Опель астра или тойота королла что лучше

Обмен приоритетами: сравнение Toyota Corolla и Opel Astra

Ещё несколько лет назад японские автомобили воспринимали, как особую категорию транспортных средств — высокотехнологичные, практичные, обладающие доступными ценами, однако скучные во внешности и не приносящие никакой радости от вождения, за редкими исключениями. Однако сейчас ситуация изменилась — чтобы понять это, достаточно взглянуть на новую Toyota Corolla одиннадцатого поколения, обладающую стильным внешним видом, способным затмить большинство конкурентов. Хотя надо отдать должное европейцам — к примеру, Opel Astra также получила очередное обновление, в результате которого машина стала привлекать внимание окружающих в городском транспортном потоке. А как дела обстоят у них с драйверскими качествами — ведь раньше ни один из автомобилей не претендовал на звание лидера по удобству управления или динамике. Дать ответ на вопрос, какой автомобиль больше подойдёт для активного водителя — Опель Астра или Тойота Королла, поможет только их комплексное сравнение.

Автомобили Toyota Corolla и Opel Astra – очередное противостояние японских инноваций и немецкого качества

Городские соревнования

Комфортабельность и управление

Помнится, Toyota Corolla десятого поколения не могла вдохновить на активное вождение даже самого азартного водителя — уж слишком слабо ощущалась связь руля с колёсами и уж слишком строгими были настройки демпфера, ограничивающего усилие нажатия на педаль газа. Поэтому и начать сравнение стоит именно с управляемости — благо что, судя по отзывам, новая Corolla обладает полностью изменённым характером. В самом деле — тщательно поработав над настройками электрического усилителя руля, японцы из компании Toyota сделали настоящее чудо. Машина очень остро реагирует на команды водителя, а также предоставляет ощутимую обратную связь, выражающуюся в изменении необходимого усилия при увеличении угла поворота.Благодаря этому Toyota Corolla одиннадцатого поколения наверняка понравится тем, для кого вождение — это не просто перемещение между двумя точками, а увлекательный процесс, позволяющий дать волю своим эмоциям и получить удовольствие от управления транспортным средством.

При движении на большой скорости подвеска Toyota может допускать ощутимые колебания, которые становятся достаточно неприятными при проезде длинных волн на асфальтовом полотне. Кроме того, во время старта и торможения Corolla «клюёт носом», то есть допускает продольную раскачку. Однако на этом минусы ходовой части Toyota Corolla заканчиваются — в остальном её можно сравнивать даже с признанными лидерами C-класса. Автомобиль уверенно проезжает мелкие и средние неровности, не допуская проникновения в салон шумов и серьёзных ударов, однако излишне мягким его не назовёшь. Чувствуется, что благодаря стараниям специалистов фирмы Toyota подвеска получила значительную энергоёмкость, позволяющую ей получить имидж настоящего «драйверского автомобиля».

Технические характеристики

Марка автомобиля:Opel AstraToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка – Россия, Санкт-Петербург)Япония (Сборка – Турция)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13641598
Мощность, л. с./об. мин.:140/6000122/6000
Максимальная скорость, км/ч:207195
Разгон до 100 км/ч, с:10,210,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,9 / За городом 5,2В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:46584620
Ширина, мм:18141775
Высота, мм:15001465
Клиренс, мм:165150
Размер шин:205/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:13731290
Полная масса, кг:18701760
Объём топливного бака:5655

Если делать выбор между Королла и Астра, немецкий седан показывает себя далеко не с лучшей стороны. Конечно, на малых скоростях Opel Astra просто идеально подходит для вождения в городе — руль с малым усилием, моментальные реакции на его поворот, возможность выполнения активных манёвров радуют обладателя автомобиля и позволяют существенно облегчить перемещение между домом и местом работы. Однако стоит лишь немного выйти за пределы городских скоростей, как плюсы Astra моментально превращаются в минусы. Отсутствие значительного усилия на руле не позволяет нормально контролировать направление движения Opel Astra — чтобы избежать сильных колебаний курсовой устойчивости, приходится постоянно корректировать положение колёс. Кроме того, перед каждой значительной неровностью водителю Astra лучше покрепче вцепиться в «баранку» — сильные удары тут же сбивают автомобиль с первоначального курса, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

Далеко не идеальна и комфортабельность Opel Astra на ходу — подвеска несколько мягковата, что заставляет автомобиль достаточно сильно крениться в поворотах, а также пропускать ощутимые удары, действующие на нервы пассажирам машины при движении по дороге с плохим покрытием. Хотя, в целом, Opel Astra не за что ругать — если удерживать разумный темп перемещения, соответствующий качеству дороги, то автомобиль не будет вызывать у вас никаких негативных реакций.

Динамика

Если выбирать между Opel Astra и Toyota Corolla, нужно обязательно обратить внимание на принципиально разные подходы к организации силовых линий. В частности, Corolla предлагает воспользоваться комбинацией из проверенного временем двигателя объёмом 1,6 литра и новейшего бесступенчатого вариатора. Казалось бы, о серьёзной динамике речи идти не может — однако Toyota Corolla удивляет своими уверенными разгонами и способностью активно ускоряться даже после 100–120 км/ч. Причина кроется в оптимальных настройках — это касается как самого вариатора, так и демпфера педали газа, который по сравнению с предыдущим поколением автомобиля стал практически невесомым. В результате Corolla способна выполнять даже очень сложные манёвры, превращая их из рискованных во вполне безопасные и разумные.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Следовательно, от Opel Astra нужно ждать ещё большего — ведь в нём используется современный турбомотор мощностью в 140 лошадиных сил и шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Однако ожидания очень далеки от реальности — похоже, что единственным приоритетом, на который ориентировались специалисты немецкой фирмы, была экономичность. Двигатель Astra начинает выдавать неплохую тягу сразу же после старта, однако с увеличением скорости вращения коленвала особого прироста потенциала не наблюдается — машина продолжает разгоняться в уверенном неспешном темпе. К тому же автоматическая трансмиссия Opel Astra имеет «растянутые» передачи, которые существенно ограничивают динамику, заставляя двигатель постоянно работать на пониженных оборотах. Если вы любите совершать достаточно резкие и быстрые манёвры, лучше обратите своё внимание на Toyota Corolla, а не Opel Astra — немецкий автомобиль заставит вас подождать пару секунд, прежде чем вы почувствуете реальный отклик на сильное нажатие педали газа.

Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

Дизайн

Внешность

И вновь стоит вспомнить о прошлых поколениях обоих автомобилей, которые не отличались красотой ни снаружи, ни в салоне. Теперь ситуация коренным образом изменилась — к примеру, Toyota Corolla обладает настолько яркой внешностью, что хочется смотреть на неё, не отводя глаз. Фары головного света очень хорошо сочетаются с решёткой радиатора благодаря наличию в них небольших светодиодных полосок дневных огней, как бы являющихся продолжением горизонтальных хромированных планок. Вообще же дизайнеры Toyota полностью отказались от использования мягких и плавных линий — теперь кузов Corolla очень похож на огранённый драгоценный камень, радующий глаз многочисленными отблесками поверхности со сложной формой. Даже при взгляде сбоку никаких ассоциаций с прежней неказистой Corolla не возникает — благодаря оригинальной форме угла в задней части оконной линии машина теперь напоминает скорее динамичную Mazda, чем изделие фирмы Toyota.

Если говорить о том, кто обладает более яркой и презентабельной внешностью — Corolla или Astra, то определить явного лидера точно не получится. После очередного обновления Opel Astra получила настолько изящные формы кузова, что они одинаково хорошо смотрятся и в движении, и на парковке перед офисным центром. Однако подход вовсе не такой, как у Toyota — вместо острых граней используются исключительно плавные линии, которые отчётливо прослеживаются в передней и задней светотехнике, оформлении переднего бампера и решётке радиатора. Даже линия крыши стала очень плавной и лишённой прежней угловатости. Особенно же рекомендуется обратить внимание на вид Opel Astra сзади, когда становится отчётливо заметной небольшая подштамповка на крышке багажника, играющая роль спойлера.

Интерьер

Примечательным является то, что оформление салонов автомобилей является своеобразным продолжением дизайнерских концепций, выбранных для экстерьера. Так, в Toyota Corolla водитель сталкивается со строгостью и минимализмом, присущим работам дизайнеров компании в последние несколько лет. Среди отличительных черт интерьера Corolla можно назвать:

  • Обилие прямых линий.
  • Небольшое количество кнопок и прочих управляющих элементов.
  • Покрытие большой площади передней панели глянцевым лаком.

Приборы Toyota Corolla могут показаться несколько простоватыми, однако они компенсируют этот минус идеальной информативностью и отсутствием раздражающей глаза подсветки. Сидения комфортабельны, хотя задние пассажиры столкнутся с чрезмерным наклоном спинки, заставляющим высоко поднимать колени, а также с некоторым недостатком расстояния до передних кресел.

В Opel Astra всё по-другому — складывается впечатление, что специалисты немецкой компании увлекаются «биодизайном», который получил широкое распространение в середине и конце 90-х годов. Особенно впечатляет центральная консоль Astra, которая снабжена не только крупным дисплеем, но и невероятным количеством кнопок — однако на практике она оказывается очень неудобной, так как в россыпи управляющих элементов трудно найти нужный вам, а монитор сильно засвечивается дневным солнцем. Спору нет, приборы Opel Astra очень красивы — но ночью вам придётся надевать очки с затемнёнными линзами, так как не проходит и часа, как их яркая синяя подсветка начинает раздражать водителя, отвлекая его от дороги. К сидениям особенных претензий нет — напротив, хочется похвалить их за оригинальный рисунок, неизменно привлекающий внимание при открытии двери. Однако сзади в Opel Astra ещё более тесно, чем в Toyota Corolla — пассажирам мешают малое расстояние между рядами посадочных мест и невысокий потолок.

Каждому по потребностям

Действительно, автомобили обменялись приоритетами — если немецкие автомобили всегда считались образцом «драйверской» техники, то нынешняя Opel Astra предназначается скорее для людей, которые заботятся о состоянии своего бюджета. А вот Toyota Corolla, напротив, стала намного более удобной в управлении и получила при этом презентабельную внешность. Кроме того, она не проигрывает Opel ни по динамике, ни по экономичности. В результате Opel Astra можно рекомендовать только поклонникам используемого в нём дизайнерского стиля, в то время как Toyota Corolla остаётся универсальным вариантом, хорошо подходящим всем водителям.

Тест-драйв Opel Astra Sedan и Toyota Corolla: ответный ход

Если говорить о внешности, то прорыв японцев налицо. вернее, «на лице». Тойота преобразилась и похорошела. Королла, словно пухленькая школьница, на которую в младших классах обращали внимание только за способности, к окончанию учёбы похудела, накрасилась и оделась по последней моде.

И белое платье уже не полнит. И хромированные украшения в самую масть. И макияж, как из профессионального салона. Мимо такой уже не пройдёшь!

Astra тоже далеко не дурнушка. Но её привлекательность не навязчива. Плавные линии, формы и изгибы. Всё это перетекает одно в другое, создавая «однообъемный» облик типичной семейной машины. Разве что строго в профиль Астра немного хмурится, насупив светодиодные «брови».

Яркий цвет кузова и броские колесные диски непременно придадут Astra большую выразительность. Пожалуй, на этих опциях лучше не экономить.

Внутри – всё наоборот. Хотя интерьер и той, и другой машины сделан по одному лекалу, подача совершенно разная.

Астра радостная. Стилистика плавности и мягкости дополнена приятными голубовато-серыми тонами, замысловатыми рисунками на креслах, нарядной приборной панелью и симпатичной графикой большого центрального дисплея, расположенного на удобной для глаз высоте.

У «немца» с эргономикой не всё в порядке. Это даже удивительно. Среди россыпи кнопок на центральной консоли не сразу найдешь нужную и не всегда там, где подсказывает логика. Обзор по углам сокращают двойные передние стойки. Пользоваться регулировкой зеркал, так же как и в Тойоте, неудобно, благо это приходится делать нечасто.

Мрачный и простоватый салон Тойоты диссонирует с яркой внешностью. Да и для строгого дизайна с массой углов здесь много аляповатых и марких вставок под рояльный лак. Дополняют эклектичную картину архаичные кнопки и традиционные «калькуляторные» часики.

Но на удобство в Королле всё это не влияет. Все кнопки большие, находятся перед глазами, и сразу понятно, какая за что отвечает. Лаконичный щиток приборов читается с одного взгляда. А вот центральный дисплей на солнце сильно бликует. Ещё один недостаток: спрятанные кнопки подогрева сидений.

