Тойота РАВ 4 2020 года тест драйв: рассмотрим развернуто

Новая Toyota RAV4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта

Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?

Toyota > RAV 4

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

  • Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

    Длина / ширина / высота / база

    4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм

    Объем
    багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин

    бензиновый, Р4,
    16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо / запас топлива

    полный привод; СVT

    полный привод; А8

    Двое на одного

    На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

    А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть похрустев электронными мозгами, легко расправляется с ловушкой. К продвинутой трансмиссии прилагается еще и система адаптации к дорожному покрытию, дополнительно повышающая шансы на успех вне асфальта.

    Всё ровно

    Моторов у «рафика» на российском рынке теперь два. Дизель уволили без сожаления: спрос низкий. Бензиновые агрегаты — из нового семейства Dynamic Force. Это атмосферники. Степень сжатия 13 роднит их с маздовским двигателем Skyactiv, у которого она еще выше — 14. И основные параметры близки: с двух литров сняли 149 л.с., с двух с половиной — 199 сил.

    Двухлитровый мотор раскрывает себя сразу. Везет для своих сил честно, но уныло. На равнинных трассах его хватит, для города тоже, а вот короткие отрезки пунктирной разметки на серпантинах накладывают на обгоны табу.

    С ним в тандеме трудится вариатор оригинальной конструкции. В него добавили шестерёнчатую первую передачу, работающую на малых скоростях. Она снимает с ремня неприятные для него нагрузки при резвых стартах на асфальте и движении внатяг по бездорожью.

    Разницы с классическим CVT не чувствуется. Польза должна проявиться в увеличении ресурса. В целом же вариатор работает без нареканий. Особенно понравились десять виртуальных ступеней.

    От 200‑сильного агрегата 2.5 я ждал большего. Mazda CX‑5 с таким едет очень бодро, как и Tiguan с Кадьяком, оснащенные 180‑сильным TSI. А в случае с RAV4 я не верю в паспортные 8,5 секунды до сотни. Мотор голосит на разгоне, раскручивается ровно, но абсолютно безэмоционально. Да, это Toyota.

    К восьмиступенчатому автомату, который ассистирует двигателю, нет ни единой претензии: в передачах не путается, на нажатие газа откликается в момент. Только расход топлива смутил. Я не слишком-то «зажигал», но, по данным маршрутного компьютера, не уложился в трассовом режиме в 11 л/100 км.

    Без шума и пыли

    В случае с RAV4 словам представителей марки о радикальном улучшении «шумки» верю. Разве что на моторный щит стоит положить еще немного шумоизоляции.

    Подвеска стала мягче и комфортнее. На хорошем асфальте работает отлично. Сложности возникают с острыми краями выбоин и швов: появляются шумы и неприятная жесткость. Но не пробои! Крены — в рамках приличий, а рулевое с электроусилителем на рейке обеспечивает хорошую обратную связь.

    XX век наступает

    Интерьер поддерживает брутальные дизайнерские ходы по кузову. Удачно вписались в него нарочито большие «крутилки» климат-контроля и квадратный мультимедийный дисплей. Его многие посоветуют оторвать, но я с модой на отдельно торчащие «телевизоры» свыкся.

    Мне не по нраву сенсорное управление всем и вся: в машине это неудобно. Но в RAV4 по бокам от экрана красуются клавиши от японского калькулятора из восьмидесятых. Чуть младше — кнопки обогрева сидений. Хорошо, хоть электронные часы больше не ставят.

    Среднестатистический покупатель Тойоты немолод, и скверной мультимедийной системой его не отпугнешь. Но ведь архитектуру TNGA, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию: с новым RAV4 маркетологи рассчитывают на 64% новых клиентов, прежде Тойотами не владевших. Как с такими дисплеями этого добиться?

    Конечно, есть и удачные решения. Например, прорезиненные внутренние ручки дверей, рукоятки управления микроклиматом и «музыкой». Обилие розеток соответствует времени: в салоне и багажнике их семь — две 12‑вольтовые и пять USB-разъемов. Плюс беспроводная зарядка смартфона.

    Сзади просторно троим взрослым. Багажник подрос в объеме до 580 литров «под шторку» и обзавелся двухсторонним полом. При необходимости перевезти что-то грязное его можно перевернуть — вместо цивильного ворсового покрытия полýчите легко моющееся резиновое.

    Обогревы передних сидений, руля и форсунок стеклоомывателя есть уже в «базе». У машины в стандартной комплектации ветровое стекло обогревается только в зоне покоя дворников. Непонятна такая копеечная экономия, ведь остальные три уровня оснащения подразумевают обогрев по всей площади.

    Есть и другие несуразности. Например, у сиденья водителя десять электрорегулировок и функция памяти, а пассажиру не предлагают даже настройку по высоте. Панорамную крышу и поворотные фары внедрять тоже не стали, хотя цена вроде бы обязывает их иметь. И регулирующийся вручную кондици­онер в начальной комплектации выглядит неуместной экономией.

    Подведу итоги. Toyota RAV4 интересно выглядит, приятно едет и способна удивить на бездорожье. Но при сопоставлении количества опций и цены новая машина обескураживает. За 1,76 млн рублей предлагают кроссовер на «ручке», без климат-контроля и парктроника. Вариант с полным приводом потянет как минимум на 2,09 млн, а за экземпляр в топовом оснащении извольте выложить 2,66 млн рублей. И ведь это машины российской сборки!

    Из локализованных конкурентов дешевле все. Из топ‑25 по продажам RAV4, конечно, не вылетит: покупателей, повторяющих мантру «Это же Toyota!», ценой не отпугнуть.

