Какой класс автомобиля тойота камри: делимся знаниями

К какому классу автомобиля относится Тойота Камри

Отечественные автовладельцы зачастую не представляют, что такое класс легковых автотранспортных средств, и как он определяется, при этом ошибочно причисляя собственную машину к более дорогому сегменту. В особенности это относится к владельцам Тойота Камри выпуска 2013 года, которые решают, к какому классу относится их авто. Многие из них считают её премиум-автомобилем, не особо вдаваясь в принятые автопроизводителями официальные критерии определения типа легковых автотранспортных средств.

Критерии выбора классности легковых транспортных средств

Современными автопроизводителями принята специальная система, имеющая 9 буквенных обозначений на латинском языке, с помощью которых потребители определяют, какой класс имеет та или иная машина, и к какому сегменту она относится.

Критериями, по которым определяется тип выпущенной заводом модели, являются её массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:

  • «А» – компактные городские машины, длина и ширина которых составляет не более 3600 и 1600 мм соответственно.
  • «В» – в него входят модели длиной от 3600 и до 4200 и шириной кузова 1700 мм соответственно.
  • «С» – низший средний, или Гольф-класс, к которому относятся авто длиной до 4400 мм и шириной до 1750 мм.
  • «D» – является полноценным средним типом, в который входят машины длиной до 4600 и шириной до 1800 соответственно в мм (наиболее явные представители данного класса: Ауди А4, Мерседес С, Форд Мондео).
  • «Е» – называемый высшим средним сегментом. К нему относятся модели авто длиной до 4900 мм (явные представители: Тойота Камри, Мерседес Е, БМВ 5 серии и Ауди А6).
  • «F» – представительский, или премиальный, сегмент, к нему относятся все модели легковых автотранспортных средств, длина которых превышает 4900 мм (явные представители данного сегмента: Мерседес S, БМВ 7 серии, Ауди А8).

Отдельной классификации подлежат прочие модели легкового транспорта, имеющие нестандартные варианты кузова, а именно:

  • «S» – сегмент спорткаров (характерные представители: Феррари, Ламборгини, Лотус).
  • «M» – мультивены и микроавтобусы (такие как Мерседес Вито, Фольксваген Транспортёр).
  • «J» – класс представляют кроссоверы и внедорожники (Хаммер, Шевроле Тахо, Тойота Ланд Круйзер).

К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций

Первые модели данного седана под обозначением XV10 стали выпускаться на американский и европейский рынки с 1993 года, и на тот момент класс Камри относили к типу «D», в котором она и пребывала довольно длительное время.

Начиная с августа 1996 года, перед самым выходом второго поколения автомобиля, маркетологи компании Тойота активно начали продвигать данное авто под обозначением XV20, наделяя его типом «Е», по аналогии с люксовым собратом марки Лексус GS. Но эксперты так и оставили машине предыдущий тип «D». Официально перейти в семейство «Е» помогло полноценное обновление прошлого поколения, проведённое в 2001 году, и уже с этого момента Camry пятой модификации (XV30) стала представлять высший средний тип легковых автотранспортных средств.

Переход на следующий уровень повлёк за собой сильное падение спроса на новую Camry среди европейских автолюбителей. Начиная с 2004 года, Тойота перестала поставлять их в Европу. А на отечественном рынке спрос, напротив, увеличился, в связи с чем японская компания начала воздвигать во Всеволжске собственный сборочный конвейер, с которого первые машины, уже шестого поколения (XV40), сошли в 2007 году.

Седьмое поколение Camry, обозначающееся как XV50, предназначено исключительно для России, стран Азии и Америки, прочно заняв место в классе «Е».

Заключение

На сегодняшний день Тойота Камри имеет класс автомобиля «Е», что позволяет причислить её к так называемому высшему среднему сегменту или седану бизнес-класса наравне с такими признанными марками немецких компаний, как Мерседес Е, БМВ 5-ой серии, Ауди А6. Машина составляет им серьёзную конкуренцию по техническому оснащению, надёжности эксплуатации и комфортности убранства салона.

Камри к какому классу относится

Популярным методом определения класса легкового автотранспорта считается градация Европейской экономической комиссии, для которой основным показателем являются габариты передвижного средства. Но такую систему нельзя назвать образцом разделения авторынка на сегменты, например, в Северной Америке на классы транспорт делят исходя из полезного объема салона. К какому же сегменту относится Тойота Камри?

Критерии градации легковых автомобилей

Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.

Классы автомобилей

Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.

Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.

Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести. Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.

Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».

Класс «D». Длина до 4 метров 60 см, ширина до 1 метра 80 см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.

К данному сегменту относились первые модели Камри.

Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.

Последние поколения Камри располагаются в этой категории.

Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс. Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях.

Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.

К какому сегменту относится Тойота Камри?

