Тормозные колодки Тойота Камри v40 передние

Communities › Toyota Club › Blog › Camry 40. тормозные колодки

Всем привет!
на носу замена тормозных колодок . 1ый раз меняю на камрюхе.
Оригинал лучше ставить ?
или есть достойные аналоги ?
аналоги смотрел по экзитсу, аналогов много.

у кого есть опыт, поделитесь плз.

Recommendations

Comments 40

нишимбо прекрасный аналог! если по-бюджетней надо то ставь без сомнений ремса- они с графитом свистеть не будут ни капли и мягкие, не убивают диски!

Прочитай мой Б.Ж. многое узнаешь про тормозную систему.

Стоковые на Камри норм. колодки для овощной езды, износ полный 90 тыс. км. Для быстрой и аггрессивное езды не очень подходят, перегреваются плывут, биение при резком торможении…
Кто нибудь ездик на колодках HAWK? С дисками DBA?

ставил неоригинал- не понравились. поскрипели хоть и немного, но тормозят совсем по другому. люблю стоковые плавные тормоза

много колодок пробовал, решил, что только оригинал, остальное очень мимо!

Трв, отто зимерман, нишимбо.
Все стоят на разных авто и нигде нет претензий.

лучше оригинал по своему опыту знаю, потом можно замучиться с подбором диски-колодки писк свист и все такое!

Оригинал, нишимбо, полет нормальный.
кашияму сколько не ставил, постоянно на половине износа пищать начинают

Я себе поставил nibk через 1500 км свистеть начали но я поставил назад друг из тоёты центра сказал лучше бери родные ото диски скоро надо будет менять

Недавно поставил адвикс, пока только положительные эмоции.

тоже колодками на тойоту озадачился, оригинал были AISIN зеленые, таких уже не делают, машине уже побежал второй десяток, а они ещё не в ноль стёрлись и тормозили хорошо)
советуют нишимбо (зелёные, другие не оч), или сумитомо — идут как оригинал. Заказал адвикс, тоже хорошие отзывы — япония, пишут что совместная компания денсо и аисин, на субарях говорят в оригинальной коробке лежит часто. Посмотрим как себя покажут.
П.С. — не забудьте смазать антискрипной смазкой пластины с обратной стороны колодок, и тонким слоем пазы в скобе по которым она ходит, многие не делают, а потом жалуются на скрип

Nisshinbo, NIBK, Advics( кстати Advics-поставщик на конвейер)

+1, тоже всегда ставлю что-нибудь из этой тройки, Nisshinbo правда вроде считаются пониже уровнем. А из остальных двух NiBK дольше ходит, Advics получше тормозит, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Ни одни из них у меня ни разу не скрипели. Advics некоторые пылят немного.

На 7ке перед поставил наши РосдотEURO, от них диски как будто углём посыпаны, не дожидаясь износа через пару недель поменял на NIBK, они и тормозили и не скрипели и не пылили.
TRW хорошие, но только сделаные не на китайских заводах, на китайских в конце маркировки стоит дополнительная буква, например S, в цене с буквой в 2-3 раза дешевле.Сравните GDB7075S и GDB7075

А износа и не пришлось бы долго дожидаться:) Были у меня одни такие (не помню производителя), и десяти тысяч не прошли. Сейчас в круг Advics, задние прошли тысяч 45, и уже просятся к замене, перед — около 20ти, износ больше половины. Для сравнения, NiBK прошли впереди больше 40, Зад — около 55, менять пришлось из-за подклинившего суппорта.

НЕ СОВЕТУЮ дубли ставить, сам много вариантов перепробовал, итог у всех схожий-скрипят, быстрый износ и в придачу чёрный налёт на литье остается.С оригинальными колодками забот не знаю.

Я за ферродо, но тогда придётся и диски менять! С оригинальными дисками будет биение в руль! Хотя и с оригинальными колодками тоже биение может быть в большинстве случаев!

биение в руль-кривые или не отбалансированные колеса

Биение в руль может быть из-за перегретых тормозных дисков при нажатии на педаль тормоза!

согласен, но при этом есть биение в педаль( были все эти варианты), а простая колбасня руля-это колёса

Биение в руль может быть из-за перегретых тормозных дисков при нажатии на педаль тормоза!