    Однако догнать ушедшие вперед кроссоверы Kia Sportage и Volkswagen Tiguan будет сложно. А это для амбициозной Тойоты — главная рыночная задача.

    Измененный дизайн добавил привлекательностиСущественная доплата за бренд оттолкнет новых покупателей

    Интересные факты

    1. Toyota RAV4 — родоначальник класса современных кроссоверов. В уходящем году у нее юбилей: 25 лет.
    2. В цену включены три бесплатных ТО, но вряд ли этим удастся завлечь расчетливых покупателей.
    3. RAV4 несколько лет лидировал в российском сегменте продаж средних кроссоверов. Даже еще не будучи локализованным в России! Но вот уже два года он идет третьим.
    4. С 2002 года в России продано 376 тысяч «рафиков». Четверть из них — отечественной сборки.
    5. Оба мотора выдают заявленные производителем характеристики на бензине АИ‑92.

    Номинант Гран-при «За рулем» 2020

    Toyota RAV4 — одна из новинок. А вот лучшая она или нет в своем классе, решать вам. Нам важно ваше мнение!

    Голосование уже началось. Среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

    Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке.

    • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
    • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
    • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
    • 10 главных автоновинок зимы 2019–2020 мы собрали тут.

    Из князи в грязи: тест Toyota RAV4

    Шёлковый путь

    Toyota RAV4 пятого поколения была показана два года назад в Северной Америке, но из-за наладки производства в Санкт-Петербурге добралась до России только в середине осени 2019 года. Стандартный срок для вывода глубоко локализованной модели в нашей стране. Но еще до приезда в наши края было четко ясно — это какой-то другой кроссовер, не похожий на все прежние.

    Сверху — Toyota RAV4, снизу — Subaru Forester. В силуэтах этих автомобилей теперь много общего — формы кузова, защищенные пластиком арки и пороги, а главное — брутальность.

    Во-первых, своими формами он теперь напоминает Subaru Forester. Памятуя о тесных связях двух японских брендов, некоторые мои знакомые даже начали спрашивать: не один ли это и тот же автомобиль? Смею уверить, нет: RAV4 построен на новой глобальной платформе TNGA, тогда как Subaru использует другую универсальную базу SGP. У машин разные двигатели и трансмиссии, но если Forester всегда был наделен превосходными внедорожными качествами, то RAV4 был исключительно «паркетником». Был ровно до пятого поколения.

    Эта RAV4 приятного небесного цвета, побывавшая на тесте, оснащена новым 200-сильным 2,5-литровым мотором Dynamic Force Engine, который в заводском обозначении именуется A25A-FKS. Несмотря на то что производят этот мотор с 2017 года и разработали специально для новой платформы, он по-прежнему лишен турбины, хоть и обладает высокой степенью сжатия 13,0:1. Зато заправлять его можно 92-м бензином.

    Салон не блещет изысками — все строго и как-то старомодно, магнитола будто из прошлого века, хотя физические клавиши на ней — скорее плюс, чем минус.

    К новому двигателю добавили и новый 8-ступенчатый «автомат». Тандем более чем достойный: нет никаких претензий к коробке передач, да и двигатель вытягивает 1,7-тонный автомобиль по ощущениям неплохо, в цифрах — 8,5 секунды с 0 до 100 км/ч.

    Машина стала реально больше. Сзади просторно, спинки сидений можно регулировать по наклону, уровень пола багажного отделения опущен на 55 мм, что позволяет загружать довольно высокие предметы, а обратная сторона настила в багажнике покрыта полимерами и его можно мыть без опаски. Сам багажник увеличился незначительно — стал больше всего на три литра (580 л), но благодаря новой форме кузова он теперь почти квадратный и почти без выступов. В этой топовой версии есть системы предупреждения о препятствии, торможения, удержания, подруливания и так далее и тому подобное. Светодиодные фары на всякий пожарный оснащены омывателями, видимо, чтобы были чистыми даже при движении по бездорожью.

    Багажное отделение хоть и не стало больше, зато теперь очень удобно, особенно с устойчивым к загрязнению и мытью фальшполом. Есть электропривод багажной двери и отпирание «пинком».

    По отделке интерьера Toyota, увы, осталась верна себе. Архаичные приборы, графика из начала 2000-х, непонятные настройки — например, чтобы вывести цифры скорости на приборную панель, пришлось помучаться. Мультимедийный монитор словно вытащили из старой машины и просто водрузили на переднюю панель. Щиток приборов в базовой комплектации даже симпатичней, чем в топовой! Правда, тут RAV4 не одинока: некоторые покупатели Volkswagen Touareg также предпочитают графической панели аналоговую за ее красоту.

    Тише едешь. Дальше будешь

    Для обычных дорог Toyota RAV4 всегда была более чем годной, но теперь она стала куда лучше, по крайней мере, в версии с «автоматом». Она управляется лучше, а если захочешь быстрее разогнаться, придется выкручивать атмосферный мотор до отсечки. И в этот момент кроссовер остается… тихим: теперь истошный вой из-под капота донимает пассажиров гораздо меньше.

    Читайте также:  Тойота Камри или хонда аккорд что лучше: излагаем в общих чертах

    Внешний вид явно намекает — теперь Toyota RAV4 готова отправиться в путешествие по бездорожью. Предыдущая версия модели не могла позволить себе даже малейшую пробуксовку: муфта тут же включала режим защиты от перегрева и кроссовер становился переднеприводным. Впрочем, базовые и средние версии остались точно такими же — с одной муфтой подключения задней оси и всеми вытекающими проблемами, разве что добавилась шайба выбора режимов движения. Помогает ли она чем-то или сделана для галочки — не знаю, не ездил. Однако в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety» произошла маленькая революция.

