Фольксваген поло как открыть капот — взгляд со всех сторон

Капот Volkswagen Polo

Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

ПроизводительАртикулСовместимость по годам выпуска автоСовместимость по типу кузоваПримерная стоимость, руб.
POLCARFD-975051995-2018Седан11000
POLCARFD-729191995-2018Хэтчбек9000
POLCARFD-919101994-2018Хэтчбек7500
APIFD-975052005-2018Седан7500
API6RU823031C2009-2018Седан6500
APIFD-308692009-2018Хэтчбек4200

Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска.

Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген.

Выбираем новый передок: что может понадобиться еще

В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.

При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:

Наименование запчастиПроизводительАртикулСовместимость по годам выпуска автоПримерная стоимость, руб.
Петля праваяAPIFD-308712010-20181150
Петля праваяPOLCARFD-731802009-20181300
Петля леваяAPIFD-308702010-20181150
Петля леваяPOLCARFD-731792009-20181300
Подкрылок передний правыйTYGFD-975042010-2018900
Подкрылок передний правыйTYGFD-975032010-2018900
Крыло переднее правоеTYGFD-443362008-20172000
Крыло переднее левоеTYG2008-2017
Комплекс брызговиков для подкрылкаPOLCARFD-945142009-2018300

Важно знать! Модернизация или самостоятельный рестайлинг кузова требует разрешения процедуры со стороны ГАИ, а также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.

Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция

Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:

  • Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
  • Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго обратной последовательности.

При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника. При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул.

Это важно знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и легко ломаются при избыточном надавливании. При отсутствии практических навыков или опыта в замене комплектующих, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что значительно упросит процесс монтажа.

Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке

Капот на автомобиле открывается с помощью рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокировки доступа в подкапотного пространство являются обрыв троса, вызванный старение метала, или деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к двигателю понадобиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.

В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота. После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.

При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место.

Капот на Фольксваген Поло: как открыть, установка

Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии. Устанавливаем капот своими руками: Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер.

Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо: Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления. Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла.

Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая как открыть капот volkswagen polo через отверстия в капоте.

После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.

Установка капота происходит в строго обратной последовательности. Фиксирующее кольцо тросика в пазе сломалось.

Резиновая оболочка вся слетела с того места осталось только металлический кожух в котором гуляет тросик. Из за этого кончик этого кожуха начал расходиться и резать дырку.

Как открыть капот на фольксваген поло

Он состоит из скрученной спиралевидной пластины. Поставил пластиковый хомут между дыркой и кожухом как предохранитель, но тем самым уменьшил ход тросика.

Так что теперь чуть дергаешь ручку и капот открыт. Спустя некоторое время было замечено что якорь замка, который дергает тросик, не может вернуться в исходное состояние. Хотя там как открыть капот volkswagen polo не слабая пружины. Мешает как раз малый ход троса. Буду на выходных снова разбирать и смотреть что можно сделать.

Update На сегодняшний день большим спросом среди автолюбителей пользуются компактные и не сильно дорогие автомобили. Первая серия поло седан была выпущена в году и за всё это время седан не раз обновлялся.

Сейчас уже начала выпускаться 5-ая генерация малолитражки.

Капот Volkswagen Polo

Хотим обратить ваше внимание на то, что модель имеющая кузов и капот типа седан, производилась не в каждой серии. Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации.

Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком. Фольксваген Поло седан Внешние характеристики поло седан Хотя и внешность поло седан не играет главную как открыть капот volkswagen polo, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной.

Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как открыть капот volkswagen polo, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Search

Несмотря на то, что Polo относится к автомобилям эконом-класса, некоторые его характеристики бросаются в глаза, бросаются в глаза. Например: объем багажного отделения чуть менее 500 литров. Не ожидал, но это факт.

Много чего ожидалось — 350 — 380 литров. В заднем ряду сидений комфортно размещаются два пассажира в весовой категории 80 или три, но с наименьшими размерами. Лучший вариант для тех, кто хочет путешествовать с семьей, с друзьями.

Размер багажного отсека автомобиля 2015 года и выше — 460 литров. Инженеры не стали разрабатывать что-то новое и «разместили» такие багажные стойки для различных модификаций кузова. Для конкурентов моделей Kia, Hyundai, Lada — 475, 500, 525 литров. в соответствии. Не самая лучшая фигура для Поло.

Недостаток места для багажа компенсируется удобством пассажиров в заднем ряду сидений. Вы можете вырастить полезное пространство, установив дополнительный ящик для хранения на крыше. Это пластиковые изделия для перевозки. В продаже модификации с замком, кодом и без ограничений.

You may also like

При необходимости задний ряд разрушается, увеличивая громкость на 37%. Удобно и удобно для перевозки негабаритных грузов, огромное количество сумок.

