Тойота королла или фольксваген джетта что лучше — рассматриваем по порядку

Сравнительный тест –
“Оптимальный баланс”

Машины,
участвующие в тесте:

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

Перечень изменений в экстерьере обновленной Corolla, в общем-то, стандартный – измененная «начинка» фар (получивших светодиодный дальний и ближний свет), новый бампер и задние фонари, тоже засиявшие диодами. Но, если поставить рядом дорестайлинговую версию, последняя сразу покажется устаревшей: обновленная машина выглядит явно свежее и динамичнее предшественницы.

Помимо изменения внешности обновлены отделочные материалы в салоне, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление (оно обрело более четкое нулевое положение) и доработана подвеска для лучшей управляемости. Силовые агрегаты прежние – бензиновые «атмосферники», но теперь они отвечают нормам Euro 5. Это 1,3-литровый мотор мощностью 99 л.с., 1,6-литровый 122-сильный агрегат и, наконец, двигатель объемом 1,8 л, развивающий 140 л.с.

Начальная версия оснащается исключительно 6-ступенчатой «механикой», наиболее мощная – только бесступенчатым вариатором. А вот вариант со средним мотором (122 л.с.) может иметь оба типа трансмиссии. Цены на стартовые комплектации начинаются с 949 000 рублей и заканчиваются на отметке 1 277 000 рублей.

Что же касается соперника – Volkswagen Jetta, то модель на рынке уже давно, через год-другой стоит ждать модели нового поколения. Но «старичок» по-прежнему в строю. Внешность у него классическая – фольксвагеновская, а потому он выглядит престижно и солидно, хотя немного скучно.

Линейка силовых агрегатов чуть более «изысканная», чем у конкурента. Двигателей тоже три, но вариантов мощности уже четыре. Так, начальный атмосферный мотор объемом 1,6 л развивает 90 л.с. Затем следует более современный агрегат того же литража мощностью 110 л.с. А третий двигатель турбированный, объемом 1,4 л, и развивает он либо 125, либо 150 л.с.

А в вариантах с коробками передач и вовсе лучше разбираться в конфигураторе на сайте бренда. Тут 5- и 6-ступенчатая «механика», и 6-диапазонный «автомат», и 7-ступенчатая роботизированная DSG с двумя сцеплениями. Диапазон цен на начальные комплектации – от 906 000 до 1 281 000 рублей.

У нас на тесте сопоставимые по мощности комплектации. Это 122-сильная Toyota Corolla с вариатором, цены на которую начинаются с 1 096 000 рублей, и 125-сильная Jetta c DSG, за нее просят от 1 192 000 рублей.

Авангард и классика

Архитектура салона обновленной Toyota Corolla не изменилась, однако центральная часть передней панели получила «прилив» из черного ударопрочного стекла, благодаря чему стала выглядеть куда дороже, чем у дорестайлинговой модели. Честно говоря, такое решение в отделке интерьера мы раньше не встречали. Словом, салон японского седана смотрится свежее и интереснее, чем у немецкого соперника. В отличие от Toyota интерьер Volkswagen Jetta совсем не запоминается, зато эргономически безупречен. Впрочем, и у Corolla эргономика в порядке, просто у «немца» органы управления и клавиши расположены логичнее. И мягкого пластика в салоне Volkswagen больше, хотя визуально это почти незаметно.

Геометрия посадки за рулем в целом хороша у обоих. Есть, правда, у обеих машин одна особенность – при опускании кресла в крайнее нижнее положение подушка заваливается назад, что не для всех удобно. Диапазон перемещений кресла и рулевой колонки традиционно больше у «немца». Кроме того, спинка сиденья в Volkswagen имеет бесступенчатую регулировку с помощью «колесика», а правое переднее кресло предлагает тот же набор перемещений, что и водительское, включая настройку по высоте. В Toyota спинка регулируется ступенчато, а правое сиденье по высоте настроить нельзя. Центральный подлокотник у немецкого седана двигается вперед-назад и вверх-вниз, в то время как у «японца» он зафиксирован.

Второй ряд у наших соперников очень просторен, причем не только по меркам класса, но и по стандартам автомобилей классом выше. Так, если впереди сидит человек ростом 180 см, то сзади перед коленями пассажира таких же габаритов остается просвет в добрых 15 см, при этом порядка 5–6 см – над головой (это касается и Volkswagen, и Toyota – результаты замеров совершенно идентичны). Диваны также одинаково удобны, но по части оснащения второй ряд «немца» предпочтительнее. Здесь и дефлекторы системы вентиляции между передними креслами, и удобный центральный подлокотник, и розетка на 12 В. У японского седана ни дефлекторов, ни розетки нет, а центральный подлокотник расположен слишком низко.

По объему багажного отделения в лидерах опять Volkswagen. И спланирован отсек лучше. К тому же при раскладывании спинок заднего дивана у VW получается почти ровный пол – ступенька совсем небольшая. А вот в Toyota ступенька гораздо выше. В подполье у обоих полноценные запасные колеса.