    Дорожный просвет в 200 мм и короткие свесы позволяют реализовать потенциал продвинутого полного привода с двумя муфтами на задней оси.

    На заднюю ось, а точнее — около каждого заднего колеса, установили отдельные муфты, отвечающие за полный привод. Решение это исключительно благоприятное, и плюсов у него множество. Во‑первых, это полный привод. Во‑вторых, муфты позволяют управлять вектором тяги, что существенно облегчает прохождение поворотов. В-третьих, муфты способны отключать заднюю ось, а также отключается полностью кардан, что существенно экономит топливо на трассе.

    В-четвертых, RAV4 стал гораздо проходимей. Эти муфты исполняют роль межосевой и межколесной блокировки, замедляя пробуксовывающее колесо и перекидывая момент на то, что имеет лучший зацеп. Лично проверено: новый кроссовер теперь способен ездить по глиняной каше, буеракам и прочим местам, где раньше бы он спасовал. Есть еще и наша неофициальная версия, официального подтверждения которой, увы нет: муфты позволяют снизить нагрузки на полуоси, что дает сделать их компактнее.

    А теперь добавьте сюда пластиковые защитные арки, неокрашенные нижние части бамперов, а также возросший на 35 мм дорожный просвет автомобиля (у версии с мотором 2.5 клиренс равен 200 мм) и большие колеса диаметром 19 дюймов и получите очень достойный внедорожный автомобиль. Конечно, большинство покупателей предпочтут более доступные комплектации, зато теперь никто не сможет сказать, что RAV4 — это просто «паркетник». Лично для себя я его из таковых исключил.

    Новая модель Тойота Рав 4 2020, характеристики и комплектации

    По российским дорогам ходят 4 поколения японских кроссоверов Toyota RAV4. Первое из этого модельного ряда появилось в 1994 году. Автомобиль «мужал», вырос в размерах, скоро ожидают увидеть наследника. Премьера Тойота Рав4 2020 года состоялась на нью-йоркском мотор-шоу в 2018 году.

    Обзор новой модели и отличие от предшественника

    Новость облетела автомобильный мир – Тойота Рав4 2020 в десятке самых дорогих машин мира. Четверть века назад автомобиль произвел фурор, как первооткрыватель нового типа – «кроссовер». Вначале его называли паркетным внедорожником. Это сочетание легкового автомобиля и вездехода.

    Проходимость и производительность были недостаточными для внедорожника. Однако и для легковушки он был слишком силен. Обладал не совсем характерными чертами – высокая посадка водителя и пассажиров, выразительный экстерьер.

    Рав4 – машина компактная, с безрамным несущем кузовом, очень экономичная. Заводское обозначение последней модели ХА50. Базируется на переднеприводной платформе TNGA (Toyota New Global Archtecture). Рестайлинг 2015 года 4 поколения Тойота Рав4 имел обозначение ХА40.

    Производители намерены отступить от дизеля. В новом поколении доступны будут две модификации: традиционная бензиновая и экологичная гибридная. То есть под капотом будет система «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания». Пока это самый экономичный способ автотранспортного передвижения. Но россияне его пока не оценили. Возможно, выпуск гибридной модификации наладят позже.

    Отличается авто от предшественников индивидуальными муфтами на задних колесах.

    Они будут автоматически подстраиваться под дорожное полотно. Автомобиль преодолеет песок, снег, пройдет каменистое, скользкое и грязное покрытие. Но производители позиционируют его как семейный кроссовер для города.

    Когда в России выйдет новая модель Тойота Рав4 (на фото) и цена на нее, стало известно доподлинно. В октябре начали сборку авто в Санкт-Петербурге. Первые автомобили уже сошли с конвейера. Экспортную модель для нашей страны японцы производить не планируют.

    Внешний вид

    Отличие от четвертого поколения во внешности бросается в глаза. Это длинный рельефный капот, широкий передний бампер с воздухозаборником. Лобовое стекло расположено под более острым углом. Жесткость кузова повысилась на 57%.

    Угловатость заметна во всем экстерьере. Она стала тенденцией в формировании облика всех новых авто японского концерна. Также во внешность японцы добавляют динамичность и агрессию. Спортивную тематику привносит мощный спойлер над задней дверью. Это выглядит смело, даже вызывающе, как для семейного автомобиля. Он входит в ТОП самых продаваемых легковых машин на всех континентах.

    В стилистическом исполнении новый Рав4 получил два варианта:

    • Limited – городской кроссовер на 19-дюймовых дисках, без излишеств во внешности.
    • Adventure – для активного туризма, спорта. Отличается усиленным задним обвесом со светоотражателем, расширителями колесных арок. «Внедорожный» вид придают неокрашенный пластик арочных накладок, рейлинги на крыше.

    Колесные арки в обеих модификациях потеряли округлость.

    Нижняя линия остекления заметно опустилась, на заднем бампере внушительный защитный элемент. Выхлопные газы отводятся через хромированные патрубки.

    Модернизированный автомобиль получил крепкую шестиугольную решетку защиты радиатора с оригинальными ламелями. Задняя часть кузова приподнята.

    Головная оптика стала суженной формы, на корме фары крупные.

    Новый кузов и комплектацию Тойота Рав4 со стартовой ценой от 1 756 000 рублей можно оценить по фото.

    Габариты и масса

    Новый Раф4 поступит в продажу в декабре 2019 года. Европейцы ездят на нем уже год. Россия отстала от Старого Света по техническим причинам. Потребовались переоснащение и переналадка сборочного оборудования на петербургском автомобильном заводе.

