Что лучше фольксваген поло или джетта — познаем все нюансы

Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»?

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW. Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.

Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» — загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!

Тест-драйв кроссовера SsangYong Tivoli XLV: дорого и невкусно

Видео тест-драйв Datsun Bluebird: старик и девушка

И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen. Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.

То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн. Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины. По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.

VW Jetta и VW Polo: что выгодней?

Приходя в автосалон, не стоит спешить с выбором, необходимо сделать небольшой обзор каждой из представленных моделей, а может и оформить тест-драйв на понравившийся автомобиль VW Polo или VW Jetta. В любом случае, не надо исключать из поля зрения и более дорогие автомобили – возможно, и среди моделей классом выше одной и той же марки найдется во всех смыслах выгодный для вас вариант. Однако, как показывает практика, в действительности покупка автомобиля для среднестатистического человека выглядит следующим образом.

Любой потенциальный клиент дилерского центра Фольксваген наверняка уже заранее определился со своим выбором. Утверждать это можно по нескольким причинам:

  • во-первых, практически каждая ценовая ниша имеет единственный вариант модели, но в нескольких комплектациях, что позволяет сделать подбор автомобиля на свой вкус, в плане его опционального оснащения;
  • во-вторых, большинство моделей идут в определенном виде кузова, что значительно сужает количество возможных вариантов для покупки;
  • в-третьих, в большинстве случаев именно финансовые возможности клиента, как правило, сами по себе делают выбор за него.

Но даже, если все происходит именно так, не стоит расстраиваться, поскольку даже дорогой автомобиль не всегда на деле оправдывает свою стоимость. Рассмотрим, чем VW Jetta отличается от VW Polo и насколько эта разница «престижа» финансово оправдана.

Равнение на «С – класс»?

Для того чтобы уравнять шансы на победу, да и для более объективного мнения со стороны, мы решили сделать сравнение модели VW Jetta базовой комплектации и автомобиля VW Polo топовой версии. В результате получили претендентов равных по силам и стоимости. Теперь небольшой обзор для каждой из представленных моделей.

МодельДжеттаПоло
Объем двигателя, см 31598
Подача топливаCommon rail и с турбонаддувом и механическим нагнетателемнепосредственный впрыск
ТурбонаддувЕсть
Количество скоростей75

Volkswagen Jetta – это реализация проекта автомобиля «3 в 1». То есть модели, которая изначально должна была стать не только престижной и комфортабельной, но и доступной. На практике же оказались реализованными только первых два пункта плана. Что касается стоимости, то здесь тоже все под большим вопросом.

Дело в том, что для того, чтобы Джетта выглядела достойным седаном «премиум» класса ее необходимо приобретать в комплектации с подходящим для нее 122-сильным двигателем, с турбонаддувом. Остальные варианты будут лишь отдаленным видением «С – класса» и не принесут ожидаемого восторга от динамики и мощности. Сегодня средняя цена за такую модификацию 778 тыс. руб. и этот ценник постоянно обновляется, увеличиваясь, каждый раз, примерно на тысячу долларов. Мы все же берем во внимание модель Volkswagen Jetta мощностью 85 л.с. и имеющей быстрый разгон до 100 км/час за 13 с. Она практически не отличается от Джетты базовой версии. Неоспоримыми преимуществами такого автомобиля базовой комплектации можно считать наличие:

  1. надувных занавесок безопасности;
  2. датчиков давление в шинах;
  3. обогрева форсунок стеклоомывателей.

Также считается, что Джетта привлекает большинство покупателей за счет своих экономических и экологических параметров.

Расход топлива, л/100 км5,3
Выбросы CO2, г/км109
Минимальный объем багажника, л510
Объем топливного бака, л55

Чем же в ответ нас может порадовать более скромный, но не менее дерзкий седан Volkswagen Polo и его топовая комплектация. Сейчас узнаем самые интересные факты и показатели.

VW Polo задает новые стандарты

Не смотря на то, что сборка седана осуществляется в Калуге, однако Поло мало чем уступает Джетте, разве что, если провести сравнение между ними в плане габаритных размеров. У Polo седан база значительно короче, однако для полноценного комфорта пассажиров задних сидений не хватает каких-то 3,5 см, что уже не так трагично. Багажник по своим размерам вполне подходящий и не дает усомниться в своей вместительности. Благодаря своему менее тяжелому весу, Поло лихо стартует со 105-сильным агрегатом под капотом и показывает отличную динамику на дороге. Еще бы! Ведь двигателю с рабочим объемом в 1,6 л справиться с небольшим и легким седаном заметно проще.