у меня было совместно колёса и диски( исправлял поэтапно, сначало колёса потом диски)

Тормозные колодки для Тойота Камри V40 и V50

Смотрите также

Износ тормозных колодок

Очиститель тормозов

Неравномерный износ колодок

Скрипят колодки при торможении

    176 1 158k

Тормозит рывками

Тормозные колодки Toyota Camry, которые устанавливаются на этот автомобиль, имеют отличие у поколений исключительно по каталожным номерам. На Камри VI (XV40) и VII (XV50) что передние, что задние колодки могут быть взаимозаменяемы. Сами размеры этих запчастей в автомобилях не отличаются, как и размеры тормозных дисков. Такая особенность касается как задних и передних дисковых тормозных колодок, так и барабанных. На обе модели Тойоты Камри — V40 и V50 установлена одинаковая тормозная система – AKEBONO .

Оригинальные тормозные колодки для Камри V40 и V50

Самым крупным поставщиком оригинальных тормозных колодок на данный момент для этих поколений Camry является компания Sumitomo. Как отмечается многими водителями, данные комплектующие имеют отличные характеристики, почти не скрипят и имеют плавное торможение. Но в то же время они мало подходят для более агрессивной и динамичной езды, потому что перегреваются, и иногда присутствуют биения при резком торможении. Ниже в таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам оригинальных колодок.

АртикулДлина / диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Передние тормозные колодки Toyota Camry V40
0446533440, 0446533450, 0446533470, 0446533471, 04465YZZEG157.656.917.6
Передние тормозные накладки на Камри V50
0446533471, 04465YZZEG157.656.917.6
Задние дисковые тормозные колодки для Toyota Camry V40
0446633160, 0446633180, 04466YZZE896.849.315.4
Задние дисковые фрикционы для V50
044663320096.849.315.4
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для V40 и V50
4655033020 – правая, 4659033020 – левая17040

Эти же тормозные колодки также могут устанавливаться на LEXUS ES240, ES350 и 300H.

Аналоги колодок для Тойоты Камри V40 и V50

Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают отличными характеристиками, но все же немного завышены в цене и плохо подходят для динамичной езды. Поэтому в таблице ниже представлены наиболее популярные среди покупателей заменители. Которые будут стоить дешевле оригинала и можно эксплуатировать для агрессивного вождения.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние тормозные колодки Камри V40 и V50
NiBKPN15211400
BremboP831171700
SangsinSP20801200
Задние дисковые тормозные колодки для V40 и V50
NiBKPN15211400
AdvicsSN1341500
BremboP830891400
Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) для Camry VI и VII
NiBKFN06331000
Stellox000107-SX700
TRWGS87141200

Явным фаворитом среди заменителей у покупателей являются колодки японской компании NiBK. Причина этому относительно высокое качество за невысокую цену. Они не скрипят, имеют плавное торможение и долговечны. К слову говоря — японские запчасти для японского авто.

Согласно рейтингу тормозных колодок для Тойота Камри V40 и V50 на PartReview от 10.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Remsa . Также выделяются производители Nisshinbo , HSB и NiBK .

Когда менять?

Как и у большинства автомобилей, замена отдельно не предусмотрена регламентами ТО Тойота Камри 40 и 50. В инструкции даны рекомендации по их проверке на каждом плановом ТО для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных. Менять же их нужно ориентируясь на остаточный износ фрикционного материала – в среднем 1.5 мм без учета корпуса. Зачастую заводские колодки ходят достаточно долго. В некоторых случаях они выхаживали порядка 90 тыс. км до полного износа. А вот их аналоги от Сансинг, ТРВ или Стелокс врятли смогут похвастаться таким ресурсом и придут в негодность значительно быстрее.

Читайте также:  Тойота Камри v50 блок предохранителей: выявляем суть

Передние и задние колодки Camry 40

Колодки – важнейшая часть тормозной системы автомобиля. На Тойота Камри 40 устанавливаются передние и задние колодки дискового типа и барабанного ручника.

Колодки необходимо периодически заменять. Износ зависит от их качества и эксплуатации автомобиля.

Общие технические характеристики

Колодки Камри 40 состоят из корпуса, фрикционной накладки, тормозного диска и специальной металлической пластины, которая при сильном износе создаёт неприятный звуковой сигнал. Неисправные тормозные колодки значительно увеличивают тормозной путь транспортного средства, что может послужить причиной автокатастрофы.

Поэтому подойти к выбору тормозных систем нужно с особым вниманием. Прежде чем приступить к поиску подходящей модели, необходимо изучить технические характеристики колодок, которые установлены на вашей машине.