Держать удар

Что лучше – вариатор или преселективный «робот» с двумя сцеплениями? До сих пор мы отдавали предпочтение роботизированной коробке передач. Но в этом тест-драйве японский седан с вариатором оказался в лидерах по управлению разгоном. Все потому, что «робот» у Volkswagen неудовлетворительно ведет себя при попытке резко ускориться с небольших скоростей. Подкатываешься, например, к круговой развязке или выезжаешь на дорогу со двора, видишь просвет между машинами, в который, по всем ощущениям, вписаться проще простого, нажимаешь на педаль акселератора, а в ответ – тишина… Пауза длится около двух секунд, потом автомобиль резко срывается с места, а время уже упущено… Так коробка передач бережет сцепления. Причем «спортивным» режимом это не «лечится».

Тем не менее ездить все равно приходится исключительно в «спорте», потому что только в этом случае машина начинает нормально разгоняться. В «стандартном» же режиме коробка держит максимально возможную передачу, и при попытке ускориться приходится ждать, пока она переключится вниз. При этом к самому силовому агрегату претензий никаких. Наоборот, за счет турбонаддува двигатель заметно превосходит по тяге атмосферный агрегат «японца», и турбояма у него практически не ощущается. Все портит роботизированная коробка передач.

Управление разгоном у японского седана не в пример удобнее. Сколько нажал на «газ», столько и получил. Максимум тяги доступен всегда. И реакции на нажатие педали акселератора правильные – линейные. Разве что в «спортивном» режиме в пробках ездить трудновато, так как автомобиль отзывается на подачу топлива слишком резко. Вообще, в отличие от Volkswagen здесь вполне достаточно «стандартного» режима вариатора. И никаких сильных завываний двигателя, типичных для этого типа трансмиссии, не наблюдается.

Руль у Toyota острее, чем у соперника (2,7 оборота от упора до упора против 3,0), и заметно легче крутится в парковочных режимах. А с ростом скорости баранка наливается тяжестью. Во время рестайлинга рулевое управление, как мы уже сказали, специально перенастроили, чтобы лучше ощущалось нулевое положение, и это действительно заметно. В результате стало удобнее двигаться по автомагистрали. А вот в крутых виражах усилие на рулевом колесе по-прежнему слишком вязкое и не особо информативное. В любом случае с Volkswagen по качеству обратной связи рулевого управления Toyota соперничать не может. Баранка у немецкого седана в меру острая и всегда предельно информативная, а на управляющие действия машина отзывается быстрее и рулится точнее.

Вообще, к управляемости Jetta придраться практически невозможно. Автомобиль отлично держится на прямой и с легкостью пишет дуги различной кривизны. И сказать то особо нечего – эталон. Что же касается японского конкурента, то и он ведет себя прекрасно, просто таких идеально выверенных повадок, как у Volkswagen, у него нет. Во время рестайлинга Toyota получила более жесткие настройки подвески, призванные улучшить управляемость, и действительно Corolla поехала лучше. Седан стал точнее реагировать на повороты рулевого колеса и собраннее чувствует себя в виражах, но до эталонного «немца», увы, пока недотягивает.

Зато по плавности хода «японец» предпочтительнее. Автомобиль больше, чем дорестайлигновая версия, собирает дорожную «мелочь», однако перестал раскачиваться на волнистом покрытии. А энергоемкость подвески, и прежде великолепная, стала еще лучше: по разбитому асфальту на Corolla можно мчать, не снижая скорости. Немного жестковато, зато практически любые удары ходовая часть глотает не поперхнувшись.

На фоне японского седана шасси Volkswagen кажется расхлябанным. Его подвеска меньше замечает «пупырышки» асфальта, но на более-менее заметных неровностях пропускает жесткие толчки, а на разбитой дороге дело и вовсе доходит до пробоев. При этом шасси работает громко, что усугубляет ощущение дискомфорта. А ведь ходовую часть Jetta тоже адаптировали для российских дорог. Но, похоже, вся адаптация заключается в проставках, увеличивающих дорожный просвет. По крайней мере, если пружины и амортизаторы и дорабатывались, оптимальных для наших дорог настроек пока добиться не удалось.

Словом, шасси Toyota Corolla явно предпочтительнее для передвижения по разбитым дорогам. И шумоизоляция после рестайлинга у «японца» явно улучшилась – даже гул от шин не донимает. А ведь раньше, помнится, по части защиты от шума резины Corolla была далека от идеала. Впрочем, Volkswagen все равно тише, хотя тут разница в нюансах.

Лучшего в нашем тест-драйве выбрать оказалось непросто. С одной стороны, настройки подвески Toyota Corolla отлично подходят для российских дорог и вариатор работает великолепно. С другой – по прочим параметрам (эргономика, комфорт салона, вместимость багажника, управляемость) в лидерах Volkswagen Jetta. Так что констатируем боевую ничью. А покупатель, как всегда, будет выбирать в зависимости от личных предпочтений.