Читайте также:  Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Качество отделочных материалов у обоих автомобилей – среднее. Сборка пластиковых деталей претензий не вызывает, но следы экономии отчётливее видны в Тойоте.

По удобству посадки за рулём оба автомобиля хороши: и диапазоны регулировок кресел достаточные, и по форме сиденья оптимальны. Разве что кресло в Астре обладает лучшей поддержкой бедер водителя.

Для задних пассажиров Toyota Corolla предпочтительнее. В «японке» и места заметно больше, и центральный тоннель на полу почти отсутствует, и наклон спинки позволяет сидеть более расслабленно. Только дополнительных мелких «приятностей», вроде лишней розетки и «начинки» подлокотника, в Астре сзади больше.

Багажники в седанах практически равны по объему: 452 литра Тойоты против 460 у Опеля. Зато организовано пространство в немецкой машине намного грамотнее и функциональнее. Здесь и крепежные ремешки, и крючки, и открывающиеся отсеки, и лючок для длинномеров.

Отличия в подкапотном пространстве кардинальные. Toyota Corolla оснащена далеко не новым «атмосферником» 1.6 мощностью 122 л.с, состыкованным с бесступенчатым вариатором. У Opel Astra Sedan – турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с., управляемых шестиступенчатым «автоматом».

Только в погоне за экологичностью, экономичностью и комфортом немецкие инженеры умудрились так «размазать тягу» по шкале тахометра, что прыть турбированных «лошадей» не впечатляет. В Астре нет ни лёгкости разгона, ни сочного наддувного подхвата. Опель ровненько вытягивает с низов, радуя разве что неплохой эластичностью в диапазоне средних оборотов. это тем более удивительно, так как буквально на днях мы опробовали новый Seat Leon ST, под капотом которого был фольксвагеновский мотор 1.4 TSI. Тоже турбированный и тоже мощностью 140 л.с. Так вот, семейный Leon ST с таким двигателем – почти спортивный автомобиль!

От 1.6-литрового агрегата Тойоты мы какой-то резвости и не ждали, особенно с вариатором в паре. Как оказалось: не всё так плохо. Даже наоборот, под натиском чувствительного акселератора, Королла неплохо стартует и уверенно набирает разрешённые по закону скорости. Да и по сухим цифрам Тойота проигрывает Опелю в разгоне до «сотни» меньше секунды.

После 100 км/ч водитель Астры чувствует себя уверенней, в то время как «японке» ускоряться силёнок уже не хватает. Даже если крутить мотор до отсечки. Есть, правда, ещё дополнительная кнопка, переводящая вариатор в спортивный режим с семью виртуальными передачами. Но смысл его включения будет заметен только в городском режиме езды.

Оказались поспешными и наши ожидания относительно поведения Опеля на дороге. Помнится, Astra хэтчбек радовал и точностью в поворотах, и отсутствием паразитных реакций кузова при езде по нашим дорогам. А Astra GTC ещё и интересными настройками рулевого управления.

В седане почти ничего из этого я не заметил. Несмотря на то, что Опель умеренно кренится в поворотах, при движении по трассе Astra Sedan оказался чересчур валким. Встречающиеся неровности подвеской «глотаются» даже с учётом 18-дюймовых колес, но поперечные и продольные волны вызывают отчетливые колебания кузова.

Перенасыщенный легкостью на любой скорости руль лишает водителя объективной информации. В итоге Астра совершенно не располагает к динамичной езде. А на высоких скоростях и вовсе держит в напряжении.

Фоном к оценке ездовых характеристик Тойоты служит не только поведение Опеля, но и предыдущей Короллы. Но и в том, и в другом случае японцев можно похвалить. Нет, ничего сверхъестественного Corolla делать не стала. Просто в первом случае она радует отличным балансом энергоёмкости подвески и устойчивости на дороге, а во втором – хорошими настройками рулевого управления, придавшими седану даже намёк азартности.

Что в итоге

Ну так что, реванш взят? Я считаю, что да. Toyota Corolla в этом тесте победила не за счет каких-то выдающихся способностей, а просто потому, что японцы, наконец, с должным вниманием отнеслись ко всем составляющим автомобиля. Не обошлось, конечно, без экономии «на спичках», но в целом получилось очень хорошо.

Сказать, что Opel Astra Sedan принципиально хуже? Нет. Просто опелевцы слишком много внимания уделили экологичности автомобиля и, судя по всему, сэкономили на доводочных испытаниях, забыв об ощущениях водителя. Но это для притязательного до ездовых характеристик покупателя. Для всех остальных Астра – удобный, уютный и понятный семейный седан.

Как всегда, сильно смущает цена. Есть, конечно, исполнения и попроще, однако за Toyota Corolla 1.6 в топовой (но отнюдь не богатой) комплектации Prestige дилеры просят 952 000 рублей. А тестовый Opel Astra Sedan 1.4 Cosmo с наборами дополнительного оборудования и вовсе потянул на 975 400 рублей.

Есть ли смысл отдавать за модели гольф-класса стоимость полноприводного кроссовера или седана сегмента D, каждый решит сам…

Тема: Corolla vs Astra

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Corolla vs Astra

К выбору Королы, как моего следующего автомобиля, подошел осознано. Давно облизываюсь на Королу, да и на бренд Toyota в целом. Взвесил все за и против, сравнил с конкурентами и заказал в комплектации Классик. Но один из конкурентов, тем не менее, не даёт мне покоя, а именно Opel Astra седан.
В арсенале Астры Enyoj по сравнению с Corolla Классик
плюсы:
– Электростеклоподъемники задних дверей
– Климат-контроль с электронным управлением
– Круиз-контроль
– Подогрев рулевого колеса
– Рулевое колесо, кожаная отделка
– Автомагнитола, акустическая система из 7-ми громкоговорителей
– Система динамической стабилизации (ESP)
– Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон
– Блокировка рулевой колонки
– Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные
– Меньше страховка
Минусы:
– Меньше колесная база
– Меньше коней
– Меньше крутящий момент
– 5 ст. МКПП
– Больший расход топлива
– Меньшая ликвидность на вторичке

За Astra просят 687 тысяч рублей против Corolla c ценником в 701 тыс. рублей.

Уважаемые формовчане, прошу высказаться по этому поводу.

