Замена помпы Тойота Королла 2008

Замена помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска

Каждый силовой агрегат современного автомобиля обладает своей системой охлаждения, которая приводится в действие посредством специального насоса или как его еще называют – помпы. Именно она качает жидкость по системе и не дает двигателю перегреваться. Как и любой другой механизм, помпа имеет свой определенный ресурс выработки – со временем ее использования нарушается изоляция, приходят в негодность подшипники и наступает такой момент, когда ее необходимо заменить. В данной статье мы поговорим о том, как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Какую выбрать?

Изначально насос системы охлаждения выбирается в зависимости от модели двигателя, от его объема. Данное правило обязательно, так как помпа к Королле должна подойти по размерам и своим техническим данным. После того как была выбрана необходимая модель, уже можно выбирать производителя. Лучшим вариантом для вас и вашей машины станет покупка оригинальной помпы – как правило, их производит Япония и Испания. Такие стоят на порядок дороже по сравнению с китайскими производителями, но они и служат значительно дольше и качественней.

Поэтапная инструкция по замене насоса

Итак, для начала необходимо купить все необходимые материалы и детали. Первым делом выбираем помпу, подходящую к нашему силовому агрегату. Китайскую или оригинал – решать только вам. Однако стоит обратить внимание, что через год или два вам придется опять ее менять. К ней необходимо купить прокладку и герметик, если они конечно же не идут в комплекте. Помимо этого, понадобится пятилитровая пустая банка, шланг, тряпки и набор ключей и головок – всех размеров и типов.

Когда все это есть, необходимо заранее загнать автомобиль в гараж, в котором не будет пыли грязи и т.д. Поднимаем капот, мы готовы к работе. Первым делом нам необходимо слить всю жидкость с системы. Для этого нам необходимо подготовить банку, шланг и спустить ее через сливной кран радиатора. Вылиться должно примерно 4 литра антифриза, выливать его не стоит, в конце мы зальем его обратно.

Далее, пока сливается наша жидкость, нам необходимо снять ремень, чтобы освободить саму помпу. Сделать это очень просто. Находим натяжитель ремня и аккуратно надавливаем его вниз – это позволит освободить помпу от ремня. Далее нам необходимо застопорить отверткой шкив и слегка расслабить четыре болта. После чего просто руками откручиваем их все и снимаем сам шкив. На фото этот процесс запечатлен.

Далее нам необходим вороток с длинной головкой на 10. Мы приступаем к непосредственной работе с самой помпой. Помпа держится на четырех болтах – их все необходимо открутить для того чтобы снять помпу с двигателя. Перед тем как откручивать, желательно подложить под низ лоток или тряпку, потому что из самой помпы польется оставшийся антифриз, который впоследствии необходимо будет долить до уровня.

После того как все болты были выкручены, нам необходимо поддеть старый насос плоской отверткой и аккуратно вытащить ее со своего места. Сделав это, мы можем внимательно ее рассмотреть и найти некоторые места выработки и дефекты, из-за которых помпа начала подтекать и спускать антифриз из системы. Можно сравнить с новой помпой.

Далее берем новую деталь, обезжириваем касательную поверхность и аккуратно промазываем ее герметиком. Далее, не выжидая времени, сразу устанавливаем деталь на свое место, которое желательно тоже обезжирить и отчистить от грязи. Насадив помпу на болты прикручиваем их крест на крест, аккуратно и следим за тем, чтобы слой герметика не был поврежден. Прикрутив болты, туго затягиваем их. Очень важно чтобы помпа сидела ровно. Далее берем шкив, чистим его и ставим на свое место. Ремень одеваем точно также как и снимали его. Ослабляем натяжитель и одеваем ремень. Очень важно чтобы он сел точно также как и сидел до снятия.

На этом процедура замены помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска завершена. Как мы увидели, ничего сложного нет. Благодарим японского производителя за то, что он выпускает такие простые и качественные автомобили.