Впервые модель Toyota Camry вышла за пределы Японии в 1991 году, седану был присвоен заводской индекс XV10. Возник вопрос, к какому классу относится этот транспорт? Длина Камри составляла 463 см, ширина – 169.5 см, а колесная база – 260 см. Эксперты американского и европейского автопрома отвели для новинки место в категории «D» (среднеразмерный седан по категорийности США), где Камри находилась большой промежуток времени.

Следующее поколение Camry появилось на рынке в 1996 году, имея обозначение XV20. Машина увеличилась в размерах. Длина новинки составила 4765 мм, колесная база – 2670 мм, в ширина — 1786 мм. Еще с момента презентации, производитель позиционировал его как авто категории «E», но комиссия оставила эту модель Тойоты на прежнем уровне.

Закрепиться классом выше у Camry получилось в пятом поколении (XV30), которое увидело свет в 2001 году и выпускалось пять лет. Несмотря на то, что в США модель не поднялась в сегменте, европейские эксперты оценили автомобиль должным образом, присвоив ему статус «E» — категории. Казалось бы, вопрос «какой класс присвоить Камри» был снят, ведь машина увеличилась в объеме и имеет следующие габариты: длина – 4805 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2720 мм, а техническое оснащение стало на уровень выше. Но все же, многие автолюбители ставят под сомнение принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу из-за не премиальности бренда, не такого богатого оснащения, как у немецких конкурентов, и цены.

Россия стала единственным рынком в Европе для шестого поколения Camry (XV40). Повышение в классе не прошло незаметно – автопроизводители Старого Света насытили континент своими представителями – седаны «E»-сегмента Volkwagen’a, BMW и Mercedes’a уже поделили рынок между собой. Camry, же изменившись внешне, ориентировался на местный рынок, а также США, Австралию и Россию. Седан Тойота не изменился в длине – 4805 мм, но стал шире – 1820 мм. Увеличилась, также, колесная база – 2776 мм.

Камри седьмого модельного ряда XV50 для России отличалась размерами в меньшую сторону. Длина новинки в РФ составляла 482 см, против 485 см для мировых рынков. Колесная база и ширина были одинаковы – 2775 и 1820 мм соответственно.

Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.

Топ-5 седанов среднего класса: успей купить

Выход обновленной Toyota Camry сподвиг нас рассмотреть новинку и сравнить ее с конкурентами. В этом обзоре мы не будем оценивать динамику и управляемость — сравним комплектации, цены и действующие скидки, а также попытаемся выбрать оптимум.

Mazda > 6

Skoda > Superb

Kia > Optima

Toyota > Camry

Nissan > Teana

Toyota Camry — настоящий бестселлер нашего рынка в сегменте автомобилей среднего класса. За девять месяцев 2014 года было продано около 25 тыс. штук. Чтобы разобраться в этом феномене, мы выбрали еще четыре модели того же класса, с близкими геометрическими размерами и начальной ценой.

Ближайшие конкуренты «Камри» выстроены по ранжиру в соответствии с объемом продаж: Mazda6, Nissan Teana, Skoda Superb и Kia Optima. Хотя их продажи на порядок меньше, но они лучшие в этом классе после «Тойоты Камри». В чем же секрет такого успеха? По габаритным параметрам эта пятерка очень близка (для наглядности все размеры мы объединили в одной таблице), по цене автомобили также мало различимы. Может, дело в комплектациях?

Toyota Camry, от 998 000 руб.

Toyota_Camry_Sedan_2014

Двигатель: 1998 см 3 ; 150 л.с. при 6500 об/мин

Темперамент: 210 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч, 7,2 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4850 х 1825 х 1480 х 2775

Дорожный просвет, мм: 160

Объем багажника, л: 506

Комплектация базовая. ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, боковые и надувные занавески безопасности, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, USB-разъем, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, складывающееся в отношении 40/60 заднее сиденье, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, дневные светодиодные ходовые огни, датчик света, цветной дисплей на панели приборов, диски из легкого сплава, электрообогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителей.

Наша оценка. Последнее обновление коснулось не только внешнего и внутреннего убранства модели — появились новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая пришла на смену старому доброму 4-ступенчатому «гидроавтомату». Новый двигатель мощностью 150 л.с. устанавливается на первые три, самые дешевые комплектации. Первая, «Стандарт», откровенно бюджетная. Скорее всего, основная задача состояла в том, чтобы начальная цена была меньше миллиона рублей. Этим объясняется полиуретановый руль, отсутствие датчика дождя и круиз-контроля.

Кроме 2-литрового силового агрегата в арсенале новой Camry остались два бензиновых двигателя объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 л.с. соответственно. Специально для России мощность флагманского двигателя снизили, чтобы покупатель не платил огромный транспортный налог. Такую процедуру проделали еще несколько компаний, снизив мощность своих новых моделей.

Если вас устроит 2-литровый двигатель, советуем присмотреться к комплектации «Классик» за 1 137 000 руб. — помимо стандартного оснащения она включает кожаный салон, электропривод передних сидений, камеру заднего вида и цветной монитор диагональю 6,1”.

