Как снять прикуриватель на Шкода Октавия а5 — рассказываем все нюансы

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Прикуриватель Шкода Октавия А5

Если это не работает более легкий Skoda Octavia

Когда в Шкоде Octavia» не работает более легкий, затем сначала проверьте напряжение силового кабеля и состояние предохранителя. То, что предохранитель находится в хорошем рабочем состоянии или вышел из строя, можно проверить визуальным осмотром. Модель Octavia A5 ambiente мощностью 75 кВт оснащена прикуривателем Skoda Octavia A5. Для этого откройте панель блок защиты и вытащите соответствующий. Наличие напряжения можно проверить, подключив один зонд к массе тестера, а другой — к поворотам прикуривателя в разных его частях. Если устройство показывает некоторое напряжение (меньше, чем бортовая сеть, или то же самое), то причина кроется в самом устройстве. В общем, есть две предпосылки для более легких проблем:

Очень часто проблемы возникают с прикуривателем Skoda Octavia из-за того, что в его розетке есть розетки с различными аксессуарами. Не всегда производители этого типа оборудования придерживаются размеров и конфигурации лайнера. Чрезмерная мощность при подключении может полностью отключить всю цепь.

Хороший совет тем, кто пользуется автомобилемSkoda Octavia»Дополнительным оборудованием, подключаемым через гнездо прикуривателя, является установка отдельного универсала в салоне.

Самая распространенная причина того, что устройство не работает, заключается в том, что электронная розетка изогнута и ток не вставлен в картридж. Чтобы решить эту проблему, аккуратно согните контакт внутри (не забудьте взлетать предохранитель). Это можно сделать с помощью небольшой плоской отвертки.

Если никаким дополнительным электрическим оборудованием не манипулировали, то причина кроется в правильной работе самой нагревательной катушки или в цепи питания.

Для работы нагревательного элемента требуется всего 20 секунд. Затем нажмите, и нагретый картридж вернется в исходное положение. Коробки предохранителей для Skoda Octavia A5. Если этот временной интервал не соблюдается, его следует отрегулировать, изгибая электрические розетки.

Замена предохранителя

Модели Skoda имеют модификации A5 и A7 блок защиты электронные схемы — в моторном отсеке и слева под колесом. Наш находится в салоне. Доступ к панели защиты схемы немного отличается в разных версиях.

Читайте также

1Z0919305A9B9 Зажигалка Skoda Octavia A5, Йети

Вы можете получить его здесь:

Чистка прикуривателя на седане POLO.

Взлетать более легкий Автомобиль Поло 2014г.в. большая скрепка для бумаг. Кто помог поставить это видео.

Skoda Octavia A5 имеет защитную вставку в водительском отсеке рядом с приборной панелью.

Открутив винты, откройте панель с помощью плоской отвертки и найдите соответствующий элемент. Это будет оценено в 25 A в A5. Вы можете найти его в примечании по эксплуатации автомобиля или на схеме на внутренней поверхности крышки панели.

Раздел «Электрическое оборудование» руководства по эксплуатации также описывает расположение этих частей.

Убедившись, что нить расплавлена, необходимо вставить новую и осторожно закрыть крышку панели на защелках.

Если после этого все работает, то причина понятна — произошла перегрузка схемы. Это может произойти, когда потребители подключены к розетке большой мощности, или происходит короткое замыкание, если разъемы непреднамеренно работают.

Блок защиты в A7 немного отличается. Чтобы получить к нему доступ, сначала нужно открыть крышку бардачка слева под рулем.

Читайте также

Предохранитель помечен F40 и рассчитан на максимальный ток 20 А. После аккуратной, аккуратной, аккуратно приклейте корпус перчатки на место.

Лучше всего устанавливать только уникальные предохранители. При установке «левых» продуктов часто приходится сталкиваться с большими проблемами. Например, вместо плавления нити, ее тело плавится в его содержимое. В этом случае расплавленная масса стекает в пазы разъема и делает весь защитный блок непригодным для использования.

Процедура замены

Если прикуриватель не работает из-за того, что спираль картриджа перегорела или гнездо сильно повреждено, лучшим вариантом является замена устройства на новую или подержанную машину Skoda той же модификации.

При выполнении этой операции лучше не отклоняться от правил, разработанных опытными механиками или опытными пользователями.

  1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумулятора, ослабив крепежный болт.
  2. Выньте картридж, а затем выход устройства. Для этого вам необходимо подключить разъемы с проводами питания к нему и к подсветке через туннельную перегородку в полу.
  3. Так взлетать сам более легкий, вам нужно сжать лицевую панель подсветки, чтобы ее лапы просто выскользнули из светодиодных креплений.
  4. Сама защелка разъема должна быть нажата отверткой, чтобы выключить светодиод. Гнездо прикуривателя можно легко вытолкнуть.
  5. После этого выводной проводник просто извлекается из сформированного отверстия.
  6. Подключение и установка новой розетки должны быть выполнены в обратном порядке. Выступ на светодиодах должен войти в специальную прорезь на корпусе.

