Что лучше митсубиси лансер или тойота королла

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › Lancer x или тойота королла 150?

Всех приветствую, выбираю авто, и вот лансер 10 очень нравится внешним видом, но везде почему то его не хвалят, а даже наоборот, так неужели такая плохая она? говорят что очень дороги в обслуживании. p.s еще рассматриваю тойоту королла в 150 кузове

Смотрите также

Комментарии 24

Бери короллу, узнаешь, что такое робот, сколько стоят его проблемы и подвеска у “надежной ” тойоты в этом поколении. Потом порадуешь остальных и тоже будешь всем “советовать “.
Ребята, не берите машины русской сборки. От слова “совсем”. А если берете, то выбор должен быть 10 раз взвешан, осознан и оправдан.
На любом профильном форуме, будут хвалить именно эту машину. На лансерском, митсубиси. На тойотовском, соответственно, её родимую.
Я за мазду и ммс. Их в РФ не делают )

Плюнь в лицо тому кто сказал что ланцер дорого содержать! Очень дёшево и очень много деталей в наличии. Не оригиналы, но качественные их заменители стоят как на русских машинах. Очень надёжный, хороший автомобиль. Если не запускать его, то можно долгие годы только заливать бензин и масло менять.

Если цены на запчасти пугают то королла будет дешевле в разы, по внешнему внешнему виду лансер выигрывает у короллы, салон мне больше нравится в королле, хотя лансера чуть попросторнее и диван задний отличный у лансера, в дальних поездках самое то! По надёжности тойота конечно же впереди. По собранности подвески и комфорту тойота тоже выигрывает, много провел за рулём обоих авто и по душе как то больше королла, если конечно гнаться за стилем то брать лансера, если просто нужна хорошая повседневная машина, то лучше короллу, и да по движкам у тойоты лучше брать 1.6 робота или лучше автомат постараться найти, у механики комплектации нищебродские даже климат-контроля нет, у лансера 1.8 или 2.0 меньшие моторы просто не тянут эту тяжесть, по коробке же надёжнее будет механика чем умотанный кем-то вариатор!

Конечно же Лансер! Вот когда тебе будет далеко за сорок можно задуматься о королле.

Взять любую машину — одни хвалят, другие хаят, все зависит в каком состоянии купишь и как будешь эксплуатировать авто.
Про ланцер 10 скажу — это у меня уже второй за 8 лет, эксплуатирую авто бережно, и одной и другой машиной доволен полностью, даже расходом, как не многие, у меня выходит — 6,5л трасса при 100кмч (2.0CVT), ничего не ломалось, по двигателю и коробке, масло не ест вообще.
У друга Королла, тоже бережно относится, в районе 50т км были проблемы с роботизированной коробкой передач…

Почти за 9:лет владения лансером- ни граму не расстроен в выборе… моторчик печки и передний левый амортизатор единственные капризные узлы в этом автомобиле. Все остальное только по пробегу меняется. Тойота не менее надежна, но дизайн уже не тот (на мой вкус) да и отсутствие возможности штатного тюнинга нет- что тоже не мало важно) удачи в выборе!

Для меня королла пенсионерская какая то. Лансер надежный, не слушай никого. Сам когда выбирал машину, тоже начитался всякой ерунды. А когда прокатился за рулём, понял что больше ничего не хочу. За почти 4 года, не капли сожаления не было.

у друга tоyota, рестаил, не плохой авто, для 1,6 резвый, надежная, но в рыжиках, причем водитель аккуратный, за машиной следит, шумка там конечно лучше )но салон мне там не очень нравится, не нравится задняя подвеска -балка, багажник (точнее система его открытия, здоровые петли, которые уходят в пространство багажника ) в салоне меньше места. у Лансера опять же, шумная подвеска, хоть все и целое, штатная музыка в Toyota хуже. блин, всех плюсов и минусов не вспомнить, но обе машины надежные ) видимо дело вкуса )

Сравнения Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla

Когда на рынок вышел новый Mitsubishi Lancer, мировая общественность была взбудоражена — его внешний вид был самым агрессивным среди недорогих компактных седанов. Именно благодаря стильному дизайну Lancer получил огромную популярность — как в России, так и других странах. Но можно ли считать его репутацию недорогого спорткара заслуженной? Чтобы понять это, мы сравним Mitsubishi Lancer ещё с одним популярным японским седаном, которым является Toyota Corolla. Так мы сможем понять, кто более динамичен и кто опережает конкурента по комфортабельности — Мицубиси Лансер или Тойота Королла.

