Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле

У Тойоты Короллы с завода устанавливается довольно неплохая отопительная система. Но годы идут, потому со временем даже самые надёжные узлы выходят из строя. Прежде чем менять радиатор отопления, можно попробовать его промыть. Если эта мера не поможет, тогда приступайте к замене устройства на аналогичное новое.

Промывка

Сделать промывку радиатора печки на автомашине Тойота Королла 120 можно своими руками. Здесь важно определиться со смесью, которая будет очищать внутреннее пространство системы.

Вариантов много: начиная с перекиси и каустической соды, заканчивая даже простоквашей. Некоторые умельцы применяют средства для очистки канализационных труб, стиральных машин от накипи и пр.

Приведём пример промывки радиатора печки с использованием средства для прочистки канализации. Они широко доступны в хозяйственных магазинах и магазинах бытовой химии. Лучше выбирать жидкие составы, поскольку они легче проникают в систему.

Важно! Перед промывкой обязательно снимите штатные патрубки и замените их на временные, через которые будете прочищать радиатор. Агрессивные жидкости могут их повредить.

  1. Выберите любое хорошее средство для очистки канализации. Слишком густые будут сложно проникать в систему, а различные порошки нужно разбавлять, заливать. Проще говоря, жидкость удобнее в использовании.
  2. Предварительно слейте из системы всю охлаждающую жидкость. Это будет хорошим поводом поменять жидкость охлаждения, если она достаточно давно используется в вашей Тойоте Королле.
  3. Когда радиатор отопителя освобождён от жидкости охлаждения, заливайте внутрь выбранное очищающее средство. Лучше воспользоваться компрессорным насосом, чтобы препарат эффективнее проникал внутрь.
  4. Заливайте жидкость до тех пор, пока она не полезет из обратного шланга. Подождите некоторое время. Это нужно для того, чтобы средство успело подействовать, растворить всевозможную грязь и осадок, мешающие нормальной работе отопителя на Тойоте Королле.
  5. На обратку установите шланг и включите подачу горячей воды. Холодная вода не сможет так же эффективно прогнать всю грязь и вывести её из радиатора. Так что лучше заранее нагрейте много кипятка.
  6. Гонять горячую воду нужно под давлением. Наличие насоса вам в этом отлично поможет.
  7. Гоняйте радиатор отопителя горячей водой, пока вся грязь и остатки очищающего средства не выйдут. Определить это можно по полностью чистой воде.
  8. Для профилактики продуйте радиатор отопителя просто воздухом. Могут выходить крупные фракции мусора и грязи, которые не захватил поток горячей воды.
  9. Залейте в радиатор отопителя охлаждающую жидкость.
  10. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.

Важно! Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента.

Замена

Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор. После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла.

  1. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей из передней части салона.
  2. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема. Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля (если Тойота Королла праворульная). Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.
  3. Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.
  4. Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду.
  5. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.
  6. От разъёмов нужно отключить все провода. Панель немного смещается в сторону и откручивается вентилятор.
  7. Параллельно с демонтажными работами советуем всё почистить, помыть и смазать по мере необходимости. Так салон станет чище, уйдут посторонние шумы.
  8. Когда вы всё сняли, остаётся демонтировать печку. Для этого поднимите капот Тойоты Короллы, найдите шланги, которые идут к печке. Их нужно отключить. Из шлангов потечёт охлаждающая жидкость, потому обязательно подставьте под них какую-нибудь ёмкость для слива охладителя.
  9. Теперь вы можете полностью достать печку из салона. Это хорошая возможность оценить её состояние, проверить разные узлы и элементы печки. Если всё хорошо, очистка и смазка элементов не помешает.
  10. Из печки извлекается наш старый радиатор отопителя. На его место устанавливается новый радиатор отопителя.

Остаётся только собрать узел в обратной последовательности. Будьте внимательными с подключением проводов. Если вы не запомните, куда какой идёт, лучше загляните в руководство по эксплуатации.

Важно! Замена радиатора на Тойоте Королле не является чрезмерно сложной или лёгкой процедурой. Но самостоятельный ремонт обойдётся только в стоимость нового радиатора, в то время как СТО берут за замену около 5–7 тысяч рублей.

Не забудьте после проведённых работ долить недостающее количество антифриза, выгнать из системы воздух и проверить качество работы отремонтированной системы отопления.

