Где находится номер двигателя на фольксваген поло седан — делимся знаниями

ВИН, номер двигателя Volkswagen Polo

Фольксваген Поло выпускается немцами с 1975-ого года и имеет огромную популярность по всему миру. Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны – дело несложное.

Вопросов относительно обслуживания и эксплуатации всех поколений модельного ряда «Поло» всегда было предостаточно. Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели. О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.

Пару слов о предназначении номера мотора

ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.

Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:

  • безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
  • найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
  • провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).

Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.

Ищем ВИН

Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:

  • На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтобы разглядеть идентификационное обозначение, потребуется тщательно прочистить зону его расположения.

  • На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки отмечен цифрой «3» на представленном ниже изображении.

Примечание! Также номер мотора нередко указывается в ПТС автомобиля. Если до 2011-ого года подобная пометка была обязательной, то после него ставится по желанию автомобилистов и регистрирующих госструктур.

Отметим, что ВИН-код ДВС всех Volkswagen Polo:

  • Может состоять как из цифр или букв, так и из комбинации.
  • Никогда не содержит более 9 символов.
  • Легко «пробивается» по базе производителя на его сайте или через аналогичные базы у продавцов автозапчастей.

Если найденный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из данных параметров, возможно – вы ошиблись и должны повторить процедуру поиска кода вновь.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью и месторасположением ВИН-кода моторов Volkswagen Polo несложно. Надеемся, представленный материал помог в этом всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Где номер двигателя на поло седан

VIN-номер Volkswagen Polo можно найти, просто открыв капот. Самое важное обозначение здесь находится в жутко незащищённом от ДТП месте – на планке переднего правого (по ходу движения) крыла. Отодвигаем вспененную перемычку, очищаем площадку от грязи, стараясь не содрать защитную пленку, и сверяем номер:

Если видите, что площадка восстановлена (выпрямлена, окрашена, повреждена и т.д.), то лучше ищите другую машину – есть риск, что со сверки номеров вас отправят на экспертизу. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали. Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

Проверка VW Polo на срабатывание AirBag

Дублирующая табличка с VIN находится на центральной стойке:

На наклейке имеется рифление с логотипом VW

Под лобовым стеклом:

Тут также имеется рифление с логотипом VW

В блоках управления (потребуется компьютерная диагностика):

На заводской наклейке в багажнике:

Номер двигателя Volkswagen Polo 1.6, 1.4, 1.2

Для Volkswagen Polo разных годов выпуска и типов кузова устанавливались разные моторы и, соответственно, найти номер двигателя тоже нужно искать в разных местах.

Volkswagen Polo Sedan до рестайлинга (2010-2015 г.в.) с популярным мотором 1.6 MPI (CFNB 85 л.с., CFNA 105 л.с.) имеет номер двигателя на площадке с левого (по ходу движения) торца блока двигателя. Первую половину маркировки можно увидеть, просто вооружившись фонариком:

После рестайлинга 1.6 со 105-тью л.с. сменил более совершенный 110-сильный агрегат CWVA, у которого номер двигателя расположен на передней части мотора, в самом низу у стыка с КПП. Очистка от грязи потребует худые руки, ловкость и времени:

Также к нему добавился экономичный и тяговитый турбомотор 1.4 (CZCA, 125 л.с), у которого номер находится там же, где у 1.6, однако из-за большего количества навесного оборудования, увидеть и полноценно проверить его будет немного сложнее:

Номера всех двигателей на всякий случай дублируются на шильде на правой части агрегата:

VW Polo хэтчбек у нас пока больше не продается, однако вопросы по расположению номера двигателя возникают до сих пор. Для проверки агрегатов 1.4 MPI (CGGB, 70 л.с) и 1.2 TSI (CBZB 105 л.с, CGPA 60 и 70 л.с.) нужно будет вооружиться инспекционным зеркалом и фонариком, так как сфотографировать на телефон маркировку будет проблемно. Находится она на левом торце двигателя над стыком с КПП:

Номер двигателя на Поло седан представляет собой буквенно-цифровой код, в котором содержатся основные данные о силовом агрегате и автомобиле. На современных машинах номер двигателя указывается в нескольких местах, поэтому определить его на своем автомобиле совсем нетрудно.