Однако для этого авто надо что-то помощнее. Двигатель объемом 2,5 литра устанавливается на четыре комплектации. Минимальная цена за версию «Комфорт» — 1 148 000 руб, но наш выбор — это «Элеганс Плюс» за 1 267 000 руб. с адаптивными ксеноновыми фарами ближнего света, системой автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, интеллектуальной системой доступа в салон и подогревом задних сидений. Если нужны встроенная навигация и трехзонный климат-контроль, придется доплатить 101 тыс. руб. за комплектацию «Престиж».

Читайте также:  Тойота рав 4 замена грм ремня: разбираем вопрос

Автомобиль с двигателем объемом 3,5 литра можно купить в двух комплектациях — «Элеганс Драйв» за 1 375 000 руб. и «Люкс» по цене 1 519 000 руб. Последняя — самая оснащенная и безопасная. Только в ней имеются боковые подушки безопасности для задних пассажиров, система мониторинга «слепых» зон и система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Mazda6, от 899 000 руб.

Mazda_6_Sedan_2012

Двигатель: 1998 см 3 ; 150 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 208 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч, 8,1–4,8 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4870 х 1840 х 1450 х 2830

Дорожный просвет, мм: 165

Объем багажника, л: 438

Комплектация базовая. ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, боковые и надувные занавески безопасности, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, складывающееся в отношении 40/60 заднее сиденье, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя, подогрев передних сидений, система контроля давления в шинах, диски из легкого сплава.

Наша оценка. На нашем рынке представлены автомобили с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом».

Начальная комплектация Drive — самая дешевая в нашем обзоре. За мотор объемом 2,0 л с 6-ступенчатой механической коробкой просят 899 000 руб. Невысокая цена подразумевает скромную комплектацию. Топовая версия Supreme наиболее соответствует автомобилю среднего класса и может соревноваться в оснащении с комплектациями «Тойота Камри».

Цена Supreme с двигателем 2,0 л и 6-ступенчатым «автоматом» начинается от 1 130 000 руб., за ту же комплектацию, но с более мощным мотором — объемом 2,5 л, просят на 70 тыс. руб. больше.

Nissan Teana, от 1 083 000 руб.

115948_7_15

Двигатель: 2488 см 3 ; 172 л.с. при 6000 об/мин

Темперамент: 210 км/ч; 9,8 с до 100 км/ч, 10,2–6 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4863 х 1830 х 1482 х 2775

Дорожный просвет, мм: 150

Объем багажника, л: 474

Комплектация базовая. ABS, ESP, подушки безопасности фронтальные, боковые и надувные занавески безопасности, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, CD-MP3, USB-разъем, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, складывание зеркал, электропривод и обогрев зеркал, складывающееся в отношении 40/60 заднее сиденье, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, дневные светодиодные ходовые огни, датчик света и дождя, цветной дисплей на панели приборов, диски из легкого сплава, электрообогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, охранная система с датчиками объема, круиз-контроль, Bluetooth, отделка руля и рычага трансмиссии кожей.

Наша оценка. У «Теаны» на выбор два двигателя — объемом 2,5 и 3,5 литра, мощностью 173 и 249 л.с. соответственно. Для передачи крутящего момента от двигателя на передние колеса используется вариатор. Новая «Теана», в отличие от предыдущей версии, больше не будет полноприводной.

Начальная комплектация Elegance за 1 083 000 руб. богаче по сравнению с «Тойота Камри» не только набором оборудования, но и мощностью двигателя. Любителям комфорта и безопасности советуем рассмотреть комплектацию Premium за 1 333 000 руб. с двигателем 2,5 литра, а с самым мощным мотором 3,5 л она будет стоить 1 497 000 руб. Различие в оснащении можно посмотреть в таблице.

Skoda Superb, от 999 000 руб.

Skoda_Superb_Sedan_2013

Двигатель: 1798 см 3 ; 152 л.с. при 4300–6200 об/мин

Темперамент: 219 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч, 9,4–5,9 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4833 х 1817 х 1462 х 2761

Дорожный просвет, мм: 158

Объем багажника, л: 595

Комплектация базовая. ABS, подушки безопасности фронтальные и боковые, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, складывающееся в отношении 40/60 заднее сиденье, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Наша оценка. Автомобиль можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. На автомобиль устанавливают механическую 6-ступенчатую коробку или 6- и 7-ступенчатые DSG. Также можно купить полноприводную версию этой машины — кстати, единственный вариант в нашем обзоре.

Начальная комплектация Active, впрочем, как и Ambition, бедная по сравнению с другими участниками. В первой отсутствует подогрев передних сидений, а во второй — ESP. Для автомобиля среднего класса это недопустимо, тем более что с 2015 года в Европейском союзе все вновь продаваемые автомобили должны быть оборудованы данной системой безопасности.

