Тойота Королла 150 замена масла

Замена масла Тойота Королла 150

Автомобиль модели Королла выпускается с 74-го по сегодняшний день и является в топе самых продаваемых автомобилей в мире. Японское качество, надежность и удачная внешность являются основными полагающими успеха. Гнилую Короллу в 150 кузове вы вряд ли найдете хотя покрытие краски тонкое, царапины и сколы появляются достаточно быстро. В любом случае замена масла на этом автомобиле не является какой-то трудной задачей, все как везде. Работа выполняется по одному и тому же сценарию. Слил старое масло, выкинул фильтрующий элемент, поставил новый фильтр — залил новое масло. Эту работу можно сделать в течении одного часа на заднем дворе своими руками.

Заправочные объемы и выбор масла

Моторы автомобилей в кузове Е150 отлично «кушают» синтетику следующей вязкости:

Популярные масла для двигателя короллы в 150 кузове:

  • Motul 8100 0w20;
  • Shell hx8 5w-40;
  • Eco lite Idemitsu Zepro 5W30;
  • Toyota GF-5 SN 5W30;
  • TOTACHI 5W-30;

Количество необходимого масла напрямую зависит от сборки двигателя которая установлена в автомобиле:

  • 1.3 (2NZ-FE) — 3.7 л;
  • 1.33 (1NR-FE) — 3,4 л;
  • 1.4 (4ZZ-FE) — 4.7 л;
  • 1.4 TD (1ND-TV) — до 5 л;
  • 1.5 NZ — 3.7 л;
  • 1.6 (1ZR-FE) — 4.2 л;
  • 1,6 (3ZZ-FE) — 3,7 л;
  • 1.8 VVTL-i (2ZR-FE) — 4,2 л;
  • 1.8 1ZZ-Fe — 3.8 л;
  • 2.0 (3ZR-FE) — 4.2 л;
  • 2.4 AZ — 4.3 л;

Регламентная периодичность обслуживания составляет 10 000 км или один год эксплуатации. Вместе с маслом меняется и фильтрующий элемент (фильтр).

Меняем масло на Королле

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена моторного масла в Тойота Королла Е150

    Замена масла в двигателе Тойота Королла 140 / 150 задача не сложная, и самостоятельно вполне выполнима. В этой фото-инструкции показан пример: как заменить масло в Toyota Corolla (E150) модельного 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем.

    Но, перед тем, как произвести замену масла, необходимо подготовится не только инструментами и смазочными материалами, но и местом, если в этом есть необходимость:

    • торцевой или гаечный ключ на 14 мм;
    • емкость для слива масла не меньше 5 литров;
    • подъемник для автомобиля, смотровая яма;
    • новое моторное масло (какое выбрать лучшее масло для Corolla 150);
    • масляный фильтр Тойота (оригинал 04152-YZZA6, или аналог);
    • съемник масляного фильтра (09228-06501);
    • ключ на 10 мм;
    • шайба пробки поддона;
    • обтирочная ткань;

    Объем масла в бензиновых моторах:

    КузовДвигательМодификацияЕмкость масла, литров
    NRE151NR-FE1.3i3.4/0.2
    ZZE154ZZ-FE1.4 VVT-i3.7/0.2 (2007-’08)
    4.2/0.2 (2008-’09)
    ZRE151ZR-FE/FAE1.6 Dual VVTi4.2/0.3
    ZRE142 (США/Канада)2ZR-FE1.8 VVT-i4.2/0.3
    AZE141 (США/Канада)2AZ-FE2.4 16V3.8/0.2

    Объем масла в дизельных моторах:

    Номер кузоваДвигательМодификацияЕмкость масла, литров
    NDE151ND-TV1.4 D-4D4.3/0.5 (2007-’09)
    4.1/0.5 (2009-’11)
    3.9/0.4 (2011-’13)
    ADE151AD-FTV2.0 D-4D6.3/0.4

    Заливать масло необходимо той же марки, что и у масло, которое уже залито в двигатель. Если марка моторного масла меняется, нужно промыть систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая в дальнейшем будет использоваться (для этого после слива старого – залейте новое масло до нижней отметки масляного щупа). Запустите мотор и позвольте ему поработать 10 минут. Слейте масло и только после можно заменить фильтр и заливать новое масло до рекомендованного уровня (до верхней метки на щупе).