К выбору Королы, как моего следующего автомобиля, подошел осознано. Давно облизываюсь на Королу, да и на бренд Toyota в целом. Взвесил все за и против, сравнил с конкурентами и заказал в комплектации Классик. Но один из конкурентов, тем не менее, не даёт мне покоя, а именно Opel Astra седан.
В арсенале Астры Enyoj по сравнению с Corolla Классик
плюсы:
– Электростеклоподъемники задних дверей
– Климат-контроль с электронным управлением
– Круиз-контроль
– Подогрев рулевого колеса
– Рулевое колесо, кожаная отделка
– Автомагнитола, акустическая система из 7-ми громкоговорителей
– Система динамической стабилизации (ESP)
– Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон
– Блокировка рулевой колонки
– Колесные диски 17 X 7.0, стальные, структурные
– Меньше страховка
Минусы:
– Меньше колесная база
– Меньше коней
– Меньше крутящий момент
– 5 ст. МКПП
– Больший расход топлива
– Меньшая ликвидность на вторичке

За Astra просят 687 тысяч рублей против Corolla c ценником в 701 тыс. рублей.

Уважаемые форУмовчане, прошу высказаться по этому поводу.

Стоял перед таким же выбором, но в нем еще мелькала Jetta. Но проблема выбора пала, когда свою прошлую Corollу, купленную в 2008 году за 540, продал за 460 вообще без торга, после 6 просмотров за неделю (летом).
В целом Астра неплохая машина, неплохо собрана, нормальный дизайн. Но для меня 17 колеса, это не плюс, а затраты. 5 ст МКПП мало + не удобное сиденье водителя.

Мне кажется Опель скоро выпустит фейслифтинг морды у Астры, потому что слишком долго они ее выпускают. А Тойота обновится еще не скоро, кроме того она мало потеряет в цене при продаже и багажник в ней больше.

А 5МКПП в жизни бы не купил, это по-моему прошлый век.

Моё мнение. Все вышеперечисленные допы конечно приятны, но не на столько важны чтобы на них купиться. Начну по порядку. 1.Задние стеклоподъемники. Когда ты ими пользовался в последний раз? Это опция которая водителю по большому счёту не актуальна. 2.Климат-контроль как и кондиционер, только мозгов побольше. Не бог весть что. 3.Круиз-контроль на механике не есть полноценный круиз-контроль на коробке-автомате. 4.Подогрев рулевого колеса? Наверно, хорошая штука. А надежная? Не закоротит? 5.Кожаный руль. Честно говоря слишком преувеличенная по значению опция. Три года на полиуретане, два года на коже – никакой разницы. Хотя я и безмозолистый белоручка (типа интеллигент). 6 Майфун. Отсутствие такового в Королле очередной плюс. Есть аудиоподготовка с антенной и 4 динамика. И есть огромный выбор недорогих мультимедийных 6 и 7 дюймовых двух-диновских майфунов с камерами заднего вида и GPS-навигацией! Не нужен тебе просто СD проигрыватель! Хоть и с 7 динамиками! Далее что у нас по пункту? 7? Система динамической стабилизации. Уверен, что полезная штука, но сколько езжу всегда старался избегать всяких там АБС и типа того. Теперь он уже в базе. Ладно хоть этого стабилизатора нет. 8.Электронная противоугонная система – беспантовая вещь даже от студентов. Только каско, тем более что Тойота самая угоняемая марка. Далее диски R17 – красиво! но на штамповке. Литьё будешь брать? Тогда возьми и на Короллу! Следующий пункт. Дешевая страховка. Как вариант Королла стандарт с объемом двигателя 1,33 и 99 лошадях. Вот тебе и удешевление! Управляй мечтой! Тойота!
Ах,да! 5-ступка! Прикинь, идёшь по трассе 120 км, так и норовит тебя 6 передачу врубить, ан НЕТТТ. Не втыкается. Продешевил! 14 несчастных рублей! 2% разницы! Сэкономил, млять!

Ну и лично мне больше Королла нравится внешне. Присоединяюсь к мнению предыдущего поста. Управляй мечтой! Хотя если вы загляните на форум Опеля, думаю там вам распишут, что Астра рулит, а Королла в подмётки ей не годится.

В первую очередь – Надежность Тойоты. С Опелем намучаетесь с посещением СТО. Поэтому однозначно ТОЙОТА!

Toyota Corolla vs Opel Astra

Гольф-класс сегодня популярен среди автомобилистов, поэтому мы решили сравнить двух его популярных представителей и определить, что лучше — Опель Астра или Тойота Королла. Для сравнения были взяты автомобили в кузове седан.

Габариты, ммToyota CorollaOpel Astra
Длина46204658
Высота14651814
Ширина17751500
Клиренс150165
Багажное отделение, л452460

Тех. часть

Для честного сравнения были взяты Королла с бензиновым мотором 1.6 (122 лошадиных силы) и Astra с 1.4 turbo (140 л.с.), работающем тоже на бензине. В Toyota Corolla установлен бесступенчатый автомат, Astra работает 6-ступенчатой автоматической коробкой. Показатели динамики и расхода топлива должны больше рассказать о конкурентах.

ПоказателиToyota CorollaOpel Astra
Разгон с 0 до 100 км/ч11,1 с10,2 с
Максимальная скорость185 км/ч207 км/ч
Расход горючего в смешанном режиме6,3 л/100км6,6 л/100км

В динамическом плане Astra выигрывает, но показатели комфорта остаются на стороне Королла. Это проявляется на дефектных дорогах, где энергоемкая подвеска «съедает»неровности. Разгон и максимальная скорость не особо важны для авто гольф-класса, поэтому особых преимуществ перед Corolla у Astra нет.

Явный победитель

Выбор между Тойота Королла или Опель Астра сводится только к личным предпочтениям, так как тест-драйвы уже показали, что Corolla сильнее в плане комфорта и динамики. Toyota с должным вниманием отнеслась ко всем недостаткам предыдущего поколения и устранила их. Экономию можно заметить в салоне, но в авто среднего класса и не должно быть кожи высшего сорта.

Астра тоже является достойным вариантом, но компания решила потратить все свои силы на создание идеального в плане экологичности автомобиля. Именно так можно объяснить низкий уровень комфорта, если сравнивать с другими современными моделями. Но почувствовать недостаток сможет только искушенный автомобилист, другим же Астра станет надежным и универсальным помощником.

Оба автомобиля стоят достаточно дорогие для своего сегмента:

  • Королла в средней комплектации Prestige с 1.6-литровым агрегатом и бесступенчатой автоматикой (список версии дороже довольно большой) будет стоить почти миллион рублей, за эти деньги автомобилист получит все необходимые опции;
  • Астра с двигателем 1.4 в средней комплектации Cosmo тоже стоит миллион рублей, но стоит взять в расчет, что двигатель турбированный и выдает большую мощность, чем агрегат в Corolla с объёмом 1.6.