Для выбора остаются только две комплектации — Elegance и Laurin & Klement. Версию Elegance с двигателем объемом 1,8 л и механической коробкой передач можно купить за 1 161 000 руб. Полноприводный вариант с самым мощным двигателем объемом 3,6 л (260 л.с.) обойдется в 1 798 000 руб. Laurin & Klement можно приобрести по цене от 1 446 000 до 1 943 000 руб. Однако список оборудования все равно недотягивает до топовой версии «Тойоты Камри».

Kia Optima, от 969 900 руб.

KIA_Optima

Двигатель: 1999 см 3 ; 150 л.с. при 6500 об/мин

Темперамент: 210 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч, 9,3–5,6 л на 100 км

Длина х ширина х высота х база, мм: 4845 х 1830 х 1455 х 2795

Дорожный просвет, мм: 145

Объем багажника, л: 505

Комплектация базовая. ABS, подушки безопасности фронтальные, боковые и надувные занавески безопасности, электростеклоподъемники передние и задние, регулировка руля по высоте и вылету, аудиоподготовка, двухзонный климат-контроль, электроскладывание зеркал, электропривод и обогрев зеркал, складывающееся в отношении 40/60 заднее сиденье, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя, подогрев передних и задних сидений, система контроля давления в шинах, диски из легкого сплава, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, подогрев лобового стекла в зоне стоянки щеток стеклоочистителя, подогрев руля, рулевое колесо и ручка селектора коробки передач с отделкой кожей.

Наша оценка. Продукт корейской школы автомобилестроения можно приобрести в 10 вариантах комплектаций, выбрав из двух бензиновых двигателей и стольких же коробок передач. Начальная комплектация Comfort за 969 900 руб., как и у большинства машин в нашем обзоре, не особо богатая, но все же хотелось бы отметить наличие «теплых опций» (обогрев руля, передних и задних сидений и лобового стекла в зоне стоянки щеток стеклоочистителя).

Начинать выбор советуем с комплектации Prestige с мотором объемом 2,0 л, которая обойдется в 1 209 900 руб. За эту же версию с более мощным 180-сильным двигателем придется отдать 1 269 900 руб. Самая навороченная комплектация Premium стоит 1 379 900 руб., ее отличия можно посмотреть в сводной таблице.

Предложения дилеров

Toyota Camry

При покупке можно сэкономить 40 тыс. руб. по программе утилизации, воспользовавшись схемой трейд-ин, кроме этого владельцы «Королл» и старых «Камри» могут взять кредит под 5,9% годовых. Автомобили у дилеров есть, цены пока не поднимаются.

Mazda6

Автомобилей осталось мало, к тому же в начале декабря грядет повышение цены. Дилеры еще работают по программе утилизации: скидка 40 тыс. руб. со стоимости новой «Мазды» при сдаче своего автомобиля в трейд-ин. Кроме этого до декабря действует льготное кредитование, на нем можно выгадать еще около 30 тыс. руб., если погасить его досрочно.

Nissan Teana

Самые большие скидки предлагают дилеры Nissan: 80 тыс. руб. по программе трейд-ин, еще от 20 до 70 тыс. руб. можно сэкономить на кредите при досрочном погашении.

Skoda Superb

Автомобилей в наличии мало, сэкономить можно только на кредите.

Kia Optima

При покупке автомобиля 50 тыс. руб. скидывают сразу, еще можно получить бонус от 40 до 50 тыс. руб. по программе утилизации.

Пообщавшись с дилерами, можно сделать следующие выводы:

  • кроме «Тойоты Камри», которая появилась на рынке совсем недавно, автомобилей других марок, участвующих в нашем обзоре, на складах осталось очень мало
  • чтобы купить автомобиль со скидкой, времени осталось всего ничего — последняя неделя ноября
  • многие дилеры говорят о декабрьском подорожании
  • некоторые продавцы готовы предложить дополнительные скидки и подарки при очной встрече. Не поленитесь обзвонить нескольких дилеров одной марки — вы обязательно найдете выгодное предложение.

Тройка жеребцов от Toyota: Camry, Avensis и Corolla

Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили по классам Тойоты: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

У автомобилистов часто возникают споры, как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

  1. Е класс — toyota camry;
  2. D класс — Авенсис;
  3. С класс — Королла.

Camry

Обновленная Camry быстро втерлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колеса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колеса от педалей, упоминать вряд ли придется. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относитя тойота Камри . Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надежный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

Он такой же интересный, как и Камри но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жесткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • Аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлекся и начал выезжать со своей полосы.
  • Тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую из предложенных позицию. Есть возражения?

Тогда вот еще несколько опций в довесок:

  • Отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • Базовый набор – противотуманки, дневной свет, стерео-звук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъем.
  • В комплектации Sol – колеса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют еще больший спектр возможностей.

Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру. Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для ее пользователей.

