Что лучше мазда 3 или фольксваген поло — освещаем в общих чертах

Новый VW Polo Sedan или подержанная Mazda3?

Новый немецкий автомобиль, рожденный в России, и «японца» со вторичного рынка свели в споре за покупателя. У моделей сходная популярность и одинаковая цена – 567 000 рублей.

Комплектация Volkswagen Polo Sedan (Highline)

• ABS
• ЭУР
• Противотуманные фары
• Кондиционер
• Тканевый салон
• Электрозеркала с обогревом
• ЦЗ
• Электронный иммобилайзер
• Маршрутный компьютер
• CD/MP3-магнитола
• Цвет кузова металлик
• Подушки безопасности водителя и пассажира
• Оцинкованный кузов
• Обогрев передних сидений
• 15-дюймовые легкосплавные колеса

Volkswagen Polo Sedan быстро набирает поклонников. Машина, специально созданная для россиян, сполна наделена фирменными фольксвагеновскими чертами. Здесь и качество сборки, и хороший салон, и четкое рулевое управление. К тому же это не «овощ», вяло плетущийся в городском потоке.
Похожий автомобиль можно отыскать и на вторичном рынке. Машин за цену Polo в избытке, но из всего многообразия выбираю Mazda3.

Комплектация Mazda 3 (Touring)

• ABS
• Противотуманные фары
• Климат-контроль
• 4 электростеклоподъемника
• Иммобилайзер
• CD/MP3-магнитола
• Фронтальные и боковые подушки безопасности
• Защита картера
• Ксеноновые фары
• Сигнализация
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Кожаная отделка руля и рукояти КП
• Омыватель фар
• Подогрев передних сидений
• 16-дюймовые стальные колеса

Машина 2008 года уже перешла в разряд б/у, но еще не потеряла фирменных достоинств. В ее активе острая управляемость, надежность (не хочу сразу после покупки ездить по сервисам), хороший уровень безопасности и оснащения. К тому же, во время шоппинга успеваю потешить себя любимого, выиграв пару светофорных спринтов. Неплохой противовес Polo в борьбе за звание семейной машины. Итак, новый немецкий седан с российским гражданством или подержанная, но все такая же зажигательная «трешка»?

VW. Комфорт за реальные деньги

На Polo Sedan уже выстроились очереди – стало быть, немцы вовремя выпустили новичка на наш рынок. Машина предлагает достаточно динамичный 105-сильный мотор, вместительный салон, приличный объем багажника, достаточное количество комплектаций.

Уже в базовой, Trendline, русский Polo выглядит неплохо: оцинкованный кузов, электростеклоподъемники во всех дверях, иммобилайзер, регулируемый по высоте и вылету руль, центральный замок, 14-дюймовые стальные колеса. За автомобиль просят 399 000 руб.

Но комфорта мало не бывает. Хочу, чтобы у будущей покупки были ABS, колеса большего диаметра, цвет металлик и кондиционер. Почти все это включено только в оснащение Comfortline (от 468 000 руб.). Однако кондишн тут можно заказать лишь как дополнительную опцию. А вещь, согласитесь, нужная. Особенно если на улице аномальная жара. И хоть сейчас за окнами снег, летний удушливый смог вспоминаю с содроганием.

Но переплачивать за опцию 33 300 руб., на мой взгляд, не имеет смысла. Ведь прибавив к цене «комфортлайна» 66 400 руб., можно получить седан в наиболее полном оснащении Highline. В нем, кроме кондиционера, окажутся еще и легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманки, сиденья, обитые тканью Livon. Дополнительный пакет Premium (67 000 руб.), включающий в себя ESP, отделку руля и рукояти КП кожей, противоугонку с датчиками объема, климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки и салон ткань/велюр, мне уже не по карману, поэтому останавливаюсь на «хайлайне». Пусть это не верх роскоши, но все же продать такой автомобиль через несколько лет будет гораздо проще, чем машину в бюджетной комплектации.

Доплатив 44 300 руб., получаем лекарство от усталости в пробках – 6-ступенчатый автомат. Он доступен в комплектациях Comfortline и Highline. Но АКП для меня дорогá – ограничиваю выбор механикой.

Проверка на ходу

Клиренс Polo – 170 мм, грунтовой дорогой его не испугать. Впрочем, защита картера ему не помешает – она идет как опция и устанавливается уже на заводе. Цена – 5 000 руб. Наконец, стоит добавить комплект зимних колес (17 600 руб.) со штампованными дисками (9000 руб).

Немецкий оптимум – 566 тыс. руб .

Итак, наш Polo, не считая мелочевки вроде обязательного набора автомобилиста и ковров в салон, вышел на отметку 566 000 руб.

Цена приемлемая, спасибо российскому гражданству. За отданные дилеру деньги вы получаете настоящий «Фольксваген», без каких-либо скидок на место сборки и руки мастеров. Здесь приятный на ощупь пластик, фамильные черты шкал приборов, напоминающие Golf, хромированные детали элегантно подчеркивают дизайн передней панели. Все по-немецки хорошо подогнано. А по количеству разных карманов и выемок, куда можно положить всякие мелочи, этот седан – абсолютный рекордсмен.

