Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

У каждой детали автомобиля есть свой ресурс, и замок зажигания не является исключением. Несмотря на то, что марка Toyota отличается надежностью, у нее неисправность этого агрегата является частым явлением. Не стоит игнорировать заедания, потому что это может привести к тому, что ключ будет вываливаться из отверстия, а автомобиль можно будет завести обыкновенной отверткой. Данная статья затрагивает все поколения Corolla AE от 100 до 140.

Почему нельзя смазывать заедающий замок

Существует 2 вида поломок этого узла: электрические и механические, которые будут рассмотрены в статье. При любом типе поломок для починки данную деталь необходимо снять с автомобиля.

Ни в коем случае нельзя смазывать подклинивающий замок! Дело в том, что детали замка в процессе износа вырабатывают металлическую стружку, которой становится полно внутри. Помимо нее в отверстие заносятся мелкие частицы грязи и пыли. А теперь представьте, что будет, когда вся эта грязь смешается со смазкой и забьет все пазы. Ключ просто перестанет поворачиваться.

Снятие замка зажигания с Corolla

Для замены данного элемента на Corolla применяется зубило, 2 отвертки и молоток. Последовательность работ:

  1. Для безопасности необходимо отсоединить клемму со знаком «-» от АКБ.
  2. Рулевая колонка охвачена сверху и снизу двумя кожухами, зафиксированными винтами, которые нужно открутить. Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так же.
  3. После снятия кожухов требуется отсоединить все фишки проводов.
  4. Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки.

Замена личинки

Замена замка зажигания Corolla АЕ 100 на новый оригинальный – это дорогое дело. Стоимость такой работы под заказ: 100 долларов. Покупать эту запчасть на разборках – не лучший вариант, потому что неизвестно, на сколько времени эксплуатации ее хватит, хоть она и стоит 2 500 рублей. Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Самый разумный вариант в случае поломки – это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается.

Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC (на 120 градусов), а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.

Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Восстановление замка зажигания собственноручно

Механическая неисправность

Данный узел работает благодаря специальным металлическим пластинам – пинам (еще они называются «сувальды»), которые подпружинены снизу. Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок. Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Цена за комплект: 100 рублей. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: они должны держать пластинки на одинаковой высоте. Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.

Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.

Электрическая неисправность

Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в 100 процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме – окись контактов. В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: держат первый контакт омметра на позиции «1», а вторым контактом поочередно дотрагиваться до 2–7 позиции. Между всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Заключение

Технически замок зажигания от Тойота Королла не сложен, и произвести его ремонт и замену можно самостоятельно. Для тех, кто не хочет тратить деньги и получить хороший результат, самостоятельный ремонт является хорошим вариантом.

Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Сообщение hronosboss » 13 мар 2006, 09:55

Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4

Рейтинг: 10 714
Репутация: +9

Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза

Сообщение driver25rus » 13 мар 2006, 10:02

Сообщения: 5781 Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00 Откуда: птица перелетная Авто: T31 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Driver » 13 мар 2006, 10:15

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

Рейтинг: 1 059
Репутация: +5

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение alik_motor » 13 июн 2013, 11:29

Рейтинг: 2 443
Репутация: +11

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Tramper007 » 13 июн 2013, 14:23

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

Рейтинг: 1 059
Репутация: +5

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение alik_motor » 13 июн 2013, 19:37

или кнопка не нажимается или ключ до положения АСС не доходит. Голова от жары распухла.
Ключ погнул. кстати подскажите,где делают ключи на авто в районе от Мыса до Зареки. Может ключ выработался, думаю.

Рейтинг: 2 443
Репутация: +11

Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Tramper007 » 13 июн 2013, 20:09

Рейтинг: 23 313
Репутация: +33

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 191 раз

Сообщение Mauzer » 13 июн 2013, 20:32

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

Рейтинг: 1 059
Репутация: +5

Благодарил (а): 102 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение alik_motor » 14 июн 2013, 11:05

Я уже все форумы по Марку перелопатил – снимается у Марковников только когда ключ в положении АСС, иначе никак! Сейчас поехал ключ делать. попробую провернуть до этого положения, а там видно будет. Не хочется зубилом да молотком варварствовать.

Читайте также:  Как работает полный привод тойота рав 4

Сообщения: 3180 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00

Рейтинг: 25 876
Репутация: +112

Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 229 раз

Сообщение beginn » 14 июн 2013, 11:46

Странное место выбрано..а почему не на Маковой, или что там Райт рядом? или “элитный ресторан”Гошана?

