Фольксваген поло седан замена лампы заднего хода

Замена лампы заднего хода поло седан

Сегодня я вам расскажу об очередной попытке замены габаритных ламп и стоп-сигналов на светодиодные в задних фонарях. Первая попытка была описана в предыдущей записи.

Для очередной попытки прикупил светодиодные лампы неизвестного китайского происхождения: в стоп-сигналы — линзованные с CREE светодиодом и дополнительными боковыми кристаллами; в габаритные огни — линзованные с центральными и боковыми кристаллами (такие же стоят в габаритах головного освещения).

Разбираем фонари и заменяем лампы.

В дальнейшем планирую сделать сигнал заднего хода в обоих фонарях, так как противотуманным фонарем не пользуюсь. Не знаю как вам, а мне задний ход в левом фонаре важнее. Поэтому пока фонарь разобран совершил акт вандализма над красным светофильтром в левом фонаре.

По хорошему светофильтр извлекаться не захотел, поэтому пришлось прибегнуть к помощи паяльника и плоскогубцев. Десять минут и светофильтра как не бывало.

Ну это так, отвлечение от основной темы, вернемся к лампам габаритов и стоп-сигналов. Собираем фонари, ставим на место и оцениваем результат.

Принципиальных изменений после замены кукурузин на линзованные светодиоды в габаритах, к сожалению не произошло. Линзованные светодиоды также проиграли штатным лампам по интенсивности освещения, как и обычные кукурузины, но в сравнении с последними выглядели достойнее.

С линзованными светодиодами в стоп-сигналах аналогичная ситуация, существенных изменений по сравнению с обычными светодиодами я не заметил. Штатным лампам накаливания линзованные светодиоды также уступали снижением интенсивности и неравномерностью освещения рассеивателя фонаря.

Вторая попытка замены штатных ламп в габаритах и стоп-сигналах на светодиодные потерпела фиаско. Поставил обратно штатные лампы, в стоп-сигналах больше менять точно не буду — пусть остаются штатные. На счет габаритов еще поищу другие варианты, все таки хочу снизить энергопотребление ламп, даже с некоторым ущербом интенсивности освещения.
Линзованные с CREE светодиодом лампы из стоп-сигналов были успешно установлены вместо штатных ламп заднего хода и противотуманного фонаря.

Руки до электрики пока не дошли, чтобы запараллелить задний ход, поэтому задний ход только в правом фонаре, а в левом — по прежнему противотуманка. Пока пусть будет так.

Подводим итоги (по личному мнению): менять штатные лампы стоп-сигналов на светодиодные не имеет смысла; габаритные лампы стоит менять на светодиодные только с целью снижения энергопотребления (они ведь горят постоянно); светодиодные лампы с CREE светодиодом и боковыми кристаллами отличный вариант замены лампы заднего хода.

Надеюсь, что мои неудачные попытки позволят вам сохранить денежные средства и вы не совершите тех же ошибок, что и я.
Продолжение следует…

Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции

Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

2276—01

Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

2276—02

Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.

    После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    2276—03

    Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    С лампочками в фонарях заднего хода я проездил недолго… решил поменять на светодиоды… пересмотрел кучу вариантов, и остановился на светодиодах под названием “Falcon”.

    Из всех которые были в продаже в наличии, эти светили ярче других, да и вообще, почти все остальные были “ноунейм”, а у этих были заявленные характеристики, — яркость, мощность, рабочий диапазон напряжений, срок службы не менее 1000 часов, и даже адрес производителя… короче мне сказали, что это лучшее, что у них есть.

    Фото упаковки от других светодиодов этой-же конторы… упаковки от обсуждаемых светодиодов не нашел.
    Опять снимаем задние фонари и заменяем лампы на светодиоды.

    Собираем и оцениваем результат…
    О результате могу сказать, что уже езжу с ними около года, вполне доволен…светят очень ярко, смотрится прикольно.

    Пытался также поставить такие-же в габариты, — получился облом…

    Во-первых — через красный светофильтр свет получается с оранжевым оттенком…
    Во-вторых — они не рассчитаны на длительный режим работы… сами светодиоды не сгорают… перегреваются и сгорают два резистора на 8 Ом.

