Фольксваген поло комплектация комфортлайн что входит — разбираемся по пунктам

DartKir › Блог › отзыв о Polo седан, комплектация Comfortline. Негатив.

Хочу оставить отзыв о Polo седан, комплектация Comfortline со штатной музкой. Начну с негатива, ибо как показывает практика люди изучающие отзывы об автомобиле сначала читают именно негатив. Он народный и накипевший, а положительных накидают асы пиара и жаждущие бонусов от производителя/публикатора. Итак, приступаю.
Побыв владельцем праворукой короллы от 2001г. решил сменить автомобиль в аккурат в счастливый 2013 год. Основными требования: левый руль, автомат, иномарка, емкая и не жесткая подвеска/плавный ход. В выбранном ценовом диапазоне тройка Поло, Солярис, Рио. Жесткая конкурентная борьба привела к выводу что только личное «пощупать» (он же тест-драйв) позволит выявить лидера. Коим и стал Поло, сходу удивив требуемой плавностью хода (конкуренты жестки а-ля намек на спорт), простором, эргономикой и необычным звуком работающего двигателя, вызвавшим возглас «он что еще и дизельный?».
Вступив в права собственника русский немец крайне был придирчиво изучен. Итог замечания ставшими лично-критическими на первом месяце владения (февраль 2013):
1. Угол поворота ключа зажигания при запуске двигателя. Ребята, ну честное слово, боялся кисть сломать. )Правда ныне привык настолько что с трудом вспомнил об этом.)
2. Температура. Точнее датчик. Я не вижу достаточно ли прогрет двигатель. А клятвенные заверения что греть не нужно, может и актуальны для Германии или европейской и южно-европейской части России, но в Сибири выглядят нелепо. У нас зимой -20 °С как потепление воспринимается, а как сильный мороз –40 °С (про тех кто севернее не буду, у них климат еще жестче). Как итог жду до 750-800 оборотов на х.х. и лишь тогда трогаюсь.

Теперь, по прошествии 2х безоблачных лет, замечания сменились. К первоначальным недочётам привык, а вот второй год породил «непривыкаемые» недостатки.
1. Передний бампер, точнее «подбородок». При столь приличном, даже уникальном клиренсе цепляет много, там где влезает зад, даже не цепляясь буксировочным кольцом (что тоже раздражает и лишь немного не заслужило отдельного пункта претензий) обязательно ткнёшься или обдерешь низ. Вариант решения – придать нижней части бампера легкий уклон наподобие кроссоверного, и не окрашивать нижнюю(не обозримую) часть.
2. Мелкий недочет. В глубокие карманы возле щеток стеклоочистителя всегда набивается куча снега/листьев. А доставать тяжело. Смирился, полагая что это жертва аэродинамике и снижению шума от «дворников». Та же история с багажником, хотя чистка много проще, т.к. щетка влезает в проём, да так что можно даже лед вытолкнуть. Хотя снег может посыпаться в багажник.
3. Самый главный недостаток. Не возможно «поставить» оба дворника, водительский лишь приподнимается для замены и чистки снега, и то на небольшой угол, где упирается в капот! Представьте: снег, теплая машина, «дворники» смахивают снег и воду. По приезду на работу дворники остаются на мокром стекле (помним что поднять можно лишь пассажирский) и примерзают! Приходится отдирать, т.к. лед не оттает при х.х. а в морозы (-20 °С и ниже) не оттает и до дома. Итог – ускоренный износ щеток стеклоочистителя и ухудшенный изза этого обзор(!). Частая замена с трудом подходит столь надежному и неприхотливому автомобилю, его репутации и имиджу бюджетного.
Варианты решения: идеальный — замена и/или дополнение опции «Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла», опцией «обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя». Не знаю как у вас у нас бюджетные незамерзайки, даже дилерские, замерзают (помним про -30 – 40 °С).
скучный вариант – изменение формы основания щеток, для получения возможности оставить их в «поднятом» состоянии.
Вариант «Лобовое стекло с электроподогревом» не предлагать – дорого, и не по классу шапка, а оскорбления и комментарии моих финансовых возможностей оставьте при себе.