Смотрите на “пимпочки”

Система зажигания автомобилей Toyota Corolla

Заводя машину, первое, на что мы обращаем внимание, вставляя в него ключ, это замок зажигания, и Toyota Corolla не является исключением. Замок служит не только для обеспечения безопасности транспортного средства от посягательств злоумышленников, но и отвечает за надежную работу всего автомобиля.

Зажигание является очень важной системой автомобиля, без которой будет невозможна его эксплуатация. Поэтому за его правильной работой нужно следить и периодически проводить техническое обслуживание или ремонт элементов этой системы.

У автомобилей Тойота Королла несколько разновидностей систем зажигания, например, с внутренним электронным блоком или внешним. Главное их отличие состоит в том, что у первого электронный блок, проще говоря коммутатор, встроен в корпус распределителя. Катушка в обеих этих системах вмонтирована внутрь распределителя.

Система зажигания транспортных средств, как правило, состоит из таких частей:

  • замок и ключ зажигания;
  • аккумуляторная батарея;
  • электронный блок;
  • индукционный датчик;
  • катушка;
  • проводка высоковольтной и низковольтной цепи;
  • распределитель;
  • свечи зажигания.

В современных автомобилях Toyota Corolla установлены инжекторные силовые агрегаты, а управление всей системой зажигания осуществляет электронный процессор (ЕСМ-блок). Он выполняет все автоматические регулировки, такие как угол опережения зажигания и некоторые другие. При этом он снимает показания с различных датчиков, которые считывают параметры работы двигателя, например, число его оборотов, температуру охлаждающей жидкости, а также объём расхода воздуха.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла

Перед тем как заменить любую из деталей системы зажигания, необходимо убедиться, что именно она вышла из строя.

При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.
  2. Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.
  3. Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  5. Не допускайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с массой автомобиля.
  6. Системой зажигания вырабатывается высокое напряжение, поэтому при выполнении ремонтных работ проявляйте особую бдительность. Опасность представляют не только высоковольтные провода и катушка, но и контрольно-измерительные приборы, которые к ним подсоединены.
  7. При проведении ремонта системы зажигания по возможности отсоедините массу от аккумуляторной батареи.

Одними из наиболее часто встречающихся поломок этой системы являются заклинивание замка, выход из строя катушки, а также выгорание контактов свечей.

Ремонт замка зажигания в автомобилях Тойота Королла

Замок зажигания автомобилей Toyota Corolla находится с правой стороны от водителя. Он прикручен к рулевой колонке у различных моделей разным количеством болтов. Крепления опломбированы и имеют головки типа TORX. Для того чтобы их ослабить требуется применение специального инструмента, но можно воспользоваться простым зубилом, плоскогубцами и молотком. В замке чаще всего встречаются такие неисправности: подклинивание (ключ не проворачивается) и изнашивание контактной группы.

Для снятия и разборки необходимо:

  • отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  • вставить ключ в замок зажигания;
  • снять кожух, закрывающий рулевую колонку;
  • открутить замок зажигания, а если нет для этого специального приспособления, то сорвать болты с помощью зубила и молотка и открутить их плоскогубцами;
  • отсоединить электрический разъем и снять замок вместе с ключом;
  • после того как замок снят, следует открутить винты, крепящие контактную группу и отсоединить ее; если разборка производилась для замены контактной группы, на этом этапе ее можно закончить, установить новую контактную группу и приступить к сборке;
  • для других ремонтных работ извлеките личинку из замка, не вынимая при этом ключ;
  • осмотрите секретки — они не должны выступать из личинки; при обнаружении дефектов, аккуратно сточите выступы надфилем;
  • протрите все элементы замка, смажьте их и произведите сборку в обратной последовательности.

Важно! При совершении всех операций с замком зажигания не вынимайте из него ключ.

Замена свечей зажигания в автомобилях Тойота Королла

Производители Toyota Corolla рекомендуют применять для своих двигателей свечи NGK BKR5EY-11. Но по многочисленным отзывам подходят также свечи Denso и многие другие.

Замену свечей следует проводить своевременно: через 20 тысяч километров пробега для обычных, и 80 тысяч для платиновых. Для замены свечей вам потребуются такие инструменты:

  • свечной ключ 16 мм;
  • головка на 10 мм;
  • трещотка.