Тема: Модернизированная помпа

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Модернизированная помпа

На дорестайлинговой Королле с двигателем 1.6 тойота почему то поставила непонятную помпу с которыми были достаточно массовые проблемы.
“Модернизированная” помпа 16100-39466 (вместо 16100-39465) – проблему решает. Эта снова производства Aisin как это было на 120 ках и двигателе 1.4.
Фото новой и старой помпы. На ранних стадиях подтекание можно заметить отцепив пластмассовую заглушку на 3 защелках.

Толщина фланца стала 8 мм вместо 3.5 и для 3 болтов выемку под головку в нем нет.
Поэтому вместо 3 коротких болтов с длиной резьбы 18 мм – 91551-G0818. желательно купить 3 болта на 25 мм: 91551-80825.

ЗЫ: прокладка есть в комплекте. Отдельно тоже есть но заказывать не нужно.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Что то заскрекотала моя помпа периодически’ но пока не потекла’ хотя крышку еще не отколупывал. Хорошо что выданную модернизированную по случаю окончания гарантии не продал’ хотя домогались. Сгодицца таки.
Может поменять жыжу по случаю? Или забить?

меняй конечно жижу 🙂 хуже не будет

Не хуже – не лучше. Жабэн зеленый. До весны помпас не дотянул’ а хотел поврозь впаредь )))
Эээээ . ээээ . © одинчувак )))
Goldenzhizha’ adnakka’ nicht eboittegn

А почем сейчас SLLC , у меня 165 000 т.км. наверно пора освежить жижу,или можно еще погонять?

Пользователь сказал cпасибо:

Не могу пока понять окончательно’ открыл крышку – нет подтеков. Скиинул ремень покрутил шкив’ обгонную муфту гены все ОК. Почистил ручьи на ремне были подзагажены’ возможно грязь иногда трещала. Проверил натяжку буду наблюдать еще.

Помпа’ т.н. модернизированная: С артикулом Aisin WPT-140′ она же’ но почти на треть дешевле тойоты.

Фото с тырнет лабаза.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Не прошло и пяти лет как выданная по гарантии помпа впрок, с первого фото пригодилась. Проехался по трассе 180 кмч по джиписи, а старая возьми и крякни, на 62 тыще

Как таковой фотоотчет делать было лениво, лишь несколько моментов для начинающих, не описанных в техдоке (Снятие. Установка), ремень кстати в идеальном состоянии )

Вот так она шумит )))

Из 5-ти болтов – 2 длинных, 3 коротких – длиной 16 мм. При установке модернизированной помпы, рекомендуют три коротких болта длиной 16 мм, заменить на 25 мм. 2 длинных не в те отверстия не вкрутить. Лучше сразу запомнить откуда они выкручены. Болты на 25 мм я не менял. Прокладка в норме, но новая идет вместе с помпой.

Кстати, у дилера купить антифриз дешевле всего. На емексе литр концентрата стоит 1200 руб. На икзисте и автодоке с антифризом вообще голяк, антишмутенские акции чтоле докатились )))
Судя по артикулу бадяжат из 60-л бочки концентрата. На квитанции какой то Семен Семеныч, но это не я. Платил я, а на квитанции не я. Все у этих дилеров чегойто не так. Ждал отгрузки антифриза почти час: отдел продаж запчастей в лице одного человека в ТЦ пытался впарить допы какому то очкастому ботану. Не впарил )))

2 литра уже готового антифриза.

Состояние семилетнего из системы. На фото диаметр шланга, одеваемого на кран. Шланг от грелки ) Столько его слилось с крана радиатора. На блоке ничего не трогал.

Столько все равно теряешь при откручивании помпы.

Вот новая помпа уже стоит.

Перед снятием ремня и ослаблением натяга, чтобы не париться затем при установке взад, замаркировал резьбу зубной пастой, и при натяжке ремня добавил виток на “старость”. Тут еще старый помпас )

Затем залил 2 литра свежачка, остальное сколько влезло доливал старый антифриз. В итоге столько старой жижы осталось после выгона пробок. То есть потерянной жижы + долив от мин (столько было на момент замены) до максимума – около 600 -700 мл.