    Симметричный задний ход Volkswagen Polo

    Автомобиль Фольксваген Поло является машиной без существенных конструкторских просчетов. Не смотря на это, многих автовладельцев не устраивает то, что в авто имеется лишь одна лампочка заднего хода.

    Это ухудшает видимость при движении назад в темное время суток, что повышает риск повреждения бампера об препятствие. Поэтому многие водители решаются на модернизацию электрической схемы своей машины.

    Сделать симметричный задний ход на Volkswagen Polo не составит большого труда. При этом машина получит более завершенный внешний вид, а движение на ней станет безопасней, так как автомобиль станет заметнее другим участникам дорожного движения.

    Требуемые инструменты и материалы

    Для того, чтобы установка симметричного заднего хода на Фольксваген Поло седан прошла успешно, необходимы инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    ОтверткаС крестовым и прямым лезвием
    Моющие средстваНеабразивного типа
    ШестигранникиЖелательно иметь набор
    ПаяльникМожно заменить паяльным пистолетом или станцией
    Припой оловянно-свинцовый и канифольДля пайки
    ИзолентаМожно заменить термоусаживающимися кембриками
    Специнструмент для демонтажа клипс, фиксирующих обшивкуПодойдет отвертка с плоским тонким лезвием

    Для очистки рабочих поверхностей может потребоваться ветошь.

    Процесс самостоятельного подключения симметричного света заднего хода на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы произвести установку симметричного заднего хода на Фольксваген Поло, необходимо придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

    • Для получения доступа к проводке заднего фонаря необходимо снять обшивку багажника Фольксваген Поло. Рекомендуется начинать демонтаж с выкручивания самореза, изображенного на фото ниже.

    • Вынуть все клипсы, крепящие обшивку.

    • Осмотреть провода, идущие к фонарю.

    • Расправить провода. Требуется найти электропроводку, питающую лампочку заднего хода.

    • Снять заднюю крышку фонаря. Ее крепление реализовано на пяти защелках. Работу рекомендуется проводить в теплом помещении, так как при низкой температуре высок риск повреждения фиксаторов.

    • Отыскать красный светофильтр, мешающий установке заднего хода.

    • После демонтажа красного светофильтра фонарь должен получить вид, как на фото ниже.

    • Разрезать провода, идущие к сигналу заднего хода.

    • Место соединения проводов следует спаять.

    • Проконтролировать качество пайки. Не должно наблюдаться движения проводов друг относительно друга. В противном случае в месте пайки будет плохой электрический контакт. Скрутка начнет греться и с течением времени из-за окислений и ухудшения контакта температура будет возрастать. При наиболее неблагоприятных условиях возможно возгорание места соединения.

    • Заизолировать оголенные участки при помощи изоляции или термоусаживающихся кембриков.

    • Проверить работоспособность фонарей заднего хода.

    • Установить обшивку на место.
    • Повторно проверить работу заднего хода.

    Особенности установки симметричного заднего хода на Фольксваген Поло

    После демонтажа заднего фонаря может обнаружиться его сильное внутреннее загрязнение. Для его устранения требуется помыть корпус. Для этих целей можно применить обычные неабразивные чистящие средства. Запрещено мыть слишком горячей водой. Это может стать причиной помутнения пластика.

    Многие автовладельцы, не желая разбирать задний фонарь, для того чтобы вынуть красный светофильтр, разламывают его внутри корпуса. Данный метод позволяет ускорить процесс установки симметричного заднего хода. Опытные владельцы не рекомендуют так делать, так как при последующей продаже машины или прохождении планового технического осмотра может потребоваться монтаж светофильтра назад.

    Замена заднего габарита Фольксваген Поло седан

    Фольксваген поло седан, замена лампочек в задних фонарях. Volkswagen Polo Sedan


    Полный размер старый датчик Вот тут хочу сказать, что поторопился, так надо было сначала прозвонить старый, а потом уже брать новый.

    Замена ламп задней фары Volkswagen Polo V. Горят всегда стопсигналы. не горит задний ход. Чем…

    До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы. Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля находится в нижней части приборной панели, под рулём. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.

    Фонарь можно извлекать из кузова.

    Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым.

    Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8.

    Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

    Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём.

    После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3.

    Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер щёлкает , скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль.

    Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните.

    Конструкция заднего фонаря

    Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем при выключенной передаче, на нейтрали. Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал.

    Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на градусов.

    При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти.

    Не работает задний ход или не горят фонари при вкл задней передачи

    Для установки точной причины нужна диагностика. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал поворот джойстика на градусов. Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку.

    Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления. Решил написать текст по данному вопросу перестал гореть фонарь заднего хода , поскольку ничего подходящего в интернете не нашел.

    Машине пошёл третий год с выпуска с завода, а это, как мне кажется, время когда начинают ломаться какие-то детали авто. Вот и меня не обошло это стороной. Одним прекрасным вечером, паркуясь задом понял, что что-то не то. Оказалось, что не светит фонарь заднего хода.

    Первая мысль была, что перегорела лампа, так как совсем недавно пришлось менять лампу в передней фаре. Съездил в магазин и купил лампочку, произвел замену, но толка это не дало. Дальше подозрения пали на блок предохранителей.

    Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок.

    Процесс замены

    В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

    Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

    Конструкция заднего фонаря Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана. Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки: Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка.

    Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

    Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

    Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

    По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

    Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

    Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

    Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

    Конструкция заднего фонаря

    Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
    Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

    • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
    • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
    • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
    • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

    Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

    Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

    Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

    Ни в коем случае не следует производить замену голыми руками. Жировые разводы с пальцев остаются на поверхности ламп, ухудшая показатели габаритного огня.

    Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

    Процесс замены

    Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

    1. Открыть дверь багажника.
    2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.

    Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.

    С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.

    Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.

    Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

    На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.

    Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.

    Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.

  • Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  • Держатель вновь крепится к фонарю.
  • Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  • К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  • Затем вкручивается винт.
  • Надежность крепления тщательно проверяется.
  • Крышка клапана закрывается.
  • После замены следует испытать работу габарита. Если он по−прежнему не горит, то причин может быть несколько. В лучшем случае это просто плохой контакт лампы с «гнездом». В худшем − лампочка вновь перегорела, или возникли неполадки с разъемом.

    Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

    Фольксваген поло седан замена лампы заднего габарита

    Фольксваген Поло – замена ламп задних фонарей – журнал За рулем

    Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

    Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

    Для снятия заднего фонаря открываем крышку багажника оттягиваем на себя клапан обивки багажника.

    Шлицевой отверткой приподнимаем фиксатор колодки проводов.

    Отсоединяем колодку проводов от разъема фонаря.

    Отворачиваем против часовой стрелки пластмассовый болт крепления заднего фонаря к кузову.

    Снимаем болт с пружиной.

    Снимаем задний фонарь.

    Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп.

    Снимаем держатель с лампами.

    Потянув лампу габаритного света, вынимаем ее из патрона.

    Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

    Слегка нажимая на колбу лампы сигнала торможения, утапливаем ее в патрон, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из патрона.

    Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

    Лампу противотуманного света (P21W) в левом фонаре, лампу света заднего хода (P21W) в правом фонаре и лампу указателя поворота (PY21W) меняем аналогично.

    Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

    Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

    [Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] [Лампы, применяемые в автомобиле Volkswagen Polo седан]

    Замена ламп в заднем фонаре Volkswagen Polo седан

    Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь. А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

    Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Замена ламп в задних фонарях — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine 2012 года на DRIVE2

    Заранее затарился для того чтобы в последствии заменить лампы в задних фонарях. Для этого были заказаны лампы и светодиоды:1.PHILIPS SilverVision в поворотники, артикул 12496SVS2, цоколь PY21W чтобы отсутствовал оранжевый оттенок в заднем фонаре, в комплекте 2шт;2.Светодиоды Маяк на 9-SMD (купил на рынке), цоколь W5W, 2 штуки – в габариты;3.Светодиоды CREE 5Вт, цоколь P21W, 4 штуки, заказывал на Али вот тут – планировал поставить на стопы и лампу задней ПТФ. Почему планировал но не поставил – читай ниже;4.Галогеновая лампа FLOSSER, артикул 795X, цоколь P21W, 50Вт, 1 штука – замена для лампы заднего хода.

    Набор для замены задних ламп VW Polo Sedan

    Итак затарились, дождались – ставим:1)Скидываем клемму минус от аккумулятора.2)Открываем багажник, в котором в обшивке и слева и справа за фонарями есть спец-вырез для доступа к разъему фонарей, отщелкиваем плоской отверткой красный стопор разъема и выдергиваем разъем, затем откручиваем белую гайку крепления и извлекаем ее вместе с пружиной, вытягиваем фонарь от машины на себя – все фара снята – быстро!

