Как узнать температуру двигателя фольксваген поло: излагаем детально

Перегрев двигателя Поло Седан, Проверка системы охлаждения

    28275 Просмотров

При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки, и как следствие, сложный ремонт двигателя.

В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

Проверка системы охлаждения Поло седан

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры приближается к красной зоне шкалы, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона на отопления, кондиционирования и вентиляции. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) клейкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

3. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел. проверьте его натяжение. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что диапазона натяжного устройства не хватает для обеспечения нормального натяжения ремня, замените ремень

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Е1ричинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель
(плавкая вставка), неисправное реле включения.

7. . окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель

8. Замените предохранитель в монтажном блоке в панели приборов.

9. . или в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены предохранителей вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Е1ровода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Не допускайте замыкания проводов между собой!

Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.
Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет – также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их разд. 10 «Электрооборудование», с. 179).

В пробке расширительного бачка два клапана – впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а также периодически проверяйте подвижность штока выпускного клапана, нажав на тарелку клапана пальцем. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Поло седан

«Экономия во всем» − с таким слоганом пора продавать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Das Auto» калужский полунемец не столь сильно прибедняется. Тем более, что цены на него давно уже не народные. Однако, и новым имиджем тут тоже не пахнет − с любовью немцы строят машины только для себя. Остальное − серые копии для богатых зарубежных рынков.

Спартанский интерьер калужского седана Фольксваген Поло давно уже вошел в «моду» на нашем рынке. С одной стороны классическая простота, сильно контрастирующая со стильными колоритными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетически−театральное удовольствие. С другой стороны ощущается заметная нехватка функциональных возможностей, усугубляющая степень комфорта.

Очередной прокол немецкого производителя заключается в отсутствии индикатора температуры охлаждающей жидкости «движка». Конечно, есть вероятность, что немцы могли просто забыть о таком маленьком, но необходимом приспособлении, но что−то подсказывает, что это упущение из разряда «меньше знаешь, лучше спишь». Досаду вызывает еще и то, что даже на вазовских моделях указатель температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что же касается седана Поло, то в нем на «приборку» может выползти лишь маленькая сигнальная лампа, предупреждающая о перегреве двигателя.

Нет, датчик охлаждающей жидкости, конечно же, есть. Он положен любому транспортному средству. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo не смогут даже моторчик запустить. Ведь блок управления должен знать, какой состав топливно−воздушной смеси вводить в цилиндры, как часто обязан вращаться коленвал на холостых оборотах и какой угол опережения зажигания необходимо установить. Большое расхождение в значениях фактической температуры и той, что рассчитывает ЭБУ, может заставить двигатель седана Фольксваген Поло заглохнуть прямо на ходу.

Быть в курсе о температуре охлаждающей жидкости − важное дело для любого владельца седана Поло. Особенно индикатор актуален в зимнее время, когда происходит пуск мотора «на холодную». Он помогает определить, когда можно начать движение, отображая на табло рабочую температуру силовой установки.

Варианты устройств для диагностики температуры

Узнать о показаниях датчика на VW Polo можно двумя способами. Первый предполагает покупку специального сканера OBD II, который можно подключать к смартфону и взаимодействовать через Android. Для расшифровки сигналов с Bluetooth−адаптера на телефон необходимо поставить программу Torque, которую легко отыскать в Плэймаркете.

Подсоединять устройство можно и к ноутбуку. Главное, чтобы на компьютере стояла «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера значительно упростится. Кроме того на жесткий диск компа можно беспрепятственно записать все данные, считанные сканером во время движения.

Популярной моделью для седана Фольксваген Поло является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. За эти деньги владелец немецкого авто сможет не только отслеживать показания датчика температуры, но также наблюдать за оборотами «движка», скоростью машины, расходом топлива (с возможностью его корректировки), положением дроссельной заслонки, импульсом открытия форсунок и углом опережения зажигания. Прибор позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч. При этом он рассчитывает затрачиваемое время и мощность мотора.