Технические характеристики Toyota Corolla 1.6

Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Споры между любителями японских и немецких автомобилей продолжаются до сих пор, несмотря на то, что глобализация постепенно стирает границы между национальными особенностями транспортных средств. Поэтому будет интересно сравнить доступные седаны из разных частей света, пользующиеся большой популярностью. Хорошим вариантом для такого сопоставления будут Toyota Corolla и похожая по размерам Volkswagen Jetta. Они имеют похожую стоимость и приблизительно одинаковое оснащение, что позволяет делать объективный выбор, не оглядываясь на бюджет. Посмотрим, какой автомобиль будет лучше для повседневной езды — Тойота Королла или Фольксваген Джетта.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Читайте также:  Какое масло лить в акпп тойота королла 120 кузов — рассказываем обстоятельно

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Взгляд изнутри

Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове. Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами. Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой. Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.

Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним. Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника. Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.

Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей. Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным. В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.

Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах. Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше. Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит. Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.

Динамика

Увидеть, как покажет себя Джетта против Короллы в динамике, хочется больше всего — ведь обе машины оснащены моторами с мощностью 122 лошадиные силы. Разгон Volkswagen Jetta назвать динамичным можно только условно — ведь на малых оборотах турбомотор ведёт себя достаточно флегматично, нехотя отзываясь на нажатие педали газа. Зато потом машина легко устремляется вперёд и стабильно набирает скорость. Автоматическая КПП Volkswagen Jetta работает очень расторопно — в городских условиях она не позволяет автомобилю терять темп, необходимый для быстрых манёвров, а на трассе трансмиссия позволяет экономить топливо, вовремя подключая высшие передачи. Расход топлива Volkswagen просто феноменален для автомобиля с такими характеристиками — при движении со стабильной скоростью его удаётся удерживать в пределах 6–7 литров/100 км.

Кроме того, тест может показать, что лучше — роботизированная трансмиссия на Jetta или вариатор Toyota Corolla. Вначале кажется, что именно вариант от Toyota более совершенный, поскольку японский автомобиль очень быстро стартует и предоставляет водителю все условия для совершения быстрых обгонов. Однако так он ведёт себя только на городских скоростях — после достижения 80 км/ч Toyota Corolla начинает терять темп разгона и пересекает отметку в 100 км/ч позже, чем Volkswagen. На скорости от 120 км/ч быстрого ускорения можно не ждать — нажатие педали газа вызывает резкий скачок оборотов, однако машина почти не изменяет скорости движения.

Комфорт

Если выбирать Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то стоит знать, что у немецкого авто управляемость намного лучше. Конечно, подвеска передаёт в салон достаточно сильные удары, но в результате машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и очень быстро реагирует на поворот руля. Также стоит отметить полное отсутствие кренов, которое также является заслугой хорошо проработанной ходовой части Volkswagen.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Volkswagen JettaToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка – Россия)Япония (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13901598
Мощность, л. с./об. мин.:122/5000122/6000
Максимальная скорость, км/ч:202195
Разгон до 100 км/ч, с:9,810,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:7 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 7,7 / За городом 5,0В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:46444620
Ширина, мм:17781775
Высота, мм:14821465
Клиренс, мм:160150
Размер шин:195/65 R15195/65 R15
Снаряженная масса, кг:14001290
Полная масса, кг:18501760
Объём топливного бака:5555

При выборе Jetta или Corolla стоит также понимать, что японский компактный седан намного мягче проходит крупные неровности. Однако это отзывается глубокими кренами в поворотах и замедленными реакциями на поворот руля. Кроме того, шумоизоляция Toyota Corolla пропускает в салон достаточно сильные звуки, что мешает назвать машину очень удобной.

Тонкие границы

Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.

Toyota Corolla против VW Jetta — что лучше?

Статья о Toyota Corolla и VW Jetta: сравнение технических характеристик, внешнего вида и внутреннего оформления, ценников и ездовых качеств. В конце статьи — видео Toyota Corolla vs VW Jetta.

Содержание статьи:

  • Внешний облик Toyota Corolla и VW Jetta
  • Внутреннее оформление
  • Технические характеристики Toyota Corolla vs VW Jetta
  • Управляемость и комфорт Тойота Королла и Фольксваген Джетта
  • Безопасность моделей
  • Уровень оснащения и цены
  • Видео Toyota Corolla vs VW Jetta

В 2018 году японский бренд Toyota представил новое 12 поколение своей культовой модели — Toyota Corolla, история которой началась ещё в далёком 1966 году. В том же году компания VW презентовала мировой общественности одного из основных конкурентов для «японца» – 7 поколение VW Jetta.

Автомобили пользуются большой популярностью не только у себя на родине, но и ряде других стран, в том числе и в России. Так, за время своего существования Jetta разошлась тиражом более чем в 14 млн. экземпляров, в то время как у Corolla это количество перевалило за отметку в 40 миллионов!

Учитывая популярность автомобилей, нам стало интересно, кто из них окажется победителем в очной схватке, так что мы вооружились терпением и приступили к сравнению.

Внешний облик Toyota Corolla и VW Jetta

В ходе обновления VW Jetta обзавёлся более современной и презентабельной внешностью, в которой традиционно улавливаются нотки «старшего брата» в лице VW Passat.

