Шкода октавия тур замена сайлентблоков задней балки: выкладываем по полочкам

labavto.com

В процессе эксплуатации Skoda Octavia Tour каждый водитель в свое время сталкивается с необходимостью ремонта задней балки, а точнее – с заменой сайлентблока. Производитель рекомендует периодически заменять данный элемент ходовой части. Состояние подвески напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров, поэтому игнорировать ремонт ни в коем случае нельзя. Кроме того, исправная ходовая часть существенно снижает нагрузку на кузов.

Что представляет собой сайлентблок

Понимание характеристик детали позволяет понять принцип ее действия, а также осуществить замену с соблюдением рекомендаций производителя. По сути, сайлентблок задней балки не отличается сложностью, поэтому проблем с его подбором обычно не возникает. Деталь представляет собой шарнир, выполненный из металла и резины. Металлическая втулка является основой, а резиновое обрамление обеспечивает эффективное гашение вибрации. Таким образом, крепление остается подвижным, обеспечивая при этом достаточную надежность.

На данной модели авто установлен сайлентблок, внутренний диаметр которого составляет 18 мм. Крепеж элемента является стандартным. Не стоит приобретать деталь с большим диаметром, так как это вызовет проблемы с монтажом и отрицательно скажется на надежности подвески. Длина элемента должна составлять 31 мм, ширина – 50 мм. Вес равняется 125 граммов. Если параметры именно такие – деталь имеет должный уровень качества.

Что ломается в сайлентблоке

Как правило, причинами выхода из строя сайлентблоков Skoda Octavia Tour являются езда по некачественным дорогам и естественный износ. Кроме того, дорожные реагенты также разрушают резину. Таким образом, периодическая замена сайлентблоков – вполне закономерный процесс.

  1. Обычно изнашивается резиновая часть элемента. Планово данная деталь должна меняться через каждые 30 000 пробега. Именно такой пробег и установлен в техническом регламенте производителя в качестве критичного.
  2. Также распространенной неисправностью часто становится деформация металлической части. Причиной являются удары по подвеске, вызванные плохим дорожным покрытием. Они деформируют шарнир, или даже полностью разрушают его.
  3. Коррозия втулки – также частая причина поломки сайлентблока. Как правило, причиной ржавчины становятся реагенты, которыми посыпают отечественные дороги. Игнорирование данной проблемы влечет полный выход элемента из строя.

Как диагностировать неисправность

Перед выполнением ремонта следует убедиться, что причиной неполадок действительно является сайлентблок. Если пробег после прошлой замены превысил 30 000 км, диагностика не требуется, лучше просто заменить сайлентблоки. Это стоит сделать, даже если они выглядят вполне исправными. Кроме того, о необходимости ремонтных мероприятий свидетельствует:

  • появление посторонних стуков в подвеске;
  • нарушение регулировки развала-схождения.

Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия внешних повреждений: коррозии, трещин и т.п. Если подрамник можно пошевелить рукой, скорее всего, втулки разрушены. Замену данных элементов подвески следует выполнять парами – это обеспечит стабильную работу подвески.

Выбор качественных деталей

Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки. Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к сожалению, не отличаются долговечностью. Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы. Стоят они несколько дороже резиновых, однако полностью оправдывают свою цену в процессе эксплуатации.

Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды.

Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию. Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с этим неприятностей. Также избежать контрафакта позволит покупка запчастей в крупных магазинах.

Пошаговое руководство

Чтобы работа была проще, потребуется эстакада или гараж с ямой. Немалым плюсом будет наличие тисков. Для всех манипуляций вполне достаточно будет стандартного набора, который имеется у каждого опытного автомобилиста. Перед тем, как приступить к работе, следует обработать все резьбовые соединения WD-40 или подобным средством. Далее потребуется выполнить следующие действия:

  • Демонтировать винт, которым соединен кронштейн и рычаг.
  • Снять кронштейн, которых держат четыре шпильки.

  • Выпрессовать сайлентбок. Сделать это можно при помощи тисков или кувалды с зубилом.