В движении

Силовые агрегаты

Базовый Mitsubishi Lancer оборудован мотором 1,6 мощностью 117 лошадиных сил — немного для спорткара, но вполне достаточно для небольшого седана. Двигатель Mitsubishi достаточно шумный, что заметно сразу после запуска — его гул проникает в салон, заставляя повышать громкость разговора, чтобы быть услышанным собеседником. Но на старте Mitsubishi Lancer показывает себя совсем вяло — машина ускоряется столь медленно и вальяжно, что кажется, будто едешь в старой «Волге». Характер силового агрегата, устанавливаемого на Lancer, меняется только после 4000 об/мин, когда разгон вдруг становится уверенным и напористым. Однако момент уже потерян — чтобы достичь 100 км/ч, Mitsubishi требуется почти 11 секунд.

Архаичный четырёхступенчатый «автомат», которым оснащается Mitsubishi Lancer, удивляет своими быстрыми переключениями и динамичным характером. Будто зная о двойственном характере мотора, он старается долго держать пониженные передачи, позволяя доводить стрелку тахометра Lancer почти до красной зоны. Если же нажимать педаль газа кончиком пальца, он будет стараться переключаться раньше, экономя топливо — хотя четырёх передач для современного автомобиля всё же будет маловато. Говорить о топливной экономичности Mitsubishi Lancer бессмысленно, поскольку при городской езде расход горючего колеблется около цифры в 9,5–10 литров/100 км.

Чтобы понять, что лучше, сразу стоит сказать, что Toyota Corolla при большей на 5 лошадиных сил мощности и большей массе обладает лучшей динамикой. Она выигрывает почти 0,5 секунды при разгоне до «сотни» и может достигать 195 км/ч против 190 км/ч у Mitsubishi Lancer. Небольшое преимущество, но Toyota вовсе не позиционируется, как динамичная и спортивная. Двигатель Corolla начинает хорошо тянуть уже с минимальных оборотов и позволяет идти на быстрые манёвры, хотя в некоторых случаях и ему не хватает мощности. У него нет такого чёткого разделения двух рабочих диапазонов, как у конкурента — характеристики силового агрегата Toyota Corolla линейны, что означает прогнозируемую отдачу при нажатии на педаль газа.

Компания Toyota устанавливает на свой компактный седан бесступенчатый вариатор, который оказывается намного лучше «автомата» на городских скоростях. При движении в темпе менее 80 км/ч Corolla всегда быстро ускоряется и автоматически подбирает оптимальное передаточное соотношение для этой ситуации. Причём Toyota Corolla лишена недостатка ранних автомобилей с вариатором — передаточное число в ней изменяется не плавно, а согласно программе, включающей шесть виртуальных ступеней, что позволяет избавиться от назойливого однообразного шума. Однако на высокой скорости Corolla ведёт себя уже не столь прогнозируемо — при нажатии газа машина поднимает обороты, но интенсивность ускорения оставляет желать лучшего. Главная же ценность вариатора заключается в его способности реально экономить топливо — средний расход горючего у Toyota Corolla не превышает 8 литров.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Mitsubishi LancerToyota Corolla
Страна производитель:ЯпонияЯпония (Сборка – Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15901598
Мощность, л. с./об. мин.:117/6100122/6000
Максимальная скорость, км/ч:190195
Разгон до 100 км/ч, с:10,810,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:4 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 9,4 / За городом 7,0В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:45704620
Ширина, мм:17601775
Высота, мм:15051465
Клиренс, мм:165150
Размер шин:205/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:12551290
Полная масса, кг:17501760
Объём топливного бака:5955

Ходовая часть

Если выбирать нужно Лансер или Короллу, стоит внимательно присмотреться к поведению Mitsubishi на дороге, чтобы оно впоследствии не стало сюрпризом. При движении по ровной трассе Mitsubishi Lancer стабилен, как скала и чётко следует за поворотами руля, не допуская никаких кренов даже в крутых поворотах. Кроме того, Lancer не допускает раскачки даже на волнах продавленного асфальта и не теряет курсовой устойчивости после проезда небольших неровностей либо мокрых участков. Однако потряхивания на стыках дорожных плит и глубоких трещинах уже служат нехорошим сигналом. Можно предположить, что на разбитом просёлке Mitsubishi Lancer покажет себя в полную силу.

Действительно, автомобиль заставляет вспомнить такое избитое выражение, как «вытрясти душу». При проезде небольших неровностей Mitsubishi Lancer уже досаждает седокам чувствительными ударами и сильным шумом, доносящимся из-под днища. Попытка пройти ходом «лежачий полицейский» или глубокую яму приводит к тому, что Lancer подпрыгивает и старается оторвать от земли все колёса. Похоже, что именно излишняя жёсткость и шумность в сочетании с динамичным внешним видом стала причиной спортивной репутации Mitsubishi. Срабатывает эффект, аналогичный тому, что наблюдается в старых «Жигулях» — Lancer едет со скоростью 100 км/ч, хотя ощущается это как все 150 км/ч!