Обязательно оставляйте свои комментарии, делитесь собственными историями о ремонте автомобиля и рассказывайте, какие средства вы заливали в радиатор для промывки и насколько эффективными они оказались.

Замена печки Тойота Королла 120

Под запросом «замена печки Тойота Королла», как правило, имеется в виду замена радиатора печки. Радиатор является наиболее важной составляющей, и наиболее уязвим в работе. Кроме радиатора в печке меняют также вентилятор, патрубки и подсветку. Разберем поэтапно процесс замены составляющих печки на Тойоте Королле 120.

Причины замены

Наиболее распространенной поломкой печки автомобиля считается ситуация, когда устройство просто перестает «дуть», то есть подавать нагретый воздух и согревать салон. Это может произойти по разным причинам, в числе их забитый радиатор (особенно актуально для тех владельцев, кто использует герметик). Также может быть такая ситуация, когда работает печка, но нужных оборотов она не достигает. Проблема чаще всего кроется в вентиляторе печки, который в таких ситуациях либо ремонтируется, либо меняется на новый.

Причиной слабой работы печки Тойота Королла 120 может стать появившаяся в радиаторе или патрубках течь. В процессе вытекает антифриз, что может привести к перегреву двигателя. Признаком поломки радиатора станет выход холодного воздуха вместо нагретого и, как результат, отсутствие обогрева салона.

Также специфической причиной неисправности печки может стать забравшаяся в систему мышь. На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти.

Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Замена радиатора печки:

Работы проводятся из салона автомобиля.

  1. Демонтировать центральную панель.
  2. Снять климат и магнитолу.
  3. Убрать бардачок со стороны водителя.
  4. Снять панели из пластика около коробки.
  5. Открутить болты крепления рулевой колонки (4 шт.) и снять ее.
  6. Снять клеммы аккумулятора и все провода.
  7. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП.
  8. Снять вентилятор радиатора.
  9. Перейти к капоту автомобиля – остальные работы будут проводиться в нем.

Выпустить фреон и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

  1. Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза.
  2. Снять шланги с кондиционера.
  3. Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый.
  4. Собрать устройство в обратной последовательности.

Замена печки на Королле более поздних поколений (130, 140, 150 и 160) производится аналогично.

Новый радиатор на Короллу можно поставить и на СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький – от 6 тыс. руб. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Читайте также:  Как выглядит новая тойота камри: разбираемся по пунктам

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла 121 – принцип будет тем же.

Замена патрубков печки

Определить появление пробоя в патрубке можно как по прекращении подачи горячего воздуха в салон, так и по появившемуся в салоне специфическому запаху антифриза. Для замены необходимо купить новые патрубки (лучше сразу два).

  1. Снять патрубок, находящийся около расширительного бачка.
  2. Поставить на его место новый.
  3. Второй патрубок находится между стартером и двигателем – нащупав его, необходимо снять стартер.

Важно! При снятии стартера необходимо отключить аккумулятор!

  1. Далее тонкогубцами нужно демонтировать хомут и снять патрубок.
  2. Долить в систему антифриз.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

Замена вентилятора печки

Признаками поломки вентилятора печки станут шум, стрекотание, слабый или полностью отсутствующий поток воздуха при работающей печке. Если после диагностики подтверждается, что не работает вентилятор печки, его необходимо заменить.

  1. Сдвинуть сидение и убрать находящуюся под бардачком защитку ног (для выполнения удобнее будет лечь на порог спиной).
  2. На виду окажутся платформа вентилятора и провода, идущие к печке.
  3. Отверткой снять винт крепления проводов.
  4. Фишки проводов снять с терморезистора и с мотора.
  5. Достать платформу вентилятора, открутив 3 винта.
  6. Снять крепление вентилятора (винты) и демонтировать устройство.
  7. Заменить вентилятор на новый и собрать в обратной последовательности.

Для того, чтобы лучше понять процесс замены вентилятора, желательно дополнительно посмотреть видео. Вентилятор печки Королла Версо 2005 меняется так же, как описано выше.

Замена лампочки подсветки вентилятора печки:

Регулятор вентилятора легко можно изъять, он расположен по центру. Под регулятором расположен саморез, который нужно выкрутить и потянуть деталь на себя. Для работы потребуются плоская и крестовая отвертки.

