Фольксваген поло 2020 габариты и размеры — рассмотрим тщательно

Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото

Фольксваген Поло 2020 модельного года – это очередной представитель семейства баварских седанов, разработанных на платформе «компакт». От предыдущего прототипа новика вовсе не отличается визуально, в то время, как ее опциональный ряд существенно превосходит предшественника. Ну а что конкретно конструкторы добавили в Фольксваген Поло 2020 (новый кузов: комплектации и цены, фото), и когда стоит ожидать его появления на просторах РФ, нам предстоит выяснить в ходе статьи ниже.

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.

Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Салон

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.

Техническая начинка

Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.

Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.

Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.

Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.

На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.

Конкуренты

В наиболее грозных конкурентах новой модели Фольксваген Поло 2020 числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 614 900 руб.) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору. Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 764 900 рублей. Двигатель корейского седана (100 л.с.) ещё медлительней, однако имеет ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

Volkswagen Transporter T3: обзор салон,двигатели,ходовая,цена,фото

Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор

Фольксваген Гольф 2019: обзор,фото,характеристики,комплектации

Фольксваген Пассат B8 2019 года: характеристики,цена,фото,комплектации,обзор



Volkswagen Polo 2020-2021 (Фольксваген Поло): характеристики, фото

Volkswagen Polo длительное время удерживает лидерские позиции в своем сегменте. Чтобы еще больше разогреть интерес потребителей к данной модели немецкая компания опубликовала эскизы обновленной версии авто, появление на рынке которой ожидается в этом году. В данном обзоре поговорим об изменениях в экстерьере и интерьере автомобиля, технических характеристиках, стоимости и комплектациях.

Экстерьер Volkswagen Polo 2020-2021

Смена поколений Volkswagen Polo повлекла за собой не только изменение внешности, но и типа кузова — вместо четырехдверного седана покупателям будет предложен кузов лифтбек, как у обновленного ранее Skoda Rapid. Несмотря на то, что эти две модели максимально унифицированы, внешне они существенно отличаются друг от друга. Передняя часть нового Поло наделена оригинальными блоками фар, которые начиная со стоковых комплектаций будут оснащены светодиодной начинкой. По иному здесь оформлены радиаторная решетка, которая визуально объединяет фары и рельефный капот. Также стоит отметить массивный бампер выполненный в спортивном стеле.

Не менее оригинально выглядит и задняя часть автомобиля. Корма наделена большой крышкой багажника с высокой вертикальной частью, мощным бампером с интегрированными патрубками выхлопной системы и строгими плафонами габаритных фонарей, состоящими из двух частей. Как и спереди, фары по умолчанию получат светодиодную начинку. Стоит отметить, что для данной версии авто предусмотрено два типа светоблоков — рефлекторные и прожекторные. Кроме того, Поло станет первой моделью, на которой будет применяться новый шильдик компании Volkswagen.

Салон

Дизайн интерьера нового Volkswagen Polo хоть и был позаимствован у представленного ранее Рапида, имеет незначительные отличия. Основными новшествами стала видоизмененная верхняя часть передней панели, получившая более плавные линии и иное оформление дефлекторов обдува. Остальные детали оформления салона идентичны. Здесь все то же рулевое колесо с подрезанным ободом, только с другим логотипом и мультимедийная система с новомодным, парящим над центральной консолью, экраном, размер которого, в зависимости от комплектации, составит 6,5 или 8,25 дюйма (только последний сенсорный). Также от модификации будет зависеть и тип приборки — обычная или цифровая Active Info Display. Еще одной фишкой новинки станет наличие таких опций как: подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ и функция стартстоп. Объем багажного отделения Volkswagen Polo увеличится по сравнению с актуальной версией и в штатном состоянии составит 550 литров, что на 60 литров больше чем прежде. Сложив спинки задних сидений можно получить внушительных 1490 литров полезного объема.