Б/у Королла или новая Лачетти, Астра, Фокус, Сид

Хочу машинку купить удовлетворяющую следующим требованиям:
1. Коробка автомат (либо робот)
2. Полный электропакет (4 ЭСП, подогрев седла, зеркала и пр.)
3. Как минимум две подушки безопасности
4. АБС, ЕБД, тормоза дисковые все четыре
5. Тип кузова – хэтчбек
6. Ну и пожалуй, самое главное цена 450-550 т.р.

Читайте также:  Тойота Королла 150 замена масла

У кого есть свой опыт или опыт своих друзей-товарищей (милые дамы тоже не исключение) прошу поделиться, высказать своё мнение. Выкладывайте все известные проблемы данных авто, про преимущества не забудьте упомянуть, в общем всю правду матку!

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 4 541
  • Я за немецкий автопром

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 476
QUOTE (AASh @ 19 августа 2008, 22:39)
Хочу машинку купить
  • нерядовой пользователь .

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 105
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 103

Не удержался, отвечу.

Как можно бу корову, сравнивать с новыми путёвыми европейцами.
Фокус стал нормальным авто 3 года назад, Астра – 2.
Тойота Королла давно слетела по надёжности из первых двух десятков представителей автопрома.
http://www.nr2.ru/automobile/146231.html

  • NISMO

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 840

Сообщение отредактировал скалик: 20.08.2008 – 07:07

  • мегатеронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 18 105
  • Финдоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 047
QUOTE (AASh @ 20 августа 2008, 8:21)
..
Про Астру ни чего плохого я не слышал, а вот про фокусы ходит байка, что крошится катализатор, крошка попадает в поршневую и все капиталка.
.
  • Финдоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
QUOTE (alexkl @ 20 августа 2008, 6:33)
Не удержался, отвечу.

Как можно бу корову, сравнивать с новыми путёвыми европейцами.
Фокус стал нормальным авто 3 года назад, Астра – 2.
Тойота Королла давно слетела по надёжности из первых двух десятков представителей автопрома.
http://www.nr2.ru/automobile/146231.html

Прочитал эту статейку, ниже перечень самых надежных марок автомобилей по версии Consumer Reports:
1. Honda
2. Acura
3. Scion,
4. Subaru
5. Toyota
6. Lexus
7. Infiniti
8. Mitsubishi
9. Porsche
10. Buick

Где в этом списке Опель или Форд?

  • социум? не. не слышал.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090
QUOTE
Да, прошу учесть, что сейчас я езжу на ВАЗ 21102 и, как мне кажется, в любой из данных моделей мне будет как в раю.

Как в раю будет первые пару недель. А после попривыкнув снова будут замечаться косячки :).

Я бы Лачу взял в минималке и довел до ума бы, в случае, если бы что то не устроило. Запас по деньгам позволит, если крайняя сумма 500 тыров.

  • Финдоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
QUOTE (Шышкин @ 20 августа 2008, 8:26)
Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля, как его крошки попадут в поршневую?

В фордах он якобы расположен очень близко на выходе и крошка попадает. Сам не видел только слышал от людей, что такие случаи не единичные и это не гарантийный случай, поэтому люди потом судятся.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 069
QUOTE (AASh @ 19 августа 2008, 22:39)
1. Коробка автомат (либо робот)
QUOTE (AASh @ 19 августа 2008, 22:39)
за 550 и новую короллу можно взять.
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 640
QUOTE (AASh @ 20 августа 2008, 8:35)
В фордах он якобы расположен очень близко на выходе и крошка попадает. Сам не видел только слышал от людей

В таком случае, Ваш выбор – Тойота и только Тойота. Ведь случись что с машиной-нетойотой, “люди” будут пенять: “Ведь мы говорили. “. А если навернётся что-то в ТОЙОТА, то “люди” лишь хмыкнут: “На наших дорогах и ТОЙОТА ломается” и больше ничего не скажут.

Если Вам хочется не ТОЙОТА – поговорите с Nagisa, он, видимо, крупный специалист в автомобильной области, потому квалифицировано расскажет, почему ТОЙОТА – лучший выбор.

  • Финдоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
QUOTE (Красный Корсар @ 19 августа 2008, 23:18)
брат на королле 3 года отъездил- отличная машина. ни разу не подводила.

Я так понимаю на предыдущем поколении, да?

  • мегатеронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 18 105
QUOTE (AASh @ 20 августа 2008, 8:27)
Прочитал эту статейку, ниже перечень самых надежных марок автомобилей по версии Consumer Reports:
1. Honda
2. Acura
3. Scion,
4. Subaru
5. Toyota
6. Lexus

2. это ТОYОТA
3. опять ТОYОТA
4. частично ТОYОТA
5 ТОYОТA
6 ТОYОТA

QUOTE
Где в этом списке Опель или Форд?
  • Финдоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • мегатеронозавр

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 18 105

у меня была корола в предидущем кузове
клиренс 175
японка (те VIN начинается c J)
основные эксплуатационные характетиски я уже описал

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 143

Я после одиннадцатой (неделю назад) сел в Honda Jazz. Места в салоне дофига и багажник достаточно большой. Брал 1,5-годовалую. За 497 – новая в максимальной комплектации. Подвеска (по отзывам, сам проверять не хочу ) неубиваемая почти. Дорожный просвет официально 140 мм, но реально – больше, т.к. 140 мм – это нижняя точка (у одиннадцатой 135 мм нижняя точка).
Так же тойота ярис и аурис тоже очень неплохие машинки. Сам на них не ездил, но у друзей и знакомых есть – не жалуются.
В сравнение с 10-кой – рядом не встанут.

Что касается европейцев: у них подвеска к нашим дорогам приспособлена несколько хуже, чем у японцев.

Опель Астра – компания GM, Форд (Мазда – это фордавская корпорация, но относить ее будем к японским авто) – обе компании на данный момент терпят значительные убытки, наверное не просто так.

З.Ы.: у тойоты запчасти ждать приходится очень недолго, почтти всегда в наличии.

Я бы брал тойоту или хонду, собсвенно у меня хонда.

Сообщение отредактировал kosyakov_anton: 20.08.2008 – 10:24

Хиты вторичного рынка

В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.