А вот Toyota Corolla совсем другая — она изначально позиционируется как комфортная, подходящая для семейных поездок. На ровной дороге Corolla может показаться немного валкой — она с небольшим запозданием реагирует на поворот руля, а также кренится в крутых поворотах, заставляя сбрасывать скорость. Шумоизоляция также не слишком хороша по сравнению с лидерами рынка, однако, в сравнении с Mitsubishi Lancer, машину можно считать очень тихой. Кроме того, речи о резких отклонениях Corolla от выбранного курса не идёт, поскольку ходовая часть машины настроена очень хорошо. Не чувствуется также трещин, стыков и прочих мелких неровностей под колёсами.

Читайте также:  Шкода октавия а7 замена батарейки в ключе

На просёлочной дороге Toyota Corolla находится в своей стихии, так как настройки её подвески позволяют преодолевать препятствия с большей скоростью. Глухие удары слышны только в тот момент, когда водитель Corolla перестаёт притормаживать перед особенно крупными ямами и кочками, возникающими после прохождения грузовиков по перегретой дороге. Несмотря на наличие некоторых недостатков, на ходу Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль по сравнению с Lancer — она не причиняет своим пассажирам таких же неудобств в погоне за спортивным имиджем.

Практичность и комфортабельность

Передние кресла в Lancer обладают оптимальным профилем — они встречают водителя и пассажира достаточно приветливо, позволяя быстро найти идеальное положение для длительной поездки. Однако рулевую колонку в Mitsubishi удаётся отрегулировать только по углу наклона — а, значит, действительно удобно здесь будет только людям среднего роста. Приборы Mitsubishi Lancer располагаются в двух глубоких колодцах с индивидуальными козырьками, словно в спортбайке. Смотрятся они впечатляюще, но стоит отвести глаза вправо, чтобы увидеть пустую переднюю панель Mitsubishi, на которой невозможно найти не одного выделяющегося дизайнерского элемента.

Задний диван Mitsubishi Lancer можно похвалить за ширину, но покатая крыша ограничивает максимальный рост человека, садящегося сюда, на уровне 180–185 сантиметров. Рослым здесь делать нечего, поскольку в Lancer они также будут подпирать коленями передние кресла. Кроме того, профиль спинок и подушек не сулит комфорта в дальней дороге — здесь они почти плоские, что заставляет пассажиров Mitsubishi часто менять положение тела. Вовсе огорчает крохотный багажник Mitsubishi Lancer, объём которого составляет всего 315 литров. Не порадует практичных людей его большая погрузочная высота, узкий проём и низко нависающие петли.

Если сравнивать Lancer или Corolla по дизайну внутреннего пространства, победителя назвать сложно. Конечно, передняя панель Toyota усеяна жидкокристаллическими экранами, кнопками и переключателями, но ощущение бюджетного класса здесь неискоренимо. Причиной этому служит небольшая высота передней панели Corolla, а также применение узких центральных дефлекторов и длинного извилистого паза рычага управления вариатором. Передние кресла столь же хороши, как в Mitsubishi Lancer, но их подушка расположена не слишком высоко. Зато они радуют очень цепкой комбинированной обивкой, а руль регулируется как по наклону, так и по вылету.

Задний диван Toyota также очень вместителен, причём здесь хватает пространства и между двумя рядами посадочных мест и над головой. Кроме того, профиль подушек и сидений выглядит намного более предпочтительным для дальней поездки — причём в Toyota Corolla так комфортно, что пассажиры могут проспать даже очень долгую дорогу. Конечно, чудес не бывает и в автомобиль компактного класса не помещается трое рослых мужчин — но вот людям среднего роста в Corolla тесно точно не будет. Багажник Toyota нельзя назвать рекордным — его объём равен всего 452 литрам. Но он намного больше, чем тот, что предлагает Mitsubishi, и в нём нет сильно выступающих колёсных арок.

Абсолютное превосходство

По сравнению с Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer имеет только два важных достоинства, представленных стильным внешним видом и доступной ценой. Конечно, для многих людей уже этого достаточно для того, чтобы принять решение о покупке. Однако, если внимать голосу разума, то можно отметить, что за небольшую доплату, которой требует Corolla, автомобилист получает лучшую динамику, меньший расход топлива, а также отличную комфортабельность и высокую вместимость.

Мицубиси Лансер Х или Тойота Королла 10, что лучше?

Сегодня в обзоре мы сравним два популярных японских седана C-класса. Знатоки могут поспорить, припомнив, что Лансер выпускался и в кузове «хэтчбэк», но сейчас речь пойдет о наиболее популярных в России версиях. Есть ли хоть что-то общее у Toyota Corolla X и Mitshubishi Lancer X, или же страна производства — единственное, что роднит два полюбившихся публике автомобиля?

