Тойота камри 2020 когда будут продажи в россии: читаем по пунктам

Toyota Camry 2020 года — лучший бизнес-седан с внешностью от Lexus и качественным комплексом безопасности

Появление новой Тойота Камри 2020 года призвано потеснить позиции Mazda 6, Ford Mondeo и Kia Optima, которые стремятся обойти своего главного конкурента в сегменте бизнес-седанов. Добиться этого первой модели, прежде всего, поможет улучшенная внешность и доработанный салон, который, как отмечает ряд экспертов, стал менее комфортабельным. Как и тройка основных конкурентов, Камри после рестайлинга сохранила свои прежние комплектации. Поэтому уже в базовой версии встречаются светодиодная оптика, парковочные датчики, климатическая установка и несколько водительских помощников. А в топовых версиях появляются улучшенный климат-контроль, мультимедийный комплекс с тачскрином, множеством систем и подушек безопасности. В движение автомобиль, сборку которого также наладили в Санкт-Петербурге, приводится за счет одного из трех двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра.

Комплектации и цены

В рамках проведенной модернизации Тойота Камри 2020 года в новом кузове, производитель сосредоточился над улучшением внешнего облика бизнес-седана. При этом текущую версию автомобиля, если судить по официальным фото, сложно отличить от его предшественника. Такой подход привел к тому, что комплектации и цены, доступные прежней модификации, остались практически неизменными. То же самое можно сказать и о технических характеристиках японской модели. Как и ранее, Камри в России представлена в семи исполнениях.

Быстро разряжается аккумулятор: малоизвестный метод устранения проблемы

Новый байк от Ducati получил оснащение не хуже, чем у автомобилей: опубликованы первые фото

Новая Lada XRay Cross уже поступила в продажу по впечатляющим ценам. Названы все особенности хэтчбека

Стандарт

Цены на Тойота Камри 2020 года начинаются с отметки в 1,574 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо 2-литрового мотора и автоматической КПП получает:

  • полностью светодиодную оптику, включая противотуманные фары;
  • датчик освещенности;
  • электроподогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворотов;
  • маршрутный компьютер с цветным экраном на 4,2 дюйма;
  • запускаемый с кнопки мотор;
  • мультифункциональный руль, который регулируется в двух направлениях;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • систему помощи при торможении;
  • помощника при старте на подъеме;
  • антипробуксовочную систему;
  • электронную систему курсовой устойчивости.

Начиная с базовой модификации, в комплекте с японским седаном идут датчик дождя и двухзонная климатическая установка. Также вместе с автомобилем предлагается стандартная аудиосистема с шестью колонками.

За доплату в размере 78 тысяч рублей становится доступной комплектация Стандарт Плюс, которая отличается от базовой появлением полноценного мультимедийного комплекса с 7-дюймовым тачскрином, задней камеры, двух парковочных датчиков, круиз-контроля, электроподогреваемого лобового стекла и рулевого колеса с кожаной оплеткой. С этой версией седана за доплату можно приобрести навигационный модуль. А внеся еще 105 тысяч рублей, покупатель получит тот же седан, но уже с 2,5-литровым мотором.

Классик

Седан в исполнении Классик оценен в 1,732 миллиона рублей. Доплата за появление 2,5-литрового двигателя та же. От предыдущих модификаций данное исполнение отличается наличием сидений, отделанных кожей. Автомобилю в этой комплектации доступны передние кресла с поясничным подпором и электроприводом.

Элеганс Safety

В данной комплектации, оцененной в 1,952 миллиона рублей, предусматривается уже 2,5-литровый двигатель. От предыдущих эта модификация отличается наличием следующих опций:

  • системы мониторинга знаков на дороге;
  • системы предотвращения столкновений, способная автоматически тормозить автомобиль;
  • датчика контроля усталости водителя;
  • адаптивной головной оптики;
  • адаптивного круиз-контроля с функцией поддержания расстояния;
  • коленной подушки безопасности;
  • подогреваемого рулевого колеса, форсунок омывателей и заднего дивана.

