Что лучше тойота камри или рав 4 — описываем развернуто

Toyota RAV4 или Camry: для дома, для семьи

Что лучше выбрать в качестве семейного автомобиля — седан или кроссовер? Решаем задачу на примере моделей марки Toyota.

Toyota > Camry

Toyota > RAV 4

Вопрос кажется странным. Cравните кошку и собаку, птицу и рыбу, красное и белое. Toyota Camry и RAV4 — совершенно разные машины. Тем не менее трудно спорить с тем, что каждая может быть единственной в семье. К тому же они находятся в одном ценовом диапазоне. Camry стоит от 1 377 000 рублей, RAV4 — от 1 449 000. Максимальная стоимость Camry — 2 003 000 рублей, RAV4 оценен максимум в 2 112 000 рублей.

На кроссоверы, как более угоняемые, у страховщиков действует повышающий коэффициент. Хотя и Camry угонщики явно не обходят вниманием. Перед покупкой имеет смысл зайти в пару онлайн-калькуляторов и прикинуть, сколько будет стоить страховка для той и другой модели именно вашей семье. Следует также помнить, что у Тойоты дорогие не только сами машины, но и сервисное обслуживание, и марку уже несколько лет критикуют за недолговечное лакокрасочное покрытие. Приготовьтесь к дополнительным тратам на противоугонки, защиту ЛКП и сервис.

Если вас это не смущает, предлагаю вместе разобраться в недостатках седана и кроссовера.

Где больше места?

Toyota RAV4 выглядит предпочтительнее в качестве семейного автомобиля в первую очередь из-за типа кузова. Багажник объемом 577 л позволяет легко грузить крупногабаритные вещи (стиральную машину, большую прогулочную коляску, икеевские коробки). Второй ряд раскладывается по частям, а если сложить его полностью, можно получить объем в 1605 литров.

Задние сиденья складываются и в Camry, но объем багажного отсека меньше, он равен 506 или 483 литрам, в зависимости от комплектации. Загружать-выгружать крупногабаритную поклажу может быть тяжелее из-за формы багажника. А проем в перегородке, отделяющей пассажирский салон от багажника, заужен. Так что стиралку в упаковке на этой машине вряд ли перевезешь. Большую прогулочную коляску придется разбирать на части.

RAV4 в богатых комплектациях оснащается системой «интеллектуального электропривода двери багажника». Проще говоря, пятая дверь может открываться, когда владелец (или владелица) машины проводит под бампером ногой. Часто бывает, что у пап и мам руки заняты и нажать кнопку на брелоке просто нечем. Сamry таким удобством похвалиться не может, хотя в ней также есть система, позволяющая открывать двери и заводить двигатель не вынимая ключа из кармана.

В RAV4 удобнее передние сиденья, а в Camry — задний диван. В максимальной комплектации это даже не диван, а раздельные кресла с электроприводами, позволяющими усесться с максимальным удобством. У RAV4 во всех версиях можно менять наклон задних спинок — только механически.

Нужны ли большой клиренс и полный привод

Очевидное преимущество кроссовера перед седаном — увеличенный дорожный просвет. У Camry его величина в зависимости от версии — 150 или 160 мм. У RAV4 — 165 или 190 мм. У кроссовера короче свесы и лучше геометрическая проходимость. Водитель кроссовера чувствует себя увереннее и при езде по загородным дорогам, и в мегаполисе, намного проще парковаться впритык к бордюрам, преодолевать неровности… Кстати, RAV4 легче парковать из-за меньшей длины (4605 мм против 4850 мм у Camry). Впрочем, в обеих машинах есть камеры заднего вида.

Некоторое преимущество кроссовера над седаном в сложных условиях дает полный привод, хотя сейчас многие покупатели предпочитают моноприводные версии — они значительно дешевле. Но без полного привода кроссовер становится просто приподнятым над дорогой универсалом. В любом случае Camry со всеми ведущими не бывает. А жаль!

Почему я говорю о «некотором», а не тотальном превосходстве? Полным приводом нужно уметь пользоваться, и владельцы полноприводных кроссоверов часто переоценивают проходимость своих машин. Она выше, чем у обычных легковушек, но все-таки не превращает машину в танк. Пределы седана в этом плане понятны. Возможности кроссовера приходится выяснять эмпирическим методом. В багажнике RAV4 стоит возить лопатку, трос и компрессор. Не для этих ли предметов перед спинкой заднего дивана сделан удобный тайничок?

И все-таки, что удобнее?

У Camry больше вариантов двигателей: 2.0 мощностью 150 л.с., 2.5 мощностью 181 л.с. и 3.5 мощностью 249 л.с. Последнего у RAV4 нет, мотор 2.0 развивает 146 л.с., а 2.5 — 180 л.с. Camry комплектуется только 6-ступенчатым автоматом, который в случае с RAV4 доступен лишь для топовой версии. В двухлитровых машинах либо 6-ступенчатая механика, либо вариатор. Открывать очередную дискуссию о том, какой тип трансмиссии предпочтительнее, сейчас не будем. Для информации: гарантия на автомобили Toyota — 3 года или 100 000 км пробега.