    Зато машину адаптировали к российским условиям эксплуатации, провели сертификационные испытания, включая краш-тесты. Установили новейшую навигационную систему «ЭРА-ГЛОНАС».

    Габариты машины для водителя – важный параметр. Крупным транспортным средством управлять сложнее, особенно в городе. Но такие авто безопаснее.

    Длину кузова замеряют между выдающимися крайними точками переднего и заднего бампера. Ширину – по колесным аркам, либо по центральным стойкам кузова. Высоту указывают от земли до крыши, но без рейлингов.

    Размер новинки ДхШхВ в комплектациях:

    • 0 MT Стандарт, 2.0 MT Стандарт, 2.0 CVT 4WD Комфорт, 2.0 CVT 4WD Престиж, 2.5 AT 4WD Комфорт – 4600 x 1855 x 1685 мм.
    • 5 AT 4WD Престиж Safety – 4600 x 1855 x 1690 мм.

    Машина стала короче, но шире и выше, то есть компактнее. Клиренс увеличился на 13 мм. Это плюс к проходимости автомобиля.

    Масса в кг от 1120 до 1829. Новая платформа удерживает ее на прежнем уровне и понижает центр тяжести.

    Интерьер

    Дизайном интерьера автомобилей занимаются отдельные специалисты. Машину выбирают красивую снаружи, комфортную внутри. В салоне размещаются водитель, пассажиры, багаж. Объем зависит от размеров кузова.

    В двухобъемном салоне кузов структурно отделен только от двигателя. В трехобъемном – Тойота Рав4 2020 – от моторного и багажного отделений. Он просторный, рассчитан на пятерых человек.

    Интерьер стал строже, зоны четко обозначены. Центральный тоннель широкий. Контрольно-измерительные приборы (спидометр, одометр, тахометр, указатели уровней давления) расположены на виртуальной панели приборов.

    Асимметрия приборной доски осталась в предыдущих моделях. В новом варианте от нее отказались, вернулись к классике.

    На консоли, которая разделяет водительскую и пассажирскую зоны, появился блок управления климатом. Консоль продолжает трансмиссионный тоннель, визуально объединена с ним двумя боковыми планками. На ней расположены кнопки-переключатели электронных систем автомобиля и навигационный сенсорный дисплей. В пятой версии Рав4 он крупный, на манер телевизора. Размер экрана 7 дюймов, в дорогих моделях – 8.

    Кнопки, что видно на фото нового Рав4 2019-2020, стали не «нарисованными» (сенсорными), а «механическими».

    CD-проигрыватель окончательно вышел из моды – щели для дисков нет.

    Рулевая колонка досталась от прошлой модели. В дорогих комплектациях установлены электрорегулируемые кресла.

    Внутренняя отделка качественная, но кожа в салоне Рав4 2020 не доступна. Мягкие на ощупь материалы внутренней части дверей и передней панели доставляют удовольствие водителю и пассажирам.

    Моторы

    В Тойота Рав4 российскому пользователю на выбор будет предложено два бензиновых мотора. Комбинированный впрыск топлива семейства Dynamic Force двигателей:

    • 2,5 л развивает мощность 200 л. с.;
    • 2,0 л на 150 л. с.

    Двухлитровый двигатель оснащен современным вариатором CVT. Первая передача и задний ход у него механические фиксированные. Это дает машине более динамичный разгон.

    С мотором в 200 «лошадей» будет работать восьмиступенчатый гидромеханический «автомат».

    Привод предусмотрен и передний, и полный. В дорогих модификациях 4х4 заднюю ось снабдят механизмом, который будет распределять крутящий момент между колесами.

    Россиянам, в отличие от европейцев и американцев, предложат и привычный атмосферный двигатель. А полноприводная дизельная модификация – в отдаленной перспективе. О гибридной версии, на которой настаивают и предложили разработчики, пока нет точных сведений. Это 5-литровый мотор в 200 л. с.

    Технические параметры

    Подвеска Toyota RAV4 2020: на передней оси прежние стойки McPherson, на задней – многорычажная конструкция. Системы привода претерпели обновления, это увеличило проходимость кроссовера.

    Средний расход горючего переднеприводных версий на 100 км 7,7 л, что подтверждает репутацию экономной машины. Разогнаться до 100 км хватает 10,2 сек.

    Вне зависимости от силового агрегата всех версий, максимальная доступная скорость 180 км/ч.

    Полноприводные версии на механической коробке передач достигнут 100 км за 10,7 сек. С вариаторм – за 11,1 сек. Флагманский вариант 4х4в 180 л. с. с автоматической коробкой передач готов разогнаться до 100 км за 9,4 сек, и сжечь 8,6 литров топлива на 100 км.

    Важные технические характеристики:

    • Клиренс – 210 мм.
    • Заправка до полного бака – 55 л.
    • Колесная база – 2690 мм.
    • Тормоза дисковые вентилируемые.

    Передний привод в автомобиле предусмотрен по умолчанию, полный – за доплату.

    Оборудование

    Тойота Рав4 – востребованная машина в России. Это идеально сбалансированная линейка кроссоверов и внедорожников японской разработки. Четвертое поколение «рафов» получило престижную премию Top Safety Pick от Страхового института безопасности на трассе.

    Преемник 2020 года не должен отстать. Для этого предусмотрено оборудование, которое выполняет функции безопасности: подушки для водителя и переднего пассажира.

    От столкновения с пешеходом предупреждает система оповещения и экстренное торможение. Также в помощь автовладельцу установлено оборудование удержания полосы на скользкой дороге.

    Штатная навигационная система оснащена голосовыми подсказками, поддерживает сервис пробок.

    Комплектация Toyota PAV4 2020

    Машина, как семейный кроссовер, хорошо укомплектована.