Nissan > Almera

Skoda > Octavia

Chery > Amulet

Toyota > Corolla

Mitsubishi > Lancer

Ford > Focus

Hyundai > Elantra

Chevrolet > Cruze

Renault > Megane

Opel > Astra

Peugeot > 308

При этом в разделе “Слабые места”, как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом — минимально возможные на качественный “неоригинал”.

«Мазда-3»

Спустя год после дебюта “Мазды-6”, положившей начало феноменальному успеху японской фирмы, на сцену вышла ее младшая сестра, завоевавшая марке сотни тысяч новых поклонников. И даже сегодня, спустя семь лет после начала выпуска, “трешка” смотрится вполне современно.

По сравнению с новым позволяет сэкономить в среднем 250–300 тыс. руб. Кроме того, за исключением незначительных проблем, автомобиль проявил себя достаточно надежным: в ремонт второму владельцу не надо будет вкладываться еще как минимум два-три года. И все же, спокойствия ради, лучше отказаться от версий с автоматической коробкой. Устаревшая 4-ступенчатая АКП может огорчить — вызванные износом фрикционов рывки или нежелание переключаться со второй ступени на третью иногда возникают и при весьма скромных пробегах.

Коррозия внутренних полостей задних колесных арок и нижних кромок дверей; радиатор охлаждения; АКП; регулятор температуры климат-контроля, дисплей бортового компьютера, центральный замок.

1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2100, цена (2006 г. в.) — 387 500–500 000

2,0 л, 150 л. с. (МКП), ТН — 4500, цена (2006 г. в.) — 412 500–512 500

2,3 л, 166 л. с. (МКП, АКП), ТН — 6308, цена (2006 г. в.) — 425 000–525 000

2,3 л, 260 л. с. (МКП), ТН — 39 000, цена (2006 г. в.) — 525 000–687 500

1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН — 2180, цена (2006 г. в.) — н. д.

“МИЦУБИСИ-ЛАНСЕР”

Семь лет назад “Лансер” девятого поколения, по сути, пришел на смену довольно успешной даже в нашей стране “Каризме”. Поначалу многим не нравились простоватая внешность и довольно скучный интерьер, но впоследствии безукоризненная по качеству японская сборка, хорошее оснащение и весьма привлекательная цена сделали из “Улана” настоящий хит. Быть может, поэтому прошлым летом из Японии возобновились поставки этой модели.

Благодаря потрясающей надежности машины покупка трехлетнего “Лансера” позволит еще минимум два года избегать каких бы то ни было серьезных расходов. А высокую для машины из вторых рук цену автомобиль искупит малыми финансовыми потерями при последующей перепродаже. На вторичном рынке в основном представлены машины, приобретенные в России новыми. Иногда встречаются арабские версии, к примеру с мотором 1,3 л и АКП.

После рестайлинга в 2005 году были устранены “детские болезни” вроде скрипящей задней подвески или текущего от нашей соли радиатора, поэтому если выбрать ухоженный экземпляр и должным образом следить за его техническим состоянием, проблем возникать не будет.

1,3 л, 82 л. с. (МКП, АКП), ТН — 574, цена (2006 г. в.) — 287 500–350 000

1,6 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН — 686, цена (2006 г. в.) — 300 000–400 000

2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4050, цена (2006 г. в.) — 350 000–450 000

“Ниссан-Алмера-Классик”

В 2006 году “Классик” пришел на смену “Алмере”, которую выпускали в Англии и Японии. На самом деле за эмблемой “Ниссан” скрывается корейский седан “Самсунг-SM3”. Автомобиль пусть не слишком современный, зато на зависть надежный. У “Алмеры-Классик” достаточный по мощности мотор, беспроблемный “автомат”, просторный за счет более тонких спинок передних сидений салон и привлекательный ценник. Вот только стоимость запчастей высоковата.

Сегодня новый “Классик”, даже с учетом скидки, обойдется примерно в 500 тыс. руб., а “трехлетка” позволит сэкономить более ста тысяч. Неприхотливая в обслуживании, она не доставит каких-либо серьезных проблем практически до 150 000 км. Стоит отметить, что версия с АКП оказалась надежнее, чем “Классик” с механической коробкой передач.

Главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал (МКП); блок-реле наружного освещения.

1,6 л, 107 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2140, цена (2006 г. в.) — 300 000–375 000

“ОПЕЛЬ-АСТРА”

Opel Astra

“Астра-H” любима и в Европе, и в России. Стильная, удобная, доступная, она до сих пор находит своих почитателей. Ведь выбор велик. У “Астры” полный комплект кузовов — от практичной 5-дверки, оспортивленного “почти-купе” GTС до вместительного универсала и седана.

Позволяет сэкономить примерно 130–150 тысяч рублей (около 30%) от стоимости новой “Астры”. Причем скорее всего в ближайшие два-три года даже половину этой суммы вам не придется потратить на устранение серьезных проблем. Как правило, большинство болячек были вылечены в рамках гарантийного срока. Лучший вариант — 140-сильный мотор 1,8 л с механической коробкой передач. Только обязательно проверьте состояние ремня ГРМ — порой он изнашивается раньше положенных 90 тыс. км.

Opel Astra

Быстро истирающееся ветровое стекло; управление подрулевыми переключателями и кнопками на руле (СИМ-модуль), датчики ABS; блок управления и вилка включения 1-й передачи “Изитроника”; опорные подшипники передних стоек, наконечники рулевых тяг.

1,4 л, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — 350 000–425 000

1,6 л, 115 л. с. (МКП, РКП), ТН — 2300, цена (2006 г. в.) — 375 000–462 500

1,8 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН —4200, цена (2006 г. в.) — 400 000–512 500

2,0 л, 170 л. с. (МКП), ТН — 6460, цена (2006 г. в.) — 500 000–575 000

2,0 л, 200 л. с. (МКП), ТН — 9000, цена (2006 г. в.) — 550 000–600 000

2,0 л, 240 л. с. (МКП), ТН — 18 000, цена (2006 г. в.) — 600 000–675 000

1,3D, 90 л. с. (МКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — 400 000–500 000

1,7D, 100 л. с. (МКП), ТН — 700, цена (2006 г. в.) — м. д.