Этапы работ:

  1. Снять рукоятку по центру и выкрутить саморез (крестовой отверткой).
  2. Рычаг коробки передач поставить в положение «L».
  3. Поднять рамку магнитолы.
  4. Отверткой с плоским концом поддеть левую часть рамки вокруг коробки передач.
  5. Аккуратно снять рамку КПП, при этом регуляторы климата должны остаться в панеле.
  6. Рамку оставить висеть на рычаге АКП.
  7. В углублении пластмассовой панели находятся две лампочки, которые можно достать пинцетом (нужно слегка повернуть патрон).
  8. Тем же пинцетом установить на место перегоревшей новую лампочку.
  9. Собрать все в обратной последовательности.

Проверять исправность печки Тойота Королла 120 и в случае некорректной работы заменять ее нужно даже в теплое время года, когда печку обычно не используют. Ремонтировать или менять печку зимой достаточно проблематично, как и ездить с неисправной системой отопления. Поэтому так важно вовремя находить причину неисправности и производить замену компонентов печки на Тойота Королла 120.

Toyota Corolla Runx 4wd – ☀😎😎 › Бортжурнал › Замена радиатора печки через бардачок — Лайфхак

После замены климата на кнопки, а вместе с ним и печки целиком, столкнулся с неравномерным обогревом салона. Дефлекторы с правой и левой стороны дули “по разному”. Первый “звоночек” прозвенел, когда заметил оттаивающее лобовое стекло, припорошеное снегом.

Наблюдая утром за другими авто обнаружил, что не одинок ”в этом вопросе”.

Познавательное видео, почему так происходит.

Вооружившись китайским термометром замерил как дует моя контрактная печь и …

Пошерстив форумы 1, 2, 3 понял, что промывка “новой печки” не принесла должного результата и летом было решено заменить радиатор печки. Распаивать и шомполить смысла не вижу, так как аналог фирмы SAT, который по внешнему виду (надеюсь и по качеству, алюминий он и в Африке алюминий) ничем не уступает оригиналу, стоит всего 1300 рублей, а за “разборку” и последующую пайку родного просили 900 р. причём без гарантий, что не потечёт. Контрактный радиатор — кот в мешке…знаем, проходили…

На том же myfielder.ru нашёл описание метода извлечения радиатора печки без демонтажа всей торпеды. К сожалению без картинок и подробного отчёта. Восполним этот пробел.

1.Отключаем аккумулятор. (не обязательно, но всё же рекомендую, будем шевелить проводку, мало ли чего)
2.Отсоединяем/снимаем панель климата. (тоже не обязательно, но так удобнее снять левый нижний воздуховод со стороны пассажира)
3.Снимаем бардачок. (сдавливаем по краям, тянем на себя и вверх)
4.Убираем два “ёжика” под бардачком, отгибаем пластиковую панель.

5.Откручиваем два винта ↓↓↓, фиксирующие блок компьютера, отключаем от него 4 фишки, убираем в сторону.
6.Падаем затылком в ноги переднего пассажира, откручиваем вентилятор (3 винта) + отключаем от моторчика белый штекер, также отключаем четырёх контактный плоский разъём регулятора оборотов печки внизу тоннеля.

7.Откручиваем винт фиксирующий воздуховод. Длинными плоскозубцами отсоединяем крепящийся к нему штекер.
8.Вынимаем салонный фильтр.

9.Снимаем чёрную пластиковую защиту, закрывающую трубки кондиционера и печки. Тут придётся попотеть.

10.Откручиваем 4 винта, чтобы целиком отсоединить левую часть печки.
11.Отсоединяем вертикальную панель разъёмов и отключаем фишку или тросики от сервопривода/заслонки рециркуляции (находится вверху, над блоком салонного фильтра)

12.Убираем пассажирский коврик. (отгибать пол нет необходимости)
13.Покачивающими движениями вверх/вниз//на себя, разъединяем левую часть печки от основной.
14.Разъединили? Аккуратно кантуем/вращаем её по задней стенке вниз. Вынимаем через пол, немного отогнув на себя пластиковую перегородку бардачка.
Главное никуда не спешить и ничего не дёргать! Будьте предельно внимательны и не оборвите проводку слева.
Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в “одну каску”. Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий.