Где находится номер двигателя на Поло седан?

Для того, чтобы узнать номер двигателя своего автомобиля, придется открыть капот. Если стоять перед открытым капотом лицом к машине, то код детали будет с правой стороны.

Номер двигателя Фольксваген Поло седан можно найти на задней стороне блока цилиндров, сверху будет нависать термостат. Из-за столь труднодоступного положения сразу увидеть номер полностью у вас не получится, придется воспользоваться зеркалом. Максимальное количество знаков, входящих в номер мотора – девять.

В большинстве машин номер записан еще и на полу багажника с правой стороны. Также данный номер продублирован на лобовом стекле. И, наконец, номер двигателя автомобилей, приобретенных до 2011 года, указан в паспорте транспортного средства (ПТС). По российскому законодательству, раньше номер двигателя в ПТС должен был быть указан обязательно.

Зачем нужно знать номер двигателя?

Причины, по которым автовладельцы ищут номер двигателя своего автомобиля, могут быть разными. Приведем наиболее распространенные из них.

  • Узнать основные данные двигателя: год выпуска, мощность, модификацию и т.д.
  • Проверить «чистоту» машины (по номеру можно пробить, не является ли автомобиль краденным).
  • В редких случаях номер требуется в ГИБДД для перерегистрации авто.

Теперь вы узнали, где номер двигателя Фольксваген Поло седан, для чего он нужен и как определить номер двигателя своего автомобиля.

Фольксваген Поло выпускается немцами с 1975-ого года и имеет огромную популярность по всему миру. Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны – дело несложное.

Вопросов относительно обслуживания и эксплуатации всех поколений модельного ряда «Поло» всегда было предостаточно. Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели. О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.

Пару слов о предназначении номера мотора

ВИН-код или номер имеют все силовые установки серийного производства. Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки. Код выбит на всех двигателях модели вне зависимости от того, в кузове «седан» или «хэтчбек» она выпущена и в каком году.

Номер двигателя – это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из них. Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно:

  • безошибочно подобрать детали к конкретному двигателю;
  • найти всю важную информацию о его функционале, нюансах эксплуатации и обслуживания на официальном сайте производителя;
  • провести любые регистрационные мероприятия в полномочных госструктурах (например, в ГИБДД).

Естественно, возможное использование ВИН-кода мотора того же Фольксваген Поло не ограничено отмеченными выше мероприятиями. При необходимости номер можно использовать для реализации любых процедур, непосредственно связанных с конкретным агрегатом. Именно поэтому знать идентификатор двигателя своей машины должен каждый автомобилист или, по крайней мере, уметь найти таковой в считанные минуты.

Ищем ВИН

Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения. Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать:

  • На задней части блока цилиндров (под термостатом). Для того чтобы разглядеть идентификационное обозначение, потребуется тщательно прочистить зону его расположения.
Читайте также:  Замена передних тормозных колодок на фольксваген поло седан 2020 — изучаем тщательно

  • На идентификационных табличках сведений о модели, которые располагаются под капотом (ближе к лобовому стеклу) и в багажнике (в отделении для запасной шины). Помимо ВИН-кода двигателя, эти таблички содержат номера кузова, самой модели и ее общие характеристики. Идентификатор силовой установки отмечен цифрой «3» на представленном ниже изображении.

Примечание! Также номер мотора нередко указывается в ПТС автомобиля. Если до 2011-ого года подобная пометка была обязательной, то после него ставится по желанию автомобилистов и регистрирующих госструктур.

Отметим, что ВИН-код ДВС всех Volkswagen Polo:

  • Может состоять как из цифр или букв, так и из комбинации.
  • Никогда не содержит более 9 символов.
  • Легко «пробивается» по базе производителя на его сайте или через аналогичные базы у продавцов автозапчастей.