Остается познакомиться с младшим из трех выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

Corolla

Хоть обновленный вариант Тойота Королла класса С, все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменен на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Читайте также:  Как поменять тормозные колодки на тойота королла — изучаем основательно

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колеса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 метров, что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулем уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу тойота королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум, бизнес класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из данного перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обреченный для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители в ходе обновления модели, меняют её размеры. В результате, некоторая машина , определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

Какой класс автомобиля тойота камри: делимся знаниями

click picture to enlarge

Примечания:
* – модели других марок (Daihatsu, Subaru, Peugeot, Mazda, Chevrolet), реализуемые под брендом Toyota
** – хотя Daihatsu и входит в концерн Toyota, эта марка имеет свою собственную школу, свои линейки развития моделей и агрегатов, ее конструктивные решения заметно отличаются от тойотовских. поэтому здесь указаны только те модели, которые являются Daihatsu по конструкции, но реализуются на внутреннем и внешнем рынке и под маркой Toyota.
*** – после приобретения в 1960-х Hino Motors, создание грузовых автомобилей и автобусов ведется под маркой Hino. младшие модификации семейства Dyna/Toyoace еще имеют общие с другими тойотами агрегаты, однако среднетоннажные версии можно считать оригинальными Hino.

– В данной редакции выполнен переход к символьному обозначению классов, принятому комиссией Евросоюза. Согласно ей, разделение по сегментам носит условный маркетинговый характер и не может опираться на какой-то один критерий (например, длину автомобиля). Разница массо-габаритных показателей машин смежных семейств практически неощутима, поэтому принадлежность моделей к определенному классу определяется целой совокупностью качеств. В первую очередь – это фирменное позиционирование и преемственность поколений, во вторую – внешние и внутренние размеры, масса, гамма силовых агрегатов, уровень комплектаций.

– Каждое последующее поколение почти любой модели до определенного времени становилось чуть больше предыдущего, расширяя рамки класса, а иногда и переходя в следующий. В итоге, например, Corolla ‘2002 оказалась уже вместительнее и эргономичнее, чем Mark II ‘1988, несмотря на формальную разницу в два класса. Однако в новейшее время на внутреннем рынке появились и примеры даунгрейда – так, Corolla 160 Axio, построенная на базе для моделей B-класса, оказалась меньше и теснее предшественниц и утратила адекватный C-классу двигатель. Аналогично и Allion/Premio 260 – по своим размерам и примитивности некоторых конструктивных решений они соответствуют разве что автомобилям C-класса от европейских или корейских производителей. Поэтому с определенного момента некоторые модели выделяются в над-классы C+/D+ и позиционируются выше моделей C/D-класса внутреннего рынка, более соответствуя европейским представлениям (пример – Corolla 140 Axio/Fielder и Auris 150, Allion/Premio 240 и Avensis 250). Кроме того, произошло смыкание классов E/E+ – с начала 2000-х Crown и Mark выпускаются на общей платформе, принципиально различаясь только размерами салона и разнообразием опций.

FF – переднее расположение двигателя, базовый передний привод
FR – переднее расположение двигателя, базовый задний привод

“A” (mini cars)
Субкомпактные автомобили для городских условий. Пригодны для перевозки двух человек с минимальным количеством багажа.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / RR.
Представители – Daewoo Matiz, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Peugeot 107, Fiat 500, Smart. Toyota – iQ, Aygo. Под брендом Toyota такие машины выпускаются редко, за направление довольно многочисленных key-car внутреннего японского рынка отвечает подразделение Daihatsu.

“B” (small cars)
Полноценные малогабаритные автомобили, оптимальные для городской эксплуатации. Если ранние модели по вместимости соответствовали формуле 2+2, то современные длиннобазные модели могут нормально вмещать до 4 человек, в кузове седан имеют багажные отделения полноценного размера и успешно работают в такси.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Renault Logan, Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Hyundai Accent, Opel Corsa, Kia Rio, Chevrolet Aveo. Toyota – Vitz/Yaris, Belta.

“C” (medium cars)
Универсальные (малые семейные) автомобили, вместимостью до 4-5 человек. Начиная с этого сегмента, уместны становятся понятия “динамических качеств” и “управляемости”.
Тип кузова – 3/5-дверный хэтчбек, седан, универсал. Компоновка – FF.
Представители – Ford Focus, Volkswagen Golf, Opel Astra, Honda Civic, Kia Cee’d/Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, Subaru Impreza, Chevrolet Cruze, Chevrolet Lacetti, Mercedes A-klasse. Toyota – Corolla, Auris.
“C+” – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

“D” (large cars)
Большие семейные автомобили, с достаточным уровнем удобства для пассажиров второго ряда и улучшенными ходовыми качествами. Начиная с этого класса уместно использование понятий “комфорта” и “премиума”.
Тип кузова – седан, универсал, 5-дверный хэтчбек. Компоновка – FF / FR (премиум).
Представители – BMW 3, Opel Insignia, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mercedes-Benz C-klasse, Subaru Legacy, Honda Accord. Toyota – Avensis, Premio, IS.
“D+” – модели японских брендов, соответствующие международным представлениям о классе.