После внесения изменений необходимо проверить, работает ли новый. Как разобрать автомобиль Skoda Octavia на автомобиле Skoda Octavia, чтобы купить Skoda Octavia A7 2017. Это легко сделать, рассчитав время отклика устройства — оно должно составлять 20 секунд. При нормальной работе допускается только небольшое отклонение от этого параметра.

Как Снять Прикуриватель?

#1 астроном

  • Участники
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Собственно вопрос в названии темы. Хочу подключить регистратор через выключатель, запитанный от прикуривателя. Вытащить не могу. Помогайте.

    #2 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 661 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Снятие и установка гнезда разъема 12 В / прикуривателя в центральной консоли

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
    Съемник -T40148-
    Снятие
    Указание
    Для лучшей наглядности на рисунке гнездо разъема уже частично снято.
    – Выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

    – Вставить съемник -T40148- так, чтобы фиксирующие выступы на съемнике -2- зафиксировались в пазах в корпусе гнезда -см. стрелку-.

    – После фиксации фиксирующих выступов надеть скобу -2- и повернуть с помощью гайки с накаткой -1–см. стрелку- так, чтобы гнездо разъема -3- полностью вышло из центральной консоли -4-.
    Указание
    При вытягивании гнезда разъема учитывать длину проводов.
    – Отсоединить разъем.

    – Отвернуть гайку с накаткой и выдвинуть опорную скобу -1-.
    – При нажатии на шпиндель съемника и вращении -см. стрелку- колесика с накаткой -4- разблокировываются фиксирующие выступы -2-.
    – Вынуть съемник из корпуса гнезда разъема -3-.
    Указание
    Когда вставляется съемник, удерживающие пружины гнезда разъема разжимаются и уменьшается удерживающий момент прикуривателя.

    – Осторожно снова сжать удерживающие пружины гнезда разъема -см. стрелку-, чтобы снова увеличить удерживающий момент.

    – Освободить зажимную втулку гнезда разъема -1- из фиксирующего выступа -2-, откинуть зажимную втулку -см. стрелку- и вынуть.
    Установка
    – Вставить зажимную втулку гнезда разъема в центральную консоль до слышимой фиксации.
    – Подсоединить разъем к гнезду.
    – Вставить гнездо разъема до упора в зажимную втулку.
    – Автомобили с прикуривателем – проверить функционирование прикуривателя (после накаливания он остается в утопленном положении и не выдвигается в салон автомобиля).

    Скачайте ELSA и будет Вам счастье!



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » – подумал Штирлиц.

    #3 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Зачем вытаскивать конкретно прикуриватель? Сними всю консоль (з самореза) вместе с ним, удобно и подключаться, и проводку аккуратно проложить.

    Снятие и установка гнезда разъема 12 В / прикуривателя в центральной консоли
    .
    – Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. .

    #4 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 661 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Думаю человек ради этого не будет покупать за 1800 съемник.

    Сообщение отредактировал KinZ@Z@: 13 Ноябрь 2014 – 06:58



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » – подумал Штирлиц.

    #5 астроном

  • Участники
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Ясное дело- покупать не буду. А вот предложение снять консоль туннеля более подходящее. Где саморезы? С первого взгляда не обнаружил.

    #6 Sega

  • Участники
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижегородская обл.

    Зачем с прикуривателя ,если полно свободных мест в блоке предохранителей.


    #7 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Где саморезы? С первого взгляда не обнаружил.

    #8 астроном

  • Участники
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Спасибо, посмотрю. К блоку предохранителей сложнее подключаться и место напротив прикуривателя со стороны водителя уже приглянулось для этого. Скажите еще, как снять подлокотник? Под ним тоже какая-то точка крепления чувствуется. Он шатается при попытке вытащить из заднего подстаканника, но не идет вверх. Или я боюсь тянуть.

    #9 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 661 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » – подумал Штирлиц.

    #10 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    KinZ@Z@, комментарии как всегда на высоте!

    #11 астроном

  • Участники
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Так и не удалось вытащить прикуриватель, попытался протащить к блоку предохранителей и тут выяснил, что питание на регистраторе 5-ти вольтовое и преобразуется как раз в заводском разъеме, который я собирался отрезать. Второй регистратор (задний) также 5-вольтовый. Придется оставлять платы преобразователей, как-то изолировать, подключать. Геморойно. Хотел задействовать разветвитель прикуривателя, он как раз с выключателем, но такой вариант мешает застегиванию ремня безопасности. Пока оставил как есть.

    #12 Sega

  • Участники
  • 169 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижегородская обл.

    Я покупал двойной разветвитель ,отрезал штекер , подсоединил к свободному контакту в блоке ,через пред.. Разветвитель приклеил в кармашке слева под рулем.

    Читайте также:  Как снять фару на Шкода Октавия — разбираемся во всех нюансах


    #13 астроном

  • Участники
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Тоже вариант. Надо домыслить вариации.