Передние тормозные колодки
Технический показательПараметры
Диаметр тормозного диска296 мм.
Толщина тормозного диска25-28 мм.
Биение тормозного диска0,05 мм.
Толщина фрикционной накладки1-12 мм.
Задние тормозные колодки
Диаметр тормозного диска280 мм.
Толщина тормозного диска8,5-10 мм.
Биение тормозного диска0,15 мм.
Толщина фрикционной накладки1-11 мм.
Барабанный стояночный тормоз
Внутренний диаметр барабана170-171 мм.
Толщина фрикционной накладки2 мм.

После подробного изучения технических нюансов можно приступать к выбору тормозного механизма.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Ценовая категория;
  • Страна производитель;
  • Качественные показатели.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов. Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. дешёвые неоригинальные модели.

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Оригинальные колодки и дорогие аналоги

Имеют самое высокое качество. При эксплуатации не скрипят и не стучат. Стоимость высокая, как и всех оригинальных запчастей зарубежного производства. Изготовлены из износостойкого и материала, служат сколько положено. Цена на «родные» колодки Камри 40 значительно ниже, нежели на другие японские иномарки. Однако, те кто не хочет тратить заоблачную сумму на тормозные колодки от производителя, могут купить бренды подешевле, но тоже с высоким качеством. Производителем японских автозапчастей, как правило является Япония. Однако, иногда детали изготавливают в других странах, о чем должна быть соответствующая пометка на упаковке. Наиболее популярными моделями являются:

  • Akebono – достаточно дорогой японский оригинал. Качество проверено временем и всегда находится на высоте.
  • Kashiyama – колодки поступают в продажу из Индонезии. Качество среднее: не пылят, не скрипят, выдерживают пробег 30-40 тысяч км. Реализуются в сине-белой упаковке. Производитель на коробке не указывается. Ранее бренд кашияма производился и в Японии. Японские колодки этой фирмы реализовались в коробке с пометкой «сделано в Японии», цена таких механизмов была выше, служили дольше. Однако многие автолюбители отмечали, что колодки издавали скрип при движении.

  • NBK – японское производство среднего качества. На Российском рынке под своим брендом не проходят.

Указанный ряд моделей обладает приемлемым качеством и соответствует основным требованиям к тормозным деталям. По цене дороговато, но и служат достаточно долго. Как выглядят оригинальные модели колодок на Камри можно дополнительно посмотреть на сайтах интернет магазинов

Модели средней ценовой категории и дешёвые аналоги

Среднеценовые экземпляры для любителей равного соотношения цена – качество. Подобные марки достаточно надёжны и также соответствуют всем параметрам. Однако некоторые модели могут уступать дорогим по сроку эксплуатации и обладать определенными недостатками (пылят, стучат, скрипят при движении. Для того, чтобы выбрать подходящую модель придется поэкспериментировать. В основном это бренды европейских производителей:

  • Textar – технология производства разработана в Германии, реализуются в Великобритании. Имеют хорошие отзывы от автолюбителей и продавцов. Упаковка продукта надёжно защищена голограммой TDM Triction. Комплектация полная, кроме пластин против скрипа.
  • TRW (Lucas) – бренд достаточно популярный и дорогой для своей категории. Качество среднее и не заслуживает такой цены. По отзывам автосервисов и покупателей можно найти не менее достойные тормозные детали по меньшей цене.
  • Remsa –испанский бренд неплохого качества: нет жалоб на скрип и недолговечность. Имеют наклеенную теплозащитную пластину. Многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.
  • Bosch – большинство деталей этой фирмы снимают с китайского конвейера. Цена невелика, качество соответствующее.

  • Fenox – самый дешёвый бренд. Фирма белорусская, однако, судя по цене, основная часть деталей производится в Китае. Качество среднее, особых жалоб нет.

Как видите, выбор разнообразен. Есть масса вариантов выбрать модель по собственным запросам и кошельку.

Замена колодок на Тойота Камри 40

Замену тормозных колодок вполне можно осуществить собственноручно. Главное перед процедурой ознакомиться с техникой замены и учесть все нюансы. Колодки на Тойота Камри меняются попарно. Поэтому заменять детали придется с обеих сторон.

