Тойота камри замена масляного фильтра — выкладываем по пунктам

Замена масла Тойота Камри

Камри производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.

Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых «старичков» японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.

Заправочные объемы и выбор масла

5 поколение

В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

  • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
  • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;

6 поколение

МодификацияМодель двигателяЗаправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), лМоторное маслоПрименяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.4 167 л.с.2AZ-FE
бензиновый
4.3/4.1Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

7 ПОКОЛЕНИЕ

МодификацияМодель двигателяЗаправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), лМоторное маслоПрименяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.0 148 (150) л.с.6AR-FSE
бензиновый
4.4/4.0Класс вязкости по SAE:
0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN
Camry 2.5 181 л.с.2AR-FE
бензиновый
4.4/4.0
Camry 3.5 V6 249 л.с.2GR-FE
бензиновый
6.1/5.7Класс вязкости по SAE:
5w-30, 10w-30
Стандарты:
Класс качества по API:
SL, SM («Energy Conserving»)
SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE:
15w-40, 20w-50
Стандарты:
Класс качества по API: SL, SM или SN

Замена масла на Камри

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Тойота Камри V50: инструкция с фото

    Замена и подбор масла — тема без преувеличения вечная и будет таковой до тех пор, пока по всей видимости существует ДВС. Ну или пока вместо масла не изобретут нечто такое, что будут заливать на заводе в двигатель раз и навсегда. И возможно сливной пробки не станет. Ну а пока ничего такого не случилось, тема жива и менее скользкой и запутанной не стала, а даже совсем наоборот. Масел все больше, допуски и стандарты меняются, химический состав все хитрее.

    Итак, масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2AR-FE и 2GR-FE.

    Когда менять и какое масло заливать в Камри V50

    Периодичность замены масла, указанная в руководстве по ремонту, составляет 10,000 км пробега. Исходя из тяжелых условий эксплуатации, допускается замена и на 5,000 км. Вреда от этого точно не будет, а польза весьма вероятна. Масло меняется вместе с фильтром.

    К тяжелым условиям относят сильную загруженность авто, запыленную местность, частые поездки на короткие расстояния, длительную работу на холостых и т.д.

    Для двигателя 2AR-FE (2.5) заправочный объем масла составляет 4,4 литра новой смазки (с учетом фильтра). Для 2GR-FE (3.5) этот объем будет составлять 6,1 литра.

    Рекомендуется заливать оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или аналоги:

    • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 5W40 (канистра 5 л), номер — 0888080375.
    • Оригинальное синтетическое моторное масло Toyota 0W30 (канистра 5 л), номер — 0888080365.
    • Оригинальный масляный фильтр Toyota Camry V50, номер — 04152YZZA1. Аналоги: MAHLE X414D1, AC DELCO PF2259, BOSCH BT12, FILTRON E6851, BLUE PRINT ADT32120 и другие.
    • Оригинальная прокладка сливной пробки Toyota Camry V50, номер — 9043012031.

    По качеству масло должно быть не хуже API SL или SM, а вязкость SAE — 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Вязкость моторного масла зависит от температурных колебаний региона. Согласно схемы предоставляемой в мануале масло 5W-30 не стоит использовать при температуре выше +10 градусов. Смазка с такой вязкостью подойдет для самых низких температур. Смазывающая жидкость 10W-30 или 15W-40 подойдет для температуры от -12 и выше.

    Также смазка для мотора Тойота V6 3.5 2GR-FE должна соответствовать стандартам API:

    • SL или SM «Energy Conserving» (энергосберегающие);
    • SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее).

    Как определить оригинальное автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

    В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.

    Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

    Пластиковая канистра

    Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

    • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.
    • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
    • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.
    • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

    Металлическая тара

    Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

    Читайте также:  Хонда срв или тойота рав 4 что лучше: рассказываем развернуто

    Перечислим несколько отличий оригинала в жестяной таре от подделки:

    • Цвет и фактура металла.
    • Ручка. В оригинале она закреплена аккуратно, в подделке заметна небрежность.
    • Сварной шов. У настоящей канистры он обработан отлично, у подделки совсем другое дело.