Остальное мелочи и вкусовщина. Если будут просьбы перечислить оные мелочи, постараюсь помочь и составить их опись. А похвалу лучше специалистов VW спеть не смогу). Разве что похвальба намерением при смене автомобиля вновь взять Фольца, возможно Тайгуна. Ну а случись что бюджет подведёт, а инженеры VW, наоборот, услышат мои стенания, то вновь Polo седан.

PS Оцените факт: мой родной брат работает у корейцев в немалой должности, что упрощает многие аспекты связанные с новым корейским автомобилем. И все же выбран Polo седан.

Рассматриваем комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан

По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан. Не успел честной рабочий класс обзавестись свеженькими версиями авто, выпущенного аж в 4 комплектациях − от недорогих Концептлайн и Трендлайн до напичканных Комфортлайн и Хайлайн, как немецкий производитель нанес очередной удар по российскому рынку. Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).

Доступные исполнения автомобиля

Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.

Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.

Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.

До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».

Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».

Старший «собрат», увеличивший во время рестайлинга количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. силовая установка дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».


Топовые комплектации автомобиля

Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.

Читайте также:  Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан: разъясняем в общих чертах

Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.

В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и «ручник». На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза. Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.


Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».

В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб. Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и ручки дверей. Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.

«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со светодиодными ДХО.


В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».

В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.

Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно. По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб., и ценник сейчас равен 599 500 руб.

«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания. На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» с кнопками управления магнитолой, сенсорным дисплеем и телефонными звонками. На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.

Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.

В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто. Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации. Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую защиту двигателя.

О 105−сильном двигателе звездный «герой» немецкого концерна никогда не знал. Так что среди подкапотного оборудования предложены оба модифицированных мотора с отдачами в 90 и 110 л.с. и стандартные МКПП и АКПП.

Таким образом, все комплектации калужского авто можно разбить на три лагеря. В первый входят «база» и Trendline с минимальными отличиями друг от друга. Во второй − топовые Комфортлайн и Хайлайн с богатым пакетом технического оснащения. Наконец, в последнюю группу можно включить яркий и эмоциональный Ол Стар с обилием хрома и декоративных украшений как в экстерьере, так и в салоне автомобиля.

Обзор комплектации Volkswagen Polo Comfortline

Volkswagen Polo давно зарекомендовал себя на рынке компактных седанов как надежный и комфортный автомобиль. Однако производитель не стал останавливаться на достигнутом, и в 2015 году в продаже появилась обновленная рестайлинговая версия модели, претерпевшая серьезные изменения как в интерьере и экстерьере, так и линейке двигателей и трансмиссий.

Комплектация Comfortline является золотой серединой между дорогой версией Хайлайн и базовыми Концептлайн, Трендлайн. Характеризуется расширенным оснащением и более широкой линейкой агрегатов, которые недоступны для базового исполнения.

Для Комфортлайн-комплектации доступны два вида трансмиссии: это будет либо пятиступенчатая механика, унаследованная от предыдущего поколения, либо шестиступенчатый автомат с функцией спортивного режима, который отлично зарекомендовал себя на таких моделях как Jetta и Passat.

Однако версия с автоматической коробкой предлагается лишь в паре с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. В отличие от Highline, есть возможность выбрать его дефорсированную версию, выдающую 90 л.с. в паре с механической коробкой передач. Примечательно, что самая недорогая версия укомплектовывается задними барабанными тормозами, когда как остальные имеют дисковые.

Отличия Comfortline от Трендлайн

В стандартном оборудовании Комфортлайн поставляется с кожаным рулевым колесом, белой окантовкой приборов, наружные зеркала с подогревом, обогревом форсунок омывателя и передних сидений. В Comfortline присутствует возможность установки пакетов дополнительного функционального оборудования:

  • «Мультимедиа» (магнитола RCD 230 с 4-мя динамиками, мультифункциональное рулевое колесо и комфортный режим стеклоподъемников).
  • «Комфорт» (центральный подлокотник спереди; климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции; электрообогрев лобового стекла).
  • «Техника» (боковые зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом; повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида; датчики парковки спереди и сзади; звуковая индикация о препятствиях; передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов).
  • За выбор цвета кузова кроме не взымается дополнительная плата.