Читайте также:  Замена свечей зажигания фольксваген поло: полезно знать

Ошибки в электронном блоке управления − обычное дело для современных автомобилей. Благодаря недорогому Bluetooth−адаптеру владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства, отдаваемые в диагностических сервисах техобслуживания, в которых не всегда работают честные и добропорядочные сотрудники. Сканер без проблем выявит ошибку и при необходимости удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из наиболее распространенных ошибок на седане Поло. Если на «приборке» зажжется этот индикатор, то паниковать не стоит. Имея под рукой чудо−адаптер, можно без труда самому выявить причину неисправности, отказавшись от нервной поездки в сервис.

Второй способ, который раскроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости, заключается в установке цифрового индикатора в салоне авто. Индикатор работает со всеми современными марками машин, у которых установлен специальный CAN−модуль. Поскольку VW Polo является счастливым обладателем электронной CAN−шины, то владельцы калужского «спартанца» могут смело покупать устройство и подключать к датчику.

Современные технологии серьезно упростили монтаж приспособления. Теперь даже начинающие владельцы седана Поло могут без излишнего замешательства произвести установку индикатора. В штатной проводке особо «ковыряться» не нужно, что гарантирует долгий срок эксплуатации устройства.

За 600 руб. собственники седана Поло получают прибор с напряжением 10−15В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он расходует менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, клеммы для монтажа и руководство по установке.

Принцип работы прост: встроенный в устройство микропроцессор получает через CAN−шину от ЭБУ двигателя информацию о температуре охлаждающей жидкости, обрабатывает ее и при помощи красных светодиодов отражает на дисплее показания. Обратного воздействия на CAN−модуль нет: устройство лишь считывает с датчика данные.

Порядок установки индикатора

Табло индикатора на VW Polo монтируют вместо пластиковой заглушки около подстаканников, а провода подключают к колодке, спрятанной под экраном приборной панели.

Перед процедурой монтажа следует запастись звездочкой Torx T15, пассатижами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора ТОЖ на VW Polo:

  1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Определяем рулевую колонку в нижнее положение.

Между рулевой колонкой и панелью приборов находится пластиковая заглушка, которую необходимо открепить, потянув ее на себя.

  • Выворачиваем два болта из «приборки» и отключаем разъем.
  • Выкорчевываем прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

    На ее место ставим индикатор.

  • Тянем провода от устройства по левой стороне центральной консоли за рулевую колонку к разъему «приборки».
  • Клеммами зажимаем концы проводов со жгутом проводки приборной панели в соответствии со схемой: красный − с красно−желтым (+12В), черный − с коричневым («масса»), желтый − с оранжево−черным (CAN верх), синий − с оранжево−коричневым (CAN низ).
  • Проверяем работоспособность устройства и собираем «приборку».
  • С зажимами работаем следующим образом: вставляем в крепеж два провода, обжимаем металлический фиксатор пассатижами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Владельцам VW Polo важно также знать, что зажимные клеммы должны стоять на расстоянии не более 10 см от разъема. В противном случае с обратной сборкой приборной панели возникнут трудности − элемент просто не «сядет» на положенное место.

    Половеды также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Некоторые собственники VW Polo, например, размещают табло на центральной консоли рядом с кнопками электроподогрева стекол и сидений. Чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и четче подсвечивались в темноте, на индикатор можно нанести темную тонировку.

    Таким образом, чтобы узнать о температуре охлаждающей жидкости владельцы калужского седана Фольксваген Поло могут воспользоваться специальным беспроводным адаптером, подключаемым к различным электронным устройствам, либо посмотреть на дисплей индикатора, предварительно смонтировав его на центральную консоль. Если второй вариант является просто удобным «гаджетом», красиво вписывающимся в интерьер «немца», то Bluetooth−сканер помимо широких функциональных возможностей даст возможность сэкономить деньги, которые могут стребовать на СТО за диагностику автомобиля в случае возникновения неисправности.

    Как узнать температуру двигателя фольксваген поло

    Индикатор предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде. Индикатор может применяться в автомобилях VW Polo седан, оснащенных цифровой информационной шиной CAN.