    #14 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . и тут выяснил, что питание на регистраторе 5-ти вольтовое и преобразуется как раз в заводском разъеме, который я собирался отрезать. Второй регистратор (задний) также 5-вольтовый. Придется оставлять платы преобразователей, как-то изолировать, подключать. Геморойно. .

    Можно не разбирая разъема с преобразователем, подпаяться снаружи на его контакты: “+12в” центральный, “-” боковые. Причем , как показывает практика, иногда “-” внутри разъема преобразователь берет либо с одного бокового контакта, или сразу с двух, поэтому, чтобы не ошибиться, либо предварительно вызваниваем нужный контакт, или завязаем их между собой и делаем “минусовой” отвод.
    После чего, разъем и места подпайки изолируются.

    . А вообще, раз со снятием прикуривателя разобрались, то можно переходить и в тему “Хочу подключить регистратор”

    Сообщение отредактировал Gek: 18 Ноябрь 2014 – 19:30

    #15 астроном

  • Участники
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар

    Так и сделаю, если доберусь.

    . Хотелось бы, но прикуриватель остался непобежденным.

    #16 Grem

  • Участники
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    господа, недавно стал счастливым обладателем Румстера 2011 г.в. на автомате 1.6

    Собстно, тут же, не указанная гадом-продавцом всплыла неприятность: не работают прикуриватели ни в багажнике, ни в салоне.

    Измерял мультиметром, по нолям. Предохранитель цел. В сервис пока не могу ехать, если сниму консоль, на что смотреть?

    ЗЫ ногами сильно не бейте до этого был гольф 3 там было все оч просто.

    #17 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 661 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    Вот схема, розетка в багажнике и прикуриватель на одном предохранителе, проверте контакты на “землю”.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » – подумал Штирлиц.

    #18 Grem

  • Участники
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Спасибо, но я ничерта не могу понять в нижней схеме. если верхнюю я еще более-менее понимаю, то в нижей вижу только значек земли и замыкание/разъединение контактов. физически куда лезть нужно-то!?

    #19 KinZ@Z@

  • Модераторы
  • 1 661 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск, Архангельская обл.

    U1 прикуриватель, U5 розетка в багажнике, 366, 378 соединение на “массу”, возможно предыдущий владелец подключил к другому предохранителю что бы происходило отключение розеток, “вызванивайте” “плюсы” прикуривателя на других предохранителях.



    Roomster 1.4 bxw comfort 2010

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    «
    Модератор » – подумал Штирлиц.

    #20 Grem

  • Участники
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Спасибо! Осталось разобраться как их “вызванивать” не разбирая центральную консоль.

    И до владельца, козла такого, не дозвониться, трубку не берет.

    з.ы. а у вас книга по ремонту румстеров есть в электронном виде?

    Сообщение отредактировал Grem: 03 Декабрь 2014 – 16:21

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Шкода октавия а5 — предохранители и реле

    Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

    Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

    Блоки в салоне

    Блок предохранителей

    Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

    Фото — схема

    p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

    Описание

    p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

    110А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
    25А Блок управления ABS, ESP
    35А Подушки безопасности
    45А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
    55А Электро корректор света фар
    65А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
    7Резерв
    8Резерв
    9Резерв
    10Резерв
    11Резерв
    1210А Блок управления центральным замком
    1310А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
    145А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
    157,5А Блок управления освещением салона
    1610А Система климат — контроля
    17Дополнительное оборудование
    185А Датчики системы помощи при парковке
    195А Блок управления тягово — сцепным устройством
    205А Система помощи при трогании с места на подъем
    21Резерв
    2240А Вентилятор системы климат-контроля
    2330А Стеклоподъемник передних окон
    2415А предохранитель прикуривателя
    2525/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
    2620А Штепсельная розетка в багажнике
    2715А Реле топливного насоса, топливные форсунки
    28Дополнительное оборудование
    2910А Блок управления двигателем
    3020А Блок управления АКП
    3120А Вакуумный насос тормозной системы
    3230А Стеклоподъемники задних дверей
    3325А Электропривод люка крыши
    3420А Блок управления функциями комфорта
    355А Противоугонная система
    3620А Омыватели фар
    3720А Обогрев передних сидений
    3830А Обогрев заднего сиденья
    39Резерв
    4040А Вентилятор системы отопления
    4115А Стеклоочиститель окна задней двери
    4215А Стеклоомыватель ветрового окна
    4315А Тягово-сцепное устройство
    4420А Тягово-сцепное устройство
    4515А Тягово-сцепное устройство
    465А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
    475А Реле дополнительного обогревателя
    48Резерв
    495А Центральный переключатель света

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

    Блок реле

    Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

    Вариант 1

    p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

    Обозначение

    p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

    • B4 — реле напряжения питания (30)
    • B5 — реле обогрева заднего стекла
    • B6 — реле звукового сигнала
    • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
    • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
    • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