Отличия Comfortline от Оллстар

Недавно выпущенная комплектация Allstar продается в одинаковой ценовой категории с Comfortline. По стандартному оборудованию в Комфортлайн установлен единый блок галогенных фар с поворотниками, электроподъемники без системы комфортного открывания; центральный замок без дистанционного управления; наружные зеркала без электропривода; магнитола R-140 (против RCD 230 в Оллстар).

Но по возможности установки пакетов дополнительного фунукционального оборудования Комфортлайн-комплектация превосходит Allstar. Здесь за дополнительную плату можно установить пакеты: «Безопасность», «Дизайн», «Полная готовность», «Техника», «Комфорт», «Мультимедиа», тогда как в Оллстар доступны пакеты «Hot Star», «Design Star», дополнительная защита двигателя снизу и противоугонная система.

Отличия Comfortline от Хайлайн

В отличие от Highline, здесь не предусмотрено наличие легкосплавных дисков. В базе предоставляются стальные 16-дюймовые «катки», окрашенные в черный цвет. В багажнике лежит «докатка», которая, как и положено, немного меньше размером, для экономии внутреннего пространства: за наличие полноразмерной «запаски» придется доплатить.

Читайте также:  Что выбрать шкода рапид или фольксваген поло: детальный взгляд на вопрос

Что касается внешнего освещения, все без исключения исполнения укомплектованы галогеновыми фарами. Однако в данной комплектации они отличаются от базового варианта и обладают сдвоенными рассеивателями, а также представляют с собой единый блок с сигналами поворота. Это значительно улучшает как освещаемость, так и заметно преображает экстерьер авто. Установив пакет «Техника», появляется возможность значительно повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.

В отличие от максимальной комплектации Хайлайн, Comfotrline не бросается в глаза обилием хрома: его заменяют вставки из пластика черного цвета, а в интерьере отсутствует функция охлаждения бардачка, багажная полка и ящики под передними сиденьями. Также здесь вы не найдете кнопок управления магнитолой на руле и двухзонного климат-контроля. Впрочем, все эти опции доступны в качестве пакетов, предлагаемых за отдельную цену.

Дополнительное оборудование

Что касается функционального оборудования, то здесь список достаточно широк: кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками мощностью 20 Ватт и разъемом AUX и подогрев передних сидений уже предустановлены и входят в комплектацию.

Вдобавок к локализации модели к российским условиям- АКБ увеличенного объема, более мощный стартер и генератор- здесь доступен обогрев форсунок омывателя лобового стекла и боковых зеркал. К слову, последние оснащены электрорегулировкой, что недоступно в более бедных комплектациях.

Комплектация Comfotrline также не обделена богатым набором пакетов дополнительных опций. Так, пакет «Мультимедиа» включает в себя улучшенную магнитолу с цветным дисплеем и кнопки управления мультимедийной системой на руле, а пакет «Комфорт» позволит доустановить двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Пакет «Техника» интересен наличием переднего и заднего парктроников, а нивелировать недостаток легкосплавных дисков способен пакет «Дизайн» (легкосплавные колеса `Tosa` 6J x 15; шины 185/60 R15; задние стекла с тонировкой 65%; комплект болты-секретки Thatcham; полноразмерное стальное запасное колесо 15“), который вдобавок предлагает полноразмерное запасное колесо и тонировку задних стекол.

Набор опций «Безопасность» оборудует машину системой ESP, двумя дополнительными подушками безопасности и датчиками парковки. Опции обогрева форсунок омывателя и электроподогрев передних сидений включены в стандартную комплектацию.

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Шаг навстречу российскому потребителю

Примечательно, что Polo Sedan был первым автомобилем «Фольксвагена», созданным специально для России. Несмотря на внешнее сходство с европейским хетчбэком, седан является совершенно иным авто: отличается гамма доступных силовых агрегатов, детали, используемые в подвеске и ходовой части, и оформление интерьера.