Экстерьер

Lancer X всем своим видом пытается показать, что в его жилах течет кровь прославленного старшего брата — модели Evolution, «заряженного» спортивного седана. Агрессивные обводы кузова, стремительные линии капота, переходящие в «пасть», четко обозначенную решеткой радиатора, узкие скошенные фары, придающие автомобилю вид хищника, готовящегося к прыжку.

Toyota Corolla десятого поколения выглядит совсем иначе — с первого взгляда складывается ощущение, что перед вами — семейный автомобиль, напрочь лишенный гоночных амбиций, предназначенный лишь для безопасного и комфортного передвижения.

Но вот, что странно — при весьма схожих габаритах автомобилей (4570*1760*1505 мм у «Лансера» против 4620*1775*1465 мм у «Короллы»), семейная Тойота обладает ощутимо меньшим клиренсом — 15 см против 16.5 см у Лансера. И, хоть 15 см вполне достаточно для передвижения по городским дорогам российских мегаполисов, лишние полтора сантиметра очень пригодятся в условиях плохих дорог. То есть клиренс «Лансера», претендующего на спортивность, оказывается больше, чем клиренс внешне существенно более спокойной «Короллы». Может ли это не сказаться на плавности хода?

Поведение на дороге

И Lancer X, и Corolla десятого поколения — сугубо городские автомобили. Подвеска обоих седанов достаточно энергоемкая для комфортного передвижения по городским дорогам, однако нельзя не отметить, что Лансер ощутимо жестче (очередной отсыл к Evolution?), и, как следствие, следует заданной рулем траектории существенно более четко. При этом руль, что называется, информативен — водитель чувствует, что держит управление в своих руках. К сожалению, неизбежная плата за лучшую управляемость — меньший уровень комфорта при преодолении ям и ухабов. Здесь Королла получает заслуженное «очко» — если Лансер и видом, и управляемостью хочет быть похожим на заряженного брата (про линейку двигателей поговорим чуть позже), то Королла во всем стремится следовать концепции флагманской «Камри». Отсюда и плавность хода (конечно, едва ли сравнимая с таковой у Camry), и изгибы линий кузова, и, можно сказать, некоторая вальяжность на дороге.

По большому счету, уже на этом пункте можно было бы остановиться, ведь при выборе автомобиля водитель в первую очередь руководствуется именно основной «средой обитания». Но с нашей стороны было бы некрасиво не осветить, в частности, линейку силовых агрегатов.

Двигатели и трансмиссии

Оба седана в России предлагались только в бензиновой версии. Брать экономичные, но экзотичные в наших краях дизели настоятельно не рекомендуем — хоть миф о плохой отечественной солярке давно развеян (в частности, автором обзора), экзотичность может аукнуться серьезными тратами на ремонт и длительным ожиданием необходимых запасных частей.

Покупатель Лансера в России мог выбирать между тремя бензиновыми версиями — 1.5, 1.8 и 2 литра. Мощность их составляет 109, 143 и 150 лошадиных сил соответственно. Все варианты двигателей могли оснащаться автоматической трансмиссией. Вот только архаичность старенького четырехступенчатого автомата, пусть и славящегося надежностью и обладающего завидным ресурсом, сводит на нет все надежды об экономичности — реальное потребление топлива в городском цикле практически у всех владельцев превышает отметку в 10 литров на сто километров. На трассе реально добиться 6.5 литров на «сотню», но при условии очень размеренной езды — опять же, привет старенькому «автомату».

Практически все Toyota Corolla десятого поколения, представленные на сегодня на вторичном рынке, оснащены бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, выдающим 124 «лошадки». Также встречаются более экономичные версии с двигателем объмом 1.3 литра. Трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую (вариатор). Бак Короллы на 4 литра меньше — 55 литров против 59 литров у Лансера. Учитывая чуть больший аппетит автомобиля от Митцубиси, запас хода автомобилей приблизительно одинаков.

Динамика

Разумнее всего будет сравнить динамические характеристики примерно одинаковых версий автомобилей, в нашем случае — полутора литровый Лансер и 1.6 Короллу. С такими двигателями и с механическими коробками передач автомобили демонстрируют схожие скоростные характеристики — реальная максимальная скорость Лансера составляет 187 километров в час, Короллу можно разогнать чуть больше — до 192. Заявленная производителем динамика разгона до ста километров в час — 10.8 секунды у Лансера, Тойоте для преодоления этой отметки потребуется на 0.3 секунды меньше.

