Фольксваген Поло как сбросить то — описываем в общих чертах

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.

Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

Корректировка срока техобслуживания

Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «——»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN01:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
  • появится надпись IN01;
  • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А;
  • появится надпись IN01;
  • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «——»;
  • нажимаем клавишу А;
  • нажимаем В, пока не покажется «——»;
  • повторяем процедуру;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «——»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Инспекционный сервис INSP-1:

  • нажимаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • появится надпись INSP-1;
  • нажимаем клавишу В, пока не загорится «——»;
  • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
  • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «——»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • нажимаем и отпускаем кнопку А;
  • загорится надпись INSP-2;
  • жмём В, пока не загорится надпись «——»;
  • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
  • нажимаем В, пока не покажутся символы «——»;
  • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
  • когда на дисплее не покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

Как скинуть инспекционный сервис:

  • нажимаем и удерживаем А;
  • включаем ЗЗ;
  • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

  • нажимаем клавишу 0.0;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
  • выключаем зажигание.

Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

Как сбросить то на фольксваген поло седан

Как обнулить то

Индикатор технического обслуживания, как обнулить то.

Информация об интервалах технического обслуживания отображается на дисплее в комбинации приборов

Сроки проведения технического обслуживания автомобилей Volkswagen различаются для обслуживания с заменой моторного масла (например, сервис через определённые интервалы) и без замены моторною масла (например, инспекционный сервис). Индикатор технического обслуживания сообщает только о сроке проведения обслуживания с заменой моторного масла. Информация по срокам других видов ТО, например, по сроку следующего инспекционного сервиса или по сроку замены тормозной жидкости указывается в наклейке на стойке автомобиля или в сервисной книжке. как обнулить то

Для автомобилей с обслуживанием по времени или пробегу установлены фиксированные межсервисные интервалы.

Напоминание о предстоящем техническом обслуживании

Когда приближается срок проведения технического обслуживания, при включении зажигания появляется напоминание о предстоящем техническом обслуживании.

На дисплее комбинации приборов отображается пиктограмма гаечного ключа и величина пробега в км. Указанная величина соответствует пробегу в км, который можно наездить до момента предстоящего технического обслуживания. Через несколько секунд изображение меняется. Появляется «пикторамма часов» с указанием количества дней до ближайшею техобслуживания.

Наступление срока технического обслуживания

После наступления срока техническою обслуживания при включении зажигания раздаётся звуковой сигнал, и на дисплее на несколько секунд появляется мигающая пиктограмма гаечного ключа Запрос интервала до следующего ТО

При включении зажигания на автомобиле, стоящем с выключенным двигателем, можно сделать запрос о предстоящем техническом обслуживании

  • Нажимайте клавишув комбинации приборов, пока не появится пиктограмма гаечного ключа.При просроченном ТО показания пробега в км или срок в днях выводятся со знаком минус.

Обнуление индикатора технического обслуживания как обнулить то

Если техническое обслуживание было проведено не на сервисном предприятии Volkswagen, индикатор технического обслуживания можно обнулить следующим образом:

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте клавишу [0.0/ SET|.
  • Снова включите зажигание.
  • Отпустите клавишу [0.0 / SET] и в течение 20 секунд нажмите клавишу .

Индикатор технического обслуживания нельзя обнулять в промежутке между посещениями сервиса, т. к. после этого он будет отображать неверную информацию о предстоящем ТО.

Как сбросить сервисный интервал VW Polo

Фотографии, опубликованные в статье, продаются поштучно и по подписке.

Автомобили VAG внутри технически похожи друг на друга. В следующих поколениях изменений будет меньше и меньше благодаря переходу на единую унифицированную платформу MQB. Уже рассказывал, как сбросить предупреждение о прохождении межсервисного интервала на Skoda Octavia. Упоминал, что на Volkswagen Polo нужно поступать таким же способом. Спустя год хочу внести правку в инструкцию по VW Polo. Сбросить сервисный интервал Volkswagen Polo можно на 372 дня или 15000 км, как заложено в программе прохождения ТО на автомобилях VAG.

