Замена топливного фильтра шкода октавия: изучаем развернуто

Меняем топливный фильтр на шкоде а5 видео и манул

В статье инструкция из мануала и 2 видео по замене топливного фильтра шкоды октавия а5.

Где находится фильтр, когда его менять на каком пробеге.
Фотку топливного фильтра прилагаю.

Тяжело заменить топливный фильтр на Шкоде — нюансы для новчиков.

Каталожный номер для заказа 1K0201051C

По поводу когда менять топливный фильтр в шкоде-октавии — по новому регламенту >>

— для бензинового двигателя фильтр меняется на 60 тыс. ТО-4,
— для дизельного движка — через ТО, начиная со второго.

Кто не знает где стоит топливный фильтр на шкода октавия а5 — он находится под баком.

Апдейт 12.12.15 — ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ШКОДОВОДА ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОЛЕЗЕТ САМ ПЕРВЫЙ РАЗ

Если не менял, то оооочень хорошая аккуратность!) Новая топливная трубка от бака до фильтра — около 1500 обойдётся, в том случае, если сломаешь штуцер.

И очки для плавания нужно одеть, рот закрыть и переноску под фильтр не класть. Я в первый раз по шарам получил 98-м, его же и попробовал на вкус), а чувачок один на переноску налил бенза при снятии трубок — в итоге чуть сам не сгорел и машину чуть не спалил. Итог был — новые трубки (3 штуки), сгоревшая шапка, куртка и обожженные руки, к сожалению…

Опробовал на своей физиономии. Давление не сбросил и получил. Как в букваре написано — так не поможет. Советуют снять предохранитель на насос и завести мотор. Тока она не заводится без предохранителя)

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5(Skoda Octavia A5) — видео

Видео, снятие топливного на шкоде 2003 года.

А кто привык делать по мануалу, читаем ниже.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Важно : Чтобы освободить топливопровод, вдавить стопорное кольцо.

Обычно возникает трабла со снятием переднего шланга, вот наглядная схемка:

Для освобождения топливопровода нужно вдавить стопорное кольцо.

1. Снизьте давление в системе питания (см.Снижение давления топлива в системе питания).

2. Отожмите отверткой фиксатор возвратного шланга, идущего к топливному модулю.

3. Отведите шланг в сторону.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник подающего шланга от штуцера топливного фильтра.

5. Выверните винт хомута крепления топливного фильтра к топливному баку.

6. Немного отогните хомут и выньте топливный фильтр.

7. Отожмите фиксатор наконечника шланга подвода топлива к форсункам…

8. …и снимите топливный фильтр.

9. Установите новый топливный фильтр в порядке, обратном снятию, таким образом, чтобы стрелка на цилиндрической части корпуса фильтра совпадала с направлением потока топлива. Наконечники топливных шлангов подсоединяйте к фильтру движением вдоль штуцеров до защелкивания фиксаторов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После установки топливного фильтра обязательно проверьте при работающем двигателе соединения топливного фильтра с топливо проводами на наличие утечек бензина. При необходимости повторите операцию подсоединения топливо проводов до их надежной фиксации. Если утечки из соединений не будут устранены, замените уплотнительные резиновые кольца
наконечников топливо проводов или топливо проводы в сборе.

Топливный бак со вспомогательным оборудованием (двигатель 1,8 – 92 кВт)

1 – шланг подвода воздуха в бак;
2 – уплотнительная шайба;
3 – комбинированный клапан;
4 – трубопровод отвода воздуха (к бачку с активированным углем);
5 – пробка топливного бака;
6 – упругая шайба;
7 – резиновое уплотнение;
8 – клапан отвода воздуха;
9 – заземление к корпусу;
10 – болт клеммы заземления;
11 – трубка отвода воздуха;
12 – топливный бак;
13 – прокладка крепления;
14 – теплоизоляционная защита;
15 – болт крепления защиты;
16 – гайка;
17 – кожух;
18 – пояса крепления;
19 – топливопровод (к двигателю);
20 – топливный фильтр;
21 – хомут крепления топливного фильтра;
22 – уплотнительная шайба;
23 – топливный насос;
24 – накидная гайка;
25 – топливопровод к топливному фильтру;
26 – топливопровод для обратного перелива топлива от двигателя