    Итак, руководство в фото. Для начала несколько минут прогрейте двигатель, затем (в том случае если Вы меняете масла дома, в гараже и т.д.) установите автомобиль на твердой ровной поверхности, чтобы он не двигался во время замены. Выключите двигатель и надежно зафиксируйте задние колеса, не забывая включить ручной тормоз.

    Зафиксировать колеса

    Открутите крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить более плавный выход масла из поддона.

    Открутить крышку маслозаливной горловины

    Поднимите переднюю часть автомобиля, например домкратом.

    Поднятие передней части автомобиля

    Когда автомобиль поднят, установите подставку для домкрата под одну из сторон в соответствующем месте.

    Установка в точках для домкрата

    После установки стоек, опустите домкрат и убедитесь, что автомобиль “сел”” на подставки, слегка покачав его. Далее уберите домкрат и найдите под автомобилем масляный поддон.

    Масляный поддон

    Для слива масла из двигателя используется пробка поддона, обведена на фото кружком ниже.

    Сливная пробка

    Перед тем как выкрутить пробку из поддона, помните, что масло внутри может быть достаточно горячим – более чем достаточно горячим, чтобы обжечь – поэтому будьте осторожны, когда вы ослабляете ее. Кроме того, отработанное масло является канцерогенным, поэтому не рекомендуется его попадание на кожу! Пробка поддона имеет 14-ти миллиметровый разъем.

    Отверните пробку сливного отверстия ключем на 14 мм, предварительно подставив емкость для сливаемого масла

    Разместите поддон под сливной пробкой, учитывая то, что масло будет выходить под небольшим углом назад, а не течь прямо вниз.

    Ослабьте заглушку поддона с помощью ключа, а затем выкручивайте его до конца пальцами в перчатках, нажимая при этом внутрь; как только вы почувствуете, что пробка откручена до конца, быстро вытащите его.

    Не забывайте, что масло в поддоне может обжечь, поэтому рекомендовано снимать пробку в перчатках

    Пробка поддона поставляется с шайбой, и рекомендуется каждый раз ставить новую (они дешевы). После слива старого масла закрутите новую пробку моментом в 37 Нм и далее снимаем масляный фильтр, расположенный рядом с поддоном.

    Расположение масляного фильтра в Toyota Corolla E150 Ключем для масляного фильтра открутите его, но имейте в виду, что для этого необходимо приложить усилия

    После того, как последние капли масла вытекут, снимите фильтр и поменяйте уплотнительное кольцо.

    Замена уплотнительного кольца масляного фильтра Замените старый фильтр на новый

    Установите масляный фильтр на прежнее место и закрутите крышку до 25 Нм. Перепроверьте затянута ли пробка поддона и крышка масляного фильтра. Опустите автомобиль обратно на ровную поверхность и через крышку заливной горловины залейте необходимое количество для мотора Вашей модели Королла масло.

    В случае с мотором 1.8 необходимо залить для начала 3,5 литра, уровень должен быть на нижней отметке щупа. Долейте еще небольшое количество масла, а затем снова проверьте масло, пока оно не достигнет верхней из двух точек на щупе. Лучше начинать с низкого уровня и постепенно добавлять до верхней отметки, и не рисковать переполнением и необходимостью слива из поддона. Уровень масла ниже минимальной отметки или выше верхней отметки может привести к повреждению двигателя.

    Как только уровнем будет в норме – закрутите крышку маслоналивного отверстия установите щуп на прежнее место и запустите двигатель приблизительно на 5 минут. Заглушите двигатель, дайте мотору несколько минут остыть и проверьте наличие подтекания масла под двигателем и повторно проверьте уровень масла, добавив при необходимости нужный объем. Затем совершите короткую пробную поездку, обратите внимание на работу мотора, после остановки еще раз проверьте уровень масла.

    Видео: инструкция по замене масла


    Система смазки Тойота Королла 150, особенности конструкции, замена масла в двигателе

      53012 Просмотров

    Система смазки комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным

    насосом, установленным в передней нижней части блока цилиндров и приводимым в действие цепью от переднего конца коленчатого вага. Насос выполнен с внутренним трохои-дальным зацеплением шестерен.

    Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит вертикальный канал подвода масла к подшипникам распределительных валов. Помимо этого от главной масляной магистрали двигателя масло подается под давлением к масляным форсункам для охлаждения и смазки поршней, а также к натяжителю цепи и в систему изменения фаз газораспределения.

    Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальные отверстия в шейках крайних подшипников и распределяется по каналам к остальным подшипникам.

    Кулачки распределительных валов смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через дренажный канал.

    Для охлаждения масла между картером двигателя и масляным фильтром установлен теплообменник, соединенный с системой охлаждения двигателя.

    Замена масла в двигателе Тойота Королла

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 12 месяцев эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще – через каждые 7-8 тыс. км.

    Вам потребуются: ключ «на 10», моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость вместимостью не мене 5 л для сливаемого масла, ключ «на 14».

    Объем заменяемого масла в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE – 4,2 л, в двигателе 1NR-FE -3,4 л.

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    1. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере.

    2. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

    4. Заверните пробку

    5. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и рукой отверните его.

    6. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

    7. Уплотнительное кольцо нового фильтра смажьте чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

    8. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку маслоналивной горловины.

    9. . а затем залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

    10. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2 Слейте масло из масляного картера двигателя

    3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

    4. Снимите цепь привода газораспределительного механизма

    5. Выверните болт

    6. . и снимите успокоитель цепи привода масляного насоса.

    7. Снимите с коленчатого вала ведущую звездочку цепи привода газораспределительного механизма.

    8. Совместите отверстие в звездочке и корпусе масляного насоса, после чего зафиксируйте звездочку от проворачивания подходящим стержнем диаметром 4 мм.

    9. . и отверните гайку ее крепления.

    10. Снимите цепь со звездочками.

    11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», стержень диаметром 4 мм.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте масло из масляного картера двигателя

    3. Снимите масляный картер

    4. Снимите цепь привода масляного насоса

    5. Выверните три болта крепления масляного насоса и снимите насос.

    6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления масляного насоса моментом 21 Н м (2,1 кгс-м).

    Замена масла в механической коробке Тойота Королла 150

    Глубокий техосмотр Тойота Королла E150 следует проходить каждые 40-50 тысяч километров пробега. Мероприятие сопровождается обязательной проверкой двигателя, ходовой части, трансмиссии, а также уровня и состояния масла. Замена масла в МКПП Тойота Королла 150 по указанию производителя должна производиться не реже 40 тысяч километров пробега.

    Коробка передач – наиболее выносливый агрегат в строении современного автомобиля. Несмотря на это, прослужить длительный период без неисправностей она может только в случае надлежащего и своевременного ухода. Постоянное трение под непрерывным воздействием повышенных температур негативно влияет на внутренности коробки переключения передач. Надежное и регулярное смазывание внутренних компонентов механической трансмиссии продлевает срок службы и избавляет от дорогостоящего ремонта.

    Подготовка, инструменты и замена

    Предварительный этап – изучение техники безопасности обслуживания автомобиля, а также подготовка инструментария. Замена масла в МКПП Тойота Королла е150 производится в специальной одежде и защитных перчатках, а также при достаточном уровне освещения. Прежде чем производить процедуру необходимо дать автомобилю остыть в течение 20 минут.

    • отвертка, гаечные ключи, а также шестигранные ключи;
    • обыкновенный лейка и полуметровый шланг;
    • специальные прокладки для заливного и сливного отверстий;
    • свободная тара для слива отработанного расходного материала.

    Пошаговая инструкция

    После приобретения нового расходного материала надо подготовить инструменты и гаражное помещение для процедуры замены масла в коробке Тойота Королла 2008 года выпуска.

    • Первым делом загоняем автомобиль на «яму», снимаем защиту и демонтируем две пробки: сливную и заливную, а затем сливаем старую смазку в свободную тару.

    Для того чтобы снять защиту понадобится гаечный ключ на 17, а для демонтажа пробок – на 24. На демонтированных пробках автолюбитель может увидеть предупреждение о необходимости предварительного изучения техники безопасности. Отработанный расходный материал сливается полностью в течение 20 минут.

