Шкода Октавия замена лобового стекла: разъясняем обстоятельно

Skoda Octavia A5 FL 1.8 AT TSI Белая › Logbook › Замена лобового стекла. Неприятный опыт с производителем Lemson (Стекло-Люкс БОР)

Машину купил с трещиной на лобовом стекле. Сначала трещина не выходила за зеркало и была практически не заметна, но вскоре после езды по неровным дорогам трещина заметно увеличилась и мозолила глаза.

Прочитал недавно о том что в конторе “Планета Стекла” проходит акция и лобовое можно заменить за 5 тыс рублей. Человек установивший стекло остался доволен и как он пишет “проблемы искажения не обнаружил”. Как говорится “зачем платить больше”? 🙂 Едем.

Первый стремный момент — у них нет записи, т.е. очередь живая. Ладно, приезжаю в субботу около 9:45 я второй. К слову помещается 2 машины там. Загнали нас и начали делать.

Меня все пытались выгнать из рем зоны, но я зная что за каждым шагом лучше следить пропускал мимо ушей откровенные “выпады” и стоял себе дальше смотрел за процессом. Стекло поставили и мне предложили новые дворники ведь старые затрут стекло. Я так подумал подумал и согласился, хотя червячок сомнения мне говорил что этого не нужно делать. И вообще не нужно нигде на обум покупать какие-то запчасти!. Подобрали дворники, типа хорошие по 600 рублей за штуку. Позже выяснилось что они стоят гораздо дешевле в районе 400 за водительский и 250 за пассажирский (в экзисте и автодоке). Урок выучил, больше так лажать не буду.

Внешний вид получился в итоге такой

Далее началось самое интересное. Я выехал на МКАД и тихонечко поехал в правом ряду. Внимание мое привлек железный отбойник… он “плавал” в стекле. Т.е. ходил волной, вот как на видео

Звоню им, рассказываю ситуацию. Мне отвечают все хорошо приезжайте посмотрим и если что то гарантия и замена. Посмотрели говорят “ну никогда такого не было, прямо так видно, исключительный случай“. Дальше говорят сейчас менять нельзя, надо ждать 2 недели чтобы герметик хорошенько отвердел, т.к. если срезать сейчас, то запачкаем потолок и торпедо.

Ладно, не беда. Приезжаю через 2 недели, так же в субботу в 9:40. В очереди я первый 🙂 Думаю “круто, сейчас поменяю и все будет хорошо”. В этот раз сказали пошли на склад выберешь себе стекло. Было 3 стекла из них выбрал самое лучшее насколько это можно было понять на подставке для стекол и совершенно неудачным фоном за окном. Стекло даже накинули до установки и внутри помещения вроде как дефектов не было, или были но не особо заметны. Да и мне начали петь что “даже на оригинальных стеклах есть искажение, ты там не смотри, ты смотри чтобы впереди было все видно“. Короче я понял, что установщики начинают нервничать и им не особо интересны гарантийные обязательства.
Опять процесс замены и ожидание. В этот раз мне сказали что молдинг у тебя очень плохой уже, т.к. его 2й раз нельзя клеить (не знаю правда или нет?). Хочешь новый молдинг вот прям как твой — давай 800 рублей. Ладно говорю, давайте, но червячок опять давал повод для сомнения… Выехал и при первом же осмотре на солнце стало все понятно. А именно то что оно еще хуже чем предыдущее стекло, т.к. искажает даже в середине немножко. Если головой не водить, то не видно, но только поводишь влево-вправо-вверх-вниз заметно.

Тут в это же время выезжает мужичек на опеле который тоже менял у них стекло параллельно со мной. И у него как не смешно такая же проблема :))) Мы быстренько скооперировались и решили что нужно выбивать скидку. По итогу разговоров мне скинули 2 тыс рублей, не знаю много ли мало ли, но хотелось просто уехать оттуда и забыть про это сраное стекло!

