Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть

2.2.2. Volkswagen Polo. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

При температуре окружающего воздуха +2 °C и ниже следует заливать в бачок омывателя только специальную стеклоомывающую жидкость или концентрат, разбавленный водой в необходимых пропорциях. Вода либо сильно разбавленная стеклоомывающая жидкость может замерзнуть в бачке, трубопроводах или форсунках омывателя. Чистая вода допустима для применения только в теплое время года.
Заливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке, рядом с правой блок-фарой.

Открываем крышку заливной горловины бачка.
Через горловину визуально проверяем уровень жидкости.
При необходимости…

…доливаем жидкость. Закрываем крышку бачка.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.
Уровень жидкости следует проверять на холодном двигателе.

На боковой стенке расширительного бачка нанесены метки MAX и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки MAX.
На горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте пробку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до температуры ниже 60 °C.
Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже…

…отворачиваем пробку расширительного бачка…

…и доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки MAX.
Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем пробку расширительного бачка.
Если необходимо долить жидкость в систему в дороге, на горячем двигателе, то останавливаем его. Выждав не менее десяти минут, накрываем пробку расширительного бачка ветошью и отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе охлаждения.
Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега.
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена под панелью приборов, слева от вещевого ящика и закреплена двумя фиксаторами.

Сдвигаем фиксаторы крышки к ее центру…

…и снимаем крышку фильтра.

Вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

Маркировка салонного фильтра.
Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).


Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Как снять бачок омывателя поло

В общем не знаю каким образом, но у меня лопнул бачок для омывающей жидкости. Решено было заменить.

Нашёл недорогой бачок на exist за 825 рублей. Пришёл быстро за 3 дня. Вот его код: Sollo SSVA3693

Так же давно уже хотел поменять форсунки, т.к. те что стояли с завода, веерные, забились, и от того что я их прочищал, они стали брызгать струёй, поэтому их я тоже купил =) Тоже на Exist, за 442 рубля за штуку. Вот код: VAG6E0 955 986 B Они идут с обогревом.

Читайте также:  Фольксваген Поло седан тест драйв — рассматриваем подробно

Что бы снять бачок, потребуется снять переднюю правую подкрылку, у меня она крепится на 15 саморезах, ну в принципе ничего сложного.

Так же что бы не надо было ломать руку в пяти местах, я снял противотуманку. Вообще бачок крепится на 2 болтах которые откручиваем с помощью ключа 10, т.е. к одному мы получаем доступ сняв подкрылку, к другому сняв противотуманку. Но бачок ещё держится интересным креплением доступ к которому можно получить из под капота, там его сразу видно, снимается руками.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок правого переднего колеса

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электронасоса стеклоомывателя.

4. . и отсоедините колодку от электронасоса.

5. Подденьте отверткой фиксатор наконечника шланга стеклоомывателя. приподнимите фиксатор.

6. . и снимите шланг с патрубка электронасоса. Слейте жидкость из бачка стеклоомывателя в заранее подготовленную емкость, если этого не было сделано ранее.

7. Извлеките штуцер электронасоса из втулки бачка стеклоомывателя.

8. Извлеките втулку электронасоса стеклоомывателя из отверстия бачка.
9. Затвердевшую, надорванную втулку замените.

10. Установите электронасос стеклоомывателя в порядке, обратном снятию.

Снимаем бачок омывателя Поло Седан

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите подкрылок правого переднего колеса см

3. Снимите электронасос стеклоомывателя

4. Извлеките жгут проводов из держателей на бачке стеклоомывателя.

5. Поднимите фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя к кузову

6. Извлеките наливную горловину бачка стеклоомывателя из кронштейна на радиаторе.

7. Отверните гайку заднего крепления бачка стеклоомывателя к кузову. Аналогично отверните гайку переднего крепления бачка стеклоомывателя к кузову.

8. Снимите бачок стеклоомывателя с автомобиля, опуская его вниз (для наглядности показано со снятым передним бампером).

9. Установите бачок стеклоомывателя в порядке, обратном снятию.

Исправная работа омывателя лобового стекла – одно из основных условий безопасной эксплуатации транспортного средства. Volkswagen Polo снабжается таковым, а также специальными щетками. Необходимо следить за работоспособностью таковых.