Топливный бак – схема

1 – пробка заливной горловины;
2 – вкладыш, ограничивающий использование мундштука топливного пистолета для бензина со свинцом;
3 – вкладыш в горловине бака для дизельного топлива;
4 – трубка отвода воздуха;
5 – топливопровод обратного перелива;
6 – топливопровод к двигателю;
7 – пояса для крепления бака;
8 – комбинированный клапан

Трубопровод для отвода воздуха из заливной горловины

1 – трубопровод отвода воздуха;
2 – фланец с гравитационнымклапаном;
3 – уплотнение;
4 – лист пола;
5 – кронштейн трубопровода

Установка топливного насоса в баке (автомобили с бензиновыми двигателями)


1 – накидная гайка;
2 – уплотнение;
3 – топливный бак;
4 топливный насос;
5 – монтажное обозначение;
Детали горловины топливного бака:
6 – заземление;
7 – клапан для отвода воздуха;
8 – уплотнение;
9 – установка клапана для отвода воздуха.

Замена топливного фильтра шкода

Skoda Octavia 1.8Т powered by kalex › Logbook › ТО-4 Часть 1 — Замена топливного фильтра

Добрый день!
Наступило время делать ТО-4 (60 000 км).
В него входит:
— Замена масла в двигателе (фильтр 06A115561 B и масло Shell Helix Ultra 0W-40, пробка N90813202)
— Замена воздушного фильтра (фильтр C37153)
— Замена топливного фильтра (1J0201511A)
— Замена салонного фильтра ( фильтр угольный 1J0 819 644 A)

Делать я решил его полностью сам, в том числе и менять масло в двигателе со снятием защиты картера.

Начну с замены топливного фильтра.

Заменим топливный фильтр на бензиновом двигателе. Для этого нам понадобятся следующие инструменты: головка на 7 (если нет, то можно обычную отвертку) и 10 мм(можно просто ключ), тонкие пассатижи( хотя можно обойтись и без них), ну и конечно сам фильтр. Я купил оригинал (1J0127401A), хотя на нём написано Made in China.

Заменить фильтр можно и на ровном асфальте (я так делал на гольфе 3), но я решил сделать это на яме. В итоге с ямой не получилось, поэтому я решил сделать следующим образом, что бы было удобнее фоткать процесс:

У кого машина с пакетом плохих дорог там стоит вот такая защита:

Снять её не сложно: она крепится на 6-ти гайках ( а у меня в двух местах около троса ручника она обломана, поэтому защита крепится не на 6-ти гайках, а на 4-х) на 10 и на 2-х таких штуках:

Для их демонтажа я применил такие плоскогубцы, но вращаем её по часовой стрелке и выкручиваем, а назад ставить – просто нажать и она сама туда встанет.

Я открутил на защите эти 2 штуки и 3 гайки, до 4го очень далеко было, да и так защита уже не мешала:

Фильтр находится около заднего правого колеса примерно в 30-40 см в сторону переда машины:

Для удобства замены снимем трос ручника с 2х крючков и чем-нибудь прижмём его ближе к центру машины:

Далее ослабим хомут на фильтре, точнее вообще освободим фильтр, чтобы он остался висеть на шлангах:

А теперь самое интересное. Я смотрю, у многих возникают сложности со снятием топливных шлангов, точнее с их защелками. (я не исключение, у меня тоже возникли) Так вот, чтобы точно понять как выглядит этот штуцер, при помощи которого шланг крепится к фильтру с обоих сторон, сделаем следующее: откроем капот и посмотрим на адсорбер( находится около правой чашки крепления стойки). Там точно такой же штуцер:

Снимается он очень просто: нажимаете на белый фиксатор( ход у него примерно 2-3 мм) и вытаскиваете штуцер (отметил стрелочками):

И он свободно выходит:

Штуцера на топливном фильтре точно такие же, только сами фиксаторы( кнопочка эта) не белая, а черная, то есть весь фиксатор одного цвета.
Топливный шланг, который идет из фильтра к двигателю (дальше от колеса получается, если смотреть на фильтр):

Фиксатор на нём находится противоположно на этой фотографии, то есть как бы он смотрит на днище машины. Сначала надо снимать именно его. Я его нащупал без труда, пальцем нажал на фиксатор и спокойно вытащил. Но тут надо действовать быстро, вытащили старый фильтр, сразу вставляете новый. Штуцер надеваете до конца, он защелкнется с характерным звуком, главное – не забудьте проверить, чтобы фиксатор встал в исходное положение( не остался нажатым).