    Как поменять масло в Тойота Камри V50

    (На фото авто 2012 года с 4-х цилиндровым двигателем)
    Замена масла в двигателе Камри V50 — периодическая процедура, которую лучше уметь делать самостоятельно. Тем более, что поменять масло и масляный фильтр своими руками достаточно просто.

    Чтобы заменить моторное масло в Toyota Camry V50, понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, новая прокладка под сливную пробку, емкость для отработанного масла и воронка, перчатки и очки, съемник масляного фильтра, ключи, домкрат и упоры.

    Замена своими руками масляного фильтра на Тойоте Камри v50

    В последнее время все больше автовладельцев задумываются о том, чтобы выполнять большинство сервисных работ по обслуживанию своего автомобиля самостоятельно. Поэтому все чаще можно встретить автомобилистов, которые спрашивают о том: легко ли провести замену того или иного расходника в автомобиле Тайота Камри v50? И это не удивительно! Ведь последние годы все чаще автовладельцы замечают рост цен на проведение работ по техническому обслуживанию автомобилей.

    Проводить замену расходных материалов на автомобиле Тайота Камри довольно легко. Этому факту могут позавидовать любые автомобилисты. Ведь благодаря довольно продуманной конструкции силовой установки, выполнить смену масляного фильтра на нем можно в течение 40 минут.

    Саму замену масляного фильтра следует выполнять вместе с обновлением смазочного материала масляной системы двигателя. По рекомендациям, указанным в технической документации, данную процедуру следует выполнять каждые 15000 километров пробега при обычной эксплуатации, и раз в 7000 — 9000 километров пробега при езде с повышенными нагрузками на двигатель автомобиля. Произвести саму смену масляного фильтра смазочной системы мотора достаточно легко, так как он расположен прямо под двигателем.

    Как продлить срок эксплуатации масляного фильтра?

    При использовании смазочных смесей, стоит отдавать предпочтение смазочным жидкостям с малой вязкостью. Такие смазочные материалы достаточно экономичны и они энергосберегающие.

    Инженеры компании Тайота рекомендуют использовать смазочные материалы следующего класса, для двигателя автомобиля Тайота Камри v50:

    • класс смазочного материала GF-4 (данный класс масел наиболее распространен в странах СНГ, Европе);
    • класс смазочного материала GK-5 (бюджетный аналог смазочных материалов класса GF-4, который продается в США);
    • класс смазочного материала GFR-4,5 (распространен в Европе, сюда входят масла, которые применяются в автомобилях при повышенных нагрузках на двигатель).

    Инженеры советуют использовать масла с вязкостью не выше следующих показателей (согласно классификационной таблице ILSAC):

    Как показывает практика, применение смазочных материалов с вязкостью 5W-40 негативно сказывается на масляном фильтре, когда автомобиль эксплуатируется в местности с холодными климатическими условиями. Поэтому, на территориях с суровым холодным климатом лучше всего использовать масла 5W-30. В то время как смазочные материалы с вязкостью 5W-40 отлично подойдут для двигателей автомобилей, которые используются в жаркой местности.

    В случаях, когда нет возможности приобрести оригинальные смазочные материалы от компании Тайота, можно вполне воспользоваться его аналогом. К таким аналогам относятся масла следующих наименований:

    1. Mobil 1 Advanced Fuel Economy;
    2. Castrol Edge Professional A5.

    Официальными представителями подчеркивается, что соблюдение всех рекомендаций по использованию смазочных материалов позволит автовладельцу увеличить срок эксплуатации масляного фильтра, что, в свою очередь, повлияет периодичность замены масляного фильтра на Тойоте Камри v50. Таким образом, используя более качественные масла в двигателе автовладелец автоматически продлевает срок службы маслофильтра в масляной системе двигателя своего автомобиля.