Читайте также:  Видео обзор Тойота РАВ 4: разъясняем нюансы

ПО хорошему бы заменить уже всю но зеленый земноводный . , окаянный товаресч тойотовода ))))

Как поменять помпу на Тойота Королла

Помпа или, другими словами, водяной насос необходим для того, чтобы охлаждающая жидкость могла быть перекачана и равномерно распределена по всей охлаждающей системе вашего автомобиля. Опытные автолюбители знают, что для того, чтобы осуществить эту процедуру, им потребуются тосол или антифриз.

Но все чаще можно встретить случаи, когда водители, желая сэкономить, используют обычную воду. Если два вышеупомянутых средства благоприятно скажутся на работе всего автомобиля, то вода может оставить налет, избавиться от которого крайне сложно. Например, Тойота Королла может выйти из строя буквально за несколько недель. При этом ей понадобится замена помпы как можно скорее, чтобы избежать преждевременной порчи автомобиля.

Модель Тойота Королла позволяет осуществить ремонт достаточно просто. При наличии требуемых инструментов замена помпы не потребует дополнительных хлопот. Для начала подробно разберем эту деталь автомобиля.

Предназначение помпы и предпосылки для ее ремонта

Тойота Королла оснащена водяным насосом, который необходим для того, чтобы отвести тепло от силового агрегата автомобиля. В большинстве случаев помпа перекачивает жидкость по всей системе автомобиля с целью обеспечения общей циркуляции для охлаждения всех транспортных узлов.

Вам нужно заменить помпу, если момент нагревания двигателя будет сопровождаться характерным неприятным звуком. В худшем случае Вы сможете обнаружить течь из помпы. Возвращаясь к звуку, а точнее к писку, стоит отметить, что он возникает в тот момент, когда образуется выше упомянутый налет.

Тойота Королла достаточно простой в сборке автомобиль, поэтому для того, чтобы устранить поломку, Вам нужно просто приобрести новую помпу. Замена может быть осуществлена самостоятельно, если следовать нижеописанной инструкции.

Пошаговая инструкция по замене помпы

Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.

    Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:

1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.

Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.

Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.

Далее Вам будет необходимо слить тосол или антифриз из системы охлаждения. Данная процедура осуществляется с помощью поворота маленького крана, который и запустит механизм слития. Тойота Королла имеет такой кран желтого цвета, что позволяет найти его достаточно быстро. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной инструкции.

После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу. Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее предусмотрите это.

Избавив автомобиль от старого насоса, приступайте к установке новой помпы. Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание.

Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.

Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

  • Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее. Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом.
  • Последним этапом следует вернуть генератор на место. Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.
  • Также можно посмотреть видео о процессе замены:

    Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.

    Замена помпы Тойота Королла Инструкция как поменять помпу на Королле Е150

    Как проверить состояние помпы автомобиля?

    Легко можно проверить состояние помпы. Для этого вам достаточно включить мотор и при этом жидкость в бачке должна начать бурлить и «закипать». Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.

    Основной дефект водяного насоса это протекание из охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса. Это определить просто – если слышен повышенный шум при его работе, то значит есть проблема.

    Далее мы можем начать замену пластиковой накладки, этот процесс тоже несложный. Затем перед вами предстанут крепления двигателя. Далее вам остается открутить два болта. А третий болт располагается в глубине, не нужно его до конца откручивать, лучше всего лишь ослабить его.

    Затем идет уже можно увидеть сам водяной насос автомобиля Тойота Королла. По порядку выполните следующие действия: открутите 3 крепящих болта, уберите крышку и вытащите помпу. На новую помпу вначале необходимо вставить патрубки и назад таким же образом нужно прикрутить. И затем все в обратном порядке.

    Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.

    Помпа: предназначение и предпосылки ремонта

    Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.

    Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду.

    Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.

    По ссылке читайте о том Как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года.

    Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

    На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео, при этом вы сможете в деталях рассмотреть весь процесс от начала до конца. И у вас не возникнет никаких вопросов. Это нетрудно, если вы хоть раз в жизни меняли колодки вашей машины, то с помпой можно справиться очень просто.

    Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

    Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.

    Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур.

    Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.

    Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.

    Читайте также:  Замена лампы подсветки номерного знака Тойота Камри 50 (видео)

    Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.

    Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.