Дополнительно в Toyota Camry 2020 года в исполнении Элеганс предусматривается наличие платформы для беспроводной зарядки мобильной техники.

Престиж Safety

Данная версия стоит на 112 тысяч рублей дороже предыдущей. В эту сумму оценено появление трех дополнительных динамиков, навигационной системы, 8-дюймового сенсорного экрана и салонного ионизатора.

Люкс Safety

Комплектацию Люкс стоимостью в 2,196 миллиона рублей можно дополнить 3,5-литровым мотором. За эту опцию производитель просит еще 129 тысяч рублей. В данной модификации появляются электрорегулируемая солнцезащитная шторка и блок управления мультимедиа в районе заднего дивана. По умолчанию предусматривается трехзонная климатическая установка. А в виде опции предлагаются электропривод передних кресел с функцией запоминания положений, электрорегулируемая рулевая колонка и система мониторинга «слепых» зон.

Executive Safety

Топовая версия, оцененная в 2,5 миллиона рублей, предлагается только с самым мощным мотором и тем оборудованием, что опционально доступно с предыдущими модификациями. Также в этой комплектации появляются боковая и передняя камеры, проекционный дисплей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 AT Классикбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 732 000
2.0 AT Стандартбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 574 000
2.0 AT Стандарт Плюсбензин2150автоматпередний112109.6 / 5.4 / 6.91 652 000
2.5 AT Классикбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 837 000
2.5 AT Люкс Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 196 000
2.5 AT Престиж Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.92 064 000
2.5 AT Стандарт Плюсбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 757 000
2.5 AT Элеганс Safetyбензин2.49181автоматпередний9.921011.4 / 6.3 / 7.91 952 000
3.5 AT Executive Safetyбензин3.46249автоматпередний7.722012.4 / 6.3 / 7.92 500 000
3.5 ATЛюкс Safetyбензин3.46249автоматпередний7.722012.4 / 6.3 / 7.92 325 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По технике Toyota Camry 2020 года не отличается от своего предшественника. Как и ранее, японскую модель можно оснастить одним из трех «атмосферных» двигателей объемом 2, 2,5 и 3,5 литра. Первые два комплектуются 6-ступенчатой автоматической КПП, последний — 8-диапазонной. Базовый мотор развивает 150 л.с. полезной мощности и 192 Н*м крутящего момента. Вместе с ним седан потребляет порядка 7,1 литров топлива и разгоняется до «сотни» за 11 секунд. Второй двигатель, отдача которого составляет 181 л.с., а тяга достигает 231 л.с., обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд, расходуя при этом 8,3 литров.

Мощность топового мотора составляет 249 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 380 Н*м. Повышение отдачи приводит к росту потребления топлива до 8,7 литров, а ускорение до 100 км/ч теперь занимает 7,7 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияАвтомат (6)
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек11
Дорожный просвет, см15.5
Макс. скорость, км/ч210
Длина, см488.5
Ширина, см184
Высота, см145.5
Всего мест5
Масса, тонн1.57
Макс. мощность, л.с.150 при 6500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м192 при 4700 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.4

Дизайн

Кардинальных изменений во внешности японского седана после модернизации не произошло. Автомобиль приобрел удлиненную головную оптику с заостренными углами и увеличенную радиаторную решетку неправильной формы, которая занимает практически всю площадь переднего бампера. Такое решение, а также наличие тонкой полоски воздухозаборников по бокам и рельефных граней капота, делает Camry больше похожей на седаны Lexus.

Задняя часть кузова выделяется за счет наличия выраженного спойлера, размещенного на крышке багажного отсека, и достаточной крупной оптики, которая соединяется тонкой полоской светодиодного стоп-сигнала. Большой бампер на корме дополнен разнесенными по бокам выхлопными трубами.

Менее заметны изменения в салоне автомобиля. Внутри седана сохранилась оригинальная центральная консоль с будто «стекающей» левой гранью, которая плавно переходит в трансмиссионный тоннель. Здесь располагаются широкий сенсорный монитор и множество кнопок с шайбами и клавишей запуска двигателя. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под подлокотник.