  • Установить новую деталь. Для этого потребуется специальное приспособление, либо те же тиски. Чтобы запрессовка происходила проще, новый сайлентблок желательно смазать маслом.

Следует понимать, что эксплуатация автомобиля Skoda Octavia Tour в отечественных условиях может потребовать более частой замены сайлентблоков, чем это предусмотрено производителем. Это совершенно нормально. Зная, как выполнить ремонт, каждый автолюбитель сумеет поддерживать свою машину в достойном состоянии. Если же нет времени или желания делать все самостоятельно, следует обратиться к профессионалам автомастерской.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Рекомендации производителя

Рано или поздно водитель столкнется с такой работой, как замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Этот расходник рекомендуется менять через определенный пробег. Но, наши дороги значительно сокращают ресурс, заложенный производителем. В связи с этим обычно приходится производить замену в соответствии с техническим состоянием подвески. Поэтому, крайне важно следить за состоянием автомобиля. Помните, что подвеска влияет не только на комфорт поездки, но и на безопасность. Не стоит затягивать с заменой неисправных компонентов. Это не только повысит вашу безопасность, но и положительно скажется на состоянии кузова. Дело в том, что ударные воздействия негативно сказываются на сопряженных кузовных деталях.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour должна производиться в полном соответствии с рекомендациями производителя. Сделать эту работу можно и самостоятельно. Стоит отметить, что вам потребуется проверить углы установки колес. Поэтому, необходимо посетить СТО для проверки и регулировки.

Содержание

Описание детали

Для начала давайте рассмотрим особенности этой детали. Знание ее характеристик позволит понять принципы диагностики, а также наиболее точно выполнить работу по замене. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали. Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации. В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление.

На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж. Не стоит приобретать детали с увеличенным внутренним диаметром. Это может отрицательно сказаться на работоспособности детали, но не сделает ее надежнее.

Возможные неисправности

Несмотря на простоту конструкции, сайлентблоки все же выходят из строя. Связано это как с естественным износом деталей, так и с последствиями поездок по плохим дорогам. В таких условиях усиливается негативное воздействие на резину. Также негативно сказываются реагенты. Поэтому, важно понимать, что выход из строя детали является закономерностью.

Чаще всего встречается простое стирание резиновой части детали. Причины тут вполне естественные, в процессе работы шарнир постоянно соприкасается с частями балки. Собственно, это и является причиной для появления проблемы. Как правило, наблюдается на пробеге свыше 30.000 километров. Когда и рекомендуется производить замену согласно плану технического обслуживания.

Также встречается деформация сайлентблока. Причиной такой неисправности обычно становится эксплуатация в условиях плохих дорог. Из-за регулярных ударов целостность шарнира нарушается. Он может деформироваться или разрушиться.

Еще одна проблема, которая может встречаться – коррозия втулки. При попадании реагентов на втулку может начаться коррозийный процесс. Если своевременно не заменить деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает выполнять свои функции.

Читайте также:  Замена топливного фильтра шкода октавия: изучаем развернуто

Диагностика

Если вы подозреваете неисправность этого элемента, нужно уточнить, действительно ли проблема в них. В случае, когда вы отъездили на этом комплекте весь рекомендованный производителем срок, заменять стоит однозначно. Диагностировать тут нечего. Даже если детали будут в нормальном состоянии, лучше их заменить.

В любом из этих случаев необходимо провести визуальный осмотр сайлентблоков. Поводом для замены будет наличие повреждений резины, трещины. Также пошевелите подрамник. Если наблюдается движение в районе сайлентблока, проблема во втулке, которая разрушилась. Обратите внимание, что менять эти запчасти стоит попарно. Поэтому если наблюдается повреждение на одном шарнире, замену производят с двух сторон автомобиля.