    Пошаговая инструкция смены масляного фильтра

    Процесс замены маслофильтра на автомобиле Тайота Камри v50 достаточно прост. Тем не менее для корректного его выполнения следует придерживаться технических рекомендаций указанных в документации, идущей к автомобилю. Для проведения работ по замене масляного фильтра в Тойоте Камри понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • ключ трещотка с головкой на 14 (он понадобится для откручивания крышки клапана слива масла из масляной системы двигателя);
    • емкость для сбора отработанного смазочного материала (при этом важно знать, что ее объем должен быть не меньше 5,5 литров);
    • специальный ключ для съема масляного фильтра (как правило, в наборе инструментов к автомобилю его нет, поэтому автовладельцу придется его приобретать отдельно самостоятельно);
    • новый маслофильтр (желательно использовать оригинальный, но допускается использовать и маслофильтры от сторонних производителей. Главное чтобы они были идентичны по техническим спецификациям, указанным на оригинальном фильтрующем элементе масляной системы двигателя);
    • смазочную смесь, которая должна быть не ниже класса, чем смазочная жидкость SAE OW 20;
    • ветошь для протирки деталей масляной системы мотора.

    Для проведения работы по смене маслофильтра в автомобиле модели Камри v50 следует придерживаться следующей пошаговой инструкции:

    1. Первым делом стоит припарковать автомобиль на эстакаду, или воспользоваться гаражом со смотровой ямой.
    2. Далее необходимо чтобы автомобиль остыл около 5 минут. Такого времени достаточно для того, чтобы смазочная смесь в масляной системе двигателя осталась достаточно жидкой, но при этом не ошпарила автовладельца при ее слитии.
    3. Затем необходимо подставить емкость для слива отработанного смазочного материала из масляной системы мотора под сливной клапан.
    4. После этого можно приступить к окручиванию крышки сливного клапана масляной системы двигателя.
    5. Далее при необходимости нужно выполнить смену прокладки на крышке слива масляной системы мотора.
    6. Затем можно приступить к демонтажу маслофильтра. Его стоит снимать аккуратно, чтобы не повредить его посадочное место. Для этого стоит воспользоваться специальным ключом для снятия маслофильтра.
    7. Далее необходимо провести замену уплотнительного кольца на посадочном месте масляного фильтра. Не стоит приобретать уплотнительное кольцо отдельно, так как оно идет в комплекте с новым маслофильтром.
    8. Потом следует выполнить смену самого маслофильтра. Не мало важным будет напомнить, что перед закручиванием нового фильтрующего элемента масляной системы двигателя, стоит снять с него предохранительную силиконовую накладку.
    9. Затем следует закрутить масляный фильтр до упора.
    10. Затем следует открутить крышку заливного клапана, после чего произвести заливку нового смазочного материала.
    11. После того, как новое масло будет залито в масляную систему мотора, следует закрутить крышку заливного клапана.
    12. Последним шагом будет старт двигателя на 5 минут. В этот промежуток времени надо убедиться, что в масляной системе двигателя нет протечек, после чего можно отправляться в путь.

    Следует учесть, что чем выше качество присутствующего смазочного материала в масляной системе двигателя, тем реже придется проводить его замену. Так как в большинстве случаев смазочные материалы премиум сегмента позволяют увеличить интервалы замены маслофильтра до 25000 — 30000 километров пробега. Опытные автомобилисты доказывают практикой, что использование смазочной смеси высокого качества, позволяет довольно продолжительный промежуток времени не производить работы по смене маслофильтра. При этом они учитывают агрессивный характер езды, при котором на двигатель будет оказываться большая нагрузка.

    Признаки забитого фильтра

    В современных автомобилях, как правило, масляный фильтр является одним из главных узлов в двигателе. От того насколько эффективно будет функционировать масляный фильтр зависит общая динамика работы всего двигателя. Так, некорректная работа маслофильтра приведет к серьезным поломкам в силовом агрегате автомобиля или же его полному выходу из строя. В случае необходимой замены двигателя в автомобиле, понадобится оплатить по меньшей мере ¼, а иногда 1/3 стоимости автомобиля в целом.