Что касается динамики, Camry в целом быстрее, хотя для семейного автомобиля это вряд ли имеет большое значение. Важнее то, что седан экономичнее. По данным производителя, расход топлива в смешанном режиме у версии с двухлитровым двигателем — 7,2 л на 100 км у седана против 7,7 у кроссовера. У 2.5 — 7,8 литра против 8,6 соответственно. При этом объем бака у Camry больше на 10 литров (70 против 60). И если вам часто приходится ездить всей семьей на большие расстояния, это важно.

В RAV4 лучше, точнее реакции на руль. Camry выполняет команды водителя с ленцой.

В Camry намного выше плавность хода. И чуть тише, хотя обе машины ругают за посредственную шумоизоляцию. Равно как и за невыдающееся качество материалов салона. Но владельцы Равов к этим особенностям давно привыкли, а покупатели бизнес-седана бывают разочарованы.

В топовых комплектациях Camry предлагается трехзонный климат-контроль. В RAV4 климат-контроль только двухзонный. Некоторым утешением может быть, что у Camry нет обогрева форсунок стеклоомывателя.

У кроссовера есть система кругового обзора. Оснащается он еще и интегрированной системой активного управления IDDS, ассистентом спуска по склону. В версии Prestige Safety установлен пакет Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков, автоматическим переключением света, контролем усталости водителя. У Camry таких наворотов нет.

И это тоже важно!

«Если у мужчин есть свои дела, они могут спокойно заняться ими…». Для RAV4 предлагается восемь цветов кузова, в том числе темно-красный. У Camry шесть цветов, самые яркие — белый перламутр и темно-коричневый. У седана четыре варианта отделки салона (один тканевый и три из комбинированной кожи). В кроссовере четыре варианта кожи, а помимо черной ткани есть еще очень элегантная обивка из ткани, кожи и замши.

Последнее. Вы часто видите за рулем Camry женщин? Именно за рулем, а не на заднем сиденье? А владелиц RAV4 в России едва ли не больше, чем владельцев. Кроссовер просто универсальнее седана. И, как видно, лучше оснащен. Правда, не такой комфортный и с более тесным салоном. Но чтобы сделать окончательный выбор, стоит провести тест-драйв и той, и другой модели. Желательно — всей семьей.

Сравнение Toyota RAV4 и Toyota Camry

Ещё сравнительно недавно седаны доминировали на автомобильном рынке, а кроссоверы только начинали свой путь становления и популяризации. Но теперь всё чаще автолюбители выбирают машины категории SUV, а классические седаны постепенно теряют прежний уровень спроса.

Но это всё достаточно относительно, поскольку многое зависит от конкретной модели и марки авто. Если брать в качестве примера компанию Toyota, то спрос на их седаны и кроссоверы примерно одинаковый.

Довольно сложно отдать предпочтение какому-нибудь из автомобилей, когда выбор состоит из популярнейшего SUV в лице RAV4, а также одного из самых востребованных седаном в мире Camry. Для определения фаворита в этом условном противостоянии, поскольку вряд ли модели одного производителя можно считать конкурентами друг другу, их следует сравнить по внешним и внутренним аспектам, техническим характеристикам, стоимости и пр.

Технические особенности

Седан Toyota Camry, как и кроссовер Toyota RAV4, относятся к модельному ряду одного японского автопроизводителя. Camry является переднеприводным седаном бизнес-класса или класса E по европейской классификации. Иных кузовных версий у этого автомобиля нет.

Актуальным считается 6 поколение Toyota Camry, имеющее внутризаводской индекс XV70. Официальная премьера состоялась в январе 2017 года в рамках автосалона в Детройте. И только к весне 2018 года машина добралась до России, где стартовали долгожданные продажи.

6 поколение модели Camry построено на модульной платформе TNGA. А точнее на специальной разновидности тележки GA-K. Двигатель располагается поперечно в подкапотном пространстве. Передняя подвеска независимая, на стойках МакФерсон, а задняя двухрычажная система. Впереди и сзади устанавливаются поперечные стабилизаторы и телескопические амортизаторы. Рулевая система реализована по принципу рейка-шестерня, и дополнена адаптивным электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Уже в базе обязательно идут системы ABS, ESP, EBD и прочие электронные помощники.

Хотя актуальной версией компактного кроссовера с передним или полным приводом RAV4 является 5 поколение, в России этот автомобиль ещё не продаётся. Потому говорить следует про обновлённое 4 поколение, совершившее свой дебют весной 2015 года.

Если самая свежая генерация кроссовера уже строится на той же платформе, что и последняя Camry, то предшественника RAV4 всё ещё собирают на тележке Toyota MC. Двигатель имеет поперечное размещение, ходовая полностью независимая с многорычажной системой сзади и стойками МакФерсон впереди. Рулевой механизм реечный, с адаптивным электроусилителем. Тормозная система дисковая по кругу, впереди вентилируемая. Уже в базе предусмотрены системы ABS, EBD и BAS.

Общее между двумя авто действительно есть. Но и различий достаточно много. Для более детального сравнения стоит взглянуть на внешность, заглянуть в салон, изучить технические характеристики и дать оценку ценовой политики по состоянию на 2019 год.