Что делать если не работает омыватель лобового стекла

Рабочий омыватель требуется при эксплуатации автомобиля в любое время года. Потому в случае его неисправности в первую очередь следует выявить причину. Чаще всего на Фольксваген Поло возникают проблемы следующего характера:

  • вышел из строя предохранитель;
  • возникли проблемы с насосом;
  • забились, замерзли форсунки подающие жидкость.

Если не работает омыватель стекла – в первую очередь нужно проверить предохранитель цепи питания. Выглядит он следующим образом:

Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства. Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель.

Если предохранитель все же «оборван» — то необходимо приобрести новый. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7.5 А, не более. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует – но форсунка не функционирует – вероятно, она попросту забилась. Нередко в воде присутствует различная взвесь, которая забивает канал форсунки или же патрубки, по которым подается жидкость. Необходимо открыть капот и проверить соединение всех трубок. После чего при помощи тонкой иглы прочистить отверстия форсунок.

В зимнее время автолюбители попросту заливают «незамерзайку». Она представляет собой специальный состав, остающийся жидким даже при отрицательной температуре. Некоторые недобросовестные производители указывают недостоверные сведения о температуре кристаллизации. Как следствие – жидкость замерзает в форсунке, бачке. В таком случае необходимо найти теплый гараж, иное помещение – в котором возможно разместить автомобиль на некоторое время (пока лед не оттает).

Иногда проблема кроется как раз в ненадежном соединении питающей сети и самого насоса омывателя. Если предохранитель исправен, отсутствуют иные проблемы – необходимо проверить подключение.

Смотреть видео Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo на v4k бесплатно

72 | 29
| 7 год

Из — за холода аккумулятор на телефоне сел… Бачок удалось снять спустя час, чтобы выкрутить гайку, пришлось сломать руку в пяти местах чтобы пролезть сквозь мега лабиринт всяческих лазеек…. Для меня лично загадка как они на заводе закручивают,т.к. я посмотрел, даже сняв бампер прямого доступа до крепления нету и там очень мало места даже для накидного ключа, неужели у них спец оборудование на каждую машину?))

Как снять бачок омывателя Фольксваген Поло

Процесс снятия бачка омывателя на Volkswagen Polo может понадобиться по разным причинам. Чаще всего – не работает насос. Процедура не отличается на разных типах кузова (седан, хэтчбэк). Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо обязательно отсоединить клеммы аккумулятора;
  • бачок, насос расположены справа со стороны водителя – понадобится снять правое переднее колесо, подкрылок;
  • далее нужно отсоединить электрический насос стеклоомывателя;
  • жгут проводов следует извлечь из держателей – располагающихся по контуру бачка;
  • далее поднимается фиксатор верхнего крепления бачка стеклоомывателя – он удерживается на кузове;
  • требуется извлечь наливную горловину бачка стеклоомывателя – она удерживается специальным кронштейном на радиаторе;
  • далее отворачивается гайка, удерживающая бачок на кузове – дальше аналогично нужно открутить гайку с другой стороны.

После выполнения всех выше указанных действий можно приступить непосредственно к снятию бачка. Достаточно опустить его аккуратно вниз. На рисунке ниже представлен процесс на автомобиле с уже снятым бампером. Все действия необходимо выполнять аккуратно.

Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке. При сборке необходимо уделить внимание:

  • подключению насоса – нередко в спешке или по иным причинам клеммная колодка подключается недостаточно плотно, что приводит к нарушению контакта;
  • затягиванию гаек крепления «чувствительно» — в этом месте резьбу можно легко сорвать (в последствии это может привести к проблемам с креплением бачка).

Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Контакт с кузовом автомобиля «плюсового» провода приведет к короткому замыванию.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов.

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Сравнительный тест. Поло против Логана.

На самом деле графики очень похожи, но у Поло здесь есть небольшое преимущество. На участке от 1500 до 2000 оборотов и от 3800 до 5000. Как это отражается в движении? Скажем так не сильно. У Поло на низах немного не хватает тяги, при трогании не совсем приятно, но Логан в этом плане еще хуже. На верхах двигатели достаточно резвые на обоих автомобилях, только в Поло движек все же звучит поприятней. Хотя при постоянно высоких оборотах звук от двигателя достанет водителей в обоих авто. В целом Поло воспринимается более динамичным, даже с учетом, что коробка в Поло имеет чуть более растянутые передачи чем в Логане. А в Логане из-за этого приходится часто дергать рычаг КПП и максимальная скорость поменьше на 10 км.ч. К тому же расход у Логана побольше в среднем на 0.5 л. на 100 км., но это скорее из-за не очень хорошей аэродинамики.