Интерьер

Как и ожидалось, салоны автомобилей полностью соответствуют образам, которые складывается, пока смотришь на эти машины снаружи. Имитация металла в отделке торпедо, глубоко посаженные (каждый — в свой колодец) спидометр и тахометр, рычаг переключения передач, расположенный так, чтобы он сам ложился в руку — вот далеко не полный список претензий на спортивность, которыми изобилует Лансер. Эксплуатация автомобиля со столь явно выраженными элементами, присущими спортивным автомобилям, точно придется по вкусу молодежи. Но вот, что странно — руль регулируется лишь в одной плоскости, по высоте. То есть настроить посадку наиболее удобным образом может и не получиться.

За основу интерьера Короллы дизайнеры, похоже, взяли практичность и комфорт. Но, как по мне, он излишне консервативен, возможно, даже слегка скучен. Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, срезанное по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный.

Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию. Некоторые нарекания вызывает объем багажника — 315 литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома. 450-литровый багажный отсек Короллы на этом фоне выглядит куда как более внушительно.

Заключение

Если вы выбираете семейный автомобиль, который не станет провоцировать вас на агрессивную езду, рекомендуем обратить внимание на Короллу. Надежность Тойоты давно стала притчей во языцех. Не сказать, что автомобили от Митцубиси разваливаются на ходу — это совершенно не так. Но все же надежность кузова Короллы получше, что обусловлено более качественным лакокрасочным покрытием и, как следствие, лучшей устойчивостью к коррозии.

Читайте также:  Тойота камри замена масляного фильтра — выкладываем по пунктам

На вторичном рынке часто можно встретить Лансеры, пробежавшие более 400 тысяч километров. Но не стоит считать, что десятый Лансер перенял надежность предшественника, двигатели которых пробегали и по 600, и даже по 700 тысяч без капитального ремонта — по надежности эти автомобили не идут ни в какое сравнение. И уж точно, учитывая жесткость подвески, вам периодически придется перетряхивать ходовую. Впрочем, ремонт подвески не станет дорогим удовольствием, поскольку на рынке полно неоригинальных, но при этом качественных запчастей.

Неоспоримые плюсы Лансера — молодежный агрессивный дизайн, не утративший актуальности и по сей день, более широкий диапазон двигателей, лучшая управляемость. К достоинствам Короллы можно отнести чуть лучшие комплектации, относительную тишину в салоне, малый интерес к автомобилю со стороны угонщиков и плавность хода.

Возможно, окончательно определиться, что выбрать поможет наблюдение за водителями и того, и другого автомобиля. Лансер чаще выбирают молодые и активные люди, перемещающиеся почти исключительно по городским дорогам. Нередко достаточно дерзко перестраивающиеся из полосы в полосу, поскольку автомобиль несколько провоцирует на это. В то время, как за рулем Короллы гораздо чаще можно встретить как мужчин, так и женщин за тридцать, а заднее стекло часто будет украшено наклейкой «ребенок в машине».

Какой бы вы выбор ни сделали, хотим пожелать радости обладания достойным японским автомобилем и пожелать удачи на дорогах. Давайте соблюдать правила дорожного движения и относиться друг к другу с уважением!

Видеоматериалы по автомобилям

Видео обзор Лансер Х от Жарика Ревазова

Лиса Рулит делает обзор Лансера за 190 тыс

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

Отличия, заметные невооруженным глазом

Mitsubishi Lancer X поставляется на рынок как в кузове седан, так и хэтчбэк, в то время как Королла хэтчбэк выделена в отдельную модель – Toyota Auris. Нестандартный внешний вид делает Лансер заметным в толпе скучных авто. Машине идут как яркие цвета, делающие акцент на резвости, динамичности авто, так и более консервативные, подчеркивающие его мощность и внушительные технические характеристики. Экстерьер десятого Лансера имеет сходства с моделью Evolution, что придает автомобилю агрессивности и спортивные черты. Выраженный клиновидный профиль, приподнятая задняя часть, вытянутый капот, узкая решетка радиатора и слегка «прищуренные» фары придают Mitsubishi Lancer X достаточно грозный вид.

Агрессивный и динамичный Мицубиси Лансер

Внешний вид Toyota Corolla достаточно консервативен. Плавность линий и лаконичность форм придают автомобилю благородства и имеют ярко выраженное сходство со «старшим братом» – Toyota Camry. Вытянутые, сужающиеся к центру фары, клиновидная фальшрадиаторная решетка, более очерченный, резкий задний бампер оживили экстерьер Тойоты Короллы десятого поколения.

Основные параметры обоих авто практически идентичны: Тойота Королла достигает 4545 мм в длину с колесной базой 2600 мм, Лансер Х чуть больше – 4570 и 2625 мм соответственно. При этом Corolla тяжелее (1380 кг против 1245 кг у конкурента).

Несомненным преимуществом Короллы является более вместительный багажник (450 л против 315 л, отведенных на багажник в Лансере).