Диапазон регулировок достаточно широк, чтобы настроить сиденье водителю любой комплекции. Есть у кресел и двухступенчатый обогрев. Привыкать к эргономике рабочего места не придется, все интуитивно понятно. А вот на заднем диване тесновато – третьему совсем уж мало места.

Зато багажник просторен. Петли съедают лишь небольшую его часть. При сложенной спинке заднего дивана места даже с избытком. На крышке есть удобные ручки, слякотной зимой владелец не рискует испачкать перчатки.

Агрессивные формы Mazda3 – на любителя. Кого-то они привлекают с первого взгляда, кто-то равнодушно отворачивается, говоря, что настоящий автомобиль должен быть немецким. Но это дело привычки и вкуса. Я же рассматриваю «трешку» как семейный вариант. То есть, кроме ездовых качеств учитываю и безопасность. С этим у «японца» все в порядке: четыре эйрбега, ремни с преднатяжителями, ABS и ESP. Набор вполне приличный.
Теперь главное, чтобы подержанный автомобиль не стал деньгососом. Поэтому осматриваю его с особой тщательностью.

Белоснежный кузов в неплохом состоянии, дополнительных трат не потребует. Ржавчины не видно, хотя в будущем надо бы сделать антикоррозийную обработку. По бортам идут пластиковые молдинги: в случае мелкой аварии они помогут снизить стоимость «жестянки». Но кузовные работы недешевы: замена заднего крыла потянет на 49 000 руб., покраска передней левой двери у дилера обойдется в 13 000, а передний бампер станет в 14 500 руб.
Дорожный просвет «трешки» меньше, чем у Polo, – 160 мм. Но на ней уже стоит защита двигателя, так что дополнительных хлопот не будет.

Стальные колеса устойчивы к российским дорогам, а колпаки придают некую эстетику. Здесь установлена летняя резина, но есть и комплект зимней на дисках. Однозначный плюс подержанного автомобиля – о сезонных шинах, как правило, уже позаботились.

Место водителя комфортно. У сиденья обширный диапазон регулировок, хорошая боковая поддержка. Изменяя положение руля по высоте и вылету, без труда нахожу удобную позу. Приборы, расположенные в глубоких шахтах, легко читаются. А вот информацию на узком дисплее под дефлекторами вентиляции воспринять трудновато.

Задний диван чуть просторнее, чем у Polo. Людям среднего роста здесь будет уютно, но мои ноги, как и в «немце», упираются в спинку переднего кресла. Высокие седоки одобрят лишь передний ряд. В объеме багажника Mazda3 существенно проигрывает Polo. Но если разложить спинку заднего дивана, наберется 635 л полезного объема. Этого вполне достаточно, чтобы перевезти крупногабаритный груз.

У машины отточенная управляемость. В городе она резво бежит в потоке, поездка вызывает массу положительных эмоций. Впрочем, роль гоночного аппарата простой «трешке» не подходит. Для этого есть более мощная модификация MPS.

Подержанная Mazda3: на что обратить внимание

• Кузов. Он достаточно устойчив к коррозии. Исключение – колесные арки и нижние кромки дверей, которые начинают ржаветь из-за соленых дорог. Поэтому антикоррозийная обработка днища и арок не будет лишней.

• Ходовая часть. К передней подвеске претензий нет. После 50 000-60 000 км замены могут потребовать подшипники передних ступиц (2500 руб.) и амортизаторы (5500 руб. за штуку плюс примерно 2600 руб. за работу). Тормозные колодки живут 40 000–50 000 км, если, конечно, владелец не увлекался активной ездой. Диски меняют примерно к 100 000 км. На машине их четыре, передние – вентилируемые.

• Коробка передач. На модель устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку или 4-ступенчатый автомат Activematic; 2-литровая версия оснащалась 6-ступенчатой МКП. Особо ретивые водители рискуют сжечь сцепление уже к 90 000 км пробега. А меняют его комплектом: диск, подшипник, корзина. Если у автомата при переключении появились рывки и удары – это сигнал от изношенных фрикционов и повод навестить сервисменов. К 100 000 км рекомендуют залить в АКП свежее масло.

• Двигатель. Российские официальные дилеры продавали машины с бензиновыми моторами серии MZR – 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В целом оба двигателя динамичны и безотказны. На машинах, выпущенных до 31 декабря 2007 года, плановые ТО проводят через каждые 20 000 км. После 1 января 2008 года интервал сократился до 15 000 км. В 1,6-литровый мотор заливают 4 л масла, в 2-литровый – 4,3 л. Его примерная стоимость 1800–2500 руб., фильтра – 150 руб. К 80 000 км рекомендуют заменить антифриз.

• Электрооборудование. Все достаточно надежно (перегоревшие лампочки не в счет). Потребовать внимания могут регулятор температуры климат-контроля, центральный замок и дисплей борткомпьютера.