Если найденный вами идентификатор не соответствует хотя бы одному из данных параметров, возможно – вы ошиблись и должны повторить процедуру поиска кода вновь.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, разобраться с сущностью и месторасположением ВИН-кода моторов Volkswagen Polo несложно. Надеемся, представленный материал помог в этом всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Идентификационные номера (VIN) автомобилей Volkswagen

На автомобили марки Volkswagen идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен на задней вертикальной стенке моторного отсека.

В начале 1981 модельного года (август 1980) на автомобилях марки Volkswagen введен 17-значный идентификационный номер. Идентификационный номер наносится ударным способом в одну строку и состоит:

1-3. Номер мирового производителя (WMI)
WVW –WV AG, Германия;
WV2 – Транспортер;
MOT – T4;
3VW – WV Мексика;
9BW — WV Бразилия.

4-6. Знаки, не несущие никакой информации (без значения), кроме транспортных средств, поступающих на американский и канадский рынки.

7-8. Наименование типа

Таблица. Коды моделей в идентификационном номере автомобилей «Volkswagen» в зависимости от модельного года

МОДЕЛЬ

ТИП

Модельный годGolfJettaVentoPassatPoloPolo ClassicCorradoGolf-CabrioSciroccoCaddyCaddy KombiCaddy PickupTransporterTransporter Typ 2T4TaroLTSharanLupoLupo 3 LtrNew BeetleBoraL80

VW de Mexiko

Golf /JettaGolf CabrioletNew Beetle

9. Знаки, не несущие никакой информации (без значения). Девятый знак – контрольная цифра, для автомобилей, поступающих на американский и канадский рынки.

10. Модельный год. Модельный год на автомобилях, выпущенных на предприятиях «Volkswagen», обычно начинается в августе-сентябре предыдущего года.

11. Предприятие-изготовитель.

Код

ГородМарка

9

B

C

D

E

F

G

H

J

K

Golf Cabrio, Corrado, Scirocco

M

P

R

T

U

V

W

Golf, Passat, Polo

X

Y

Примечание:
В идентификационный номер транспортных средств, собранных на заводе в Сараево, может вместо знака «Т» находится знак «W» (Вольфсбург). Это объясняется тем, что части и узлы легковых автомобилей изготавливались в Вольфсбурге, а на последней стадии сборки поставляются в Югославию.

12-17. Порядковый номер изделия. Номер изделия с началом нового модельного года обнуляется.

Номер двигателя

Номер двигателя в автомобилях «Volkswagen» наносится на специальную площадку на блоке. Площадка перед нанесением номера фрезеруется. Номер состоит из 8 или 9 знаков. Первые два-три знака-буквы, или с цифрами и буквами. Затем следуют, соответственно, шесть цифровых знаков.

Пример:
ATX 111 111, *ABN 222 222*, *2E 444 444* и 1F 555 555.

В двигателях, устанавливаемых на новые модели автомобилей, разделительные знаки «*» не наносятся.

В большинстве случаев номер двигателя наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер добивается вручную. Каждый случай ручной добивки номера регистрируется.

Ниже приведены иллюстрации двигателей, расположение и вид их номерных площадок.

Заводская табличка

Заводская табличка располагается в зависимости от модели и года выпуска автомобиля на задней вертикальной стенке моторного отсека, на панели кузова у правого крыла, на стойках амортизатора, и на верхней поперечине.

Рис. Расположение заводских табличек на автомобилях «Volkswagen»

Табличка старого образца прямоугольной формы из алюминия, покрытого слоем черного лака. В нижнем правом углу имеется ключевой флажок.

Фото. Вид заводской таблички до ее установки на автомобиль

Надписи на табличке выполнены лазером. Углы ее скошены под 45 градусов. В табличку помещены следующие данные: идентификационный номер автомобиля (VIN), фрагмент производственного номера, тип, вес и т.д. Табличка крепится черными лаксированными заклепками односторонней клепки. При установке таблички ключевой флажок отламывается.

Фрагмент производственного номера расположен у левого края таблички и состоит из первых семи знаков производственного номера (номер заказа). Производственный номер состоит из тринадцати знаков.

Таблички нового образца изготавливаются из полимера.