Сравнительные характеристики багажных отсеков Volkswagen Polo

  • Volkswagen Polo Restyling 2015, автомобиль 5-го поколения: 1.4 TSI MT GT / 1.6 MPI AT Объем двигателя Comfortline — 460 л.с .;
  • Volkswagen Polo 2008, автомобиль, 5-й покл .: 1,6 MPI MT Trendline — 460 л.с .;
  • Volkswagen Polo 2008, хэтчбек, 5 шт .: 1.2 TSI DSG Comfortline / 1.4 DSG CrossPolo — 280 л.с .;
  • Volkswagen Polo рестайлинг хэтчбек 2005, 4: 1.2 Comfortline / 1.4 TDI / 1.6 / 1.8 GTI / 1.9 TDI — 270 л.с .;
  • Volkswagen Polo 2001, хэтчбек, 4 балла: 1,2 / 1,4 / 1,9 TDI — 250 литров;
  • Фольксваген Поло 2001 года, автомобиль, 4 пок. : 1,4 TDI / 1,9 SDI — 432 литра;
  • Фольксваген Поло рестайлинг 1999, универсал, 3 шт. : 1,6 / 1,9 SDI — 655 литров;
  • — / -, автомобиль: 6 / 1,9 SDI / 1,9 TDI — 455 л;
  • — / -, хэтчбек: 1,0 5др. / 1,0 3др. / 1.4 5pd. — 245 литров

Размер отделения для одежды: высота 0,8 м., Малая глубина 0,7 м., Максимальная 1,3 м., Ширина внутреннего периметра 1,0 м. Размеры модели автомобиля: высота 1,5 м, ширина по внутреннему периметру — 1,1 м., Максимальная глубина — 1,7 м., Малая — 1,0 м.

Видео: Как открыть багажник Volkswagen Polo

Причины сбоя блокировки загрузки

  • повреждение электронной почты;
  • выход из строя предохранителя;
  • негативные последствия трагедии, аварии, столкновения;
  • наличие пыли, грязи, воды внутри замка, что делает его неспособным нормально работать;
  • естественный износ внутренних соединительных частей замка, привода.

Перед изменением мы диагностируем, что конкретно пошло в негодность. Проверяем механизм, привод. Если вы открываете крышку кнопкой, но ключ не реагирует, ядро ​​необходимо заменить. Когда он перевернут, требуется смена кнопки или неисправность электронного кабеля. Вариант 3 — заменить предохранитель.

Часто случается, что неисправность скрыта в ключе зажигания или в сердечниках втулки. На центральной консоли устройств Volkswagen Polo индикатор говорит о том, что «неоткрытая» крышка багажника практически не соответствует действительности.

Замена кнопки багажника Volkswagen Polo

You may also like

Кнопка активации крышки багажника Volkswagen Polo установлена ​​на левой (водительской) двери в нижней части. Это не единственный способ открытия багажного отделения. Производитель предоставил традиционный вариант — ключ. Закрывающая щель (сердечник) установлена ​​на крышке с правой стороны. Чтобы открыть его, нужно приклеить ключ, поверните его на 90 °.

Предыдущий шаг — это набор автоматических инструментов, мультиметр, электронные провода, изоляция, контакты, клеммы, новая механическая кнопка.

Процедура замены

  • Volkswagen Polo находится в транспортном положении и свободно движется по периметру;
  • откройте капот, снимите обе клеммы с аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания;
  • в передней двери водителя приступаем к демонтажу дверной карты. Мы используем отвертку с плоской головкой;
  • отсоедините контактные платы от механических кнопок на блоке управления внутри;
  • удалите кнопку активации крышки багажника, установите последнюю;
  • Мультиметр проверяет целостность электронной проводки внутри проема двери. Если стрелка указывает на бесконечность, замените проводку, поскольку обнаружено короткое замыкание, повреждение слоя изоляции;
  • В конце концов, все составляющие элементы установлены в обычном месте, сборка завершена.

Что делать, если загрузчик не открывается

Часто бывает так, что крышка багажника заклинивает очень внезапно, когда под мышкой нет ключей или других замков. В природе не существует официальных методических советов, но на практике были разработаны следующие методы:

  • С внутренней стороны Volkswagen Polo сложите верхнюю часть заднего ряда сидений;
  • заберитесь в дыру, откройте замок багажника изнутри. Производитель предоставил специальный рычаг для этого, сдвинув крышку. Критический аварийный выход.

Этот метод работает как для автомобиля, так и для хэтчбека. Если Volkswagen Polo недоступен и багажник закрыт, используйте следующий метод. Попробуйте вбить центр замка крышки багажника молотком или другим предметом. Тогда открой его. Это быстрое исключение из правил. В таких ситуациях владельцы называют сервис-центр мастерами-профессионалами, которые выбирают мастер-ключи и открывают замок, не повреждая сердечник. Единственный недостаток — накладные услуги автосервиса.

Ресурс эксплуатации замка, ядро ​​свыше 200 000 км. пробег, при условии периодического осмотра, смазки деталей и профилактики.