    Забитый маслофильтр масляной системы двигателя

    Для того чтобы не допустить такого развития событий следует достаточно серьезно относиться к работе данного узла в силовом агрегате. Как правило, до серьезных поломок автовладелец чаще всего не обращает внимание на ряд признаков, которые свидетельствуют о том, что с маслофильтром в двигателе автомобиля что-то не так. Именно такая халатность в последствии приводит к тому, что в автомобиле автовладельца выходит из строя двигатель, коробка передач, или отдельные детали, составляющие внутреннее устройство двигателя.

    Все это происходит из-за того, что в автомобиле все силовые узлы между собой связаны. Маслофильтр масляной системы влияет на работу двигателя, он в свою очередь, влияет на работу коробки передач, которая затем влияет на работу всей трансмиссии автомобиля. Поэтому оставляя без должного внимания те или иные технические узлы в автомобиле, автовладелец машины сам может в итоге стать виновником поломок в нем.

    Читайте также:  Тойота королла не заводится стартер крутит — рассматриваем суть

    В большинстве случаев, автовладелец может заметить следующие признаки, которые указывают на некорректную работу маслофильтра в масляной системе двигателя, или же на его загрязненность:

    1. При запуске двигателя автомобиль может дергаться (происходит это тогда, когда загрязненное масло попадает в двигатель. Из-за чего происходит клин внутренних механизмов мотора).
    2. Резкий скачок в расходе смазочных материалов в масляной системе двигателя.
    3. Температурные датчики масляной системы часто стали показывать неверные показания, которые после перезапуска двигателя пропадают.
    4. При наборе оборотов двигателя из моторного отсека слышен гул (этот эффект возникает вследствие того, что из-за загрязненного смазочного материала детали двигателя перегреваются).
    5. При холостых оборотах двигатель очень сильно стал греться.
    6. Уплотнительное кольцо на посадочном месте маслофильтра покрылось темно-серым налетом.
    7. При высоких оборотах двигателя происходят скачки, из-за которых слышны скрипы из моторного отсека.
    8. Встречаются случаи, когда на корпусе маслофильтра масляной системы двигателя появляются трещины (чаще всего происходит из-за того, что масляной фильтр очень сильно забит загрязнениями, образующимися при отработке смазочного материала).
    9. Двигатель автомобиля запускается только со второго раза (данная проблема возникает при масляном голодании двигателя, которое, в свою очередь, возникает при забитом маслофильтре).

    Для предотвращения каких-либо поломок в масляной системе двигателя, а также самого двигателя, автомобильные производители рекомендуют проверять состояние маслофильтра каждые 5000 километров пробега. Саму замену масляного фильтра в масляной системе мотора рекомендуют выполнять каждые 12 000-15 000 километров пробега. Само собой при этом следует принимать во внимание характер езды автомобилиста, условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и возраст самого автомобиля.

    При несоблюдении технического регламента по эксплуатации автомобиля, последствия могут быть следующими:

    • износ маслосъемных колец (это приводит к тому, что со временем интервал доливки смазочного материала в масляную систему силового агрегата может сократиться до 1500 тысяч километров пробега);
    • заклинивание клапанов мотора;
    • разрушение поршней;
    • перегрев коленвала мотора;
    • запрессовывание уплотнительных колец в гильзе поршней (приводит в последствии к не ремонтопригодности двигателя, что приведет к необходимой его замене, или дорогостоящему восстановлению).
    • Как правило, в большинстве случаев серьезные поломки в двигателе невозможно устранить самостоятельно, что приводит к необходимому обращению в сервисный центр.

    Опытные автовладельцы советуют проводить проверку смазочного материала следующим образом:

    1. Перед поездкой на холодном моторе выкрутить масляной щуп, после чего нанести небольшое количество смазочного материала на белую ветошь. Если при этом на ветоши заметны металлические пылинки, значит, следует выполнить проверку маслофильтра в масляной системе, и, при необходимости, его заменить.
    2. Затем после его замены, чтобы избежать проведения работ по смене смазочного материала в двигателе необходимо залить присадку в смазочный материал. Затем по завершению проезда 1000 километров пробега необходимо промыть маслофильтр очищающим средством, после чего можно продолжить движение.

