Объем бака Фольксваген Поло седан 2020: разбираем вопрос

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Некоторые автомобилисты используют 92 — ой, который тоже неплох, но уже не обладает свойствами 95 — го топлива. Расход топлива Фольксваген Поло на километров пути выглядит так: Объем топливного бака Фольксваген Поло, вмещающий в себя пятьдесят пять литров бензина, ни капли не уступает другим легковым автомобилям такого же уровня. Можно долго искать ответ на вопрос, почему емкость топливного бака фольксваген поло седан бак наделён еще несколькими дополнительными литрами помимо 55 литров.

Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы. Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры. Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения емкость топливного бака фольксваген поло седан.

Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки. Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата.

(РЕШЕНО) Деления бака

Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке. Абсолютно легально емкость топливного бака фольксваген поло седан Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды. Гарантия 2 года, zapchasti. Объем топливного бака Фольксваген Поло равен пятьдесят пять литров, и это вовсе не предел.

Если загорается сигнальная лампочка — нет необходимости паниковать. В баке имеется ещё не меньше 5 литров бензина.

Технические характеристики Фольксваген Поло

Создателями Фольксваген Поло была поставлена задача, предусматривающая проектирование такого автомобиля, который полностью смог бы соответствовать уровню российских дорог. Крепкая подвеска автомобиля не должна вызывать каких — либо нареканий, а автомобиль хорошо и устойчиво идёт по дороге. Автомобиль не требует больших затрат на своё обслуживание, емкость топливного бака фольксваген поло седан и технический осмотр.

Расход топлива составляет семь — восемь литров, что говорит об автомобиле как малолитражке. Многие эксперты советуют заправлять автомобиль Фольксваген Поло 95 — ым бензином, что значительно улучшает динамику автомобиля.

Некоторые автомобилисты используют 92 — ой, который тоже неплох, но уже не обладает свойствами 95 — го топлива.

Расход топлива Фольксваген Поло на километров пути выглядит так: Объем топливного бака Фольксваген Поло, вмещающий в себя пятьдесят пять литров бензина, ни капли не уступает другим легковым автомобилям такого же уровня. Можно долго искать ответ на вопрос, почему же бак наделён еще несколькими дополнительными литрами помимо 55 литров.

Ответ очень прост: И помните, емкость топливного бака фольксваген поло седан заполнять бензобак до самого упора не нужно, так как горловина бака всё равно не вместит большое количество бензина. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга.

В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы. Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего.

Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.

Поломки в двигателе либо его общий емкость топливного бака фольксваген поло седан износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата.

Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. При тарировке топливного бака выяснилось что первый сегмент состоящий из двух маленьких сегментов равен 5 литрам, а последний сегмент равен 8 литрам, остальные примерно по 6,5 литров.

Сложив все эти сегменты и не забыв прибавить 5 литров ниже нуля, получаем 57 литров.

Бак и бензин Volkswagen Polo

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого топлива.

Увеличение расхода бензина говорит о наличии проблем у автомобиля.

Затягивать с их устранением не стоит, так как возможен чрезмерный износ основных узлов машины и скорое исчерпание ими своего ресурса.

Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя

Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется силовыми установками с различными объемами и автоматическими, механическими и роботизированными КПП.

В зависимости от этого разнится расход топлива, который имеет машина на 100 км пути. Наиболее популярные модели Volkswagen Polo с моторами на 1.2, 1.4 и 1.6 литров приведены в таблице ниже.

Выбор бензина

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.

Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo

Октановое числоОписание
АИ-92Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход.
АИ-95Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора.
АИ-98Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет.

Объем топливного бака

Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.

На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:

  • седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
  • на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.

Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.

Описание причин большого расхода топлива и их решение

В случае если расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива. Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.

Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля. В случае выявления повреждений необходимо устранить их. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.

Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр. Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления.

Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина. Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга. В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы.

Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.

Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата. Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем.

Как открыть лючок бензобака Фольксваген Поло седан

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночью уже давно не в моде среди злоумышленников. Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. И дело не только в сложности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом.

Сегодня его вешают практически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку тем же нажатием − лючок и открылся. Некоторые «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматически откупоривает заслонку при въезде на АЗС.