Более того, на европейском рынке Polo в кузове седан не представлен в принципе, а продажи хетчбэка в России были прекращены в 2014 году (тогда же из названия «русифицированной» модели пропало слово Sedan — по сей день Polo продается у нас только в одном кузове и нужды в разграничении модификаций нет).

Polo в версии Trendline — много автомобиля за небольшие деньги

Дешевле всего покупателям обойдется Polo базового белого цвета (остальные цвета доступны за дополнительную плату) с атмосферным мотором 1.6 мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой механической КПП. Такое сочетание силовых агрегатов позволяет седану разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а средний расход топлива составит 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Ранее российские покупатели недолюбливали Polo в самых доступных модификациях за слишком бедные начальные комплектации: в них не было кондиционера, электростеклоподъемников, обогрева зеркал и т. д. Все это оборудование было принесено в жертву конкурентной борьбе: дабы соответствовать более демократичной ценовой политике корейских конкурентов, Volkswagen продавал «пустые» седаны, которые снискали популярность в корпоративных автопарках и среди поклонников немецких автопроизводителей.

Одним из конкурентных преимуществ Polo можно считать проработанное шасси. Несмотря на адаптацию к российским условиям эксплуатации (например, высокий дорожный просвет), подвеска по-европейски собранна: не пасует при активной рулежке, обеспечивая умеренные крены, прогнозируемые реакции и хорошее реактивное действие на руле. На скоростной трассе шасси раскрывается, обеспечивая адекватные реакции и отличную устойчивость даже на высоких скоростях. Но подвеска так же отлично ведет себя на не очень ровном асфальте, обеспечивая неплохой комфорт для машины такого класса. И только неровная грунтовка показывает, что подвеска тут легковая, вопреки тому, что «Поло» дорабатывался под наши условия. Кроме того, не стоит опасаться барабанных тормозов при быстром движении: они сохраняют высокую эффективность при торможении на любых разумных скоростях, и даже если вы эксплуатируете машину в горах, шансы на перегрев минимальны.

В целом характер автомобиля надежен и предсказуем даже в самой доступной начальной модификации, а шасси достойно и более мощного мотора. Самое время проверить, какие еще агрегаты и комплектации есть у этого седана.

Виды комплектаций Volkswagen Polo

Если искать близкую и понятную отечественному читателю аналогию автомобиля Фольксваген Поло, то лучшим сравнением будет Лада «шестерка», которая выпускалась в период с 1976 по 2001 год. Только «Поло» после нескольких рестайлингов и генераций выпускается и поныне и будет производиться еще достаточно долго.

Естественно, это сравнение с «Лада 6» не касается технических характеристик и его уместно приводить лишь для того, чтобы было понятно, насколько большую популярность обрел Polo на западе и по всему миру.

Дебют этой малолитражной машины, разработанной на базе удачного автомобиля Audi 50, состоялся в 1976 году. После запуска в серию Фольксваген Поло стал третьим полноправным членом семейства немецкого автогиганта, наряду с «Гольф» и «Пассат». Первоначальный облик этого автомобиля был разработан под авторством знаменитого дизайнера Марчелло Гандини, что стало одной из причин популярности этого авто.

На текущий момент семейство Поло представлено автомобилями пятого поколения. Они далеко ушли от своих малолитражных предшественников и являют собой компактные и стильные машины, чьи салоны оснащены множеством опций.

Количество опций, а также уровень технологий, примененных для улучшения комфорта и безопасности езды водителя и пассажиров, будет зависеть от комплектации, которых в пятом поколении несколько:

Каждая из конфигураций приведена в списке в порядке возрастания цены.

Комплектация СONCEPTLINE:

«Концептлайн» – это самая доступная и бюджетная версия популярного седана Jetta. Она будет оснащена мощным 1.6-литровым двигателем на 105 лошадиных сил. Этот двигатель способен работать и с 5-ступенчатой механической коробкой и более прогрессивной 6-диапазонной АКПП.