Какая мораль сей записи? Да простая и выведенная уже огромным количеством человек — “Не скупись! Покупай нормальные запчасти!”. Но нужно ведь удариться головой о грабли раз так 10 чтобы дошло… Буду учиться чего и вам желаю

Замена лобового стекла Skoda Octavia

Для прохождения автомобилем технического осмотра, а также обеспечения хорошего обзора, лобовое стекло не должно иметь изъянов в виде трещин. Ведь появившаяся трещина не только ухудшает обзор из-за искажения вида, но и делает лобовое стекло менее прочным, и при очередном попадании камня или другого объекта, стекло может лопнуть, что может привести к аварийной ситуации. Поэтому, при появлении больших трещин (небольшие «звездочки» в дальнейшем из-за воздействия окружающей среды также могут стать трещинами) нужно провести замену лобового стекла.

Замена лобового стекла Skoda Octavia хоть и кажется простым процессом, но это только на первый взгляд, на самом деле, это довольно трудоемкая работа, требующая определенных навыков и знаний. Так если этот процесс будет выполняться самостоятельно впервые, то есть, соответствующих навыков по проведению подобной работы нет, процедура должна проводиться с особой серьезностью и ответственностью.

Использование современных материалов позволяет устранить даже значительные дефекты лобового стекла, и в некоторых случаях, проводить его замену не обязательно.

Необходимый инструмент для проведения замены стекла

  1. Струна для демонтажа старого стекла. Также есть возможность использовать специальный нож.
  2. Строительный или обойный нож, в некоторых случаях подойдет и острая стамеска.
  3. Пистолет для использования специального герметика.
  4. Аппликатор.
Читайте также:  Замена тормозных колодок задних шкода октавия

Материалы, которые нужны для выполнения работы

Для того чтобы выполнить работу по замене лобового стекла также нужны следующие материалы:

  1. Клей для обеспечения герметичности при установке лобового стекла.
  2. Активатор.
  3. Грунт-праймер для обработки места нанесения нового клея.
  4. Жидкость для очистки поверхности и ее обезжиривания.
  5. Скотч для фиксации стекла до того момента, как высохнет используемый клей-герметик.

После нахождения необходимых материалов, можно приступать к замене лобового стекла.

Демонтаж старого стекла

Первым делом обеспечиваем свободный доступ к краям стекла с обеих сторон (с внутренней и внешней), за счет удаления различного рода накладок, уплотнителей и других декоративных элементов. Для удобства закрепляем края струны на ручках, а длину этого приспособления выбираем в зависимости от своего роста. Далее проводим пропиливание клея: при работе нужно следить за тем, чтобы соседние элементы автомобиля были не повреждены. При помощи сделанного приспособления проходим всю длину стекла от начала запила и до конца.

Проводим подготовку к установке нового стекла

После распила старого клея по периметру лобового стекла, вынимаем его и приступаем к проведению подготовительных работ. Для начала нужно очистить поверхность от старого крепления. Некоторые профессионалы советуют при проведении данной работ оставлять часть герметика на поверхности.

Удаление герметика может проводиться при помощи ножа или стамески, а также других острых предметов. При удалении герметика нужно обращать внимание на то, что после окончания этого процесса поверхность должна быть без перепадов и грубых неровностей.

Следующим этапом проведения данной работы можно назвать примерку лобового стекла в проеме. Именно на данном этапе можно понять, правильно ли было подобрано стекло для автомобиля.

При помощи специального вещества проводим обезжиривание поверхности. Участки корпуса, которые поддаются воздействию коррозии, обрабатываем при помощи металлического блеска. Стекло перед его установкой также чистят, обезжиривают его края, а затем обрабатывают активатором. При проведении работы нужно воспользоваться подставкой под окно.

Установка нового лобового стекла своими руками

Установка нового стекла состоит из следующих этапов:

  1. Нанесение клея-герметика. Валик должен иметь треугольную форму, наносить данное вещество нужно быстро.
  2. После нанесения клея стекло должно быть установлено на свое место без промедлений. При проведении работы нужно следить за местом расположения заводских клиньев.
  3. Далее сразу проводим обжим стекла и фиксируем его при помощи скотча.

Провести установку после нанесения клея-герметика нужно быстро. Трогать стекло, а также хлопать дверьми нельзя в течение 12 часов, а полное высыхание клея происходит через 24 часа после его установки. Скотч на протяжении этого времени должен находиться на своем месте и держать стекло.

Как правильно заменить лобовое стекло на Skoda Octavia Tour

Шкода Октавия — одна из самых популярных моделей чешской компании Škoda. Производство семейного автомобиля началось в 1996 году, в качестве имени для модели использовали название предыдущей линейки 1959-1971 года. Комплектация выпускается в кузовах седан, универсал.