    Замена помпы Тойота Королла в Чертаново

    Замена и ремонт помпы на Тойота королла в автосервисе «СТО-57» – это недорого и быстро.

    Помпа нужна для поддержки непрерывной циркуляции антифриза в системе охлаждения двигателя. Поэтому неисправности помпового насоса грозят перегревом ДВС, что ведёт к его поломке и дорогому ремонту.

    Причины неисправностей помпы

    В целом этот агрегат на машинах Тойота выходит из строя нечасто, но иногда это случается. Вот основные причины поломок:

    • Износ деталей. Чаще других изнашивается сальник.
    • Повреждены подшипники вала.
    • Последствия ДТП.
    • Некачественный ремонт.

    Почувствовать, что насос повреждён, можно по следующим признакам:

    • Значительно увеличилась температура на датчике двигателя;
    • В месте, где установлен водяной насос, видны следы его протечки;
    • В салоне чувствуется специфический запах, который распространяет охлаждающая жидкость.

    Как только вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, необходимо срочно обратиться в автосервис, чтобы заменить помпу. В противном случае ДВС может выйти из строя.

    Как поменять помпу на Тойота

    Вы можете сделать это своими руками, или обратиться в техцентр.

    В «СТО-57» работы проводятся в таком порядке:

    1. На первом этапе производим демонтаж генератора. Мы полностью снимаем эту деталь, а также натяжитель, чтобы они не мешали производить другие операции.
    2. На втором этапе нужно слить антифриз. Для этого используем специальный поворотный кран. Откручивать его следует плавно, предварительно подготовив шланг и тару.
    3. Далее необходимо открутить саму помпу. При этом из системы течёт жидкость, которая не успела вытечь на предыдущем тапе.
    4. Когда старая помпа снята, нужно установить защитную резинку, чтобы остановить протекание.
    5. Далее следует замена помпы. Мастера её надёжно и аккуратно фиксируют.
    6. Завершающий этап – установка генератора. Крепим сначала его, а затем возвращаем натяжитель на место.

    Работы на этом закончены и новая помпа готова к эксплуатации.

    В сети много инструкций о том, как поменять помпу. Вы можете рассмотреть и внимательно изучить их, чтобы самостоятельно провести ремонт автомобиля. Но помните, что в этом случае отвечать за его эксплуатационную пригодность будет не автосалон, а лично вы.

    К нам периодически обращаются владельцы автомобиля Тойота королла, которые рискнули самостоятельно поменять помпу. Они сначала посчитали это хорошим вариантом, но потом либо не смогли завершить начатое, либо позднее столкнулись с негативными последствиями. Причина – несоблюдение технологии или ошибки в интернет-инструкциях, где, к примеру, советуют «открутите четыре болта..», а в реальности эти крепления отсутствуют. В результате система охлаждения так и остаётся в неисправном состоянии.

    Где сделать ремонт автомобиля

    Автосервис «СТО-57» в Чертаново приглашает всех поклонников марки Тойота.

    Мы предлагаем вам следующие преимущества:

    • Отличные специалисты, которые превосходно разбираются во всех моделях японского производителя – королла, камри, аурис, авенсис, рав 4, аутлендер и др. Они осуществят работы по замене помпы быстро и аккуратно.
    • Современный сервис, которым будет доволен самый взыскательны клиент. У нас компетентный, дружелюбный персонал, готовый решить любую задачу.
    • Доступные цены. Наши расценки прозрачны и не завышены.
    • Гарантии качества, которые предоставляются на каждую услугу.
    • Собственный магазин оригинальных запчастей и аналогов, которые выпускает сертифицированный производитель. За новой помпой бегать не придётся – она в наличии.

    Мы располагаемся в северной части ЮАО, недалеко от Варшавского шоссе и станций метро Южная и Пражская.

    Хотите, чтобы машина всегда была на ходу, приезжайте к нам. Мы всегда поможем.

    Замена помпы на тойота королла 2008 года

    Примерно на 130 000 км мотор стал звучать громче. “Шоркающий” звук исходит от привода вспомогательных механизмов.