    Передние сидения вентилируемые, задние подогреваются. Панорамный люк на крыше дает дополнительный естественный свет и обзор.

    Предусмотрены места для хранения – ящик под подлокотником и встроенные в приборную доску полочки.

    В зависимости от модели, в комплектацию входят:

    • обогрев руля;
    • светодиодная оптика;
    • литые диски;
    • датчик дождя;
    • система стабилизации;
    • парктроник и камера заднего вида;
    • кондиционер;
    • противотуманные фары;
    • круиз-контроль.

    В дорогих моделях будут сервопривод крышки багажника, электропривод водительского кресла, обогрев ветрового стекла.

    Планшет образный установлен во всех Раф4 2020.

    Стартовая цена новой Тойота Рав4 2020 (на фото) 1 756 000 рублей, далее цены будут зависеть от модели и комплектации.

    • Стандарт – 1 760 000 руб.
    • Комфорт – от 1 980 000 руб. до 2 280 000 руб.
    • Престиж – 2 290 000 руб.
    • Престиж Safety – 2 661 000 руб.
    Читайте также:  Как открыть капот тойота королла — раскрываем вопрос

    Стоимость зависит и от цвета. Кузов будут выпускать в восьми цветах. За металлик доплата около 19 000 руб., за перламутр – 26 000 руб.

    Старт продаж в России

    Новинка поступит в продажу к началу 2020 года. Точная дата неизвестна. Пока обзор моделей и тест-драйв смотрят на видео.

    Выхода ждут дилеры и потребители, но отзывов уже много. Завязались споры насчет времени разгона до 100 км. По паспорту, оно равно 11 секундам, а на видео некий блогер разогнался за 9,7 сек. Проводились повторные тест-драйвы, которые подтвердили данные технической инструкции.

    Автовладельцы на официальном сайте петербургского автозавода с помощью конфигураторов выбирают модели будущей покупки. Интернет пестрит отзывами и комментариями. Мнения людей разнятся.

    Николай: «Машина понравилась. Сужу не по видео. В прошлую зиму на новенькой Рав4 с друзьями колесил по Германии. Скажу, что тепло в салоне. У нас, на Урале, хорошо будет. Но! Почему кнопки включений подогрева так разбросаны по панели? Пусть бы отопление в одной части было. Хотя кнопочки подсвечиваются. Разумно. Жена хвалит салон – удобный, красивый. Действительно, дизайнеры постарались. Такие приятные штучки кругом – глаз радуется. А если по существу, шумновато для таких денег. Первое, что сделаю, когда куплю, поставлю звуковую изоляцию.»

    Дмитрий: «Главное, динамики. А они отличные! Графика на дисплее размытая.»

    Виталий: «…пересел с Мазды СХ-5. Жестковато. Подвеску помягче бы. Но управление – песня! Руки легли, как на родное рулевое. Сидения удобные. Просто отдыхаешь в дороге. Навороты! Обо всем сообщают, предупреждают, мигают. Сначала смотришь на все, теряешься. Потом привыкаешь.»

    Наталья: «Наши вечно долго раскачиваются. Автопром то есть. Народ давно ездит на пятом «рафчике». Как только старт дадут, я первая в очереди!»

    Toyota RAV4 2020 — брутальный кроссовер с улучшенными внедорожными способностями и расширенными комплектациями

    Появление Тойота Рав4 2020 года вызвало широкий резонанс, так как японский кроссовер на протяжении многих лет является законодателем моды в своем сегменте. Последняя версия автомобиля стала естественным продолжением своих предшественников. При этом кроссовер, который, помимо 2- и 2,5-литровых моторов приобрел еще и гибридную силовую установку, дополняется сейчас улучшенной системой полного привода и подвеской, способной подстраиваться под различные дорожные условия. Стоимость Toyota Rav4 2020 года по предварительным оценкам составит 1,68 млн рублей за «минималку». За топовую версию кроссовера придется отдать порядка двух миллионов рублей. В связи с этим, список конкурентов автомобиля включает в себя Mazda CX-5, Kia Sportage и другие дорогостоящие вседорожники. Как и ранее, производство модели наладят на российском автозаводе под Санкт-Петербургом.

    Комплектации и цены

    На момент написания статьи Тойота Рав4 2020 года в новом кузове только поступил на зарубежные рынки. В связи с этим, официальные фото демонстрируют кроссовер, предназначенный для других стран. Однако с высокой долей вероятности автомобиль приедет в России с аналогичной внешностью, но комплектации и цены будут немного отличаться. При этом технические характеристики японской модели окажутся теми же, которыми обладают версии Rav4, предназначенные для рынков США и Европы.

    Стандартная комплектация

    Стандартно Toyota Rav4 2020 года оснащается 2-литровым двигателем и механической КПП, которую можно за доплату заменить на вариатор. По умолчанию японская модель комплектуется:

    • легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов;
    • адаптивной LED головной оптикой;
    • светодиодными ДХО и задними фонарями;
    • электрорегулируемыми боковыми зеркалами с функцией автоматического складывания;
    • климатической установкой с противопыльным фильтром;
    • камерой заднего вида, проецирующей путь на встроенном мониторе;
    • электростеклоподъемниками с функцией «антизажим».

    В начальной версии кроссовера можно встретить систему бесключевого доступа в салон, автоматический электрический стояночный тормоз, USB-порт и 12-вольтную розетку. В комплекте с новым Rav4 идет мультимедийный комплекс, отличающийся следующими особенностями:

    • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
    • 6 колонок;
    • поддержка Android, iOS и Amazon Alexa;
    • поддержка Bluetooth;
    • наличие функции улучшенного голосового управления.