Читайте также:  Фольксваген поло комплектация комфортлайн что входит — разбираемся по пунктам

По двигателю еще хотелось сказать, что в Поло поудобней расположены бачки с жидкостями и попроще проводить регламентные работы, обратите внимание – свободного места гораздо больше, а при ремонте (тьфу 3 раза чтоб его не было) это имеет большое значение.
Рассмотрим подвеску и снова начнем с цифр. Но в этот раз цифры немного обманчивы. Клиренс Логана составляет 155 мм, это на 15мм меньше чем у Поло, казалось бы победа?

Ан нет, всему виной замечательная задняя подвеска Поло взятая от Golf 4. Высота опоры пружины над землей всего 120-130 мм.

Хорошо хоть находится эта конструкция очень близко с колесом и задеть ей например корень или камень на бездорожье маловероятно. Но попав одним колесом в колею сядем на пружину, а вот это уже серьезная проблем. Если есть колея, лучше ехать на Логане. Да и вообще подвеска Логана заслуживает всяческих похвал если ехать очень медленно и размеренно, такой энергоемкости нет ни у одного одноклассника. Главное не разгоняться 🙂 не стоит совершать резких маневров мягкая подвеска, до конца мягкая и в инете даже нашлось такое фото, согласитесь не очень приятно.

Поло на этой фотке в заносе на 180 градусов.
Но короткие свесы позволяют выполнять интересные маневры, вот такое видео нашел в Интернете
В тоже время Поло ведет себя совсем по-другому. Мелкие неровности на небольшой скорости и небольшие кочки проглатывает на ура, даже думаешь неужто как в Логане? Но начинаешь ехать быстрее и понимаешь мягкая подвеска, не значит валкая машина. Никаких кренов, в тоже время пробить подвеску очень сложно. В общем я отдам предпочтение подвеске Поло, будем надеяться что с пружинами все будет в порядке. В колею же съезжать крайне не желательно :), а Логан оставим спокойным и размеренным водителям.
Маленкая нарезочка с тестирования Поло седан народными экспертами, можно немного оценить проходимость.
Меня очень раздражают потеки омывайки на капоте, на чистой машине только брызнул один раз, если лобовое чуть запачкалось и все, весь капот в грязных полосах.

У Поло эти форсунки брызгают из-под капота, а значит никаких подтеков.
Салон, что там в цифрах? Поло на 100 мм длиннее, на 40 мм уже и 6 см ниже, чем Логан. Что это значит, это значит что в салоне Поло все же меньше места чем в Логане, в первую очередь по ширине и по высоте, если в Поло вольготно разместится человек до 2 метром роста, причем он сможет сесть сам за собой, то в Логане к этому росту можно прибавить еще 10-к сантиметров, и по ширине Логан простит пассажиром десяток другой лишних кг. Впрочем в Поло места по ширине тоже достаточно, даже на заднем диване, поместится 3 человека средней комплекции. Но эти габариты играют и злую шутку с Логаном, на трассе высокая и короткая машина имеет сильную парусность, и если на Поло до 150-160 км, можно достаточно комфортно управлять автомобилем, то Логан провоцирует ехать гораздо медленнее.

Сам салон у Логана выглядит проще, не обходится и без эргономических просчетов. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, это значит что к пассажирскому стеклоподъемнику нужно тянуться. А задние так вообще находятся за креслами. Но в Поло с этим тоже проблемы, хоть управление стеклоподъемниками и находится на двери водителя, но управлять задними он не может, в трендлайне водитель управляет только передними окнами. Опять же управление климатом (имеется ввиду, ручки управления потоками воздуха, а не климат-контроль) в Логане вызывает постоянные нарекания, ну кто додумался ориентировать эту консоль в пол? Практически ничего не видно, все на ощупь. У поло с климатом все в порядке. Но кнопка аварийки никак не выделена среди других кнопок в ряду, поэтуму чтобы попасть по ней все же придется бросить на нее взгляд хоть не надолго (смотрите видео тест на эргономичность, с закрытыми глазами никто не попал, хотя все знали где она находится). Но больше всего меня убивает отсутствие ручек дверей у Логана сзади, раньше их и впереди не было, но сейчас в Рено одумались и впереди ручки сделали (кстати, скрипучие и не очень удобные, открывать дверь мешают, ручку открывания загораживают). Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет 🙂 Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий нет.
Колеса Логана по цифрам (16585R14 у Логана против 17575R14 у Поло)уже чем колеса Поло трендлайн. Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость. Да и смотрится Логан на узеньких колесах, с массивной кормой очень комично :), хотя нет о внешности мы решили не говорить.
Перевозка грузов снова начинается с цифр. Багажник Логана вмещает целых 510 литров груза, на 50 литров больше чем у Поло. Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить заднее сиденье у Логана. И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего 175 см.

Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия. Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет проще. Но разница тут небольшая.
О шумоизоляции никаких цифр нет :). Можно с уверенностью сказать что и в Поло и в Логане эта изоляция есть 🙂 В Поло получше. На высоких оборотах от 4 тыс. хорошо слышен мотор в салоне, к 130 км.ч этот шум уверенно перекрывает шум от покрышек. Но все же это не БМВ (Привет Диме Шорину :)), в бюджетном автомобиле с чем-то приходится мириться.
Итак что же у нас получилось. По многим параметрам Поло превосходит Логан, у Логана есть свои плюсы, но они не всегда значительны.
По комплектации получаем у Логана недостачу, 2-й подушки, регулировки руля по высоте, сиденья по высоте.
Получается что Поло выигрывает состязание в легком весе, даже без применения своего козыря – Дизайн – неоспоримое преимущество Поло, в этом сомнения могут возникнуть только у Логановода-патриота 🙂
НО, у Логана есть свой очень большой плюс (особенно если вы живете в центральной части России, Москвичам привет, но у нас все равно жарче), в эту комплектация можно поставить и АБС и Кондиционер и 2-ю подушку, и стоить все это будет еще 42000 рублей, в то время как в Трендлайн нельзя установить ни кондиционер, ни АБС. Самый дешевый Поло с такими опциями стоит 503. А это уже на 60 тысяч дороже. Вот и получается что сравнивая одинаковые комплектации Поло и Логана можно понять, что бессп*** Поло лучше за те же деньги, но… и это «но» в виде кондиционера за 100 тысяч (так получается, ведь именно за этой опцией гонятся в наше жаркое лето, а не за остальными) многих склонит в пользу Логана.
Надеюсь не утомил вас! Удачи, продолжение следует.

Из – за холода аккумулятор на телефоне сел. Бачок удалось снять спустя час, чтобы выкрутить гайку, пришлось.

Снимаем бачок стеклоомывателя Volkswagen Polo – YouTube

Читайте также:  Как поменять свечи на фольксваген поло седан: разбираемся по пунктам

Из – за холода аккумулятор на телефоне сел. Бачок удалось снять спустя час, чтобы выкрутить гайку, пришлось сломать руку в пяти .

Замена бачка омывателя Фольксваген Поло седан

Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет: Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий. Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость. Да и смотрится Логан на узеньких колесах, с массивной кормой очень комично: Перевозка грузов снова начинается с цифр.

Багажник Логана вмещает целых литров груза, на 50 литров больше чем у Поло. Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить где находится бачок омывателя в фольксваген поло сиденье у Логана.

И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего см. Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия.

Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет проще.

Замена бачка омывателя Volkswagen Polo sedan

Но разница тут небольшая. О шумоизоляции никаких цифр нет: Можно с уверенностью сказать что и в Поло и в Логане эта изоляция есть: В Поло получше.

На высоких оборотах от 4 тыс. Итак что же у нас получилось.

По многим параметрам Поло превосходит Логан, у Логана есть свои плюсы, но они не всегда значительны. По комплектации получаем у Логана недостачу, 2-й подушки, регулировки руля по высоте, сиденья по высоте.

Получается что Поло выигрывает состязание в легком весе, даже без применения своего козыря — Дизайн — неоспоримое преимущество Поло, в этом сомнения могут возникнуть только у Логановода-патриота: НО, у Логана есть где находится бачок омывателя в фольксваген поло очень большой плюс особенно если вы живете в центральной части России, Москвичам привет, но у нас все равно жарчев эту комплектация можно поставить и АБС и Кондиционер и 2-ю подушку, и стоить все это будет еще рублей, в то время как в Трендлайн нельзя установить ни кондиционер, ни АБС.

