Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто

Как снять передний бампер Toyota Corolla

Полезность – 69% | Распечатать

Снятие и установка переднего бампера Короллы — несложная. Схема одинакова для всех моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Нам понадобятся: минусовая отвертка, крестовая и ключ трещоткой с головкой на 10.

Снятие и замену желательно производить на яме или эстакаде. Заранее позаботьтесь об этом и расстелите что ни будь мягкое и чистое на землю, чтобы после снятия положить туда бампер.


Серебристая Тоёта Королла

Если в процессе будет не понятно расположение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.


Схема крепления бампера

Открываем капот. Первым делом снимем центральную хромированную решетку. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по краям как на фото.


Крепления решетки бампера

И еще один болт в центре.


Крепление решетки по центру

После этого движением на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. По центру он соединен пластиковым болтом. Необходимо выкрутить его поддев вверх.

Полностью вытаскивать болт ненужно. Оставим его висеть на бампере, главное чтобы соединение было освобождено.


Крепление бампера под решеткой радиатора

Опускаем к аркам машины под передними колесами. В арках отгибаем пластиковую защиту под которой будет болт держащий бампер сверху. Откручиваем с каждой стороны ключом с трещоткой на 10.


Крепления бампера под аркой


Отгибаем защиту арки

В этих же местах но внизу бампера Откручиваем еще по одному шурупу с каждой стороны. Брызгаем вэдешкой если плохо будет выходить.


Схема крепления бампера


Болт под бампером в углу

Теперь с передней стороны бампера, снизу под бампером будет крепление держащее бампер с железной балкой кузова. К ней бампер прикреплен двумя пластиковыми болтами.

Вытягиваем их отверткой на минус.


Схема крепления бампера


Болт крепления бампера внизу по центру

Теперь снимем бампер. Вначале отделяем го от крыльев, затем встав спереди выводим из пазов под фарой.


Машина без бампера

Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

Toyota Corolla известна для всех автолюбителей своей надежностью, технологичностью и рядом других преимуществ..

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Передний

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.

  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.

Задний

  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Выбор

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Полезное видео

Рекомендуем визуально ознакомится с процессом замены в видео ниже:

Заключение

Автомобиль Toyota Corolla широко распространен по всему миру автомобиль благодаря надежности своего технического оборудования и своевременным обновлениям. Поэтому все кузовные детали, включая бамперы и их связующие, удовлетворяют требования любых водителей.

Бампер Corolla 150

Передний бампер представляет собой конструкционную часть кузова автомобиля, предназначенную для защиты подкапотного пространства от механических повреждений. Конструкция бампера имеет энергопоглощающую основу, что позволяет снизить удар от элементов дорожного покрытия или в случае ДТП, предотвратив повреждение двигателя. В силу своего предназначения, бампер автомобиля является расходным материалом, вынуждающим к частой замене комплектующей.

Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?

Бампера на Короллу Е150 изготавливаются в двух версиях: из высокопрочного пластика или оцинкованного металла, благодаря чему можно выбрать деталь исходя из соотношения экономичности к защищенности. Пластиковый бампер является одноразовой деталью, которая не подлежит восстановлению в случае столкновения, оцинковку можно выпрямить грубой рихтовкой.

Также во время приобретения переднего бампера требуется учитывать состояние усиливающей балки, которая выполняет энергопоглощающую функцию. Балка бампера не должна иметь механических повреждений или следов коррозии – наличие следов неправильного хранения или эксплуатации снижает эффективность ударопоглощения.

ПроизводительАртикулВерсия деталиСовместимость по типу кузоваГоды выпуска деталиПримерная стоимость, руб.
OEM8148202110ДорестайлингСедан2006-201711700
APISK-65871РестайлингСедан2006-200910500
TYGTYCRL92160BДорестайлингСедан2006-200911000
OEM5215912934РестайлингСедан2006-201812200
OEM5211912948РестайлингСедан2006-201812400
NovlineFD-95082ДорестайлингСедан2007-201010750
NovlineFD-95081РестайлингСедан2006-201011100

Важно знать! Выбирать передний бампер на Е150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов запчастей на официальном сайте производителя. В противном случае существует риск приобрести деталь, имеющую несовместимые габариты или тип крепления.

Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии

Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:

  1. Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  2. Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
  3. Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
  4. Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.

Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.

Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.

Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?

Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:

  • Изделия с разборки – в эту группы входят бампера, снятые с автомобиля при его утилизации. Приобретение деталей с разборки является лотереей, так как существует шанс купить комплектующие с автомобиля после ДТП или хранимого под открытым небом;
  • Реплики – «китайские» подделки оригинальных комплектующих, реализуемые по стоимости в пару раз ниже оригинальных деталей. Установка реплики на автомобиль восстанавливает эстетический вид машины, однако не гарантирует защищенность во время столкновения;
  • Аналоги – комплектующие, имеющие гарантию качества, однако выпускаемые сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже оригинальных бамперов, что объясняется отсутствием переплаты за бред и налоговую пошлину – качество деталей схожее с заводским.

Обратите внимание! В случае приобретения поддержанной детали стоит поинтересоваться историей автомобиля – не стоит покупать комплектующие с машины после ДТП, так как детали могут иметь скрытые повреждения.

Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.

Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?

Процедура замены переднего бампера на Е150 не является сложной: весь фронт работ можно провести в домашних условиях. Для установки новых комплектующих потребуется минимальный набор оборудования: набор шлицевых и крестовых отверток, а также ключ на «10» с трещоткой и домкрат.

Вся процедура займет не более часа свободного времени и потребует помощи напарника при непосредственном демонтаже комплектующих – чтобы заменить бампер на Toyota Corolla E150 потребуется:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность, после чего поддомкратить передок;
  2. Далее требуется демонтировать элементы, которые препятствуют снятию буфера – решетку радиатора и противотуманные фары. На решетке откручиваем 3 фиксирующих винта, расположенных по периметру, на птф фарах – извлекаем саморезы и отсоединяем штекера с проводкой;
  3. Теперь приступаем ко снятию защитного буфера: для начала снимаем центральную поперечину, фиксирующую середину детали, после чего откручиваем крепежные болты, расположенные по бокам в районе брызговиков. Затем требуется демонтировать саморезы, расположенные вдоль нижней кромки бампера;
  4. Изделие остается держаться исключительно за счет пластиковых пистонов – отщелкиваем защелки по периметру бампера и аккуратно вытаскиваем деталь движением на себя. Теперь бампер готов к демонтажу. Вытаскивать изделие рекомендуется с напарником.

Процедура установки новых комплектующих осуществляется по данной инструкции в обратном порядке.

Что нужно знать при замене бампера собственноручно?

Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, которые позволят качественно и беззатратно установить новую деталь. Дабы установка комплектующих не усугубила ремонт, рекомендуется:

  • Перед заменой детали желательно прикупить пластиковых пистонов – фиксирующие защелки легко ломаются, что снижает надежность крепления комплектующих. Чтобы предотвратить повреждение пистонов, рекомендуется отщелкивать защелки шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
  • Также во время монтажных работ желательно установить усиливающую балку на раму кузова, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и снизит объем повреждений автомобиля при столкновении;
  • Проклеить бампер по периметру скотчем, изолентой или молярной лентой – данный шаг предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия бампера и капота автомобиля, а также снизит риск пробития решетки радиатора.

Следование этим правилам поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость монтажа на СТО достигает половину от цены на новые комплектующие.

Как снять передний бампер на Toyota Королла E150

Необходимый инструмент: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1) Поддев отверткой, извлеките сердечники.

2) …и снимите пистоны крайнего верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.

3) снимите защитные колпачки и выверните винты верхнего Фепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.

4) Открутите два центральных винта верхнего крепления бампера.

5) Поддев отверткой, извлеките сердечник и снимите центральный пистон верхнего крепления бампера.

6) Для удобства дальнейшей работы приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите передние колеса. 7) Выверните шесть винтов нижнего крепления бампера.

8) В арках передних колес выверните сердечники пистонов..

9) и снимите пистоны верхнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.

10) Открутите нижние крепежные винты бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.

11) В нижней части автомобиля, с правой стороны сдвиньте фиксатор штуцера шланга омывателя фар..

12) …и отсоедените подводящий шланг омывателя фар 13) Вдвоем с помощником потяните с левой и правой стороны автомобиля бампер вперед и вверх, сдвиньте его с держателей..

14) …и снимите бампер с автомобиля 15) Установите передний бампер и все снятые детали в обратном порядкеИнформация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто. Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления. Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора… …и тот, что за решеткой радиатора.
  3. Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

  • Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их. …и откручиваем винт крепления.
  • Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны. Месторасположение нижнего болта крепления бампера. Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.
  • Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.

    Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

    Каталожный номер

    Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 . 52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

    Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

    С разборки

    Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

    Причины демонтажа

    Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования. Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

    • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
    • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
    • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

    Вывод

    Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

    Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla.