    Помимо восьми подушек безопасности, новый Rav4 получил целый комплекс разнообразных систем, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров:

    • предупреждение столкновений;
    • распознавание пешеходов;
    • удержание выхода из полосы движения;
    • контроль за дорожной разметкой и знаками;
    • противобуксовка;
    • ABS с функцией перераспределения усилий;
    • помощь при экстренном торможении и движении под гору.

    Также японский кроссовер оснащается системой предотвращения качания прицепа, динамическим круиз-контролем, датчиками контроля давления в колесах и штатной сигнализацией. В виде опции предлагается мониторинг «мертвых» участков.

    Toyota Rav4 (5 поколение) отзывы владельцев: реальные и свежие

    Кроссовер Тойота Рав 4 всегда пользовался спросом среди российских покупателей: к примеру, весной 2019 года автомобиль и вовсе стал самым продаваемым среди всего представленного в стране модельного ряда. Поэтому нет ничего удивительного, что компанией было принято решение в октябре прошлого года дать старт серийному производству Тойоты Рав 4 5 поколения на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Предполагается, что уровень спроса на авто в новом кузове сохранится на прежнем уровне, хотя по сравнению с предшественником машина существенно подорожала.

    Первые отзывы о Тойота Рав 4 дадут представление о том, оправдала ли ожидания покупателей новинка.

    «Под Новый год решил сделать себе подарок – купить новый Рав 4. О покупке задумался, когда о производстве моделей 5 поколения в России речи ещё даже не шло, но при этом можно было ознакомиться с отзывами реальных владельцев, правда, зарубежных.

    Итак, выбор пал на комплектацию Safety, отличающуюся наличием двигателя с объёмом 2,5 литра, полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом». Езжу пока что меньше двух недель: автомобиль выглядит современно, стильно, по динамике и мощности тоже устраивает (и это несмотря на то, что прохожу режим обкатки).

    Основные плюсы:

    1. Потрясающий дизайн. Когда просматривал отзывы о Rav4, видел на фото, что машина выглядит неплохо, но вживую всё оказалось намного круче! Основной эпитет, который приходит при взгляде на этот автомобиль, – брутальный. Я не являюсь сторонником деления машины на мужские и женские, но, глядя на модель, поневоле приходит мысль, что новая Тойота Рав 4 создавалась с уклоном в сторону сильной половины человечества.
    2. Салон, отделанный материалами высокого качества. Сиденья удобные – спина не устает. Свободного пространства достаточно для комфортного расположения и водителя, и задних пассажиров. К объёму багажника тоже претензий нет – хватит, чтобы и в магазин съездить за продуктами, и отправиться за город с палатками.
    3. Светодиодные фары – настоящее открытие для меня. Ранее у меня были машины с ксеноном и с галогеновыми фарами, но светодиодные их на голову выше! Даже ночью или при плохой погоде едешь спокойно, поскольку пространство впереди отлично освещается.
    4. Качественная подвеска, позволяющая передвигаться по разбитым дорогам с комфортом. Крены при прохождении поворотов даже на большой скорости отсутствуют.
    5. Идеальное сочетание двигателя и коробки передач. Понятное дело, что пока ещё не вжимал педаль газа до отказа, так как идёт обкатка, но мощь под капотом чувствуется. Коробка переключает передачи точно, без задержек и рывков.

    К сожалению, найденные мной отзывы владельцев не содержали в себе информации о недостатках, а они есть (впрочем, мне не доводилось встречать ни одной модели любого из производителей, лишённой минусов). К ним я отношу:

    • Маленький бардачок. Это, скорее, формальность, а не отделение для размещения вещей – даже стандартный лист бумаги туда не помещается.
    • Медленная скорость открытия двери багажника с функцией электропривода. Возможно, надо лечить нервы, но дверь открывается прям еле-еле, что сильно раздражает.
    • Шумоизоляция – ниже среднего. От авто, стоимостью более 2,5 млн. рублей, всё же ожидаешь большего. Основной источник шума – моторный отсек. Думаю, придётся самостоятельно дорабатывать, тратя на это как деньги, так и время.

    Общее впечатление положительное: если цена не пугает, рекомендую к покупке!»

    «Изучая свежие отзывы владельцев о новом Rav4, пришёл для себя к выводу, что модель при возможности надо брать в как можно более насыщенной комплектации либо с дизельным мотором, либо с бензиновым, но объёмом не менее 2,5 литров (заранее скажу, что я купил именно дизельную версию).

    После тест-драйва показалось, что 2,0-литровый дизельный агрегат ведёт себя на дороге бодрее, нежели его 2,5-литровым бензиновый собрат. Вариатор совершенно не понравился – если не хотите дискомфорта во время езды, делайте выбор в пользу «автомата».

    Расход – не более 11 литров по городу. Понравилась посадка в автомобиль, а также обилие свободного пространства на втором ряду. Багажник тоже выше всяких похвал.

    Подвеска не жёсткая, на грунтовой дороге немного трясет, зато с преодолением лежачих полицейских справляется на 5 с плюсом. На дизеле «шумка» выше среднего, но не идеальная, бензиновый Rav4 2019 и такой похвастать не может (по крайней мере, во время тест-драйва показалось, что в салоне чересчур шумно).

    Серьёзных минусов не обнаружил. Если уж совсем начать придираться, можно отметить не самую удобную эргономику в плане размещения кнопок: во-первых, этих элементов управления слишком много, и не сразу разберёшь, что за что отвечает, во-вторых, не все из них расположены удачно.

    Ну, и нельзя не заметить жадность производителя касательно мелочей: к примеру, в магнитоле нет даже навигатора! А если брать начальные комплектации, то больше половины прочих функций тоже окажутся недоступными.