Выбор комплектующих

Важным моментом является выбор детали. В первую очередь стоит определиться с материалом, из которого будут изготовлены шарниры. Стоковые варианты производятся из специальной технической резины. Недостатком является сравнительно низкая устойчивость к нагрузкам. В итоге, такие сайлентблоки достаточно быстро выходят из строя. Более надежны шарниры из полиуретана. Стоят они дороже, но и срок службы их больше, даже в сложных условиях.

Также стоит определиться с производителем. Для этой марки можно найти комплектующие от самых разных фирм. Желательно подбирать детали, произведенные под известным брендом. Это позволит минимизировать риск приобрести брак.

Как видите, список достаточно большой. Также стоит тщательно подбирать поставщика. Лучше производить покупку в крупном магазине, это снизит риск получить контрафакт.

Замена

Для работы вам потребуется эстакада или смотровая яма. Так будет проще подобраться к детали. Также нелишним окажутся тиски. В остальном, нужно приготовить стандартный набор инструментов. Перед началом работы обязательно обработайте все резьбовые соединения жидким ключом. Замена производится в следующем порядке:

  • Замерьте длину рычага, это позволит потом доехать до сервиса для регулировки подвески без потерь;
  • Открутите винт, крепящий рычаг к кронштейну;
  • Снимите кронштейн. Он крепится на 4 шпильках;
  • Зажмите в тисках кронштейн и выпрессуйте сайлентблок. Для этого можно использовать кусок трубы подходящего диаметра;
  • Смажьте новый шарнир моторным маслом, и запрессуйте его на место;
    Устанавливаем кронштейн на автомобиль.

Иногда в продаже можно встретить кронштейны в сборе. Стоят они чуть дороже, но зато вам не потребуется возиться с установкой сайлентблока.

Выводы. Отечественные дороги отрицательно сказываются на состоянии подвески даже у самых надежных автомобилей. Поэтому, замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour неизбежна. Зная, как сделать эту работу, вы без проблем решите данную задачу.

переборка задней многорычажной подвески


данная статья написана при работе с автомобилем Skoda Octavia, передний привод. На прочих моделях могут иметься некоторые отличия, но они не влияют на общий объём или метод ремонта.

Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить

И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс.

Машины этой платформы ездят достаточно давно, что бы набрать статистику по наиболее часто заменяемым компонентам. К ним можно смело причислить так называемые подруливающие тяги и сайлентблоки в задних нижних поперечных рычагах. Но на самом деле и в остальных рычагах сайлентблоки практически такого же диаметра. А значит и ресурс у них примерно одинаковый. Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно. И получается, что руки до них доходят только тогда, когда на стенде развал/схождения не получается стронуть регулировочные болты. Их, к слову, 4 штуки.

И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны

Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки.

Пока всё крепко прикручено к кузову, имеет смысл «стронуть» все гайки и болты, которые потом потребуется откручивать

-отсоединяем троса ручника от суппортов. Для этого «усы» на рубашке троса необходимо сжать

-вытаскиваем троса из направляющих, прикреплённых к рычагам

-теперь можно открутить сами суппорта, и подвесить их на локере с помощью крючков из проволоки, например

-что бы не разгерметизировать тормозную систему нужно отсоединить трубки от балки. Для этого вынимаем фиксаторы

Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь

Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, отщёлкиваем из фиксаторов

-откручивает датчик положения кузова от рычага (для тех версий, у кого он есть)

Приступаем в демонтажу. Ставим упор под задний рычаг и создаём упор. Выкручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку

Опускаем стойку, опускаем рычаг, вынимаем пружину

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора

-с левой стороны снимаем резинку крепления глушителя

-отсоединяем разъёмы с датчиков ABS

-устанавливаем гидравлическую стойку под балку

-откручиваем болты крепления продольных рычагов

-откручиваем 4 болта крепления балки к кузову

-балку можно извлекать

Теперь приступаем к разбору.

-откручиваем наружные болты верхних рычагов

-переходим ко внутренним.