Познакомившись с Mazda3 ближе, решил, что ее достоинства не исчерпываются отличной управляемостью и бойким нравом. Здесь есть все, чтобы передвигаться всей семьей: достаточный набор средств безопасности и удобный салон. Коробка-автомат облегчит жизнь в городском трафике и поможет ездить плавно. Но «японцу» вполне по силам подарить драйв на скоростном шоссе.

Автомобиль имеет достаточный запас прочности и вряд ли станет досаждать серьезными проблемами до 100 000 км на одометре. Разочаровать способен все тот же автомат. Если при переключении начались рывки, это повод навестить сервис, занимающийся ремонтом АКП.

Новый Polo – настоящий VW за адекватные деньги: хорошо оснащен и приятен в управлении. Машина подойдет человеку, который не хочет попусту тратить время. Ведь поиск подходящего автомобиля с пробегом отнимет его немало, к тому же нужно поменять масло, фильтры да и антикор желателен. Polo с конвейера всего этого не требует. Придется, однако, набраться терпения и ждать, когда подойдет очередь в автосалоне.

Подержанная Mazda3 изначально лучше оснащена, а спортивные нотки в облике и интерьере придутся по вкусу молодым покупателям. Однако нужно приложить кое-какие усилия, чтобы довести авто до кондиции. Смущают лишь возможные проблемы с АКП. VW Polo Sedan – не менее интересный в управлении автомобиль, это тоже хороший выбор. Но пока что очереди на него слишком длинные.

Новый VW Polo Sedan или б.у. Mazda3?

Новый немецкий автомобиль, рожденный в России, и «японца» со вторичного рынка свели в споре за покупателя. У моделей сходная популярность и одинаковая цена — 567 000 рублей.

Volkswagen > Polo

Mazda > 3

Volkswagen Polo Sedan

КОМПЛЕКТАЦИЯ VOLKSWAGEN POLO SEDAN (Highline)

Электрозеркала с обогревом

Цвет кузова металлик

Подушки безопасности водителя и пассажира

Обогрев передних сидений

15-дюймовые легкосплавные колеса

Volkswagen Polo Sedan быстро набирает поклонников. Машина, специально созданная для россиян, сполна наделена фирменными фольксвагеновскими чертами. Здесь и качество сборки, и хороший салон, и четкое рулевое управление. К тому же это не «овощ», вяло плетущийся в городском потоке.

Похожий автомобиль можно отыскать и на вторичном рынке. Машин за цену Polo в избытке, но из всего многообразия выбираю Mazda3.

Mazda 3

КОМПЛЕКТАЦИЯ MAZDA3 (Touring)

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Регулировка руля по высоте и вылету

Кожаная отделка руля и рукояти КП

Подогрев передних сидений

16-дюймовые стальные колеса

Машина 2008 года уже перешла в разряд б/у, но еще не потеряла фирменных достоинств. В ее активе острая управляемость, надежность (не хочу сразу после покупки ездить по сервисам), хороший уровень безопасности и оснащения. К тому же, во время шоппинга успеваю потешить себя любимого, выиграв пару светофорных спринтов. Неплохой противовес Polo в борьбе за звание семейной машины. Итак, новый немецкий седан с российским гражданством или подержанная, но все такая же зажигательная «трешка»?

VW. Комфорт за реальные деньги

На Polo Sedan уже выстроились очереди — стало быть, немцы вовремя выпустили новичка на наш рынок. Машина предлагает достаточно динамичный 105-сильный мотор, вместительный салон, приличный объем багажника, достаточное количество комплектаций.

Volkswagen Polo Sedan

Уже в базовой, Trendline, русский Polo выглядит неплохо: оцинкованный кузов, электростеклоподъемники во всех дверях, иммобилайзер, регулируемый по высоте и вылету руль, центральный замок, 14-дюймовые стальные колеса. За автомобиль просят 399 000 руб.

Читайте также:  Фольксваген поло комплектация комфортлайн что входит — разбираемся по пунктам

Если добавить

Но комфорта мало не бывает. Хочу, чтобы у будущей покупки были ABS, колеса большего диаметра, цвет металлик и кондиционер. Почти все это включено только в оснащение Comfortline (от 468 000 руб.). Однако кондишн тут можно заказать лишь как дополнительную опцию. А вещь, согласитесь, нужная. Особенно если на улице аномальная жара. И хоть сейчас за окнами снег, летний удушливый смог вспоминаю с содроганием.

Но переплачивать за опцию 33 300 руб., на мой взгляд, не имеет смысла. Ведь прибавив к цене «комфортлайна» 66 400 руб., можно получить седан в наиболее полном оснащении Highline. В нем, кроме кондиционера, окажутся еще и легкосплавные 15-дюймовые колеса, противотуманки, сиденья, обитые тканью Livon. Дополнительный пакет Premium (67 000 руб.), включающий в себя ESP, отделку руля и рукояти КП кожей, противоугонку с датчиками объема, климат-контроль Climatronic, задние датчики парковки и салон ткань/велюр, мне уже не по карману, поэтому останавливаюсь на «хайлайне». Пусть это не верх роскоши, но все же продать такой автомобиль через несколько лет будет гораздо проще, чем машину в бюджетной комплектации.