Читайте также:  Замена лампочки ближнего света фольксваген поло: излагаем по порядку

Сброс показаний указателя периодичности сервисного техобслуживания VW Polo можно осуществить с помощью кнопки сброса суточного счетчика пройденного пути.

  1. При выключенном зажигании нажимаем 0.0/SET, кнопку сброса суточного интервала пройденного пути, удерживать не менее 10 секунд.
  2. Повернуть ключ зажигания, машину заводить не обязательно, при нажатой кнопке 0.0/SET.
  3. Отпустить кнопку 0.0/SET, нажать и удерживать на протяжении 20 секунд соседнюю кнопку слева с «квадратами».
  4. Отпустить кнопку с «квадратами» и выключить зажигание, закончив сброс сервисного интервала.

Как сбросить сервис на Фольксваген Поло седан

несколько дней назад высветилось предупреждение о «необходимости» прохождения ТехОбслуживания Авто.

1) Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО

2) Зажимаем кнопочку обнуления суточного пробега (на моём гольфе справа) и держим её

3) поворачиваем ключ зажигания в положение ВКЛ, но не заводим авто:

4) Загорается сообщение «Service Now»

5) Нажимаем кнопочку MIN управления часами (у меня слева) и.

Вуаля, всё готово.

Больше сообщение не выскакивает

Сброс счетчика межсервисных интервалов polo sedan

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО — YouTube

Подробное описание как самому сбросить счетчик очередного ТО (INSP) на Volkswagen Polo Sedan. Сброс проводим при каждом .

Как сбросить OIL Service в VW Polo? | Автор темы: Андрей

Юлия На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание Игорь

2. Нажимаете кнопку сброса суточного пробега Виктория .

3. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

4. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.

5. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

6. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

7. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.

8. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

9. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

10. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.

11. Зажигание выключаете

Виктор мне в сервисе сбрасывали, иначе никак)))

Наталья поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор

Валентина Из ремонтной программы ELSA подредактированно :

с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99►

Указатель периодичности техобслуживания должен при

– каждом сервисе по замене масла Никита

– каждом инспекционном сервисе Валентин

быть сброшен Любовь !

– Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.

Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:

– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой Лариса пока на индикаторе не отобразятся три штриха Эдуард или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.

– Отпустить кнопку 1.

После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.

Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.

– Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала – YouTube

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала . проверяем что межсервисный интервал сброшен.кому помогло наше видео .

Как открыть капот Ауди а6 с5 если порвался тросик видео

Как проверить уровень масла в акпп Поло седан видео

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро Степвей

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан 2012 видео : комментарии

Какие слова. супер, блестящая мысль

Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении – нет свободного времени. Но вернусь – обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Это мне не подходит.

Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Как на Фольксваген Поло седан сбросить счетчик то

Говорю сразу, фото взял с интернета!

Когда забрал машинку, при включении зажигания и запуске мотора секунд 10 на приборной панели слева от пробега маргал гаечный ключик с надписью «INS». Сначала немного насторожился, но потом узнал что при последнем ТО, которое делала предыдущая хозяйка, ей не скинули сервисный интервал. То есть машина напоминала что по пробегу пришло время очередного ТО. Поштудировав просторы интернета разузнал как его «сбросить», чтобы этот ключик не мазолил глаза.

На приборке снизу вы можете видеть две кнопки. Значит, объясню для тех кто не знает, как скинуть это дело:

1) вставляем просто ключ в замок

2) зажимаем и держим правую кнопку

3) одновременно с этим включаем зажигание и заводим мотор

4) отпускаем правую кнопку

5) не позднее чем 10 секунд после этого жмём левую кнопку.