Топливный шланг, который идет из бака (ближе к колесу получается, если смотреть на фильтр). Тут уже наоборот, фиксатор смотрит на землю. Я отметил его, нажимать на него надо от земли вверх получается. То же самое, снимаете штуцер со старого фильтра и надеваете на новый, чтобы вылилось как можно меньше бензина. Так же, надеваете штуцер до характерного щелчка и обязательно убедитесь, что фиксатор встал в исходное положение.

Читайте также:  Октавия шкода замена фильтра салона: разъясняем основательно

Новый фильтр на месте, надеваем на него хомут и закручиваем:

Далее действуем в обратном порядке: прикручиваем защиту( у кого есть), надеваем крючки на трос ручника и все. Готово!

Бензин из фильтра я слил в бутылку (руки, например, потом мыть) и что то он не особо там чистый:

На нём я проехал 60 000 км, всё таки надо чаще его менять.

Замена топливного фильтра шкода октавия: изучаем развернуто

Предпосылкой к замене стало то, что заглохла машина, давления в рейки не было, поскольку такое ранее уже было, то перед этим заменили бензонасос, а теперь пришла очередь замены и топливного фильтра на нашей Шкоде Октавии с двигателем 1,6 л AEE 2002 года выпуска.

Когда менять топливный фильтр

Октавия – первая модель в новейшей истории Шкоды. Модель надежная, но учитывая качество наших дорог и топлива, требует особенного ухода за системой питания. В частности, регулярной замены топливного фильтра. О необходимости замены фильтра говорят, в первую очередь, нестабильные холостые обороты и перепады при резкой смене оборотов. Смесь стает беднее и двигатель вынужден повышать расход топлива, что тоже говорит о том, что фильтр пора менять.

Расположение топливного фильтра на автомобиле

Какой топливный фильтр поставить на Skoda Octavia и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 1J0201511A, средняя цена около 585 руб.

Периодичность замены — на каждом 4 ТО.

Процесс замены следующий:

  1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поддомкрачиваем заднюю правую сторону (я загнал на эстакаду, благо она у нас в гаражах есть).
  2. Снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель № 28 — (третий снизу в левом ряду — 15 Ампер). Он отвечает за работу бензонасоса. Для вытаскивания предохранителей я использую специальную прищепку, которую купил вместе с запасным комплектом предохранителей.
  3. Заводим машину и ждём, пока она сама заглохнет (несколько секунд), тем самым мы сбросим давление в топливной системе.
  4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, держащий топливный фильтр. Я использовал шлицевую отвертку, но можно открутить ключом или головкой на 7.
  5. Далее нужно отсоединить топливные трубки от фильтра с обеих сторон. Для этого надо пальцами или отверткой надавить на черную кнопку, находящуюся на наконечнике трубки, и отводить трубку от фильтра. Сначала снимаем ту трубку, которая идет сзади автомобиля (со стороны бензобака), там эта кнопка находится снизу (смотрит на землю). Затем осторожно, чтобы не сломать трубку, отгибаем фильтр и снимаем вторую трубку, которая идёт к двигателю, там эта черная кнопка находится сверху (смотрит на днище машины), когда отогнём фильтр, то мы увидим эту кнопку. Выльется немного бензина, будьте готовы! На этом этапе я довольно долго провозился, исковырял все наконечники, но в итоге снял трубки, не сломав их.
  6. Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя! Затягиваем хомут, тем самым прикрепляя топливный фильтр к днищу.
  7. Вставляем предохранитель на место, садимся в машину, включаем зажигание, немного ждём, пока бензонасос накачает давление, заводим. Вновь спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готово!

Видео

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Шкода Октавия: замена топливного фильтра и с какой периодичностью необходимо это делать на СТО

Исправная работа топливной системы, форсунок и силовой установки автомобиля Шкода Октавия обеспечивается наличием специального топливного фильтра. Эта деталь отличается компактными размерами, но способствует удалению всех загрязнений, частичек ржавчины, мусора, содержащихся в горючем. Благодаря фильтрующему элементу исключаются засоры системы, но срок службы детали ограничен. Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами.