Начало продаж

Обновленная Тойота Камри уже появилась в продаже на рынке США. Поставки японской модели в Россию начнутся в 2020 году.

Когда выйдет новая Тойота КАМРИ 2020 года для России

Тойота Камри 2020 модельного года появилась на свет, чтобы составить достойную конкуренцию Оптиме от Киа, Мазде 6-ой серии, Пассату от Фольксвагена и другим седанам бизнес-класса.

За время, прошедшее с её появления в конце восьмидесятых годов прошлого столетия, эта модель успела уже несколько раз полностью обновиться.

Подобно своим основным аналогам, это машина имеет устоявшийся ассортимент комплектаций. Автомобиль стал на вид гораздо симпатичнее и спортивнее . Усилилось его сходство со старшим «братом» — Лексусом. Хотя, цена нового седана несколько возросла, он остаётся в доступном ценовом диапазоне.

Экстерьер

Она стала намного изящнее и привлекательнее. При этом она выглядит весьма солидно.

Машина будет интересна и молодому поколению и водителям старшего возраста. Агрессивная передняя часть бизнес-седана оснащена « хищной » головной оптикой, построенной на светодиодах. Громадный воздухозаборник построен по каскадному типу. Рельефные волны расходятся от продольной средней линии капота в стороны, подобно следу, остающемуся за кормой быстрой моторки.

Сбоку автомобиль похож на БМВ, но при этом в нём есть нечто, присущее только «японцам«. Дутые рельефные боковины, имеющие аэродинамические выступы, создают ощущение мощи и стремительности. Сзади установлены объемные стоп-сигналы на светодиодах. Спойлер на багажнике улучшает аэродинамику. Задний бампер стал более спортивным.

Интерьер

Внутри есть существенные отличия от интерьера предыдущей модели.

Например, торпедо сделано нарочито асимметричным . Судя по всему, при его разработке японские дизайнеры явно вдохновлялись бумерангами. Возможно это сделано для улучшения продаж машины на австралийском континенте, где такое же левостороннее движение, как в Японии, и оригинальные «японки» имеют стабильный сбыт.

Водительское место напоминает i-cocpit новых Пежо. Высокая перегородка на главном тоннеле позволяет почувствовать себя в кабине самолета. Приборная панель визуально объединена в одно целое с центральной консолью. Всё остальное мало отличается от предшественницы.

Технические характеристики

Габаритные размеры авто полностью подходят под параметры бизнес-седанов: 4885 х 1840 х 1455 мм. Дорожный просвет равен 160 мм, а расстояние между осями 2825 мм.

Рынок в России

Техническое оснащение Toyota Camry 2020 года не отличается от своего предшественника.

На авторынок России машина пойдёт с 3-мя атмосферными бензиновыми агрегатами.

  • У базовой версии будет 4-цилиндровый 150-сильный двигатель объёмом 2 литра . Он развивает крутящий момент в 192 Нм.
  • Второй вариант мотора — это 2.5-литровая «четверка», выдающая 181 л.с. мощности и 231 Нм крутящего момента. Эти моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
  • Флагманская модификация пойдет с V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3.5 литра . Он способен выдать мощность в 249 л.с. и пиковую тягу в 356 Нм. Мотор идёт в комплекте с 8-скоростной автоматической коробкой.

Что касается динамики. Время разгона составляет от 7.7 до 11 секунд, а максимальная скорость колеблется от 210 до 220 км/ч . Средний расход прямо пропорционален объёму двигателя 7.1 — 8.7 литрам на 100 км пробега. По расходу данные указаны для трассы, по городу он будет больше. Чистый маркетинг, ничего личного!

Комплектации и цены

Комплектация и цена – вещи взаимосвязанные, ведь за удобство и комфорт всегда приходится доплачивать.

После проведённого рестайлинга Камри 2020 модельного года сильно изменилась. Автопроизводитель обратил самое пристальное внимание на улучшение экстерьера седана.