    Производители допускают возможность смены смазочного материала и маслофильтра гораздо позже указанных интервалов в технической документации. Однако для этого необходимо чтобы смазочный материал был классом не ниже 2, а маслофильтр был 1 класса (допускается применять маслофильтры различных производителей, главным требованием при этом является принадлежность к классу). Таким образом, при соблюдении данных требований, автомобиль может проехать на одних расходных материалах вплоть до 35000 километров пробега.

    Данную информацию подтверждают автовладельцы, использующие оригинальные комплектующие для своих автомобилей. По статистике, представленной компанией Тайота, 90% автовладельце использующих расходные материалы и комплектующие высокого класса, достигают пробега в 25000 — 35000 километров пробега. При этом, не осуществляя доливки присадок в смазочные материалы, а лишь используя расходники высокого качества.

    В завершение можно отметить, что автомобиль Тайота Камри v50 получился достаточно спорным автомобилем. С одной стороны его преимущество в легкой технической эксплуатации, а с другой стороны проблемы, которые могут появиться в следствии использования некачественных комплектующих и расходников. Тем не менее можно отметить, что несмотря на все это, продажи модели Камри v50 по-прежнему продолжают расти.

    Подводя итог, можно смело сказать: компания Тайота смогла сделать достаточно качественный автомобиль, который легок в техническом обслуживании. А при использовании оригинальных расходных материалов и комплектующих, имеет достаточно высокий показатель запаса хода. И именно поэтому по всей Европе и странам СНГ продолжают ценить данного автомобильного производителя.

    Замена моторного масла в Toyota Camry

    • Сложность выполнения работ:

    Работоспособность автомобиля во многом зависит от своевременного и качественного обслуживания. В конструкции используются множество рабочих жидкостей, которые необходимо менять по истечению определенного промежутка времени. Замена масла в «Тойота-Камри» – одна из обязательных процедур.

    Когда необходимо производить замену

    Замена масла в моторе – это важное мероприятие в жизни каждого транспортного средства. Моторное масло выполняет несколько важных задач, в число которых входит:

    • Защита двигателя от перегрева, а также его компонентов от ускоренного износа.
    • Предупреждение образования коррозии.
    • Удаление из рабочих зон таких продуктов работы мотора, как металлическая стружка, сажа, нагар и другое.

    В зависимости от типа масла, в нем могут сдержаться различные присадки.
    Они способствуют самоочищению двигателя, при этом контролируют вязкость масла.

    Многие автомобилисты интересуются, когда должна производиться замена масла в двигателе Toyota Camry. Эта рабочая жидкость со временем окисляется, соответственно, теряет свои положительные свойства. Периодичность замены масла каждый водитель сможет найти в техническом руководстве к своему автомобилю. Стоит отметить, что этот показатель для европейских и стран СНГ разнится, поэтому обязательно найдите соответствующие данные в документации к авто.

    Если по каким-либо причинам вам не удалось найти этой информации, тогда оптимальным будет замена масла на «Тойота-Камри» v40 и v50 каждые 10 тысяч километров пробега. Можно дотянуть до 15 тысяч, но это крайнем случае. При этом следует учитывать, что на этот показатель также влияют несколько таких параметров, как:

    • Особенности эксплуатации авто (агрессивный или спокойный стиль вождения, частое пребывание в пробках).
    • Качество используемого топлива.
    • Возраст транспортного средства.
    • Климатически условия (в жаркую погоду ресурс масла сокращается).

    В некоторых случаях вам понадобится производить более частую замену. Определить износ масла также можно визуально. Необходимо прогреть авто до рабочей температуры, а затем взять пипеткой небольшое количество масла, после чего капнуть им на обычную или фильтровальную бумагу. Когда оно впитается, вы увидите небольшое пятно, которое состоит из внешнего и внутреннего круга. Если внешний круг достаточно размыт, при этом имеет светлый оттенок, значит, масло находится в хорошем состоянии. В том случае, если контур внешнего круга четко виден, а цвет следа приближен к цвету гари, рекомендуется произвести замену.