Наши услуги для Шкода Октавия: замена топливного фильтра

Шкода Октавия оснащается бензиновыми и дизельными моторами, что определяет наличие разных топливных систем. Схема работ в каждом случае отличается, и непрофессиональный подход может привести к неправильной установке, повреждению элементов конструкции. В распоряжении наших мастеров имеется спецоборудование и большой опыт, что позволяет проводить манипуляции максимально быстро и качественно.

Когда необходима для Октавиа замена топливного фильтра, мы оказываем полный комплекс услуг:

  1. Мастер осматривает деталь, топливную систему, проверяет эффективность работы авто. В случае чрезмерного засорения могут появиться характерные дефекты, неполадки, требующие устранения.
  2. Мы подбираем подходящую модель фильтра, учитывая требуемый тип, уровень очистки, необходимую площадь самого элемента, его размер, присутствие уплотнителя. Значение имеет и модификация, год выпуска авто. Отдельного внимания требуют фильтры дизельных авто, где устройство должно не только качественно очищать топливо, но и исключать проникновение влаги.
  3. После установки новой детали мы вновь проверяем качество работы машины, мотора, чтобы исключить скрытые неполадки. Сам элемент и крепления осматриваются на предмет протечек.

Признаки, указывающие на засорение фильтра, причины преждевременного износа

Нарушения в работе фильтра влияют на ресурс топливной аппаратуры, бензонасоса, сопровождаются неполадками мотора. Характерные признаки неисправности:

  • Появляются сбои, работа силового агрегата становится нестабильной;
  • На малых оборотах машина глохнет;
  • Динамика и мощность падает;
  • Потребление топлива возрастает;
  • Для авто с АКПП возможно некорректное переключение передач.

Основной причиной ускоренного засорения устройства является заправка топливом плохого качества, где содержится множество примесей. Поэтому стоит заправляться только на проверенных, крупных АЗС. К тому же, при попадании плохого горючего может происходить засорение и последующее ухудшение подачи. Это опасно разъеданием фильтрующего элемента, из-за чего возникают проблемы с форсунками, мотором. Опытный мастер в нашем сервисе сразу проведет диагностику, оценит имеющиеся признаки неисправности, определит неполадки в работе фильтрующего элемента. Иногда для этого достаточно завести машину, развить небольшую скорость и нажать на газ. Если ускорение не происходит или ощущаются рывки, толчки, скорее всего, элемент засорен.

Мы обеспечиваем профессиональный подход в работе с автомобилем Шкода Октавия, создавая все условия, необходимые для быстрой и качественной работы.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия: важные моменты проведения процедуры на СТО

  1. Во время проведения работ мы обеспечиваем вентиляцию помещения, ведь в процессе скапливаются легко воспламеняемые испарения.
  2. Мастер проводит все манипуляции, необходимые для правильной замены, исключения воспламенения. Также в сервисе имеется огнетушитель.
  3. Мы обязательно отключаем клеммы накопителя, стравливаем давление перед снятием узла.
  4. Работая с фильтром дизельного авто, мы не только выгоняем воздух из системы после ремонта. Если машина оснащается ТНВД, мастер также прокачивает технику для удаления воздушных масс, попавших внутрь при проведении манипуляций.

Во время работы наши специалисты соблюдают технику безопасности, технологический процесс и рекомендации производителя авто для получения лучших результатов.

Стоимость услуг и периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия

В разных сервисах цены на оказываемую услугу могут отличаться. Изучая прайс, стоит обращать внимание и на репутацию сервиса, ведь это также сказывается на итоговом результате, дальнейшей эксплуатации. От чего зависит стоимость работ:

  • Труднодоступность детали – на Шкода Октавия фильтрующий элемент располагается под днищем, но также встречаются машины, где элемент установлен в подкапотном пространстве и в баке, что усложняет работу, влияет на стоимость;
  • Замена на машинах с бензиновым мотором проводится проще, работа с дизельными авто более трудоемкая и дорогая;
  • Тип фильтра – цена отличается в зависимости от модели и производителя, где оригинальные расходники дороже, но радуют и более длительным сроком бесперебойной работы;

Стоит учесть тот факт, что детали, приобретенные «с рук» могут в разы увеличить периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия, что повлечет за собой увеличение расходов на обслуживание автомобиля. При выборе же самых качественных комплектующих стоимость обслуживания и замены топливного фильтра остается невысокой.