15.Дожидаемся когда двигатель станет тёплым/остынет (так меньше выльется антифриза). Пассатижами (под капотом) отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол. Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. (Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом.)
16.Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё 100-150 грамм антифриза. Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки .
17.Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой пластмассовый тазик под извлекаемый радиатор.
18.Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза.
19.Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки! Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца.
20.Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе трубки в сторону (ближе к моторному отсеку).

21.Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке.
Повнимательнее с трубками! Не поцарапайте/ не погните ламели сот!

22.Вставляем трубки (не забываем про резиночки), немного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой. Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами.

СОВЕТ: чтобы избежать воздушной пробки в системе, при первом запуске шланг обратки (слева) под капотом оденьте через несколько секунд после старта двигателя, когда из трубки радиатора потечёт антифриз.

Проверяем систему на герметичность!

23.Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер (одеваем 4 фишки) подключаем аккумулятор и на 3-5 секунд заводим авто. Желательно иметь помощника, один заводит машину, второй смотрит, не течёт ли стык радиатора и трубок. На всякий пожарный подставьте под завальцованные трубки тазик! Может сочиться антифриз!
У нас начал подкапывать верхний патрубок. На заведённой машине чуть чуть постучали трубку внутрь радиатора и подвальцевали отвёрткой. Течь перестало.
АХТУНГ! Не используйте никаких герметиков! Уплотнительных резинок достаточно!
24.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, несколько раз крутим тахометр до красной зоны, тем самым убеждаемся в отсутствии утечек антифриза и герметичности завальцованных соединений.
25.Отсоединяем компьютер, собираем систему в обратном порядке.
26.Доливаем оставшийся антифриз в расширительный бачок и выгоняем с прогазовкой воздух из системы, задрав “морду” на горке. Погуглите как это делается.

Читайте также:  Размеры Тойота РАВ 4 2020 — описываем со всех сторон

Покатавшись пару дней сделал замеры термометром. Температура воздуха стала одинаковой со всех дефлекторах. УРА! Это победа!

1)воздух в системе охлаждения (воздушная пробка)
2)грязь на испарителе
3)забитый радиатор печки

4)для автомобилей с двухзонным климат контролем (как правило европеек или богатых “японцев”) ещё одной причиной является неисправность сервоприводов или поломка заслонок.

Про воздух я упомянул в 26 пункте.

Во втором случае поможет китайский эндоскоп с АлиЭкспресс, пихаем его в дренажную трубку кондиционера или дефлекторы лобового стекла, предварительно выставив обдув “только стекло” и убеждаемся в отсутствии “мха” на испарителе.

Грязный испаритель, также является причиной неравномерного обдува. и непередаваемого запаха при включении кондиционера

Так что, если на испарителе присутствует “ковёр”, нужен полный демонтаж печи ;(
И не забываем ПОЧАЩЕ менять салонные фильтры.
*********************************************
В случае забитой печки сперва пытаемся отделаться “малой кровью” промываем систему лимонной кислотой — 1, 2, если не помогает — меняем отопитель как в отчёте ↑↑↑.

P.S.
Почему же радиатор печки забивается изнутри? В силу конструктивных особенностей самым “узким” местом в системе охлаждения являются дорожки или соты отопителя салона, по которым циркулирует антифриз. В первую очередь забиваются именно они. Это происходит по ряду причин:
а)в систему добавили герметик
b)смешали два вида несовместимых антифризов, либо давно его не меняли
c)от старости развалилась резиновая прокладка термостата/крышки основного радиатора и циркулируя по системе охлаждения намертво осела в дальних сотах печки.

И напоследок несколько фотографий, где промывка уже точно не поможет.

Всё, короче устал я писать, получилось немного сумбурно, но надеюсь кому нибудь отчёт да поможет!

Как говорится — “готовь сани летом…” русская народная пословица

Замена радиатора печки на Тойоте Королле

Иногда случается, особенно в старых автомобилях, что салон невозможно разогреть. Особенно печально, если это произошло в зимний период, когда на улице минусовая температура, а ваша машина неспособна обогревать салон. По каким причинам это может произойти? Чаще всего это связанно с поломкой печки. В данной статье мы поговорим об основном виде поломки печки на Тойоте Короле и разберемся, как правильно эту поломку устранять.