Сравниваем технические показатели авто

Базовый Mitsubishi Lancer X укомплектован 1.5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. Toyota Corolla имеет 1.6-литровый, более мощный двигатель (124 л.с.). Тойота Королла, несмотря на свою внешнюю сдержанность и элегантность оказывается быстрее своего соперника: максимальная заявленная производителем скорость Короллы достигает 195 км/час на механике, а Лансера Х – 191 км/час. Тойота разгоняется до 100 км/час за 10.2 сек, в то время как Лансер демонстрирует показатель в 11.7 сек. Крутящий момент у Тойоты в такой комплектации выше, чем у Мицубиси.

Стильная и выдержанная Тойота Королла

Mitsubishi Lancer X с 1.5-литровым двигателем более экономичный как по городу (8.2 л/100 км против 9 л расхода 1.6-литровой Короллы), так и по трассе (5.4 л против 5.8 л/100 км), и в смешанном цикле (6.4 л и 7 л/100 км у соперницы). При этом объем бензобака у Короллы на 4 литра меньше. Лансеры с большим объемом двигателя, соответственно, и мощнее, и больше потребляют топлива. В продаже доступна более экономная Тойота Королла с 1.3-литровым двигателем.

Мягкая подвеска в Тойоте Королле позволяет машине передвигаться плавно и тихо, с комфортом для водителя и пассажиров. Неровности на дороге – не лучшая среда для демонстрирования возможностей автомобиля, однако даже их машина проходит уверенно и ровно, демонстрирует хорошее сцепление с поверхностью и управляемость. Качественные тормоза повышают безопасность авто: замедление со скорости 100 км/час происходит на отрезке 39.3 м. В десятом поколении была улучшена шумоизоляция салона, благодаря чему посторонние звуки не беспокоят при езде.

Mitsubishi Lancer оказывается полной противоположностью Тойоте. Более жесткая подвеска передает даже незначительные неровности. При этом машина имеет лучшую управляемость, более чувствительный руль, отличается маневренностью. На высоте и сцепление с дорогой. Тормозной путь на скорости 100 км/час короче, чем у конкурента: 37.8 м.

Бортовой компьютер, системы стабилизации, антиблокировка тормозов, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, подогрев сидений, подушки безопасности есть в обеих моделях.

Взгляд изнутри

Интерьер обоих авто функционален и эргономичен, а салон просторный и комфортный. При создании машин используются качественные материалы отделки. Руль в Тойоте Королле более плоский и расширенный к низу, что не только делает управление более комфортным, но и увеличивает пространство для ног водителя. Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр – цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек.

Комфортный салон Toyota Corolla

Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Спидометр и тахометр выведены в стильные отдельные «колодцы» с металлическими ободками, остальные данные выводятся на бортовой компьютер. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла. Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте. Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Роскошь и стиль в интерьере Mitsubishi Lancer Х

Таким образом, Toyota Corolla десятого поколения и Mitsubishi Lancer Х, несмотря на схожие технические характеристики и статус «одноклассников», являются ближайшими конкурентами с ярко выраженными отличиями. Плавность и мягкость хода Короллы сочетаются с достаточно скромным и консервативным экстерьером. Резвость и динамичность Лансера Х идут «в комплекте» с жесткой подвеской. Выбирая, какой автомобиль лучше, каждый автомобилист ориентируется на собственный вкус, лично определяя значимость достоинств и недостатков каждой модели.

Toyota Corolla против Mitsubishi Lancer. Кто лучше?

Многие русские автомобилисты отдают предпочтение автомобилям японского производства. Часто встречается на отечественных дорогах и самая продаваемая в мире модель авто Toyota Corolla. Совсем недавно данная модель была модернизирована, у нее появился новый экстерьер, ряд технических новаций и самое главное – улучшились эксплуатационные характеристики. Невероятная популярность Toyota Corolla у некоторых вызывает удивление. Что в этом автомобиле такого особенного? Почему именно его предпочитают покупать автомобилисты во всем мире? Давайте разберемся, сравнив Toyota Corolla с другим популярным в России “японцем” – Mitsubishi Lancer.