Мы гарантируем качество оказываемых услуг

Профессиональный подход к работе является главной гарантией качества. Мы подбираем качественные расходники, используем лучшее оборудование и инструмент. Мастера обладают большим опытом и всегда найдут эффективное решение, независимо от сложности поставленных задач. Все детали работ предварительно обсуждаются с клиентом, и каждый этап тщательно контролируется. Благодаря этому все манипуляции проводятся быстро, а мы можем давать гарантию на весь комплекс проведенных работ.

Такой подход выделяет наш сервис среди других СТО, определяет бесперебойную работу Шкода Октавия при дальнейшей эксплуатации. Мы также хотим напомнить, что своевременная замена топливного фильтра обязательна. Часто процедура привязывается к техобслуживанию авто, позволяет избежать последующего дорогостоящего восстановления.

Шкода Октавия: замена топливного фильтра и с какой периодичностью необходимо это делать на СТО

Исправная работа топливной системы, форсунок и силовой установки автомобиля Шкода Октавия обеспечивается наличием специального топливного фильтра. Эта деталь отличается компактными размерами, но способствует удалению всех загрязнений, частичек ржавчины, мусора, содержащихся в горючем. Благодаря фильтрующему элементу исключаются засоры системы, но срок службы детали ограничен. Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами.

Наши услуги для Шкода Октавия: замена топливного фильтра

Шкода Октавия оснащается бензиновыми и дизельными моторами, что определяет наличие разных топливных систем. Схема работ в каждом случае отличается, и непрофессиональный подход может привести к неправильной установке, повреждению элементов конструкции. В распоряжении наших мастеров имеется спецоборудование и большой опыт, что позволяет проводить манипуляции максимально быстро и качественно.

Когда необходима для Октавиа замена топливного фильтра, мы оказываем полный комплекс услуг:

  1. Мастер осматривает деталь, топливную систему, проверяет эффективность работы авто. В случае чрезмерного засорения могут появиться характерные дефекты, неполадки, требующие устранения.
  2. Мы подбираем подходящую модель фильтра, учитывая требуемый тип, уровень очистки, необходимую площадь самого элемента, его размер, присутствие уплотнителя. Значение имеет и модификация, год выпуска авто. Отдельного внимания требуют фильтры дизельных авто, где устройство должно не только качественно очищать топливо, но и исключать проникновение влаги.
  3. После установки новой детали мы вновь проверяем качество работы машины, мотора, чтобы исключить скрытые неполадки. Сам элемент и крепления осматриваются на предмет протечек.

Признаки, указывающие на засорение фильтра, причины преждевременного износа

Нарушения в работе фильтра влияют на ресурс топливной аппаратуры, бензонасоса, сопровождаются неполадками мотора. Характерные признаки неисправности:

  • Появляются сбои, работа силового агрегата становится нестабильной;
  • На малых оборотах машина глохнет;
  • Динамика и мощность падает;
  • Потребление топлива возрастает;
  • Для авто с АКПП возможно некорректное переключение передач.

Основной причиной ускоренного засорения устройства является заправка топливом плохого качества, где содержится множество примесей. Поэтому стоит заправляться только на проверенных, крупных АЗС. К тому же, при попадании плохого горючего может происходить засорение и последующее ухудшение подачи. Это опасно разъеданием фильтрующего элемента, из-за чего возникают проблемы с форсунками, мотором. Опытный мастер в нашем сервисе сразу проведет диагностику, оценит имеющиеся признаки неисправности, определит неполадки в работе фильтрующего элемента. Иногда для этого достаточно завести машину, развить небольшую скорость и нажать на газ. Если ускорение не происходит или ощущаются рывки, толчки, скорее всего, элемент засорен.

Мы обеспечиваем профессиональный подход в работе с автомобилем Шкода Октавия, создавая все условия, необходимые для быстрой и качественной работы.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия: важные моменты проведения процедуры на СТО

  1. Во время проведения работ мы обеспечиваем вентиляцию помещения, ведь в процессе скапливаются легко воспламеняемые испарения.
  2. Мастер проводит все манипуляции, необходимые для правильной замены, исключения воспламенения. Также в сервисе имеется огнетушитель.
  3. Мы обязательно отключаем клеммы накопителя, стравливаем давление перед снятием узла.
  4. Работая с фильтром дизельного авто, мы не только выгоняем воздух из системы после ремонта. Если машина оснащается ТНВД, мастер также прокачивает технику для удаления воздушных масс, попавших внутрь при проведении манипуляций.