Экстерьер и габаритные размеры

После планового обновления кроссовер от японской автокомпании получил не только ранее недоступные опции и современные системы безопасности, но также и перелицованную внешность. Причём самой сильной стороной RAV4 выступает именно передняя часть, обладающая лёгкой футуристичностью. А вот корма получилась чрезмерно массивной, из-за чего создаётся определённый диссонанс. Но это скорее зависит от индивидуальных предпочтений покупателя. Многим такие дизайнерские решения нравятся.

В плане габаритов Toyota RAV4 с большим трудом вписалась в параметры, характерные для компактного кроссовера. Уж очень близко SUV подошёл к сегменту среднеразмерных:

  • длина 4605 мм.;
  • высота 1670 мм.;
  • ширина 1845 мм.;
  • колёсная база 2660 мм.;
  • клиренс 197 мм.
Читайте также:  Замена масла мкпп тойота королла 150 — поясняем суть

Новая версия Camry выглядит здорово и свежо со всех сторон. Седан перестал быть таким сдержанным, как раньше. Японские дизайнеры внесли больше смелых и оригинальных деталей, сделали кузов более спортивным и стремительным. Передняя часть прекрасно гармонирует с линиями крыши и очертаниями багажного отсека.

При этом Camry полностью соответствует своему бизнес-классу, имея следующие габаритные размеры:

  • длина 4885 мм.;
  • ширина 1840 мм.;
  • высота 1455 мм.;
  • колёсная база 2825 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Сравнивать кроссовер с седаном в плане внешности не совсем корректно, поскольку дать экстерьеру объективную оценку сложно. Факт в том, что машины в обоих случаях получились симпатичными, местами дерзкими и мускулистыми. Они притягивают к себе внимание.

Интерьер и багажный отсек

Внутри японский кроссовер смотрится очень симпатично, современно и актуально нынешнему времени. Во многом положительные впечатления обусловлены тем, что для RAV4 были позаимствованы некоторые интерьерные решения от премиальных кроссоверов Lexus.

Салон отформован под 4 человек, хотя в действительности вмещает водителя и 4 взрослых. Задний диван имеет неплохой запас пространства во всех направлениях. Причём спинку заднего ряда можно регулировать по углу наклона.

В подполе располагается неполноразмерное запасное колесо и две ниши для инструментов и различных мелочей. При такой компоновке под багаж остаётся 506 литров свободного пространства. Если сложить задний ряд, то получится уже 1705 литров под погрузку вещей. Во всех комплектациях предусмотрена сетка-гамак для размещения ценного груза.

Общее впечатление о салоне кроссовера RAV4 крайне положительное, поскольку сборка выполнена качественно, используются хорошие материалы. Нет претензий даже к отделке в самых простых версиях. А топовые комплектации и вовсе образцовые в плане наполнения и доступных возможностей в салоне.

Багажник Тойота Камри

Бизнес-седан Camry просто не может быть тесным и неуютным внутри. Такие машины часто покупают люди, которые сами за рулём не сидят, отдавая предпочтение заднему пассажирскому дивану. Потому задачей компании Toyota было не опуститься ниже того уровня, который был продемонстрирован в рамках предыдущего поколения, и сделать новую Camry ещё лучше. Им это удалось.

Интерьер Camry крайне оригинальный и необычный. Во многом за счёт мелких деталей и действительно нестандартного асимметричного блока центральной консоли. Отделка выполнена на основе различных, но строго дорогих и качественных материалов. Здесь в ход идёт кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик и пр.

Передние кресла эргономичные, с широким диапазоном настроек, удобным профилем, выраженной боковой поддержкой. Задний ряд предлагается с комфортабельным диваном. В топ комплектации сзади доступен блок управления сенсорного типа, через который настраивается климат, мультимедийный комплекс и пр.

В походном состоянии багажный отсек вмещает 493 литра. Задний ряд складывается только в более простых комплектациях, и при этом запас пространства под багаж и вещи увеличивается почти в 3 раза. В дорогих версиях можно лишь регулировать угол наклона спинки заднего ряда, и при этом багажник будет вмещать не более 469 литров.

Если вы считаете, что RAV4 просторный и вместительный, вы ещё не видели возможности Camry. Запаса пространства объективно больше, что обусловлено соответствующими размерами, длиной и колёсной базой. Зато кроссовер более практичный, имеет больший багажный отсек и высокую посадку. Насколько справедливо сравнивать машины разных классов по количеству свободного места, вопрос довольно спорный. Но всё же когда вам нужен действительно просторный автомобиль, тут в приоритете будет Camry.

Моторы, коробки передач и их возможности

Проводя сравнение моделей Camry и RAV4, стоит учитывать, что машины изначально созданы для несколько разных условий эксплуатации. Кроссовер лучше адаптирован под езду вне асфальта, нежели Camry. При этом бизнес-седан обладает оптимальными характеристиками для города. Потому сравниваем по тем параметрам, о которых сообщает сам производитель.

Японский кроссовер 4 поколения после рестайлинга предлагается на российском рынке с 3 двигателями, 3 коробками передач и 2 вариантами исполнения привода.