И если гайку открутить не очень сложно, то сам болт чаще всего оказывается закисшим внутри втулки сайлентблока. К слову: даже в таком положении определить состояние самого сайлентблока практически невозможно

-берём в руки «болгарку» и обрезаем болт

-вынимаем нижние болты крепления подруливающих тяг к поворотному кулаку

-пробуем открутить заднюю стойку стабилизатора от рычага

Скорее всего не получится.

Тогда берём опять «болгарку» в руки

-открученные детали раскалываем так, что бы не запутаться при сборке

-откручиваем болты крепления продольных рычагов к поворотным кулакам

-переворачиваем балку и откручиваем нижние задние рычаги. И опять есть вероятность, что гайки то открутятся, а болты – нет

-берём в руки (хором!) «болгарку…

-откручиваем болты крепления стабилизатора

-откручиваем последние рычаги, те самые подруливающие тяги.

А вот комплект новых запчастей, в ожидании установки

не спешите переписывать номера с коробок. В этой статье не обсуждаются производители и способ ремонта (замена сайлентблоков или рычага целиком)

-первыми устанавливаем подруливающие тяги. Не перепутать левую с правой! (у некоторых моделей с определённого года они могут быть симметричными)

-дальше меняем сайлентблоки в задних нижних рычагах. Выпрессовывать их можно или специальной оправкой, заранее заказанной у токаря, или подобрав головку подходящего диаметра

-перед запрессовкой новых сайлентблоков необходимо очистить посадочное место

-сам сайлентблок нужно правильно ориентировать относительно рычага. На нём есть две выступающие полоски

-их нужно совместить с выступами рычага

Что бы избежать смещения, можно нанести метку маркером

-а ещё нужно учитывать, что обойма сайлентблока уже, чем сам рычаг

-и тут поможет маркер

Впрочем, можно использовать и более точный измерительный инструмент

-устанавливаем рычаги в балку, вставляем новые болты и новые эксцентриковые шайбы

-прикручиваем на место стабилизатор, уже с новыми стойками

-переворачиваем балку, берёмся за верхние рычаги

Обратите внимание, сайлентблоки внешне почти одинаковые, различаются только внутренним диаметром.

-перепрессовываем тем же способом, только головка потребуется другого диаметра

-прикручиваем рычаги к балке, так же используя новые болты и шайбы

-теперь берёмся за продольные рычаги. ELSA предписывает выдерживать определённые размеры при монтаже и запрессовывании,

я же делаю так: перед откручиванием центрального болта замеряю расстояние между рычагом и корпусом

Читайте также:  Замена ремня грм шкода октавия тур (видео)

Затем уже можно откручивать центральный болт

-перед удалением старого сайлентблока удобно сделать метку, по которой ориентировать новый сайлентблок

Кстати и отрыв этого сайлентблока удаётся рассмотреть уже только после демонтажа

-уже привычная процедура извлечения

зажимаем рычаг в тиски, устанавливаем корпус, наживляем центральный болт. Выставляем необходимое расстояние, затягиваем предварительно, затем зажимаем в тиски сам корпус, и производим окончательную затяжку динамометрическим ключом.

Остались сайлентблоки в самих поворотных кулаках. Что бы их заменить с помощью пресса, нужно открутить скобу суппорта, снять тормозной диск, ступичный подшипник, и открутить пыльник. Но при наличии небольшого количества оправок и длинного винта всё можно провести на месте

Поделюсь небольшим секретом: обойма этих сайлентблоков пластиковая, и для облегчения извлечения можно привлечь промышленный фен или даже компактную газовую горелку. Выскакивают «на ура»

Обратный процесс значительно проще

-все сайлентблоки заменены, можно приступать к обратной сборке. Описывать всю процедуру нет смысла, но стоит обратить внимание на несколько моментов:

— в связке болт-гайка присутствует несколько шайб.

Размещаются они так:

-прикручивая продольный рычаг к поворотному кулаку, не затягивайте их сразу, так как нужно сначала вставить болт стойки стабилизатора.

И вообще, нельзя затягивать ни одного крепления до определённого момента, только наживить и подкрутить.