Фото. Вид заводской таблички нового образца

Другие возможности идентификации

Наклейка со штрих-кодом

На средней стойке кузова (как правило со стороны пассажира), имеется наклейка со штрих-кодом, на которой имеется фрагмент из идентификационного номера автомобиля.

Сервисная наклейка

Данная наклейка состоит из двух частей. Одна часть крепится в багажнике автомобиля (внутренняя сторона крышки, днище, на боковой поверхности ниши запасного колеса), другая наклеивается в сервисную книжку.

Наклейка сервисного обслуживания содержит данные о производственном номере, идентификационном номере автомобиля, типе автомобиля, цвете кузова и обивки салона автомобиля по заводскому коду, серии двигателя и его мощности и установленном на автомобиле оборудовании.

Фото. Вид наклейки, расположенной в сервисной книжке

Фото. Вид сервисной наклейки, крепящейся в багажнике

Куда девался ключевой флажок с заводской таблички после того как его отломали .

Наверно, он остается на заводе изготовителя, для возможности идентифицировать конкретно этого авто в дальнейшем.

Фольксваген Поло по подробней

На сегодняшний день автомобили Фольксваген Поло можно назвать одними из самых привлекательных в Европе. Этому благоволит несколько причин – прекрасная динамика езды, симпатичные внешние данные, отличный интерьер. Также не стоит забывать о том, что под капотом у этих автомобилей красуется великое множество двигателей, с довольно-таки высокими техническими показателями. Рассмотрим подробнее, что именно больше всего привлекает покупателей в данном автомобиле.

Кузов и ходовая часть

Нельзя сказать, что этот автомобиль имеет низкие свойства безопасности и надежности. Любой из автомобилей Фольксваген характеризуется тем, что кузов является долговечным, и автомобили Поло не являются исключением. Гарантийный срок на кузов составляет стандартные 12 лет, как и во многих других автомобилях Volkswagen. Это объясняется тем, что концерн для производства кузовной части автомобиля Polo используется оцинкованную в два слоя сталь, собственно, именно поэтому кузов не трогает коррозия. Еще один момент, который стоит отметить – кузовные запчасти для данного автомобиля являются довольно недорогими. Примечательно, что для проведения ремонтных работ и замены некоторых деталей могут применяться запчасти, которые не являются «родными» и фирменными.

Ходовая часть также является почти идеальной в автомобилях Volkswagen Polo. Автомобиль оснащен достаточно жесткими передней и задней подвеской, прекрасными амортизаторами, которые при проезде неровных участков обеспечивают мягкую посадку для автомобиля. Также эта часть является в автомобиле самой надежной, поскольку все детали, изготовленные концерном, имеют наивысшее качество и длительный срок эксплуатации.

Внешний вид и интерьер

Автомобили Volkswagen Polo в Европе принято считать одними из самых красивых и оригинальных в исполнении. Многие эксперты не рекомендуют приобретать автомобили со светлыми тонами обивки сидений и салона в целом, поскольку пыль и грязь проникает в автомобили в большом количестве, и в результате интерьер теряет свою презентабельность и привлекательность. Но это вовсе не относится к автомобилям Volkswagen Polo, поскольку здесь производители учли свои недоработки в ранних версиях автомобилей и сделали салон более герметичным. Теперь при полностью закрытых окнах и дверях в салон не проникает никаких посторонних пыльных масса, и в целом в салоне всегда очень чисто и свежий воздух. Не последнюю роль в этом сыграла прекрасная система кондиционирования.

Кресла являются максимально комфортабельными и для водителей, и для пассажиров. Рычаг переключения передач обычный, не стилизован, скорее даже старомоден. Руль имеет гидроусилители, что позволяет поворачивать его буквально одним пальцем. Автомобиль оснащен двумя подушками безопасности.

Двигатели Фольксваген Поло

Компания «Volkswagen» всегда стремится к тому, чтобы у их автомобилей был большой выбор двигателей. Автомобили Volkswagen Polo также не являются исключением – для этих машин было создано порядка 12 двигателей с разными мощностями и техническими особенностями. Поговорим о них.