    На 143 000 решил-таки “скинуть ремень” чтобы понять — в чём дело. “Скинул”, покрутил “ролики” и, констатировал что помпа от руки вращается “аки по-суху” с характерными “перекатами”. Однако уровень ож до сих-пор в норме, подтеканий не наблюдается.
    Чуть “прослабил” натяжку ремня (на 0,5 мм) — стало тише…

    На Экзисте заказал собственно саму помпу — Aisin WPT-140, три удлиннённых болта и, “до кучи” воздушный фильтр — польский “Filtron”:

    Подготовил “комплект” для слива-залива охлаждающей жидкости (0 рублей):

    Если “хватит” — то ограничусь доливом “красной” ож, если нет — то до лучших всемён добавлю дистиллированной воды (жижа — 120 руб, вода 40):

    Осталось самое малое — “договориться” с гаражом и инструментом!

    Каждый силовой агрегат современного автомобиля обладает своей системой охлаждения, которая приводится в действие посредством специального насоса или как его еще называют – помпы. Именно она качает жидкость по системе и не дает двигателю перегреваться. Как и любой другой механизм, помпа имеет свой определенный ресурс выработки – со временем ее использования нарушается изоляция, приходят в негодность подшипники и наступает такой момент, когда ее необходимо заменить. В данной статье мы поговорим о том, как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

    Какую выбрать?

    Изначально насос системы охлаждения выбирается в зависимости от модели двигателя, от его объема. Данное правило обязательно, так как помпа к Королле должна подойти по размерам и своим техническим данным. После того как была выбрана необходимая модель, уже можно выбирать производителя. Лучшим вариантом для вас и вашей машины станет покупка оригинальной помпы – как правило, их производит Япония и Испания. Такие стоят на порядок дороже по сравнению с китайскими производителями, но они и служат значительно дольше и качественней.

    Поэтапная инструкция по замене насоса

    Итак, для начала необходимо купить все необходимые материалы и детали. Первым делом выбираем помпу, подходящую к нашему силовому агрегату. Китайскую или оригинал – решать только вам. Однако стоит обратить внимание, что через год или два вам придется опять ее менять. К ней необходимо купить прокладку и герметик, если они конечно же не идут в комплекте. Помимо этого, понадобится пятилитровая пустая банка, шланг, тряпки и набор ключей и головок – всех размеров и типов.

    Когда все это есть, необходимо заранее загнать автомобиль в гараж, в котором не будет пыли грязи и т.д. Поднимаем капот, мы готовы к работе. Первым делом нам необходимо слить всю жидкость с системы. Для этого нам необходимо подготовить банку, шланг и спустить ее через сливной кран радиатора. Вылиться должно примерно 4 литра антифриза, выливать его не стоит, в конце мы зальем его обратно.

    Далее, пока сливается наша жидкость, нам необходимо снять ремень, чтобы освободить саму помпу. Сделать это очень просто. Находим натяжитель ремня и аккуратно надавливаем его вниз – это позволит освободить помпу от ремня. Далее нам необходимо застопорить отверткой шкив и слегка расслабить четыре болта. После чего просто руками откручиваем их все и снимаем сам шкив. На фото этот процесс запечатлен.

    Читайте также:  Тойота королла замена свечей зажигания — разъясняем по порядку

    Далее нам необходим вороток с длинной головкой на 10. Мы приступаем к непосредственной работе с самой помпой. Помпа держится на четырех болтах – их все необходимо открутить для того чтобы снять помпу с двигателя. Перед тем как откручивать, желательно подложить под низ лоток или тряпку, потому что из самой помпы польется оставшийся антифриз, который впоследствии необходимо будет долить до уровня.

    После того как все болты были выкручены, нам необходимо поддеть старый насос плоской отверткой и аккуратно вытащить ее со своего места. Сделав это, мы можем внимательно ее рассмотреть и найти некоторые места выработки и дефекты, из-за которых помпа начала подтекать и спускать антифриз из системы. Можно сравнить с новой помпой.