При этом удалось сохранить некие основополагающие черты, присущие только Камри. Ассортимент комплектаций практически не изменился.

На российском авторынке этот автомобиль предлагается в семи различных вариантах :

Стандарт

Оснащение базовой версии седана состоит из внушительного списка полезных опций.

Цена на автомобиль стартует от 1.6 миллиона рублей. Машина оснащается двигателем объемом 2 литра и АКПП. Кроме того, в комплектацию входят:

  • головная оптика и противотуманки, построенные на светодиодах;
  • подогрев боковых зеркал и оснащение их сервоприводами и повторителями поворотников;
  • бортовой компьютер с цветным 4.2-дюймовым дисплеем;
  • кнопка Старт/Стоп;
  • датчики освещенности и осадков;
  • мультируль, регулируемый по высоте и вылету;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • АБС;
  • система помощи на подъеме;
  • антибукс;
  • 6 подушек безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • фирменная магнитола с 6-ю динамиками.

Стандарт Плюс

В комплектации Стандарт Плюс появляется полноценный мультимедийный комплекс.

Эта комплектация становится доступна при внесении дополнительной платы в размере 80 000 рублей ( 1 651 000 рублей ) . Здесь добавляется:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • два парктроника;
  • камера заднего обзора;
  • электрический подогрев лобового стекла и руля, который идёт в кожаной оплетке.

За отдельную плату можно приобрести навигатор. А добавив еще 105 000 рублей, можно получить машину, у которой будет двигатель объемом 2.5 литра.

Классик

Кожаная обивка – главное отличие комплектации Классик от стандартной версии.

Цена популярного седана в этом исполнении составляет 1.75 миллиона рублей. Чтобы получить машину с 2.5 литровым мотором, нужно доплатить ту же сумму, что и в предыдущей комплектации. Основным отличием является кожаный салон, а также переднее сиденье, где есть поясничный упор и электрические регулировки положений.

Элеганс Сэйфети

В этой комплектации, которая стоит 1 950 000 рублей. Мотор объемом 2.5 литра идет по умолчанию. Здесь добавляются новые опции:

  • панель для беспроводной зарядки смартфонов;
  • адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до следующего авто;
  • датчик, контролирующий усталость шофера;
  • система считывания дорожных знаков;
  • система автоматического торможения;
  • головная оптика с адаптивными свойствами;
  • подогрев заднего сиденья и форсунок омывателей;
  • отдельная подушка безопасности для коленей.

Престиж Сэйфети

Среди особенностей этой версии – встроенная навигационная система.

Это модификация обойдется дороже на 115 000 рублей. В эти деньги оценили навигатор, тачскрин диагональю 8 дюймов, ионизатор воздуха в салоне и еще три колонки.

Люкс Сэйфети

В этой модификации за 2 200 000 миллиона рублей становится доступен двигатель объемом 3.5 литра . За него надо заплатить отдельно ещё 130 000 рублей.

Здесь добавляется электрическая шторка от солнца и панель управления мультимедийной системой для пассажиров заднего сиденья.

В этой комплектации по-умолчанию идёт 3-зонный климат-контроль. Опционально предлагается электрорегулировка передних сидений и руля с памятью, а также мониторинг «слепых» зон.

Экзекьютив Сэйфети

Максимально заряженная комплектация содержит полный набор всевозможных опций.

Самая топовая модификация Тойоты Камри стоит 2 499 000 рублей . Она оснащается наиболее мощным двигателем и всевозможным оборудованием из других комплектаций. Кроме того, здесь есть экран с проекцией изображения и три дополнительные камеры: передняя и боковые.

Дата выхода

Концерн Тойота ещё не указал даты выхода рестайлингового автомобиля. Машина скорее всего будет ОФИЦИАЛЬНО представлена на автосалоне в Детройте . Время которого перенесено на лето.

Выводы

Тойота Камри – автомобиль, входящий в сегмент Е по европейской классификации, хорошо собранный и достойно оснащенный.