Сразу хочется обратить внимание на то, что не все водители сразу могут узнать, где находится номер двигателя автомобиля, и как его можно разглядеть. Номер двигателя, который состоит из буквенного кодового обозначения, можно заметить на блоке цилиндров, который находится под корпусом термостата. Производители в этом вопросе дали поломать голову покупателям, многие из которых не имели представления о расположении таблички с номером двигателя. Теперь же эта проблема решена!

Во всей линейке большее преимущество, как и всегда, имеют бензиновые моторы. Однако одним из самых лучших считается дизельный TDI, который имеет объем 2 литра и мощность 135 л.с. Именно этот силовой агрегат отмечается большинством покупателей как самый надежный, самый привлекательный и неприхотливый. И если разбираться более придирчиво, то действительно, это является так на самом деле. Во-первых, у этого двигателя самый низкий расход топлива – 6,8 л. по городу и 5, 7 на магистрали. Сейчас такие цифры являются большой редкостью даже для современных дизельных моторов. Во-вторых, двигатели долговечны, что тоже нечасто встречается среди дизелей. Ресурс данного мотора составляет 155 000 км, и эту цифру можно считать фактически рекордной среди двигателей автомобилей, имеющих сходный класс с Фольксваген Поло.

Читайте также:  Фольксваген поло седан замена задних колодок — в общих чертах

Двигатель VW Polo

Конечно же, не стоит забывать и о стоимости обслуживания двигателя. В этом компоненте двухлитровый TDI снова лидер. Самые дешевые запчасти именно у этого двигателя. К тому же, он довольно универсален, что позволяет приобретать для данного движка неродные запчасти, тем самым опять снижая их стоимость.

Бензиновые двигатели

Бензиновых двигателей было выпущено немало для Volkswagen Polo – целых 7 агрегатов! Диапазон мощности у этих моторов довольно широкий – от 96 до 163 л.с. Самый мощный двигатель ACV является в то же время и самым капризным, поскольку довольно часто ломается и потребляет много топлива. Вообще, бензиновые моторы для Поло являются более капризными, нежели их дизельные собратья. Двигатели довольно часто троят, иными словами, цилиндры двигателя частенько выходят из строя. Это говорит о том, что водители перенагружают двигатели, но при этом отмечено, что во многих случаях спокойного и размеренного стиля вождения происходит то же самое. Причину такого массового недуга немецких автомобилей сложно диагностировать, однако производители пообещали в экстренном порядке разобраться с этой проблемой.

Еще одной неприятностью в использовании бензиновый двигателей является подтекание масла. Да, специалисты концерна Фольксваген немного упустили момент герметичности систем, сделав ее недостаточно высокой. Впрочем, опять же, все зависит от стиля вождения. И поэтому специалисты не рекомендуют водителям автомобилей Volkswagen Polo включать повышенные скорости слишком часто – именно это может привести к образованию зазоров в системах питания и охлаждения двигателя автомобиля.

Заключение

Несмотря на то, что в двигателя Фольксваген Поло имеются некоторые проблемы и казусные ситуации, например, потеря номера двигателя и его ненахождение в автомобиле, все равно эти автомобили считаются одними из лучших в Европе и мире в своем классе. В каждом автомобиле имеются свои недостатки, идеальных автомобилей, к сожалению, не бывает. Но такое небольшое количество неприятных моментов, имеющихся в автомобилях Volkswagen Polo, с лихвой компенсируется множеством интересных функций и преимуществ, которыми располагают данные машины.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.

      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

  • Автоматическое разблокирование дверей при доставании ключа из зажигания. Цепочка та же: «Long Coding», «byte 0», но для «bit» выбираем значение «3».
  • Двухэтапное открывание дверей: одно нажатие отпирает водительскую дверь, второе − остальные створки. Ищем пункт «Adaptation», в нем выбираем канал «Central Locking: Selective (Single) Door Locking». Меняем значение с «0» на «1».
  • Звуковой сигнал при открытии или закрытии дверей. На закрытие алгоритм такой: «Long Coding», 5, 1. Открытие: «Long Coding», 5, 4.

    Настройка меню бортового компьютера.

    Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

    • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
    • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

  • Текущий показатель напряжения сети в авто.
  • Выбор верной передачи для экономичного расхода топлива. Тема особенно актуальна для владельцев «механики».
  • Цифровой показатель текущей скорости на дисплее. При наличии круга спидометра, функция теряет свою значимость.
  • Настройка освещения.
    • «Leaving Home/Coming Home» − функции, которые устанавливаются на некоторые марки авто. Работают совместно с датчиком света, который на заводе не ставят на седан Поло даже в максимальной комплектации. Функция весьма полезна в темное время суток, поскольку датчик света мгновенно реагирует на изменения освещенности и при закрытии или открытии дверей автоматически активирует «противотуманки». ПТФ отключаются сами примерно через 30 секунд. На Поло эти опции можно включить, следуя алгоритмам: «Long Coding», 10, 1 (для «Leaving Home») и «Long Coding», 10, 2 (для «Coming Home»).
    • Подсветка поворотов − это новая технология, набирающая популярность среди современных автомобилей. Принцип работы такой: при маневре срабатывает та ПТФ, в сторону которой поворачивает водитель (скорость − до 40 км/ч, ближний свет работает, «противотуманки» выключены). По завершении маневра ПТФ плавно гаснет. Функцию можно устанавливать либо вместе со включенным поворотником либо вне зависимости от того, активирован он или нет. Код для активации: «Long Coding», 12, 6 Turn/Cornering Lights installed/active.
    • Диагностика ламп − позволяет запрограммировать каждый прибор для выдачи им ошибки в случае выхода из строя. Проще говоря, если лампочка перегорит, бортовой компьютер просигнализирует о неисправности.
    • Сигнализация экстренного торможения активируется с 4 секунды. Включение/выключение опции производится путем: «Long Coding», 12, 4: Emergency Brake Flashing active.
    • Включение света в салоне при незапертом багажнике: «Long Coding», 13, 5 Interior Light Enabling via Rear Lid.
    • Изменение количества миганий поворотников в диапазоне от 1 до 5. Раздел «Adaptation», находим канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles).

      Стоп−сигналы при отключенном зажигании. Чтобы аккумуляторная батарея не села, во всех комплектациях предусмотрена такая опция. Если есть желание активировать ее, то делаем так: «Long Coding», 13, 2 Brake lights OFF while «Terminal 15 OFF» inactive.

    Настройка стеклоочистителей.

      Дотирка капель: «дворники» активируются автоматически через несколько секунд, чтобы убрать подтеки после использования стеклоомывателя: «Long Coding», 14, 4 Tear Wiping active.

    • Настройка частоты «дворников» в зависимости от скорости авто: «Long Coding», 14, 7 Speed dependent Wiper Stage Activation active
  • Остальные функции.
    • Включение клаксона при выключенном зажигании: «Long Coding», 17, 3 Horn with «Terminal 15 OFF» inactive.

      Отключение звукового сигнала о непристегнутом ремне безопасности. Пропадает также «иконка» с приборной панели: «Long Coding», 1, 1.

    Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

    • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
    • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
    • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

    Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


    Как и где узнать код краски своими руками на VW Polo седан

    Как и где узнать код краски своими руками на VW Polo седан.
    Подбор кода каски-карандаш, спрея для VW Polo седан.

    Краска – карандаш 18 ml предназначена для самостоятельного ремонта (восстановления внешнего вида) не значительных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, сколов, царапин, с ней вы сможете без особых усилий вернуть целостность покрытию своего автомобиля, машина будет выглядеть как новая.

    В комплекте: Две баночки по 9 ml. Краска и лак. В крышках кисточки для сколов. Для небольших царапин лучше использовать зубочистку.

    Аэрозоль – Краска 300 ml. Данный набор имеет два баллончика по 150 ml.
    В комплекте: Краска и лак.

    Способ применения:
    Обезжирить поверхность. Наносить краску на скол или царапину до заполнения (выравнивая поверхность). Между слоями давать просохнуть 20-25 минут. Нанести лак, минимум два слоя. Дать просохнуть 24 часа. Наждачной бумагой 2000 с водой зачистить до выравнивая поверхности. Отполировать поверхность.