Строгий салон «Поло» оживляют хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции и классическая панель приборов.

Доплатив 44 300 руб., получаем лекарство от усталости в пробках — 6-ступенчатый автомат. Он доступен в комплектациях Comfortline и Highline. Но АКП для меня дорогá — ограничиваю выбор механикой.

Проверка на ходу

Клиренс Polo — 170 мм, грунтовой дорогой его не испугать. Это подтвердил и наш марафон «60 часов»За рулем«» (ЗР, 2010, № 10). «Калужанин» с честью выдержал испытание булыгой и размокшим от дождя деревенским проселком. Впрочем, защита картера ему не помешает — она идет как опция и устанавливается уже на заводе. Цена — 5 000 руб. Наконец, стоит добавить комплект зимних колес (17 600 руб.) со штампованными дисками (9000 руб).

Немецкий оптимум — 566 тыс. руб

Итак, наш Polo, не считая мелочовки вроде обязательного набора автомобилиста и ковров в салон, вышел на отметку 566 000 руб.

Цена приемлемая, спасибо российскому гражданству. За отданные дилеру деньги вы получаете настоящий «Фольксваген», без каких-либо скидок на место сборки и руки мастеров. Здесь приятный на ощупь пластик, фамильные черты шкал приборов, напоминающие Golf, хромированные детали элегантно подчеркивают дизайн передней панели. Все по-немецки хорошо подогнано. А по количеству разных карманов и выемок, куда можно положить всякие мелочи, этот седан — абсолютный рекордсмен.

Диапазон регулировок достаточно широк, чтобы настроить сиденье водителю любой комплекции. Есть у кресел и двухступенчатый обогрев. Привыкать к эргономике рабочего места не придется, все интуитивно понятно. А вот на заднем диване тесновато — третьему совсем уж мало места.

Багажник «Поло» на 160 л больше, чем у «трешки»: 460 против 300 л. Длинномер же без проблем примут обе машины — спинки задних диванов складные.

Зато багажник просторен. Петли съедают лишь небольшую его часть. При сложенной спинке заднего дивана места даже с избытком. На крышке есть удобные ручки, слякотной зимой владелец не рискует испачкать перчатки.

Mazda3: Драйвер-кар

Агрессивные формы Mazda3 — на любителя. Кого-то они привлекают с первого взгляда, кто-то равнодушно отворачивается, говоря, что настоящий автомобиль должен быть немецким. Но это дело привычки и вкуса. Я же рассматриваю «трешку» как семейный вариант. То есть, кроме ездовых качеств учитываю и безопасность. С этим у «японца» все в порядке: четыре эйрбега, ремни с преднатяжителями, ABS и ESP. Набор вполне приличный.

Теперь главное, чтобы подержанный автомобиль не стал деньгососом. Поэтому осматриваю его с особой тщательностью.

Mazda 3

Белоснежный кузов в неплохом состоянии, дополнительных трат не потребует. Ржавчины не видно, хотя в будущем надо бы сделать антикоррозийную обработку. По бортам идут пластиковые молдинги: в случае мелкой аварии они помогут снизить стоимость «жестянки». Но кузовные работы недешевы: замена заднего крыла потянет на 49 000 руб., покраска передней левой двери у дилера обойдется в 13 000, а передний бампер станет в 14 500 руб.

Дорожный просвет «трешки» меньше, чем у Polo, — 160 мм. Но на ней уже стоит защита двигателя, так что дополнительных хлопот не будет.

Стальные колеса устойчивы к российским дорогам, а колпаки придают некую эстетику. Здесь установлена летняя резина, но есть и комплект зимней на дисках. Однозначный плюс подержанного автомобиля — о сезонных шинах, как правило, уже позаботились.

Японский уют

Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.

Место водителя комфортно. У сиденья обширный диапазон регулировок, хорошая боковая поддержка. Изменяя положение руля по высоте и вылету, без труда нахожу удобную позу. Приборы, расположенные в глубоких шахтах, легко читаются. А вот информацию на узком дисплее под дефлекторами вентиляции воспринять трудновато.

Задний диван чуть просторнее, чем у Polo. Людям среднего роста здесь будет уютно, но мои ноги, как и в «немце», упираются в спинку переднего кресла. Высокие седоки одобрят лишь передний ряд.

На задних диванах «Фольксвагена» и «Мазды» места примерно одинаково. Но в «японце» можно положить руку на подлокотник.

В объеме багажника Mazda3 существенно проигрывает Polo. Но если разложить спинку заднего дивана, наберется 635 л полезного объема. Этого вполне достаточно, чтобы перевезти крупногабаритный груз.

У машины отточенная управляемость. В городе она резво бежит в потоке, поездка вызывает массу положительных эмоций. Впрочем, роль гоночного аппарата простой «трешке» не подходит. Для этого есть более мощная модификация MPS.

Подержанная Mazda3: на что обратить внимание

Кузов. Он достаточно устойчив к коррозии. Исключение — колесные арки и нижние кромки дверей, которые начинают ржаветь из-за соленых дорог. Поэтому антикоррозийная обработка днища и арок не будет лишней.