Причины блокировки лючка

На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка блокирует «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Подобный принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки. Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину. Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Самостоятельная разборка лючка

Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию. Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX. Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.

  1. Открываем крышку.
  2. Снимаем пробку с бензобака.
  3. Отверткой сворачиваем единственный саморез.

Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.

  • Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.
  • Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.

  • Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
  • Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.

  • Демонтируем замок и снимаем шнур.
  • Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.
  • Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.

    Демонтаж лючка бензобака часто проводят также автомаляры, которые подбирают цвет краски для обработки кузовных элементов авто.

    Контрольные точки кузова Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan)

    kirikys

    Просто заглянул
    Оракул

    Контрольные размеры кузова

    Указание: Указанные размеры служат только для контроля геометрии кузова. Для определения размеров используется комплект кондукторов.
    – Перед проведением измерений необходимо удалить винты, заглушки, облицовку и другие навесные элементы.
    – Для определения размеров кузова следует использовать телескопическую линейку -VAS 5159- или телескопическую линейку -VAS 5160-.
    – Чтобы избежать неточности при измерениях, измерительные наконечники должны быть всегда одной длины.

    Передняя часть кузова
    Кронштейны переднего бампера

    Размер -a- = 866 мм ± 2,0 мм

    Передние усилители брызговика сверху

    Размер -a- = 1251 мм ± 2,0 мм

    Крепление петель капота

    Размер -a- = 1319 мм ± 2,0 мм

    Средняя часть кузова
    Проём ветрового стекла

    Размер -a- = 1152 мм ± 2,0 мм
    Размер -b- = 1352 мм ± 2,0 мм

    Размер -a- = 836 мм ± 2,0 мм
    Размер -b- = 1359 мм ± 2,0 мм

    Расстояние между стойками A

    Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
    Размер -a- = 1358 мм ± 2,0 мм

    Проём передней двери

    Размер -a- = 927 мм ± 2,0 мм
    Размер -b- = 810 мм ± 2,0 мм

    Расстояние между стойками B

    Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
    Размер -a- = 1359 мм ± 2,0 мм

    Проём задней двери

    Размер -a- = 797 мм ± 2,0 мм
    Размер -b- = 967 мм ± 2,0 мм

    Расстояние между стойками C

    Расстояние измеряется на внутренней стороне отбортовок кузова.
    Размер -a- = 1367 мм ± 2,0 мм

    Проём заднего стекла

    Размер -a- = 614 мм ± 2,0 мм
    Размер -b- = 1301 мм ± 2,0 мм

    Размер -a- = 1144 мм ± 2,0 мм

    Задняя часть кузова
    Проём багажного отсека

    Размер -a- = 1140 мм ± 2,0 мм
    Размер -b- = 521 мм ± 2,0 мм

    Размер -a- = 1042 мм ± 2,0 мм

    Группа элементов передней части днища
    Передний лонжерон

    Размер -a- = 619 мм ± 2,0 мм
    Размер -b- = 619 мм ± 2,0 мм
    Размер -c- = 953 мм ± 2,0 мм

    Крепление агрегатов спереди

    Размер -a- = 830 мм ± 2,0 мм
    Размер -b- = 576 мм ± 2,0 мм

    Центральная часть панели пола
    Порог (стойка B )

    Размер -a- измерен снаружи между внутренними стенками порогов на уровне стоек B.
    Размер -a- = 1394 мм ± 2,0 мм

    Группа элементов задней части днища
    Крепление задней подвески и задние лонжероны

    Размер -a- = 946 мм ± 2,0 мм
    Размер -b- = 1388 мм ± 2,0 мм
    Размер -c- = 1007 мм ± 2,0 мм

    Зазоры между кузовными деталями
    Для регулировки и проверки зазоров следует использовать набор щупов -3371-.