    Доступ к разъему и креплению заднего фонаря

    3)Видим много мусора и пыли как на самом фонаре, так и на внутренней полости крыла – отчищаем – вымываем.

    Грязи за два года скопилось много

    4)Для доступа к лампам нужно отщелкнуть защелки между серым пластиком и черным корпусом фары. Приступаем к замене ламп. Так выглядят лампы в стоке:

    Штатные лампы заднего фонаря

    5)Меняем лампу поворотов, на такую же, но покрашенную под серебро, меняем лампу освещения на светодиоды заранее убедившись в правильной полярности подключения. Лампу стопа и лампу заднего ПТФ меняем на светодиоды CREE. Вот фото замененных ламп:

    6)Собираем фонарь в обратной последовательности аккуратно уложив резиновый уплотнитель между корпусом фары и серым пластиком, на котором сидят лампы.7)Повторяем процесс для правого фонаря, только вместо лампы задней ПТФ ставим галогенку от FLOSSER, лампу не трогаем руками (за стекло нельзя!)8)Собрав все фонари – тестим и сразу разочаровываемся в светодиодах CREE! Светят конечно они отменно, но в точку, не рассеивают как обычные лампы.

    Результат от светодиодов CREE не впечатлил вообще (слева CREE справа — сток)

    Поэтому я не советую ставить такие светодиоды, лучше поискать мощные кукурузки белого цвета с тем же цоколем, чем тратиться на эти! Вот например такие. Так что имейте в виду! Пришлось вернуть родные лампы стопов и лампу задней ПТФ на место. Буду заказывать кукурзки на SMD, а также жду ваших вариантов, какие альтернативные светодиоды можно поставить. Два стопа и два задних ПТФ ставить не собираюсь. Почему? Думаю могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра в следующем году.

    Замена ламп в задних фонарях (руководство от меня) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПОЛИКарп ВАГович 2012 года на DRIVE2

    Всем традиционное здрям !Решил я всё таки установить лампы из этой записи www.drive2.ru/l/463496378983645537/Начнем по порядку (руководство так сказать)…

    Ныряем в багажник и видим вот такую картину

    Далее открываем окошечко и видим

    Барашек фиксирующий фонарь и штекер

    Снимаем штекер, потянув за красный фиксатор

    Далее тянем снаружи фонарь

    Далее . чтоб добраться до ламп нужно отщёлкнуть 5 фиксаторов и раскрыть корпус

    Раскрываем корпус и стараемся не потерять резиновую прокладочку .Готово

    Стрелкой отмечена прокладочка

    Приступаем к замене ламп

    Меняю на диодную . Габаритную тоже меняю на диодную, но с линзой

    Габаритная (диодная с линзой)

    Теперь не собирая корпус проверяем на работоспособность

    Светят . Теперь все собираем в обратной последовательности . Смотрим как светят …

    Габариты . Левый — диоды, правый — лампы накаливания

    Стопы . Левый — диоды, правый — лампы накаливания

    сток значительно лучше

    Делаем вывод : данные диодные лампы — полнейшая кака ! Будем искать что то другое .Ну вот вроде и все на сегодня …

    Всем мира и добра !

    VW AG. Детали для ТО. Запчасти. – VAG в Севастополе.

    Замена ламп. Лампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.вЛампы применяемые на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

    Место примененияОбозначение по ЕЭКМощность, Вт№ на фотоДеталь
    Блок-фара: Лампыдальнего/ближнего светапереднего указателя поворота

    h5PY21W

    60/5521

    Блок фара леваяБлок фара правая
    Лампа противотуманной фарыНB4512ПТФ леваяПТФ правая
    Лампа бокового указателя поворотаW5W55Указатель поворота
    Задний фонарь:лампа указателя повороталампа габаритного светасигнала торможениялампа противотуманного cвета

    лампа света заднего хода

    PY21WW5WP21WP21W

    2152121

    Фонарь задний левыйФонарь задний правый
    Лампа освещения номерного знакаW5W55
    Лампа освещения багажникаW5W55
    Лампа плафона освещения салонаW5W55
    Лампа индив. освещенияW5W55