Во время работы наши специалисты соблюдают технику безопасности, технологический процесс и рекомендации производителя авто для получения лучших результатов.

Стоимость услуг и периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия

В разных сервисах цены на оказываемую услугу могут отличаться. Изучая прайс, стоит обращать внимание и на репутацию сервиса, ведь это также сказывается на итоговом результате, дальнейшей эксплуатации. От чего зависит стоимость работ:

  • Труднодоступность детали – на Шкода Октавия фильтрующий элемент располагается под днищем, но также встречаются машины, где элемент установлен в подкапотном пространстве и в баке, что усложняет работу, влияет на стоимость;
  • Замена на машинах с бензиновым мотором проводится проще, работа с дизельными авто более трудоемкая и дорогая;
  • Тип фильтра – цена отличается в зависимости от модели и производителя, где оригинальные расходники дороже, но радуют и более длительным сроком бесперебойной работы;

Стоит учесть тот факт, что детали, приобретенные “с рук” могут в разы увеличить периодичность замены топливного фильтра Шкода Октавия, что повлечет за собой увеличение расходов на обслуживание автомобиля. При выборе же самых качественных комплектующих стоимость обслуживания и замены топливного фильтра остается невысокой.

Мы гарантируем качество оказываемых услуг

Профессиональный подход к работе является главной гарантией качества. Мы подбираем качественные расходники, используем лучшее оборудование и инструмент. Мастера обладают большим опытом и всегда найдут эффективное решение, независимо от сложности поставленных задач. Все детали работ предварительно обсуждаются с клиентом, и каждый этап тщательно контролируется. Благодаря этому все манипуляции проводятся быстро, а мы можем давать гарантию на весь комплекс проведенных работ.

Такой подход выделяет наш сервис среди других СТО, определяет бесперебойную работу Шкода Октавия при дальнейшей эксплуатации. Мы также хотим напомнить, что своевременная замена топливного фильтра обязательна. Часто процедура привязывается к техобслуживанию авто, позволяет избежать последующего дорогостоящего восстановления.

Замена топливного фильтра Skoda Octavia

Для обеспечения надежной и стабильной работы автомобиля нужно постоянно следить за всеми его расходными элементами. Ведь именно небольшие элементы, особенно очистительного вида, влияют на стабильность работы других систем автомобиля. Топливный фильтр – один из подобных элементов, который нужно своевременно заменять. Данный элемент системы представлен небольшим цилиндром, который имеет входное и выходное отверстие для подключения шлангов при помощи специальных креплений.

Для чего нужен топливный фильтр?

Топливный фильтр очищает подаваемое топливо от различного рода примесей, которые могут попасть в него как при его производстве и транспортировке, так и другими способами. Стоит отметить, что качество используемого топлива на дорогах СНГ считается более низким, чем качество топлива в Европе, где и производят автомобили. Поэтому при прочтении книги с инструкцией по эксплуатации транспортного средства можно найти пункт, в котором будет указан срок, через который нужно проводить замену топливного фильтра с расчетом качества топлива, используемым на территории Евросоюза. Поэтому проводить замену этого элемента нужно чаще, чем рекомендуют производители.

Если фильтр будет изношен или забит, что же будет происходить? Если пропускная способность этого очистительного элемента будет уменьшена за счет появления на его поверхности пленки из грязи, то из топливного бака будет поступать меньшее количество топлива,что в свою очередь приведет к потере мощности и другим проблемам с двигателем. Также стоит отметить, что продолжительной работы транспортного средства в подобных условиях может привести к износу некоторых элементов топливной системы.

При повреждении очистительного элемента в топливную систему могут попасть различные примеси, а также крупные частицы. В зависимости от типа двигателя, он может выйти из строя или начать плохо работать. Но в любом случае при повреждении топливного фильтра увеличивается износ всех элементов топливной системы.

Когда проводить замену?