1,9D, 120 л. с. (МКП), ТН — 2400, цена (2006 г. в.) — 525 000–550 000

1,9D, 150 л. с. (МКП), ТН — 4500, цена (2006 г. в.) — 550 000–600 000

“ПЕЖО-307”

Peugeot 307

По сравнению с 306-й моделью машина получилась очень. немецкой. Хорошие материалы отделки, неплохие дорожные повадки и салон один из самых просторных в “гольф”-классе — вот его главные козыри.

Peugeot 307

Хорошее соотношение цены и количества автомобиля, удобный салон, оптимальный по характеристикам бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

Peugeot 307

АКП, стойки стабилизатора, внутренние рулевые тяги, задние амортизаторы.

Peugeot 307

1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН — 616, цена (2006 г. в.) — 312 500–362 500

1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2180, цена (2006 г. в.) — 325 000–425 000

2,0 л, 136 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4080, цена (2006 г. в.) — 350 000–437 500

2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН — 7965, цена (2006 г. в.) — м. д.

1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН — 0, цена (2006 г. в.) — м. д.

1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН — 2180, цена (2006 г. в.) — н. д.

2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — н. д.

2,0D, 107 л. с. (МКП), ТН — 2140, цена (2006 г. в.) — н. д.

2,0D, 136 л. с. (МКП), ТН — 4080, цена (2006 г. в.) — н. д.

Renault Megane

Эффектный внешне, отлично оснащенный уже в базовой версии, комфортабельный и безопасный (первый авто “гольф”-класса, получивший 5 звезд “ЕвроNCAP”) “Меган II” в свое время стал настоящей сенсацией. Машина удостоилась титула “Европейский автомобиль 2003 года” и одно время даже лидировала по продажам в Европе. Но в России по-настоящему популярным стал не экспрессивный хэтчбек, а куда более практичный и солидный седан, производство которого было налажено в Бурсе. Турецкая сборка к тому же сделала этот “Рено” весьма привлекательным по цене.

Позволит в сравнении с новым (точнее, с имеющимися у дилеров авто 2008–2009 г. в.) сэкономить порядка 270 тыс. руб. Справедливости ради стоит отметить, что ощутимая часть этих средств может пойти на устранение недостатков, коими “Меган” не обделен. И все же если выбрать версию с мотором 1,6 л и МКП, желательно 2007 года выпуска — ближайшие два-три года, скорее всего, будете тратиться лишь на бензин.

Renault Megane

Потолочный утеплитель в мороз может деформировать крышу (до 2007 г. в.), фиксатор электрического замка лючка бензобака; катушки зажигания; регулятор фаз газораспределения (1,6 и 2,0 л), АКП; опорные подшипники (до 2007 г. в.); кнопки управления стеклоподъемниками, штатная магнитола (до 2007 г. в.).

1,4 л, 98 л. с. (МКП), ТН — 686, цена (2006 г. в.) — 300 000–400 000

1,6 л, 112 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2240, цена (2006 г. в.) — 325 000–437 500

2,0 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4050, цена (2006 г. в.) — 375 000–475 000

1,5D, 82 л. с. (МКП), ТН — 574, цена (2006 г. в.) — м. д.

1,5D, 103 л. с. (МКП), ТН — 2060, цена (2006 г. в.) — м. д.

“ТОЙОТА-КОРОЛЛА”

Toyota Corolla

“Королла” девятого поколения первой среди японских моделей в “гольф”-классе внешностью и особенно интерьером в чем-то даже перещеголяла своих европейских собратьев. В основном на вторичном рынке представлены седаны, проданные в России новыми. И если найти хэтчбек возможно, то универсал — редкость. Отличные по характеристикам двигатели 1,4 и 1,6 л поставлялись к нам официально, а 1,8-литровый 135-сильный мотор устанавливался на американских “Короллах”, которые к тому же отличаются внешне.

На этот вопрос сразу ответить сложно. Да, она надежна, но трехлетней стоит зачастую дороже, чем некоторые новые конкуренты. Склонить к покупке может небольшое падение стоимости и магически притягательный бренд “Тойоты”.

Toyota Corolla

Их нет, за исключением довольно частой, раз в 40 000 км, замены тормозных дисков и иногда постукивающей рулевой рейки (что доставляет лишь акустический дискомфорт — не более). Правда, на некоторых машинах с двигателями 1,4 и 1,6 л может выйти из строя цилиндро-поршневая группа при пробеге 50 000–70 000 км.

1,4 л, 97 л. с. (МКП), ТН — 679, цена (2006 г. в.) — 375 000–450 000

1,6 л, 110 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2200, цена (2006 г. в.) — 387 500–500 000

1,8 л, 135 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4050, цена (2006 г. в.) — м. д.

1,8 л, 192 л. с. (МКП), ТН — 8640, цена (2006 г. в.) — м. д.

2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — 450 000–525 000

2,0D, 110 л. с. (МКП), ТН — 2200, цена (2006 г. в.) — 450 000–537 500

2,2D, 79 л. с. (МКП), ТН — 553, цена (2006 г. в.) — м. д.

Ford Focus

Благодаря сборке во Всеволожске, “Фокус” стал, пожалуй, самой привлекательной из моделей “гольф”-класса. К отличной управляемости, широчайшей гамме моторов, коробок передач, кузовов и дополнительного оборудования добавилась очень интересная цена.

Как показала практика, “Фокус” нельзя отнести к тем автомобилям, в надежности которых можно не сомневаться. Однако возможных трат получится избежать, если приобрести 2-литровую версию. Еще лучше, если прежний владелец оформил дополнительную расширенную гарантию “Форд-Сервис-Контракт”, срок действия которой увеличен до 4 лет или 100 тыс. км пробега. В таком случае вы получите машину с остатками заводских обязательств и сможете бесплатно устранить скрытые от глаз недостатки.

Ford Focus

Коррозия крышки багажника, замок капота; топливный насос, натяжной ролик, радиатор системы охлаждения; опорные подшипники стоек, крепления задних ступиц, ведомый диск и корзина сцепления; АКП.

1,4 л, 80 л. с. (МКП), ТН — 560, цена (2006 г. в.) — 300 000–362 500

1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН — 700, цена (2006 г. в.) — 312 500–387 500

1,6 л, 115 л. с. (МКП), ТН — 2300, цена (2006 г. в.) — 312 500–375 000

1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН —2500, цена (2006 г. в.) — 325 000–387 500

2,0 л, 145 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4350, цена (2006 г. в.) — 337 500–400 000

2,5 л, 225 л. с. (МКП), ТН —13 500, цена (2006 г. в.) — 500 000–625 000

1,8D, 115 л. с. (МКП), ТН — 2300, цена (2006 г. в.) — м. д.