Анфас автомобиля демонстрирует немного нахмуренную головную оптику, рельефный капот, шестиугольная фальшрадиаторная решётка и монументальный бампер. Динамичный профиль щеголяет рельефными боковинами, стильными колёсными дисками и дутыми арками колёс, а вот корма на фоне выразительной «морды» смотрится более сдержанно.

В сравнении с «немцем» Toyota Corolla смотрится более нарядно, хотя тут также не обошлось без налёта консервативности.

Фронтальная часть кузова встречает прищуренной головной оптикой, крупной пастью воздухозаборника и парой эффектно обыгранных противотуманок. Сбитый профиль демонстрирует дутые колёсные арки и плавно ниспадающую линию крыши, в то время как корма привлекает взор стильными габаритными огнями и массивным бампером.

Сравнивая внешний облик моделей можно отметить, что «японец» обладает более агрессивной и оригинальной внешностью.

Внешние габариты машин имеют следующие параметры:

ХарактеристикиVW JettaToyota Corolla
Длина, мм47024630
Ширина, мм17991780
Высота, мм14591435
Колёсная база, мм26862700

Высота дорожного просвета Jetta — 160 мм, в то время как у Corolla этот показатель равен 150 мм.

Внутреннее оформление Toyota Corolla и VW Jetta

Внутреннее оформление обоих автомобилей может похвастаться отменной эргономикой, качественной сборкой и достойными отделочными материалами. При этом внутреннее убранство Jetta выглядит более консервативным (читай «фамильным»), а вот салон Corolla – более прогрессивным.

Передним седокам предложены комфортные сидения с хорошей боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Задний диван легко вмещает 3 взрослых седоков, причём свободного места более чем достаточно.

На фоне VW, передняя торпедо Тойота Королла выглядит более стильно и современно. Перед водителем также располагается удобный мультируль и полностью цифровой щиток приборов. В центральной части торпедо может располагаться 7 или 8-дюймовый дисплей медиа-системы, а под ним – лаконичный блок управления климатической системой.

Читайте также:  Киа спортейдж или тойота рав 4 что лучше: изучаем подробно

Передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта людям любой комплекции, а сзади достаточно (но не более) свободного места для троих седоков. В отличие от «немца», в салоне «японца» местами встречаются жёсткие пластики — впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление от интерьера.

Объем багажника Фольксваген Джетта равен 510 литрам, в то время как у Короллы он достигает 471 литра. Как в первом, так и во втором случае автомобиль позволяет сложить второй ряд сидений, что позволяет заметно увеличить погрузочное пространство седанов.

Технические характеристики Toyota Corolla vs VW Jetta

На российском рынке Toyota Corolla предлагается с единственным 1,6-литровым бензиновым двигателем, отдача которого составляет 122 л.с. и153 Нм вращательного момента. Пару силовой установке может составить 6-ступенчатая МКПП либо современный вариатор. В первом случае разгон с 0 до 100 занимает 11 сек., а во втором – 10,8 сек., при этом максимальная скорость колеблется в пределах 195-185 км/час. Средний расход горючего находится на отметке в 6,3-6,6л/100 км.

С ним автомобиль без труда преодолеет отметку в 185 км/час, причём комбинированный расход топлива не превысит 5,5 л/100 км. Также ожидается, что немцы сохранят 90-110-сильный бензиновый MPI, предлагающийся с ныне представленным в России поколением VW Jetta.

Управляемость и комфорт Тойота Королла и Фольксваген Джетта

VW Jetta традиционно обладает эталонной управляемостью – автомобиль уверенно держит прямую и легко вписывается в повороты. Машина моментально реагирует на все действия рулевым колесом. Toyota Corolla также обладает отзывчивой управляемостью, но до уровня Фольксвагена все-таки не дотягивает.

А вот с точки зрения комфорта «японец» выглядит более предпочтительно. Corolla обладает энергоёмкой подвеской, которую практически невозможно «пробить», хотя мелкие неровности хорошо передаются в салон.

Если говорить об уровне акустического комфорта, то оба автомобиля сравнимы, хотя VW субъективно ощущается немногим тише. Впрочем, разница настолько несущественна, что, вряд ли кто-то будет обращать на неё внимание.

Безопасность Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Уровень оснащения и цены Toyota Corolla и VW Jetta

Минимальная стоимость Toyota Corolla составляет 1,173 млн. руб. в то время как топовая версия обойдётся минимум в 1,7 млн. руб. Список стандартного оборудования включает:

  • светодиодные ДХО;
  • регулируемый в двух плоскостях руль;
  • датчик света;
  • электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой;
  • антиблокировочная и система распределения тормозных усилий;
  • система EBS, VSC и НАС;
  • фронтальные / боковые эирбеги;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • центральный замок;
  • крепежи Isofix;
  • стальные диски R15;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • подогрев передних кресел и внешних зеркал.

В топовом оснащении список пополняется: электрооборевом руля, продвинутой акустикой, датчиками дождя, кожаным салоном, полностью светодиодной оптикой, круиз-контролем, климат-контролем и т.п.