Важно! Все работы по замене свечей выполняются только на холодном двигателе.

Сам процесс замены несложный и не отличается от аналогичного на других автомобилях:

  1. Открутите декоративную крышку с двигателя, используя головку с трещоткой.
  2. Сняв крышку, очистите поверхность от грязи и пыли.
  3. Отключите разъем катушки зажигания.
  4. Открутите крепление катушек и снимите их.
  5. Используя свечной ключ, выкрутите старые свечи.
  6. Смажьте новую свечу графитной смазкой и аккуратно закрутите ее (она должна закручиваться легко).
  7. После того как вы закрутили все свечи, затяните их с необходимым усилием.

Дальнейшую сборку производить в обратной последовательности. При замене свечей зажигания также рекомендуют проводить и ревизию высоковольтных проводов.

Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла

Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки могут быть установлены в разных местах.

Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо:

  • снять декоративную решетку двигателя;
  • отсоединить разъем катушки и открутить ее крепление;
  • снять катушку и заменить ее на новую.

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Опции темы
Поиск по теме

Снятие и ремонт замка зажигания. Отчет.

Временами перестал поворачиваться ключ в замке зажигания . Но если он прошел положение АСС, то дальше легко идет на включение остальных позиций.
И однажды случилось то, что и следовало ожидать. Ключ стал поворачиваться в положение, достаточное лишь для разблокировки руля, а дальше (ACC->ON ->START) бесполезно 🙁 … Хорошо, что это произошло возле гаража.
Закатив машину в гараж и придя домой, сразу просмотрел ФАК (королла-спринтер-кариб) – тишина. В поиске нашел несколько тем для моего случая:
1. Как снять замок зажигания?
2. Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла
3. Личинка замка зажигания
4. Общая тема про замки зажигания (Выключатель стартера)
и т.п.
В данных ссылках фото практически нет .
Задал вопрос на Карибовской ветке:
Карибы! давайте объединимся!
Здесь был совет по замене замка зажигания на контракт. Обзвонив организации, которые работают по контрактам, был немного удивлен ценами и особенно одним предложением – “продаем в сборе с рулевой колонкой”…

Дай, думаю, разберу и посмотрю, что за зверь такой хитрый, заодно сделать снимки на примере Тойота-Кариб, 115 кузов и поделится на форуме.

Читайте также:  Как снять магнитолу на тойота камри v40

Первым делом отключил минус аккумулятора.

Снятие «пластмассок» прошло без проблем. А вот вытащить замок…
Дело в том, что фиксатор (блокирующее устройство, препятствующее извлечению замка зажигания из корпуса) нажимается только при повороте ключа на АСС, а это сделать не получается, т.к. последний не желает поворачиваться…
Дальнейшее мое действие заключалось в ловле ключом момента, когда вся эта система перейдет в положение АСС. В течении пары часов с перекурами пытался установить ключ на АСС. Очень не хотелось пилить и откручивать два болта крепления корпуса замка к рулевой колонке или высверливать (забивать/ ломать) фиксатор замка (см. ссылки выше).

В итоге кое-как удалось повернуть ключ в нужное положение:

нажал на фиксатор:

И, потянув за ключ, вытащил замок:

Проверил работу механизма контактной группы , поворачивая по часовой стрелке и обратно длинным медицинским зажимом ответную часть:

Все положения свободно включаются. Следовательно, неисправность в самом замке зажигания.

Вот как эта «зараза» выглядит в снятом состоянии:

Сверху и есть та самая «кнопка», на которую необходимо нажать, чтобы вытащить это устройство.

Далее проще. Снял стопорную шайбу и извлек личинку:

Нижняя часть личинки конкретно была забита грязью (смазка + пыль + хз чего)
Для начала прочистил, промыл бензином. После этого вставляю ключ в личинку и наблюдаю следующее:

Один из ограничителей (или правильно как его там…) явно не хочет следовать примеру остальных. Они должны находиться на одном уровне (спрятаться в корпус личинки). Не стал выяснять причину его несогласия с «общим мнением» – удалил нафиг (вместе с двумя пружинками, которые толкали на такой неразумный поступок).

Более подробную разборку личинки личинки можно посмотреть здесь: Замок зажигания кто менял. *

Т.К. ключ далеко не новый, надфилем подточил выступающие части других «ограничителей». Замок зажигания ЕЕ 103 Тойота Королла

Далее окончательно промыл личинку (в гараже были остатки карбклинера), смазал и собрал в обратном порядке.