    Замена ламп на VW Volkswagen Polo седан с 2010 г.в

    Замена ламп в блок-фаре. Работу проводим на правой блок-фаре, на левой блок-фаре лампы меняем аналогично. Для замены лампы головного света отсоединяем колодку проводов от лампы головного света. Потянув за язычок резинового защитного чехла. . снимаем чехол. Нажав на конец пружинного фиксатора (для наглядности показано на снятой фаре) выводим его из зацепления с двумя крючками отражателя. . и отводим пружинный фиксатор вниз. Вынимаем лампу головного света из корпуса блок-фары. . Лампа головного света – галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте. Устанавливаем новую лампу Н4 в обратной последовательности. Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке (в левой блок-фаре поворачиваем против часовой стрелки). . и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу указателя поворота PY21W в обратной последовательности. Для замены лампы габаритного света поворачиваем патрон лампы против часовой стрелке и вынимаем его с лампой из корпуса блок-фары. Устанавливаем новую лампу габаритного света W5W в обратной последовательности.

    Замена лампы заднего хода фольксваген поло седан

    Сегодня я вам расскажу об очередной попытке замены габаритных ламп и стоп-сигналов на светодиодные в задних фонарях. Первая попытка была описана в предыдущей записи.

    Для очередной попытки прикупил светодиодные лампы неизвестного китайского происхождения: в стоп-сигналы — линзованные с CREE светодиодом и дополнительными боковыми кристаллами; в габаритные огни — линзованные с центральными и боковыми кристаллами (такие же стоят в габаритах головного освещения).

    Разбираем фонари и заменяем лампы.

    В дальнейшем планирую сделать сигнал заднего хода в обоих фонарях, так как противотуманным фонарем не пользуюсь. Не знаю как вам, а мне задний ход в левом фонаре важнее. Поэтому пока фонарь разобран совершил акт вандализма над красным светофильтром в левом фонаре.

    По хорошему светофильтр извлекаться не захотел, поэтому пришлось прибегнуть к помощи паяльника и плоскогубцев. Десять минут и светофильтра как не бывало.

    Ну это так, отвлечение от основной темы, вернемся к лампам габаритов и стоп-сигналов. Собираем фонари, ставим на место и оцениваем результат.

    Принципиальных изменений после замены кукурузин на линзованные светодиоды в габаритах, к сожалению не произошло. Линзованные светодиоды также проиграли штатным лампам по интенсивности освещения, как и обычные кукурузины, но в сравнении с последними выглядели достойнее.

    С линзованными светодиодами в стоп-сигналах аналогичная ситуация, существенных изменений по сравнению с обычными светодиодами я не заметил. Штатным лампам накаливания линзованные светодиоды также уступали снижением интенсивности и неравномерностью освещения рассеивателя фонаря.

    Вторая попытка замены штатных ламп в габаритах и стоп-сигналах на светодиодные потерпела фиаско. Поставил обратно штатные лампы, в стоп-сигналах больше менять точно не буду — пусть остаются штатные. На счет габаритов еще поищу другие варианты, все таки хочу снизить энергопотребление ламп, даже с некоторым ущербом интенсивности освещения.
    Линзованные с CREE светодиодом лампы из стоп-сигналов были успешно установлены вместо штатных ламп заднего хода и противотуманного фонаря.

    Руки до электрики пока не дошли, чтобы запараллелить задний ход, поэтому задний ход только в правом фонаре, а в левом — по прежнему противотуманка. Пока пусть будет так.

    Подводим итоги (по личному мнению): менять штатные лампы стоп-сигналов на светодиодные не имеет смысла; габаритные лампы стоит менять на светодиодные только с целью снижения энергопотребления (они ведь горят постоянно); светодиодные лампы с CREE светодиодом и боковыми кристаллами отличный вариант замены лампы заднего хода.

    Надеюсь, что мои неудачные попытки позволят вам сохранить денежные средства и вы не совершите тех же ошибок, что и я.
    Продолжение следует…

    Для замены ламп задних фонарей седана «Фольксваген Поло» необходимо проделать несколько несложных операций, описанных в иллюстрированной пошаговой инструкции.

    Volkswagen > Polo

    Работу проводим при замене ламп в заднем фонаре VW Polo или замене самого фонаря.

