Как снять бампер на шкода октавия а7

Как снять передний бампер Skoda Octavia

Полезность – 79% | Распечатать

На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.

Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).


Серебристый Шкода Октавия

Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.


Набор ключей звездочка

Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.


Расположение клипс под капотом

Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.


Вытаскиваем щипцами клипсу

Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).


Место расположения болтов в крыле

Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.


Шурупы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.


Болты держащие бампер в крыле

Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.


Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.


Указана лапка на которую нужно нажать

Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.


Успешно снятый бампер

Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.

Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7

Как убрать бампер шкода октавия

Крепление бампера Skoda для нашего клиента не просто, но для его поворота требуется гораздо меньше.

Подумайте о замене переднего бампера на Octavia (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014).

Серебряный Skoda Octavia

Начало всей акции здесь — такие отвертки со звездами.

Теперь — макет, все что нужно будет открутить.

Схема снятия бампера с креплениями

Теперь откручиваем бампер от крыльев. Он удерживается двумя фиксированными болтами (звездочкой).

Вы можете закрепить их таким образом с помощью плоскогубцев. Они просто убираются.

Вытаскиваем зажим щипцами

Откройте капот. Вытаскиваем 4 фиксатора, которые удерживают бампер сверху.

Размещение зажимов под капотом

Как снять передний бампер | Шкода Октавия III.

Как снять задний бампер |Шкода октавия III.

Осторожно. Как снять бампер | и так далее.
Расположение болтов в крыле

Вам нужно попасть сюда взлетать защита в арке. Отрегулируйте рулевое колесо в правильном направлении и выкрутите винты (звездочку).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, подняв домкраты перед автомобилем. Будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Сняв крылья, мы увидим такую ​​картину. Там, где цифры указывают на болты, второй расположен немного ближе к фаре.

Болты крепления бампера в крыле

Теперь подходим к бамперу на землю и видим 4, которые имеют те же зажимы, что и верх, вытаскиваем их.

Схема снятия бампера с креплениями

Осталось в конце. Снимите бампер с центрального крепежа. Проникаем в дыру на фото длинной отверткой.

Отверстие под крышкой

Лапка, на которую вы хотите нажать, будет выделена красным цветом.

Определяет остановку, которая будет нажата

Теперь, от развития крыльев, мы хватаем бампер и осторожно вытащите его из машины двумя руками.

Успешно сработал бампер

Если есть противотуманные фары, выключите их, потянув за кабель.

You may also like

Последние записи

Когда Менять Ремень Грм На Hyundai Ix35

Клубное обслуживание Kia и Hyundai ремонт, покраска, диагностика установка дополнительного оборудования Главная »Ремонт Hyundai» Замена ремня ГРМ Hyundai Tucson Замена

Бампер на Шкода Октавия

Второе поколение Шкода Октавия выпускалось с 2004 по 2012 год. Основой была платформа А5 от Фольксваген Групп, в которую входит Шкода. Кроме основного производства в чешском Млада-Болеславе популярный автомобиль изготавливали в России на фольксвагеновском заводе в Калуге, а также в Индии, Словакии, Украине, Казахстане. Основной кузов – лифтбэк (очень по обводам похожий на седан), но еще выпускался универсал Комби, а с 2007 года его полноприводная версия Шкода Октавия Скаут.

Передний бампер у всех моделей одинаков, задний зависит от типа кузова. Изготовлены они из пластика, внутри имеется металлический усилитель, соединенный с лонжеронами. Вместе с другими элементами бампер обеспечивает защиту пассажиров от повреждений при дорожно-транспортных происшествиях, по европейской классификации Шкода Октавия при оценке безопасности получила четыре звезды из пяти.

На малых скоростях бампер при наезде деформируется, после снятия нагрузки восстанавливает форму. При увеличении силы удара появляются проломы, трещины. Для оценки серьезных дефектов, принятия решения о ремонте или замене, восстановления к первоначальному виду деталь надо снять с автомобиля.

Снимаем передний бампер

Из инструментов необходимы:

  • ключ на 10,
  • плоская отвертка,
  • узкие пассатижи,
  • ключи-звездочки ТОРХ Т25 и Т30.