О том, когда нужно проводить замену этого очистительного элемента ходит очень много споров. Некоторые говорят, что следует прислушаться к рекомендациям производителей автомобиля и проводить замену после пройденных 60 000 километров, другие напротив меняют его и чистят после прохождения 5 000 километров (многие утверждают, что после установки нового фильтрующего устройства автомобиль начинает более резво набирать скорость), некоторые меняют вместе воздушным фильтром. Рассматривая данный вопрос можно сказать, что здесь все зависит от желания владельца транспортного средства. Так замена фильтра на станции технического осмотра обойдется около 2 000 рублей, а если проводить работы самостоятельно, то еще дешевле.

Проводим замену топливного фильтра

Провести замену топливного фильтра Skoda Octavia достаточно просто. Это связано с тем, что он располагается не в баке, как в некоторых автомобилях, а снаружи. Для выполнения работы понадобится новый фильтрующий элемент, отвертки с плоским и крестообразным наконечниками. Всю работу можно разделить на следующие этапы:

  1. Снижаем давление в системе питания.
  2. Отжимаем при помощи отвертки с плоским наконечником фиксатор обратного шланга, который идет к топливному блоку.
  3. Отводим отсоединенный шланг в сторону для того, чтобы он не мешал выполнять работу.
  4. Подобным образом отсоединяем наконечник второго шланга.
  5. Выворачиваем винт, который крепит фильтр к топливному баку.
  6. Отводим хомут и вынимаем фильтрующее устройство.
  7. Отжимаем фиксатор наконечника шланга и извлекаем износившийся элемент. Стоит отметить, что при извлечении нужно быть осторожным со шлангами и их креплением. Все крепления должны быть отсоединены, а шланги отведены в сторону.
  8. Проводим установку нового фильтрующего устройства. При этом нужно проконтролировать совпадение стрелки на корпусе элемента топливной системы и направление подачи топлива.

Дополнительные рекомендации

При выборе фильтрующего элемента нужно обращать внимание только на оригинальные варианты исполнения, так как в данном случае фильтр идеально подходит для своего места.

Рассматривая вышеприведенные этапы замены фильтра можно отметить, что провести всю работу можно за несколько минут, а стоимость фильтра находится в пределах 1 500 рублей (в зависимости от производителя). Сам фильтр находится под задним порогом с правой стороны.

После проведения этой работы обязательно нужно проверить при заведенном двигателе прочность соединений на топливном фильтре и отсутствие протечек. Если утечка была обнаружена, то нужно провести процесс соединения по-новому. Если утечка и после проведения повторного соединения также была не устранена, то нужно провести замену уплотнительных колец шлангов.

Проводить замену топливного фильтра нужно периодически, а учитывая особенности всего процесса, небольшую стоимость элемента системы, который подвержен замене, то нужно проводить его замену как можно чаще.

При проведении замены этого элемента системы на станции технического обслуживания за работу могут взять около 1 000 рублей. При этом подобная работа будет выполнена точно в таком порядке, какой был перечислен выше.

Замена топливного фильтра на Skoda Octavia Tour (A4)

Пришло время поменять топливный фильтр, согласно регламенту технического обслуживания он меняется каждые 60000 км, но я меняю его каждые 30000 км, хуже не будет, обычно я ставлю фильтр фирмы MANN (Номер Оригинального фильтра VAG № 1J0127401A).

Процесс замены следующий:

1. Загоняем машину на яму, эстакаду или поддомкрачиваем заднюю правую сторону (я загнал на эстакаду, благо она у нас в гаражах есть).

2. Снимаем крышку предохранителей и вынимаем предохранитель № 28 — (третий снизу в левом ряду — 15 Ампер). Он отвечает за работу бензонасоса. Для вытаскивания предохранителей я использую специальную прищепку, которую купил вместе с запасным комплектом предохранителей.

4. Спускаемся под машину и откручиваем хомут, держащий топливный фильтр. Я использовал шлицевую отвертку, но можно открутить ключом или головкой на 7.

6. Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя! Затягиваем хомут, тем самым прикрепляя топливный фильтр к днищу.


7. Садимся в машину, включаем зажигание, немного ждём, пока бензонасос накачает давление, заводим. Вновь спускаемся под машину и проверяем отсутствие протечек. Готово!

