Тойота камри объем топливного бака

Вместительность бензобака Камри

Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.

На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.

Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.

Объем бензобака Камри XV10

Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.

На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.

Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.

Бензобак Camry XV20

Объем топливного бака Toyota Camry XV20 не отличается от других моделей и составляет 70 литров. При этом мотор 5S-FE может потреблять АИ-92. Вариантом повышения надежности моторной части, узлов и агрегатов станет использование АИ-95. К примеру, 3.0 V6 1MZ-FE следует заправлять бензином АИ-95, использование горючего с таким октановым числом увеличивает срок службы двигателя и агрегатов моторной части.

Camry XV30

Отвечая на вопрос, сколько литров вмещает бак Тойота Камри, следует уяснить, что вместимость бензобака различных кузовов и комплектаций не отличается – 70 литров. При этом тип топлива XV30 – бензин с октановым числом 95, согласно рекомендациям производителя. В идеальных условиях расхода от заправки до заправки на Camry XV30 можно проехать около 630 км, когда речь идет о 2.4, и 470 км, если мотор 3.0.

Тойота Камри XV40

Емкость топливного бака модели XV40 – 70 литров. Полного резервуара Тойоты XV40 хватит, чтобы проехать 540 км в городском режиме без дозаправки, если речь идет о моторе 2.4. Полной вместимости с мотором 3.5 хватит, чтобы проехать не более 500 км. Потребляемое топливо в первом случае – АИ-95, в случае V6 3.5 – АИ-98.

Категорически запрещено использование этилированного бензина, поскольку он крайне негативно влияет на силовую установку и катализатор.

Камри XV50

Вместимость бака Тойоты Камри XV50 при любом моторе составляет 70 литров. Расход в городском цикле для 2.0 составит 10 л, для мотора 2.5 – 11 л, а для V6 3.5 – 13.2 л на сотню.

Расход при движении по трассе снижается относительно городского цикла движения машины. При условии технической исправности транспортного средства на расход влияют только внешние факторы и манера управления автомобилем.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.

Бензобак — 60 литров.

Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.

Размеры топливных баков Toyota Camry XV30

Ширина топливных баков Toyota Camry XV30 для всех модификаций составляет 70 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

годы производства всех модификаций модели: 2001-2006.

Другие параметры Toyota Camry XV30:

Общие параметры топливных баков Toyota Camry XV30
Чертеж Общий Общий вид топливных баковШирина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Toyota Camry XV30.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Toyota Camry XV30.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж)70 (л)70 (л)6
Параметры топливных баков Toyota Camry XV30
Год
Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

2.4 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ПереднийОбъём топливного бака70 (л)2.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийОбъём топливного бака70 (л)3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., ПереднийОбъём топливного бака70 (л)3 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ПереднийОбъём топливного бака70 (л)3.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., ПереднийОбъём топливного бака70 (л)2.4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., ПереднийОбъём топливного бака70 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Toyota Camry 2020 – Непобедимый лидер D-сегмента

Toyota Camry – седан японского бренда, который находится на стыке семейного и бизнес-класса. Первое поколение было представлено в 1982 году и с тех пор неизменно присутствует в модельной гамме Тойота.

Текущая модель Камри восьмого поколения с заводским индексом XV70 была представлена на Детройтском автосалоне 2017 года. В 2018 году новая модель поступила в продажу на российском рынке, после того как ее начали выпускать на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге.

Новая модель радикально отличается от предшественника по дизайну и настроению от вождения. Машина стала восприниматься более спортивной и, вместе с новыми 3,5 мотором и 8-ступенчатым автоматом, динамичной. Дизайн салона также получил полностью обновленный стиль оформления. При одном взгляде на фото машины, точно понимаешь – перед нами абсолютно новый автомобиль.

Камри пользуется стабильно высоким спросом на нашем рынке и появление новой модели обеспечило компании первое место по продажам в своем сегменте. На нашем рынке основными конкурентами для Камри 2019 года можно назвать такие модели:

Купить Тойота Камри 2020 года можно за 1 615 000 рублей или в кредит от 8 100 рублей в месяц. За эти деньги покупатель получит машину в комплектации Стандарт с 2-литровым мотором мощность 150 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый кузов Toyota Camry 2020

Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.

Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.

На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части – “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.

Передние фары полностью светодиодные – ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).

Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.

В 2020 модельном году компания представила “спортивную” комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.

Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина – 4885 мм, ширина – 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).

Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса – от 1570 кг до 1700 кг.

Багажник при смене поколений немного уменьшился – до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше – 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.

Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.

Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2020

На нашем рынке для новой модели предлагаются только бензиновые моторы. Два из них, проверенные временем 4-цилиндровые моторы, достались новинке от предшественника. В конструкции есть механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, впрыск топлива распределенный. Эти моторы сочетаются с такими же проверенными, но улучшенными для новой модели, 6-ступенчатыми “автоматами”. Также для России предлагается новый V6 объемом 3,5 литра, который сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор 2AR-FE объёмом 2 литра развивает мощность 150 л.с. при 6 500 “оборотах”, а максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4 700 об./мин. Сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Более мощная альтернатива – 2,5-литровая “четвёрка” 6AR-FSE мощностью 181 “сил” (6 000 об./мин.) и крутящим моментом 231 Нм при 4 100 об/минуту. Также комплектуется 6-ступенчатым “автоматом”.

Самый мощный мотор – это абсолютно новый двигатель 2GR-FKS. V-образный 6-цилиндровый, объем 3,5 литра. Его специально дефорсировали до 249 л.с. для уменьшения налогообложения. Крутящий момент 356 Нм развивается при 4700 “оборотах”.

Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
2.0 6AT112109.75.5
2.5 6AT9.921011.56.4
3.5 8AT7.722012.56.4

6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT – автоматическая КПП (8 ступеней).

Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Заправлять можно “92” бензином. Объем топливного бака 60 литров.

В будущем на российском заводе Тойота планируют освоить сборку Камри с новым 2,5-литровым мотором и 8-ступенчатым “автоматом”.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Camry 2020

Для платформы GA-K была разработана полностью новая подвеска. Спереди независимая, со стойками McPherson, сзади – независимая, многорычажная.

Новая подвеска обеспечивает хороший баланс между управляемостью и плавностью хода. Ради более низкого центра тяжести даже уменьшили клиренс до 155 мм (-10 мм). С мелкими неровностями Камри справляется благородно, хотя с ростом скорости дорожные неровности пробираются в салон более ощутимо. Подвеска энергоемкая и, в целом, по плавности хода превосходит конкурентов. При переборе со скоростью в повороте начинает прогнозируемо скользить всеми четырьмя колесами.

Рулевое управление стало намного острее и отзывчивее, с линейным реактивным действием. Электроусилитель теперь расположен на рулевой рейке, а не на валу.

Тормоза на обеих осях дисковые, спереди вентилируемые. Тормозной путь со скорости 100 км/час до полной остановки менее 37 метров. В базовой комплектации уже есть ABS, система распределения тормозного усилия (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Камри, в зависимости от версии, комплектуется легкосплавными колесами на 16, 17 и 18 дюймов. Каждый размер колеса имеет свой дизайн. Размер шин 205/65 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 соответственно. В качестве “запаски” используется полноразмерное колесо с легкосплавным диском.

Салон Toyota Camry 2020

5-местный салон Камри получил абсолютно новый дизайн. В оформлении салона используется мягкий пластик, матовые вставки “под дерево”, ткань, кожа.

Обзорность отличная – благодаря высокой посадке, большому лобовому стеклу и тонким передним стойкам.

Верхняя часть передней панели с вычурными линиями теперь повернута в сторону водителя. В более простых версиях мультимедийная система имеет 7” сенсорный экран. В более дорогих будет система Toyota Touch 2 с 8” экраном с навигацией и круговым обзором (4 камеры). К сожалению, интеграция с системами Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто на данный момент не предусмотрена. Конечно, есть Bluetooth, USB и аудио разъемы, а также 12В розетка для питания различных устройств и оборудования. Органы управления двухзонным климат-контролем (уже в базовой комплектации) расположились немного ниже.

Центральный тоннель, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, имеет пару подстаканников, нишу для беспроводной зарядки смартфона (опция для начальных версий), кнопку электронного стояночного тормоза. Большой центральный подлокотник с кожаной отделкой.

Приборная панель с двумя аналоговыми колодцами хорошо читается, все благодаря белой подсветке и оптимальным шрифтам. Между спидометром и тахометром, в зависимости от версии, находится 4” или 7” цветной экран с высоким разрешением. В самой дорогой версии Executive Safety есть проекционная приборная панель на лобовом стекле.

Руль с функциональными кнопками слегка уменьшился. С помощью кнопок на руле можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, принимать звонки. Для российского рынка у всех версий, даже базовой, предусмотрена кожаная обивка руля. Почти у всех версий регулировка по наклону и вылету механические, только для версии Executive Safety предусмотрен электропривод. Подогрев руля начинается с версии Элеганс Safety.