  1. Базовым мотором для RAV4 выступает 4-цилиндровый атмосферный бензиновый ДВС с рабочим объёмом 2,0 литра. Он генерирует 146 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. Комплектоваться может 6МКПП или бесступенчатым вариатором CVT. Привод доступен передний и полный. В зависимости от сочетания мотора с коробкой и приводом, разгон с нуля до сотни занимает от 10,2 до 11,3 сек. Средний расход топлива при этом от 7,4 до 7,8 литров на 100 км. Разогнаться до более чем 180 километров в час с таким ДВС кроссовер не сможет.
  2. Топовый бензиновый мотор представлен 2,5-литровым агрегатом с 4 цилиндрами. Он выдаёт 180 лошадок и 233 Нм. Комплектуется только 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Разгон с места до сотни занимает 9,4 сек., а максимальная скорость не превышает 180 километров в час. Потребляет такой мотор с АКПП около 8,6 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  3. Единственная дизельная версия имеет 2,2 литра с турбонаддувом. Такой агрегат даёт 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Как и топовый бензиновый мотор, идёт только в паре с 6АКПП и полным приводом. Буквально за 10 секунд разгоняется до сотни с места. Максималка достигает 185 километров в час. Зато расход дизельного топлива лишь 6,7 литров на 100 км. пути.

Система полного привода у кроссовера от компании Toyota подключаемая. В обычных условиях ведущими выступают передние колёса. Но при необходимости до 50% от тяги передаётся на задние колёса.

Для 6 поколения Toyota Camry в России предусмотрено 3 варианта силовых агрегатов. Это бензиновые атмосферные двигатели. Привод безальтернативно передний.

  1. Базовым выступает мотор на 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил. Крутящий момент здесь 192 Нм. Комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон с места до сотни занимает 11 секунд, а максимальная скорость 210 километров в час.
  2. Следующим в иерархии идёт 4-цилиндровый мотор на 2,5 литра. Он выдаёт уже 181 лошадиную силу при крутящем моменте 231 Нм. Как и младший двигатель, средний сочетается с 6-диапазонной АКПП. На разгон уходит около 9,8 секунд, а максималка составляет 210 километров в час.
  3. Топовая версия предлагается с 3,5-литровым двигателем на 249 лошадиных сил и с крутящим моментом 356 Нм. Такой мотор сочетается уже с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Разгон до сотни с места требует 7,7 секунд, а максимальная скорость увеличена до 220 километров в час.

Несмотря на использование атмосферных двигателей, они оказались достаточно экономичными. В смешанном цикле им требуется от 7,1 до 8,7 литров топлива на 100 километров пройденного пути.

Toyota активно внедряет автоматические коробки, практически лишая возможности потребителям покупать машину с механикой. Но если у RAV4 есть хотя бы одна механика, то у Camry все комплектации строго с АКПП. Для кого-то это важный минус.

В плане динамики Camry выигрывает, что было вполне ожидаемо. Аэродинамический низкий седан должен был выиграть у более высокого и объёмного кроссовера. При этом RAV4 несколько экономичнее. Особенно это касается дизельной версии.

Выбор во многом зависит от того, что вы хотите получить от автомобиля, и насколько для вас важна динамика или экономичность. В одном случае приоритетным выбором станет топовая версия 3,5-литрового мотора на Camry, а для поклонников экономии лучшим решением будет 2,2-литровый дизельный силовой агрегат.

Безопасность и управляемость

Объективно сложно сказать, что лучше — Toyota Camry или RAV4, поскольку машины относятся к разным классам и предназначены для несколько различных задач.

В плане безопасности тут можно поставить уверенный знак равенства. С единственной поправкой, что у Camry лучше развиты системы, направленные на безопасность именно задних пассажиров. Разница небольшая и во многом незначительная, но она есть. Обе машины получили высокие оценки в рамках краш-тестов при проверке активной и пассивной безопасности.

Управляемость несколько отличается, хотя в обоих случаях используется адаптивный электроусилитель. Camry заточена под город и асфальт, имеет меньшую высоту, лучшую аэродинамику. Отсюда и уверенное поведение на высокой скорости, прочное удержание курса при скоростных поворотах.

На кроссовере RAV4 с таким же азартом и скорость поездить не получится. Машину серьёзнее заносит в поворотах, плюс устойчивость на виражах несколько хуже. Зато SUV от Toyota хорошо преодолевает участки, где заканчивается асфальт. Здесь высота и больший клиренс выступают уже в качестве преимуществ.

Расходы на обслуживание

Бренд Toyota традиционно достаточно дорогой, хотя в сравнении с другими популярными японскими марками для россиян содержание автомобилей Toyota обходится дешевле.

Запчасти на седан бизнес-класса будут немного дороже. Размер налогов во многом зависит от выбранного двигателя, но тут преимущество на стороне RAV4, если брать во внимание 3,5-литровый двигатель на Camry.

Интервал между ТО в обоих случаях одинаковый, но расценки на Camry немного выше. Плюс кроссовер предлагается с более экономичными моторами, из-за чего затраты на посещение АЗС окажутся меньше. Но это уже зависит от конкретного двигателя.

За счёт ресурсности и традиционной безотказности, серьёзные проблемы с моторами Toyota появляются редко. Если следить за машиной, вовремя обслуживать и использовать качественные расходники, все затраты на обслуживание и содержание удастся свести к минимуму. В зависимости от конкретной комплектации, можно сказать, что лучше выбрать между бизнес-седаном и среднеразмерным кроссовером. Если подводить общий итог, то тут наблюдается примерное равенство.