    Важно! Данный индикатор предназначен только для VW Polo седан. Для других моделей смотрите на сайте www.elangltd.ru. Там я и заказывал. Цена вопроса с доставкой в Севастополь 800.

    Хочу сразу поблагодарить vostsash , который направил меня в нужную сторону.
    Его способ установки: www.drive2.ru/l/4980099/.

    Вопрос ко всем: При какой температуре двигателя Вы начинаете движение?

    Со своей стороны отвечаю: Начинаю движение после прогрева до 40 градусов. Привычка еще от 2106. Здесь же никакой индикации, понятно, что можно на глаз прогреть. Но меня это немного заморачивало, особенно зимой.

    Перейдем к установке: Ничего сложного нет. Главное не перепутать цвет проводов.

    КОМПЛЕКТНОСТЬ:
    Индикатор температуры, шт 1
    Клеммы для монтажа, шт 4
    Руководство по эксплуатации, шт 1
    Упаковка, шт 1

    Я считаю, что температура двигателя — это показатель важный, который мы знать должны. Знаешь, когда нагрелась до рабочей и знаешь, когда температура приближается к пределу. Благодаря этому можно предупредить поломку и избежать режима работы двигателя, при котором он работает на сверхизнос.

    Какое же в свое время было мое удивление, когда я узнал, что на бюджетных автомобилях этим показателем производитель просто пренебрегает! Неужели это то, на чем стоило экономить уважающему себя производителю? Менеджеры-продавцы в салоне мне в уши дули, что это вовсе и не нужно. Мол, такой современный классный двигатель на ультрапрогрессивном и технологичном масле, что его греть не надо. Сел да поехал, он на ходу будет греться без ущерба. Тут я спросил по какой причине тогда этот датчик не ампутируют за ненадобностью на моделях классом выше, а ответа не последовало…(нежданчик).

    Потом слышал истории, что греться все же надо, но для этого вполне достаточно выдерживать прогрев определенное количество минут в зависимости от температуры за бортом, смотреть на обороты двигателя и мгновенный расход. Согласитесь, это все слишком условно!

    Я ещё могу понять, когда нет полноценной стрелочки, но есть лампочка, горящая на холодном двигателе (она гаснет — двигатель в рабочей температуре, можно ехать) и горящая на перегрев. В поло седан есть лампа только на перегрев, а утром на холодную езжай так, рви поршни, делай задиры на стенках цилиндра.

    Я все к чему. Проблему решать надо было. Был вариант на широкую ногу взять и заказать приборку от polo gti или polo rline. Там и бенз стрелочками, и температура двигателя. Смотрится очень красиво, но зараза дорогая и устанавливать надо людям с руками, т.к. нужно калибровать приборы, перебрасывать пробег и вроде даже ключ перепрошивать. Хочется конечно такую приблуду, но накладно во всех смыслах.

    Спасением стало устройство от компании “Эланг”. Маленький индикатор запиливаем в заглушку, протягиваем проводок в диагностический разъем и все готово. Устанавливается легко, работает на всех павликах и ценник у него более чем гуманный.

    Прошел по ссылке эланг.рф/katalog/avtomobi…ator-temperatury-vw-polo/, сделал заказ, оплатил на следующий день и через неделю заказ на почте. Честь и хвала людям, которые придумали это. Устройство чисто технически простейшее, а теперь хорошие деньги зарабатывают на этом:)

    В таком виде приехала коробочка. Плюс ещё в была полиэтиленовая упаковка от почты России.

    Распечатываем в предвкушении, там нас ждет защитная упаковка-антистресс с пузырьками:)

    На этапе снятия заглушки начались траблы. Мне казалось снять эту ее будет плевое дело, но фиг там. Эта зараза сидела там до последнего, но с помощью отвертки, тряпочки и какой-то матери заглушку выдернул.

    Установка датчика температуры охлаждающей жидкости Polo седан

    «Спасение во всем». с этим лозунгом пришло время продать пятое поколение VW Polo на российском автомобильном рынке. Даже с бывшим «Дасом Авто» калужский получеловек не очень беспокоится. Более того, цены на него давно уже не пользуются популярностью. Однако новый образ здесь тоже не пахнет. с любовью немцы строят автомобили только для себя. Остальные. серые копии для богатых внешних рынков.

    Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно является «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет настоящее эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметная нехватка функциональности, усугубляющая степень комфорта.

    Другим проколом немецкого производителя является отсутствие индикатора температуры охлаждающего жидкостного «двигателя». Конечно, есть вероятность, что немцы могут просто забыть о такой небольшой, но необходимой адаптации, но что-то подсказывает, что это упущение из категории «меньше знать, лучше спать». Досада также вызвана тем, что даже на моделях VAZ индикатор температуры двигателя всегда присутствовал на приборной панели. Что касается седана Polo, в нем может появиться только небольшая контрольная лампа на «приборной панели», предупреждая о перегреве двигателя.

    Нет, датчик теплоносителя, конечно, есть. Он помещается в любое транспортное средство. Его роль трудно переоценить. Без него «мозги» VW Polo даже не смогут запустить двигатель. В конце концов, блок управления должен знать, какую смесь топливно-воздушной смеси следует вводить в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания должно быть установлено. Большое несоответствие в фактических значениях температуры и рассчитанное компьютером может привести к тому, что двигатель седана Volkswagen Polo будет умереть прямо на ходу.

    Читайте также:  Как на фольксваген поло снять аккумулятор (видео)

    Помнить о температуре хладагента является важным вопросом для любого владельца седана Polo. Особенно этот показатель имеет значение зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это помогает определить, когда вы можете начать движение, отображая рабочую температуру электростанции на табло.

    Варианты устройств для температурной диагностики

    Вы можете узнать показания датчика на VW Polo двумя способами. Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Чтобы декодировать сигналы от адаптера Bluetooth на телефон, вам нужно поставить программу Torque, которую легко найти в Playmarket.

    Вы также можете подключить устройство к ноутбуку. Главное, что компьютер должен иметь «ось» не ниже Windows XP. Тогда процесс настройки программы и сканера будет намного проще. В дополнение к жесткому диску компьютера вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время вождения.

    Популярной моделью для седана Volkswagen Polo является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 рублей. За эти деньги владелец немецкого автомобиля может не только отслеживать датчик температуры, но также следить за скоростью двигателя, скоростью автомобиля, расходом топлива (с возможностью его коррекции), дроссельной заслонкой, импульсом открытия сопла и время зажигания. Устройство позволяет узнать, сколько секунд автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч. В то же время он вычисляет время и мощность двигателя.

    VW POLO температура двигателя!

    VW POLO температура двигателя! В этом видео будет рассмотрен случай как посмотреть температуру двигателя.

    Функции бортового компьютера VW polo sedan

    Это еще один из вариантов установки цифровых индикаторов в VW Polo. Весь процесс установки описан тут: .

    Ошибки в электронном блоке управления обычны для современных автомобилей. Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo сможет сэкономить значительные средства на диагностических сервисных услугах, где честные и уважаемые сотрудники не всегда работают. Сканер идентифицирует ошибку без проблем и, при необходимости, удалит ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из самых распространенных ошибок на седане Polo. Если этот индикатор загорается на «тире», тогда паника не стоит. Имея чудо-адаптер под рукой, вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от нервной поездки на службу.

    Второй способ, который откроет «секрет» датчика охлаждающей жидкости. установить цифровой индикатор в салоне автомобиля. Индикатор работает со всеми современными марками машин, которые имеют специальный CAN-модуль. Поскольку VW Polo. счастливый владелец электронного CAN-автобуса, владельцы Калужского «Спартана» могут безопасно купить устройство и подключиться к датчику.

    Современные технологии значительно упростили установку устройства. Теперь даже начинающие владельцы седана Polo могут установить индикатор без излишней путаницы. В обычной проводке нет необходимости «выбирать» его, что гарантирует длительный срок службы устройства.

    За 600 рублей. владельцы седана Polo получают устройство с напряжением 10-15 В и потребляемым током не более 50 мА (в режиме сна он потребляет менее 5 мА). В комплект входит сам индикатор, терминалы для установки и руководство по установке.