    • После слива оцениваем состояние смазочной жидкости.

    Если появилась стружка – промываем и очищаем поддон. Как правило, по цвету сливаемая машинная смазочная жидкость практически не отличается от новой, в противном случае имеет место неисправность в работе коробки переключения передач. Сливная пробка на рассматриваемой модели не оборудована с внутренней стороны специальным магнитом, эффективно собирающим стружку, как в автомобилях других марок.

    • Затем необходимо закрутить пробку на сливном отверстии.

    Далее при помощи лейки и шланга в заливное отверстие необходимо налить новую жидкость.

    • Обязательно проверьте уровень масла в коробке, смазки должны быть по нижний край заливного отверстия.

    По завершении процедуры обновления масла в МКПП Тойота Королла Е150 следует закрутить крышку заливного отверстия, а также вернуть на место защиту.

    Срок смены смазки в МКПП и необходимый объем

    Согласно рекомендациям производителя замену смазки в механической коробке переключения передач на Тойота Королла E150 следует производить не реже каждых 40 тысяч километров пробега. На практике, при условии умеренной езды, обновление жидкости можно производить вдвое реже, такая процедура осуществляется в среднем раз в три года.

    Факторы, свидетельствующие о необходимости очередной замены смазки в механической коробке переключения передач:

    • затруднения в переключении передач;
    • появление посторонних звуков и шумов в момент переключения передачи;
    • появление следов утечки машинного масла.

    В случае возникновения любого признака необходимо подготовиться к процедуре обновления жидкости, даже если срок очередного обслуживания еще не подошел. На практике установлено, что для шестиступенчатой механической трансмиссии Тойоты понадобится 2 литра смазки.

    Заключение

    Процесс обновления смазки механической трансмиссии не требует специальных навыков, умений и дорогостоящего оборудования. Замену возможно произвести собственными силами, обеспечив нужный уровень освещения в гараже. А также воспользовавшись специальной одеждой, защитными перчатками и подручными инструментами.


    Замена масла в двигателе Toyota Corolla

    Каждый автовладелец всегда заботится о своем автомобиле, при этом старается сохранить как его презентабельный внешний вид, так и работоспособность всех агрегатов. Для достижения этой цели необходимо регулярно проходить технический осмотр и своевременно производить замену всех рабочих жидкостей. Сюда относится и замена масла «Тойота-Королла». Если вы не хотите тратить свои средства на автосервис, а готовы выполнить замену самостоятельно, тогда рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

    Необходимость замены

    Двигатель внутреннего сгорания имеет в своей конструкции множество движущихся деталей, которые требуют качественной смазки. Ее роль выполняет моторное масло. Данная рабочая жидкость выполняет следующие задачи:

    • Охлаждает сильно нагретые компоненты двигателя, играя роль теплового проводника.
    • Уменьшает износ движущихся деталей.
    • Сохраняет стабильную работу двигателя при высоких температурах.
    • Повышает топливную экономичность авто.
    • Предотвращает образование нагара, а также различных отложений на деталях и механизмах, которые расположены в камере сгорания.

    Что будет, если не менять масло

    Со временем даже самое качественное моторное масло теряет свои свойства, соответственно, не может эффективно выполнять вышеописанные задачи. Это приведет к ускоренному износу деталей, повышенному расходу топлива, а в самом худшем случае станет причиной поломки двигателя. Стоимость моторного масла в сравнении с капитальным ремонтом мотора несоизмерима, поэтому необходимо поменять масло в Toyota Corolla как только в этом появилась необходимость.

    Когда производить замену

    Для каждого автомобиля этот параметр индивидуальный. В первую очередь вы сможете найти подробную информацию в руководстве к вашему транспортному средству. Однако это общая цифра, и она не учитывает многих параметров. Часть водителей рекомендует производить замену каждые 10-15 тысяч километров пробега. На периодичность замены влияют множество факторов, а именно:

    • Техническое состояние машины.
    • Интенсивность использования (ежедневно или только по выходным).
    • Время нахождения в пробках.
    • Сезонное время езды (лето или зима);
    • Качество топлива и непосредственно самого масла.