“E” (executive cars)
Бизнес-класс – автомобили с высоким уровнем оснащения и отделки и просторным салоном, подходящие как для водителя-владельца, так и для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан, универсал. Компоновка – FF / FR.
Представители – BMW 5, Audi A6, Mercedes-Benz E-klasse, Hyundai Genesis. Toyota – Camry, Mark, GS.
“E+” – топовые версии классической компоновки, в большей степени предназначенные для владельца-пассажира. Toyota – Crown, LS.

“F” (luxury cars)
Представительский класс – автомобили высшего класса, с особым комфортом задних мест, предназначенные для пассажира с наемным водителем.
Тип кузова – седан. Компоновка – FR.
Представители – BMW 7, Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, условно – Lexus LS600, Hyundai Equus/Kia Quoris.

“G/H”
Автомобили с кузовами купе и кабриолет, включая двухдверные модификации обычных моделей B..E-класса.

“M” (multi purpose cars)
По классификации еврокомиссии – минивэны и универсалы повышенной вместимости всех типов. Большие семейные, развозные автомобили, машины для путешествий с 5-9 местами. Как правило – на базе легковых автомобилей FF компоновки.
M1 – микровэны – фактически представляют собой высокие 4-5-местные хэтчбеки B-класса. Представители – Opel Meriva. Toyota – Sienta, Ractis.
M2 – компактвэны – на базе моделей C-класса, могут иметь 7-местные модификации. Представители – Ford C-Max, Opel Zafira, Chevrolet Orlando. Toyota – Verso, Wish.
M3 – минивэны – на базе моделей D/E-класса, с 5-7 и более местами. Представители – Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Mercedes Benz Viano, Kia Carnival, Hyundai Trajet. Toyota – Ipsum/Picnic, Avensis Verso, Toyota Previa/Estima.

“L” (по ранее использованной классификации)
Вэны всех типов на специальных FR-платформах, в пассажирских и грузопассажирских вариантах.
L1 – малые вэны, до 7 мест (Toyota Sparky).
L2 – средние вэны, до 8 мест (TownAce/LiteAce, Estima 10)
L3 – большие вэны, до 15 мест (HiAce, HiAce SBV).

“J” (sport utility cars)
Автомобили повышенной проходимости. Не используя новомодные и совершенно искусственные для рф обозначения, продолжим оперировать привычными понятиями – “джипы” (suv, внедорожники) и “паркетники” (crossover).

“Паркетники” – автомобили в несущем кузове, FF-компоновки, с передним или полным приводом (как правило, автоматически подключаемым). Обычно строятся на базе легковых моделей, отличаясь от них увеличенным клиренсом, относительно высоким кузовом типа универсал и более мощным двигателем.
J0 (small utility vehicles) – компактные “паркетники” на базе B-класса, фактической вместимостью 2+2. Представители – Nissan Juke, Toyota CH-R, Lexus UX.
J1 (compact utility vehicles) – малые “паркетники” на базе B/C-класса. Представители – Nissan Qashqai, Dacia Duster, VW Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX.
J2 – среднеразмерные “паркетники” на базе C/D-класса. Представители – Subaru Forester, Kia Sportage, Honda CR-V, Toyota RAV4, Nissan X-trail, SsangYong Korando, Kia Sportage / Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Lexus NX.
J3 – полноразмерные “паркетники” на базе D/E-класса, а также тяжелые гипертрофированные модели для североамериканского рынка (Hyundai Veracruz, модели GM платформы Theta). Представители – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota – Highlander, RX.

“Джипы” – самостоятельные модели на отдельных платформах, построенные в несущем кузове или на раме, обычно FR-компоновки, с постоянным или жестко подключаемым полным приводом и увеличенными внедорожными способностями.
J4 – компактные и малые “джипы” – отличаются от малых паркетников компоновкой и серьезным полным приводом. Представители – Suzuki Jimny, Daihatsu Terios, Suzuki Grand Vitara.
J5 – полноценные средние “джипы”, которые по своему уровню делятся еще на несколько типов – универсальные модели с несущим кузовом и независимыми подвесками (VW Touareg, свежие поколения Mercedes M-klasse, Land Rover Dicovery, Mitsubishi Pajero), рамные джипы с задним мостом (Land Cruiser Prado 90..120..150), кондовые джипы на базе пикапов (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner).
J6 – тяжелые “джипы” – большие рамные джипы с одним или двумя мостами (Land Cruiser 80..100..200, Nissan Patrol, Chevrolet Tahoe).

Модель Toyota Camry самая популярная в своем классе у россиян

В настоящее время на российском рынке предлагается достаточно большое количество крупных седанов, которые остаются популярны у отечественных автолюбителей. Так уж сложилось исторически, что «законодателем мод» в этом сегменте выступает модель Toyota Camry.

А что же делать в том случае, если у вас нет желания приобретать 4-дверный Toyota Camry, и вы хотите купить седан другого производителя? Поверьте, выбор есть. Мы задались этим вопросом, и вот что у нас получилось.