    Принцип работы прост: микропроцессор, встроенный в устройство, получает информацию о температуре охлаждающей жидкости через шину CAN от ЭБУ двигателя, обрабатывает его и отображает показания с использованием красных светодиодов. На модуле CAN нет обратной связи: устройство считывает данные только с датчика.

    Порядок указателя

    Панель индикатора на VW Polo установлена ​​вместо пластиковой крышки рядом с держателями чашек, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.

    Перед процедурой установки вы должны запастись звездочкой Torx T15, плоскогубцами и плоской отверткой. Последовательность действий по установке индикатора EL на VW Polo:

    1. Мы удаляем терминал «минус» из аккумулятора.
    2. Определите рулевую колонку в нижнем положении.

    Между рулевой колонкой и приборной панелью имеется пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув ее к себе.

    Как Посмотреть Температуру Двигателя На Фольксваген Поло

    Установка датчика температуры охлаждающая жидкость Поло Седан

    «Спасение во всем». С таким лозунгом пришло время продавать VW Polo пятого поколения на российском авторынке. Даже с бывшим Das Auto калужское полушарие не очень беспокоит. Более того, его цены давно не популярны. Однако новое изображение здесь не пахнет. Немцы любят автомобили для себя. Праздничные серые копии для богатых зарубежных рынков.

    Спартанский интерьер калужского седана Volkswagen Polo уже давно стал «модой» на нашем рынке. С одной стороны, классическая простота, которая контрастирует со стильными, красочными конкурентами из азиатских стран, доставляет истинное эстетическое и театральное удовольствие. С другой стороны, наблюдается заметное отсутствие функциональности, что повышает степень комфорта.

    Еще один прокол немецкого производителя — отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя. Конечно, вполне вероятно, что немцы могут просто забыть о такой маленькой, но необходимой адаптации, но что-то говорит о том, что это упущение относится к категории «меньше знать, лучше спать». Тот факт, что даже модели ВАЗ на приборной панели всегда были индикатором температуры двигателя, также раздражает. Что касается седана Polo, на «приборная доска«Предупреждение о перегреве двигатель.

    Нет конечно есть датчик охлаждающей жидкости. Он вписывается в любой автомобиль. Его роль трудно переоценить. Без этого мозги VW Polo не смогут даже запустить двигатель. Наконец, блок управления должен знать, какую воздушно-топливную смесь впрыскивать в цилиндры, как часто коленчатый вал вращается на холостом ходу и какое время зажигания устанавливать. Большое расхождение между фактическими значениями температуры, рассчитанными компьютером, может привести к смерти двигателя седана Volkswagen Polo.

    Помните, что температура охлаждающей жидкости является важной проблемой для любого владельца седана Polo. Этот показатель особенно важен зимой, когда двигатель запускается «на холоде». Это поможет вам определить, когда вы можете начать движение, показывая работнику температура электростанции на табло.

    Варианты приборов для диагностики температуры

    Есть два способа найти показания датчиков на VW Polo. Первый включает в себя покупку специального сканера OBD II, который можно подключить к смартфону и общаться через Android. Для расшифровки сигналов от адаптера Bluetooth на телефон необходимо установить Torque, который легко найти на Playmarket.

    Читайте также

    Вы также можете подключить устройство к ноутбуку. Главное, что компьютер должен иметь «ось» не ниже Windows XP. Это значительно облегчит настройку программы и сканера. В дополнение к жесткому диску вашего компьютера, вы можете легко записывать все данные, считываемые сканером во время движения.

    Популярной моделью для седана Volkswagen Polo является Bluetooth ELM327 OBD II Standart. Сегодня адаптер можно приобрести в среднем за 400 руб. На эти деньги владелец немецкой машины может не только контролировать датчик температуры, но и контролировать скорость двигатель, скорость автомобиля, расход топлива (регулируемый), дроссельная заслонка, импульсный импульс открытия и момент зажигания. Устройство позволяет узнать, за сколько секунд автомобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч. При этом он рассчитывает время и мощность двигателя.