Итак, давайте выясним, что чаще всего ломается в печках на данной модели автомобилей. Как правило, из строя выходят две вещи:

  • Засоряется или начинает протекать радиатор;
  • Ломаются лопасти вентилятора.

Первое происходит намного чаще, так что разговаривать будем в первую очередь о том, как заменить радиатор на данном авто. Поэтапная инструкция поможет нам в этом разобраться. В пример будет поставлена Тойота Соролла 1994 года с правым рулем, владельцам других вариаций, с левым рулем, не стоит расстраиваться. Все действия совершаются в точности как указанно в данной инструкции, только делаем просто все зеркально.

Поэтапная инструкция по замене радиатора печки на Тойоте Королле

В первую очередь стоит найти подходящий для вашей модели радиатор, который без всяких доработок встанет на место испорченной детали. Найдя и заказав радиатор, ждем его доставки и по прибытию можно начинать процесс замены. Стоит отметить, для замены радиатора обязательно потребуется гараж, так как процесс примерно займет два дня времени.

Итак, приступим. На первом этапе загоняем автомобиль в гараж и вытаскиваем абсолютно все личные вещи с передней части салона. Освободив рабочее место, приступаем к снятию передней панели. Как бы нам этого не хотелось, но радиатор не заменить без ее снятия. Начинаем со снятия центральной панели и магнитолы.

Сняв центральную панель, нам не обходимо вытащить панель, находящуюся с водительской стороны, а фото она справа от руля. Сделав это важно полностью открутить там гайку, которая крепко держит панель на кузове. Выглядит это примерно так.

После этого вытаскиваем приборный щиток, и полностью отсоединяем его от всех проводов. Заранее желательно запомнить какой провод куда цеплять. Проделав се это можно считать, что полдела по разборке торпеды, практически, уже было сделано.

Далее нам необходимо снять бардачок со стороны пассажирского сидения и снять панель коробки передач, которая тоже будет мешать в отсоединении всей торпеды.

Также нам необходимо открутить болт находящийся сверху панели под скрывающей пластмассой. На фото отчетливо видно это место. Аккуратно вскрываем и выкручиваем болт.

Далее отключаем все провода из разъемов, слегка сдвигаем панель и откручиваем вентилятор. Трубу можно не снимать, она вам сильно мешать не должна. В процессе снятия можно все почистить и отмыть. Вам же будет приятнее сидеть в почищенном салоне.

После того как все это было снято можно приступать к самой печке. Открываем капот. Нам необходимо найти шланги идущие к печки и отсоединить их. Очень важно при снятии подставить баночку, так как часть антифриза будет вылито наружу.

Далее полностью вынимаем печку из салона. Выглядеть они могут так, как указанно на фото ниже.

Сняв печку, вытаскиваем из нее старый радиатор и вставляем на тоже место новый. Кстати, стоит опять же все почистить и смазать для более отлаженной работы всего греющего узла. Старый радиатор выгладил так.

После того как была заменена деталь, можно приступать к процедуре обратной сборки. Все ставим на свои места в той же очередности, как и разбирали. В конечном итоге должно все получиться и выглядеть примерно так.

Самостоятельная замена печки не очень сложна, однако может занять немало времени и сил. Однако вам не придется платить 6000-7000 тысяч за замену радиатора на сто. И плюс вы все сделаете намного качественнее и чище чем работники сто. По окончанию работ не стоит забывать о том, что необходимо долить антифриз в систему, так как когда вы снимали шланги, он вылился.

Залив антифриз, заводим машину, прогреваем, включаем печку и радуемся.

Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

Даже такие машины как Ленд Крузер Прадо не вечны. Что делать, если печка перестала обогревать переднюю пассажирскую часть?

Причины, по которым радиатор печки Прадо 120 начинает работать хуже, может быть несколько. Чаще всего он забивается, а это препятствует прохождению воздуха через него. При включенной печке все равно возможно ощущение прохлады в салоне автомобиля. Чтобы это устранить может потребоваться замена или промывка элемента.

Если прохладный воздух со стороны пассажира становится еще холоднее с увеличением скорости, то проблема не в радиаторе. Заслонки работают неправильно, поможет компьютерная диагностика.

Снятие радиатора печки Прадо 120

Наиболее часта причина поломки — загрязнение внутренностей узла, которое устраивает сам владелец.

Из-за чего забивается узел?