На что еще необходимо обратить внимание, делая свой выбор в пользу топовой модификации Поло от Фольксваген:

  • система динамической стабилизации;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник;
  • диски из легкого сплава;
  • встроенная оригинальная сигнализация.

Ну а если дополнительно заказать пакет Premium, в который входит целый набор опций, отвечающих за безопасность, то в результате получаем комфортабельный и безопасный седан, с неплохой динамикой и большим багажником.

Параметры:Степень реализацииVW JettaVW Polo
ИнтерьерСалоны достойно выглядят у обеих моделей. В Jetta лучше бортовой компьютер, у Polo более интересная отделка кресел. Между автомобилями существует лишь значительная разница в длине кузова на 10 см.++
ВместительностьPolo достаточно просторен, однако спорить с более габаритным седаном ему тяжеловато – Jetta имеет более просторный и комфортабельный салон, а также данная модель предлагает больше места для расположения задних пассажиров.+
ГрузоподъемностьБагажное отделение Поло хоть и не самое большое в своем классе, однако претензий к нему нет. И все же в плане грузоперевозок Джетта явно в приоритете.+
ДинамичностьКак оказалось, точно такой же, как у VW Jetta силовой агрегат, позволяет Polo показывать более интересную динамику разгона.+
УправляемостьОба седана знают, как подарить водителю удовольствие. Но, как показывает практика, более бюджетный Поло едет с 1,6-литровым мотором намного интереснее аналогично оснащенной Джетты.+
КомфортКомфортная езда – достоинство обеих моделей, однако на неровных участках дорожного покрытия Джетта все же показывает некоторое преимущество.+
Читайте также:  Фольксваген Поло то 4 регламент работ: раскрываем суть

Таким образом, если провести небольшой сравнительный анализ приведенных данных и характеристик, то вывод о том, есть ли разница между Volkswagen Jetta и Polo напрашивается сам собой. При практически идентичных функциональных возможностях, бюджетник Фольксваген Поло выглядит более достойно по части динамичности, маневренности, а также экономичности. Также стоит сказать о том, что за стоимость, аналогичную базовой Джетте, можно получить более щедрое опциональное оснащение на Поло, причем даже получится немного сэкономить. Между тем, стоит понимать, что за эту разницу придется «заплатить» меньшей вместительностью и просторностью салона, а также менее энергоемкой подвеской. В результате проведенного исследования, получили все достоинства и недостатки каждой из моделей, но все же необходимо понимать, что приобретая транспортное средство повышенной опасности, главная задача любого автовладельца – это обеспечение безопасности, тогда любая поездка станет удовольствием.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Jetta или Polo?

Люди, те кто владел и Поло и Джеттой, кто пересел с Поло на Джетту и наоборот, расскажите каковы ощущения от обеих машин, сравнение, каковы плюсы и минусы обеих машин? Чем подробнее, тем лучше! И указывайте двигатель, КПП и комплектации обеих машин. Заранее спасибо!
Владею Polo в самой максимальной комплектации (Highline+Premium). Всё утраивает, но в последнее время начал задумываться о Джетте тоже в максимуме.

Смотрите также

Комментарии 31

после ваза- поло конфетка… после мерина поло и жета г…

Правильной дорогой идете…

Ездию на джетта V тренд+ допы 1.6 DSG сказка, отличная машина, комфорт, материал, шумка все на уровне! Был в салоне, новая джетта то же впечатляет, поло конечно в сравнение не идет, классы разные. но правда на поло тоже катался, немного бедновато! Думаешь менять, меняй не пожалеешь! Совет бери 1.4 TSI 122 силы отличный двигатель, а комплектацию на сколько денег хватит)))

хочу движок 150 л.с! ))) люблю погонять! )))

150 1.4 ? Если его не советую, много проблем с ним бывает! 122 тоже хорошо вшивает! не расстроишься + расход адекватный! и надежней значительно!

Почему 150 не советуешь? можешь конкретные аргументы и факты привести?

сходи на сайт джеты клуба, там много уже указано про 150 сильные… почитаешь сам для себя сделаешь выводы
ИМХО сам пересел с лансера 9 на джетку 1.4 122 и не жалею, 150 сильную даже и не рассматривал
1.4 122 вполне хватает для города, да и на трассе чувствуешь себя уверенно, а для гонок тебе нескольо другое авто нужно

я знаю что другое авто мне нужно. были бы деньги купил бы бмв помощнее. а пока вот приходится из малого выбирать

Почему 150 не советуешь? можешь конкретные аргументы и факты привести?