Напомним, в настоящее время актуальная версия седана Toyota Camry, габаритная длина которого составляет 4 850 мм, предлагается с тремя силовыми агрегатами, объёмом 2.0, 2,5 и 3,5 литра, мощностью 150, 181 и 249 лошадиных сил. Минимальная цена – от 1 377 000 рублей. В свою очередь, за более укомплектованный автомобиль необходимо выложит от 2 000 000 рублей. Что ещё можно найти в России за эти деньги.

Критерии градации легковых автомобилей

Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.

Классы автомобилей

Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.

Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.

По мнению авторов изображения Камри относится к классу D. Кликните, чтобы увеличить

Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести. Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.

Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».

Читайте также:  Блок предохранителей тойота королла 150: изучаем со всех сторон

Класс «D». Длина до см, ширина до см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.

К данному сегменту относились первые модели Камри.

Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.

Последние поколения Камри располагаются в этой категории.

Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс. Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях.

Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.

Skoda Superb

Чешская модель Skoda Superb доступна в России по минимальной цене от 1,3 миллиона рублей. За эти деньги вы получаете машину с 1,4-литровым 125-сильным мотором в самой простой комплектации Active. За автомобиль в версии Laurin & Klement, с 280-сильным 2,0-литровым мотором и полным приводом придётся выложить порядка 2,7 миллиона рублей. В целом, для Skoda Superb в РФ предлагается пять силовых агрегатов, «механика» и «робот» DSG.

По теме:Главные конкуренты внедорожника Volkswagen Teramont в России

К какому сегменту относится Тойота Камри?

Впервые модель Toyota Camry вышла за пределы Японии в 1991 году, седану был присвоен заводской индекс XV10. Возник вопрос, к какому классу относится этот транспорт? Длина Камри составляла 463 см, ширина – 169.5 см, а колесная база – 260 см. Эксперты американского и европейского автопрома отвели для новинки место в категории «D» (среднеразмерный седан по категорийности США), где Камри находилась большой промежуток времени.

Камри XV10. Седан и универсал.

Следующее поколение Camry появилось на рынке в 1996 году, имея обозначение XV20. Машина увеличилась в размерах. Длина новинки составила 4765 мм, колесная база – 2670 мм, в ширина — 1786 мм. Еще с момента презентации, производитель позиционировал его как авто категории «E», но комиссия оставила эту модель Тойоты на прежнем уровне.

Закрепиться классом выше у Camry получилось в пятом поколении (XV30), которое увидело свет в 2001 году и выпускалось пять лет. Несмотря на то, что в США модель не поднялась в сегменте, европейские эксперты оценили автомобиль должным образом, присвоив ему статус «E» — категории. Казалось бы, вопрос «какой класс присвоить Камри» был снят, ведь машина увеличилась в объеме и имеет следующие габариты: длина – 4805 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2720 мм, а техническое оснащение стало на уровень выше. Но все же, многие автолюбители ставят под сомнение принадлежность Toyota Camry к бизнес-классу из-за не премиальности бренда, не такого богатого оснащения, как у немецких конкурентов, и цены.

Камри XV30 до рестайлинга

Россия стала единственным рынком в Европе для шестого поколения Camry (XV40). Повышение в классе не прошло незаметно – автопроизводители Старого Света насытили континент своими представителями – седаны «E»-сегмента Volkwagen’a, BMW и Mercedes’a уже поделили рынок между собой. Camry, же изменившись внешне, ориентировался на местный рынок, а также США, Австралию и Россию. Седан Тойота не изменился в длине – 4805 мм, но стал шире – 1820 мм. Увеличилась, также, колесная база – 2776 мм.

Камри седьмого модельного ряда XV50 для России отличалась размерами в меньшую сторону. Длина новинки в РФ составляла 482 см, против 485 см для мировых рынков. Колесная база и ширина были одинаковы – 2775 и 1820 мм соответственно.

Черная Камри — классика

Последнее на сегодня исполнение Камри XV70, продается только в России, США и Азии, где укрепило свои позиции запуском новых заводов. Toyota Camry уверенно держится в классе «E», предлагая покупателям высокий уровень оснащения, комфорта и надежности.

Ford Mondeo

Извечный противник Toyota Camry от американского бренда предлагается в России по стартовой цене от 1,16 миллиона рублей. Машина в самой роскошной и дорогой комплектации обойдётся в не менее чем 1,89 миллиона рублей. Для автомобиля Ford Mondeo в России доступно три силовых агрегата, мощность которых варьируется от 150 до 240 сил. Трансмиссия – 6АКП.

По теме:Главные новинки Женевского автосалона-2018 для России

Миф № 3. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания

Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry. Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же!

Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха.

Ну как, она достаточно умная для тебя?

KIA Optima

Популярная корейская 4-дверная модель KIA Optima, к не удивлению, также готова побороться за российского покупателя с седаном Toyota Camry. Минимальная цена машины – от 1,13 миллиона рублей. Если же вы желаете купить модель KIA Optima GT, приготовьтесь выложить не менее 1,88 миллиона рублей. По мнению многих, более дорогая версия «корейца» более чем достойный ответ Toyota Camry с 3,5-литровым мотором?!