Ключ в замке теперь поворачивается свободно.

РС Мой совет: при первых признаках заедания, закусывания ключа в замке зажигания (сначала проверьте положение АКПП и блокировки руля), снимите замок и проверьте состояние личинки. Возможно, обойдется простой профилактикой, нет – заменить. Не придется потом пилить / сверлить / ломать замок.

Последний раз редактировалось Толя60; 19.11.2012 в 16:19 .

Тема: Замок зажигания. Дальше положения ACC не идет ключ.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Замок зажигания. Дальше положения ACC не идет ключ.

Беда прям беда, ребята, помогите!

Заклинил замок зажигания. Королла 2014 г. Выходит в положение до ACC и дальше на запуск не идет. Бортовая электроника включается. С автозовода заводится. По схеме по ссылке https://corolla-club.ru/showthread.php?t=2053&page=2 нажал на кнопку, которая справа. Замок чуть вышел. Далее давил снизу в квадратное отверстие, но замок не выходит. Автор написал так “Поддеть – Подцепить”. Пожалуйста расскажите как? Тупо давить туда или что-то подцепить?

Думаю вытащить цилиндр и смазать личинку, может закисли пружинки и штифтики. Пробег 50 000, ключи как новые. Грешу, что жена нацепляла на ключ и пульт старлайна разных брюлков. Вес был граммов 300. За 4 года от веса и вибрации раздолбался замок. Утром был для нее сюрприз. Надо чинить, что то делать. Возит детей.

За сем спасибо!

Апну тему. На Ваше предложение “надо что-то делать” я отвечу так: супругу однозначно необходимо проучить))) физическое насилие (даже лёгкое) не поощряется. Моральное давление в виде нудной поучительной беседы будет в самый раз. По теме: помочь не могу. Решил морально поддержать))). Удачи с замком.

@Umberto, если есть сервисный ключ, то попробуйте им, с применением адекватной силы и пошатывая в плоскости туда-сюда, повернуть ключ в замке до старта. Скорее всего что то с блокиратором.
Дети не могли в замок что нибудь запихать?)))

У нас два ключа. Один утоплен в торпедо в обходчике иммобилайзера, а другой активный и он как новый. Сервисный ключ взять в тойота центре? Типа мастер-ключ? Машина стоит мертво как кусок говна. За 50 000 т км не должен быть износ. Дети не могут, они не тусуются там, где руль. Хочу очень снять личинку и прочистить. Не могу снять фиксатор, который снизу, где квардратное отверстие.

@Umberto, сервисный ключ, это простой ключ без кнопок, так сказать, третий ключ. Он крепкий и не боится если к нему приложить усилия.
К сожалению я не разбирал как у Вас замка, может парни чего подскажут. А так можно скататься в сервис по замкам где делают дубликаты ключей, ведь машина у Вас с автозапуска работает и повернув ключ до зажигания всё функционирует? Передвигаться на автомобиле можно?

она скорее всего тухнет, так как ключ до конца не проворачивается и алгоритм не срабатывает до конца.

Все работает как при полном запуске в режиме автозапуска. Даже ехать можно если утопить кнопку блокировки коробки, только при нажатии на тормоз заглохнет.

Думаю проблема механическая. В Тойота Центре никогда не сталкивались с такой проблемой. Ездил к ним без машины для консультации и записался аж на 18 число на диагностику. По имексу личинка стоит от 14 000 рублей и срок доставки 180 дней 🙂 это говорит о том, что такие вещи вечные и их не заказывают и не кладут на полку, а изготовливают по мере.

Читайте также:  Ремонт актуатора Тойота Королла своими руками — поясняем по пунктам

Попытку угона не рассматривали? Может лезли, проверткой свернуть хотели.