Автомобиль имеет среднюю ценовую категорию, отличается высоким качеством сборки и надежностью. Поменять заводские агрегаты в том числе лобовое можно как на официальной станции ТО, так и самостоятельно. На рынке достаточное количество оригинальных ремкомплектов.

Причины замены

Стекла не входят в категорию частых расходников для модели Октавия. Производитель устанавливает штатный триплекс максимальной толщины, часто с минимальной тонировкой и дополнительным оборудованием. Штатная замена лобового стекла на Шкода Октавия Тур необходима после серьезного повреждения поверхности, если есть пробоина, и нет возможности провести шлифовку детали.

В каких случаях потребуется заменить деталь:

  • Скол. В зависимости от того, на какой скорости гравий из под колес встречного транспорта влетел в ветровое, зависит, потребуется замена, или деталь можно восстановить. Если поврежден первый слой триплекса, скол не дает трещин, деффект можно отшлифовать и провести полировку. Если повреждение значительное, начинает давать лучи мелких трещин по всей поверхности, необходимо проводить замену.
  • Трещина. Образовывается трещина или после удара, или при неправильном обогреве стекла. Термотрещина появляется на триплексе невысокого качества после перегрева или резкого охлаждения. Трещины первого слоя триплекса в 50 % случаев можно отремонтировать на СТО. Мастер проведет шлифовку и лакирование поверхности. Если разрушен второй слой, потребуется замена.

Нельзя эксплуатировать автомобиль, если трещина на лобовом имеет глубину более 3 мм и начинается с периметра детали. При резком торможении стекло может значительно деформироваться и вылететь с посадочного места.

  • Царапины. Полосы от дворников, мелкого мусора снижают обзор дороги на 20 — 30 % и придают авто неухоженный вид. Естественный износ лобового на Шкода начинается после 36 месяцев регулярного использования автомобиля. Рекомендуется проводить профилактическую полировку стекла и лакирование. Если нет глубоких трещин, замену не проводят.

Выбор лобового стекла

Выбор автостекла зависит от поколения автомобиля и его рестайлинговой версии. Габариты для всех комплектаций разные, производители учитывают разность размеров деталей и выпускают лицензионные стекла в зависимости от года. Наиболее распространенные бренды:

  1. Olimpia. Размер стекла на модели первого поколения — 904×1452 мм. В качестве доп. опций: датчик дождя, света, табло для кода VIN.
  2. Benson. Выпускает оригинальные стекла с ВИН окном на комплектацию Октавия универсал 2004 года. Габариты лобового — 1410×943 мм., соответствуют Еврокоду 7810AGSV.
  3. FST. Размеры лобового — 1413×980 мм. Инкапсуляция. В комплекте идет молдинг, окно для кода VIN, зеленая тонировка.
  4. XYG. Китайский производитель бюджетных стекол, габариты лобового — 1405×939 мм. и 1456×847 мм. В качестве дополнительных опций — место под ВИН-код, инкапсуляция, зеленая тонировка.
  5. NordGlass. Бренд выпускает лицензионные стекла на комплектации седан, универсал 2004 года, габариты — 1405×939 мм. Доп. оборудование: датчики света, дождя, окошко для ВИН, инкапсуляция, крепеж под зеркало.
  6. Pilkington. Компания производит стекла по Еврокоду 7807AGNGNVW1K, габариты — 1456×847 мм. Есть дополнительные опции: табло под ВИН-код, зеленая тонировка.
  7. БОР, Российский бренд изготавливает оригинальные детали на комплектацию второго поколения, габариты лобового — 941×1405 мм. С дополнительными опциями.
Читайте также:  Шкода Октавия тур замена рулевой рейки — рассматриваем досконально

Перед выбором оригинальной или лицензионной детали необходимо подобрать размер лобового по техническому паспорту или сервисной книжке.

Skoda Octavia Tour

Первое поколение Шкода Octavia А3 выпускалось с 1996 по 2004 год на платформе Гольф 4 в кузове лифтбек. После рестайлинга 2000 года комплектация получила новые бампера, светодиодную оптику и новый вариант силового стекла. Рестайлинговая версия 2000 — 2010 года получила приставку Tour.