В комплектацию входят:

  • встроенные в боковые зеркала указатели поворота;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • подогрев зеркал и механизма омывателей;
  • усиленная подвеска и дополнительная теплоизоляция под отечественные дорожные и климатические условия;
  • подушки безопасности по фронту;
  • шторки безопасности для всех пассажиров;
  • кондиционер и электроподъемники стекол;
  • электромеханика руля;
  • АБС с усилителями торможения;
  • стальные диски R15;
  • 4 динамика в аудиосистеме.
Читайте также:  Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло седан видео: познаем со всех сторон

TRENDLINE от Volkswagen

В этой комплектации есть 3 типа двигателя, отличающихся по объему, типу и мощности. Также эти типы разнятся по количеству ступеней в коробках (они автоматические): от 6 до 7.

Базовая комплектация «Трендлайн» такова:

  • 16 дюймовые диски, адаптированные под российские дороги;
  • 3-хспицевый мультируль с электромеханикой;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также лобового стекла и боковых зеркал;
  • обивка сидений из микрофибровой немаркой ткани;
  • 6 подушек безопасности, окружающих салон;
  • ESP и ABS и несколько других систем для повышения управляемости машины и безопасности езды;
  • дисплей приборной панели;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 колонки.

Существует возможность расширения базовой комплектации до нескольких вариантов.

COMFORTLINE для Polo

Эта комплектация может порадовать своего владельца 2 типами коробок передач на выбор. Одна из них – это стандартная 6-ступенчатая механика нового семейства, а вторая – это 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями. Также «Комфортлайн», вне зависимости от коробки, оснащен турбированным двигателем объемом 1.8 и мощностью 152 лошадиных сил.

В комплекте идут:

  • легкосплавные диски R16;
  • система климат-контроля;
  • комбинированная защита от угона;
  • система определения усталости водителя;
  • кожаный трехспицевый руль с электромеханикой;
  • противовандальная система для боковых зеркал (автоматическое складывание в боковые ниши);
  • специфические элементы декора.

Комфортлайн может быть расширен с базовой комплектации до нескольких других.

Комплектация HIGHLINE

  • диски R17;
  • шины, устойчивые к проколу;
  • кожаная обивка сидений;
  • декорирование торпеды под алюминий с «грубой шлифовкой»;
  • датчик, измеряющий уровень подкачки шин.

Кроме того, в комплектацию входит климат-контроль, убирающиеся боковые зеркала, автоподогрев стекол и прочие опции, имеющиеся в более дешевых машинах последнего семейства. Более подробно об этом можно прочитать здесь. По приведенной ссылке можно найти подробные и развернутые описания каждого из комплектов, а также его точные технические характеристики.

Комплектации Volkswagen Polo

Volkswagen Polo представляет собой серийный автомобиль В класса, который выпускается с 1975 года по наше время и является практичным семейным транспортным средством, пригодным для ежедневной эксплуатации как в условиях городского трафика, так и по автомагистралям. Концерн Volkswagen выпускает широкий ассортимент автомобилей марки Поло, позволяющий подобрать машину исходя из мощности и функциональности устройства по доступной стоимости.

Комплектации Volkswagen Polo: выбираем машину под свои нужды

Помимо встроенных дополнительных опций, комплектации автомобиля различаются по типу и мощности двигателя, характеристикам раздаточной коробки и архитектуре кузова. Стоимость на комплектации растет с увеличением мощности двигателя и может варьироваться в зависимости от количества дополнительных функций или материала обивки авто. Обычно Volkswagen Polo в самой низкой комплектации используют в каршеринге.

Это интересно! Модернизация двигателя, а также увеличение функциональности происходило последовательно, в хронологическом порядке. При желании приобрести мощную версию автомобиля на вторичном рынке, рекомендуется смотреть на год выпуска и характеристики конкретной генерации Поло – завершающие серию выпуски характеризуется более продуманной конструкцией и дизайнерским решением.