Технические характеристики

Несмотря на то, что при разработке Volkswagen Polo 2020 была использована та же платформа, что и прежде — MQB A0, новинка существенно прибавила в размерах. Лифтбек, по сравнению с седаном, длиннее на 93 мм (4483 мм), шире на 7 мм (1706 мм) и выше почти на 2 см (1 484 мм). Колесная база предположительно прибавила 49 мм и составит 2602 мм.

А вот в линейке силовых агрегатов существенных изменений не предвидится. На выбор покупателей, как и ранее, будут представлены 1.6-литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (90 и 110 л.с.) и турбомотор серии TSI, объемом 1.4 литра и развивающий 125 л.с. Для атмосферного ДВС будет доступно две коробки передач — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Турбированный движок будет сочетаться только с фирменной роботизированной трансмиссией DSG-7.

Читайте также:  Замена тормозной жидкости фольксваген поло — изучаем внимательно
Цена и комплектации

Дата официальной презентации Volkswagen Polo 2020-2021 запланирована на весну этого года, а вот информация о стоимости пока не разглашается. Единственное, о чем можно уже сейчас сказать с уверенностью, так это то, что новинка будет представлена в четырех комплектациях — Origin, Respect, Status и Exclusive. Также известно, что новый Поло будет дороже чем предшественник, за который сейчас просят от 12250 долларов США.

Volkswagen Polo 2020 в России: фото и комплектация лифтбека

О том, что лифтбек Поло заменит на российском рынке одноименный седан, стало известно еще в начале феврале. Тогда же была опубликована изрядная порция сведений о новой модели, включая эскизы и данные по технике. И вот теперь новинка рассекречена полностью, правда, пока без указания цен – о них компания сообщит дополнительно. Продажи автомобиля стартуют ближе к концу лета.

Габариты и дизайн

Как и прогнозировалось, новый лифтбек Volkswagen Polo 2020 для России оказался максимально унифицирован с представленным недавно рестайлинговым Рапидом, который в свою очередь многое заимствует у европейского хэтчбека Scala. Пятидверка по всем измерениям превосходит замещаемый седан, что стало следствием увеличения колесной базы с 2553 до 2602 мм. Длина кузова возросла на 93 мм (до 4483 мм), ширина – на 7 мм (до 1706 мм), высота – на 17 мм (до 1484 мм). Клиренс модели стал больше на 7 мм, составив 170 мм.

Снаружи новинка выглядит свежо и стильно. «Передок» украшают широкая решетка радиатора с горизонтальными планками и примыкающие к ней вплотную головные фары со светодиодными огнями. Секции противотуманок встроены в основные блоки, а сама оптика в зависимости от комплектации имеет рефлекторный или прожекторный тип.

Фото нового Поло 2020

Корма новой четырехдверки выделяется, прежде всего, замысловатой графикой фонарей. Еще здесь привлекают внимание надпись «Polo» под эмблемой бренда на двери багажника и бутафорские выхлопные патрубки по бокам бампера.

Базовыми для новой модели Фольксваген Поло стали 15-дюймовые колеса со стальными или легкосплавными дисками. В качестве опции доступен 16-й диаметр. Палитра цветов кузова лифтбека включает восемь оттенков, два из которых – красный и синий – новые.

Салон и комплектация нового Polo

Передняя панель пятидверки Volkswagen имеет схожую с Рапидом архитектуру, при этом дизайн всех элементов полностью оригинальный. Увеличенное по сравнению с прежним седаном расстояние между осями обещает больше простора для задних пассажиров, а багажный отсек порадует возросшим с 460 до 550 литров объемом. Вот только спинки задних сидений после складывания образуют солидную ступеньку, что несколько снижает удобство пользования грузовым отделением. Впрочем, даже с таким недостатком у него явное преимущество по сравнению с багажником четырехдверки.