    Операции показаны на левом фонаре, для правого фонаря они аналогичны.

    2276-6-13-15-01

    2276-6-13-15-02

    2276-6-13-15-03

    2276-6-13-15-04

    2276-6-13-15-05

    2276-6-13-15-06

    2276-6-13-15-07

    2276-6-13-15-08

    2276-6-13-15-09

    Устанавливаем новую лампу W5W в обратной последовательности.

    2276-6-13-15-10

    Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

    Лампу противотуманного света (P21W) в левом фонаре, лампу света заднего хода (P21W) в правом фонаре и лампу указателя поворота (PY21W) меняем аналогично.

    Лампа указателя поворота оранжевого цвета имеет несимметричные выступы на корпусе, пазы в ее патроне также несимметричны.

    Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

    › Бортжурнал › Замена лампочки заднего левого фонаря

    Привет Драйвовчане!
    Пробег автомобиля приблизился к 70000 км и случайно вечером обнаружил, что у меня перегорела лампочка габаритного света в левом заднем фонаре автомобиля. В Воронеже рядом с кафе Жар-Пицца на улице Ворошилова, есть магазин автозапчастей. Не раз он меня выручал, если надо было купить лампочку, без заказа и ожидания. Зашёл туда, показал перегоревшую лампочку, дали мне такую же новую, цена вопроса 12 рублей!

    За качество прощу прощения, делал с телефона

    Для замены любых лампочек заднего фонаря, надо предварительно его снять.
    Делал впервые, это не сложно. Но вдруг кому-то понадобится:

    Открываем багажник. Там есть специальная крышка, называется клапан обивки багажника, тянем её на себя и удерживаем в таком состоянии. У нас появляется доступ к разъёмам фонаря.
    Плоской отверткой приподнимаем, затем отсоединяем фиксатор колодки проводов черного цвета.
    Потом отворачиваем рукой против часовой стрелки пластмассовый болт крепления заднего фонаря к кузову, вот он на фотографии ниже:

    Двумя руками без особых усилий снимаем задний фонарь. За 4 года много грязи скопилось:

    Переворачиваем фонарь, кладём внутренней стороной вверх.
    Отжимаем пять фиксаторов держателя ламп, красными стрелочками указал их местонахождение:

    Вид в снятом состоянии, держатель с лампами уже вытащил. Помимо крышки с зажимами пыли не даёт в фонарь пройти уплотнительная резинка, которая плотно прилегает между черным корпусом фары и серым держателем с лампами.

    Перед вами сам держатель с лампами. Вынимаем старую лампу, которая перегорела, ставим новую лампу назад. У меня это была лампочка габаритного света тип лампы бесцокольная W5W (5Вт). Собираем в обратной последовательности.
    В задних фонарях имеются лампочки:
    Лампа указателя поворота PY21W(21Вт) в левом и правом фонарях
    Лампа противотуманного света P21W(21Вт) в левом фонаре
    Лампа света заднего хода P21W(21Вт) в правом фонаре.

    На заметку, если лампочка перегорит, не забываем типы ламп Volkswagen Polo Sedan:
    1. Габарит передний W5W (5Вт)
    2. Лампа переднего указателя поворота PY21W (21Вт)
    3. Лампа ближнего/дальнего света, тип лампы H4 (55/60Вт)
    4. Лампа противотуманной фары, тип лампы HB4 (51Вт)
    5. Лампа заднего указателя поворота, тип лампы PY21W (21Вт)
    6. Лампа заднего габаритного огня, тип лампы бесцокольная W5W (5Вт)
    7. Лампа света заднего хода (правый фонарь) PY21W (21Вт)
    8.Лампа в подсветке прикуривателя — цоколь T5 (12 Вт)
    9.Лампы фонаря освещения номерного знака W5W (5Вт)

    Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими. Не забываем ставить “Нравится”. Подписывайтесь, впереди много интересного:) Бобры добры!

    Обновлено 03.05.18
    Вчера перегорела лампочка габаритного огня заднего правого фонаря, сегодня поменял её. Не зря про запас сразу купил много лампочек безцокольных W5W. Так же недавно перегорели по очереди обе лампы подсветки номерного знака, тоже их поменял.

    Читайте также:  Как снять фару на Фольксваген Поло
    Добавить комментарий