Комплектация Volkswagen PoloПримерная стоимость на рынке, руб.Объем двигателя, лМощность двигателя, л. с.Тип коробки передачКоличество передач
Conceptline MT5600 5001.690механика5
Trendline MT5670 5001.690механика5
Life MT5700 0001.690механика5
Trendline MT5710 5001.6110механика5
Comfortline MT5715 0001.690механика5
Life MT735 5001.6110механика5
Comfortline MT5760 0001.6110механика5
Trendline AT760 0001.6110автоматика6
Life AT780 5001.6110автоматика6
Comfortline AT6800 0001.6110автоматика6
Highline MT5815 5001.6110механика5
Highline MT6825 5001.4125механика6
GT MT6850 0001.4125механика6
Highline AT6860 0001.6110автоматика6
Highline AT7905 0001.4125автоматика7
GT AT7920 0001.4125автоматика7

Обратите внимание! Практически на каждую комплектацию транспортного средства существует версии рестайла и дорестайла, которые подчеркивают архитектурные особенности марки или устраняют заводские недостатки.

При желании выбрать конкретную генерацию Фольксваген Поло, рекомендуется просмотреть оба варианта – часто рестайлинг и дорестайлинг представляют собой два совершенно разных автомобиля со схожим функционалом, что позволяет подобрать машину под стиль вождения и индивидуальные предпочтения, не жертвуя практичностью и дизайнерским решением конкретной комплектации.

Пакеты дополнительных опций для Фольксваген Поло: найди авто по вкусу

На современные генерации Поло существует широкий ассортимент пакетов дополнительной функциональности, позволяющих настроить транспортное средство сугубо под индивидуальные предпочтения владельца. Классифицируют следующие виды пакетов:

  • «Полная готовность» – является базовым комплектом, который включает защиту двигателя, охранную систему и резиновые коврики по всему салону. Устанавливается к комплектациям Comfortline и Trendline, стоимость монтажа в районе 20 000 рублей;
  • «Дизайн» – характеризуется наличием тонировки задних стекол с покрытием в 65% прозрачности, а также установленными болтами секреток. На Trendline модернизирован легко сплавными дисками, а версия Highline оснащена дополнительными светильниками в районе ног;
  • «Безопасность» – включает передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности и стабилизирующую систему ESP. При желании водителя может дополнятся встроенным электроподогревом передних сидений или тонировкой задних стекол. Устанавливается на комплектациях Highline, Comfortline и Trendline;
  • «Комфорт» – является набором из встроенной аудиосистемы с системой динамиков 4.0, а также обогревом лобового и боковых стекол. Опционально может комплектоваться климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом или боковыми зеркалами с обогревом и электроприводом. Выпускается к Comfortline и Trendline Volkswagen Polo;
  • «Техника» – включает мультифункциональное рулевое колесо, электростеклоподъемники, а также встроенную аудиосистему с 4 динамиками, поддерживающих Bluetooth-контроль. Устанавливается к Trendline и Highline;
  • «Мультимедиа» – дополняет автомобиль боковыми зеркалами со встроенным обогревом и электрорегулировкой, противотуманными фарами, датчиками парковки и затемненным задним стеклом. Выпускается к комплектациям Highline, Trendline и Life;
  • «Hot Star» – устанавливается на версии All-star, независимо от комплектации транспортного средства. Характеризуется наличием климат-контроля со встроенной рециркуляцией воздуха, обогревом форсунок лобового стекла, а также подогревом зеркал и передних сидений.

Обратите внимание! К любому из вышеперечисленных пакетов может дополнительно устанавливаться «Design Star», который улучшает интерьер транспортного средства и включает в себя легко сплавные 15-дюймовые диски, а также тонировку задних зеркал полупрозрачной пленкой.

Что в итоге: какую комплектацию выбрать

Выбирать Volkswagen Polo рекомендуется по типу кузова, а также характеристикам двигателя и коробке передач: серия Поло насыщена разнообразными моделями, что позволит найти авто под любые нужды. А дополнительную функциональность машины можно увеличить установкой дополнительных пакетов с опциями, стоимость которых составит в районе 50-70 000 рублей.

Также важно помнить, что установка заводских пакетов дополнительных опций позволит расширить функциональность автомобиля, не нарушая гарантийные обязательства, в то время как самостоятельная установка дополнительный устройств, например, нештатных зеркал или встроенного обогрева сидений, может избавить от права на бесплатное обслуживание в сервисных центрах Фольксваген по условиях гарантийного договора.

Добавить комментарий