Салон лифтбека Polo для России

Для нового Поло 2020 в России предложено четыре варианта оснащения: Origin, Respect, Status и Exclusive. Почти каждая из комплектаций готова похвастать интересными опциями, которых не было у предшественника. Так, в список стандартного оборудования отныне входят мультифункциональный руль и медиацентр с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, выполненным в формате отдельного планшета. Даже базовый информационно-развлекательный комплекс имеет в арсенале интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации гаджетов. Также по умолчанию предусмотрены технология Bluetooth, порт USB-C и четыре динамика.

Интерфейс мультимедиа

В комплектации Respect отмечаем наличие подогревов передних кресел, боковых зеркал и форсунок омывателя. Версия Status получает климат-контроль и круиз-контроль.

Топ-версии Exclusive полагаются цифровая панель приборов Active Info Display размером 10.25 дюйма (заменяет обычные стрелочные указатели), мультимедиа-система с 8.25-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, подогрев лобового стекла, парктроники спереди и сзади, датчики дождя и света.

Приборка Active Info Display

В список опций для нового лифтбека Volkswagen Polo добавлены подогрев руля и сидений второго ряда, камера заднего вида, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, USB-разъем для задних пассажиров.

Продвинутых систем активной безопасности новичку не досталось. Новый Поло, как и его предшественник, будет стандартно комплектоваться двумя передними подушками, ну а за доплату в машину установят боковые подушки для переднего ряда и шторки.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Моторную гамму Поло в новом кузове сформируют силовые агрегаты из арсенала уходящего седана. Это 1.6-литровый «атмосферник» с вариантами отдачи 90 и 110 л.с., а также 1.4-литровый турбомотор TSI мощностью 125 л.с. Безнаддувные двигатели идут в связке с 5МКПП, плюс к этому 110-сильная версия может сочетаться с 6-ступенчатым «автоматом». Турбоагрегат TSI комплектуется только «роботом» 7DSG.

Volkswagen Polo 2019-2020 – Проверенный маленький немец

Volkswagen Polo – немецкий легковой автомобиль субкомпактного класса (B-класс). Первый Поло представили в 1975 году, а в 2017 году в Берлине показали Поло 6 поколения.

Текущий, для российского рынка, Фольксваген Поло пятого поколения представили на Женевском автосалоне в 2009 году. На российском рынке Поло поступил в продажу в 2010 году и стал очень популярной моделью. Причиной успеха модели является то, что именно Поло в кузове седан стал первым автомобилем Volkswagen, который начали выпускать на фольксвагеновском заводе в Калуге – за все время со старта производства было выпущено 500 000 машин. Помимо привлекательных цен, благодаря локализованному производству, на народную любовь к Polo Sedan повлияла хорошая подготовка автомобиля к российским условиям – наш Поло получил перенастроенную подвеску, проверенные моторы и полезные опции. В 2015 году на рынок вышла обновленная модель, которая освежила внешность и расширила список оборудования, а в 2016 году появилась спортивная версия Polo GT (больше не продается).

На нашем рынке Поло конкурирует с такими моделями:

Купить Volkswagen Polo 2019-2020 можно за 699 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации Conceptline с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Стоит напомнить, что в 2017 году была представлена модель 6 поколения для европейского рынка, а в Бразилии началась сборка седана Volkswagen Virtus (по сути новый Поло в кузове седан). Так что, скорее всего, в 2020 году абсолютно новый Поло на современной платформе MQB доберется и до российского рынка.

Кузов Volkswagen Polo 2019-2020

В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.

Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг – обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.

После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.

Светодиодная головная оптика

Зеркала не особо крупные – они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.

Длина кузова 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база – 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг – 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже с 1400 оборотов в минуту и сохраняется вплоть до 4000. Топовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым “роботом” DSG.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 MPi (90 л.с.) 5MT11.21787.74.5
1.6 MPi (110 л.с.) 5MT10.41917.84.6
1.6 MPi (110 л.с.) 6AT11.71847.94.7
1.4 TSi 7DSG91987.34.8

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. В 1.6-литровый мотор можно заправлять “92” бензин, турбированный двигатель требует бензин “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. Кстати, эти же моторы устанавливаются на Шкода Рапид и другие модели Volkswagen AG.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди – дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты – для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

Салон Volkswagen Polo 2019-2020

5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику. В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора (“матовый хром”, “рояльный лак”). Есть вариант с двухцветным оформлением салона – черный/бежевый.

Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система RCD230

В базовой комплектации магнитола R140

Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, – придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом. Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии – присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth. Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.

Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.

У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.

Приборная панель имеет отличную читаемость – шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.

После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой – как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.

Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный – мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая – доступны 5 вариантов.

Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta – втроем сзади будет не очень удобно. Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX. В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.

В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2019-2020 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей – 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Volkswagen Polo Sedan 2020: обзор, цена, характеристики

Несколько лет назад корпорация Volkswagen выпустила пробную модель Polo в кузове седан. Автомобиль быстро обрел популярность. Это стало причиной периодического обновления модели.

В 2020 году компания снова выпустит Polo в кузове седан. Сейчас эти автомобили получили распространение на латино-американском рынке. Улучшенные экземпляры попадут на российский рынок. Их внешний вид, дизайн салона, технические характеристики представлены ниже.

Экстерьер

Дизайн внешнего вида автомобиля станет выразительнее.

  • Передняя часть кузова будет немного наклонена вперед.
  • Кузовные линии будут более плавными, чем у предшественника.
  • Производитель обновит всю оптику транспорта.
  • Некоторые элементы кузова будут хромированными.
  • Автомобиль оснастят новыми зеркалами.
  • У бампера появится большой воздухозаборник и светодиодные огни.
  • Колесные арки будут увеличены.
  • Диски получат новый эксклюзивный дизайн;
  • Высокий багажник обретет штамповку.
  • На заднем бампере появится хромированная полоса.
  • Появится улучшенная подвеска.
  • Оснащение капота рельефными штамповками.

Материал кузова

В данной модели производитель учитывает множество различных факторов и способов эксплуатации. При создании кузова автомобиля для российского рынка компания брала во внимание ряд особенностей:

  1. климат регионов, где наибольший спрос на автомобили этой марки;
  2. дорожное покрытие;
  3. качество топлива.

С учетом этих особенностей автомобиль получит местами оцинкованный кузов. Подобное нововведение позволит эксплуатировать транспортное средство на любых покрытиях. Срок службы автомобиля будет увеличен.

Расцветки

Корпорация Volkswagen планирует добавить к уже имеющейся палитре несколько новых расцветок. Однако производитель пока не определился с тем, какие конкретно цвета добавит. Известно, что прежние расцветки сохранятся:

  1. черный перламутр;
  2. синий металлик;
  3. оранжевый металлик;
  4. белый;
  5. серый;
  6. серебристый металлик;
  7. коричневый металлик;
  8. красный металлик;
  9. бежевый металлик;
  10. желтый.

Широкий ассортимент цветов кузова позволит водителю приобрести автомобиль на свой вкус.

Габариты автомобиля

Значительные изменения экстерьера новой модели Polo в кузове седан также коснулись и габаритов автомобиля. По сравнению с размерами предшественника они были увеличены на несколько сантиметров.

  1. Длина: 4,5 метра.
  2. Ширина: 1,8 метра;
  3. Высота: 1,5 метра.
  4. Колесная база: 2,7 метра.
  5. вместительность багажника: 520 литров.

Интерьер

Салон модели Polo 2020 года выпуска станет более объемным и комфортным. Ручки, кнопки и другие комплектующие салона будут выполнены из качественного пластика. Это придаст автомобилю более презентабельный вид и сделает детали приятными на ощупь.

Расцветок салона транспорта также будет несколько. В настоящее время известно, что покупатель сможет приобрести автомобили с черным, серым и молочным цветом салона. Об остальных расцветках пока не известно.