    Активная эксплуатация автомобиля в городских условиях предполагает частую замену масла. Также существует несколько визуальных признаков, которые помогут определить необходимость замены.

    Следует прогреть автомобиль до рабочей температуры, а затем пипеткой набрать несколько капель масла. После этого капните пару капель на обычную или фильтровальную бумагу. Дождитесь, пока они высохнут. Образованное пятно будет состоять из внутреннего и внешнего круга. Если след имеет светлый цвет, а контуры внешнего пятна размыты, значит, жидкость еще может послужить. Если контур имеет четкие формы, при этом цвет пятна темный, практически как нагар, тогда необходима замена масла в двигателе Toyota Corolla. Появление течи или ускоренный расход свидетельствуют о проблемах, которые рекомендуется решить перед процедурой замены.

    Какое масло выбрать

    Одним из самых популярных является вопрос о том, какое масло заливать в «Тойоту-Короллу». Самый оптимальный вариант – использовать масло, которое рекомендует производитель автомобиля. В техническом описании машины вы сможете найти всю необходимую информацию. Моторное масло Toyota гарантирует максимальный срок службы, будет эффективно смазывать и охлаждать детали мотора. Единственным недостатком является высокая цена оригинальной продукции.

    Если переплачивать не хочется, можно присмотреться к продукции таких брендов, как Mobil, Shell, Castrol, Genuine. Рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические масла. Они имеют множество преимуществ, в частности:

    • Устойчивы к перепадам температур.
    • Обладают лучшей текучестью при низких температурах.
    • Имеют меньшую испаряемость.
    • Характеризуются повышенной стойкостью.
    • Дольше сохраняют свои характеристики.

    Продукция на минеральной основе подходит для более старых автомобилей до 2000 года выпуска.

    Замена масла в двигателе Toyota Corolla – основные шаги

    Выполнить эту задачу под силу каждому автомобилисту в гаражных условиях. Параллельно необходима также и замена фильтра Тойота-Королла, поэтому перед началом купите эту деталь. Подготовьте набор ключей, небольшую тару на 5-6 литров для отработанного масла. Рекомендуется поставить машину на подъемник или использовать яму, так как работы будут выполняться под днищем транспортного средства.

    Чтобы выполнить замену масла в Тойота Королла, сделайте все по следующей инструкции:

    1. Заведите автомобиль на несколько минут, чтобы масло стало более текучим.
    2. Возьмите ключ на 14. Открутите под мотором сливную крышку. Предварительно подставьте подготовленную тару. Слейте отработанную жидкость.
    3. Можно воспользоваться шприцом, чтобы удалить из горлышка остатки. Закрутите пробку на место, а затем затяните ключом.
    4. Рядом со сливным отверстием находится контейнер для фильтра. Открутите крышку с фильтром. Вам понадобится специальный ключ с чашечкой, однако можно воспользоваться ключом с полукруглыми губками-зажимами.
    5. Достаньте конструкцию из гнезда. Извлеките из крышки старый фильтр, а затем установите новый. Замените резиновую прокладку.
    6. Выполните монтаж фильтра на место.
    7. Залейте новое моторное масло в необходимом объеме.

    После этого обязательно проверьте уровень масла. Показатель должен лежать в переделах отметок MIN и MAX. Заведите автомобиль. Убедитесь, что нигде нет протечек.

    Как видно, вся процедура не представляет больших сложностей. Она отнимет у вас максимум десять минут, но так вы сэкономите свои деньги. Самостоятельная замена имеет еще одно преимущество – вы лично контролируете, какое масло заливается в машину. В некоторых автосервисах вам могут залить низкокачественную продукцию без вашего ведома.

    Замена масла у Тойота Королла (Toyota Corolla) E140 E150 2007-2014 г. бензиновый двигатель 1.4 (97 л.с.), 1.6 (124 л.с.), 1.6 (132 л.с.)

    • Описание
    • Характеристики
    Замена масла у TOYOTA COROLLA (E140 E150) 2007-2014 Г. В.
    Седан
    Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
    Звоните по телефону: +7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

    Замена моторного масла и масляного фильтра у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра TOYOTA COROLLA составляет 10,000 км/15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

    Какое масло для двигателя подходит?