    Обозначение нн авто Volkswagen с 1985 по 1996 годов выпуска.

    Где найти номер краски VW Polo седан:
    • В багажнике рядом с нишей запасного колеса. На фото краска RL7L.
    • В сервисной книжке. На фото краска RL7N.
    • Где еще можно найти код краски.
    • Если Вы не нашли номер. У Volkswagen не так много цветов чтобы волноваться.

    Основные цвета VW Polo седан:
    – Белый Candy White LB9A: LST0U2B9A
    – Белый Pure White LC9A: LST0U2C9A
    – Серый Urano LI7F: LST0U2I7F
    – Серебристый Reflex LA7W: LST0M2A7W
    – Серебристый Silver Leaf LR7L: LST0M2R7L
    – Синий Night Blue LH5X: LST0M2H5X
    – Чёрный Deep Black: LST0P2C9X
    – Бежевый Titanium LA1X: LST0M2A1X
    – Коричневый Toffee Brown LH8Z: LST0M2H8Z
    – Красный Wild Cherry: LST0M2A3T
    – Желтый Savanna LD1E: LST0U2D1E

    Вы не знаете артикул краски, но знаете код.
    Допустим в сервисной книжке или на табличке код краски LA7W.

    Если Вам нужен карандаш:
    LST – карандаш, 0M2 – цвет металлик, 0P2 – цвет перламутр.

    Подставляем номера:
    LST0M2A7W – Металлик. В конце ставим три символа от имеющегося кода LA7W.

    Если Вам нужен спрей:
    LLS — спрей, 0M6 — цвет металлик, 0P6 — цвет перламутр.

    Подставляем номера:
    LLS0M6A7W – Металлик. В конце ставим три символа от имеющегося кода LA7W.

    VAG коды красок Volkswagen Audi Group для Audi, Skoda, Volkswagen по VIN коду.
    8E — номер по VIN. LA7W — цвет

    1D (LW5Z) Jazz синий перламутр
    1T (LY1C) Hot Chili красный металлик
    1W (LA1W) Storm бежевый металлик
    1X (LZ7W) Indigo (Island) синий металлик
    2A (LD7W) Urban серый металлик
    2H (LZ8N) Atlantic синий мика
    2K (LA3T) Wild Cherry (дикая вишня) перламутр
    2R (LD7X) Platinum серый металлик
    2T (LC9X) Deep черный перламутр
    3A (LZ9V) Paprika красный
    3J (LR5A) Soft (“мягкий”) синий
    3P (LA6W) Fresco зеленый
    3Q (LC8Z) Mocca “мокрый асфальт” (антрацит) перламутр
    4R (LD5N) Caribbean синий перламутр
    4W (LB6S) Granite зеленый металлик
    5A (LB5S) Серебристо-синий
    5Z (LA5W) Ravenna синий металлик
    6F (LC6W) Collecion зеленый перламутр
    7B (LR7L) White Gold (белое золото)/Silver Leaf металлик
    7D (LB5N) Indigo синий перламутр
    7F (LR7P) Atacama серый металлик
    7P (LG3S) Bright красный перламутр
    7Q (LC5C) Sapphire синий перламутр
    7S (LC8Y) Light коричневый металлик
    7W (LG5V) Royal Navy перламутр
    8E (LA7W) Reflex серебристый металлик
    8J (LC5X) Inky синий перламутр
    8L (LZ6W) Cosmic зеленый металлик
    8X (LZ7X) Canyon красный мика
    8Z (LC6X) Oceanic зеленый перламутр
    90 (L041) Черный
    99 (LA2W) Copper оранжевый металлик
    9B Galapagos серый металлик
    9H (LC7Z) Iron серый металлик
    9W (LC3X) Rubin красный перламутр