“ХЁНДАЙ-ЭЛАНТРА”

Hyundai Elantra

Автомобилю идет уже десятый год, но несмотря на устаревшую внешность и интерьер, “Элантра” привлекает просторным салоном, хорошим оснащением и пристойными ездовыми повадками.

Hyundai Elantra

Если выберете версию с 1,8-литровым мотором и МКП, не будете знать горя на протяжении как минимум двух-трех лет. Жаль только, что найти на вторичном рынке 132-сильный двигатель, как, впрочем, и “Элантру” с кузовом хэтчбек, непросто — предложение, в основном, составляют 105-сильные седаны. Но и здесь есть приятный сюрприз — гарантия на двигатель и трансмиссию сохраняется на протяжении пяти лет. Кроме того, купив 3-летний экземпляр, вы сэкономите 100 и более тысяч рублей, зато впоследствии падение стоимости значительно уменьшится.

Hyundai Elantra

Хромированное обрамление решетки радиатора, механизм стеклоочистителя; цепь привода впускного распредвала (1,6 л); опоры двигателя; радиатор системы охлаждения; втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2100, цена (2006 г. в.) — 275 000–350 000

1,8 л, 132 л. с. (МКП), ТН — 2640, цена (2006 г. в.) — 300 000–367 500

2,0 л, 143 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2860, цена (2006 г. в.) — 325 000–387 500

1,6D, 116 л. с. (МКП), ТН — 2320, цена (2006 г. в.) — н. д.

2,0D, 113 л. с. (МКП), ТН — 2260, цена (2006 г. в.) — м. д.

“ЧЕРИ-АМУЛЕТ”

Chery Amulet

Выпуск модели A15 — так на внутреннем рынке Китая зовется “Амулет” — начался в 2003 году, после того как государственное предприятие “Чери” выкупило у испанского СЕАТа лицензию на производство “Толедо” образца 1991 года. Но коробку передач и мотор китайцы сделали сами, взяв за основу агрегаты “Мицубиси”. В Россию автомобиль попал двумя годами позже, а начиная с 2006-го, когда была налажена крупноузловая сборка в Калининграде, “Амулет” стал быстро завоевывать популярность благодаря доступной цене.

Рекомендовать покупку подержанного “Амулета” можно только очень везучему человеку — в противном случае второй владелец может за короткий срок запросто изучить все устройство автомобиля. На наш взгляд, интересоваться “Амулетом” б/у можно, только если вы очень хорошо знаете продавца, который к тому же, как говорится, “мужичок с руками”.

Chery Amulet

Как и все прочие китайские автомобили, “Амулет” очень неоднороден по качеству изготовления — как повезет. И все же некоторые тенденции налицо — в первую же зиму начинает течь радиатор, облезает краска с бамперов, протекает ветровое стекло, чуть позже может прогореть гофра приемной трубы глушителя и выйти из строя кислородный датчик. Не отличается надежностью коробка передач, подшипники ступиц и амортизаторы.

1,6 л, 94 л. с. (МКП), ТН — 658, цена (2006 г. в.) — 125 000–200 000

“ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ”

Chevrolet Lacetti

За шесть лет продаж “Лачетти” успел снискать славу доступного, добротного и достаточно неприхотливого в эксплуатации. Это произошло благодаря стараниям итальянских дизайнеров, наличию силовых агрегатов и многих механических частей от “Опеля” и даже удачному ребрендингу — ведь “Шевроле”, по сути, корейский “Дэу”.

Chevrolet Lacetti

На вторичном рынке машина теряет за три года совсем немного — порядка 15–20%, а потому рекомендовать покупку довольно сложно. Тем более что американский “кореец” с итало-немецкими корнями оказался не столь уж и надежным, впитав понемногу все те проблемы, которые касались “Астры” предыдущего поколения, — на ее базе он частично и построен. К примеру, из-за особенностей конструкции могут заклинить двигатели объемом 1,4 и 1,6 л.

Chevrolet Lacetti

Кислородный датчик, нейтрализатор, свечи зажигания, возможность заклинивания выпускных клапанов во втулках (моторы 1,4 и 1,6 л), радиатор; колесные датчики ABS, передние амортизаторы, рулевая рейка.

1,4 л, 95 л. с. (МКП), ТН — 665, цена (2006 г. в.) — 275 000–350 000

1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2180, цена (2006 г. в.) — 287 500–375 000

1,8 л, 122 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2440, цена (2006 г. в.) — 350 000–400 000

2,0D, 121 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2420, цена (2006 г. в.) — 275 000–325 000

“ШКОДА-ОКТАВИЯ-ТУР”

Skoda Octavia Tour

Созданная на базе четвертого “Гольфа”, “Октавия” выглядит переростком класса и по сей день. Удобный 5-дверный хэтчбек с внушительным багажником в 530 л умело замаскирован под считающийся более престижным в России седан. Стоит отметить, что это одна из немногих машин в классе, которая может быть оснащена полноприводной трансмиссией.

Skoda Octavia Tour

Выглядит на класс выше. Вполне надежна и необременительна в эксплуатации. Трудно найти столь же динамичное авто “гольф”-класса за такие деньги, как 1,8Т. Желательно покупать машину после рестайлинга осени 2000 г.

Skoda Octavia Tour

Ремень ГРМ с роликами, датчик температуры охлаждающей жидкости и расходомер воздуха; концевики дверных замков, трапеция “дворников” и стеклоподъемников, трубка магистрали кондиционера; втулки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники.

1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН — 525, цена (2006 г. в.) — 325 000–375 000

1,6 л, 75 л. с. (МКП), ТН — 525, цена (2006 г. в.) — 325 000–375 000

1,6 л, 101 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2020, цена (2006 г. в.) — 350 000–425 000

1,8 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН — 4500, цена (2006 г. в.) — 400 000–475 000

1,8 л, 180 л. с. (МКП), ТН — 8100, цена (2006 г. в.) — м. д.

2,0 л, 116 л. с. (МКП, АКП), ТН — 2320, цена (2006 г. в.) — м. д.

1,9D, 68 л. с. (МКП), ТН — 0, цена (2006 г. в.) — н. д.

1,9D, 90 л. с. (МКП, АКП), ТН — 630, цена (2006 г. в.) — н. д.

1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН — 2020, цена (2006 г. в.) — н. д.

Добавить комментарий