    Почетный член клуба Сообщения: 667 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11 Автомобиль: Nissan Qashqai+2 Место нахождение: Рязань, Коломна МО Поблагодарили: 1 раз

    #1Сообщение GroSS » 01 мар 2013, 13:45 Поставил сетку на решетку радиатора, за одно сделал отчет располовинивания радиатора со снятием бампера. Красными Овалами отметил то что надо выкрутить, зелеными прямоугольниками , те места, куда надо вставить отвертку или нож и нажать чтобы все открылось.Снимаем клипсы с защитыСнимаем клипсы и выкручиваем по периметру бампера болты и саморезы (6 саморезов под ключ на 10 находятся в нижней части бампера)Снимаем две клипсы на арках одна вытаскивается после поворота на 90 градусов, другая снимается при помощи крестовой отвертки.После того как клипсы сняты тянем края бампера на себяПосле этого бампер тянем вперед по ходу машины и кладем на землю. Далее выкручиваем отмеченные болты (необходимо запомнить какой и откуда был выкручен) И снимаем верхнюю часть телевизора.

    Филиал форума в соц. сети ВКонтакте

    Почетный член клуба Сообщения: 667 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11 Автомобиль: Nissan Qashqai+2 Место нахождение: Рязань, Коломна МО Поблагодарили: 1 раз

    #2Сообщение GroSS » 01 мар 2013, 13:51 Выкручиваем болты из радиатора, открываем клипсы и снимаем крышку радиатора

    None За клипсы закрепил медной проволкой по периметруПолучилось следущее:

    Филиал форума в соц. сети ВКонтакте

    Почётный Королловод Сообщения: 3773 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:25 Автомобиль: 1.6 2009
    6 МКПП серебро Место нахождение: Саратов Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 86 раз Контактная информация: Контактная информация пользователя Трибун

    None Давно собираюсь поиграть с клаксоном…

    Время – лучший эксперт. ОНО может блестеть так же, но золото дольше.

    Почетный член клуба Сообщения: 667 Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11 Автомобиль: Nissan Qashqai+2 Место нахождение: Рязань, Коломна МО Поблагодарили: 1 раз

    #4Сообщение GroSS » 01 мар 2013, 16:37

    Трибун писал(а): 1.Не ясно как поступать с омывателями и есть ли что то еще, связанное с бампером.2.Щитки днища связаны с бампером?3.На 4 фото что такое беленькое внизу закреплено изолентой?

    Давно собираюсь поиграть с клаксоном…

    Снизу бампер держится на шести саморезах под ключ на 10. Если бампер далеко уносить не надо, то омыватель отключать не нужно, только шланг из металлических клипс достать. Филиал форума в соц. сети ВКонтакте.

    Почётный Королловод Сообщения: 5386 Зарегистрирован: 19 фев 2013, 20:01 Автомобиль: Королла Элеганс 2012 1G3 Рейстал АКПП,масло XenumX1 5w30 Место нахождение: Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 17 раз

    None Хочешь чтобы твоя машина бегала? Делай сам. В автосервисе она 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

    Почётный Королловод Сообщения: 6021 Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17 Автомобиль: Mazda CX-5 Место нахождение: Россия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 136 раз

    #10Сообщение validuser » 21 окт 2013, 11:33

    СерEGA писал(а): подкрылка к арке, сверху, внутри арки.

    Я как то давно заказывал 90467-07211 подошла идеально.

    Почётный Тойотовод Сообщения: 1364 Зарегистрирован: 26 дек 2014, 15:30 Автомобиль: Прокатаны: RAV4 ASA44L ’15, 2.5л, АКПП, 35К км
    Corolla Е150 ’07, 1.6л, MM-T, 110К км Место нахождение: Москва Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 6 раз

    None Клипса дефлектора/защита радиатора — 9046707217 (6шт) Перейти

    Как понятно из названия решил отремонтировать бампер. Заехал как то в сервис мне там назвали цену около 4000(это по знакомству) а дело было еще в том году когда только купил машину. Трещены на бампере достались от предыдущего владельца (свое я на этом сторговал при покупке)И так что же мы имеем:

    Zoomлевая часть бампера. Отломано крепление, нет клипсы снизу и сломан кронштейн крепления бампера(это та часть куда должен прижиматься висящий кусочек)