Передние колодки, как правило заменяются гораздо реже, чем задние. Всю процедуру можно осуществить, совершив несколько последовательных действий:

  • открутить болты от колеса с помощью головки «на 21»;
  • открутить суппорт при помощи ключа «на 14»;
  • проверить пыльники на предмет загрязнения;
  • смазать направляющие теплостойкой смазкой
  • вдавить тормозной поршень и установить новые колодки.

Перед установкой новых механизмов нужно очистить посадочные места от скопившейся пыли и грязи. После установки собрать части в обратной последовательности.

Для замены стояночного тормоза помимо указанных действий необходимо открутить барабан и заменить деталь.

Задние колодки на авто Камри 40 подвергаются колоссальной нагрузке и нуждаются в регулярной замене. Для того, чтобы выполнить замену самостоятельно и сэкономить на автосервисе нужно:

  1. Приподнять машину с помощью домкрата и снять заднее колесо.
  2. Снять барабан при помощи болтов, вкрутив их в технологические отверстия.
  3. Открутить болт направляющей суппорта при помощи ключей «на 14» и «на 17».
  4. Вдавить поршень, разжав тормозные колодки при помощи монтажки.
  5. Демонтировать старые колодки, вынув стопорные кольца, удерживающие механизм.
  6. Крепко прикрутить регулировочный столбик для того, чтобы обратно одеть барабан.
  7. Подчистить посадочные места от грязи и установить новые детали.
  8. Собрать механизм в обратной последовательности.

Легко и непринужденно совершить замену колодок вы сможете, посмотрев данное видео:

На втором заднем колесе замена происходит аналогично, поэтому справившись с первым колесом, вы осилите эту работу и на втором.

Тормозные колодки для Toyota Camry

Отзывы о тормозных колодках Toyota Camry

Передние поставил масума 25000 назад. До этого стоял оригинал еще с завода. Что те не терлись, что эти, даже странно. Тормозят, не пылят, не скрипят. Машина тяжелая и на автомате, все время на тормоза нагрузка идет, а износ минимальный Плюсом иногда люблю притопить. Свои деньги отрабатывают с лихвой.

Я владелец автомобиля Toyota Camry и уже на протяжении 3-х лет отдаю предпочтение американским колодкам ASIMCO, так как мне в них подходит всё – самая низкая цена на тормозные колодки Премиум-класса, не стучат, не скрипят, а насчёт износа, то одного комплекта мне хватает на 40-45 тысяч км пробега. Рекомендую всем автолюбителям!

Недавно поставил масуму. Пока норм. Тормозят не скрипят.

Колодки в этот раз взял Miles. На 18 колёсах 20 тыс.км эксплуатация передних колодок, 30 тыс.км задние, самые мягкие и без свиста колодки, на сегодняшний день стоят милес по кругу.

Были куплены передние тормозные колодки: Kujiwa, KUF1521 . Цена — 1080 руб. Внешне выглядят неплохо, не похожи на дешевые европейские, китайские или корейские. Колодки не понравились, — с самого начала стали чуть поскрипывать; — жесткие; — проблемы конструктивные. Моя рекомендация, их не покупать.

1500 километров назад менял передние колодки оригинал на ATE – 13.0460-5764.2. Скрипа нет, торможение немного улучшилось. Диск ещё оригинал.

На этот раз хочу написать свой отзыв о тормозных колодках японской фирмы Нишинбо. А именно о передних тормозных колодках для автомобиля Тойота Камри в кузове V40 2006-2011 г. в. Подошло время плановой замены передних тормозных колодок на машине брата Тойота Камри. Сначала он хотел заменить колодки на все те же оригинальные колодки в фирменной красной Тойотовской коробочке. Стоимость таких колодок у нас сейчас 5700 рублей. Проценив их в интернет магазине он решил подобрать какой-нибудь стоящий заменитель за более разумные деньги. Предложений по заменителям много, как по цене, так и по качеству, но решили так- японской машине японские колодки ))) Из предложений по японским производителям было предложено 2- это колодки фирмы Адвикс, отличные колодки, о них я уже писал в своем отчете раньше, и колодки фирмы Нишинбо. Нишинбо по цене были даже дешевле и по срокам ждать их нужно меньше. На них и остановили свой выбор. Оплатили за них 3000 рублей в кассу и стали ждать. Через 2 дня приехали наши колодочки, в красивой такой оранжевой коробочке. Колодки на вид сделаны просто отлично! На коробке написано, что сделаны в Японии и есть российский сертификат соответствия техническим нормам. Внутри коробки лежат сами непосредственно колодки и бумажная инструкция со схемой установки на авто. Добрались мы до сервиса и начали устанавливать их. На вид они выглядят даже лучше родных! Мастер на сервисе сказал. что мол отличные колодки, на японские авто такие ставят процентов 40 всех клиентов. Мягкие говорит колодки, диск тормозной точить не будут ))) Но типа сотрутся раньше родных. ну мы прикинули типа это не проблема, так как стоят они почти в половину дешевле. Встали на место они как родные ))) Ну вот мы довольные прыгнули в машину и помчали по своим делам. По отзыву брата разницы особой в торможении он не почувствовал, то есть почувствовал- тормозить машина стала лучше на новых колодках! ))) Так что если у вас такая же Камрюха, то рекомендую присмотреться к тормозным колодкам данной фирмы! всех благ всем! )))