@Umberto, Вам надо снять замок, возможно что то с блокиратором от повторного запуска при работающем моторе. Во первых нужно снять замок и осмотреть на месте возможно ли устранить на месте если это блокиратор. А так самый отличный вариант это мастерская по ремонту замков и изготовлению ключей. Там цены не лупят ))) Заодно и дежурную болванку ключа сделаете на всякий случай чтобы в машину попасть )))

[QUOTE=alexandr-dr-dr;167452]@Umberto, Вам надо снять замок, возможно что то с блокиратором от повторного запуска при работающем моторе. Во первых нужно снять замок и осмотреть на месте возможно ли устранить на месте если это блокиратор. А так самый отличный вариант это мастерская по ремонту замков и изготовлению ключей. Там цены не лупят ))) Заодно и дежурную болванку ключа сделаете на всякий случай чтобы в машину попасть )))

Задача пока снять – вытащить личинку самому. Тему завел для этого, чтобы узнать как подцепить личинку и вытащить. Каким инструментом. Кнопку нажал. Вышла чуть-чуть, потом второе окно сервисное, и все, не идет, жал просто, давил.

Так этот форумчанин написал в 2017 году, см. ниже:

Было такое, пришлось разбирать и смазать.
Процесс снятия:
Снимаем кожух повернув руль и вытянуть до упора (два самореза под рулём, остальное на защёлках.
Отсоединить разъёмы.
Повернуть ключь зажигание в положение ACC.
В корпусе замка со стороны приборной панели(торпедо) есть отверстие в ней кнопочка, нажать (нажимал маленьким шестигранником) и потянуть за ключ. (личинка немного выйдет)
С низу замка есть квадратное отверстие, нужно подцепить фиксатор и личинка выйдет.
Где-то час потратил, пока понял что и как)
Смазал без фанатизма личинку (отогнув белую пластмаску снял кнопку, под ней пружинка, в отверстие набил смазку, прокручивая ключом,)
Внутри замка помазал мет.часть контактной группы. (то что трётся и крутится))
Смазка Slipkote 220-r.
Результатом доволен, на предыдущих Короллах (120-150) с пробегом 180 и 200 тыс.км, с замками проблем не было.
В любом случае, великой проблемы нет, нужно лишь смазать.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Вт апр 14, 2020 1:51 pm

Ремонт замка зажигания

  • Автор
  • Сообщение

Ремонт замка зажигания

Сообщение diman.kazan » Пн май 11, 2015 8:09 pm

Всем привет! Начал подклинивать замок зажигания…решил разобрать…глянуть что к чему))
Разбирается он проще простого…не надо ничего откручивать и тем более высверливать, как делают многие…просто ставишь ключ в положение АСС, снизу замка нажимаешь кнопочку и всё это вытаскиваешь))
Всё на фото…качество канеш, не ахти, но других нет, но и по этим всё понятно:

Всё работает на отлично! Нигде ничего не клинит и не застревает!

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн май 11, 2015 8:12 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение рюрик » Пн май 11, 2015 8:16 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение AWUS » Пн май 11, 2015 8:44 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение diman.kazan » Пн май 11, 2015 9:23 pm

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение sumomo » Пн май 11, 2015 9:42 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение Светлана » Пн май 11, 2015 9:53 pm

_________________
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!

Я подСветка

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение kennedys » Вт май 12, 2015 2:30 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение diman.kazan » Вт май 12, 2015 10:16 pm

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение васо » Ср май 13, 2015 4:46 am

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение lazuredt » Сб сен 19, 2015 9:58 am

А порой просто надо не забывать все смазывать)

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение Fill » Ср авг 10, 2016 5:00 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение васо » Ср авг 10, 2016 6:22 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение Fill » Ср авг 10, 2016 8:03 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение BLACKEMAIL » Ср авг 10, 2016 8:12 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение Fill » Чт авг 11, 2016 4:41 pm

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение kennedys » Ср авг 17, 2016 8:50 am

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение DJ » Ср авг 17, 2016 9:34 am

Re: Ремонт замка зажигания

Сообщение Fill » Ср авг 17, 2016 7:45 pm

ну у меня, под конец, тоже, ключ стал вылазить в любом положении (когда у меня уже личинка новая была, а до этого, вообще не мог вытащить ключ). Так вот, я его поставил в положение АСС и потихому потянул, одновременно, нажав на кнопку отверткой (снизу корпуса замка зажигания), толкая его к выходу (той же отверткой), так же, при всем при этом, я зацепил отвертку за корпус личинки и использовал отвертку как рычал (вторую точку опоры отвертки упирал в корпус замка зажигания.
Про двери подозреваю, что, тоже, аналоги есть. В данный момент у меня 2 ключа с брилоком сигналки: один на зажигание, другой на богажник и двери, но летом, он особо и не нужен, сигналка не сбоит и все стабильно открывает)

Добавить комментарий