    Заправочный объем масла для двигателя 1.4 (97 л.с.) — 3,75 литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (125 л.с.) — 3,75 литра нового масла.

    Заправочный объем масла для двигателя 1.6 (132 л.с.) — 4,2 литра нового масла.

    Рекомендуется заливать масло по классификации API (Американский Институт Нефти) SL, SM, SN или соответствующее ACEA ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и классом вязкости 5W-20 / 5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

    Мы рекомендуем применять моторное масло: Масло моторное синтетическое TOYOTA 5W30

    Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.4 (97 л.с.) и 1.6 (124 л.с.) : MANN W68/3

    Мы рекомендуем аналоги: SCT SM 106

    Производитель рекомендует масляный фильтр для TOYOTA COROLLA c мотором 1.6 (132 л.с.) : MANN HU 6006z

    Мы рекомендуем аналоги:

    Замена моторного масла в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Замена масла на TOYOTA COROLLA стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA»

    Замена масла в коробке передач у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 1,9 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

    Масло для (МКПП 6/1) механической коробки передач 6-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,4 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

    Масло для полуавтоматической коробки (6/1) Заправочный объём 1,9 л., интервал замены согласно руководству по эксплуатации, соответствующее классификации API GL-4, класс вязкости 75W-85 / 75W-90.

    Мы рекомендуем использовать масло в TOYOTA COROLLA (ТОЙОТА КОРОЛЛА) масло трансмиссионное Mobil 1 SHC 75W90

    Масло для автоматической коробки 4-х ступенчатой

    Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л ) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

    Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

    Масло используется с маркировкой T-IV или JWS 3309. Заправочный объём:

    7.3 л. (полный) 3л. (сервисный)

    Интервал замены согласно руководству по эксплуатации.

    Мы рекомендуем использовать масло в АКПП ATF Type T-IV

    С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

    Замена масла в коробке передач ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 в самостоятельно Видео


    Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA АКПП»

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA МКПП»

    Видео «Пошаговая инструкция замена масла TOYOTA COROLLA MMT(РОБОТ)»

    Замена воздушного и салонного фильтра ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Воздушный фильтр рекомендовано менять через 10-12 тысяч километров, обычно вместе с заменой масла происходит эта процедура. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

    Для замены воздушного фильтра рекомендуем: фильтр TOYOTA 178010D060

    По рекомендациям производителя салонный фильтр в TOYOTA COROLLA следует менять так же через 10–15 тысяч километров пробега. На модели с мотором 1.4 л. / 1.6 л. фильтра одинаковые.

    Для замены салонного фильтра рекомендуем: фильтр SAKURA CAC 1114

    Замена воздушного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра TOYOTA COROLLA»

    Замена салонного фильтра в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

    Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра TOYOTA COROLLA»

    Охлаждающая жидкость для ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий допускам: Toyota 00272-1LLAC / 08889-01005 / 08889-80014 / 08889-0011 с длительным сроком службы. Цвет родного антифриза (красный/розовый)

    Интервал замены такого антифриза 400 тысяч километров или 5 лет, смотря что закончиться раньше.

    У рассмотренных автомобилей, объём системы охлаждения составляет 6,5 литра.

    Для замены мы рекомендуем использовать: Антифриз G12

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео


    Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в TOYOTA COROLLA»

    Жидкость в тормозную система и сцепление у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

    Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

    Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

    Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150

    Свечи на TOYOTA COROLLA 1.4 л (97 л.с.) рекомендуем:

    Или достойный аналог

    Производитель указывает, что свечи служат около 20 000 км.

    Свечи на TOYOTA COROLLA 1.6 л (124 л.с.) и 1.6 л (132 л.с.) рекомендуем:

    Производитель указывает, что свечи служат около 80 000 км.

    Замена свечей зажигания на ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E140 E150 самостоятельно Видео

    Процедура не сложная, достаточно иметь немного свободного времени и инструмент.

    Видео «Пошаговая инструкция замена свечей зажигания у TOYOTA COROLLA»

    В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

    Читайте также:  Тест драйв Тойота РАВ 4 2020 года видео 2л механика полный привод
  • Добавить комментарий