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Фотоотчёт по замене топливного фильтра Skoda Fabia

Для начала, напомню, что согласно регламенту, топливный фильтр на Skoda Fabia следует менять каждые 30000 км пробега. Если заправляетесь на одних и тех же, проверенных АЗС, то менять фильтр чаще – нет необходимости. Да и стоимость самого топливного фильтра так и подталкивает увеличить регламент до 40000км ;). Думаю, большинство владельцев Фабий со мной согласятся. Забегая немного вперед, хочу сказать, что работа по замене топливного фильтра на Шкоде Фабии не сложная (справится и новичок-автолюбитель), но требующая определенной аккуратности. Поэтому, советую сначала дочитать материал до конца и только потом браться за дело…

Запчасти. В интернет магазинах и авторынках выбор топливных фильтров для Фабии огромен. Но, из всего ассортимента, лично я могу выделить только три достойных варианта (лично для меня): MANN-FILTER WK 69/2, KNECHT/MAHLE KL 156/3 и FILTRON PP836/4 (фото 1 и 2).

Инструмент, необходимый для замены топливного фильтра: крестовая и шлицевая отвёртки, рожковый ключ на 10, ВД-40, пара чистых тряпок.

Место проведения работы: смотровая яма, эстакада, подъёмник.

Пошаговое описание и фотоотчёт по самостоятельной замене топливного фильтра на автомобиле Skoda Fabia (Шкода Фабия):

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Ставим на ручник.

Перед тем, как приступать к снятию топливного фильтра, необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого следует произвести следующие действия: Открываем капот. Используя ключ на 10, отпускаем затяжку минусовой клеммы и снимаем клемму с аккумулятора. Далее отправляемся в салон автомобиля, находим монтажный блок предохранителей. На фотографии 3 и 4 Вы сможете увидеть расположение блока предохранителей для Skoda Fabia 1. А на фото 5 и 6 – блок предохранителей для Skoda Fabia 2.

Находим предохранитель топливного насоса и вытаскиваем его. На фотографии 7 указан предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 1, а на фото 8 – предохранитель топливного насоса Skoda Fabia 2.

После этого одеваем клемму на аккумулятор, включаем зажигание и запускаем двигатель. Ждём пока двигатель заглохнет. Выключаем зажигание и отправляемся под автомобиль.

Находим топливный фильтр. На 1 и 2 Фабии топливный фильтр расположен возле бензобака с правой стороны (фото 9).

Очищаем наконечники топливных трубок от грязи (фото 10 и 11). И…

И здесь мы подошли к тому моменту, когда действовать следует, не спеша и аккуратно. Так как фиксаторы топливных трубок зачастую забиваются грязью и теряют подвижность. В следствие этого стянуть штуцер с фильтра становится проблематично. В этом случае, если действовать просто – давить на фиксатор и что есть силы стягивать трубку с топливного фильтра, можно в лучшем случае сломать фиксатор, а в худшем – топливную трубку.

А вам нужны эти проблемы? Думаю, что нет. Поэтому, обязательно очищаем штуцеры трубок от грязи и проливаем WD-40. После чего, шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор и пробуем стянуть трубку (фото 12). Не поддается? Тогда опять льем WD-40, ждем немного и вновь давим на фиксатор, и тянем штуцер. Если повезёт, то штуцер удастся снять с первой или второй попытки. Если нет, придётся запастись терпением и повозится. Но, положительный результат все равно будет достигнут, а трубки останутся целыми! И так поступаем с каждой из трёх трубок.

Хотя мы и снизили давление в топливной системе, но в самом фильтре и трубках всё равно будет присутствовать бензин, который при снятии штуцера с фильтра обязательно потечёт. Поэтому заранее приготавливаем тряпки или/и небольшую ёмкость для сбора жидкости.

После того, как трубки будут сняты, остаётся только при помощи крестовой отвёртки выкрутить винт хомута крепления топливного фильтра (фото 13)

Снять фильтр и установить новый (фото 14)

Шланги на фильтр одеваем до щелчка! После чего, закручиваем винт хомута и выбираемся из смотровой ямы.

Одеваем клемму на аккумулятор. Открываем водительскую дверь (должен сработать топливный насос). Запускаем на 20-30 секунд двигатель, глушим его и опять отправляемся под машину. Где проверяем нет ли следов утечки топлива в местах соединения топливных трубок с фильтров. Но, это уже по большей части перестраховка, так как если штуцера или фиксаторы не сломаны, трубки одеты полностью (как я уже выше писал до щелчка), то проблем быть не должно!

На этом всё! Работа по замене топливного фильтра на автомобиле Шкода Фабия закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Добавить комментарий