Сейчас почти 10 000 км, колодки 3 тыщи отходили все в круг, пока не смотрел, но тормозит отлично! Поэтому предпочту подобные расходники брать например этой фирмы.

Ставил так колодки Nisshinbo PF-1521, назад Nisshinbo PF-1522. Ни скрипят ни пищат, ни пылят. Откатал 10 т.км.

Спереди Nisshinbo PF-1521 уже 15000. Все ок, ни писка ни скрипа. Осталось примерно 7-8 мм.

Поставил перед и зад Masuma прокатил уже 8000 км, не скрипят, не пылят и цена приемлемая. Рекомендую.

trw не брать, свистят и хуже всего, очень быстро греются и перестают тормозить, ватные в общем

На прошлой неделе поменял задние колодки, на станции все в один голос пели дифирамбы Textar. В общем их и поставил. Короч, пищат как на Газельке! При чем писк, только при движении (торможении) задним ходом. Думал, может притрутся, проехал уже 1000 км, изменений нет. Буду искать варианты замены.

После начала биения дисков при пробеге примерно 60 000 было решено приобрести что угодно, только не оригинал, так как все на него почему-то очень обижены. Посмотрел цены на DBE, челюсть отвисла до пола, решил что такая цена скорее справедлива для керамических тормозов порше, но не железяки на камри. По цене и названию понравились brembo. В итоге взял передний комплект диски и колодки от brembo. Первые километров 200 все супер, тормозит как раньше, не бъет естестно и не пищит. После 200 км пришел писк. когда я подъезжал к светофору, все оглядывались в поисках ненавистного уазика. а там тойота) бизнес класса) Но писк это не всё, видимо из-за того, что колодки не на 100% повторяли размеры оригинальных, они начали постукивать при торможении и езде вперед-назад на малых скоростях, слегка гуляя в посадочных местах суппорта. Короче разозлился я на фирму brembo, поговорил с механиком, к которому коня лечить вожу, он сказал что пищат не диски а колодки, мол попробуй начать с них.. короче были приобретены колодки оригинал toyota.

Мне нравятся тормозные колодки Advics Япония. Вперед sn947, назад sn134+смазка Advics

TRW не берите, во много раз прочнее колодка чем диск. Скрепит и диск жрёт, это именно передние. Поездил месяц и потом купил оригинал, проточил диски и поставил колодки оригинал. TRW НЕ БЕРИТЕ.

Поставил сзади amiwa, скрипят жуть! Бесит!!

Brembo стоят уже год, износа ноль! Пробег около 20 тыс. Но бывает поскрипывают иногда, причину скрипа не могу определить. Все исправно и работает отлично!

Ставил Advics, ни скрипа, ни пыли. Говорят, что поставляются на заводы Toyota.

Ставлю уже на третью машину только турецкие колодки. FERBE не перегреваются не не скрипят не чернят и расходуются ровномерно не портя диск. цена 35 баксов за передние.

Ставлю уже на третью машину только турецкие колодки. FERBE не перегреваются не не скрипят не чернят и расходуются ровномерно не портя диск. цена 35 баксов за передние.

У меня стоят MASUMA 1200р не скрипят и сделаны достойно.

Эти колодки я и купил. Пишут только хорошее. Не скрипят, средней жесткости. Но на мой взгляд дороговаты (хотя всё в этом мире относительно) — 1300. Один день отъездил. Пока полёт нормальный. Прислушивался к себе, что я чувствую когда нажимаю на педаль тормоза: комфорт и уверенность. Всё достаточно предсказуемо. Т.е. я знаю что будет в следующий момент. Тормозить машина стала гораздо лучше, чем с предыдущими колодками.