При первом взгляде на Mitsubishi Lancer у многих захватывает дух: выглядит машина впечатляюще. Toyota Corolla не столь заметна, ее экстерьер достаточно спокоен, без претензии на особый статус. Mitsubishi Lancer напротив сразу выделяется в автомобильном потоке, его внешний вид нарочито агрессивен. Что касается салонов обеих авто, то здесь все продуманно до последних мелочей, интерьер автомобилей сделан максимально удобным для водителей. Правда, при более тщательном рассмотрении становится ясно, что при отделке Mitsubishi использовался пластик, а в Toyota только высококачественные материалы. И даже если закрыть глаза на “искусственность” салона, которая существенно снижает чувство комфорта, тот факт, что рулевая колонка Mitsubishi не регулируется – это уже большой минус к удобству, да и безопасность при этом страдает. Во время езды становится заметной не слишком четкая реакция в ответ на работу рулевого управления, это немного сглаживает хорошее сцепление с дорогой. В это же время Toyota Corolla отлично реагирует на все действия водителя, поэтому управлять моделью – одно удовольствие, да и подвески работают превосходно. Почти все недостатки дорожного покрытия, которые так часто встречаются на российских трассах, нивелируются Toyota так хорошо, что никакого дискомфорта при езде не ощущается. Одного этого факта было бы достаточно, чтобы выбрать Toyota Corolla, но на этом наш сравнительный анализ не заканчивается.

Эксперты провели исследование, цель которого было определить, кто Mutbubishi Lancer или Toyota Corolla долговечней и надежней. После того, как машины прошли 100 тыс. км их подвергли тщательной проверке. По итогам которой стало ясно, что обе модели успешно прошли испытания и не нуждаются в серьезном ремонте. Единственное, на Toyota пришлось заменить тормозные колодки. Однако справедливости ради, следует отметить, что производитель указал срок службы колодок, и их замена была вполне ожидаемой. Особенностью данного теста авто был тот факт, что эксперты сымитировали прохождение машинами 100 тыс. км. На самом деле автомобилям пришлось бы преодолеть неровности дорог, столкнуться с нештатными ситуациями, попасть в разные погодные условия, характерные для России.

Читайте также:  Тойота Камри v50 топливный фильтр — раскладываем по пунктам

Помимо пробега эксперты также решили оценить способность автомобилей Mutbubishi Lancer и Toyota Corolla перенести холод русских зим. Оба исследуемых автомобиля были на сутки оставлены на морозе, после чего их попробовали завести. Mutbubishi Lancer завелся не сразу, двигатель пришлось заводить несколько раз. Зато Toyota Corolla завести оказалось очень легко, машина сразу “откликнулась” на действия водителя. Проведенные специалистами тесты также показали, что работа Corolla зимой, также холодный пуск мотора, не приводят к усилению изнашивания деталей. После зимы автомобиль не нужно ремонтировать или проводить расширенное ТО. С Mutbubishi Lancer ситуация обстоит с точностью до наоборот. Согласно данным статистических исследований, проведенным тестам специалисты пришли к выводу, что Lancer подвержен негативному влиянию холода, а потому для использования в российских климате приспособлен плохо.

Испытания на прочность и долговечность Mutbubishi Lancer и Toyota Corolla прошли на отлично. Несколько энтузиастов решили проверить выводы экспертов и провести испытания автомобилей на отечественных дорогах, их результаты оказались несколько иными. На Toyota Corolla пришлось заменить подвеску, множество мелких запчастей с коротким сроком службы, сильно подверженных износу. Mutbubishi Lancer не нуждался в серьезном ремонте. Правда, даже замена нескольких мелких деталей на Mutbubishi обошлась в приличную сумму, размер которой был больше стоимости крупного ремонта Toyota. Таким образом, как показывает практика в обслуживании Mutbubishi Lancer намного дороже Toyota Corolla.

Итак, какая же модель авто для россиянина лучше? Более надежный, долговечный Mutbubishi Lancer, но дорогой в обслуживании и капризный в холода, или, легко управляемая Toyota Corolla, которая отлично работает в любых погодных условиях? Решение за вами. Но, как показывает практика, Toyota Corolla в полной мере оправдывает свою репутацию самого продаваемого в мире авто. В любой точке земного шара автовладельцы выбирают Corolla за что-то свое, за то, что подходит именно им. В условиях российских дорог, это отличная подвеска, которая сглаживает все неровности дорог, способность работать при любой погоде, повышенный уровень комфорта и безопасности, высокое качество деталей, и отделочных материалов. И если учесть при этом, что в обслуживание Corolla стоит не слишком дорого, то даже перспектива будущего ремонта выглядит не слишком пугающе. Тем более, что современные СТО произведут диагностику и ремонт любого автомобиля в течение нескольких часов, не более того.