Самый дешевый Поло с такими опциями стоит А это уже на 60 тысяч дороже. Надеюсь не утомил вас! Удачи, продолжение следует. Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан Из — за холода аккумулятор на телефоне сел Отсоедините от насоса электрический разъем и шланг подачи жидкости. Слейте жидкость из бачка.

Отделите насос от бачка и снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо насоса. Датчик уровня жидкости в бачке омывателя Отсоедините электрический разъем от датчика уровня жидкости в бачке омывателя и извлеките датчик из бачка.

Снимите уплотнительное кольцо.

13.17 Стеклоомыватель

Установите новое уплотнительное кольцо датчика. Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею.

На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно. Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени. Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств.

Достаточно минимального набора инструментов. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Подробнее по ссылке.

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Абсолютно легально статья Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности. Для снятия бачка омывателя отсоединяем от насоса колодку проводов и трубку от штуцера насоса.

Выводим жгут проводов и трубку из держателя на бачке омывателя.

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Как снять бачок омывателя на Volkswagen polo седан

Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности. Для снятия бачка омывателя отсоединяем от насоса колодку проводов и трубку от штуцера насоса. Как снять бачок омывателя в Polo Sedan: Смотрим Отличное видео: Сам бачок и супер отверстие Сняв бачок, опять думаем как сверлить?! Воспользовались огромным сверлом и станком для да хрен его для чего оннакинув примерно диаметр, поняли что сверлом то получается конус!

К этому моменту над этим думали уже 5 механиков! Практически ничего не видно, все на ощупь.

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан: вся суть

У поло с климатом все в порядке. Но кнопка аварийки никак не выделена среди других кнопок в ряду, поэтуму чтобы попасть по ней все же придется бросить на нее взгляд хоть не надолго смотрите видео тест на эргономичность, с закрытыми глазами никто не попал, хотя все знали где она находится. Но больше всего меня убивает отсутствие ручек дверей у Логана сзади, раньше их и впереди не было, но сейчас в Рено одумались и впереди ручки сделали кстати, скрипучие и не очень удобные, открывать дверь мешают, ручку открывания загораживают.

Подлокотника в трендлайне нет, значит и проблемы нет: Зато сиденья в Поло жестче чем в Логане, но очень удобные, хотя к Логану в плане сидений тоже особых претензий. Это не всегда плохо, например проходимость будет лучше, но на асфальте более широкие колеса имеют лучшую управляемость. Да и смотрится Логан на узеньких колесах, с массивной кормой очень комично: Перевозка грузов как снять бачок омывателя на поло фольксваген начинается с цифр.

Багажник Логана вмещает целых литров груза, на 50 литров больше чем у Поло.

Как снять бачок омывателя на Фольксваген Поло седан

Но все эти 50 литров мигом нивелируются невозможностью разложить заднее сиденье у Логана. И пусть у Поло трендлайн, задняя спинка цельная, и расстояние от начала богажника до разложенных сидений всего см. Но перевезти длинномер на Логане это настоящая трагедия. Хотя дверки на Логане немного побольше, а значит в салон Логана загрузить какую-нибудь объемную коробку будет проще.

Но разница тут небольшая.

О шумоизоляции никаких цифр нет: Можно с уверенностью как снять бачок омывателя на поло фольксваген что и в Поло и в Логане эта изоляция есть: В Поло получше.

На высоких оборотах от 4 тыс. Итак что же у нас получилось. Выглядит он следующим образом: Для проверки не требуется специальный инструмент, устройства.

Достаточно вытащить предохранитель и посмотреть его на просвет. Если металлическая нить, впрессованная в пластик, оборвана, то необходимо заменить предохранитель. Стоимость его в ближайшем магазине составит порядка 50 рублей за набор. Необходимо использовать 7. Этот момент очень важен, не следует пренебрегать максимально допустимыми токами.

Когда насос омывателя работает, жидкость в бачке присутствует — но форсунка не функционирует — вероятно, она попросту забилась. Все действия необходимо выполнять аккуратно. Важно внимательно следить за патрубками и жгутами проводов. Иногда в процессе работ провод может переломиться, возникают поломки в других местах. Процедура установки осуществляется в обратном порядке.

При сборке необходимо уделить внимание: Для проведения демонтажных работ понадобится только головка на 10 и отвертка шлицевого типа. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею.

На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме.

Все действия по разбору нужно выполнять осторожно.

Добавить комментарий