    Температура двигателя VW POLO!

    Температура VW POLO двигатель! В этом видео случай будет рассматриваться как увидеть температуру двигателя.

    Особенности бортового компьютера Polo Sean VW

    Это еще один вариант установки цифровых индикаторов в VW Polo. Весь процесс установки описан здесь:.

    Ошибки в электронном блоке управления являются общими для современных автомобилей. Благодаря недорогим адаптерам Bluetooth владелец VW Polo может сэкономить много денег на диагностических услугах, где не всегда работают честные и уважаемые сотрудники. Сканер легко распознает ошибку и при необходимости удаляет ее из памяти. Например, «Check Engine» является одной из самых распространенных ошибок в седане Polo. Если этот индикатор загорается на приборной панели, не стоит паниковать. С адаптером Wonder под рукой вы можете легко определить причину проблемы, отказавшись от нервной поездки в сервис.

    Второй способ раскрыть «секрет» сенсора охлаждающая жидкость. установить цифровой индикатор в машине. Индикатор работает со всеми современными марками автомобилей, которые имеют специальный модуль CAN. С VW Polo. счастливый владелец CAN e-bus, владельцы калужских спартанцев могут смело приобретать устройство и подключаться к датчику.

    Современные технологии значительно упростили установку устройства. Теперь даже начинающие владельцы седанов Polo могут установить индикатор без какой-либо путаницы. При обычной проводке вам не нужно «выбирать» ее, что гарантирует длительный срок службы устройства.

    За 600 руб. Владельцы седана Polo получают устройство на 10-15 В и ток потребления не более 50 мА (в режиме ожидания он потребляет менее 5 мА). Индикатор, монтажные клеммы и инструкции по установке включены в комплект.

    Читайте также:  Объем бака Фольксваген Поло седан 2020: разбираем вопрос

    Принцип прост: встроенный в устройство микропроцессор получает информацию о температуре охлаждающая жидкость через шину CAN от ECU двигатель обрабатывает его и отображает показания с помощью красных светодиодов. Обзоров модуля CAN нет: устройство считывает данные только с датчика.

    Порядок указателей

    Индикаторная панель на VW Polo установлена ​​вместо пластиковой крышки рядом с подстаканниками, а провода подключены к панели, скрытой под экраном приборной панели.

    Читайте также

    Перед установкой обязательно закрепите звезду, плоскогубцы и плоскую отвертку Torx T15. Шаги для установки индикатора EL на VW Polo следующие:

    1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Определите рулевую колонку в нижнем положении.

    Между рулевой колонкой и приборной панелью находится пластиковая заглушка, которую нужно отстегнуть, потянув на себя.

  • Снимите два болта с «устройства» и отсоедините разъем.
  • Открутите прямоугольную заглушку возле прикуривателя.

    Вместо этого мы устанавливаем метрику.

  • Протяните провода от устройства слева от центральной консоли за рулевой колонкой к разъему панели приборов.
  • Клеммы зажимают концы проводов жгутом приборов в соответствии со схемой: красный. с красно-желтым (12 В), черным. коричневый («масса»), желтый. оранжево-черный (CAN top), синий. с оранжево-коричневым (МОЖЕТ, МОЖЕТ снизу).
  • Мы проверяем функциональность устройства и собираем «устройство».

    Используя зажимы, мы работаем следующим образом: вставляем два провода в крепления, закрепляем металлический фиксатор плоскогубцами и закрываем крышку на пластиковом корпусе. Для владельцев VW Polo также важно знать, что клеммные зажимы не должны находиться на расстоянии более 10 см от разъема. В противном случае установка будет сложной приборная доска. элемент просто не «сидит» в нужном месте.

    Полосы также могут немного поэкспериментировать с индикатором. Например, некоторые владельцы VW Polo размещают плакат на центральной консоли рядом с кнопками для электрического обогрева окон и сидений. Вы можете применить темный оттенок к индикатору, чтобы цифры не сливались с красным фоном экрана и более отчетливо выделялись в темноте.