150 сил — это мотор с турбиной и компрессором, он технически сложен, это раз а во вторых он не очень адаптирован под российский бензин, много случаев именно с этим двигателем, когда прогорала поршневая! У меня знакомый в сервисном центре работает гарантиек по двигателю очень много! И еще у знакомого, на тигуане такой же был двигатель, по гарантии то же зависал! Если совсем хочешь пулять возьми пассат 1.8TSI или же гольф GTI или R-лайн там дури с лихвой! 2.0 TFSI 210-250л.с!

150 1.4 ? Если его не советую, много проблем с ним бывает! 122 тоже хорошо вшивает! не расстроишься + расход адекватный! и надежней значительно!

Ага, А еще его потом чипануть можно)

какой можно чипануть? который 122 л.с. или 150?

122 можно чипануть! Да любой можно чипануть, они с завода идут уже немного придушенные!

какой можно чипануть? который 122 л.с. или 150?

150 1.4 ? Если его не советую, много проблем с ним бывает! 122 тоже хорошо вшивает! не расстроишься + расход адекватный! и надежней значительно!

а какие например проблемы с движком 1.4 150 л.с?

Ездила на поло хэтче в средней комплектации (наверное))), пересела в джетту в полной комплектации, понятное дело небо и земля! Джетта потрясающая, хотя обе машины одинаково хорошо держат дорогу, комфорт — другое дело, в джетте все на уровне, удобно. В поло, конечно, одному лучше ездить. В обеих машинках есть свои плюсы-минусы. Но если стремительно к большему — берите джетту, хотя бы в хайлайне, очень приятный салон.)

Спасибо Настя! А ты продала свою Джетту?

Нет, пока сама катаюсь, не звонят, хотя просмотров +150 каждый день…)

а за сколько сейчас продаёшь?

у тебя двигатель 122 л.с. или 150?

122, все написано на странице)

у самого поло 6R на джетту мани чуток не хватило, но авто полность своим доволен)

Попробуйте сделать, как я. Без всяких там тест-драйвов (разница и так очевидна) просто посидите в Джетте на водительском месте и за ним минут по пять, поёрзайте. Поверьте, вы не захотите обратно в свой авто.

На той неделе попробовал джетту одного с моим Поло года. Слишком просторная. Сарай. Но мягкая и приятная по салону. Менять бы не стал — не люблю седаны

Спасибо друг! Так и сделаю. Теперь в Поло не буду вкладывать деньги (а задумок было много), буду собирать на Джетту!

ездил на поло на тест-драйве и узнакомого пассажиром, что могу сказать класс есть класс примерно как пассат и фейтон )) шумка в джетте получше хотя и слабая(смотря с чем сравнивать), интерьер солиднее ну и т.д. предистория такова — когда не было денег всё мечтал о поло седане после чего купил бу гольф 5, после носка катался на полике и как же я радовался что не купил его ))) хотя считаю что нет у него конкурентов в баовой комлектации+кондишка+музыка

Polo 1,6 Comfrot
Jetta 1,4Т Comfort

Обе машины на ручке.
Год отъездил на Polo, машинка очень хорошая. Отдал брату.

Затем пересел на Jett-y, конечно первоначально впечатлений масса, кожаный руль, магнитолка, 8 динамиков)

Как-то брат подвозил на Polo и решил сам сесть за руль. как говорится, к комфорту привыкаешь быстро.
Честно говоря, не хочу никого обидеть, но после Jett-ы Polo был для меня как жигули. Простой салон, шумоизоляция плохая, сверчки в Polo это святое))))) Но у Polo есть один плюс, это подогрев лобового стекла)))))

Вообщем если решил менять, меняй! Не пожалеешь!)))

Но обе машины очень хороши))

То же самое мне говорили про сравнение Джетты и Лансера девятого. После Джетты, едишь в лансере как в жигулях.

Polo 1,6 Comfrot
Jetta 1,4Т Comfort

Обе машины на ручке.
Год отъездил на Polo, машинка очень хорошая. Отдал брату.

Затем пересел на Jett-y, конечно первоначально впечатлений масса, кожаный руль, магнитолка, 8 динамиков)

Как-то брат подвозил на Polo и решил сам сесть за руль. как говорится, к комфорту привыкаешь быстро.
Честно говоря, не хочу никого обидеть, но после Jett-ы Polo был для меня как жигули. Простой салон, шумоизоляция плохая, сверчки в Polo это святое))))) Но у Polo есть один плюс, это подогрев лобового стекла)))))

Вообщем если решил менять, меняй! Не пожалеешь!)))