    Цену на кроссовер считаю слегка завышенной, но можно попробовать дождаться акций, которые периодически устраивают дилеры».

    «Toyota Rav4 – не новый для меня автомобиль, так как до приобретения авто 5 поколения несколько лет ездил на предыдущей версии, которая меня устраивала в плане комфорта и качества. Поэтому, когда узнал, что выйдет новая модификация, даже не стал дожидаться появления отзывов владельцев, так как заранее был уверен в производителе: ну не станет Toyota выпускать на рынок халтуру – имидж и репутация не позволят!

    На текущий момент проехал чуть больше 1000 километров – скоро поеду проходить нулевое ТО.

    Проблем с эксплуатацией пока не было (впрочем, было бы странно, если бы они за такой короткий промежуток времени дали о себе знать).

    Из достоинств кросса выделю комфортную посадку, высокий клиренс, большой багажник, качественную подвеску, умеренный расход по городу (около 10 литров), быстрый прогрев салона при минусовой температуре воздуха на улице.

    Из минусов – низкое качество пластика в салоне (видимо, решили сэкономить), отсутствие даже в максимальной комплектации электропривода переднего пассажирского сиденья, непродуманное размещение разъёмов для подключения USB в задней части салона. Общее впечатление об интерьере на тройку с минусом – в 2020 году всё же, как мне казалось, можно сделать и более качественно как с точки зрения материалов, так и эргономики.

    Надеюсь, что количество недостатков не будет увеличиваться с течением времени, и автомобиль прослужит без проблем не менее 5 лет».

    «Мне не нравился RAV 4 четвёртого поколения, поэтому новость о выходе обновленного кроссовера воспринял с большим энтузиазмом. Начавшие появляться сразу после начала продаж в России отзывы о новом Рав 4 порадовали, поэтому отправился в салон посмотреть на автомобиль своими глазами.

    Сразу отметил более привлекательный экстерьер, а также улучшенную шумоизоляцию. Посадка водителя не самая удобная – приходится приспосабливаться из-за недостаточного количества регулировок руля.

    Думал, что 2,5-литровый мотор будет много «есть», но расход очень даже экономичен. Пока проехал менее 800 километров – автомобиль радует, рекомендую!»

    Читайте также:  Замена масла мкпп тойота королла 150 — поясняем суть

    Новый Тойота Рав 4 5 поколения

    Новый Toyota Rav 4 пятого поколения представили еще весной 2018 года, а до России он добрался во второй половине 2019. С первого взгляда понятно, что это абсолютно новый автомобиль: никакого визуального сходства с четвертым поколением. Создан Рав 4 2019 на платформе TNGA GA-K, но для покупателей это не так важно, уточним только, что архитектура подвески не изменилась (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка). А вот абсолютно новые двигатели 2.0 (M20A-FKS) и 2.5 (A25A-FKS), внешность, салон, технические характеристики, поведение на дороге, комплектации и цены интересны многим. О них и расскажем.

    Собирают Rav4 в России на заводе под Санкт-Петербургом.

    Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения

    Охарактеризовать дизайн Rav 4 XA50 2019 одним словом сложно. Внешность не производит однозначного впечатления. Если описывать коротко – брутальная наляпистость.

    Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

    Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.

    Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

    Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

    Салон

    Интерьер Рав 4 2019 визуально хорош. Линии из полированного метала на картах дверей и вокруг воздуховодов на торпедо напоминают изгибы переднего бампера.

    Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.

    Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.

    Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.

    Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.

    Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.

    Второй ряд Рав 4 2019 очень просторный. Пассажиры ростом под два метра не будут чувствовать недостаток пространства.

    Багажник

    Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.

    Тест-драйв нового Toyota Рав 4

    Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.

    Управляться новый Рав 4 2019 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.

    Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.

    В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2019 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.

    Технические характеристики

    В России Рав 4 2020 можно купить с одним из двух бензиновых моторов: 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, меньший мотор агрегируют шести ступенчатой механикой или вариатором, двигатель большего объема работает в паре с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод доступен с обеими силовыми установками, но только с автоматическими трансмиссиями.

    Во многих странах можно купить гибридный Рав 4 пятого поколения.

    Габариты

    Несмотря на новую платформу, размеры нового Rav 4 практически не изменились. Длину, ширину, высоту, дорожный просвет, объемы бака и багажника можете увидеть в таблице.

    Длина (см)460
    Высота (см)169
    Ширина (см)185,5
    Колесная база (см)269
    Дорожный просвет (мм)19,5
    Объем бака (л)50
    Объем багажника (л)580 (1690)
    Вес (зависит от комплектации кг)1570 – 1715

    Двигатели и коробки передач нового Рав 4 2020

    Официально в России доступны два бензиновых мотора 2.0 и 2.5. Двигатель меньшего объема в базовой комплектации можно купить с шести ступенчатой механикой и передним приводом. Двухлитровый мотор также доступен с вариатором с передним или полным приводом.

    Характеристики нового Рав 4 (XA50) с бензиновым двигателем 2.0 M20A-FKS (6МКПП 2WD — вариатор 2WD — вариатор 4WD):

    • мощность 149 л.с.
    • крутящий момент 206 Н/м
    • разгон до 100 км/ч: 9.8 – 11 – 11 секунд
    • максимальная скорость: 190 км/ч
    • экологический уровень Евро-5.

    Этот двигатель допускает использование бензина АИ-92. Но лучше заправлять девяносто пятым.