Комплектации и цены

Среднеразмерный кроссовер в исполнении компании Toyota предлагается в России сразу в 7 вариантах комплектации. Самая простая версия обойдётся минимум в 1,52 миллиона рублей. Если захотите взять топовую комплектацию, приготовьте потратить не менее 2,24 миллиона рублей.

При этом в базе RAV4 вы получите:

  • 7 подушек безопасности;
  • светодиодные ДХО;
  • светодиодные задние огни;
  • противотуманки;
  • датчик света;
  • электростеклоподъёмники по кругу;
  • ABS, EBD, BAS, TRC, VSC и TSC;
  • помощник старта в гору;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4колонки и пр.

В топовой версии появляется полностью светодиодная оптика, мультимедийный комплекс, кожаная обивка салона, система слежения за слепыми зонами, двухзонный климат контроль и прочие фишки, примочки и системы.

Читайте также:  Как работает беспроводная зарядка в тойота камри — разбираем вопрос

Комплектаций для актуальной версии Toyota Camry также 7. Стартовая стоимость начинается с 1,57 миллиона рублей. Топовая версия обойдётся минимум в 2,5 миллиона.

Базовая комплектация бизнес-седана предусматривает наличие таких компонентов:

  • 6 подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • двухзонный климат контроль;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • электрический стояночный тормоз;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема на 6 колонов;
  • ABS, ESP и пр.

Если же финансовые возможности позволяют приобрести Camry в топовом исполнении, тогда за свои деньги вам дополнительно дадут 9 подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, мультимедийный центр, кожаный салон, привод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего ряда и многое другое.

Также для топ-исполнения доступна система безопасности от компании Toyota, состоящая из мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля, системы слежения за степенью усталости водителя, автоматического торможения и прочих помощников.

Кому отдать предпочтение

Ценовая политика в обоих случаях, если сравнить бизнес-седан Camry и среднеразмерный кроссовер RAV4, примерно одинаковая. Но вот наполнение в двух машинах существенно отличается.

Делать выбор нужно исходя из целей, которые вы преследуете. RAV4 подойдёт людям, предпочитающим ездить не только по городу, но и периодически выезжать на природу, рыбалку или охоту. Лучшая проходимость обеспечит повышенный уровень комфорта при перемещении по участкам, где асфальт уже остался далеко позади.

Те, кто более 95% времени проводит в городе, а также ценит высочайший уровень комфорта, уделяет особое внимание просторному и функциональному заднему дивану, выбирают Camry.

Если вы до сих пор не знаете, что выбрать между японскими автомобилями RAV4 и Camry, выпускаемыми компанией Toyota, просто прикиньте свой текущий стиль жизни, ежедневные потребности, задачи, стоящие перед транспортным средством. Для делового человека, офисного работника и руководителя более предпочтительным вариантом выглядит седан. Для семейных людей и тех, кто хочет получить достаточно элитную, но всё же машину рабочую лошадку, должны больше ориентироваться на кроссовер RAV4.

Toyota Camry или RAV4: описание, отличия и что лучше

При выборе между Toyota Camry и RAV 4 многие автолюбители сталкиваются с вопросом: «А что лучше?» Чтобы разобраться с этой проблемой необходимо понять, для каких целей будет использоваться автомобиль, и в каких условиях он будет эксплуатироваться. Два рассматриваемых авто схожи по ценовому сегменту и стране производителю.

Особенности Toyota Camry

В рассматриваемом автомобиле несомненный плюс — это щедрость даже самой минимальной комплектации. Литые диски, обогрев передних сидений, сигнализация, парктроник — все это предусматривает базовое укомплектование авто. Также на Камри присутствуют подушки безопасности и ESP. Салон по желанию можно приправить электроникой кресел и кожей. Ветровое стекло Тойоты оснащено функцией обогрева. Двигатель запускается с кнопки. Гламурная диодная полоска так и радует глаз.

Двигатель Camry в зависимости от комплектации отличается по объему. В базовой линейке он составляет 2.5 литра, но этого маловато для такого мощного автомобиля. Также есть и 3 литровые движки, однако стоят они на 200-300 тысяч дороже.

Респектабельности Toyota Camry могут позавидовать многие автомобили бизнес-класса. Стекла слегка затонированы, полосы хрома на решетке радиатора и дверях, ненавязчивые противотуманные фары. Салон Камри можно сравнить с кабинетом директора крупной фирмы. Мягкий диван, на котором с легкостью можно закинуть ногу на ногу, изысканная отделка кресел и множество других приятных мелочей. Несомненным плюсом является достаточно большой багажник.

Время разгона до 100 км/ч составляют привлекательные 10.4 секунды. Максимальная скорость Камри, также не оставит никого равнодушным — 210 км/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы почувствовать себя королем дороги. Подвеска машины в условиях города отрабатывает на отлично. Но просвет все ровно слишком мал, чтобы передвигаться по пересеченной и грунтовых дорогах. Автомобиль просто-напросто не предназначен для этого.

Особенности Toyota RAV4

Этот автомобиль — отец всех кроссоверов. Его выпустили еще в 1994 году. С самого начала автолюбители всего мира заинтересовались этим автомобилем, как и сейчас все уважали и ценили качество марки Toyota.