Бампер Шкода Октавия

Читайте также:  Шкода октавия или суперб что лучше — разъясняем в общих чертах

Действуем в следующей последовательности:

  1. Открываем капот. Четыре пистона крепят решетку радиатора сверху, центральный стержень клипсы вытаскиваем пассатижами (или бокорезами) и потом вынимаем ее корпус.
  2. Два болта под звездочку между фарой и колесом притягивают снизу с каждой стороны край бампера к крылу. Предварительно снимаем локер в колесной нише, открутив четыре самореза. Для удобства работы это лучше делать с повернутыми колесами, а идеально на подъемнике со снятыми.
  3. Для Октавии выпуска после 2007 года снизу освобождаем четыре пистона, аналогичные верхним.
  4. Для более ранних версий придется еще покрутить винты: снимаются две декоративные решетки внизу бампера, повернув их сверху на себя; выкручиваются спрятанные за ними по два болта фронтального крепления к усилителю; еще два винта фиксируют пластиковую часть к металлическому усилителю снизу и три сверху.
  5. Теперь можно снимать бампер, потянув на себя. Длинной отверткой сверху через отверстия надо отжать язычки у двух защелок, расположенных у краев радиаторной решетки.
  6. После демонтажа пластиковой части при необходимости можно снять усилитель, который крепится к лонжеронам на шесть болтов.

Снимаем задний бампер

В зависимости от типа кузова Октавия имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий таков:

  1. Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластины отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Отстегнув скобы, нужно убрать пластиковый короб для хранения мелочей.
  2. Для лифтбэка откручиваем и снимаем заднюю панель отделки багажника, вывинчиваем болты крепления пластин в углах, вытаскиваем пистоны (сначала их центральную часть узкими пассатижами), прижимающие боковую отделку. Все это делается для получения доступа к креплению бампера.
  3. Далее у всех моделей снимаем в правом углу вентиляционный клапан, предварительно отвинтив гайки.
  4. Снизу из колесной ниши выкручиваем четыре винта крепления локера к крылу и бамперу. Из багажника, отогнув боковую отделочную обивку, добираемся до двух болтов с каждой стороны, крепящих бампер у краев к кузову.
  5. Откручиваем четыре болта снизу под машиной и шесть сверху в багажнике.
  6. Снимаем бампер назад, начиная с краев.

Юбка бампера

Задний и передний бампер у Шкода Октавия окрашиваются в цвет кузова. Из более тонкого пластика отдельной деталью изготавливается нижняя юбка. В какой-то мере, это расходный материал. Бордюр, мерзлый снег, неровности и препятствия на дороге часто контактируют с ней, хоть Шкода Октавия имеет неплохой клиренс в 140 мм. Черный нейтральный цвет гармонирует с любым цветом кузова, высокая эластичность позволяет «выживать» при самых жестких столкновениях. При серьезных повреждениях и разрывах легко заменить только недорогую нижнюю юбку, ведь к пластиковому более жесткому бамперу она крепится на упругих пистонах.

Как Снять Передний Бампер Шкода Октавия А7

Как снять бампер | Skoda Octavia

Ничто в нашем мире не длится вечно. Купить бампера skoda octavia a7 как минимум. Неважно, какая вещь имеет тенденцию быть в порядке. Задний бампер Renault Duster: как снять бампер. Автозапчасти не являются исключением. Фактически, все на планете используют это транспортное средство, и уход за автомобилем не так прост, потому что в любой момент любая деталь, даже самая обычная вилка, может сломаться и, следовательно, нуждается в замене или ремонте. Время от времени вам нужно добираться до детали для ремонта. Теперь поговорим о процессе снятия бампера на Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

Фронт бампер

На самом деле, все модели автомобилей имеют одинаковые крепления переднего бампера. Крепления заднего бампера часто делятся по типу кузова.

Сам передний бампер изначально играет роль защиты пассажира и водителя при столкновении. Как правило, замените вентилятор радиатора охлаждения Skoda Octavia и снимите вентилятор. Будучи деформированным, он уменьшает урон и подавляет силу удара. Помогает усилитель, установленный практически во всех передних бамперах современных автомобилей, включая A5 и Skoda Octavia A7.