Но обе машины очень хороши))

Истину глаголишь)жетта гораздо лучше, и классом выше, шумка-в 2 раза, тактильные ощущения-в 2 раза, она лучше априори, даже сравнивать нечего.жетту конечно бери

Сравнение Volkswagen Polo и Jetta

Если вы уже по достоинству оценили неизменное качество немецких автомобилей и остановили свой выбор на концерне Volkswagen, то вы наверняка относитесь к тому кругу автолюбителей, которые знают толк в действительно хороших марках авто и при этом умеют уберечь свой карман от необоснованных растрат. В этом обзоре мы определим основные плюсы и минусы двух самых популярных на сегодняшний день моделей VW среди отечественных автомобилистов, и постараемся понять кто же из них — Поло или Джетта удостоен статуса: «лучшее соотношение цена/качества». И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.

Volkswagen Polo и Jetta – один производитель, разные характеры

Эволюция народных автомобилей

Идея основания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надёжный и крепкий автомобиль, который бы стоил не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция — производство хороших и недорогих автомобилей — остаётся лейтмотивом торговой марки и по сегодняшний день при разработке каждой новой модели.

Европа выбирает Volkswagen Polo

Этот компактный автомобиль с самого первого выпуска в свет сразу стал любимцем среди немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:

  • Хэтчбек — Polo Coupe, Polo.
  • Седан — Polo Classic, Polo Sedan, Derby.
  • Универсал — Polo Variant.
  • Грузопассажирский фургон — Caddy.

Автомобиль Volkswagen Polo был назван лучшим автомобилем в Европе и мире

За все 5 поколений этой модели разработчики неустанно трудились над постоянным улучшением как аэродинамических и эстетических свойств автомобилей, так и над усовершенствованием технической части. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Поло был удостоен звания «лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии Previous Winners).

В салоне Volkswagen Polo очень качественная отделка кресел

Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы будем сравнивать, что лучше: Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло Седан. Этому есть два объяснения. Во-первых, Polo Sedan был первым за всю историю концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива. В результате многочисленных тестов, проведённых при разработке модели, Polo Sedan получил оцинковку днища и был оснащён усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, так мы сможем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном кузове и находящихся примерно в одной ценовой категории.

Стремительный, как воздушный поток — Volkswagen Jetta

При создании автомобиля Volkswagen Jetta производители брали за основу VW Golf

Начало производства Джетты уходит корнями в 1979 год. За его основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного кузова хэтчбека последнего, стандартный кузов VW Jetta — классический седан. Название модельного ряда было позаимствовано из авиации и означает высотное струйное течение (Jet-stream). За всю историю существования Джетты было выпущено 6 поколений автомобиля:

  • Jetta I.
  • Jetta II.
  • Jetta III.
  • Jetta IV.
  • Jetta V.
  • Jetta VI.

Салон автомобиля Volkswagen Jetta сочетает в себе простор и комфортабельность

В отличие от предыдущих поколений, автомобили Jetta VI, по заявлениям самих разработчиков, не имеют абсолютно ничего общего с Фольксваген Гольф. А в декабре 2014 года предполагался выпуск новой концептуальной вседорожной версии Джетты — Jetta Alltrack.

Сравнительная характеристика

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Volkswagen PoloVolkswagen Jetta
Страна производитель:Германия (сборка Россия, Калуга)Германия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:105/5250105/5250
Максимальная скорость, км/ч:190180
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП)11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода:спереди, поперечноспереди, поперечно
КПП:5 МКПП, 6 АКПП5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 8,7; трасса 5,1город 9,8; трасса 5,4
Длина, мм:43844644
Ширина, мм:16991778
Высота, мм:14651482
Клиренс, мм:150160
Размер шин:175/70R14, 185/60R15195/65R15
Снаряженная масса, кг:11591302
Полная масса, кг:16601800
Объём топливного бака:5555

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Поло можно выделить более интересную отделку кресел, зато в Джетте лучше исполнен бортовой компьютер. Что касается габаритов кузова, то Jetta имеет более комфортабельный и просторный салон, предлагает больше пространства для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, все же и в вопросах грузоперевозок у Jetta явно больше преимуществ.