Что бы удобнее было вставлять балку на место, у пары старых болтов можно отрезать шляпки, и использовать их как направляющие

Так будет проще совмещать отверстия

-пружины нужно устанавливать в строго определённом положении. Помочь этому может выступ на резиновой подошве, который нужно вставить в ответное отверстие рычага

-под рычаг ставится домкрат или гидравлическая стойка.

-совместить отверстия, вставить болт, наживить гайку.

-поддомкрачивать рычаг до тех пор, пока вес не ляжет на пружину

-помочь определить этот момент можно по упору, между ним и кузовом должен появиться зазор

И вот именно в этот момент необходимо затягивать все болты и гайки.

-вставить тормозную трубку в фиксаторы

-надеть разъёмы на датчики ABS

-после этого можно прикручивать колёса и ехать прямиком на стенд развал/схождения.

Для собственного спокойствия можно перезатянуть все болты и гайки крепления рычагов, когда машина стоит на колёсах.

Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия

Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия, такое действо нам сегодня предстоит. Владелец пригнал Октавию на диагностику и, как оказалось, очень вовремя. Пострадавшими были все сайлентблоки, но сайлентблоки подрамника Шкода Октавия был впереди планеты всей, в масштабах конкретной машины конечно же. Слово сайлентблок – иностранное, по-русски это скорее тихоня, тихошайба, шайба тишины или тихоблок.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Oktavia
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра MPI, 2 клапана на цилиндр, ремень ГРМ
  • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 130 173 километров

После инструментальной диагностики Октавия висит на подъёмнике. Начинаем операцию “Замени сайлентблок подрамника – спаси опоры, кузов, навесные агрегаты”. Отворачиваем гайки шарового шарнира.

Замена сайлентблока подрамника на Шкода Октавия начинается с откручивания гаек шарового шарнира

Отворачиваем винты кронштейна системы выпуска отработавших газов от подрамника.

Отворачиваем винты кронштейна системы выпуска ОГ от подрамника Шкода Октавия

Отсоединяем опору-штангу от коробки передач. При повреждённом сайлентблоке подрамника штанга начинает “гулять”, вибрации двигателя не гасятся. При изменении оборотов двигателя и переключении передач возникающие удары не гасятся, а поглощаются верхними кронштейнами опор и опорами двигателя, также чрезмерные нагрузки передаются всем навесным агрегатам – в общем картина очень печальная.

Своевременная замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия важна

С помощью магической отвёртки и небольших усилий Юрий Михайлович демонстрирует повреждения сайлентблока подрамника Шкода Октавия.

Очень уставший сайлентблок подрамника на Шкода Октавия Абсолютно необходима замена сайлентблока подрамника на Шкода Октавия

Отключаем датчик уровня и температуры масла, откручиваем крепёжные винты, призываем на помощь гидростойку и опускаем подрамник Шкода Октавия для дальнейших деяний.

С помощью гидростойки снимаем подрамник навесных агрегатов Октавии

Подрамник Октавии отдыхает, а мы идём за комплектом новых сайлентблоков на склад.

Подрамник Октавии отдыхает, пока мы идём за комплектом новых сайлентблоков на склад

Повреждения сайлентблока видны и без дополнительных воздействий на него.

Жить сайлентблоку подрамника Октавии оставалось недолго

Вот и новый комплект, замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия продолжается. Один из них идёт с номером 1K0199867Q, второй с номером 1K0199855AD.

Новый комплект сайлентблоков для подрамника Шкода Октавия

Выпрессовываем унылые и уставшие сайлентблоки из подрамника Октавии.

Выпрессовываем уставшие сайлентблоки из подрамника Октавии

Пришло время с почётом отправиться на покой.

Пришло время с почётом отправиться на покой

Достаём набор для запрессовки сайлентблоков в подрамник Шкода Октавия.

Набор для впрессовки сайлентблоков в подрамник Шкода Октавия

С помощью пресса, прямых рук и Эльзы загоняем сайлентблоки в подрамник.