На современные модели Рав 4 ставятся двигатели объемом 2 и 2.5 литра. Оба хорошо тянут автомобиль, но 2.5 литровая версия будет залогом уверенности езды по пересеченке и бездорожью. Ресурс двигателей Тойоты рассчитан более чем на 100 тысяч км, об этом говорит качество сборки и многочисленные отзывы покупателей. Но не стоит забывать, что при покупке движка меньшего объема, его долговечность будет уступать его более мощной версии, по причине большей раскрутки двигателя для увеличения скорости.

Экстерьер кроссовера можно назвать спортивным, ведь не зря его чаще всего выбирают молодые люди для активного отдыха. Интерьер автомобиля выглядит достаточно лаконично, но ему не хватает роскоши, ведь стоит он более 1.5 миллионов рублей. Зато у него имеется большой функционал, находящийся в также большом количестве кнопок. Салон RAV 4 не обладает хорошей шумовиброизоляцией.

Скоростные характеристики автомобиля следующие: разгон до 100 км/ч за 12.2 секунды, максимальная скорость 185 км/ч, при том только на дизеле, показатели на бензине на 5 километров меньше.

Сравнение и отличия Toyota Camry и RAV 4

Общих особенностей у этих машин как таковых нет, разве что марка автомобиля и страна производитель, который заявил о себе, как о надежном и честном поставщике качественных иномарок.

Отличительных черт у данных автомобилей очень много. Самым заметным отличием этих моделей является их тип кузова, Камри — это седан, а Рав 4 — это внедорожник. Клиренс RAV 4 на 40 мм больше, чем у Camry, а это дает большое преимущество при езде по плохим участкам дороги. Следует обратить внимание, что расход у седана по трассе составляет 8, в то время как у внедорожника 8.3. У модели Camry есть только передний привод, а у RAV 4 есть и передний и полный, что дает уверенность при снегопаде, гололедице, бездорожью. Качество деталей у автомобилей одинаковое, поэтому цены на них соответственно тоже.

Удобство внутри салона у этих авто разное. У RAV 4 удобнее передние сидения, а у Camry наоборот задние. В обеих машинах имеются камеры заднего вида, которые отлично помогают при парковке. Салон у Камри выглядит несколько привлекательнее, чем у Рав 4.

В разных поколениях и комплектациях объем и мощность двигателя у данных автомобилей разные. У кроссовера максимальный литраж всего 2.5 литра, а у Camry 3.5. Можно сделать вывод, что любителям погонять, следует обратить внимание на седан.

Что выбрать Toyota RAV 4 или Camry

Если встал выбор между Toyota RAV 4 и Camry, то нужно определить для каких целей будет покупаться транспортное средство. Для поездок по городу водителю будет удобнее парковаться и совершать маневры на более компактном автомобиле. Тем более, что радиус поворота у кроссовера составляет 5.1 метра, а у седана 5.5 метра. При поездках на дальние расстояния по ровной дороге целесообразнее будет выбрать Камри, потому что у нее меньше расход и лучше динамика. Во время езды по плохому покрытию лучше себя поведет RAV 4, так как он отличается полным приводом и лучшей геометрической проходимостью, а также его дорожный просвет на 4 см больше, чем у Camry.

Кроссовер больше привлекает внимание женщин из-за его размеров и маневренности. Все чаще за рулем Раф 4 можно встретить девушек. В то время как Камри в основном управляют мужчины.

Места в салоне Toyota Camry больше, следовательно, авто будет более перспективным для людей с семьей. Багажник у RAV 4 больше на 70 литров, а также он имеет функцию открытия без помощи рук.

Максимальная скорость Camry составляет 210 км/ч, что на 25 км/ч больше, чем у RAV 4, впрочем, этот фактор не особо важен для семейных людей.

Технические характеристики этих транспортных приблизительно средств одинаковые, они различны только по предназначенным условиям эксплуатации.

Тема: Жизнь после – Toyota Camry. или Toyota Camry vs Toyota RAV4. Помогите выбрать.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ЕБ_____СЯ, 50 за ни __р собачий. сори за мат – но без него кабы ни как.

И КАСКО того хоть стоит.

отредактируй пока не поздно

Ладно – еще раз сори Модеры – больше не буду, но 50 рупий это действительно не мало

Стандартная цена КАСКО на камри. На чем-то должны же возмещать дилеры маленький процент по автокредиту. Лучше не гнаться. 100 рублико самый лучший вариант перезанять у знакомого, а если нет, то подкопить пару месяцев. Ну если уж вообще не в моготу, то лучше потребительский кредит и КАСКО на стороне.

Уже подумываю про потребительский в Сбере, и скорее всего возьму хоть и в моих принципах не лезть в кредиты, эххххх

———- Сообщение добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-

Тему закрою позже после тест – драйва в субботу – Камри и РАВ4
Распишу свои ощущения – может кому поможет при выборе.

Ну это еще не много, на форуме есть тема по каско почитай, там суммы по боле оглашаются

Кстати – а ожидание на новую Камри по времени сколько интересно?

Если двухлитровую то забудь на этот год )))
2,5 литра думаю в стандартные 90 дней уложатся. А так то в наличие всегда бывают пару вариантов.