Точная стоимость новой VW Jetta в России пока не известна, при этом производитель обещает сохранить её на уровне предшественника, а значит, стоимость базовой версии будет стартовать с отметки около 1,05 млн. руб. Список стандартного оборудования точно будет включать:

  • антиблокировочную и систему EBD;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиосистему с 4 колонками;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • тканевый салон;
  • фронтальные / боковые эйрбеги;
  • иммобилайзер и центральный замок;
  • пакет «плохие дороги» и прочее.

Заключение

Несмотря на то, что нам очень хотелось определить победителя, в противостоянии объявляется ничья. Причиной тому — тот факт, что, несмотря на выступление в одном классе, автомобили рассчитаны на разную целевую аудиторию. Так, Corolla станет идеальным выбором для молодёжи и людей, предпочитающих быть в центре внимания, в то время как Jetta рассчитана на более зрелую и консервативную аудиторию.

Видео Toyota Corolla vs VW Jetta:


Что лучше – Toyota Corolla или Volkswagen Jetta? Японец против немца

Обе модели в народе весьма популярны, поэтому, что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta, сказать довольно трудно. Во многих случаях, к тому же, потенциальные владельцы не проводят глубинный анализ машинок, а скорее, опираются на свою интуицию и мнение окружающих. Именно в данной категории класса «C» многие ощущают сложный выбор предпочтений: японская практичность или надежность Запада. Хотя впрочем, оба вышеперечисленных качества могут характеризовать эти две востребованные модели.

Что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta? В принципе, каждому представителю-конкуренту есть чем блеснуть при внимательном рассмотрении. Джетту производят с 79 года прошлого столетия, и за это время было выпущено более 14 миллионов машинок. Королла представлена на авто-рынке вот уже 50 лет, а количество произведенных агрегатов – более 40 миллионов! Обе модели не раз подвергались усовершенствованиям и рестайлингу за прошедшие года. Давайте рассмотрим поподробнее каждую из них.

Содержание

Начнем с внешности

Volkswagen Jetta, выстроенный на базе Golf, безусловно кажется солиднее и больше своего прообраза. Все это из-за увеличения колесной базы и отдельного багажника в довесок. Спереди авто слегка напоминает абрисами известный Пассат довольно строгим дизайнерским решением. Это делает машину слегка тяжеловесной на быстрый взгляд спереди (может быть, этого и добивались конструкторы кампании?). Заметна некоторая угловатость, но скорее стилевая, чем топорная.

Очень динамично машинка выглядит сбоку, из-за глубоких штамповок. Корма без массивного бюджетного бампера, и некоторые это также ставят в плюсы. В общем, седан оставляет приятное впечатление, но все равно не проходит и преследует вдумчивого покупателя впечатление, что видишь перед собой некий мини Passat. Так что полностью говорить о самобытности машины нельзя.

Звезда японского автопрома отличается несколько угловатыми линиями, но в то же время и плавностью, и сложностью восточной архитектоники кузова. Передок Toyota Corolla выглядит довольно необычно: широкая оптика слилась с радиаторной решеткой, подчеркиваясь бамперной прямоугольной прорезью. Вырезы антитуманок выглядят даже агрессивно. Восточная стилистика и модные веяния, объединенные во внешнем облике авто – вот что такое Corolla. Причем, конструкторы явно не перебарщивают, а все учтено в меру. А вид сзади дополняется роскошной азиатской светотехникой, давая главное преимущество – уникальный дизайн.

Продолжим дизайном и комфортностью

Надо сказать, что на Toyota Corolla основные настройки в салоне по регулировке рабочего положения водителя сконструированы намного лучше, чем у конкурента: все настроить – займет лишь несколько минут. При этом можно руль и сидения регулировать во многих положениях, тогда как у Джетты, к примеру, валик поддержки поясницы и сама спинка отстраиваются в результате механического привода. Ну, японцы всегда по электронике были на высоте!

  • Японская обзорность Короллы не вызовет нареканий даже у придирчивого покупателя. Все целесообразно регулируемо: к примеру, зеркала заднего вида. А вот у европейцев данные приспособления можно было соорудить и побольше. К передней обзорности претензий не имеется и у Востока, и у Запада, в обеих популярных машинках. Полностью просматриваются любая мертвая зона;
  • С точки зрения шумоизоляции Тойота снова выбирается вперед. У японцев в этом все кажется идеальным, тогда как у европейской модели шум движка, набравшего 100 км/ч, отчетливо ощущается и слышен водителю и пассажирам;

Многие характеристики совпали

По многим показателям данные модели практически совпадают. Тип приводной – передний. Максимально возможная скорость – в районе 200. Горючее – 95 бензин. Разгон до 100 – в районе 10 сек (у Тойоты 10,5). Расход топливный у Джетты чуть меньше, но не на много. Габариты по длине, ширине, высоте – в разницу несколько см. А вот клиренс больше у европейской машинки – 160 против 150 см восточных.