Несмотря на некоторое повышение розничной цены, автомобиль остаётся достаточно доступным и интересным разновозрастной целевой аудитории. Тот, кто попадет за руль новой Камри, получит истинное наслаждение от вождения. Особенно это относится к топовой комплектации.

Машина стала более быстрой и стремительной, а соответствующий интерьер позволит почувствовать себя настоящим пилотом гоночного автомобиля.

Поиск по меткам: Последние новости о Toyota camry

3 апреля 2020, 09:22

Toyota подняла цены на свои бестселлеры

Мониторинг цен на новые автомобили в России, проводимый экспертами сайта «Цена Авто», показал, что две самые продаваемые модели японского бренда Toyota – седан Camry и кроссовер RAV 4 – получили прибавку к ценам.

2 апреля 2020, 16:46

ТОП-5 самых популярных автомобилей с пробегом в столичных городах

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе исследования структуры вторичных рынков легковых автомобилей в России обнаружили, что в столичных городах ТОП моделей-лидеров выглядит практически одинаково и в значительной степени отличается от общероссийского.

1 апреля 2020, 13:34

В феврале авторынок Казахстана вырос на 30%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в феврале 2020 года объем рынка новых легковых автомобилей в Казахстане составил почти 5 тыс. единиц, что на 29,8% больше, чем год назад. Самой популярной маркой на местном рынке стала российская LADA.

21 марта 2020, 08:00

ТОП-10 иномарок в российском автопарке

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, какие иномарки чаще всего встречаются в России. Из многомиллионного парка автомобилей (на 1 января 2020 года) были выделены те, что имеют иностранное происхождение бренда. Далее была определена десятка самых распространенных таких моделей.

12 марта 2020, 13:56

ТОП-10 бестселлеров на авторынке Москвы в феврале. Лидер – Nissan Qashqai

Лидером столичного модельного рейтинга на рынке новых легковых автомобилей Москвы в феврале стал Nissan Qashqai, показав феноменальную динамику по отношению к статистике февраля 2019 года (+433%). Эксперты отмечают, что такой пятикратный рост стал возможным за счет корпоративных продаж.

11 марта 2020, 12:22

Седаны Toyota – среди лидеров по сохранности остаточной стоимости

В рамках проведенного исследования «Residual value – 2020» эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» установили, что седаны Toyota Corolla и Toyota Camry входят в число лидеров по сохранности остаточной стоимости в своих сегментах.

10 марта 2020, 09:31

Бестселлеры сегмента Mid Size Cars в 2019 году

Мировые продажи в сегменте Mid Size Cars в 2019 году снизились на 3,1% до 9,15 млн единиц. Toyota Camry заняла первое место в рейтинге, держась на безопасном расстоянии от Honda Accord и Volkswagen Lavida. Модель Tesla Model 3 перескочила на 10 место, увеличив продажи на 96%.

7 марта 2020, 12:00

Петербургский завод Toyota в 2019 году установил новый рекорд

Петербургский завод Toyota по итогам 2019 года увеличил производство на 1,5% до 74,8 тыс. автомобилей, что стало лучшим результатом в истории предприятия. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор».

27 февраля 2020, 10:00

Покупка автомобилей юридическими лицами в России. ТОП-10 марок, моделей и регионов

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 2019 год юридическими лицами в России было приобретено 248,1 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 8% больше объема корпоративных продаж в 2018 году. Первенство на этом рынке принадлежит отечественной марке LADA.

19 февраля 2020, 16:09

Toyota Camry S-Edition появилась у российских дилеров

Новая специальная серия Toyota Camry S-Edition с сегодняшнего дня доступна в официальных дилерских центрах Toyota по всей России. Стоимость новинки составляет от 2 млн 104 тыс. рублей.