    Вариант 2

    p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

    В данном исполнении, тут находится и центральный блок управления.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

    Блок реле под ЦБУ

    p, blockquote 18,1,0,0,0 –>

    Схема

    p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

    Назначение

    p, blockquote 21,0,0,0,0 –>

    1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
    2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
    3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- / реле стартера 1 -J906-
    4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
    5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

    Дополнительный блок реле над ЦБУ

    p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

    Расшифровка

    p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

    • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
    • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
    • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
    • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
      D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
    • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
    • D4 — реле стартера 2 -J907-
    • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
    • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

    Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

    Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

    p, blockquote 27,0,0,1,0 –>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 –>

    Видео пример его замены.

    p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

    Блок под капотом

    Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

    p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

    1. отдел предохранителей и реле
    2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

    p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

    Схема блока предохранителей и реле

    p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

    p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

    Назначение предохранителей

    p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

    1Резерв
    25А Подрулевые переключатели
    35А Диагностический разъем
    430А Гидроэлектронный модуль ABS
    515А Блок управления АКП
    65А Комбинация приборов
    7Резерв
    815А Аудиосистема
    95А Телефон
    105А Питание реле блока управления двигателем
    1120А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
    125А Блок управления информационной шиной
    1315А Блок управления двигателем
    1420А Зажигание
    155/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
    1630А Блок управления ABS
    1715А Звуковой сигнал
    1830А Усилитель звука
    1930А Стеклоочистители ветрового окна
    20Резерв
    2115А Датчик концентрации кислорода
    225А Выключатель педали сцепления тормоза
    235/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
    2410А Клапан рециркуляции отработавших газов
    2530А Правая фара
    2630А Левая фара
    2740А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
    2840А Стартер
    2950А Питание зажима 30
    3050А Зажим X — оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.
    Читайте также:  Как снять моторчик печки на шкода октавия а5

    Расшифровка реле

    p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

    • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
    • R2 — Реле управления АКП
    • R3 — реле напряжения питания (15)

    Электросхемы Skoda Octavia 2

    Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.

    Как снять прикуриватель на Шкода Октавия А7

    Все современные автомобили комплектуются этим устройством. Пользуются им даже некурящие владельцы машин. Вместо своего прямого назначения, гнездо прикуривателя применяется как стандартная 12-вольтовая розетка для подключения электронных приборов:

    • насос, подкачивающий шины;
    • электронная зарядка для мобильника или планшета;
    • видеорегистратор, наблюдающий за текущей дорожной ситуацией;
    • навигатор, рассчитывающий подходящую дорогу;
    • переносная лампа освещения;
    • компактный пылесос;
    • вентилятор.

    Выход прикуривателя из строя чреват определенными хлопотами или неудобствами. Чтобы избежать их, следует знать, как провести замену или ремонт прикуривателя на Шкода Октавия А7 или А5.

    Устройство и принцип работы прикуривателя

    Прибор сделан следующим образом. Устройство прикуривателя аналогично для всех моделей Skoda, включая Фабия, Рапид или Octavia. Внутри передней панели расположен металлический патрон, к которому подведены три провода.

    1. Основной плюс (красный). Приходит к аккумуляторной батарее через защитный элемент (предохранитель). Отвечает за нагрев внутренней спирали.
    2. Постоянный плюс (желтый). Подключен к светофильтру. Отвечает за корректную работу лампочки подсветки.
    3. Постоянный минус (черный). Масса, одним концом приходящая на корпус прибора, а вторым – к кузову автомобиля.

    В разъем вставляется сам прикуриватель Октавия А7, внутри которого расположена металлическая спираль. При нажатии на кнопку контакты замыкаются, а спираль подвергается термическому воздействию. Как только она нагревается до температуры, достаточной для прикуривания, специальное термореле отщелкивает прибор в начальную позицию.

    Причины неисправности прикуривателя

    Со временем прибор может выходить из строя. Причин, по которым требуется снять и отремонтировать прикуриватель на Шкода Октавия А7 несколько.