    Силовую установку 2.5 литра агрегируют только восьми ступенчатым автоматом и полным приводом. Характеристики кроссовера Тойота с мотором 2.5 A25A-FKS (8АКПП 4WD):

    • мощность 199 л.с.
    • крутящий момент 243 Н/м
    • разгон до 100 км/ч 9.1 секунды
    • максимальная скорость 195 км/ч
    • экологический класс Евро-5.

    Полный привод и ходовая часть

    Система передачи крутящего момента на задние колеса нового Рав 4 в зависимости от двигателя будет отличаться. Полный привод с мотором 2.0 будет конструктивно такой же, как у кроссовера четвёртого поколения (Dynamic Torque Control AWD). Муфта, управляемая элетроникой, передает момент на задние колеса равномерно.

    Dynamic Torque Vectoring AWD – система доступная с двигателем 2.5. Принципиальное отличие в том, что тяга передается на левое и правое заднее колесо отдельно. Что должно улучшить управляемость в поворотах, благодаря передаче большего момент на заднее внешнее колесо. На бездорожье новая система должна проявлять себя лучше прежней.

    При переходе в режим 2WD задние колеса не получают момент.

    Конструктивно подвеска нового Рав 4 5 не изменилась. Спереди независимая типа Макферсон, сзади многорычажка на двойных поперечных рычагах.

    Размер колес в зависимости от комплектации разный от 225/65 R17 до 235/55 R19.

    Гибридный Рав 4 2019

    Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

    Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

    Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

    Как и на предыдущем поколении батарея никель-металлогидридная.

    Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2020 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

    Безопасность

    Новое поколение Рав 4 стало безопаснее прежнего. Платформа TNGA GA-K позволила снизить центр тяжести и сделать кузов жестче на скручивание на 57%.

    Уже базовая комплектация Rav 4 5 неплохо оснащена системами безопасности: передние, задние, боковые, «шторки», для коленей водителя подушки безопасности. Стандартные системы безопасности:

    • антиблокировочная – ABS;
    • распределения тормозной силы – EBD;
    • вспомогательного торможения – BAS;
    • стабилизации – ESP;
    • антипробуксовочная – TCS;
    • помощи при старте в гору – HAC;
    • контроля давления в покрышках.

    В комплектациях дороже есть парковочные сенсоры, датчики света и дождя, круиз-контроль, камеры заднего и кругового обзора, сенсоры мертвых зон.

    Новому Рав 4 также доступен комплекс Toyota Safety Sense, в который входят распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз, система предотвращения столкновения, распознавание пешеходов в темноте, движение по полосе.

    Видео краш-теста Euro NCAP.

    Комплектации и цены нового Рав 4 2020

    Моторы и коробкиКомплектацииЦены
    2.0 6МКПП 2WDСтандарт1,756,000
    2.0 вариатор 2WDКомфорт1,980,000
    2.0 вариатор 4WDКомфорт2,087,000
    2.0 вариатор 4WDПрестиж2,290,000
    2.5 8АКПП 4WDКомфорт2,280,000
    2.5 8АКПП 4WDПрестиж Сэфити2,661,000

    Купить новый Рав 4 2019 в базовой комплектации Standart (Стандарт) можно за 1,756,000 рублей. Это исполнение предполагает двигатель 2.0, механическую коробку переключения передач и передний привод. Опции:

    • светодиодная оптика впереди и сзади;
    • датчик света;
    • указатели поворота в боковых зеркалах;
    • кожаная отделка руля;
    • экран бортового компьютера 4.2 дюйма;
    • тканевый салон;
    • поясничная регулировка в передних креслах;
    • подогрев передних кресел, руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывател;
    • 6 подушек безопасности;
    • ISOFIX;
    • кондиционер;
    • аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX;
    • монитор 7 дюймов.

    Комплектация Рав 4 Comfort (Комфорт) доступна с двигателем 2.0 вариатором передним или полным приводом и с мотором 2.5 АКПП 4WD. Цена в зависимости от силовой установки от 1,980, 000 до 2,280,000 рублей. Комфорт отличается от Стандарт:

    • колесными дисками R18;
    • передними противотуманными фарами;
    • датчиками дождя;
    • парктрониками сзади;
    • электроприводом двери багажника;
    • доступом без ключа;
    • запуском двигателя с кнопки;
    • двузонным климат-контролем;
    • монитором 8 дюймов;
    • камерой заднего вида.

    Вариант оснащения Prestige (Престиж) – пред максимальная комплектация продается по цене 2,290,000 рублей. Означает, что Рав 4 XA50 будет с двухлитровым мотором вариатором и полным приводом. Опции, которые есть в Престиже и нет в Комфорте:

    • колеса R19;
    • открытие багажника без контакта;
    • электронная панель приборов;
    • кожаная отделка салона;
    • электрическая регулировка передних кресел с памятью;
    • подогрев задних сидений;
    • парктроники впереди.

    Цена максимальной комплектация Prestige Safety (Престиж Сэфити) 2,660,000 рублей. Она подразумевает только мотор 2.5 с автоматической коробкой передач и продвинутую систему полного привода. Опции, отличающие Prestige Safety от комплектации престиж:

    • система удержания полосы движения – LKA;
    • круиз-контроль адаптивный – ACCS;
    • адаптивное освещение – AFS;
    • мониторинг слепых зон;
    • распознавание дорожных знаков;
    • предотвращение столкновения с автоматическим торможением;
    • контроль усталости водителя.

    Основные отличия максимальной комплектации Рав 4 5 – электронные помощники.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Toyota Rav 4 (50). Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

    Заключение

    Новый Рав 4 5 поколения не обладает неоспоримыми преимуществами по сравнению с конкурентами. Но магия бренда Toyota практически гарантирует хорошие продажи.

    Видео





  • Добавить комментарий