Ходовая часть. К передней подвеске претензий нет. После 50 000–60 000 км замены могут потребовать подшипники передних ступиц (2500 руб.) и амортизаторы (5500 руб. за штуку плюс примерно 2600 руб. за работу). Тормозные колодки живут 40 000–50 000 км, если, конечно, владелец не увлекался активной ездой. Диски меняют примерно к 100 000 км. На машине их четыре, передние — вентилируемые.

Коробка передач. На модель устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку или 4-ступенчатый автомат Activematic; 2-литровая версия оснащалась 6-ступенчатой МКП. Особо ретивые водители рискуют сжечь сцепление уже к 90 000 км пробега. А меняют его комплектом: диск, подшипник, корзина. Если у автомата при переключении появились рывки и удары — это сигнал от изношенных фрикционов и повод навестить сервисменов. К 100 000 км рекомендуют залить в АКП свежее масло.

Двигатель. Российские официальные дилеры продавали машины с бензиновыми моторами серии MZR — 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В целом, оба двигателя динамичны и безотказны. На машинах, выпущенных до 31 декабря 2007 года, плановые ТО проводят через каждые 20 000 км. После 1 января 2008 года интервал сократился до 15 000 км. В 1,6-литровый мотор заливают 4 л масла, в 2-литровый — 4,3 л. Его примерная стоимость 1800–2500 руб., фильтра — 150 руб. К 80 000 км рекомендуют заменить антифриз.

Электрооборудование. Все достаточно надежно (перегоревшие лампочки не в счет). Потребовать внимания могут регулятор температуры климат-контроля, центральный замок и дисплей борткомпьютера.

Меж двух огней

Познакомившись с Mazda3 ближе, решил, что ее достоинства не исчерпываются отличной управляемостью и бойким нравом. Здесь есть все, чтобы передвигаться всей семьей: достаточный набор средств безопасности и удобный салон. Коробка-автомат облегчит жизнь в городском трафике и поможет ездить плавно. Но «японцу» вполне по силам подарить драйв на скоростном шоссе.

Автомобиль имеет достаточный запас прочности и вряд ли станет досаждать серьезными проблемами до 100 000 км на одометре. Разочаровать способен все тот же автомат. Если при переключении начались рывки, это повод навестить сервис, занимающийся ремонтом АКП.

Mazda 3

Новый Polo — настоящий VW за адекватные деньги: хорошо оснащен и приятен в управлении. Машина подойдет человеку, который не хочет попусту тратить время. Ведь поиск подходящего автомобиля с пробегом отнимет его немало, к тому же нужно поменять масло, фильтры да и антикор желателен. Polo с конвейера всего этого не требует. Придется, однако, набраться терпения и ждать, когда подойдет очередь в автосалоне.

Подержанная Mazda3 изначально лучше оснащена, а спортивные нотки в облике и интерьере придутся по вкусу молодым покупателям. Однако нужно приложить кое-какие усилия, чтобы довести авто до кондиции. Смущают лишь возможные проблемы с АКП. VW Polo Sedan — не менее интересный в управлении автомобиль, это тоже хороший выбор. Но пока что очереди на него слишком длинные.

Для себя я выбрал бы Mazda3. Но только с механикой. Такая резвее, да и проблем меньше.

Volkswagen Polo Sedan кузнечик › Бортжурнал › Гольф 7 или Мазда 3

Мазда 3 1.5 120 л.с. 6-ступ.АКП комплектация тюринг
Гольф7 1.4 TSI 122 л.с. 7-ступ. АКП (DSG) комплектация комфортлайн
Выбор сделан !

Цена вопроса: $27,000 Пробег: 1 км

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2014

Смотрите также

Комментарии 31

Я вот тоже сейчас ломаю голову именно над этими двумя(((

Я свой выбор уже сделал, мне легче !

Владею астрой н с 2008г. Сейчас хочу поменять авто. Стою перед темже выбором. Гольф 7 или мазда 3. Рассматриваю комплектации за 1млн рублей. Все включено))) пока склоняюсь к мазде. Единственное смущает шумка в ней. Походу придется изолировать дополнительно. Единственный косяк

Собрались Гольфоводы…
Мазду естественно, дизайн уже как у дорогих немцев, да и на улицах уже предостаточно гольфов, а мазд не так то и много-поинтереснее она смотрится! единственное только нет большого дисплея в той комплектации какую ты хочешь! но вполне и без него можно обойтись!

Бери немца при прочих равных.

Мазда выигрывает дизайном. Но я бы взял гольф.

Я бы посоветовал Гольф! Можно прикинуть цену владения( а гольф экономичнее и надежнее), а так же взять во внимание статус лучший автомобиль года) и все встанет на свои места))) а про дсг скажу, что там стоят нового поколения 7ступки. Отличаются в первую очередь сцеплением и роботом нового поколения. Кароче надежнее, исправлены все болячки…

Атмо моторы давно нужно ставить на задний план! Те, кто голосуют за мазду не знают, что такое гольф…

яб наверное взял мазду, ибо хороший автомобиль — новый автомобиль, в гольфе не очень вызывает доверие DSG и TSI, вообще не понимаю политику VW совать во все движки турбину, ради копеечной выгоды на расходе, на мазде я так понимаю атмосферник?