    Zoomкрасным выделил уши где идет крепление болтов один болт отломан, а другой продавился. Ну и собственно самая броская в глаза трещинаНа EMEX заказал клипсу для бампера и сам кронштейн артикул кронштейна левого 17BS740 и клипса

    Zoomкронштейн крепления бампера

    клипса для крепления подкрылка(артикул на картинке)И понеслась: снимаем бампер

    Zoomоткручиваем здесь + снизу 6 болтов

    Снимаем клипсы где арки и отщелкиваем бампер от кронштейнов как на первом фото. Все бампер снят:

    Zoomэто пыльник и у него не прочь стерло креление

    Zoomа с левой стороны объявился еще один отломаный кусок бампера который еще и крепежом является

    Zoomсетка, паяльник и трещины

    Zoomотломанные кусочки и сама сеткаЗа ранее искал везде сетку для ремонта бамперов объездил все магазины, и авторынок обошел, там то мне и посоветовали в Русские краски зайти. Как оказалось магазин находка для автовладельцев там есть практически все, и зря меня смущало его название до этого(думал тупо продают эмали для стрительного назначения) взял там сетку, а в строительном магазине паяльник на 80Вт (этот самый мощный какой смог найти, позже понял что мощнее и не надо было его хватило!)

    Zoomеще одна трещина которой не было видно. С нее и начал так как она проще других по сложности

    Zoomначал вот так. Но это не правильно. сетку нужно расположить поперек трещины( после того как сделал ее — стоило бамперу чуть ее натянуть как она порвалась) пришлось переделывать, все же держиться но геморно было впаивать вторую сетку поверх первой

    Zoomвыглядит симпатично, но это все еще тот вариант где сетка не так как надо((

    Zoomвот так выглядит с обратной стороны. После того как я переворачивал бампер в этот то момент сетка порвалась в трещине. Переделал но не сфоткал

    Zoom2я трещина посередине

    Zoomотломанный уголок снизу

    Zoomсетку расположил кусочками что бы она была по всем направлениям поперек

    None Фоток больше 20 не выкладывается поэтому ПРОДОЛЖЕНИЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ….

    Ремонт и замена бампера на Toyota Corolla

    Что нужно знать при замене бампера собственноручно?

    Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, которые позволят качественно и беззатратно установить новую деталь. Дабы установка комплектующих не усугубила ремонт, рекомендуется:

    • Перед заменой детали желательно прикупить пластиковых пистонов – фиксирующие защелки легко ломаются, что снижает надежность крепления комплектующих. Чтобы предотвратить повреждение пистонов, рекомендуется отщелкивать защелки шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
    • Также во время монтажных работ желательно установить усиливающую балку на раму кузова, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и снизит объем повреждений автомобиля при столкновении;
    • Проклеить бампер по периметру скотчем, изолентой или молярной лентой – данный шаг предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия бампера и капота автомобиля, а также снизит риск пробития решетки радиатора.

    Следование этим правилам поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость монтажа на СТО достигает половину от цены на новые комплектующие.

    Кузовной ремонт каких компонентов Toyota Corolla помимо бампера, как правило, воплощают в реальность наши работники (ул. Мичуринский проспект, Олимпийская деревня)?

    1. Ремонт крыши. Временами после ДТП кажется, что крыша в порядке, но в действительности успел образоваться «хлопун». По причине этого там может в дальнейшем лопнуть покрытие, поэтому его рекомендуется незамедлительно устранить.
    2. Ремонт порогов. Добротный ремонт порога можно гарантировано получить только в автосервисе, так как тут требуются стапельные работы. У нас имеется целых два подобных подъёмника, что обеспечивает отсутствие простоев.
    3. Ремонт крыла. Замена заднего крыла выполняется намного трудней, нежели переднего. Как правило, оно приваривается, что существенно усложняет процедуру его восстановления.
    4. Ремонт багажника. Ремонт багажника лучше не осуществлять собственными силами, поскольку он с обратной стороны усилен штамповым профилем, который если правильно не исправить появятся более серьёзные нарушения.
    5. Ремонт дверей. Для полной окраски потребуется снять дверь с целью исполнения её равнения, но, как правило, нашим мастерам удаётся избежать данных мероприятий.
    6. Ремонт и замена капота. Наши сотрудники имеют большой опыт в данном вопросе, что позволяет посетителям выбрать наиболее приемлемый вариант ликвидации нарушений. Чаще всего можно избежать замены детали.

    Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?