Думаю из Уфы в Москву проще съездить, когда свою брал советовали в Москве сразу возьмешь

в продаже есть и б/у пятидесятки, она может быть на недостающую сумму дешевле)))

РАВ – женская машина со всеми вытекающими. Ездил на таком в предыдущем кузове с мотором 2,4л. Там коробка 4хступка – отстой. Расход бензина по трассе 9,5л. Если рассматривать новый, то он с двухлитровым мотором на вариаторе пошустрее будет. Но я б такой не взял. Равно как и новую Камри))
Возьми потребительский кредит и купи машину за наличные. Если брать в салоне в кредит, полюбому навяжут противоугонный комплекс и КАСКО тысяч на 100 как минимум)))

———- Сообщение добавлено в 17:09 ———- Предыдущее сообщение было в 17:08 ———-

Читайте также:  Тойота королла или киа сид что лучше

чтобы ему из Уфы в Мск съездить, то сначала надо доехать их Нижневартовска до Уфы)))

рафик это королла с полным приводом. что не как не скажешь про камрюху!

РАВ – женская машина со всеми вытекающими. Ездил на таком в предыдущем кузове с мотором 2,4л. Там коробка 4хступка – отстой. Расход бензина по трассе 9,5л. Если рассматривать новый, то он с двухлитровым мотором на вариаторе пошустрее будет. Но я б такой не взял. Равно как и новую Камри))
Возьми потребительский кредит и купи машину за наличные. Если брать в салоне в кредит, полюбому навяжут противоугонный комплекс и КАСКО тысяч на 100 как минимум)))

———- Сообщение добавлено в 17:09 ———- Предыдущее сообщение было в 17:08 ———-

Сообщение от suv130
Думаю из Уфы в Москву проще съездить
чтобы ему из Уфы в Мск съездить, то сначала надо доехать их Нижневартовска до Уфы)))

)) Привет Тим! Я уже все выяснил по поводу РАВика, нашелся знакомый который эксплуатировал его, говорит что тот еще табурет – после камри на него не сядешь)) Сам он сейчас на СРВ двигается – говорит, что на много лучше и мягче.
Ну что ж – буду ждать тест драйва, и в авто кредит я передумал лезть – КАСКО конечно нужная вещь, но и голова на месте должна быть что бы эксцессов на дороге не было – тьфу тьфу трижды.

Доброго всем дня!
Ну вот свершилось, съездил я на тест – драйв в наш ТЦ Нижневартовск.
Как обычно у нас в России, и бывает – все произошло через одно “темное” место. А именно: приехал к 11 по записи, прождал до 11-30, пока менагер подошел, пока машину оформил, но это семечки. РАВика, как сказал менагер – НЕТ, так как он в техблоке на автомойке, и будет это чудо только вечером к 5-00. Я выказав свое недовольство по этому поводу, согласился на Камри – и вечером подъехать на тест с РАВиком.
На этом сюрпризы не закончились, оказывается у нас в Нижневартовском ТЦ – предусмотрен тест – драйв только по определенной “трасее” – протяженностью примерно в 4 км, это с учетом расстояния туда и обратно (туда и обратно – от ТЦ до аэропорта и обратно).
А теперь о приятном: Камри 2,4 л Престиж, в простонародии R4. Должен признаться Вам – авто просто супер-пупер, по край ни мере мне так показалось. Шумка лучше чем 40ом, салон просто не узнать – он качественно сделан, руль гораздо мягче и острее чем на 40ой камрюше – за счет электро усилителя. Ходовка жестче, но вместе с тем она не душит комфортность передвижения, даже наоборот – появилось чувство уверенности что ли? ДВС вкупе с АКПП просто – песня. Я доволен этим утром – одним словом. Дизайн кузова конечно окетаили, но как говорится примелькается.
Приехав обратно в ТЦ, неожиданно узнается, что РАВ не в техбоксе, а был он на тест – драйве под кем то вне очереди – одним словом: РЕДИСКИ. Ну да ладно – мы народ не обидчивый да и не гордый. Сели и поехали на РАВике. Первые впечатления от РАВика не однозадачные, интерьер за эти деньги, что они запрашивают за РАВ – реально дешевый и невзрачный. Теснее чем в Камри, кстати если я в камри сел и сразу нашел удобное для себя положение за рулем, то на РАВике мне пришлось еще раз специально остановиться, и должным и муторным образом отрегулировать седельное место вместе с рулевой колонкой. Не айс в общем. По трассе РАВ реально шумнее чем Камри, звук ДВС отчетливо слышен в салоне, ДВС туговат на разгон 2,0 л для него точно маловато. Тут менагер, услышав мое недовольство по этим пунктам – решил меня добить: “А, давай заедем на грунтовку, хоть и не разрешено руководством ТЦ, но все же. “. Сказано, сделано – благо есть сверток на этой “трасске” на грунтовую дорогу к дачам. Зря заехали, я просто обомлел: ходовка реально шумная, жесткая,4везде только подключаемый, выскажу кощунство, но срвню с ВАЗ №9))) Может и преувеличил на много – но после Камри – контраааст бааальшой. В итоге развернулись, и поехали обартно в ТЦ. По приезду у меня в голове уже была четкая и непоколебимая мысль: “КАМРИ только КАМРИ, и НИ ЧЕГО КРОМЕ КАМРИ”

Всем спасибо за внимание! Тему для себя: Есть ли жизнь после камри, РАВ vs КАМРИ, я закрыл раз и на всегда. Чего и советую сделать – модераторам)))

Последний раз редактировалось lesalmaz; 29.09.2012 в 10:44 .