Динамичность, комфорт, управляемость

Чем отличается Поло от Джетта при одинаковых характеристиках силовых агрегатов так это тем, что она имеет повышенную интенсивность динамики разгона. Это значит, что при одинаковых двигателях мощностью 105 л. с. и объёмом 1,6 литра, Поло разгоняется до сотни на одну секунду быстрее, чем Джетта и при этом расходует меньше топлива.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

В плане комфорта вождения обе модели достойны уважения, но все же небольшое преимущество имеет Джетта на дорогах с неровными участками. Хотя Поло, укомплектованный двигателем 1,6 л имеет лучшие показатели управляемости и более послушен на дороге.

Опциональность

Вне зависимости от того, Polo или Jetta предстаёт нашему обозрению, мы можем выделить набор оборудования, который является общим для обеих версий:

  • Тормозная система с антиблокиратором.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка водительского кресла по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаная отделка руля.
  • Центральный замок.
  • Электроподогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • Климат контроль.
  • Обогрев зеркал.
  • Ходовые огни.
  • Борт-компьютер.
  • USB/MP3 магнитола.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Jetta:

Кроме этого, есть перечень оснащения, которое является характерной особенностью каждой из моделей. Для Volkswagen Jetta это:

  • Датчик давления в шинах.
  • Надувные занавески безопасности.
  • Обогрев форсунок стеклоомывателей.

Из индивидуального оснащения VW Polo следует выделить:

  • Обогрев ветрового стекла.
  • Система динамической стабилизации.
  • Задний парктроник.
  • Сигнализация.
  • Легкосплавные литые диски.

Подводя итоги и перед тем, как решить, что лучше — Джетта или Поло, следует обратить внимание на цену обеих моделей. При меньших затратах, выбрав Фольксваген Поло, вы получите более широкий диапазон всевозможных опций, лучшую манёвренность, динамичность и экономичность, чем у Джетты. И вместе с тем Фольксваген Джетта при несущественно большей цене предлагает вам существенно большую энергоёмкость подвески, вместительность багажника, грузоподъёмность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор остаётся за вами — все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя. Если понравился обзор — оставьте свой комментарий под ним.

Что лучше Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) или Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.2 сек. Максимальная скорость: 178 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.7 | 4.5 | 5.7 л.

Безопасность и системы

    Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте Подголовники спереди с регулировкой по высоте З подголовника сзади, регулируемые по высоте Дисковые тормоза спереди Электронный иммобилайзер Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя Антиблокировочная система (ABS) Система ЭРА-ГЛОНАСС Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости Центральный замок

Дизайн и внешнее оборудование

    Стальные колеса 5J x 14 с полноразмерными колпаками, шины 175/70 R14 Бамперы окрашены в цвет кузова Оцинкованный кузов Зеленое атермальное остекление Подвеска для плохих дорог Галогенные фары в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем Решетка радиатора с хромированной окантовкой Затемненные задние фонари Светодиодная подсветка номерного знака сзади Дневные ходовые огни АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C) Пластиковая защита колесных арок Пластиковая защита воздухозаборника, съемная Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5 л Топливный бак с объемом 55 л Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом Обогрев заднего стекла Полноразмерное стальное запасное колесо 14″ Бортовой инструмент и домкрат Комфортный режим работы указателей поворота

Интерьер и оборудование салона

    Сиденье водителя с регулировкой по высоте Карманы на спинках передних сидений Тканевая обивка сидений, дизайн “Grip” Заднее сиденье 3-местное с цельной подушкой и спинкой, складное Подстаканник спереди Хромированная отделка внутренних ручек дверей, рукоятки рычага КП, направляющих воздуховодов Карманы в обшивках всех дверей Крючки для одежды в салоне Тканевая отделка багажника 3-спицевое рулевое колесо Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету Электростеклоподъемники для всех дверей Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой Система обогрева и вентиляции салона с вентилятором и режимом рециркуляции воздуха Макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке слева/справа Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну Пылевой фильтр Дистанционное открывание багажника кнопкой из салона Подсветка багажного отделения Освещение салона с задержкой отключения, контактные выключатели на всех дверях Сигнальный зуммер невыключенного света

Пакеты и дополнительное оборудование

    Магнитола R 140 радио/MP3/AUX-IN/USB/SD/Bluetooth, 4 динамика 10 500 ₽ Пакет “Полная готовность”: Резиновые коврики в салон c высокими бортиками + Дополнительная защита двигателя снизу + Противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной + Два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком 20 500 ₽ Окраска кузова: металлик/перламутр 16 500 ₽