    Что будет, если своевременно не заменить масло

    Езда на отработанном масле несет с собой несколько опасностей, в частности:

    • Возможный перегрев двигателя. Старое масло намного хуже отводит тепло.
    • Увеличение трения между движущимися компонентами двигателя, соответственно, ускоренный износ.
    • Снижение антикоррозийной защиты.
    • Накопление внутри мотора продуктов сгорания топлива, которые в итоге забивают масляные каналы.

    Все это в самом лучшем случае приведет к увеличенному расходу топлива, а в худшем – к капитальному ремонту двигателя.

    Моторное масло для «Тойоты-Камри»

    После того как вы выяснили, как часто необходимо заливать новое масло, появляется другой вопрос – какое масло заливать в «Тойота-Камри». Ответ вы также сможете найти в техническом руководстве к своей иномарке. Масло от производителя авто гарантирует максимальный срок службы и безопасность для мотора. Рекомендуется использовать оригинальные масла Toyota 0W20, 5W30 или 5W40.

    Единственным недостатком подобной продукции является достаточно высокая стоимость. Рынок предлагает широкий выбор аналогов. Выгодной покупкой станут продукты от фирм Mobil 1, G-Energy, Valvoline, «Лукойл». При покупке обязательно обращайте внимание на параметр вязкости. Для бензиновых и дизельных моторов необходимо подбирать соответствующее масло.

    Производитель рекомендует использовать синтетическую или полусинтетическую продукцию. Она обеспечивает лучшую защиту двигателя при нагрузках и низких температурах, практически не оставляет налета на стенках агрегата, да и в целом продлевает срок службы мотора. Также синтетические масла обладают меньшей испаряемостью в отличие от минеральных.

    Читайте также:  Как подтянуть ручник на тойота королла: распишем по пунктам

    Как поменять масло на «Тойота-Камри»

    Перед тем как производить замену, необходимо не только купить новое масло, но и масляный фильтр. Он нужен для очищения масла от сажи и других вредных примесей. Замена масляного фильтра Toyota Camry должна производиться вместе с заменой масла. На рынке вы сможете найти как оригинальные, так и совместимые детали от сторонних производителей.

    Перед началом процедуры рекомендуем поставить автомобиль на подъемник или яму, так как вам придется работать под машиной. Также подготовьте набор ключей и свободную тару на 5-8 литров. Она понадобится для отработанного масла.

    Замена масла в «Тойота-Камри» включает в себя следующие шаги:

    1. Если на автомобиле стоит защита двигателя, вы можете ее снять. В большинстве случаев ее конструкция предусматривает специальное отверстие.
    2. Чтобы снять фильтр, открутите цилиндрический контейнер под двигателем с правой стороны. Для этого вам понадобится специальная чашка-насадка на ключ.
    3. Затем подставьте под сливным отверстием тару. Открутите пробку. Дождитесь, пока все отработанное масло вытечет.
    4. Установите в контейнер новый картридж. Наденьте резинку и смажьте. Вкрутите конструкцию обратно на место.
    5. Для удаления остатков масла используйте специальный шприц. В конце процесса закрутите пробку сливного отверстия.
    6. Залейте новое масло в необходимом количестве, а затем проверьте его уровень. Показатель должен лежать между отметками min и max.

    В конце заведите машину. Убедитесь, что нигде нет протечек. Теперь вы сможете самостоятельно заменить масло и сэкономить свои средства на автосервисе. Процедура не представляет сложностей, при этом займет у вас не больше 20 минут.

    Тойота камри замена масляного фильтра — выкладываем по пунктам

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или через 10000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км.

    1. моторное масло,
    2. масляный фильтр,
    3. чистая тряпка,
    4. емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л,
    5. ключ «на 14»,
    6. специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

    Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы вес же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслонзмери-телыюго щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не сливайте отработанное масло на землю.

    1. Выверните пробку маслоналивной горловины

    2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.

    3. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Будьте осторожны: масло горячее.

    4. Выверните пробку (Обязательно замените уплотнительную шайбу пробки сливного отверстия новой.)