Мазду брать.
Специально, назло VW с его DSG и двиглом в 1.2 / 1.4 л.
Пусть начнут поставлять нормальные автомобили, как в Америку!
А не евро ужатки с евро нормами и евро экологией евро 98 бензином.

Мазда отличная машинка . сбитая. не прогадаешь. Если гольф, то только на механики, неплоха 6ая DSG, седьмую DSG поменяешь если не через 30 тысяч, то до 100 тысяч даже в супер лучшем случае не доездишь. Гарантия 100%ая.
Гольф отличный, но только меха. Если принципиален автомат, то мазду.

Если по управляемости, динамике и дизайну устраивают оба автомобиля, лучше взять мазду, так как на нее больше гарантия, и это будет новый автомобиль. У гольфа не внушают доверия ни двигатель, ни трансмиссия.

Я за мазду. Боюсь дсг.да и другие марки надо попробывать. Вот тока как поедит 1.6мазда хз. Ну если на годик берешь то и гольфа можно

Смущает только то, что гольф будет б/у. А так выбор очевиден.

Мазды угоняемые очень и из-за этого коэффициент по КАСКО будет выше) Я тоже взял бы гольфа, хотя вневне мазда хэтч больше нравится, да и длиннее она)

Я бы побоялся брать Гольф. Столько страшилок пишут про DSG. На профильном форуме парень купил Гольф 7 и через неделю полетел мехатроник. Меняли месяц!

Читайте также:  Какие диски на фольксваген поло седан: рассматриваем детально

Mazda 2 vs VW Polo: восточная дерзость против нордической сдержанности

На испанском рынке компания Mazda не бьет рекордов продаж, тем не менее имеет хорошую репутацию и своих почитателей. Да и с обновлением модельной гаммы, клиентов у нее заметно прибавилось. Что не удивительно, ведь производитель из Хиросимы не пытается копировать чужие идеи, а упорно следует своему пути, раз за разом выдавая интересные новинки. Малолитражка Mazda 2 нынешнего поколения произвела небольшую сенсацию и заставила нервничать конкурентов. Но готова ли «двойка» ввязаться в борьбу за лидирующие позиции в классе? Посмотрим на примере сравнительного теста «Мазды» и титулованного Volkswagen Polo.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Что ни говори, а выглядит «двойка» здорово!

С тех пор как Mazda начала исповедовать дизайнерскую философию Kodo, ее модели преобразились в лучшую сторону, став по-настоящему утонченными и изящными. Уже только одним своим видом «японки» способны влюбить в себя покупателей. Визуально «фольксвагеновскому» хэтчбеку особо нечего противопоставить эмоциональной «Мазде».

Ведь нынешней генерации «Поло» пошел уже шестой год, что заметно. Это же можно сказать и об интерьерах испытуемых. Скроенный по последней моде кокпит «двойки» разительно контрастирует на фоне консервативного салона «немца». Однако в области эргономики «японка» все же уступает выходцу из Вольфсбурга. Последний выигрывает в обзорности, комфорте сидений и запасе внутреннего пространства. При этом «Мазда» превосходит «немца» как по габаритам, так и колесной базе. Однако лишние сантиметры в данном случае стали жертвами стиля. Также «Фольксваген» имеет преимущество в практичности, располагая более удобным и объемным багажником (305 л против 290 л, как показали замеры).

В плане базового оснащения предпочтительнее выглядит «Поло». Версия, принимавшая участие в тесте, по умолчанию комплектуется четырьмя подушками безопасности, ABS, системой динамической стабилизации ESP, противобуксовочной системой ASR, электронной блокировкой дифференциала EDS, системой контроля за торможением двигателем MSR, системой помощи при старте на подъеме HSA. У «Мазды» стандартное оборудование предусматривает ABS, систему динамической стабилизации DSC, систему предупреждения о смене полосы LDWS, задние парковочные датчики.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Дуэль между испытуемыми представляла особый интерес еще и тем, что они были оснащены разными по конструкции моторами. Под капотом «Мазды» работал 1,4-литровый бензиновый атмосферник с рекордной степенью сжатия 14:1, развивавший 90 л.с./148 Нм. «Фольксваген» приводился в движение 1,2-литровым турбированным двигателем отдачей 90 л.с./160 Нм. В качестве КПП на обоих автомобилях использовались 5-скоростные механические агрегаты. Несмотря на высокотехнологичный мотор, «двойка» уступила сопернику по большинству замеров разгонной динамики. Свою роль здесь сыграли несколько факторов. Во-первых, японский двигатель раскрывается лишь на 5 тыс. оборотах, тогда как «фольксвагеновский» мотор бодрствует уже с «низов». Во-вторых, разгонный потенциал «Мазды» скрадывает длинноходная коробка передач. Заезды на измерение тормозной динамики тоже выиграл «Поло», хотя разрыв в показателях автомобилей оказался небольшим. Тормозной путь у немецкого хэтчбека со скорости 60/80/100/120/140 км/ч составил 14/25/40/57/77 метров, у «двойки» — 15/26/40/59/76 м.