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 110 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 191 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.2 | 6.3 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией Боковые подушки безопасности для передних пассажиров Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров Антиблокировочная тормозная система (ABS) с усилителем экстренного торможения Функция «Hill Hold» автоматическое удержание автомобиля на подъеме тормозной системой Электронная система курсовой устойчивости ESP Активная система поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя Электронная блокировка дифференциала (EDL) Противобуксовочная система (ASR) Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ, 1 стандартный механический ключ Электронный иммобилайзер Система ЭРА-ГЛОНАСС

Дизайн и внешнее оборудование

    Стальные диски 6.5 J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R 15 Решетка радиатора черного цвета Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала Атермальное лобовое, боковые и заднее стекло Режим дневного света фар Светодиодная подсветка заднего номерного знака Задняя противотуманная фара Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова Функция стабилизации прицепа Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые Светоотражатели на всех дверях Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом Атермальное лобовое стекло Стеклоочиститель лобового стекла с настройкой частоты срабатывания Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом Полноразмерное стальное запасное колесо Пластиковая защита решетки радиатора, съемная Домкрат и баллонный ключ

Интерьер и оборудование салона

    Обивка сидений тканью Стандартные передние сиденья с регулировкой по высоте 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей Вещевой отсек в потолочной консоли Ниши в дверях (спереди – с держателем для 1,5 л бутылки) 2 подстаканника спереди Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции сзади, двумя подстаканниками для передних пассажиров с регулировкой высоты и вылета Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница) Адаптация для регионов с холодным климатом (генератор, система охлаждения двигателя) Помощник подруливания Автоматические 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте, преднатяжителями Предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмом травмобезопасного демпфирования 3 подголовника на задних сиденьях с регулировкой по высоте Кондиционер (ручное управление) Аудиоподготовка 4 динамика, антенна Многофункциональный дисплей на панели приборов с дорожным компьютером Аудиосистема R 140 радио/MP3, аудиовход AUX-IN, слот для USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, функцией охлаждения Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания Электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от скорости Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету Сигнальный зуммер невыключенного света Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям Подогрев передних сидений Защита моторного отсека

Пакеты и дополнительное оборудование

    Пакет “Комфорт”: Климат-контроль автоматический, 2-зонный с раздельным регулированием температуры слева и справа + Противопылевой и противоалергенный фильтр + Противотуманные фары + Тканевые коврики спереди и сзади 15 000 ₽ Пакет “Техник”: Атермальное лобовое стекло с подогревом + Противоугонная система с иммобилайзером, охранным контуром салона, сиреной с независимым источником питания, и защитой от буксирования + 2 лампы индивидуального освещения в салоне спереди + Омыватель фар 29 000 ₽ Пакет “Медиа”: Аудиосистема RCD 230 радио/CD/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, слот для USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth + Мультифункциональный дисплей «Plus» + 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой с алюминиевым декором + Рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей + Круиз-контроль 41 000 ₽ Пакет “Медиа Нави Discover Media” (аудио-навигационная система): Навигационная система «Discover Media» c тач-скрином 6.5” WVGA, слот для SD-карт, Bluetooth хендс-фри, просмотр JPEG, CD/ MP3/WMA, радио AM/FM + 3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой с алюминиевым декором + Антенна для разнесенного приема + Мультифункциональный дисплей «Plus» + Функция App-Connect(вывод сертифицированных приложений со смартфонов Android или iPhone на дисплей аудиосистемы + Круиз-контроль + Камера заднего вида + Рукоятки рычагов ручного тормоза и КПП отделаны кожей + Интерфейс USB / iPod / iPhone / AUX-IN 81 000 ₽ Лакокрасочное покрытие “Металлик” 25 500 ₽ Лакокрасочное покрытие “Перламутр” 25 500 ₽ «Stratford» – 4 легкосплавных диска 6.5J x 16, шины 205 / 55 R16, болты-секретки 29 000 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Сравнение других авто с Volkswagen Polo

Фольксваген Поло хорошо себя зарекомендовал на автомобильном рынке. Машина является надежной, современной, стильной.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Преимущества Volkswagen PoloПреимущества Kia Rio
Надежное ЛКПНадежная тормозная система
Отсутствие скрипов “сверчков” в салонеДвигатель обладает большим ресурсом
Беспроблемное КПППриборная панель легко читаемая

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Главным достоинством Шкода Рапид является высокая вместительность и комфортный салон. Стоимость Skoda Rapid составляет более 780 — 800 тыс. рублей.

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Добавить комментарий