Поставил Allied Nippon ADB01177, недорогие, в районе 400-500 руб, мягкие, не скрипят, хорошо тормозят. Для кого-то минусом будет то, что они пылят, но для меня это плюс. Все оригинальные колодки (на большинстве всех авто) пылят (но зато мягкие). У меня диски темные, не видно.))

GIRLING 6134299 Колодки тормозные TOYOTA CAMRY (V40) 06- передние купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 0446533440

Номер: 6134299
Колодки тормозные TOYOTA CAMRY (V40) 06- передние

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GUANGZHOU TOYOTA, LEXUS, TOYOTA

ПроизводительОригинальный номер
GUANGZHOU TOYOTA0446533471
LEXUS0446533450, 0446533470, 0446533440
TOYOTA0446507010, 0446533470, 0446506131, 0446533440, 0446533450, 0446506080

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., ATE, BENDIX, BLUE PRINT, BORG & BECK, BOSCH, BREMBO, DELPHI, E.T.F., FENOX, FERODO, HELLA, ICER, JAPANPARTS, JURID, METELLI, MINTEX, MK Kashiyama, PAGID, REMSA, SCT Germany, TEXTAR, TRISCAN, TRW

ПроизводительНомер запчасти
A.B.S.37677
ATE13046057642
BENDIXDB1800, 572651B
BLUE PRINTADT342189
BORG & BECKBBP2026
BOSCH0986AB2952, 0986AB9367, 0986AB1176, 0986AB3944, 0986AB1420, 0986AB2137, 0986AB2299, 0986494430
BREMBOP83117
DELPHILP2169
E.T.F.121253
FENOXBP43046
FERODOFDB1991, FDB1991-D
HELLA8DB355012-401
ICER181764
JAPANPARTSPA-277AF
JURID572651J
METELLI2208820
MINTEXMDB2788
MK KashiyamaD2270
PAGIDT1605
REMSA123300
SCT GermanySP325
TEXTAR2435001, 2435017604, 2435003
TRISCAN811013111
TRWGDB3429

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: LEXUS ES, TOYOTA AURION, TOYOTA CAMRY, TOYOTA (GAC) CAMRY и других представленных в таблице ниже:

МаркаМодельМодификацияДата выпускаДвигательПриводКузов
LEXUS
Лексус
ES
AVV6
GSV6
ASV6
GSV4
ACV4

ASV60
ASV60
AVV60
AVV60
ASV60
GSV40
GSV60

TOYOTA
Тойота
AURION
ACV5
GSV5
GSV4
ACV4
TOYOTA
Тойота
CAMRY
AVV5
XV5
MCV3
ACV3
XV3
XV4

2.0
2.0 VVT-i
2.4 VVTi
2.4 VVT-i Hybrid
2.4 VVTi Hybrid
2.5
2.5 Altise
2.5 Atara
2.5 Hybrid
2.5 VVTi
3.5
3.5 VVTI
3.5 VVTi XLE

TOYOTA (GAC)CAMRY

Чтобы купить товар “Колодки тормозные TOYOTA CAMRY (V40) 06- передние” с номером “6134299” производителя “GIRLING” выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку “Добавить в корзину”. Подробная информация “Как купить” в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GIRLING 6134299 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GIRLING 6134299 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 001 016B-SX
001 016B-SX_=PGD1222C колодки дисковые п./Toyota Camry/Avalon 06>

Номер: 002 007-SX
колодки дисковые п.

Дополнительный номер:
PCA123300

Номер: 0101-ACV40F
Колодки тормозные передние

Номер: 04465-33450
Колодки передние

Номер: 04465-33471
Колодки передние

Номер: 04465YZZEG
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

Номер: 05P1593
Колодки тормозные LPR 05P1593 CAMRY 06- пер

Дополнительный номер:
24350,5SP1593

Номер: 0 986 494 430
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз

Дополнительный номер:
24350,8331D122,E9 90R-01904/2023,BP1352

Номер: 1091F
1091 F Кол. торм. /GoodWill / TOYOTA Camry VI, VII 1091F

Номер: 123300
1233 00_=GDB3429=D2270-01 [0446533450] колодки дисковые п./ Toyota Camry ACV 40/45 06

Дополнительный номер:
PCA123300

Номер: 13.0460-5764.2
колодки дисковые п./ Toyota Camry ACV 40/45 06>

Дополнительный номер:
24350,605764

Номер: 181764
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
24350,D1293-8331,D1222-8331

Номер: 21233.00
Колодки тормозные дисковые к-т 4 шт.