По теме:Семь суперкаров, быстрее болидов «Формулы-1»

Миф № 4. У Camry скучная управляемость

Вот это более похоже на правду. Действительно, начиная с первого поколения Camry позиционировалась именно как комфортабельный седан с претензией на премиальность и по оснащению, и по дорожным повадкам. Азартная управляемость, отточенное прохождение поворотов, отсутствие поперечных кренов — все это, положа руку на сердце, сказано про другие машины. Вернее, так все и было. До тех самых пор, пока на рынке не появилась Camry нынешнего восьмого поколения, изменившая решительно все.

Дело в том, что новейшая Camry построена на самой прогрессивной модельной архитектуре TNGA (еще раз к разговору об отсутствии инноваций). За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture (Новая глобальная архитектура Toyota), которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести.

Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов. Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л.с. Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет.

Hyundai Sonata

А вот и ещё один «кореец». Причём стоит напомнить, что в настоящее время в России продаётся обновлённая модель Hyundai Sonata, которая порадует своего владельца свежим дизайном, неплохими силовыми агрегатами и богатым оснащением. Для машины доступно два мотора на 150 и 188 сил. Минимальный прайс-лист – от 1,28 миллиона рублей. Другая сторона ценового диапазона – не менее 1,73 миллиона рублей.

По теме:Самые роскошные и пафосные внедорожники в мире

Миф № 5. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry

Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной… Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником. Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз. Причем каждый из пяти разнородных слоев (вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка) существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон.

Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека. Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов. Что уж говорить, если даже такая мелочь, как площадь шумоизоляционной накладки задней полки, увеличена с 54% до 72% поверхности. Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку».

Mazda6

Седан Mazda6, к удивлению, это единственный японский автомобиль в нашем обзоре, который можно купить вместо Toyota Camry. В самом доступном исполнении автомобиль получает 150-сильный мотор. Цена – не менее 1,34 миллиона рублей. За машину со 192-сильным двигателем необходимо выложит 1,9 миллиона рублей.

По теме:Самые крутые российские автоновинки в цифровом формате

Миф № 6. С каждым поколением Camry существенно дорожает, отдаляясь от покупателя

Этот пункт вообще не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, что базовая цена Camry восьмого поколения стала даже ниже, чем у предшественницы. А самые ходовые версии стоят плюс-минус в тех же пределах.

Peugeot 508

если вы поклонник просторных седанов и дизельных моторов, то вам просто необходимо обратить внимание на модель Peugeot 508. Минимальная цена за машину со 150-сильным бензиновым мотором – от 1,3 миллиона рублей. Дизельная машина со 188-сильным мотором доступна в России по цене от 1,86 миллиона рублей. Причём, как отмечают эксперты, седан на солярке более интересен и, что немаловажно, потребляет меньше топлива.

По теме:Самые популярные бюджетные кроссоверы в России

VW Passat

Вот где в действительности есть из чего выбирать! По традиции модель Volkswagen Passat предлагается с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, мощность которых варьируется от 125 до 180 лошадиных сил. Помимо этого, для автомобиля предусмотрены богатые комплектации. Кроме всего прочего стоит напомнить, что это – Volkswagen. А этим, как известно, сказано практически всё! Минимальный ценник – от 1,5 миллиона рублей. Стоимость дизельной машины – от 1,94 миллиона рублей.

По теме:Выбираем кроссовер за 500 000 рублей

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Учитывая тот факт, какими темпами развивается китайская автомобилестроительная индустрия, в наш список также попали машины из Поднебесной. Минимальная цена китайского седана Geely Emgrand GT в России – от 1,39 миллиона рублей. За эти деньги предлагается машина со 148-сильным мотором. Есть ещё 163-сильный движок, но цена такого седана начинается с отметки 1,74 миллиона рублей. Это конечно дороговато. Отметим, что Geely Emgrand GT – это один из самых больших седанов нашего списка, поскольку его длина чуть-чуть не дотягивает до пяти метров.

По теме:Самые востребованные кроссоверы и внедорожники в России

Lifan Murman

А вот ещё один представитель из Поднебесной. Седан Lifan Murman имеет достаточно современный дизайн экстерьера, а в его моторном отсеке располагается 1,8-литровый мотор, развивающий 128 сил. Трансмиссия – «механика» с пятью скоростями. Минимальная цена – от 989 000 рублей. Однако сдаётся нам, что даже, несмотря на столь привлекательную стоимость, мало кто предпочтёт модель Lifan Murman седану Toyota Camry.

По теме:Самые экономичные кроссоверы 2018 года

P.S. Отметим, что опубликованный материал не призван отговорить вас от покупки той или иной машины, а носит исключительно познавательный характер. Мало того, в ближайшее время в России появится седан Toyota Camry нового поколения, который должен только подстегнуть интерес со стороны потенциальных покупателей.

Новости с доставкой: , , , , Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Добавить комментарий