Всё, готово. Следующее ТО через 15000км. По истечении этого пробега машина опять напомнит вам о ТО. Но сам я масло меняю раз в 10000км, поэтому мне это не нужно. Надеюсь моя запись будет полезна тем кто этого не знал. Спасибо за внимание. Ещё раз повторюсь, фото не моё, из интернета.

Посмотрите интересное видео по этой теме

InSP на дисплее Volkswagen Polo

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

  • суточным пробегом;
  • уличной температурой воздуха;
  • сколько заняла поездка;
  • расходом топливного материала (мгновенным/текущим);
  • скоростью езды (среднее значение);
  • остатком топлива в баке;
  • расстоянием, доступным водителю на остатке бензина в баке.

Когда приближается срок ТО, при включении зажигания авто Фольксваген Поло высвечивается InSP-напоминание о необходимости его прохождения. При этом на дисплее приборов можно увидеть значок гаечного ключа и значение пробега, указанное в КМ.

Указанное цифровое значение показывает, сколько можно проездить в километрах до рекомендуемого ТО. Проходит несколько секунд, картинка на дисплее меняется на «пиктограмму» часов – так указывается количество дней перед ТО.

Приближение срока ТО

После того, как наступило время проводить ТО, при включении зажигания звучит сигнал. В то же самое время на дисплее начинает появляться значок гаечного ключа.

Как запросить интервал до следующего ТО? Когда включается зажигание на авто Volkswagen, который стоит с выключенным двигателем, реально сделать запрос INSP о предстоящем ТО. Для этого в комбинации приборов нажимается специальная клавиша до тех пор, пока не выскачет значок гаечного ключа. Если ТО просрочено, значение пробега в КМ выводится на экран со знаком минус.

Что делать если возникла ошибка INSP на Фольксвагене

В случае наличия ошибки рекомендуется выполнить обнуление индикатора ТО. Когда техобслуживание выполнялось не в сертифицированном центре сервиса машин бренда Volkswagen Polo, обнуление индикатора можно сделать так:

  • Зажигание выключается.
  • Нажимается, держится непродолжительное время клавиша «0.0/SET».
  • Опять включается зажигание.
  • Кнопка «0.0 / SET» больше не удерживается, затем в течение двадцати сек. нажимается клавиша с двумя горизонтальными прямоугольниками.
Читайте также:  Фольксваген поло замена ремня генератора: раскладываем по пунктам

Обратите внимание! Индикатор техобслуживания категорически не разрешается обнулять между посещениями автосервиса, поскольку после этого он станет отображать некорректные сведения о ТО, предстоящем в будущем.

InSP показывает индикацию временного промежутка до сервисного технического обслуживания. При возникновении ошибки можно провести плановое ТО. Хотя с другой стороны избавиться от проблемы поможет обнуление данных дисплея.

Когда машина Фольксваген Поло находится на гарантии, избавляться от ошибки InSP и обнулять счетчик не рекомендуется самостоятельно. Необходимо обратиться в дилерский центр Volkswagen и пройти плановое техобслуживание.

В противном случае при отсутствии отметки о ТО в сервисной книжке автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Если гарантия на авто закончилась, можно самостоятельно избавляться от ошибки InSP путем обнуления счетчика и показаний на дисплее.

New&Pomos

Сервисный интервал. сброс — бортжурнал volkswagen polo sedan 1.6 cfna 2013 года на drive2

Сброс сервисного интервала Golf V

несколько дней назад высветилось предупреждение о «необходимости» прохождения ТехОбслуживания Авто.

1) Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО

2) Зажимаем кнопочку обнуления суточного пробега (на моём гольфе справа) и держим её

3) поворачиваем ключ зажигания в положение ВКЛ, но не заводим авто:

4) Загорается сообщение «Service Now»

5) Нажимаем кнопочку MIN управления часами (у меня слева) и.

Вуаля, всё готово.