С помощью прямых рук и Эльзы загоняем сайлентблоки в подрамник Шкода Октавия

Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия произведена, водружаем его на гидростойку и поднимаем для монтажа.

Замена сайлентбловок подрамника на Шкода Октавия произведена, водружаем его на гидростойку и поднимаем для монтажа

Возвращаем крепёжные болты и закручиваем их с требуемым усилием. Подключаем датчики, привинчиваем гайки к передним направляющим тягам, возвращаем колёса, регулируем углы установки колес и выпускаем Октавию на просторы.

Закручиваем крепёжные болты с требуемым усилием, которое узнаём у всезнающей Эльзы

Итого: замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия заняла 4 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 7450 руб.

Сайлентблоки задней балки для Scoda Octavia (Шкода Октавия)

1990-е1996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

Сайлентблок задней балки

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : передний мост
  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Толщина [мм] : 31
  • Материал : резина/металл
  • Внутренний диаметр : 18
  • Наружный диаметр [мм] : 51

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг] : 0.158

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 31
  • Внутренний диаметр : 18
  • Наружный диаметр [мм] : 51
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг] : 0,05
  • необходимое количество : 2

  • Сторона установки : передний мост справа
  • Сторона установки : передний мост слева
  • Высота [мм] : 31
  • Внутренний диаметр : 18
  • Наружный диаметр [мм] : 50

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 31
  • Внутренний диаметр : 18
  • Наружный диаметр [мм] : 51
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Вес [кг] : 0,05
  • необходимое количество : 2

    Страна производитель: Франция
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : справа
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Внутренний диаметр : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 37
  • Внутренняя длина [мм] : 50
  • Наружная длина [мм] : 28
  • для оригинального номера : 1K0505553A

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : передняя ось, двусторонне
  • Толщина [мм] : 51
  • Материал : полимерный материал
  • Внутренний диаметр : 21
  • Наружный диаметр [мм] : 63
  • Наружный диаметр [мм] : 71

    Страна производитель: КНР
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Сторона установки : снизу
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
Читайте также:  Шкода октавия а5 замена заднего сайлентблока переднего рычага: знакомим с вопросом

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 49,25
  • Внутренний диаметр : 12,1
  • Наружный диаметр [мм] : 37,5
  • Наружный диаметр 1 [мм] : 37,5
  • Внутренний диаметр 1(мм) : 12,1
  • Толщина 1 [мм] : 49,25

    Страна производитель: Дания
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Материал : резина/металл

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 64
  • Внутренний диаметр : 12
  • Наружный диаметр [мм] : 61,5
  • Наружный диаметр [мм] : 59
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг] : 0,16
  • Форма : овал
  • необходимое количество : 2

    Страна производитель: Бельгия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Наружный диаметр [мм] : 44
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора

    Страна производитель: Германия
  • Толщина [мм] : 64
  • Внутренний диаметр : 12,2
  • Наружный диаметр [мм] : 61,5
  • Наружный диаметр [мм] : 59
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг] : 0,16
  • Форма : овал
  • необходимое количество : 2

    Страна производитель: Италия
  • Высота [мм] : 90
  • Ширина (мм) : 72
  • Вес [г] : 320
  • Сторона установки : задний мост
  • Внутренний диаметр : 12

В продаже имеются Сайлентблок задней балки на следующие модели Skoda:

Сайлентблоки задней балки для Scoda Octavia

Scoda Octavia — вместительный легковой автомобиль, полюбившийся нашим соотечественникам за возможность удобных семейных выездов. Выпускается чешской компанией Scoda Auto с 1996 года. Сайлентблоки задней балки — важная деталь автомобиля, которая обеспечивает его устойчивость при поворотах. Представляет собой маленький шарнир: металлические втулки и резина между ними. Находится глубоко во «внутренностях» авто. Владельцы автомобилей обычно следят за хорошим состоянием крупных запчастей (таких, как покрышки, бампера, двигатель), а вот мелкие (как, например, сайлентблоки) зачастую остаются без внимания. Но они также способны доставить дискомфорт в езде. И их также периодически надо менять.