Что лучше митсубиси лансер или тойота королла

Сообщение KEROSIN » 03 май 2014, 20:26

Сообщения: 3348 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4

Рейтинг: 14 698
Репутация: +13

Благодарил (а): 80 раз Поблагодарили: 201 раз

Сообщение КАЗАХСТАН » 03 май 2014, 20:37

Сообщения: 471 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень 1 мкр Стаж: 25.12.2010 Авто: Лада Калина

Рейтинг: 621
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Евгений922 » 03 май 2014, 20:41

Сообщения: 96 Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00 Авто: mustang

Рейтинг: 496
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение DenStr » 03 май 2014, 20:50

Сообщения: 3716 Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2005 Авто: лансер х

Рейтинг: 14 832
Репутация: +18

Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 157 раз

Сообщение давид1986 » 03 май 2014, 21:05

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 207
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение katr1983 » 03 май 2014, 21:10

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 03 май 2014, 21:19

Рейтинг: 9 433
Репутация: +31

Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение bor62 » 03 май 2014, 21:23

Сообщения: 8 Зарегистрирован: 03 май 2014, 00:00

Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Marksheyder » 03 май 2014, 22:20

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 207
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение katr1983 » 03 май 2014, 22:26

Сообщения: 1082 Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00 Откуда: тюмень Авто: SUZUKI GRAND VITARA 2.5V6

Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение альфист » 03 май 2014, 22:28

Сообщения: 2084 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 10.10.2009 Авто: Astra H

Рейтинг: 3 787
Репутация: +2

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 20 раз

Сообщение proektant » 04 май 2014, 00:42

Marksheyder , если не считать тоетовский робот, то королла идеальная машина

Прежде чем выбирать авто, лучше почитать соседние темы – например – http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo . ic&t=78409 чтоб не совершить ошибку

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Сашок72 » 04 май 2014, 01:04

Хоть у меня и не совсем простая матрхеха, но свои пару слов вставлю.
Машина 7 года, механика 2.3 турбо, сзади независимая подвеска(хз есть ли разница 1.6-2.0-2.3)
В чем проблемы лично у меня:

По подвеске.
Замена большинства сайлентблоков, умерли за 60 тыс пробега, сзади поджирает резину из за умерших сайлентов на рычагах.
Замена переднего ступичного подшипника (болезнь у всех матрех)свист издает неприятный
Слегка стукнул правое переднее колесо на пермяковском мосту этой весной – замена рычага полностью

По двигателю: чуть чуть помыл двигатель – залил свечи. Комплет новых 2.5 рубля + 2 катушки – 3 рубля
Вывод: Машина нежная и требует большого внимания к себе

Что до скрипов и сверчков. 7 лет машине и нихера не скрипит. Я удивлен. 2х летняя киа и то издает изредка неприятные звуки.

Что до интерьера и экстерьера то это безоговорочный лидер не только своего времени. Автомобиль и сейчас выглядит очень свежо, хотя модели уже около 10 лет. Салон качественно и хорошо собран. Нет мягкого пластика, но материалы очень достойные. От пластика и тканевых вставках на дверях до кожаной обивки сидений.

Сообщения: 2121 Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: в/у с 2001 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 4 103
Репутация: +5

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Ме » 04 май 2014, 01:26

Сообщения: 460 Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00 Откуда: Рожденный в СССР Стаж: с 2000 года Авто: RED

Рейтинг: 2 137
Репутация: +5

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение Sergeant_86RUS » 04 май 2014, 01:47

Сообщения: 157 Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 207
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение katr1983 » 04 май 2014, 04:31

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение allex72 » 04 май 2014, 10:15

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 2

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 04 май 2014, 13:22

Ездил на всех трех.

Corolla. Единственный минус это робот. И пусть сколько угодно говорят владельцы роботов, что они не страшны. Во-первых машину потом черта с два продашь. И пусть она хоть в коллекционном состоянии будет. Будут видеть что робот и листать объявления дальше. Во-вторых замена актуатора тоже удовольствие не дешевое. Замена акутатора на Королле обходится дороже чем замена гидромозга на коробке Mercedes. Неприятно как-то разом на 30р. прилипнуть. В-третьих ездить на роботе и на автомате это не одно и тоже. Почитайте в инете про это, пересказывать не буду. Изначально глупая идея была пытаться копировать у немцев то, что они до сих пор толком делать не умеют.

Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры – как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.

Lancer X. Самый большой минус машины – салон. Погремушка. Пластик очень дешевый, хоть и выглядит неплохо. ЛКП и металл отвратительные. Остаются царапины даже от замков на одежде. Мелкие вмятины от крупных дорожных камней тоже дело обычное. В остальном надежный автомобиль. Придраться особо не к чему. Бывает вариатор и автомат. Лучше конечно же взять автомат. В целом, по цене на детали очень доступен. Рулится хорошо.

Что бы выбирать – дело каждого.
Самая дешевая и простая и надежная (если не брать в расчет робот) – Corolla.
Самая молодежная, драйвовая и динаминчная – Мазда 3. Но при этом иногда придется тратиться на обслугу, больше чем вы рассчитываете.
Lancer X – середина. Не дорог в обслуге, но ждать от него какого-то драйверского настроения – не стоит. Его главный плюс в том, что это полноценный седан (довольно просторный) с хорошим внешним видом.

Добавить комментарий