    1. Перегоревший предохранитель. Защитный элемент прикуривателя является выключателем, защищающим провода от оплавления или пожара в случае короткого замыкания. Каждый участок электрической цепи Школа Октавия А7 рассчитан на определенную силу тока. При превышении максимального значения перегорает предохранитель прикуривателя. Необходимо добраться до монтажного блока и поменять элемент. Замене подлежит предохранитель прикуривателя Шкода Октавия А7 с индексом F24, номиналом 25 ампер.
    2. Короткое замыкание. Если новый предохранитель прикуривателя на Шкода Октавия А7 снова сгорел, то велика вероятность, что провода замыкают. Необходимо открыть моторный отсек и проверить вольтаж аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Затем включаем его и проверяем вольтаж снова при помощи тестера. Если есть просадка более чем 0,5 вольта, то по цепи гуляет «коротыш».
    3. Необходимо осмотреть все провода: не должно быть заломов или обрывов, изоляция должна быть целой и не оплавленной. Стоит прозвонить все провода прикуривателя на предмет обрыва. Берем тестер, а затем проверяем кабели на предмет сопротивления. При выявлении обрыва припаиваем провод или заменяем его новым.
    4. Ненадежные контакты. Со временем разбалтываются фиксирующие усики из-за постоянного подключения посторонних приборов, а на самих контактах может образоваться налет. Менять прикуриватель на Шкода Октавия А7 необязательно – достаточно почистить контакты надфилем или наждачкой, подогнуть их для надежной фиксации.
    5. Перегоревшая спираль прикуривателя. Внутри устройства установлена тонкая нихромовая нить, которая постоянно разогревается и охлаждается. Со временем она может перегореть. Ее починка нецелесообразна – желательна установка нового прикуривателя на Октавия А7.
    6. Неисправная лампочка подсветки. Специально для поиска гнезда в темное время суток прикуриватель на Октавия А7 имеет светофильтр. Лампочка, расположенная внутри, может перегореть. Необходимо разобрать устройство и поменять перегоревший элемент.

    Замена предохранителя

    Одна из самых распространенных поломок прикуривателя – выход из строя защитного элемента. В таком случае надо добраться до блока предохранителей Шкода Октавия и поменять перегоревший элемент. Один блок находится в моторном отсеке: там расположены основные реле, предохранители лямбда зонда, звукового сигнала и т.д.

    Нас интересует тот набор, что расположен в салоне авто Октавия А7. Он находится с левой стороны передней панели, за декоративной крышкой. Чтобы добраться до него, следует открыть дверь и отсоединить пластиковые защелки, поддев их отверткой. На обратной стороне располагается схема элементов:

    НомерАмперажНазначение
    110Диагностический разъем, ЭБУ, бензонасос
    25Блок антиблокировочной и антипробуксовочной системы
    35Аирбеги
    45Печка, климат-контроль, лампы сигналов задней передачи
    55Комбинация приборной панели, усилитель руля
    1210ЦЗ
    1310Сигналы стопов
    145Блокировка селектора АКПП
    157,5Внутрисалонная лампа
    1610Блок управления климатом
    185Парктроник
    195Тягово-сцепное устройство
    205Систем помощи при старте в гору
    2240Вентилятор
    2330Электростеклоподъемники
    2425Прикуриватель
    2530Элемент обогрева заднего стекла
    262012-вольтовая розетка в багажнике
    2715Топливные форсунки, реле бензонасоса
    2910ЭБУ двигателя
    3020Блок управления коробкой передач
    3120Вакуумный насос тормозных контуров
    3230Задние электростеклоподъемники
    3325Люк в крыше
    3420ЭБУ комфорта
    355Сигнализация
    3620Омыватели фар
    3720Элементы подогрева передних кресел
    3830Элементы подогрева задних кресел
    4040Вентилятор отопителя
    4115Стеклоочиститель заднего стекла
    4215Стеклоочиститель лобового
    4315ТСУ
    4415ТСУ
    4515ТСУ
    465Обогрев жиклеров
    475Реле дублирующего отопителя
    495Выключатель освещения


    Необходимо заменить элемент за номером F24 с номиналом 25 ампер. Важно, чтобы новый предохранитель прикуривателя на Шкода Октавия А7 был рассчитан на указанную силу тока. При установке детали с большим амперажем увеличивается риск короткого замыкания, оплавления проводки, пожара.

    Проверка и замена

    Перед тем, как снять прикуриватель на Шкоде Октавии А5 2016 года, следует проверить его работоспособность. Нажимаем кнопку, а затем выжидаем 20 положенных секунд. Если после этого времени прикуриватель не разогрелся до нужной температуры или не отщелкнулся в начальное положение, то следует провести инспекцию. Ниже представлена таблица, рассказывающая о том, когда деталь можно ремонтировать, а когда необходима замена.

    Причина неисправностиВарианты решения
    Плохой контактПодогнуть металлические фиксаторы внутри патрона.
    Наличие окислов или ржавчиныОбработать надфилем контакты от налета.
    Перегоревший предохранительЗамена предохранителя прикуривателя под номером F24 с номиналом 25 Ампер для Шкода Октавия А5.
    Обрыв проводкиПроверить целостность проводов при помощи мультитестера, припаять или заменить оборванные кабели.
    Расплавление шайбыЗамена новым устройством.
    Выгорание металлической спиралиЗамена автоприкуривателя.

    Как снять прикуриватель

    Перед работами необходимо купить подходящий инструмент. Производитель рекомендует осуществлять снятие автоприкуривателя Skoda Octavia A5 со специальным съемником, стоимостью 1800 рублей. Однако можно выполнить эту процедуру проще, имея на руках небольшую отвертку.