Toyota Camry 2020 года

Примерно с начала двухтысячных в нашей стране стал популярен «бизнес-класс для не столь богатых». Это автомобили, которые по габаритам входят в сегмент Е по европейской градации, хорошо собраны, достойно оснащены и обеспечивают высокий уровень комфорта. Но цена – значительно меньше, чем у седанов «большой немецкой тройки». Особенно преуспели в этом Toyota и Nissan . Их модели Camry и Teana «прописались» в гаражах многих государственных ведомств, а также в корпоративных автопарках. Шло время, Теана в России больше не продаётся. А вот Тойота Камри – всё ещё в строю. И, более того, представлена новая модель под этим названием, но с индексом TRD. Когда она выйдет в России? Возможно, в 2020 году. Цена пока неизвестна, зато фото уже есть в сети.

Экстерьер

Новая Тойота Камри 2020 модельного года выглядит вполне себе зло, и даже агрессивно. Хотя, каких-либо серьёзных доработок дизайнеры не производили. Основные изменения внешнего вида заключаются в установке иных бамперов, другой оптики и многоспицевых литых дисков. Верх кузова окрашен в чёрный цвет.

Интерьер

В салоне революцию также устраивать не стали. На фото салона видно, что нужное «боевое» настроение получили при помощи красного цвета. Основные изменения салона заключаются в иной подсветке приборов, а также аккуратных швах на передней панели и рычаге коробки передач. Всё это теперь красное. Плюс, родные ворсовые коврики с такой же окантовкой.

Технические характеристики

Технические характеристики Тойоты Камри 2020 (включая объём багажника и расход топлива) практически остались прежними – инженеры решили не вмешиваться. Изменились разве что настройки шасси – обещано, что версию TRD настраивали именно на гоночных трассах.

Размеры

Габариты автомобиля остались прежними. Разве что чуть меньше сделали клиренс – и это логично для спортивной модификации.

Моторы и трансмиссии

Купить Toyota Camry 2020 в версии TRD пока можно будет только в Штатах. Там эта модификация оснащается только самым мощным в гамме бензиновым двигателем V6 объёмом 3.5 литра. Его мощность – 305 л.с. Кроме того, в продаже есть автомобили с 2500-кубовым четырёхцилиндровым мотором, развивающим 203 л.с. Оба они агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».

В России ситуация с «обычными» Кэмри иная. Младший мотор – это двухлитровая «четвёрка» (150 л.с.). А мощность 3500-кубового двигателя снижена до 249 л.с., чтобы снизить размер транспортного налога, который ежегодно будет уплачивать владелец. Коробка передач – автоматическая, шести- или восьмиступенчатая.

Подвески

На передней оси установлена независимая подвесная система типа МакФерсон. Сзади- двойные поперечные рычаги. Для версии TRD подобрали иные пружины и амортизаторы.

Безопасность

Во всех «российских» Camry имеются, как минимум, шесть подушек безопасности, система стабилизации и Эра-ГЛОНАСС. В дорогих версиях также предусмотрен мониторинг слепых зон, что, безусловно, повышает активную безопасность.

Комплектации и цены

На сегодняшний день старт продаж Toyota Camry 2020 в версии TRD пока не произошёл. В США такие автомобили можно будет купить чуть позже. Цена — 2 миллиона 105 тысяч рублей(базовый автомобиль там стоит 1 миллион 710 тысяч). Видео обзоры уже есть в Сети.
Сейчас в нашей стране можно приобрести обычную Тойоту Камри 2020 в новом кузове. Её фото хватает повсюду, а комплектации и цены не являются секретными.

Итак, цена самой скромной Toyota Camry 2020 составляет 1 миллион 573 тысячи рублей. Это версия «Стандарт» с двухлитровым «атмосферником». В неё входит такое оснащение:

  • светодиодный ближний и дальний свет;
  • литые 16-дюймовые колёсные диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев передних кресел, «дворников» в зоне покоя и наружных зеркал;
  • датчик света;
  • «музыка» с 6 динамиками;
  • для пассажиров второго ряда – 2 разъёма типа USB.

Кроме того предлагается ещё 6 комплектаций. «Максималка» Executive Safety с мотором V6 обойдётся в 2.5 миллиона рублей. Там уже будет:

  • полностью светодиодная оптика;
  • цветной дисплее диагональю 10 дюймов с функцией проекции показаний на лобовое стекло;
  • камеры кругового обзора;
  • электрорегулировки передних кресел, а также руля;
  • трёхзонный «климат».