New&Pomos

Срочно. Как открыть капот?

Фольксваген Поло как открыть капот

В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота.

После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.

При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг.

После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Как открыть капот фольксваген поло?

Забудьте о штрафах с как открыть капот фольксваген поло Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Чтобы закрыть капот, приподнимите его, выньте упор 2 и закрепите его в держателе. С высоты приблизительно 30 см отпустите капот, чтобы его замок защелкнулся. Предупреждение Закрывая капот, следите, чтобы на фланцах крыльев или передней поперечине не было инструмента, тряпок и др. Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации.

Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Фольксваген Поло седан Внешние характеристики поло седан Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки.

Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его как открыть капот фольксваген поло бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера. Качественность сборки Фольксваген соответствует всем как открыть капот фольксваген поло марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче.

Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот. Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца.

Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот.

Такое решение является очень продуманным, потому как как открыть капот фольксваген поло не даст разрешение открыть капот на трассе. Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется.

На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё ть сантиметров для ног.

К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей.

Обзор автомобиля Фольксваген Поло

Фольксваген поло седан считается субкомпактным немецким автомобилем, спроектированным специально для российских автомобильных рынков. На сегодняшний день большим спросом среди автолюбителей пользуются компактные и не сильно дорогие автомобили. Первая серия поло седан была выпущена в 1975 году и за всё это время седан не раз обновлялся. Сейчас уже начала выпускаться 5-ая генерация малолитражки. Хотим обратить ваше внимание на то, что модель имеющая кузов и капот типа седан, производилась не в каждой серии. Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации. Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Внешние характеристики поло седан

Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки. Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его передний бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера.

Качественность сборки Фольксваген соответствует всем стандартам марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче. Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот. Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца. Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот. Такое решение является очень продуманным, потому как система не даст разрешение открыть капот на трассе.

Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется. На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё 10-ть сантиметров для ног. К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей. Но существует небольшой минус, задние пассажиры не могут открывать стекла полностью.

Одним из главных преимуществ представленной модели автомобиля является багажник, потому как его вместительность составляет 460 литров. Под обшивкой багажника прячется полноразмерная запаска, а это очень большой плюс. Багажник открывается при помощи брелка или ключа.

Технические характеристики поло седан

Самая сильная сторона этого класса автомобилей Фольксваген, считается поведение машины во время движения по дороге. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, а привод можно передавать исключительно на передние колёса. Под капот машины может устанавливаться один-единственный мотор. Хоть он и не сильно новый, но проверенный временем и имеет достаточно высокие показатели надёжности.

Тех — характеристики:

  • По объёму агрегат оценивают в 1,6 литра;
  • Мотор имеет 105-ть лошадиных сил;
  • Соответствие силовой установки с нормами Евро 4;
  • Возможность установления второй коробки передач, а это 6-ть ступеней автомата и 5-тиступенчатая механика;
  • Автоматизированная коробка передач японского производителя;
  • 16-ть клапанов;
  • Габаритность кузова: 4384*1699*1465мм;
  • Крутящий момент — 153 Н. М;
  • Максимальная скорость — 190 км МТ 187 км АТ;
  • Разгон — 10,5 с МТ 12,1 с.

Несмотря на электрический усилитель, водитель может достаточно легко и точно ощущать свой автомобиль. Иногда городской Фольксваген называют водительским автомобилем, естественно в соответствии с мерками бюджетных моделей. Также необходимо обратить ваше внимание на то, что мотор поло седан функционирует немного громче, нежели корейские одноклассники, а для совершения более скоростной езды, не самый объёмный агрегат необходимо вращать, а это способствует шумовым эффектам от мотора в салоне автомобиля.

Новые Фольксвагены Поло седан

Стоимость Фольксвагена поло седан

Самым доступным считается поло седан, имеющий механическую трансмиссию, без ABS, но с включением фронтальных подушек и четырёх электроподъёмников, а его стоимость составляет около 440 тысяч рублей. Более дорогостоящие модели автомобилей оснащают магнитолой, ABS, возможностью подогревания передних сидений, кондиционерами, вместо 14-дцатидюймовых легкоплавных колёс поместили 15-дцать дюймовых колёс, база автомобиля размещается на штамповках. Самая дорогостоящая комплектация поло седан дополняется возможностью подогревания заднего и ветрового стекла, а стоимость такого автомобиля составляет около 570 тысяч рублей. На практике заметен факт, что немецкий автомобиль поло седан пользуется спросом среди российских водителей. Представленный автомобиль является достаточно практичным, качественным, отлично управляемый и не сильно дорогостоящий вид транспортного средства.

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних “бюджетниках” VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость “бюджетников” не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета – на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть – антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза – наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не “зацвели”. По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

– Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились “жуки” – сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Читайте также:  Замена масла в акпп в фольксваген поло седан видео: объясняем обстоятельно
Добавить комментарий