    Передняя часть кузова

    Размер -a- = 5,0 мм ± 0,5 мм
    Размер -b- = 3,0 мм ± 0,8 мм
    Размер -c- = 2,5 мм ± 0,5 мм
    Размер -d- = 2,0 мм ± 1,0 мм
    Размер -e- = 0,5 мм ± 0,5 мм
    Размер -f- = 5,0 мм ± 0,5 мм
    Размер -g- = 0,5 мм ± 0,5 мм
    Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
    Размер -i- = 3,5 мм ± 0,5 мм
    Размер -k- = – 0,8 мм ± 0,5 мм

    Средняя часть кузова

    Размер -a- = 3,5 мм ± 0,5 мм
    Размер -b- = 0,0 мм – 1,0 мм
    Размер -c- = 0,0 мм +1,0 мм
    Размер -d- = 4,2 мм ± 0,5 мм
    Размер -e- = 5,0 мм ± 1,0 мм
    Размер -f- = 0,5 мм ± 0,5 мм
    Размер -g- = 3,5 мм ± 0,5 мм

    Задняя часть кузова

    Размер -a- = 1,0 мм ± 0,5 мм
    Размер -b- = – 0,7 мм ± 0,5 мм
    Размер -c- = 3,5 мм ± 0,5 мм
    Размер -d- = – 0,9 мм ± 0,5 мм
    Размер -e- = 2,6 мм ± 0,5 мм
    Размер -f- = 2,9 мм ± 0,5 мм
    Размер -g- = – 0,5 мм ± 0,5 мм
    Размер -h- = 0,0 мм + 0,5 мм
    Размер -i- = 2,9 мм ± 0,5 мм
    Размер -k- = 4,0 мм ± 0,5 мм
    Размер -m- = 5,0 мм ± 0,5 мм

    Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле

    Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

    Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 5,0,1,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

    Общее описание предохранителей

    p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

    1Резерв
    210/15А Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла, Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    35/7,5А Реле топливного насоса, блок управления двигателем
    47,5А Подрулевые переключатели
    5Резерв
    65А Блок управления комбинации приборов
    75/15А Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
    810А Форсунки или резерв
    95/7,5А Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP
    105/7,5А Головное устройство, Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
    115А Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
    125А Джойстик регулировки зеркал заднего вида
    1315А Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
    145/10А Блок управления подушками безопасности
    155А Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
    165/10А Блок управления парктроника
    1710/15А Прогрев лямбда-зондов и клана системы улавливания паров топлива
    185/7,5А Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
    195/7,5А Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания и стартера
    205/10А Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
    2110/15А Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
    225/10А Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
    237,5/10А Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
    245А Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
    255/7,5А Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией, Диагностический разъём
    267,5/10А Блок управления усилителя рулевого управления
    275/15А Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
    2810А Лямбда-зонд
    2920А Катушки зажигания
    3015А Электромагнитный клапан адсорбера, насос ОЖ, Переключающий клапан радиатора
    системы рециркуляции ОГ
    3110А Форсунки цилиндра
    3210А Топливный насос, 30А Блок управления двигателя
    335А Датчик положения педали сцепления, выключатель сигналов торможения 10А Блок управления вентилятора радиатора
    347,5А Правая блок — фара (дальний свет)20А Дальний свет
    3510А Блок управления двигателя
    3610/15А Топливный насос или форсунки 20А Реле подачи топлива по напорной
    магистрали
    3725А Регулятор подогрева сиденья водителя, регулятор подогрева сиденья переднего пассажира, блок управления подогрева передних сидений
    387,5А Левая блок — фара (дальний свет), блок управления комбинации приборов 30А Блок управления АКП
    3910/15А Правая блок-фара (ближний свет)
    4030А Переключатель вентилятора отопителя, блок управления вентилятора отопителя
    4115А Электродвигатель очистителя заднего
    стекла
    4215/20А Предохранитель прикуривателя
    4315/20А Блок управления электропакета, лампы указателей поворота, лампы сигналов торможения
    4415А Ультразвуковой датчик охранной сигнализации, сирена охранной сигнализации
    4515/30А Блок управления навигационной системы, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления мультимедийной системы
    4620/30А Блок управления электропакетом (звуковой сигнал)
    4720/30А Блок управления электропакетом (электродвигатель стеклоочистителей)
    4825А/30А Центральный замок, Привод замка двери багажного отсека, Электропривод лючка горловины топливного бака
    495/15А Лампа света заднего хода
    5025/30А Блок управления двери водителя
    5125/30А Блок управления двери переднего пассажира
    5230А Блок управления левой задней двери, блок управления правой задней двери
    5330А Обогрев заднего стекла
    5415А Противотуманные фары
    5515А Катушки зажигания
    5640А Реле обогрева ветрового стекла
    575/7,5А Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре
    585/7,5А Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре
    5910/15А Левая блок — фара (ближний свет)
    6015А ДХО

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.