И этот список – далеко не полон. На самом деле он гораздо объёмнее. Поэтому Toyota Camry 2020 является выгодным предложением на рынке. Видео тест драйвов это подтверждают. Страна сборки автомобилей для нашей страны- Россия. Но претензий к качеству в отзывах владельцев не возникает.

Новый кузов

Тойота Камри 2020 года – это действительно плод рестайлинга, не более. Автомобиль ведь совсем свежий. Серьёзное обновление будет несколько позже.

Начало продаж в России и конкуренты

Начало продаж Тойота Камри 2020 в версии TRD в России пока не определено. Неизвестно, произойдёт ли вообще такое событие. Впрочем, вероятность есть. Ведь нашим клиентам уже предлагаются несколько моделей с заветными тремя буквами – это Fortuner, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Возможно, в списке будет и первый чисто легковой автомобиль, а не кроссовер.

А вот с какими машинами, в том числе, конкурирует Camry в нашей стране:

  • Kia Optima (от 1 миллиона 189 тысяч рублей);
  • Hyundai Sonata (от 1 миллиона 360 тысяч);
  • Mazda 6 (от 1 миллиона 543 тысяч);
  • Skoda Superb (от 1 миллиона 643 тысяч);
  • Volkswagen Passat (от 1 миллиона 819 тысяч).

Заключение

Тойота Камри – это добротный автомобиль класса Е, который отличается вполне демократичной ценой и прекрасным оснащением за эти деньги. Да и на вторичном рынке машины этой марки, даже в преклонном возрасте, остаются весьма ликвидными, поскольку «магия бренда», безусловно, делает своё дело. Правда, согласно последним новостям, российское представительство компании не подтвердило появление у нас седана Toyota Camry 2020 в «горячей» версии TRD. Но и официального отказа от поставок не было. Так что – всё возможно.

Видео обзор Toyota Camry 2020 года:

Новая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана

Очередной рестайлинг достался самому популярному в нашей стране представителю бизнес-класса — Toyota Camry V70. Новая модель понесла довольно существенные изменения по многим параметрам. Слегка был переделан экстерьер, из-за чего новинка еще больше походит теперь на модели Лексус.

Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2020 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.

Плюсы и все минусы Тойота Камри V70

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry 2020

Красивая, «умная». В разгон идет легко. Управляеться достаточно легко. Шумоизоляция неплохая стала (до этого Камри была там да шумка была хуже куда), хотя на любителя (признаюсь, мне нравиться слушать шум двигателя). Разгонял до 160 км/ч, и на такой скорости она неплохо держится.

Для своей цены отличная машина. На обгоне тоже достаточно шустренькая. Конечно, есть версия и помощнее или других брендов, но это уже извините доллары вылетать из выхлопной будут, да и смысла нет за бренды и лишнюю мощь переплачивать.

Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поезде в отпуск в багажник влезли 2 больших, 1 очень большой чемоданы, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника. Внешний вид – красивое авто, классно смотрится. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом – просто супер. Очень удобная штука.

Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS) нужная штука в современном авто. Один раз реально помогла — зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили (работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто, при этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее). Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может.

Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.

Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.

Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.

Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.

Компания Toyota рассказала о планах на будущее

Toyota раскрывает планы относительно модели Venza, Camry, Corolla Cross, Lexus и других будущих представителей бренда.

Зарубежное издание поделилось некоторыми соображениями по поводу того, что у Toyota и Lexus на повестке дня. Во-первых, сообщается, что второе поколение Toyota 86, которое было подтверждено Toyota и Subaru в качестве еще одного спортивного автомобиля, должно выйти в июле 2021 года и поступить в продажу как модель 2022 года. Это все, что известно о заднеприводном купе на данный момент, но последняя информация от Intel предполагает, что он будет продаваться как «GR 86» с 255-сильным с турбомотором и доработанным салоном, в котором используются более качественные материалы.