    Таким образом, чтобы узнать температуру охлаждающей жидкости, владельцы седана Volkswagen Polo Polo Kalusan могут использовать специальный беспроводной адаптер, подключенный к различным электронным устройствам, или Посмотреть на индикатор, предварительно установив его на центральной консоли. Если второй вариант. это просто удобный «гаджет», который отлично вписывается в интерьер «немца», тогда сканер Bluetooth, в дополнение к обширным функциям, сэкономит вам деньги, которые вы можете потратить на автосервис в случае неисправности.

    Датчик температуры двигателя Volkswagen Polo

    Особенностью некоторых моделей автомобилей Volkswagen Polo (до 2014 года выпуска) является отсутствие на приборной панели индикатора температуры охлаждающей жидкости, как стрелочного типа, так и в виде индикаторного значка превышения критического уровня температуры.

    Очевидно, конструкторы понадеялись на надежность электроники, в том числе и датчика. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, как и во всех других системах управления двигателя, в Фольксваген Поло имеется. Он расположен на позиции 10 двигателя (для модели 1.6L Volkswagen Polo седан).

    Назначение и принцип работы датчика температуры ОЖ

    Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления двигателя имеет несколько функций:

    • на непрогретом двигателе датчик формирует сигнал, который при обработке блоком управления двигателя формирует при запуске двигателя обогащенную смесь и ранний угол зажигания для облегченного запуска;
    • по мере прогрева двигателя сопротивление датчика уменьшается, и блок управления запоздняет угол зажигания (для увеличения коэффициента полезного действия силового агрегата) и приводит соотношение топливная смесь/воздух к нормативному значению;
    • датчик следит за критическим превышением температуры охлаждающей жидкости, и информирует об этом.

    В качестве сенсора в датчике температуры используется полупроводниковый элемент с отрицательным коэффициентом температурной зависимости сопротивления. При температуре охлаждающей жидкости около 0 градусов Цельсия электрическое сопротивление датчика несколько килоом. При повышении температуры до 100 градусов Цельсия температура уменьшается до сотни Ом. По данной температурной зависимости можно проверить работоспособность датчика температуры с помощью мультиметра.

    Температурная зависимость приведена в таблице 1.

    В случае, если значения параметров сопротивления отличаются более, чем на 50%, датчик подлежит замене.

    Причины выхода из строя датчика температуры Volkswagen Polo

    Основная причина выхода из строя датчика температуры – естественный износ. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно в холодное время года, в дневном режиме работы датчик находится под действием постоянных перепадов температур – от минус 30 до плюс 100 градусов Цельсия. Кроме этого, рабочая область датчика находится в относительно агрессивной охлаждающей жидкости. Ресурс датчика температуры ОЖ составляет около 150.000 километров пробега автомобиля.

    К преждевременному выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Поло приводят:

    • заправка в систему охлаждения некачественной либо не отвечающей параметрам двигателя охлаждающей жидкости;
    • временная эксплуатация двигателя с водой в качестве ОЖ, которая вызывает ускоренную коррозию;
    • перегрев двигателя;
    • повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.

    В моделях автомобилей Поло, у которых отсутствует индикатор температуры ОЖ на приборной панели, особенно важно своевременно контролировать работоспособность датчика. Если на приборной панели появился индикаторный значок «CHECK ENGINE», следует немедленно произвести компьютерную диагностику и в случае, когда она укажет на неисправность датчика температуры, приступить к ее устранению. Эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком может привести к перегреву двигателя, который в свою очередь вызовет более серьезные неисправности вплоть до необходимости капитального ремонта.

    Последовательность замены датчика температуры

    Для замены датчика температуры необходимо выполнить следующий комплекс работ:

    1. Слить около 3-х литров охлаждающей жидкости в емкость для временного хранения.
    2. Снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    3. Частично демонтировать воздушный патрубок.
    4. Отсоединить разъем датчика, предварительно сняв фиксатор проводки.
    5. С помощью плоской отвертки или специального приспособления извлечь крепящую скобу датчика температуры.
    6. Извлечь датчик. Проверить параметры и состояние датчика. В случае необходимости заменить датчик температуры.
    7. Перед установкой датчика нанести специальный герметик.
    8. Установить датчик, скобу крепления, соединить разъем.
    9. Установить воздушный заборник.
    10. Залить охлаждающую жидкость.
    11. Установить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    12. Запустить двигатель, произвести компьютерную диагностику на предмет наличия ошибок по двигателю.