    1. Открываем капот, где снимаем минусовую клемму с аккумулятора, обесточивая цепь. Это гарантирует безопасность работ и отсутствие возможности короткого замыкания.
    2. Вынимаем патрон прикуривателя.
    3. Берем тонкую отвертку, аккуратно вставляем ее между пластмассой облицовки и металлическим патроном.
    4. Отгибаем корпус к центру.
    5. То же самое делаем с другой стороны. Затем отсоединяем колодку проводов.
    6. Вынимаем светофильтр.

    Далее проводим ремонт или замену прикуривателя Октавия А7. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Видео установки дополнительного прикуривателя

    Некоторые водители модернизируют устройство, устанавливая еще одно гнездо. Для этого потребуются.

    1. Дрель или шуруповерт с набором сверл по металлу.
    2. Коронка для выреза отверстия. Диаметр должен совпадать с диаметром прикуривателя.
    3. Напильник.
    4. Паяльник с припоем.
    5. Кусачки.
    6. Отвертки.
    7. Мультитестер.
    8. Термоусадочная трубка.
    9. Провод подходящего сечения. Следует взять кабели с запасом, чтобы исключить возможность оплавления проводки. Оптимальным будет сечение 1,5-2 мм.
    10. Предохранитель, выдерживающий силу тока, рекомендуемую производителем.

    Перед работой надо купить подходящие запчасти на Шкода Октавия А7. Желательно приобретать оригинальные детали. Цена прикуривателя составляет от 600 до 1500 рублей.


    Далее приступаем к установке дополнительного девайса своими руками.

    1. Обесточиваем автомобиль и выбираем место для подключения дополнительного автоприкуривателя. Желательно, чтобы это была ровная панель – на рифленых или изогнутых поверхностях прибор держаться не будет.
    2. Сверлим отверстие подходящего диаметра, края зачищаем надфилем.
    3. Осуществляем подключение к проводке, через предохранитель.
    4. Проверяем работоспособность модели, собираем.

    Ниже представлено видео о том, как снять прикуриватель на примере Шкода Октавия 2016-го года, которое поможет в ходе ремонта или замены.

    Тест-ремонт Skoda Octavia

    Менять расходники на машине с музыкальными нотками в названии, пожалуй, не менее приятно, чем слушать любимые мелодии. Хит-парад представляют Игорь Козлов и Александр Батыру (фото).

    Skoda > Octavia

    Skoda Octavia

    Skoda Octavia

    СВЕТОПРЕДСТАВЛЕНИЕ

    Глядя на сильно зауженный к передку капот, поначалу сомневаешься: небось, непросто на этой машине менять лампочки, ведь изнанку головных фар накрывают крылья. Но, открыв капот, понимаешь: делов-то — открути белую пластиковую гайку-барашек, выдерни черную чеку с удобным крюком да и вытяни фару вперед. Остается отстегнуть разъем проводки — и оптика в руках! Хотя мы порой ворчим на конструкторов за подобные решения (за то, что фару надо снимать), к «Октавии» не придерешься — все делается быстро и просто, инструмент не нужен. Еще плюс: со снятой фарой можно укрыться от непогоды, например, в салоне машины и там спокойно поменять огарок.

    Skoda Octavia

    С поворотником и ближним светом справились быстро. А вот с габариткой провозились из-за туговатой посадки патрона. Пришлось соорудить крючок, которым подцепили его длинный «хвост» — и лишь тогда легко выдернули патрон. Советуем запастись такой нехитрой оснасткой. Впрочем, со временем посадка ослабевает, вынуть патрон становится проще.

    Skoda Octavia

    К дальнему свету тоже небольшая претензия: слишком узок и глубок колодец, в который посажена лампа. Отстегнуть проволочный фиксатор еще кое-как можно, а вот снять колодку непросто — пальцы с трудом пролезают в узкую щель.

    Читайте также:  Шкода Октавия то 60000 км регламент: раскрываем суть

    Skoda Octavia

    Для доступа к секциям в бампере, где установлены противотуманки совместно с так называемыми ходовыми огнями, снимаем соседствующую с оптикой пластиковую накладку, просто потянув ее на себя. Сквозь образовавшееся отверстие нажимаем на язычок, фиксирующий фару, и вынимаем ее из бампера.

    Skoda Octavia

    Для замены ламп в фонарях инструмент тоже не нужен. Отогнув клапаны в обивке багажника, вынимаем, нажав на защелки, плату — и вот они, лампочки. Габаритка расположена вне платы — непосредственно на корпусе фонаря, и хватка ее патрона слабее, чем в фаре. В третьем «стопе» установлены практически вечные светодиоды, так что лезть под обивку крышки багажника вряд ли когда-нибудь придется. Подкачали фонари номерного знака — здесь понадобился инструмент.

    Skoda Octavia

    КРУЧУ-ВЕРЧУ

    Зазоры в клапанах поддерживают гидрокомпенсаторы, а в приводе ГРМ трудится цепь. Эти механизмы в обслуживании не нуждаются.