    A1 (L041) Черный
    A2 LY9B Brilliant черный
    A6 (LD1D) Light желтый
    A7 (LG7X) Suede серебристый металлик
    B2 (LR9V) Tarantella черный
    B4 (LB9A) Candy белый
    B7 LA9B Cool белый
    B9 (LL7E) Flanell серый
    C1 (LD7V) Серебристо-серый
    C3 (LR5V) Fjord синий
    C9 (LK7X) Island серый перламутр
    CT (LG5Q) Catalina синий металлик
    D1 (LD1W) Wheat бежевый
    D3 (LA5G) Perl синий
    D8 (LP3G) Flash красный
    E1 (LC3L) Hot chili красный
    E5 (LD6W) Venetian зеленый
    E6 (LC5L) Mystic синий
    E7 (LZ6L) Artic белый
    F2 LY1B Elegant зеленый металлик
    F3 (LL5M) Indien синий
    F5 (LB5P) Silk синий металлик
    F7 (L94E) Oak зеленый
    F8 (LC7V) Синий антрацит перламутр
    G2 (LY3D) Tornado красный
    G3 (LG5T) Batik синий мика
    G8 (LA3G) Classic красный
    G9 (LC3K) Canyon красный перламутр
    J1 (LC5H) Atlantic синий перламутр
    J1 (LH5Y) Smoke серебристо-синий
    J4 (LA7S) Stonehenge серый металлик
    J4 (LB5T) Stahl синий
    J5 LD1B Желтый
    J8 (LN5Y) Windsor синий металлик/перламутр
    K1 (LA5E) Maritim синий
    K7 (LA3W) Spice красный
    K9 (LW5Y) Techno синий металлик
    L2 (LG6S) Sequoia зеленый металлик
    L3 (LA6P) Cosmic зеленый металлик
    L9 (LGV) Cyber зеленый металлик
    M3 (LD7U) Off Road серый
    M6 (LD6X) Reed зеленый
    M7 (LG7N) Bright Surf зеленый металлик
    M9 (LK7Y) Storm серый металлик
    N4 (LC6N) Royal зеленый перламутр
    N5 (LB6U) Mint (мятный) металлик
    N7 (LB6N) Jazz синий металлик
    N8 (LR7W) Mazeppa серый металлик
    P1 (L90E) Alpine белый
    P2 (LG3L) Красный
    P3 (LB6Z) Montana зеленый металлик
    P4 (LG9R) Silver Arrow металлик
    P6 (LD5Q) Shadow синий
    Q5 (LA6U) Capri зеленый металлик
    Q7 (LB3Y) Colorado красный металлик
    Q8 (LA7X) Bambus серый металлик
    Q9 (LA1U) Futura желтый металлик
    R6 (LC6V) Зеленый перламутр
    R6 (LR9A) Campanella белый
    R8 (LA9V) Brilliant черный металлик
    S7 (LA27) Tropic оранжевый металлик
    T1 (LC5P) Dusty лиловый
    T3 (LC6M) Bright зеленый перламутр
    T7 (R902) Arctic белый
    TK (LA3H) Salsa красный
    V7 (LB6X) Alaska зеленый металлик
    U7 (LC3Z) Terra Cotta перламутр
    U9 (LA7Y) Zinn серый перламутр
    W2 (LC4T) Twilight фиолетовый перламутр
    W7 (LC6P) Emerald/Dragon зеленый перламутр
    W9 (LC5F) Graphite синий перламутр
    X1 (LB7Z) Satin серебристый металлик
    X3 LJ1B Raps желтый
    X4 (LG7V) Desert Wind металлик
    X6 (LA7T) United серый металлик
    X9 (LD6T) Electronic зеленый
    X9 (LD7S) Alpine серый
    Y1 (LA1Z) Sahara бежевый металлик
    Y3 (LA6Z) Calypso зеленый металлик
    Y5 (LA5T) Medium синий металлик
    Y6 (LA5U) Royal синий металлик
    Y8 (LC3T) Indian красный перламутр
    Z3 (LA7U) Pearl/Ascot серый металлик
    Z4 (L97A) Diamond серебристый металлик
    Z4 (LC9Z) Magic черный металлик/перламутр
    Z7 (LB2A) Sundown оранжевый
    Z9 (LZ1T) Nebio синий металлик

  • Добавить комментарий