    Датчик температуры артикулы 7472128, 1100736 можно приобрести по цене около 900 рублей.

    Аналог от ERA стоит от 400 рублей.

    Некоторые автовладельцы Volkswagen Polo приобретают комплект дополнительного оборудования для цифровой индикации величины температуры охлаждающей жидкости на центральной консоли.

    Замена и проверка термостатов Фольксваген Поло

    Артикулы

    НаименованиеАртикулы
    Корпус термостата03C 121 111 AE
    Правый термостат03C 121 110 Q
    Левый термостат03C 121 110 AA
    Датчик температуры ОЖ06A 919 501 A

    Проверка термостатов

    Проверка термостата необходима, если двигатель перегревается или, наоборот, долго не нагревается. Основной термостат осматривается без демонтажа с мотора в таком порядке:

    1. Запускается непрогретый мотор, и убеждаются в том, что температура нижнего отводящего шланга радиатора до некоторых пор не меняется. Из-за закрытого клапана термостата жидкости приходиться циркулировать по короткому пути между помпой и головкой блока цилиндров, не попадая в радиатор.
    2. Когда температура охлаждающего компонента достигает 87°C, нижний радиаторный патрубок сразу же теплеет, т. к. охлаждающая среда начинает циркулировать по большому кругу.

    Проверка вспомогательного термостата возможна лишь после его снятия с авто. Это же можно сделать и с основным термостатом.

    1. Капсулы обоих термостатов укладываются в прозрачную посуду с чистой водой и ставятся на огонь или подогреваются каким-нибудь другим безопасным способом.
    2. В процессе подогрева жидкость необходимо перемешивать и фиксировать на термометре, при каком значении температуры начинает перемещаться стержень капсулы.
    3. Если узел исправный, то стержень термокапсулы начинает удлиняться при достижении 87°C (основной прибор) или 83°С (вспомогательный).
    4. Когда жидкость нагреется до 102°С (главный) или 98°С (вспомогательный) стержни капсул должны удлиниться на 8 мм.

    Если эти приборы начинают реагировать на другие показатели, вовсе не срабатывают или стержень капсулы выходит меньше 8 мм, то замена термостата на Volkswagen Polo становится неизбежной.

    Замена термостата на Поло седан

    Конструктивно оба прибора идентичные, различие лишь в капсулах, реагирующих на разную температуру. Поэтому все работы по их снятию и установке для ревизии и замены термостатов на Поло одинаковые.

    1. Сливается ОЖ, и производится отсоединение колодки со жгутом проводки от разъема термодатчика температуры антифриза.
    2. Сжимается и сдвигается хомут сжатием свободных концов, с помощью которого отводящий шланг радиатора крепится на крышку термостата. Производится отсоединение шланга и патрубка.
    3. Выворачиваются винты, которыми крышка термостата крепится к водораспределителю, после чего она снимается.
    4. Теперь появляется возможность извлечь пружину, клапан и баллон, размещённые в водораспределителе.
    5. Установка этих узлов производится в обратном порядке. Если уплотнительные кольца имеют повреждения, то их необходимо заменить новыми. Устанавливая приборы, важно не спутать капсулы главного и вспомогательного термостатов. Несмотря на одинаковые размеры, они не взаимозаменяемые по температуре открывания.
    6. Заливается жидкость в охладительный контур двигателя, производится запуск и проверяется отсутствие течи жидкости из соединений и работа термостатов от запуска до выключения двигателя.

    Замена термостата на Volkswagen Polo седан не такая уже и сложная процедура, и поэтому ее вполне реально выполнить своими руками, если быть внимательным и аккуратным.

  • Добавить комментарий