Больше сообщение не выскакивает

Сброс счетчика межсервисных интервалов polo sedan

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО — YouTube

Подробное описание как самому сбросить счетчик очередного ТО (INSP) на Volkswagen Polo Sedan. Сброс проводим при каждом .

Как сбросить OIL Service в VW Polo? | Автор темы: Андрей

Юлия На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание Игорь

2. Нажимаете кнопку сброса суточного пробега Виктория .

3. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

4. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.

5. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

6. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

7. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.

8. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

9. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

10. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.

11. Зажигание выключаете

Виктор мне в сервисе сбрасывали, иначе никак)))

Наталья поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор

Валентина Из ремонтной программы ELSA подредактированно :

с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99►

Указатель периодичности техобслуживания должен при

— каждом сервисе по замене масла Никита

— каждом инспекционном сервисе Валентин

быть сброшен Любовь !

— Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.

Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:

– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой Лариса пока на индикаторе не отобразятся три штриха Эдуард или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.

– Отпустить кнопку 1.

После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.

Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.

— Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала — YouTube

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала . проверяем что межсервисный интервал сброшен.кому помогло наше видео .

Как открыть капот Ауди а6 с5 если порвался тросик видео

Как проверить уровень масла в акпп Поло седан видео

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро Степвей

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан 2012 видео : комментарии

Какие слова. супер, блестящая мысль

Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении — нет свободного времени. Но вернусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Это мне не подходит.

Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал Volkswagen Polo

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.

Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

Корректировка срока техобслуживания

Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «——»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN01:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
  • появится надпись IN01;
  • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN02:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А;
  • появится надпись IN01;
  • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «——»;
  • нажимаем клавишу А;
  • нажимаем В, пока не покажется «——»;
  • повторяем процедуру;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Читайте также:  Как заменить воздушный фильтр на фольксваген поло седан: разъясняем в общих чертах

Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «——»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Инспекционный сервис INSP-1:

  • нажимаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • появится надпись INSP-1;
  • нажимаем клавишу В, пока не загорится «——»;
  • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
  • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «——»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • нажимаем и отпускаем кнопку А;
  • загорится надпись INSP-2;
  • жмём В, пока не загорится надпись «——»;
  • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
  • нажимаем В, пока не покажутся символы «——»;
  • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
  • когда на дисплее не покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

Как скинуть инспекционный сервис:

  • нажимаем и удерживаем А;
  • включаем ЗЗ;
  • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

  • нажимаем клавишу 0.0;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
  • выключаем зажигание.

Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Volkswagen > Polo

DSC_6974

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 — 5000 рублей. Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах. Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно. Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.

В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.

Регламент технического обслуживания VW Polo седан

Двигатель и его системы

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости провести через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводить через два года

Электрооборудование

Кузов

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120135150165
1234567891011
Замена моторного масла и масляного фильтра+++++++++++
Проверка уровня охлаждающей жидкости+++++++++++
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов+++++
Замена свечей зажигания+++++
Замена сменного элемента воздушного фильтра+++++
Проверка состояния топливных трубок и шлангов+++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя+++++++++++
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов+++++
Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес+++++++++++
Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла+++++++++++
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах+++++++++++
Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески+++++
Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости+++++
Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес+++++
Проверка состояния наконечников рулевых тяг+++++
Проверка состояния чехлов рулевого механизма+++++
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке++++++
Замена тормозной жидкости
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес+++++++++++
Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес+++++++++++
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы+++++++++++
Проверка состояния аккумуляторной батареи+++++++++++
Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала+++++++++++
Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов+++++
Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла+++++++++++
Проверка регулировки направления пучков света фар+++++++++++
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования+++++++++++
Проверка состояния ветрового стекла+++++++++++
Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла+++++++++++
Смазка ограничителей открывания дверей+++++
Осмотр кузова на наличие коррозии+++++
Осмотр днища кузова на наличие повреждений и коррозии+++++

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.

Добавить комментарий