Движки, конечно, разные: у Toyota Corolla помощнее – 1,6 против 1,4 Volkswagen Jetta (зато здесь турбо). Динамика последнего оставляет желать лучшего, зато АКПП в городских условиях работает сообразительно и шустро, не позволяя терять темп. Королла стартует быстрее, но и быстрее теряет динамику разгона.

Подводим итоги: Выбирая, что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta, следует знать: европейская модель легче в управлении. Зато японская – лучше преодолевает крупные дорожные неровности. А, в общем, машины довольно близки по характеристикам и цене, так что во многом на выбор, скорее всего, будет влиять индивидуальное предпочтение покупателя.


Сравнение автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта

Toyota Corolla — это достаточно компактное транспортное средство, которое производится концерном Toyota. Помимо этого, автомобиль является рекордсменом по количеству продаж данной модели во всем Мире. Исходя из данных, к концу 2000 года было продано ровно 25 миллионов машин. В начале 2006 года данной модели исполнилось 40 лет. На протяжении всего этого времени сменилось десять поколений данных транспортных средств и общий объем продаж составил более 40 миллионов машин.

Самый первый автомобиль марки Toyota Corolla был представлен 1 января 1966 года сразу на трех выставках — в Азии, Европе и Америке. Изначально данная модель имела только задний привод, необычные для того времени круглые фары и продольное расположение автомобильного двигателя. За все время существования Toyota Corolla, автомобиль был оснащен пятью вариантами кузова.

Но сейчас у Toyota Corolla появился серьезный конкурент — Volkswagen Jetta. Что же лучше — сейчас разберемся детально.

Еще до августа месяца 2013 и 2014 года в России продажа двух основных грандов в мировом автопроме автомобилей Volkswagen Jetta и Toyota Corolla находились на одном уровне. При этом, особенного спроса на автомобили Toyota Corolla и Volkswagen Jetta не было.

Классика против модерна

В 2015 году Volkswagen Jetta, которая была представлена в самом начале 2010 года, наконец-то избавилась от серьезной схожести с Volkswagen Golf. Сейчас это самодостаточное транспортное средство. Внешний дизайн также напоминает Volkswagen Passat, но вытянутые фонари делают Volkswagen Jetta схожим и с Ауди А4.

Вообще облик модели является выдержанным и спокойным без каких-либо модных акцентов. Дизайн в принципе также продолжает быть актуальным. Ранее поколение Фольксваген Джетта было невероятно простым. А вот в новой модели теперь преобладают строгие и очень рельефные формы.

С новым одиннадцатым поколением Toyota Corolla японский концерн решил поэкспериментировать. Теперь данная модель внешне является более экспрессивной. Новая радиаторная хромированная решетка теперь образует всего одну основную линию, которая соединяется фарами — это делает ее более внушительной и вытянутой.

Важно обратить свое внимание, что в автомобиле Тойота Королла применяется технология Феррари — боковые лучи данного авто продолжаются под основными рассеивателями передних фар. Крупные воздухосборники, мощный угловатый контур делает автомобиль очень заметным на дороге.

Исходя из этого, по внешнему виду как Toyota Corolla, так и Volkswagen Jetta хороши. При этом у Тойоты более уникальный дизайн, а у Фольксвагена можно увидеть строгость, не отличающуюся от других моделей того же производителя.

По габаритам всё примерно одинаково. Toyota имеет длину 4620 мм, ширину 1775 мм и высоту 1465 мм. Volkswagen по размерам: длина — 4659 мм, ширина — 1778 мм, высота — 1482 мм.

Уют без каких-либо изысков

Внутреннее оформление в автомобиле Фольксваген Джетта напрямую зависит от базовой комплектации транспортного средства. Серый пластик на передней панели в основной базовой комплектации отлично разбавляется хромированной приборной панелью. В любом случае немецкий автомобиль оснащается очень качественным и надежным пластиком, благодаря которому салон выглядит более эргономичным.

Все основные детали современного интерьера, помимо нижних частей на передней панели, а также двери гладкие, без шероховатостей. В принципе, внутреннюю подгонку можно считать идеальной, поскольку шумоизоляция является наиболее качественной в данном классе. Она намного лучше, чем в предыдущей версии автомобиля. Для такой машины примечательным является то, что Volkswagen Jetta еще имеет достаточно объемный багажник вместимостью 510 литров, что делает ее более универсальной. Также нужно отметить, что передние сиденья удобны и подойдут людям высокого роста.

А вот ощущения от общего интерьера Toyota Corolla являются несколько иными. Естественно в салоне имеется еще и мягкий пластик, правда он располагается относительно локально. Но в Toyota Corolla салон смотрится более удобным и комфортным, а на задних сиденьях места больше. Мультимедийная система с крупным дисплеем удобна и выглядит лучше, чем в Volkswagen.

Он создан больше для комфортной и быстрой езды, при этом если сравнивать с Volkswagen Jetta, которая имеет более сдержанный внешний вид, Тойота Королла более экспрессивная. Давление на горизонтальные и вертикальные участки являются очень выраженными и именно этот фактор добавляет этой модели индивидуальность. Багажник в автомобиле Toyota Corolla достаточно компактный — объем 452 литра.