Этой осенью Toyota обновит свой семейный седан Camry для 2021 модельного года и перейдет на следующее поколение для в 2024 году. Что касается Avalon, то рестайлинг для большего седана запланирован на 2022 модельный год.

Семейство Corolla в сентябре 2021 года будет дополнено версией Cross, которая будет построена в Алабаме на заводе, который Toyota строит вместе с Mazda, в рамках инвестиций в 1,6 миллиарда долларов. Как сообщалось ранее, имя «Venza» возвращается в качестве нового среднеразмерного кроссовера, который должен быть выпущен в последнем квартале этого года.

Раз уж мы заговорили о транспортных средствах повышенной проходимости, Toyota также припасла обновление в середине цикла модели RAV4. 4Runner и Sequoia сменят поколение в 2022 году, при этом компания все еще решает, следует ли строить 4Runner в Северной Америке. Sequoia будет в значительной степени основан на предстоящей Tundra.

Что касается культового Toyota Land Cruiser, американская модель будет продаваться только в 5-местном исполнении в качестве «серьезного внедорожника» без акцента на роскошь. Он будет предлагаться по значительно более низкой цене, но дата его запуска пока не обозначена.

Поклонники грузовиков захотят узнать, что премьера Tundra следующего поколения состоится в декабре 2021 года, а модель откроет для себя платформу TNGA-F. Пикап будет оснащен гибридным двигателем на основе V6 с двойным турбонаддувом в топовой версии. Что касается Tacoma, модель следующего поколения запланирована на 2024 год, в то время как Hilux и Fortuner должны пройти фейслифтинг в ближайшем будущем, прежде чем перейти к следующему поколению в 2023 году. Не исключена вероятность появления унифицированной модели Hilux и Tacoma.

Toyota / Lexus надеются выпустить двигатель V8 на автомобилях, которые стоят менее 90 тысяч долларов и представят новый Twin-Turbo V8 в 2022 году в LC-F. Говоря о Lexus, 2022 модельный год принесет реконструкцию для седанов LS и ES, в то время как производство GS прекратится. Очевидно, Mirai и ES являются заменой стареющего седана, но считается, что дилеры Lexus были шокированы, когда заднеприводный седан с новыми топливными элементами был представлен под знаком Toyota, а не Lexus. Что касается ES, то модель следующего поколения должна быть запущена в течение 2021 года.

Внедорожник UX начального уровня будет обновлен в течение 2021 календарного года. В 2022 модельном году вместе с UX будет представлен совершенно новый NX, выход которого запланирован на осень 2021 года. Новый автомобиль базируется на платформе TNGA-K с пятью различными силовыми агрегатами, включая 2,5-литровый гибрид с запасом электрического хода на 64 километра. Говорят, что NX использует недавно разработанную информационно-развлекательную систему с 14-дюймовым сенсорным экраном как часть «уникальной кабины». Некоторые из других технологий будут включать облачную навигационную систему и удаленную парковку с помощью приложения для смартфона, а версия F-Sport получит 20-дюймовые колеса, которые подчеркнут «поразительно авангардный дизайн с революционными технологиями».

Еще одной моделью, которая будет передвигаться на платформе TNGA-K, станет RX 2023 модельного года, который должен появиться в 2022 календарном году в качестве «гораздо более качественно выполненного трехрядного семейного автомобиля». Текущий GX останется в производстве до 2022 года, а его замена в настоящее время находится в разработке для запуска в 2023 году.

Сообщается, что следующий LX будет представлять собой «огромный отход» от нынешней модели. Говорят, что он стал гораздо более роскошным и «совершенно другим автомобилем» по сравнению с предыдущим LX, и обзавелся гибридным двигателем V6 с двумя турбинами под капотом и дизельным двигателем за пределами Соединенных Штатов. Выход нового LX, который будет больше похож на Bentley Bentayga, чем на роскошный Land Cruiser, запланирован где-то на 2022 год.

Читайте также:  Какой класс автомобиля тойота камри: делимся знаниями
Добавить комментарий