  1. Использование некачественного антифриза.
  2. Заливка воды, а не антифриза.
  3. Замена охлаждающей жидкости реже необходимого. При несвоевременной смене ОЖ образуется осадок, который забивает каналы.

Как правильно произвести демонтаж радиатора печки Прадо 120?

    Необходимо снять три пластиковых элемента обшивки панели, расположенные около педального узла.

Осмотрите деталь. Если на ней присутствуют серьезные повреждения или сильные следы износа, то лучше заменить деталь. Если вы не увидели сильных повреждений, то просто тщательно промойте узел.

Промывка радиатора Прадо 120

Большой плюс в радиаторе печки в том, что его можно промыть даже дома в ванне. Если внешние загрязнения легко удалить, то, как справиться с внутренними загрязнениями. Для следующего рецепта вам понадобится лимонная кислота и горячая вода. Алгоритм для промывки:

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.
Читайте также:  Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe: советы экспертов

При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

Замена радиатора

Чтобы поменять радиатор печки Прадо 120, купите новую запчасть. Фирмы SAT и AD Radiators вполне подойдут. Но отзывы о первом производителе не всегда положительны. Конкретные наименования выглядят: артикул запчасти фирмы SAT STTY913950 и еще один производитель — AD Radiators HR127.

У SATовской детали наблюдается очень слабое соединение трубок, которое можно посильнее поджать. Чтобы сделать замену, необходимо сначала провести демонтаж старого детали, а затем установить новый прибор. Если будете соединять новый радиатор резиновыми шлангами, то покупайте узел с соединительными трубками.

В конце работы нужно все аккуратно соединить с помощью металлических хомутов, а также установить на место воздуховод и пластик панели.

Помните, если соединение дадут большую течь, то горячая ОЖ прольется вам на ноги.

Возможные сложности

Не всегда можно гарантировать стопроцентный результат при промывке радиатора Прадо 120. Иногда, после промывки может наблюдаться течь. Она может решиться только заменой.

Еще одним из неприятных последствий промывки является образование воздушной пробки. Для того чтобы ее устранить, необходимо удостовериться, что не нарушена герметичность соединений. Только после этого можно удалять воздушную пробку.

Самым лучшим способом является прогревание двигателя на холостых оборотах или поездка на 10 км. После этого нужно въехать в горку и выбрать максимальный режим обогрева. Поработать педалью акселератора в течение 5 минут на нейтральной передаче, только не забудьте открыть крышку на расширительном бачке.

Заключение

Нельзя сказать, что снятие радиатора печки Прадо 120 — сложная задача, но и не простая. Необходимо очень тщательно проверять каждый свой шаг, чтобы избежать ненужных последствий.

Помните, что сначала лучше сделать промывку. Если она не помогла, уже можно говорить о замене радиатора печки Prado 120. Если же вы хотите использовать неоригинальные запчасти, а аналоги, то отнеситесь к их выбору внимательно.

Видео





Замена радиатора печки Тойота Королла

Мы с шурином 10 минут ковырялись, а потом пошли попили чайкУ и за 30 секунд я вытащил левую часть печки в “одну каску”. Обратно кстати также за минуту вкорячил без особых усилий. Полный размер Извлечённая левая часть печки.

Теплообменник на Toyota Corolla (E12)

Пользуясь случаем, отмыл всё внутри активной пеной и продезинфицировал антисептиком можно использовать хлоргексидин. Пассатижами под капотом отсоединяем хомуты и сдёргиваем резиновые шланги печки. Предварительно под шланги подставляем чистую литровую стеклянную банку, чтобы не пролить антифриз на пол.

Остатки пригодятся для долива в бачок расширителя. Вместо банки можно использовать чистую пластиковую бутылку из под воды, предварительно разрезав её пополам канцелярским ножом. Одеваем полуметровый 18мм резиновый шланг на каждую трубку печки и продуваем, выльется ещё грамм антифриза.

Делаем это для того, чтобы после развальцовки трубок отопителя, антифриз не пролился в салон или корпус печки. Идём в салон, на всякий случай подставляем небольшой радиатор печки тойота королла 120 тазик под извлекаемый радиатор.

Берём плоскую отвёртку, обматываем кончик изолентой, чтобы не поцарапать алюминиевые трубки и развальцовываем радиатор. Сначала нижнюю трубку, потом верх. Возможно выльется чуть чуть антифриза.