Если сравнивать между собой эти два автомобиля, то по шумоизоляции лучше немецкий автомобиль, но внутренние характеристики «японца» являются более предпочтительными по удобству и эргономике.

Если сравнивать автомобили по мощности, то при разгоне Тойота ведёт себя куда более резво, так как у Фольксвагена на нажатие педали газа мотор реагирует менее расторопно. Зато потом машина стремительно набирает скорость. Стандартная мощность в Toyota Corolla составляет 99 л.с. (и это только базовая комплектация — есть и рассчитанные на 122 л.с. и на 140 л.с.), у Volkswagen Jetta имеются комплектации 105 л.с. и 85 л.с. А также 122 и 150 л.с. соответственно. При этом расход у Volkswagen Jetta, по сравнению с Toyota Corolla, больше, причем как на трассе, так и по городу.

Также нужно обратить внимание на подвеску. Тойота лучше проходит крупные неровности, но есть крены в поворотах и замедленная реакция на поворот руля. Фольксваген же проходит повороты более чётко, но и подвеска чуть жесче от этого.

Оснащение автомобилей

Средняя комплектация Тойоты оснащена двигателем 1,6 литров, а также современным вариатором последнего поколения. Но самой популярной и востребованной является Toyota Corolla, оснащенная двигателем мощностью 1,8 и вариатором последнего поколения. Традиционно для всех азиатских производителей Toyota Corolla бывает в продаже в фиксированных пяти комплектациях.

Важно обратить свое внимание на тот фактор, что в наиболее простом исполнении автомобиль оснащается самой простой тошибовской автомагнитолой, которая имеет монохромный сенсорный экран, мультируль, кондиционер, АБС, обогрев сидений, систему стабилизирования, а также комплект, который состоит из семи подушек безопасности.

Другие комплекции Короллы оснащаются намного лучше. Правда, эти улучшения в большей мере касаются технических характеристик, а не внутреннего оформления. В самой дорогой комплектации устанавливается более качественная стереосистема автомобиля, современная электроника, обогрев стекол последней технологии, более просторным салоном и самыми мощными LED-фарами.

Важно обратить свое внимание и на тот факт, что сегодня Джетта имеет более широкий диапазон цен. Это обусловлено тем, что сегодня из-за достаточно большой стоимости рациональной покупкой можно считать приобретение Volkswagen Jetta с самой простой комплектацией, в которую входят двигатель объемом 1,4 и МКПП. А вот другие комплектации чрезмерно завышенные в стоимости. Это автомобили с 1,4 литровым турбированным двигателем и АКПП.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать неоднозначный вывод, что Toyota Corolla лучше, чем Volkswagen Jetta по мягкости подвески и комфортному передвижению по неровной дороге. Volkswagen Jetta лучше по управляемости и шумоизоляции в салоне. В своём же классе оба автомобиля заслуживают хороших оценок, так как характеристики машин в основном схожи и качество исполнения на уровне примерно одинаково, поэтому решение остаётся за покупателем.

Также для более полного сравнения можно посмотреть обзор этих двух автомобилей:

Сравнение Volkswagen Jetta и Toyota Corolla

Toyota Corolla 11 поколения и Volkswagen Jetta 5K2 относятся к одному сегменту и очень близки по характеристикам. В данной статье приведено сравнение между данными автомобилями по основным техническим параметрам.

Двигатели

Тойота Королла оснащают тремя двигателями объемом 1,3, 1,6, 1,8 л. Все агрегаты имеют 4 цилиндра.

1NR-FE представляет собой мотор объемом 1329 см³. Максимальная мощность — 99 л.с., наибольший крутящий момент — 128 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Удельная мощность рассматриваемого двигателя — 122 л.с., крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Максимальный показатель мощности — 140 л.с., крутящего момента — 173 Нм.

Для Volkswagen Jetta ассортимент двигателей включает 10 вариантов.

1,2 TSI – агрегат, объемом 1197 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 175 Нм.

1,4 TSI имеет объем 1390 см³. Представлен в трех вариантах. Максимальная мощность может составлять 122 л.с., 150 л.с., 160 л.с. крутящий момент — 200 Нм в первом случае и 240 Нм — в остальных двух.

Объем 1,6 MPI – 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 153 Нм.

2,0 MPI – агрегат объемом 1981 см³. Максимальная производительность — 115 л.с., 169 Нм.

2,0 TSI имеет объем 1984 см³. Удельные технические показатели — 200 л.с. и 280 Нм.

2,5 MPI – двигатель объемом 2474 см³. Максимальная мощность — 170 л.с., крутящий момент — 240 Нм.

1,6 TDI. Имеет объем 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм.

2,0 TDI – двигатель объемом 1968 см³. Показатели производительности — 140 л.с., 320 Нм.

Версии 1,6 MPI и 2,5 MPI доступны для американского рынка.

Трансмиссия

Оба рассматриваемых автомобиля имеют передний привод.