Что лучше – Тойота Камри или Рав 4

Автомобиль Тойота прочно и надежно завоевал современный рынок автопрома, и многие водители не против приобрести этого азиатского «коня» для поездок с любыми целями – от простых прогулок до деловых мероприятий и масштабных путешествий. Но в рамках выбора того, что лучше из предлагаемых моделей, стоит понимать, что перед принятием окончательного решения надо провести сравнительную характеристику, чтобы каждый водитель мог выбрать для себя: Камри или же Рав 4. На самом деле нет плохих и хороших моделей, есть лишь личные предпочтения водителей.

Доводы в пользу покупки Камри

  1. Высокий показатель двигательной мощности – на 19% более, разумеется, и максимальная скорость имеет больший размер на 29 км/ч. Параметр производительности и возможности разгона до сотни также имеет большой размер и составляет на 0.2 с больше.
  2. В машине предлагается меньший показатель массы и больший параметр топливного бака на целых 10 л. Весовой показатель меньше на 14%, поэтому оказывается существенное влияние на основные параметры – расход топлива, ускорение в динамике, тормозной путь.

Итак, Toyota Camry и Рав4, если сравнивать эти автомобили, могут быть различны по основным параметрам.

Важно, чтобы водитель сам понимал, какие критерии являются наиболее важными для него.

Причины купить RAV 4

  1. Топливный расход значительно меньше и составляет разницу в 3.2 л на сотню километров пути. То есть, соответственно, на Toyota Camry и РАВ расходы составляют 7.2 и 4.0 л.
  2. Меньшее количество выбросов углекислого газа делает данный автомобиль более экологически чистым. Показатель имеет различие на 62%.
  3. Больший евростандарт газов выхлопа на 2 поколения. Также предполагается больший размер максимального массового параметра для буксировки автомобиля без использования тормозов на 33%.

Машины 2016 года обе работают хорошо, но выбор модели будет зависеть от личных предпочтений водителя, качества и типа его езды.

Еще несколько показателей

  • Двигательный агрегат и коробка передач. В Camry показатель объема на 15% больше: получается, что характеристики равны 2.4 л и 2.0 л соответственно.
  • Тип топливной подачи – система впрыска Common rail.
  • Число скоростей в коробке передач в Toyota Camry и РАФ составляет 5 и 6 штук.
  • Размерные характеристики автомобилей также различны, но это является нейтральным фактором, и выбор зависит от субъективных предпочтений водительского состава. Для Toyota Camry длина составляет 4815 мм, в то время как для его собрата этот параметр 4570 мм. По ширине и высоте Camry уступает своему собрату.
  • Шинная и колесная база – еще один параметр, который имеет различные характеристики и нуждается в проведении объективной оценки. Для машины Toyota Camry показатель колесной базы составляет 2720 мм, в то время как у конкурента этот критерий близится к 2660 мм.

Рассматривая вопрос о том, какой из автомобилей будет более надежным и практичным, стоит обратиться к другим показателям.

Внешний вид и особенности салона

Все автомобили данной марки по сравнению с их аналогами западного производства считаются несколько старомодными, однако продолжают сохранять консервативные нотки и прежние позиции. Машина Toyota Camry имеет относительно просторный салон и бюджетные материалы внутри. Привлекательной считается и стоимость этого железного коня. Машина РАФ 4 – что-то другое, не похожее на Camry.

Но ценовой показатель зависит от особенностей комплектации и даты выпуска того или иного автомобиля.

Заключение

Грамотный подход к выбору машины в зависимости от требований к ней гарантирует водителю и пассажирам комфортную езду.

Новый Rav4 vs Camry vs Tiguan

Сообщение отредактировал Ангел2003: 07.01.2013 – 12:21

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 633
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456

давайте тогда расширим тему, что лучше чем камри? а именно такая же ликвидная, с атмо движком, и сносным сервесным центром?

машина нужна для города дачи, выезда на природу редкого. на седанах я уже поездил и видимо появилось желание паркетника или чего-то повыше а так как сейчас зима, и как правило еще и желание полного привода возникло

по поводу того что тигуаны начинаются ценой от миллиона, это во первых только передний привод, во вторых еще менее надежный движок 1,4Т(150 л/с), который я не куплю ни за какие коврижки. а тигуан с 2 литровым двигателем + автомат, стоит уже 1,164. 1,270

Сообщение отредактировал Ангел2003: 07.01.2013 – 12:28

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 410

а Опель Мокка не смотрели? в самом полном фарше (4*4, автомат, кожа, люк, вся возможная электроника) – около 1 050 тысяч рублей.

Если ищите авто

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 822

Сообщение отредактировал Hobot: 07.01.2013 – 14:27

  • Свободен

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 971
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 822

KAON (07.01.2013 – 12:28) писал:

а Опель Мокка не смотрели? в самом полном фарше (4*4, автомат, кожа, люк, вся возможная электроника) – около 1 050 тысяч рублей.

Если ищите авто

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 410
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 410
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 402

Сообщение отредактировал sergio29: 07.01.2013 – 12:51

Добавить комментарий