Запчасти Toyota Corolla NZE120

Постукивающими движениями разъединяем трубки. Будьте внимательны, не потеряйте уплотнительные резиночки!

Я всё же решил оставить родные, так как SAT-овские были толще почти на 1мм, иначе трубки при обратной сборке садились не до конца. Покачивающими движениями извлекаем старый радиатор. Желательно, чтобы вам помогал кто нибудь, отводя обе радиатор печки тойота королла 120 в сторону ближе к моторному отсеку.

Устанавливаем новый радиатор в обратном порядке. Повнимательнее с трубками! Полный размер Новый и старый радиаторы. Как говорится найди 10 отличий… На самом деле отличия у них.

Китайские радиаторы обычно короче в длину, поэтому вставляйте их до УПОРА, а образовавшуюся слева щель конопатьте поролоном, чтобы радиатор печки тойота королла 120 было лишнего подсоса воздуха внутрь корпуса печки, иначе одна сторона будет дуть холоднее! Вставляем трубки не забываем про резиночкинемного подстукиваем внутрь, чтобы плотнее сели и завальцовываем отвёрткой.

Одеваем шланги под капотом, обжимаем хомутами. Проверяем систему на герметичность! Без окончательной сборки временно подцепляем только компьютер одеваем 4 фишки подключаем аккумулятор и на секунд заводим авто. Заведите машину, нажмите на педаль газа, что позволит выгнать остатки воздуха из отопительной системы. Проверьте, насколько лучше стал работать отопитель.

Если промывка не дала результата, проверьте радиатор на герметичность. При протеканиях ремонт не поможет. Требуется полная замена элемента. Замена Если замена радиатора печки является единственным способом вернуть к жизни отопительную систему, сначала найдите подходящий новый радиатор.

После этого можно начинать работу по разборке, замене и обратной сборке узла. Уберите из автомобиля всё, что может помешать работе. Особенно это касается вещей радиатор печки тойота королла 120 передней части салона. Снимите переднюю панель. Без этого добраться до радиатора не получится. Сначала демонтируется центральная панель, аудиосистема.

Со стороны водителя извлеките панель, расположенную справа от руля если Тойота Королла праворульная. Снимается она после откручивания гайки, которая держит панель на кузове.

Достаньте щиток приборов, отключите от него все провода. Проводку лучше предварительно пометить, чтобы потом без проблем собрать обратно.

Промывка системы и замена радиатора печки на Тойоте Королле

Зайдите со стороны переднего пассажира. Там находится бардачок, который нужно снять. И также демонтируется панель с коробки передач. Иначе она помешает снимать торпеду. Здесь же расположен болт крепления над панелью под пластиковой заслонкой. Вскройте этот элемент и открутите болт.

На форумах можно найти не одну подобную историю. В любом случае при появлении признаков неисправности и проведении диагностики нередко требуется замена той или иной запчасти. Рассмотрим, как самостоятельно заменить радиатор и прочие составляющие системы.

Замена радиатора печки Королла Работы проводятся из салона автомобиля. Демонтировать центральную панель. Убрать бардачок со стороны водителя. Снять панели из пластика около коробки. Открутить болты крепления рулевой колонки 4 шт.

Снять клеммы аккумулятора и все провода. Снять второй бардачок, находящийся около пассажира, и панель КПП. Снять вентилятор радиатора. Перейти к капоту автомобиля — остальные работы будут проводиться в.

Выпустить радиатор печки тойота королла 120 и демонтировать компрессор системы кондиционирования.

Снять идущие от краника к печке трубки и поставить под них емкость для слива антифриза. Снять шланги с кондиционера.

Снять печку на Королле и заменить находящийся в ней радиатор на новый. Собрать устройство в обратной последовательности. Замена печки на Королле более поздних поколений, и производится аналогично. Новый радиатор на Короллу можно поставить и радиатор печки тойота королла 120 СТО, но из-за того, что в процессе необходимо снимать торпеду, ценник на данную процедуру немаленький — от 6 тыс. Если менять радиатор своими силами, важно учитывать, что весь процесс занимает от 1 до 2-х дней, поэтому лучше проводить замену в гараже.

Приведенным выше руководством можно воспользоваться, чтобы узнать, как снять радиатор печки на Тойота Королла — принцип будет тем .

Добавить комментарий