Тойота Королла комплектуют двумя вариантами КПП — механической с шестью ступнями и вариатором.

Вариатор, названный CVT Mulridrive S доступен для двигателей 1ZR-FE и 2ZR-FE.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE и 1ZR-FE.

Для Volkswagen Jetta доступны механические, автоматические и роботизированные КПП.

МКПП с 6 ступнями доступна для всех двигателей, кроме 1,6 TDI и 2,0 MPI, которые комплектуют 5 скоростным вариантом.

Автоматическими 6 ступенчатыми КПП комплектуют 1,6 MPI и 2,5 MPI.

Роботизированной 7 диапазонной КПП DSG оснащают двигатели 1,4 TSI, 1,6 TDI. 6 ступенчатый вариант идет в комплекте с 2.0 TSI и 2.0 TDI.

Подвеска

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа McPherson, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.
Колея как передних, так и задних колес составляет 1535 мм.

Клиренс равен 150 мм.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, оснащенный для облегчения управления электроусилителем. Диаметр разворота – 5,4 м.

Фольксваген Джетта оснащен независимой передней подвеской McPherson. Задняя подвеска для маломощных версий представлена балкой, а для более совершенных — многорычажной конструкцией.

Колея равна для обоих осей и составляет 1532 мм.

Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом с электроусилителем. Диаметр разворота равен 11,1 м.

Шины и диски

Базовую модификацию Toyota Corolla с двигателем 1NR-FE оборудуют 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Для комплектаций, предусматривающих двигатель 1ZR-FE с МКПП, доступны стальные диски, диаметром 16” с шинами 205/55R16 . Тот же двигатель с CVT и 2ZR-FE оснащают легкосплавными дисками и шинами такого же размера.

Для Фольксваген Джетта, в зависимости от комплектации, доступны диски 16” и 17” с шинами 205/55 R16 и 225/45 R17, соответственно.

Тормоза

На передней оси Тойота Королла установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней – такие же, но невентилируемые.

Фольксваген Джетта оснащен аналогичными тормозными механизмами.

Кузов

Оба автомобиля представлены в кузове седан.

Длина Королла составляет 4620 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм.

Масса автомобиля в снаряженном состоянии — от 1270 до 1300 кг, в зависимости от комплектации.

Автомобиль имеет багажник объемом 450 л.

Volkswagen Jetta имеет длину 4644 мм, ширину 1778 мм, высоту 1453 мм. Колесная база равна 2651 мм.

Масса в снаряженном состоянии составляет 1272 до 1411 кг, в зависимости от оснащения.

Емкость багажника равна 510 л.

Динамика

Наименее скоростная Тойота Королла представлена комплектацией с двигателем 1,33 и единственной возможной для него механической КПП с 6 ступнями. Разгон до 100 км/ч занимает у нее 12,6 с. максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Самая быстрая Toyota Corolla оснащена мотором 1,8, для которого предложена также одна коробка, представленная вариатором. Такая машина ускоряется до 100 км/ч за 10,2 с и разгоняется до 195 км/ч. Хотя, версия с 1,6 л двигателем в сочетании с механикой близка к ней по динамике (10,5 с до 100 км/ч) и равна по максимальной скорости.

Самый медленный Фольксваген Джетта представлен версией с двигателем 1,6 TDI. До 100 км/ч, как с автоматической, так и с механической КПП она разгоняется за 11,7 с, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Версия с бензиновым двигателем того же объема быстрее в разгоне до 100 км/ч на 0,2 с, но имеет меньшую на 10 км/ч скорость. Наиболее быстра по динамике комплектация Volkswagen Jetta с мотором 2,0 TDI. На разгон у нее уходит 6,6 с. Однако по скорости она далеко не первая. Значительно опережает ее, а именно на 28 км/ч, автомобиль с бензиновым двигателем того же объема, способный достичь 238 км/ч, при том, что в разгоне от дизельного аналога он отстает на 0,9 с.

Расход топлива

Наиболее экономичная, с данной точки зрения, Тойота Королла тратит на 100 км 4,7 л, 7,2 л и 5,6 л в загородном, городском и смешанном режимах. Она представлена версией с двигателем 1,33 и МКПП. Больше всего расходует топлива двигатель 1,6 в комплекте с МКПП, а именно 5,4 л, 8,7 л, 6,6 л в тех же условиях.

Объем бака составляет 55 л. Для автомобиля производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95.

Наименьший расход среди модификаций Фольксваген Джетта имеет версия 1,6 TDI с МКПП. Он составляет 3,9 л, 5,7 л, 4,5 л на 100 км в загородном, городском и смешанном циклах, соответственно. Наименее экономичен автомобиль, оснащенный 2,5 л двигателем и АКПП. Он расходует 10 л в загородном режиме и 14,8 л топлива в городских условиях.

Объем топливного бака составляет 54 — 55 л, в зависимости от модификации. Версии, оснащенные бензиновыми двигателями, производитель рекомендует заправлять АИ-95.

Стоимость

Самую простую Corolla оценивают в 680000 р, стоимость Jetta начинается от 629000 р.

Добавить комментарий