Рулевое колесо

Изменения коснуться и рулевого колеса. В некоторых комплектациях он получит кожаную обивку и возможность регулирования по высоте и глубине. Также руль будет оснащен тремя спицами с дополнительными кнопками управления мультимедиа, электроусилителем и хромированной окантовкой. Благодаря такому рулевому колесу управление станет более комфортным.

Цифровая панель

Цифровая панель дает возможность водителю работать с информацией, которая передается на бортовой компьютер. Также нововведения позволяют следить за навигацией при помощи монитора. Некоторые детали цифровой панели имеют хромированную окантовку.

Сиденья авто

Передние сиденья автомобиля будут оснащены электрорегулировкой. Пространство для коленок пассажиров будет увеличено. Кресло водителя получит широкий спектр различных настроек, наличие которых будет зависеть от комплектации. Все сиденья будут оборудованы боковой поддержкой.

Прочие изменения интерьера

  1. Улучшенная мультимедийная система с большим экраном.
  2. Наличие подлокотника между передними сиденьями.
  3. Складные сиденья заднего ряда (соотношение: 40/60).
  4. Различные разъемы, необходимые для подключения гаджетов.
  5. Улучшенная акустика.

Безопасность

Кузов автомобиля будет выполнен из высокопрочной стали. Также производитель использует горячую формовку.

Салон автомобиля также оборудован повышенным уровнем защиты. Во всех комплектациях будет присутствовать комплект из четырех подушек безопасности. Защищен будет не только водитель, но и все пассажиры.

Производитель оснастит автомобиль системой стабилизации. В транспортное средство будет вмонтирован помощник старта в гору. Это исключит вероятность отката назад и поможет избежать аварийной ситуации.

Дополнить систему безопасности аварийный дотормаживатель, который можно использовать совместно со стандартным тормозом. Также в комплектацию войдет имитация межколесной блокировки, датчики, контролирующие давление в шинах, и система очистки тормозных дисков.

Технические характеристики

Техническая составляющая автомобилей модели Polo останется неизменной. На российский рынок поступят автомобили с двумя двигателями. Их емкость одинаковая, оба работают на бензине.

Базовый двигатель

Он имеет следующие характеристики:

  • емкость: 1,6 литра;
  • пиковая мощность: 85 лошадиных сил;
  • работает с пятиступенчатой механической коробкой передач;
  • максимальная скорость: 180 километров в час;
  • средний расход топлива составляет 6,4 литра;
  • время разгона до первых ста километров составляет 12 секунд.

Улучшенный двигатель

Второй двигатель производитель называет «продвинутым». Он имеет следующие характеристики:

  • емкость двигателя: 1,6 литра;
  • максимальная мощность: 105 лошадиных сил;
  • двигатель работает как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Двигатель может осуществлять работу с пятиступенчатой коробками передач. Время разгона до 100 километров в час составит 10 секунд. Максимальная скорость будет равна 192 км/ч. Средний топливный расход двигателя при работе на механической коробке будет составлять 6,5 литров.

Производитель установит на автомобиль шестиступенчатую автоматическую коробку передач. С ней расход топлива увеличится на 0,5 литра и будет составлять 7 литров на 100 километров. Время разгона до 100 км/ч составит более 12 секунд. Максимальная скорость останется неизменной – 192 км/ч.

Комплектация

Модель Polo будет выпущена в пяти комплектациях.

Conceptline

Минимальная комплектация Поло Седан. Ее основными особенностями станут:

  1. дневные ходовые огни;
  2. стальные диски;
  3. электрические стеклоподъемники;
  4. обогреватель с механической регулировкой.

Остальные комплектующие будут стандартными.

Trendline

Стандартная комплектация модели Polo в кузове седан. Ее главными особенностями являются:

  • электрические стеклоподъемники;
  • обогреватель заднего стекла;
  • подсветка багажника.