    5. Строньте с места специальным ключом масляный фильтр и рукой отверните его.

    Для отворачииания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

    6. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

    7. Залейте чистое моторное масло

    8. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

    9. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

    Масло и масляный фильтр Toyota Camry с 2011 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry , система питания дизельных двигателей Toyota Camry , система питания дизельных двигателей Toyota Camry

    2. Масло и масляный фильтр

    • Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
    • Используйте защитную одежду и перчатки. Избегайте контакта с отработанным маслом. При попадании масла на кожу тщательно вымойте пораженный участок мылом или очищающим средством для рук. Не применяйте бензин, разжижители или растворители для мытья кожи.
    • В целях защиты окружающей среды, бывшее в употреблении масло и масляные фильтры следует утилизировать только в специально предназначенных для этого местах.

    1. Слейте моторное масло:

    • Снимите крышку маслоналивной горловины.
    • Отверните и снимите пробку сливного отверстия с прокладкой из масляного поддона и слейте масло в емкость.
    • Очистите пробку сливного отверстия масляного поддона и затяните ее вместе с новой прокладкой моментом 40 Н∙м.

    2. Снимите крышку масляного фильтра в сборе:

    • Подсоедините шланг с внутренним диаметром 15 мм к трубке.

    *1 – Патрубок. *2 – Шланг.

    • Снимите пробку сливного отверстия масляного фильтра с крышки масляного фильтра.
    • Установите трубку на крышку масляного фильтра.
    • Если вместе с пробкой сливного отверстия снималось кольцевое уплотнение, установите кольцевое уплотнение вместе с трубкой.
    • Используйте резервуар для сбора сливаемого масла.

    *1 – Клапан. *2 – Пробка. *3 – Кольцевое уплотнение. *4 – Патрубок.

    • Убедитесь, что масло слито из масляного фильтра. Затем отсоедините трубку, как показано на рисунке, и снимите кольцевое уплотнение.
    • Снимите крышку масляного фильтра с помощью SST.

    Не снимайте фиксатор кронштейна масляного фильтра.

    SST – Специальный инструмент № 09228-06501.

    *1 – Фиксатор кронштейна масляного фильтра.

    • Снимите с крышки масляного фильтра фильтрующий элемент масляного фильтра и кольцевое уплотнение.

    Чтобы предотвратить повреждение канавки кольцевого уплотнения, снимайте кольцевое уплотнение вручную, не пользуясь какими-либо инструментами.

    *1 – Фильтрующий элемент масляного фильтра. *2 – Крышка масляного фильтра. *3 – Кольцевое уплотнение.

    3. Установите крышку масляного фильтра в сборе:

    • Очистите внутреннюю поверхность крышки масляного фильтра и канавку для уплотнительного кольца.
    • Нанесите небольшое количество моторного масла на новое кольцевое уплотнение и установите его на крышку масляного фильтра.
    • Установите новый фильтрующий элемент в крышку масляного фильтра.
    • Удалите грязь и посторонние материалы с установочной поверхности на двигателе.
    • Снова нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевое уплотнение и временно установите крышку масляного фильтра.

    Соблюдайте осторожность, чтобы не зажать уплотнительное кольцо между деталями.

    • Затяните крышку масляного фильтра с помощью SST моментом 25 Н∙м.

    Убедитесь, что масляный фильтр установлен надежно, как показано на рисунке.

    SST – Специальный инструмент № 09228-06501.

    *а – Отсутствие зазора.

    • Нанесите небольшое количество моторного масла на новое кольцевое уплотнение и установите его на крышку масляного фильтра.

    Прежде чем устанавливать кольцевое уплотнение, полностью очистите установочную поверхность крышки масляного фильтра от грязи и посторонних материалов.

    *1 – Кольцевое уплотнение.

    • Установите пробку сливного отверстия масляного фильтра моментом 13 Н∙м.

    Соблюдайте осторожность, чтобы не зажать кольцевое уплотнение между окружающими деталями.

    4. Залейте моторное масло:

    Стандартный класс масла по степени вязкости:

  • Добавить комментарий