Дополнительный номер:
PSX2123300

Номер: 2435001
Комплект тормозных колодок, диско

Дополнительный номер:
24350,8331D1222,24350 176 0 4

Номер: 301890
Колодки тормозные дисковые

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Автозапчасти MILES появились в каталоге TecDoc.подробнее

Новый дизайн фильтров SAKURA. подробнее

Новинки PATRON: тормозные колодки для корейских автомобилей HYUDAI, KIA и других марок.. подробнее

Новости

    28.03.2020
    Как мы работаем с 28 марта по 4 апреля 2020 года. подробнее
    27.02.2020
    В Plentycar.ru можно купить оптику DEPO со скидкой до 30% со склада в Екатеринбурге. подробнее
    23.02.2020
    Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Тормозные колодки Тойота Камри 40 в Балашихе

Колодки Тормозные Задние Toyota Rav4 A30 (05-12), Rav4.

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на Toyota Camr.

Колодки тормозные toyota camry v40 06-/v50 11-/lexus es.

Колодки дисковые “Masuma” MS1521

Колодки тормозные дисковые 5610067 передние TOYOTA CAMR.

Nissan Safari 1997-99 тормозные колодки Передний 41080-.

Тормозные колодки передние NIBK PN1479

Колодки тормозные дисковые 5610505 задние TOYOTA CAMRY.

Колодки тормозные передние (комплект) X50, CELLIYA

Ремкомплект ограничителей дверей Toyota CAMRY (IV-VII).

Колодки тормозные HB648F.607 HAWK HPS задние TOYOTA CAM.

Тормозные колодки ADVICS SN686P Corolla/etc 12# 00-/Vit.

PN1521-NIBK_!колодки дисковые п. Toyota Camry ACV 40/4.

Шланг тормозной задний правый Kraft, дисковые тормоза.

TRW PFK512 Пружинки тормозных колодок TOYOTA:CAMRY (_V2.

Колодки тормозные передние (комплект) F3, VITA, МК, SOL.

Тормозные колодки барабанные ABS 2562

Колодки тормозные HB647Z.692 HAWK PC передние TOYOTA CA.

Тормозные колодки задние Toyota Camry Solara / Toyota C.

Тормозные колодки передние NIBK PN1322

Тормозные колодки ABS MR2/Avensis/Corolla/Mark/Camry/Co.

Колодки тормозные передние комплект X7 (101402005959)

Комплект перед. Toyota Camry 2006-> V40, V50, V55; Т.

Тормозные колодки задние Toyota Camry / Toyota Camry So.

Тормозные колодки задние NIBK PN1321

Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на Lexus GS (0.

Колодки тормозные toyota camry v40 06-/v50 11-/lexus es.

Колодки торм. перед. (TDB0202) Toyota Auris 07-, Coroll.

Тормозные колодки FBL AFP 452 04466-21010 04466-33090 P.

Колодки тормозные TOYOTA CAMRY V40 06-/V50 11-/LEXUS ES.

Шланг тормозной задний левый Kraft, дисковые тормоза, д.

Шланг тормозной “Masuma” T- /rear/ Camry ACV4.

Колодки дисковые “Masuma” MS4288

Колодки тормозные дисковые 5611521 задние TOYOTA CAMRY.

Тормозной диск DBA 42709S T3 Toyota Camry 2006-> V40.

Колодки дисковые “Masuma” MS1522

Колодки тормозные задние барабанного тормоза КТ50 SIGMA.

Колодки тормозные передние подходит для toyota camry(v4.

Колодки тормозные передние (комплект) MK, VISION, V5, V.

Тормозные колодки передние Toyota Corolla / Toyota Camr.

Колодки барабанные “Masuma” MK2285

Колодки тормозные дисковые 5611532 передние TOYOTA CAMR.

Тормозные колодки EBC FA442/4 / FA442 4 (4 шт. в компле.

Диск тормозной передний 4х2 DEER (3103101-D01)

Тормозные колодки ADVICS SN292P 04465-04010 AFP410 Prad.

Колодки тормозные задние GW M2 42, M4, VOLEEX C30, C50.

Комплект задний. Toyota Camry 2006-> V40, V50, V55;.

Добавить комментарий