Качество детали — долговечность ее службы

Существует два вида сайлентблоков: резиновые и полиуретановые (из полимерного материала). Последние служат почти в пять раз дольше. Но, правда, и стоимость их более чем в пять раз выше, чем резиновых. Полиуретановые сайлентблоки более крепкие, жесткие и способны куда лучше справляться с бездорожьем (гасят удары, вибрацию и иные воздействия плохих дорог на подвеску). Это детали более высокого класса, чем их резиновые коллеги.

Многие владельцы авто не обращают внимания на такую мелкую деталь, как сайлентблок. И лишь тогда, когда дискомфорт в езде становится уже серьезным, все же решаются на его замену. Сайлентблок задний балка (задняя балка) в Шкода Октавия может треснуть, и тогда появятся следующие «симптомы»: автомобиль клонит в бок при повороте, одна задняя покрышка стирается больше другой.

Богатый выбор сайлентблоков задней балки на ukrparts.com

Для Вас представлен самый богатый выбор резиново-металлических и полимерных деталей. Представлена продукция таких фирм, как Ocap, Malo, Febi, Delphi, Corteco, Sasic и другие. Качественный товар доставляется из Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Польши. Выбирайте деталь согласно своему бюджету.

Дополнительные названия детали: сайлентблок балки, сайлентблок задней балки.

Наш интернет магазин автозапчастей Ukrparts привозит товар из категории сайлентблока задней балки покупателям из регионов: Ивано-Франковск, Мелитополь, Каменец-Подольский, Кривой Рог, Черновцы, Мариуполь и во все регионы Украины. Размеры комплектующих к машине меняются в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты могут точно подсказать, какие запчасти к автомобилю подходят именно Вам.

Наши продавцы помогут разобраться какие конкретно автодетали идеально подходят именно на Шкода 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их видов хетчбек, универсал.

Сайлентблоки рычагов Шкода Октавия А5


Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски.

Перепрессовка сайлентблоков Skoda Octavia 1.6 2008


С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ…

Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет.

Это не всегда так и нужно очень внимательно осмотреть резиновую часть сайлентблока на предмет отсутствия повреждений и трещин! Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали. Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине.

Для кронштейнов не забываем покупать также новые болты по VAG номерам — N 02 4 шт. Если с кронштейнами все в порядке, то можно приобрести сами резиновые заглушки.

Например, оригинальная деталь от Фабии с артикулом 1KE прекрасно подойдет и для Октавии А5 около руб. Половину средств позволит сэкономить аналог от Lemforder с каталожным номером Можно подобрать также усиленные варианты — дешевле обойдется модель Lemforder 01 руб.

Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков на Октавии А5 Владелец автомобиля может пойти тремя путями ремонта в зависимости от причины поломки.

Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5

Первый — самый легкий, но дорогой: Садится без особого труда. Окончательную затяжку болтов проводил после опускания машины с домкрата.

Запрессовка заднего сайлентблока переднего рычага

При опускании машины, корпус сайлента четко встает на место, а болты не дают ему гулять. Когда машина висит на опоре, мне приходилось помогать монтажкой, что бы сориентировать сайлент.

В общем я затянул не много, опустил машину, ослабил и снова затянул окончательно.

Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Проверка деталей на исправность

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости.

В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Откручиваем все болты, при этом задняя часть рычага сместиться и опуститься вниз, давая возможность орудовать съемником, с помощью которого снимаем всю конструкцию с вала.

После этого, очищаем вал и смазываем его, к примеру, техническим вазелином, жидким мылом, силиконовой смазкой и т.

Берем новый кронштейн и, покачивая руками из стороны в сторону, одеваем его. Выставляем обратно рычаг и закручиваем болты с нужным усилием: Если у Вас нет ключа с измерителем усилия, то главное не переборщить при затяжке и не сорвать резьбу.

Добавить комментарий