    Далее берем новую деталь, обезжириваем касательную поверхность и аккуратно промазываем ее герметиком. Далее, не выжидая времени, сразу устанавливаем деталь на свое место, которое желательно тоже обезжирить и отчистить от грязи. Насадив помпу на болты прикручиваем их крест на крест, аккуратно и следим за тем, чтобы слой герметика не был поврежден. Прикрутив болты, туго затягиваем их. Очень важно чтобы помпа сидела ровно. Далее берем шкив, чистим его и ставим на свое место. Ремень одеваем точно также как и снимали его. Ослабляем натяжитель и одеваем ремень. Очень важно чтобы он сел точно также как и сидел до снятия.

    На этом процедура замены помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска завершена. Как мы увидели, ничего сложного нет. Благодарим японского производителя за то, что он выпускает такие простые и качественные автомобили.

    Рассмотрим весь процесс снятие водяной помпы с транспортного средства Toyota Corolla 2008 года выпуска с цепным приводом двигателя. Замена помпы Тойота Королла 2008 является довольно легкой работой, которую может выполнить даже неопытный автовладелец, не имеющий понятия об этом. Если вы определили, что именно является источником ваших проблем, то есть это именно насос, то следующий шаг это решение о его его замене.

    Как проверить состояние помпы автомобиля?

    Легко можно проверить состояние помпы. Для этого вам достаточно включить мотор и при этом жидкость в бачке должна начать бурлить и «закипать». Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.

    Основной дефект водяного насоса это протекание из охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса. Это определить просто – если слышен повышенный шум при его работе, то значит есть проблема.

    Далее мы можем начать замену пластиковой накладки, этот процесс тоже несложный. Затем перед вами предстанут крепления двигателя. Далее вам остается открутить два болта. А третий болт располагается в глубине, не нужно его до конца откручивать, лучше всего лишь ослабить его.

    Затем идет уже можно увидеть сам водяной насос автомобиля Тойота Королла. По порядку выполните следующие действия: открутите 3 крепящих болта, уберите крышку и вытащите помпу. На новую помпу вначале необходимо вставить патрубки и назад таким же образом нужно прикрутить. И затем все в обратном порядке.

    Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.

    Стоимость замены помпы (водяного насоса) :

    Варианты заменыЗаменаЗамена помпы, без с/у ГРМ

    от 2500 руб.Замена помпы, со с/у ГРМ

    от 4 500 руб.

    Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Тойота Королла :

    Купчино — 245-34-84
    Гражданка — 603-55-05
    Большевиков — 701-02-01
    Мужества — 748-30-20

    WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

    По времени, замена помпы на занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

    Гарантия на работы — 180 дней.

    1. Graf (Италия)
    2. Airtex (Испания)
    3. SKF (Швеция)
    4. Luk (Германия)
    5. Ruville (Германия)

    Когда нужно менять помпу :
    — люфт приводного шкива помпы;
    — посторонние звуки со стороны помпы;
    — подтеки на помпе;
    — уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

    Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

    На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео, при этом вы сможете в деталях рассмотреть весь процесс от начала до конца. И у вас не возникнет никаких вопросов. Это нетрудно, если вы хоть раз в жизни меняли колодки вашей машины, то с помпой можно справиться очень просто. Хотя, безусловно, если с механикой автомобиля Тойота вы не знакомы и ни с какой иной в принципе также, то лучшим вариантом для вас будет услуга сервисного центра, в которой всю работу за вас могут сделать квалифицированные работники.

    Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

    Пошаговая инструкция по замене помпы

    Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.

      Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:

    1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

    2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.

    Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.

    Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.

    Далее Вам будет необходимо слить тосол или антифриз из системы охлаждения. Данная процедура осуществляется с помощью поворота маленького крана, который и запустит механизм слития. Тойота Королла имеет такой кран желтого цвета, что позволяет найти его достаточно быстро. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной инструкции.

    После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу. Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее предусмотрите это.

    Избавив автомобиль от старого насоса, приступайте к установке новой помпы. Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание.

    Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.

    Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

  • Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее. Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом.
  • Последним этапом следует вернуть генератор на место. Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.

    Также можно посмотреть видео о процессе замены:


    Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.

    Смотрите видео: Как заменить помпу на Toyota Corolla 200-2008 года

  • Добавить комментарий