Drive

Относительно новая комплектация автомобилей Polo седан. В этой сборке владелец, помимо стандартных опций, получит:

  • пакет «спорт», который придает автомобилю неповторимый стиль;
  • легкосплавные диски;
  • обновленные передние фары;
  • элегантные зеркала;
  • комфортные кресла;
  • рулевое колесо со множеством функций;
  • обновленный интерьер салона;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

Comfortline

Комплектация, которая содержит все необходимые для комфортного вождения опции. Основные особенности авто:

  1. улучшенная «мультимедиа»;
  2. автоматический климат-контроль;
  3. электрообогреватель лобового стекла;
  4. мультифункциональный руль;
  5. электрорегулировка зеркал;
  6. датчики парковки;
  7. звуковое предупреждение о препятствии.

Highline

Максимальная комплектация модели Polo. Она будет оснащена следующими функциями:

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • обогрев лобового и заднего стекол;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулируемые зеркала;
  • кондиционер;
  • обогрев сидений;
  • легкосплавные диски;
  • датчики дождя и снега;
  • электрорегулируемые обогреваемые зеркала и др.

Стоимость минимальной комплектации составит около 650 тысяч рулей. При желании можно будет установить кондиционер. За услугу владельцу придется заплатить 40 тысяч рублей.

За комплектацию Trendline придется заплатить почти 700 тысяч рублей. Более комфортная сборка обойдется в 780 тысяч рублей.

Цена комплектации Drive будет составлять 770 тысяч рублей. За установку каждой дополнительной опции владельцу придется заплатить от 15 до 30 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить около 850 тысяч рублей.

Дополнительные опции

Корпорация Volkswagen также предусматривает возможность оснащения автомобиля в любой комплектации следующими опциями:

  1. пассивный круиз-контроль;
  2. система стабилизации;
  3. парктроник;
  4. биксеноновые фары;
  5. функция экстренного торможения;
  6. омыватели фар.

Установка дополнительных опций – дорогостоящая процедура. Особенно данная услуга обойдется недешево владельцу автомобиля, если он захочет внедрить сразу несколько функций. По этой причине компания Volkswagen предлагает покупателю несколько комплектаций.

Необходимо более ответственно подойти к выбору транспортного средства. Заранее следует продумать, какие опции являются нужными, а какие не потребуются вовсе. Это позволит сэкономить денежные средства.

Лифтбек Volkswagen Polo

Фольксваген Поло (2020-2021): цены и комплектация. Технические характеристики VW New Polo 2 и обзор с фотографиями.

Volkswagen Polo – переднеприводный пятидверный лифтбек субкомпактного сословия (он же сегмент «B+» по европейским меркам), который по своим габаритам и оснащению способен потягаться даже со многими представителями «гольф»-класса… Автомобиль, сочетающий в себе лаконичный дизайн, современный и практичный салон и неплохую технику (да еще и за относительно доступные деньги), за счет своих качеств подойдет и молодежи, и семейным парам (в том числе – с детьми), и людям преклонного возраста.

Закрытый показ Volkswagen Polo второго поколения (именно в российской спецификации) состоялся для журналистов 5 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Вольфсбурге, тогда же офис компании в России распространил первые официальные скетчи новинки и часть технических данных. Ну а уже 25 февраля Volkswagen полностью рассекретил машину, предназначенную специально для нашей страны.

Несмотря на то, что после «реинкарнации» автомобиль не изменился конструктивно и технически, все же метаморфозы с ним случились существенные – «немец» перевоплотился в пятидверный лифтбек (то есть хэтчбек с силуэтом как у седана), увеличился в размерах, получил совершенно новый салон, стал вместительнее и практичнее, а также обзавелся широким перечнем современных опций.

«Второй» Volkswagen Polo может похвастать привлекательным, сбалансированным и достаточно «взрослым» обликом, в котором не найти ни яркие дизайнерские решения, ни противоречивые детали.

Анфас автомобиль выставляет напоказ пронзительный взор светодиодных фар, объединенных с противотуманками, многогранную решетку радиатора с хромированными перемычками и рельефный бампер с фактурными (но бутафорскими) воздухозаборниками, а с тылу «щеголяет» элегантными двухсекционными фонарями и «пухлым» бампером с интегрированными трапециевидными (но опять-таки – сугубо бутафорскими) «патрубками» выхлопной системы.