Передние кресла мягкие, с широкой подушкой и не самой выраженной боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень высокий, даже высокие водители смогут удобно расположиться, несмотря на то, что сами сиденья установлены ниже. В базовых версиях регулировки механические, но уже начиная с версии Классик доступна электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях и регулировка поясничного подпора для водителя. В зависимости от версии для сидений предлагается обивка тканью, темной или светлой кожей. Подогрев передних сидений есть уже в базе. Вентиляция доступна только для самой богатой комплектации.

Задний диван тоже установлен ниже, чем у предшественника. Места для коленей и над головой достаточно – все таки база увеличилась на 5 см. Но места для ступней могло бы быть больше, особенно если спереди сидит рослый человек, который опустил кресло в максимально низкое положение. Центральный тоннель ощутимо крадет место для среднего пассажира. Спинка дивана регулируется по наклону. Есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы вентиляции над центральным тоннелем и две розетки. В простых версиях спинка дивана складывается в пропорции 40/60. В дорогих версиях Люкс Safety и Executive Safety предлагаются два раздельных задних кресла с электроприводом наклона спинки. Они складываются в пропорции 40/20/40. Для таких версий откидывающийся подлокотник оборудован блоком управления с сенсорными кнопками для управления 3-х зонным климат-контролем, аудиосистемой, наклоном спинок и подогревом.

Шумоизоляция на хорошем уровне – на городских скоростях в Камри тихо. С ростом скорости появляются шум от шин и ветра в районе центральной стойки и боковых зеркал. Версия с мотором 3,5 ощущается тише, так как младшие версии нужно чаще “крутить” до высоких оборотов.

В “Зимний пакет” входят такие функции:

  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев задних сидений;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей;
  • электрообогрев лобового стекла;
  • воздуховоды для второго ряда сидений;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Системы безопасности Toyota Camry 2020

Тойота Камри восьмого поколения в 2018 году прошла краш-тесты американского страхового института дорожной безопасности IIHS. По всем параметрам получила лучшие из возможных показателей (Good) и звание TOP SAFETY PICK+.

Системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM);
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA);
  • камера заднего вида;
  • камеры кругового обзора (Executive Safety);
  • круиз-контроль.

Системы активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0:

  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя;
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • крепление ISOFIX для детских автокресел.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Гарантия и обслуживание Toyota Camry 2020

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Camry 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Тойота камри объем бака в литрах

Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.

На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.

Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.

Объем бензобака Камри XV10

Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.

На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.

Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.

Бензобак Camry XV20

Объем топливного бака Toyota Camry XV20 не отличается от других моделей и составляет 70 литров. При этом мотор 5S-FE может потреблять АИ-92. Вариантом повышения надежности моторной части, узлов и агрегатов станет использование АИ-95. К примеру, 3.0 V6 1MZ-FE следует заправлять бензином АИ-95, использование горючего с таким октановым числом увеличивает срок службы двигателя и агрегатов моторной части.

Camry XV30

Отвечая на вопрос, сколько литров вмещает бак Тойота Камри, следует уяснить, что вместимость бензобака различных кузовов и комплектаций не отличается – 70 литров. При этом тип топлива XV30 – бензин с октановым числом 95, согласно рекомендациям производителя. В идеальных условиях расхода от заправки до заправки на Camry XV30 можно проехать около 630 км, когда речь идет о 2.4, и 470 км, если мотор 3.0.

Тойота Камри XV40

Емкость топливного бака модели XV40 – 70 литров. Полного резервуара Тойоты XV40 хватит, чтобы проехать 540 км в городском режиме без дозаправки, если речь идет о моторе 2.4. Полной вместимости с мотором 3.5 хватит, чтобы проехать не более 500 км. Потребляемое топливо в первом случае – АИ-95, в случае V6 3.5 – АИ-98.

Категорически запрещено использование этилированного бензина, поскольку он крайне негативно влияет на силовую установку и катализатор.

Камри XV50

Вместимость бака Тойоты Камри XV50 при любом моторе составляет 70 литров. Расход в городском цикле для 2.0 составит 10 л, для мотора 2.5 – 11 л, а для V6 3.5 – 13.2 л на сотню.

Расход при движении по трассе снижается относительно городского цикла движения машины. При условии технической исправности транспортного средства на расход влияют только внешние факторы и манера управления автомобилем.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.

Бензобак — 60 литров.

Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Тойота Камри составляет от 50 до 70 л.

Японский автоконцерн Тойота всегда выпускал автомобили с хорошими показателями дальности поездки на одной полной заправке. Причем это касалось не только небольших хэтчбеков и легких седанов, но и внедорожников или экземпляров бизнес-класса, несмотря на их массу и аэродинамическую сопротивляемость.

Вместимость бака

Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.

На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.

Расход топлива

В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.

В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.

У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.

Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.

Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.

По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.

Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

История развития

Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.

Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.

Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.

Подведем итоги

Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.

Объем топливного бака Тойота Камри

Японский автоконцерн Тойота всегда выпускал автомобили с хорошими показателями дальности поездки на одной полной заправке. Причем это касалось не только небольших хэтчбеков и легких седанов, но и внедорожников или экземпляров бизнес-класса, несмотря на их массу и аэродинамическую сопротивляемость.

Вместимость бака

Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.

На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.

Расход топлива

В самой простой комплектации Камри в кузове 50 и мощностью в 150 л. с. аппетит на сотню по загородной трассе должен составить не более 5.5 литров. Получается, что на баке под завязку можно уехать на 1250 километров. Но это если машина будет двигаться по прямой дороге в идеальных условиях. Конечно, такого не бывает, и из-за постоянного торможения и ускорения расстояние будет значительно меньше.

В среднем расход в реальности на трассе не превышает 6-7 литров. По городу объем бака японской машины Тойота Камри позволяет проехать до 700 километров.

У «японца» с 3.5-литровым движком топливный бак такой же, только расход значительно больше, чем у двухлитровых моторов. Сказывается увеличенная мощность и резвость бизнес-седана. По городу на одной полной дозаправке удается накатать не более 550 километров. Выйдя на шоссе, бак Тойоты Камри в 50-кузове позволит преодолеть от 850 до 1050 километров.

Опять же разница в 200 километров зависит от того, где едет машина. На ровной прямой и долгой дороге вполне удастся уехать за 1000 километров. Однако, если постоянно придется притормаживать на поворотах или долго ехать в одном ряду за тихоходным транспортом без возможности обгона, то больше 900 километров в таком режиме не проехать.

Перечисленные выше показатели были замерены при езде на бензине АИ-92. Заправка АИ-95 или АИ-98 дает возможность проехать еще больше за счет сниженного потребления.

По вместимости, емкости топливного бака и расходу топлива 50-й кузов Тойота Камри схож с 40-м. У этой модели бак тоже вмещает 70 литров. Дальность дистанции примерно одинаковая, за счет схожих параметров по весу автомобиля и аэродинамическим характеристикам. Многие автовладельцы уверяют, что для Камри 50 бензина много не бывает, поскольку японские инженеры все с точностью просчитали, чтобы комфортная езда не обременялась большими затратами, поэтому на этой машине хочется ехать и ехать.

Тем не менее, находятся и скептики, считающие «японца» прожорливым автомобилем. По их мнению, сколько литров в нее не лей, все равно скоро опять на заправку. Однако у каждого автомобилиста свой взгляд на большой и малый расход топлива, пройденную дистанцию на полном баке и предпочтение в бензине, поэтому все выбирают для себя автомобиль в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

История развития

Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.

Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.

Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.

Подведем итоги

Стандартный объем двигателя на автомобиле Toyota Camry V50 равняется 70 литрам, что, по мнению разработчиков, является оптимальным решением. Расход топлива, в первую очередь зависит от типа дороги и мощности двигателя. Так, максимальное расстояние можно проехать по автомагистрали, без частых торможений и поворотов.

Toyota Camry

Toyota Camry, 7 поколение (2011) — технические характеристики

Седан Toyota Camry, рестайлинг, 2014–

АвтомобильToyota Camry
Название модификации2.02.53.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4850
Ширина, мм1825
Высота, мм1480
Колесная база, мм2775
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Снаряженная масса, кг150515301615
Тип двигателябензиновый, с распределенным и непосредственным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.199824943456
Число клапанов161624
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6500181 (133) / 6000249 (183) / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин199 / 4600231 / 4100346 / 4700
Коробка передачавтоматическая,
Приводпередний
Шины215/60 R16215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч210210210
Время разгона 0-100 км/ч, с10,49,07,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,27,89,3
Емкость топливного бака, л70
Тип топливабензин АИ-95

Седан Toyota Camry, 2011–2014

АвтомобильToyota Camry
Название модификации2.02.5V6 3.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест554
Длина, мм4825
Ширина, мм1825
Высота, мм1480
Колесная база, мм2775
Сняряженная масса, кг150514351540
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объем, куб. см.199824943456
Максимальная мощность, л. с. / об/мин148 / 6000181 / 6000277 / 6200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин190 / 4000231 / 4100346 / 4700
Коробка передачавтоматическая,автоматическая,
Приводпередний
Шины215/60 R16, 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона 0-100 км/ч, с9,07,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,89,3
Емкость топливного бака, л70
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Тойота Камри» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Camry — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Тойота Камри:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Читайте также:  Тойота РАВ 4 не заводится не крутит стартер: наша точка зрения на вопрос
Добавить комментарий