В плане экономичности лучшие показатели продемонстрировал «Фольксваген», расходовавший в смешанном цикле 5 литров бензина на 100 км. Аппетит «Мазды» ограничился усредненными 5,8 л/100 км. Причем, «японка» потребляла больше топлива и на шоссе, и в городе — 5,5/6,2 л против 4,8/5,1 л.

Так уж получилось, что стандарты управляемости в субкомпактном классе традиционно задают европейские модели. Однако «вторая» «Мазда» грозит сломать устоявшиеся стереотипы. В поведении «японки» проскальзывает та искра, которая зажигает сердце драйвера. По серпантину «двойка» едет непринужденно и точно, вызывая прилив адреналина в каждом скоростном вираже. И хотя ее можно упрекнуть за излишнюю легкость руля и выше ожидаемого крены кузова, вождение «Мазды» доставляет удовольствие. Спортивные ноты в характере «Поло» не так выражены, как у его азиатского визави, что впрочем не мешает «тевтонцу» прилежно выполнять все ездовые дисциплины. Тем не менее сопротивляемость кренам у «Фольксвагена» ниже, а склонность к недостаточной поворачиваемости выше. С точки зрения ездового комфорта разница между участниками испытаний небольшая, разве что «Поло» обеспечивает несколько лучшую плавность хода.

Mazda 2 производит приятное впечатление не только внешними данными, но и ездовыми качествами. Это гармоничный автомобиль, в котором игривый облик соответствует азартному характеру. Так что, если бы исход поединка зависел исключительно от эмоций экспертов, то «двойка» была бы вне конкуренции. Volkswagen Polo не столь ярок в плане стиля и драйва. Главное достоинство «вольфсбуржца» в удачном балансе потребительских качеств, благодаря чему он способен угодить очень широкому кругу покупателей. Поэтому итоговую победу приходится присудить немецкому субкомпакту.

По материалам «Автострада» (Испания)

Данные, полученные во время теста

Мазда 3 или Фольксваген Поло — что лучше

Фольксваген Поло vs Мазда 3 – сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Фольксваген Поло

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Мазда 3 или Фольксваген Поло? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Мазда 3 и Фольксваген Поло, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Мазда 3 отзывы

Мазда 3 2003 год отзывы

Имя: Максим
Город: Омск
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s
Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональный
Минусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиа
Что ремонтировали:Ремонт двс

Имя: 7877012
Город: Южноуральск
Mazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ваще огонь
Минусы: низкая
Что ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят

Имя: Губин Николай сергеевич
Город: Краснообск
Mazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: сильная. экономичная
Минусы: низкая

Имя: дмитрий
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шустрый авто
Минусы: гниют европейци жуть

Имя:
Город: Юрга
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный

Имя:
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: управляемость на высоте , мотора хватает для обгона и на подьемах
Минусы: очень низкий авто , не удобно садиться на заднее сидение
Что ремонтировали:за все время не разу не подвела

Имя: Роман
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемость
Минусы: Я таких не нашел
Что ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,

Мазда 3 2006 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Ялта
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина сплошной плюс!
Минусы: Не обнаружил.

Имя: костя
Город: Бийск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Base
Плюсы: Хороший надёжный авто, ща время эксплуатации не подводил
Минусы: Шумку хотелось бы лучше.
Что ремонтировали:За 7 лет владения , только расходники

Имя: Владимир
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Sport
Плюсы: Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)
Минусы: -ужасный свет
-шумная
-тесная для своего класса
-начал ржаветь багажник внутри из-за воды
-недешевые запчасти
Что ремонтировали:Правый привод (слабое место этого Авто)
Ходовка (из-за дорог наших)
А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале.
Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине

Имя: 589400
Город: Новосибирск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).

Имя: Евгений
Город: Пермь
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.
Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег

Имя: 14019535
Город: Москва
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Восхитительная управляемость.
Минусы: Почти нет.
Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)

Мазда 3 2007 год отзывы

Имя: Виктор
Город: Симферополь
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: внешний вид,выносливость.
Минусы: клиренс.ближний свет,
Что ремонтировали:гребаный катализатор

Имя: мария
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренная, мало ест бензина
Минусы: Низкая

Имя: 10681945
Город: Сочи
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.
Минусы: Для меня отсутствовали!
Что ремонтировали:Описал выше

Имя: Костя
Город: Пурпе
Mazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.
Минусы: Подьедает масло.

Имя:
Город: Бийск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький расход топлива.
Минусы: жЁсткая ходовая часть.