В профиль машина воспринимается как классический трехобъемный седан (хотя на деле все же является лифтбеком) с покатым капотом, довольно-таки высоким контуром крыши и заметным «хвостиком» багажника, толику солидности которому придают четкая плечевая линия и крупные вырезы колесных арок.

Габаритная длина «Поло» второй генерации простирается на 4483 мм, его высота достигает 1484 мм, а ширина не превышает 1706 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней осей насчитывает у автомобиля 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.

Интерьер

Салон «второго» Volkswagen Polo скроен по современным лекалам и способен похвастать действительно красивым, стильным и как минимум «не простецким видом» – выразительный мультифункциональный руль с рельефным трехспицевым ободом, слегка приплюснутым в нижней части, полностью цифровой «инструментарий» с 10.25-дюймовым табло, лаконичная центральная консоль, украшенная 8.25-дюймовым тачскрином медиасистемы, парой симметричных вентиляционных дефлекторов и логичным блоком «микроклимата».

При этом стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство лифтбека лишено большинства «плюшек» – в таком случае здесь будет аналоговая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем на 6.5 дюймов и более простое управление кондиционером.

Салон пятидверки рассчитан на размещение водителя и его четверых спутников, причем недостатка свободного пространства никто из них не почувствует. На передних местах здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивой боковой поддержкой, плотным наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельно спрофилированный диван с тремя подголовниками и откидным центральным подлокотником (в «топовых» версиях).

В арсенале Volkswagen Polo второй генерации – внушительный багажный отсек правильной формы с широким проемом, который в нормальном состоянии способен вместить 550 литров поклажи.

«Галерка» складывается двумя частями в соотношении «60:40», увеличивая вместимость «трюма» до 1490 литров, однако образует заметную ступеньку.

Технические характеристики

Для «Поло» второго поколения в российской спецификации предлагается два бензиновых четырехцилиндровых агрегата:

  • Первый вариант – «атмосферник» рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый двигатель TSI с алюминиевым блоком, чугунными гильзами цилиндров, непосредственным впрыском топлива, компактным турбокомпрессором, интегрированным в головку блока выпускным коллектором и фазовращателем на впуске, производящий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.

В тандеме с 90-сильным мотором работает исключительно 5-скоростная «механика», в пару к 110-сильному агрегату также полагается 6-диапазонный «автомат», а вот турбочетверка сочетается только с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

Конструктивные особенности

В основе «второго» Volkswagen Polo для российского рынка лежит переднеприводная платформа PQ25 с поперечным расположением силовой установки и широким применением стали высокопрочных сортов в конструкции. По умолчанию автомобиль оснащается независимой подвеской типа McPherson спереди и полузависимой системой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Вне зависимости от версии, лифтбек снабжается реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем. На передних колесах пятидверки монтируются вентилируемые дисковые тормоза, в то время как в задней части могут быть установлены либо барабанные устройства (у 90-сильного варианта), либо обычные «блины» (у всех остальных).

Комплектации и цены

Продажи Volkswagen Polo второго воплощения на российском рынке должны начаться в апреле-мае 2020 года в четырех фиксированных комплектациях под названиями Origin, Respect, Status и Exclusive. Цены на автомобиль пока не разглашаются, но он явно заметно подорожает по сравнению с предшественником.

В базовом исполнении Origin лифтбек может похвастать: двумя подушками безопасности, светодиодными фарами (рефлекторного типа) и фонарями, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, 15-дюймовыми стальными колесами, передними электростеклоподъемниками и другим оборудованием.

Что касается «топовой» комплектации Exclusive, то в ее функционал дополнительно входят: боковые подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, климат-контроль, медиасистема с 8.25-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, форсунок стеклоомывателя, боковых зеркал и руля, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса и иные «прибамбасы».

Добавить комментарий