    Skoda Octavia

    Поменять воздушный фильтр сложнее обычного: туговат крепеж. К тому же восемь саморезов — многовато, пожалуй. Возьмите за правило крутить их только добротным инструментом, поскольку замыленное жало отвертки запросто слижет крест в низкой шляпке самореза. И тогда, поверьте, намучаетесь, орудуя пассатижами. Прежде чем поднимать крышку корпуса, не забудьте отстегнуть разъем с датчика расхода воздуха (при выключенном зажигании)!

    Skoda Octavia

    Для замены свечей снимаем пластиковую накладку двигателя — просто сдергиваем ее с четырех буферов вверх. Проводка индивидуальных катушек упрятана в едва гнущемся кабель-канале, поэтому поступаем так: сжав фиксирующий усик, немного сдвигаем каждый разъем со своей катушки (начиная с первого цилиндра), а когда доберемся до последнего, окончательно сдвигаем кабель-канал со всеми четырьмя разъемами и отводим его в сторону. Свечи — под ключ «на 16».

    Skoda Octavia

    Если предстоит менять масло в двигателе, пластиковую накладку пока не ставим: будет мешать. Вдобавок доступ к фильтру перекрывает топливный шланг, который высвобождаем из зажима и отводим в сторону. Если фильтр не пойдет от руки, целесообразнее использовать съемник-чашку: им работать намного удобнее, чем цепным или трехпалым. Чтобы добраться до сливной пробки, снимаем пластиковый щит, прикрывающий моторный отсек снизу. В этой детали нет отверстия под сливную пробку, и это, пожалуй, самая серьезная претензия к машине! Крепежа много: восемь саморезов под «Торкс-25» и еще три болта под «Торкс-30». Последние нередко закисают в алюминиевом подрамнике, особенно у тех владельцев, которые предусмотрительно вырезали в пластике отверстие напротив сливной пробки и теперь при замене масла защиту не снимают. Решение правильное, но следует периодически выкручивать те три болта и смазывать резьбу, чтобы окончательно не приржавели.

    Skoda Octavia

    Эти усилия будут вознаграждены, когда возьметесь менять поликлиновой ремень, поскольку добраться до него проще снизу, сняв защиту. Для удобства снимите и боковой щиток, прикрывающий моторный отсек со стороны колеса, — здесь семь саморезов под «Торкс-25». В приводе стоит автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь.

    Skoda Octavia

    Масло в коробке DSG (именно такая на тестовой машине) залито на весь срок службы — здорово! Плохо другое: в картере нет контрольной пробки, поэтому, когда рано или поздно масло начнет сочиться (уплотнения редко служат вечно), будет непонятно, сколько же его доливать. Дилеры поступают так: сливают все, что сольется, в мерную емкость (благо, хоть для этого пробка есть!), доводят объем до 3 литров и заливают обратно через сапун.

    Skoda Octavia

    Охлаждающую жидкость по регламенту тоже не меняют. Но, возможно, придется, если вместо оригинального антифриза TL VW 774 G (по классификации «Фольксвагена»), который не в каждом магазине найдешь, были вынуждены долить воды. Вот тогда и обнаружите, что сливных пробок завод не предусмотрел.

    Skoda Octavia

    Топливный фильтр расположен под брюхом машины, около заднего правого колеса. Грязь, летящая из-под него, порой сковывает штуцеры фильтра с наконечниками трубок, поэтому, прежде чем надавливать на клипсы фиксации, расшевелите наконечники. Иначе их легко сломать, и тогда придется менять трубку в сборе, а она недешева. Да и замена трудоемка — магистраль-то длиннющая. Когда почувствуете, что ход стал более или менее свободным, надвиньте наконечник на штуцер и только затем, сжав клипсы, рассоедините. Разумеется, аккуратно, чтобы не облиться топливом (емкость для слива и ветошь подготовьте загодя).

    Skoda Octavia

    В замене тормозных колодок лишь два нюанса: в поршень переднего левого механизма нужно вставить именно ту колодку, что с проводом (она единственная с индикатором предельного износа), а поршни задних надо не вдавливать, а вкручивать. Обязательно смажьте контактирующие поверхности между скобами и колодками и не забудьте свести колодки — понажимайте на тормозную педаль и подергайте рычаг ручника. Причем непременно до контрольной поездки.

    Skoda Octavia

    Благодарим компанию «Атлант-М Тушино» за помощь в подготовке материала.

    Autek. Обновление базы данных

    Отключение подписи драйвера
    для установки программы
    Вася Диагност.