    Обозначение в виде таблицы

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 11,1,0,0,0 –>

    Блок реле

    Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).

    p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

    Расшифровка

    p, blockquote 16,0,0,1,0 –>

    • R1 — резерв;
    • R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
    • R3 – реле блокировки стартера;
    • R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
    • R5 – реле электропитания;
    • R6 — резерв;
    • R7 – реле передних габаритных огней;
    • R8 – реле топливного насоса;
    • R9 – реле климатической установки;
    • R10 – реле контакта «Х»;
    • R11 — R15 — резерв.

    Блок под капотом

    Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

    Описание

    p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

    125А Блок управления ABS
    230А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    35А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
    410А Блок управления ABS
    55А Блок управления электропакетом
    6Резерв
    SA1150/175А Генератор
    SA2Резерв
    SA3110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
    SA450А Блок управления усилителя рулевого управления
    SA540А Блок управления ABS
    SA640А Блок управления вентилятора системы охлаждения
    SA7Резерв

    Электро-схема и руководство поло седан

    Больше информации про ремонт и обслуживание Volkswagen Polo Sedan, а так же его электрические схемы, можете узнать изучив данное руководство: «скачать«.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 –> p, blockquote 22,0,0,0,1 –>

    На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.

    Какие жидкости и сколько масла заправляют в Фольксваген Поло

    Volkswagen Polo – давно известное авто во всем мире. Модель производится с 1975 года по настоящее время. Представлена в нескольких вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Компоновка Поло предлагает на выбор бензиновые и дизельные моторы, мощность которых от 40 до 150 л.с. Работают они в паре с механической, автоматической коробкой передач или роботом. Привод передний.

    Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Volkswagen Polo

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Топливный бак55АИ-92

    АИ-95Система смазки двигательCBZB3,8SAE 5W-30, 5W-40, Volkswagen Special Plus 5w40CGPB, CGPA2,8Синтетика, SAE 0W-30CZCA4,0Castrol EDGE Professional LongLife IIICDDA, CLPA, CGGB3,2Синтетика, SAE 5W-30CLSA, CFNA, CFNB, CFW3,6Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40CWVA4,2Синтетика, SAE 5W-30, 5W-40Система охлаждения двигателя7,0Етиленгликолевая охлаждающая жидкостьКоробка передачАКПП5,9±0.2ESSOJWS3309 или ISU DEXRON IIIМКППДвигатель 1,2S2,1SAE75W-85Двигатель 1,4S/1,4D/1,5S1,8SAE 80W

    При низких температурах SAE 75WТормозная система0,5DOT 3 или DOT 4Гидроусилитель рулевого управления1,1DEXRON II-D или DEXRON III

    Сколько и что заливать в Фольксваген Поло

    Объем топливного бака – 55 л. Производитель рекомендует заливать в бензиновые моторы горючее АИ – 95 или АИ – 92, в дизельные – качественное ДТ.

    Регламент замены – 20 тысяч км. Данный показатель является условным, поэтому может быть изменен по инициативе владельца автомобиля. Если он эксплуатируется в сложных условиях, то можно сократить до 10 тысяч км. Объем заправки от 2,8 до 4,2 л.

    Для данной модели независимо от типа двигателя подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Жидкость со временем теряет свои свойства, поэтому должна меняться. Оптимальный срок ее использования 90 тысяч км пробега.

    Производитель залил трансмиссионное масло на весь период эксплуатации авто. Несмотря на это, специалисты рекомендуют проводить его замену. Целесообразно проводить замену каждые 60 – 70 тысяч км пробега. Оптимально использовать для МКПП оригинальное масло G052512A2 от VAG. Хорошей альтернативой станет жидкость с такими параметрами:

    • по вязкости SAE 75W-80;
    • по стандартам API не ниже GL 4 или GL 4/5.

    Код оригинального масла для АКПП маркировку VW ATF (G055025A2).

    Заводом-изготовителем первая замена тормозной жидкости рекомендована через три года эксплуатации, последующие – через два. Подойдет DOT 3 или DOT 4. Обьем заправки – 0,5 л.

    Читайте также:  Замена свечей зажигания фольксваген поло: полезно знать
    Добавить комментарий