Стекло на Октавиа Тур в штатной комплектации имеет габариты 1455х845мм и производится испанской компанией Splintex. Атермальный триплекс имеет зеленый оттенок тонировки, с дополнительным оборудованием: датчики дождя, датчики света, ВИН-окно. Стоимость оригинальной детали — от 15 000 руб.

Skoda Octavia A5

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год, заводская маркировка — А5. В концепции использовалась новая платформа, автомобиль получил увеличенные размеры салона, клиренс до 17 см. в комплектации седан. Силовой блок модернизирован в соответствии с нормами экологии под Евро4.

Замена лобового стекла на Шкода Октавия А5 производится на СТО, габариты детали — от 1413х941мм. Минимальная стоимость бренда XYG Xinyi Group, Китай — 6000 руб.

Skoda Octavia A7

Третье поколение Octavia a7 было презентовано в 2013 году. Концепция получила самые большие размеры салона за счет увеличенной колесной базы. Модернизация и изменение размера кузова повлекло и изменение штатных габаритов стекол. Лобовое стекло Шкода Октавия А7 для кузова универсал имеет размеры 1441х919 мм. Триплекс толщиной не менее 4 мм покрыт заводской тонировкой, атермальным слоем, имеет дополнительное оборудование.

После рестайлинга 2017 года размеры стекол на комплектацию комби и универсал стали на несколько миллиметров больше за счет увеличения колесной базы. При замене допускается использовать лобовое, предназначенное для дорестайлинговой версии.

Общие принципы замены

Замена стекла проводится на деталь, которая максимально подходит по размерам. Если она меньше указанного размера, понадобится использовать более широкий молдинг и дополнительно укреплять периметр. Такой ремонт нецелесообразный, стекло получит максимальную нагрузку при вибрации, герметик быстрее выйдет из строя. Общие принципы при замене:

  1. Использовать штатное лобовое.
  2. При самостоятельной замене тщательно подготовить посадочное место, от качества вклейки зависит общий срок службы детали.
  3. Использовать спец. инструмент, вакуумные присоски и мягкие подставки позволят вклеить лобовое корректно без перекосов.
  4. После замены не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение 24 часов.

После ремонта на СТО мастера разрешают использовать автомобиль в щадящем режиме, закрепляющий скотч необходимо снять не раньше чем через 24 часа после вклейки.

Стекло передней двери — замена

Для замены стекла передней двери Шкода будут нужны ключи TORX Т25, Т30, пассатижи, липкая лента, выколотка диаметром 3 мм, электродрель…

…и заклепочник с заклепками.
1. Снимите обивку передней двери.

2. Извлеките цилиндр замка двери и освободите наконечник троса из ручки передней двери.

3. Подденьте отверткой…

4. …и снимите резиновую заглушку логического отверстия в монтажной на передней двери.

5. Опустите стекло окна передней двери Шкода Октавия до такого положения, при котором возможен доступ к блокирующему штифту А и разжимному фиксатору Б стекла передней двери.

6. Вверните винт М5 подходящей в блокирующий штифт А…

7 …и извлеките штифт, вытягивая его за головку винта.

8. Вверните винт М8 подходящей длины в разжимной фиксатор Б (см. фото п. 5)…

9. …и извлеките разжимной фиксатор, тем самым освободив стекло окна двери.

10. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его липкой лентой на двери.

11. Снимите гофрированный защитный чехол жгута проводов со стойки кузова.

12. Отожмите фиксаторы…

13. …и отсоедините три колодки жгута проводов передней двери от разъемов на стойке кузова.

14. Снимите гофрированный защитный чехол с торца передней двери.

15. Снимите гофрированный чехол жгута проводов.

16. Снимите на торце передней двери резиновую предохранительную шайбу…

17. …и протяните жгут проводов через технологическое отверстие.

18. Отсоедините фиксатор крепления жгута проводов от двери.

19. Выбейте выколоткой металлические наконечники заклепок монтажной панели. Высверлите (сверлом диаметром 6 мм) девять заклепок крепления монтажной панели и отведите ее от двери.

20. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
21. Отсоедините колодку жгута проводов электропривода наружного зеркала заднего вида.

22. Снимите монтажную панель передней двери в сборе с замком.

ПРИМЕЧАНИЕ
На фото для наглядности показана монтажная панель со снятым стеклоподъемником. Для замены стекла снимать стеклоподъемник нет необходимости.