Имя: 14740731
Город: Ачинск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто служил верой и правдой 12 лет для своего класа просто отдично.припиодаже ешол за 2 дня .просто следите за состоянием

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, надежность.
Минусы: Протекает багажник
Что ремонтировали:Нет

Имя: Максим
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, красивый
Минусы:

Имя: 14186011
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика
Управляемость
Внешний вид
Надежность
Минусы: Шумоизоляция

Мазда 3 2008 год отзывы

Имя: 4828029
Город: Междуреченск
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Датчик детонации 145000

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Армавир
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Имя: 8646999
Город: Новый Уренгой
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: маневренный экономичный надёжный
Что ремонтировали:только расходники

Имя:
Город: Новокузнецк
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой.
Минусы: Я не нашла минусов в этой модели.
Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.

Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных

Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,

Читайте также:  Что лучше фольксваген поло или шевроле круз

Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.

Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям

Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),

Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на

20000 км меняли стартер, на 100000 км умер датчик уровня топлива, а в остальном только расходники

Имя: Taboon
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Немецкая строгость, внимание к мелочам, тяжёлые двери, приятный салон, в минимальной комплектации есть все необходимое. Очень хорошая и продуманная сборка.
Минусы: Насос форсунки не очень надёжные, и очень дороге в обслуживании и замене. Долго греется.
Что ремонтировали:Замена турбины, коробки, форсунок, помпы, ну и по мелочи)

Фольксваген Поло 2008 год отзывы

Имя: Вячеслав
Город: Чебоксары
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: мелкая, юркая машинка.
Заправлял 92 на лукойле, этого вполне хватало
траты, в основном, только на расходку (масло, фильтра)
Минусы: 3-дверка была уже маловато для семьи, по этой причине и пришлось продать.
Ходовую ремонтировать дорого выходит
Что ремонтировали:Сразу после покупки (102 000 км) потек правый задний тормозной цилиндр. Поиск запчасти и замена проблем не доставила, все было доступно и недорого.
Где-то на 115000 лопнула пружина рессоры, левая передняя. Поменял сразу пару.

Имя: 11743937
Город: Берёзовский
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, достаточно резвый, неприхотливый.
Минусы: Шумноват
Что ремонтировали:До 300 тысяч километров — без проблем

Имя: 2
Город: Иркутск
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень экономичный
Минусы: долго прогревается
Что ремонтировали:термостат

Имя: 6136745
Город: Тюмень
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжная. Достаточно бодрая по разбегу и выглядит свежо
Минусы: Год. 2008.

Имя:
Город: Воронеж
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ремонтопригодность, износостойкость, вместительность
Минусы: Не заметил

Имя: Анастасия
Город: Сочи
Polo, 2008 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шустрый авто, малый расход, крепкий
Металл. Немецкая сборка — этим всё сказано!

Имя: Александр
Город: Сургут
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная управляемость
Минусы: Жестковатая подвеска

Имя: Даниил
Город: Евпатория
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный немец, за три года не соизволил сломаться!, не завелся один раз(аккумулятор)!
Минусы: Круиз контроль отсутствует, обзор плохой — правая задняя сторона, регулировка кресел — надо крутить «бублик».

Имя: hamta72
Город: Тюмень
Polo, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Достаточно резвый для своего класса.
Минусы: В мороз салон плохо прогревается, начинает прогреваться только после начала движения.
Что ремонтировали:Серьезных не случалось.

Фольксваген Поло 2009 год отзывы

Имя: 9422618
Город: Москва
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший расход топлива
Минусы: Мало мест
Что ремонтировали:Нет

Имя: сергей
Город: Кореновск
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная машина
Минусы: Дорогие запчасти

Имя: 6733778
Город: Домодедово
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактность, экономичность, проходимость.
Минусы: Слабый, недолговечный двигатель, бедный салон, детские болезни.

Имя: 6312853
Город: Краснодар
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, маневренность, габариты (для города и парковок), надежность
Минусы: Мало л.с.
Что ремонтировали:Не сталкивался за время эксплуатации

Имя: Виктор
Город: Барнаул
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность
резвая (хоть и малолитражка)
низкий налог
неприхотливая в обслуживании
ГРМ — цепь
Минусы: 3 двери (хотя привык, как и после Нивы так и после Фронтерки А Спорт)…..хотя это только для задних пассажиров :), а с детьми оч удобно-ничего не откроют.
Что ремонтировали:По пригону с Германии заменил только задний правый ступичный (начинал подвывать)…..ну и соответственно фильтра (воздушный, масленый и салона) и масло в дрыгателе.

Имя: Валерий
Город: Омск
Polo, 2009 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичность, приёмистость, компактный городксой автомобиль
Минусы: атомобиль для хороших дорог

Имя: Александр
Город: Славянск-На-Кубани
Polo, 2009 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маневренный, экономичный авто для города.
Минусы: Не хватает мощи на обгонах, хотя этого и стоит ожидать.,

Фольксваген Поло 2010 год отзывы

Имя: 11204440
Город: Новосибирск
Polo, 2010 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, маневренность, строгость, свой определенный стиль
Минусы: Холодно, но мотор 1.2
Что ремонтировали:Аморты после 3-х месяцев простоя но им уже 9 лет так что простительно

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Добавить комментарий