    Бампера на Короллу Е150 изготавливаются в двух версиях: из высокопрочного пластика или оцинкованного металла, благодаря чему можно выбрать деталь исходя из соотношения экономичности к защищенности. Пластиковый бампер является одноразовой деталью, которая не подлежит восстановлению в случае столкновения, оцинковку можно выпрямить грубой рихтовкой.

    Также во время приобретения переднего бампера требуется учитывать состояние усиливающей балки, которая выполняет энергопоглощающую функцию. Балка бампера не должна иметь механических повреждений или следов коррозии – наличие следов неправильного хранения или эксплуатации снижает эффективность ударопоглощения.

    ПроизводительАртикулВерсия деталиСовместимость по типу кузоваГоды выпуска деталиПримерная стоимость, руб.
    OEM8148202110ДорестайлингСедан2006-201711700
    APISK-65871РестайлингСедан2006-200910500
    TYGTYCRL92160BДорестайлингСедан2006-200911000
    OEM5215912934РестайлингСедан2006-201812200
    OEM5211912948РестайлингСедан2006-201812400
    NovlineFD-95082ДорестайлингСедан2007-201010750
    NovlineFD-95081РестайлингСедан2006-201011100

    Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?

    Процедура замены переднего бампера на Е150 не является сложной: весь фронт работ можно провести в домашних условиях. Для установки новых комплектующих потребуется минимальный набор оборудования: набор шлицевых и крестовых отверток, а также ключ на «10» с трещоткой и домкрат.

    Вся процедура займет не более часа свободного времени и потребует помощи напарника при непосредственном демонтаже комплектующих – чтобы заменить бампер на Toyota Corolla E150 потребуется:

    1. Установить транспортное средство на ровную поверхность, после чего поддомкратить передок;
    2. Далее требуется демонтировать элементы, которые препятствуют снятию буфера – решетку радиатора и противотуманные фары. На решетке откручиваем 3 фиксирующих винта, расположенных по периметру, на птф фарах – извлекаем саморезы и отсоединяем штекера с проводкой;
    3. Теперь приступаем ко снятию защитного буфера: для начала снимаем центральную поперечину, фиксирующую середину детали, после чего откручиваем крепежные болты, расположенные по бокам в районе брызговиков. Затем требуется демонтировать саморезы, расположенные вдоль нижней кромки бампера;
    4. Изделие остается держаться исключительно за счет пластиковых пистонов – отщелкиваем защелки по периметру бампера и аккуратно вытаскиваем деталь движением на себя. Теперь бампер готов к демонтажу. Вытаскивать изделие рекомендуется с напарником.

    Процедура установки новых комплектующих осуществляется по данной инструкции в обратном порядке.

    Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?

    Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:

    • Изделия с разборки – в эту группы входят бампера, снятые с автомобиля при его утилизации. Приобретение деталей с разборки является лотереей, так как существует шанс купить комплектующие с автомобиля после ДТП или хранимого под открытым небом;
    • Реплики – «китайские» подделки оригинальных комплектующих, реализуемые по стоимости в пару раз ниже оригинальных деталей. Установка реплики на автомобиль восстанавливает эстетический вид машины, однако не гарантирует защищенность во время столкновения;
    • Аналоги – комплектующие, имеющие гарантию качества, однако выпускаемые сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже оригинальных бамперов, что объясняется отсутствием переплаты за бред и налоговую пошлину – качество деталей схожее с заводским.

    Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.

    Каталожный номер

    Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

    52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

    Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

    С разборки

    Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

    Причины демонтажа

    Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

    Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

    • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
    • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
    • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

    Виды бамперов Toyota corolla

    1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
    2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.

    Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии

    Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:

    1. Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
    2. Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
    3. Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
    4. Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.

    Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.

    Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.

    Причины замены

    Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

    Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

    Наиболее распространенные причины замены:

    • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
    • Падение тяжелых предметов.
    • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
    • Дорожные происшествия.

    Передний

    Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

    • Плоская и крестообразная отвёртка.
    • 10-битная головка с храповым механизмом.
    1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
    2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
    3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
    4. Прежде всего — центральный болт крепления.
    5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
    6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
    7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
    8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
    9. Тянем на себя и снимаем его.

    Задний

    1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
    2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
    3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
    4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
    5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
    6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
    7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

    Выбор

    Рассмотрим некоторые из них:

    От производителя OEM (оригинальная продукция):

    • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
    • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
    • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
    • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

    От производителя неоригинальной продукции (TYG):

    • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
    • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
    • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
    • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

    В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

    Читайте также:  Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe: советы экспертов
  • Добавить комментарий