23. Полностью опустите стекло и снимите его внутренний уплотнитель.

24. Аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие двери, снимите опускное стекло, выводя его вверх из двери.
25. Установите стекло передней двери Шкода Октавия и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Как поменять лампочку ближнего света на шкода октавия а5 видео — описываем обстоятельно

Шкода Октавия замена лобового стекла: разъясняем обстоятельно

Main Menu

Стекло передней двери – замена

. и заклепочник с заклепками.
1. Снимите обивку передней двери.

3. Подденьте отверткой…

4. . и снимите резиновую заглушку логического отверстия в монтажной на передней двери.

5. Опустите стекло окна передней двери Шкода Октавия до такого положения, при котором возможен доступ к блокирующему штифту А и разжимному фиксатору Б стекла передней двери.

6. Вверните винт М5 подходящей в блокирующий штифт А.

7 . и извлеките штифт, вытягивая его за головку винта.

8. Вверните винт М8 подходящей длины в разжимной фиксатор Б (см. фото п. 5).

9. . и извлеките разжимной фиксатор, тем самым освободив стекло окна двери.

10. Поднимите стекло вверх и зафиксируйте его липкой лентой на двери.

11. Снимите гофрированный защитный чехол жгута проводов со стойки кузова.

12. Отожмите фиксаторы…

13. . и отсоедините три колодки жгута проводов передней двери от разъемов на стойке кузова.

14. Снимите гофрированный защитный чехол с торца передней двери.

15. Снимите гофрированный чехол жгута проводов.

16. Снимите на торце передней двери резиновую предохранительную шайбу.

17. . и протяните жгут проводов через технологическое отверстие.

18. Отсоедините фиксатор крепления жгута проводов от двери.

19. Выбейте выколоткой металлические наконечники заклепок монтажной панели. Высверлите (сверлом диаметром 6 мм) девять заклепок крепления монтажной панели и отведите ее от двери.

20. Выверните два винта крепления замка к торцу передней двери.
21. Отсоедините колодку жгута проводов электропривода наружного зеркала заднего вида.

22. Снимите монтажную панель передней двери в сборе с замком.

ПРИМЕЧАНИЕ
На фото для наглядности показана монтажная панель со снятым стеклоподъемником. Для замены стекла снимать стеклоподъемник нет необходимости.

23. Полностью опустите стекло и снимите его внутренний уплотнитель.

24. Аккуратно, не повреждая лакокрасочное покрытие двери, снимите опускное стекло, выводя его вверх из двери.
25. Установите стекло передней двери Шкода Октавия и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена стекла Skoda Octavia

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

МодельГодЦенаЗаказать
SKODA FABIA II УНИВ.5D2011-2014от 4490 руб.

SKODA FABIA II 5D HB2007-2014от 4490 руб.

SKODA FABIA II УНИВ.5D2007-2014от 4490 руб.

SKODA KODIAQ I RANGER 5D2017-.от 20570 руб.

SKODA OCTAVIA A7 рестайлинг 5D HB2017-.
SKODA OCTAVIA A7 рестайлинг УНИВ.5D2017-.
SKODA OCTAVIA A7 5D HB2013-2017
SKODA OCTAVIA A7 УНИВ.5D2013-2017
SKODA OCTAVIA Tour рестайлинг 5D HB2004-2013
SKODA OCTAVIA Tour рестайлинг УНИВ.5D2004-2010
SKODA RAPID 5D HB2012-.от 5340 руб.

SKODA RAPID УНИВ.5D2012-.от 5340 руб.

SKODA ROOMSTER 5J рестайлинг MINI-VAN2011-.от 4490 руб.

SKODA ROOMSTER 5J MINI-VAN2006-2010от 4490 руб.

SKODA SUPERB III 5D HB2015-.от 5180 руб.

SKODA SUPERB III УНИВ.5D2015-.от 5180 руб.

SKODA SUPERB II УНИВ.5D2009-2015от 13790 руб.

SKODA SUPERB II SED 4D2008-2015от 13790 руб.

SKODA SUPERB II 5D HB2008-2015от 13790 руб.

SKODA YETI I рестайлинг RANGER 5D2013-2018от 5590 руб.

SKODA YETI I RANGER 5D2009-2013от 5590 руб.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на avtotochki.ru

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. – 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Добавить комментарий