    СТАТЬИ

    Доступные функции для кодирования Skoda Octavia Шкода Октавия А5 (не FL) 15.07.2013 19:29

    1. Активация дворников (дополнительная протирка стекла)
    2. Ксенон без обманок и особых блоков розжига
    3. Изменение время работы фароомывателей
    4. Изменение кода региона для DVD в RNS-510
    5. Активация дотяжки стекол дверей без удержания кнопки штатного брелока
    6. Изменения настройки электроусилителя руля
    7. Активация экстренной аварийной сигнализации
    8. Активация задней правой противотуманной фары
    9. Реализация дневного света через передние противотуманные фары
    (североамериканский вариант)
    10. Свет в салоне при открытии багажника
    11. Включение задних ПТФ одновременно со стоп-сигналами
    12. Отключение передних ПТФ при включении дальнего света фар
    13. Увеличение времени обогрева зеркал и заднего стекла
    14. Указатели поворота спереди как передние габаритные огни (как в США и Канаде)
    15. Отключение синхронной регулировки зеркал
    16. Изменение яркости задних габаритов
    17. Включение функции корнер (подсветка поворотов)
    18. Активация функции Сoming Home/Leaving Home
    19. Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя (для панелей 1Z0 920 843B)
    20. Корректировка показаний спидометра
    21. Изменение сервисного интервала
    22. Включение функции автозакрытия/открытия дверей
    23. Селективное открытие дверей
    24. Прописка новых устройств в гейтвее при их установке
    25. Очистка памяти контроллера от ошибок
    26. Замер разгона автомобиля
    27. Как при помощи VAG-COM привязать (прописать) ключ

    Первое и главное правило перед началом работы с VAGCOM: прежде чем что-то менять – сохраните или запишите прежнюю кодировку!
    Если всё-таки что-то “перекрутили”, то зайдите в папку Debug (в директории ВАСИ), откройте файл – CodingLog.TXT. Там записываются все ваши изменения по кодированию. “Вернитесь” для начала “назад.

    Далее выбираем нужный нам блок:

    1. Активация дворников (дополнительная протирка стекла)

    Фишка в том, что дворники делают контрольную очистку стекла от капель через 10-20 сек. после работы омывателей стекла. Функция работает только в движении.

    Заходим в 9 блок, кодирование-07, в выпадающем окне выбираем Wischer (в длинное кодирование не заходим). Берем текущую кодировку из верхнего поля, например: 0063477:

    и прибавляем 0002048. Ответ 0065525 записываем в то же поле:

    Для деактивации функции нужно наоборот: из текущего значения кодировки вычесть 0002048 и сохранить новое значение в том же поле.

    2. Ксенон без обманок и особых блоков розжига

    Заходим в блок 09, кодирование-07, длинное кодирование, ставим галочку в 4 бите 3 байта:

    и снимаем галочку в 0 бите 19 байта:

    3. Изменяем время работы фароомывателей

    Для экономии жидкости можно его уменьшить. Или полностью отключить, а еще где-то в соседних байтах видел полное отключение фароомывателей.
    Выставляем время работы фароомывателей. Заходим в блок 09, Coding-07, длинное кодирование и в первом поле «Dec» 6 байта устанавливаем нужное значение и нажимаем энтер.
    У меня по умолчанию стояло 20 х 50 = 1000. Я уменьшил время работы в два раза:

    4. Активация экстренной аварийной сигнализации

    Экстренная аварийная сигнализация включается в случае если ABS срабатывает более 2 секунд и замедление торможения -7 м/сек2 в течение 700 миллисекунд. Простыми словами, если резко затормозить на большой скорости и сработает АБС – включится аварийная сигнализация.

    Активация (для тех, у кого не была включена по умолчанию) Блок-09, Кодирование-07, длинное кодирование, Байт-17, Бит-0:

    5. Активация задней правой противотуманной фары

    Заходим в блок 09, Кодирование-07, длинное кодирование, снимаем галку в 1 бите 3 байта:

    И ставим галку в 4 бите 4 байта:

    6. Реализация дневного света через передние противотуманные фары
    (североамериканский вариант)

    Заходим в блок 09, Кодирование-07, длинное кодирование,
    ставим галку в 4 бите 17 байта (если её не проставить, то дневной свет будет через лампы ближнего света):

    И ставим галку в 4 бите 0 байта.

    В 20 байте можно выставить яркость свечения ПТФ в % (по умолчанию – значение 92 = 100%).
    Работает следующим образом – при старте двигателя и при опущенном ручнике загораются ПТФ без габаритов передних, задних и без подсветки приборной панели, на панели появляется значек ближнего света. Поднимаем ручник – огни гаснут, отпускаем ручник – огни загораются.

    7. Свет в салоне при открытии багажника

    Заходим в блок 09, кодирование-07, длинное кодирование,
    ставим галку в 4 бите 8 байта:

    Теперь при открытии багажника свет будет загораться во всем салоне, а не только в багажнике 🙂

    8. Включение задних ПТФ одновременно со стоп-сигналами

    Заходим в блок 09, Кодирование-07, длинное кодирование,
    ставим галку в 4 бите 21 байта:

    Есть один нюанс: не у всех есть возможность это активировать, все зависит от блока центральной электроники. У более старых моделей он ограничен 19 байтами. У тех у кого больше (30-ти байтный блок) именно в 21 байте все возможно сделать.

    Добавить комментарий