Для снятия бамперов и решеток требуются следующие инструменты:

  • отвертка (Филлипс не подойдет, используйте только плоскую);
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи;
  • звездные ключи.

Снятие Защиты Бампера

Итак, приступим непосредственно к процессу снятия переднего бампера Skoda Octavia a7. Для начала, защитная сетка должна быть удалена. Когда сетка снята, откройте крышку, решетка закреплена 4 проушинами с заглушками. Все, что нам нужно сделать, это вытащить заглушку и зажимную планку. Выньте заглушки и стержни с помощью плоскогубцев выше.

С помощью звездочек ослабьте винты между фарой и колесом. Их видно, потому что они прикрепляют бампер непосредственно к крыльям Skoda Octavia a7 или a5. Посмотрите в нишу колеса, чтобы открутить там 4 винта. Для удобства поверните колеса автомобиля или даже поднимите его с помощью подъемника и снимите их.

Некоторое время в Octavia a7, как и a5, вам нужно выпустить 4 поршня снизу. Это делается так же, как с верхними крышками. Готово, вы можете снять бампер Skoda Octavia, просто потяните его на себя. Обязательно снимите защелки, которые расположены по краям решетки. Фото как снять руль видео, видео, видео Skoda Octavia. Процедура сброса «сервиса» в туре Octavia: садитесь за руль и вставляйте ключ в сервисный интервал сброса на Skoda Octavia a5. При необходимости удалите 6 болтов, чтобы снять усилитель.

Читайте также:  Шкода октавия а7 объем багажника — все нюансы

Сетка защиты

Специальная сетка установлена, чтобы поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии и защищать его от насекомых и камней. Такая защитная сетка изготовлена ​​из алюминия, окантовка из толстой резины с приваренными пластиковыми креплениями. Не особенно сложно установить такую ​​сетку. Крепления сетки легко вставляются в заднюю часть решетки или бампера. При необходимости используйте специальные заглушки, которые обеспечивают дополнительную защиту. Установка заглушек также проста. Чтобы обеспечить надежную фиксацию, сетка ввинчивается через технологические отверстия. Снять заднее сиденье skoda octavia a7; как правильно снять снять фару Skoda Octavia A7; взлетать. Это не требует профессиональных навыков, и вам не нужно снимать бампер при установке сетки.

Процесс снятия заднего бампера

Как уже упоминалось выше, Skoda Octavia имеет различия в разборке корпусов заднего бампера a5 и a7. Эти различия в основном связаны с разные типы телосложения. Но в среднем снятие заднего бампера выглядит так, как показано ниже.

Если ваш автомобиль имеет кузов a5, сначала необходимо снять опорную поверхность. Снимите заднюю панель, отвинтив специальные винты. Если наложение есть, оно сначала удаляется. Бампер крепится к полу с помощью фиксаторов. Стороны удаляются путем удаления этих клипов.

Снять передний бампер шкода октавия а7

На Шкодах с креплением бампера все не так просто, однако крутить нужно поменьше.

Рассмотрим замену переднего бампера на Октавии (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 года выпуска).


Серебристый Шкода Октавия

Первым делом запаситесь вот — такими отвертками звездочками.


Набор ключей звездочка

Теперь — схема расположения, всего того что нужно будет откручивать.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Открываем капот. Вытаскиваем 4 клипсы, которые держат бампер сверху.


Расположение клипс под капотом

Можно их поддеть вот так кусачками. Они просто вытаскиваются в натяг.


Вытаскиваем щипцами клипсу

Теперь открутим бампер от крыльев. Он держаться на двух уверенных болтах (звездочка).


Место расположения болтов в крыле

Что бы к ним подобраться необходимо снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в нужную сторону и отвинчиваем шурупы (звездочка).

Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.


Шурупы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картинку. Где цифрами указаны болты, второй расположен чуть ближе к фаре.


Болты держащие бампер в крыле

Теперь залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же как и сверху клипсы, вытягиваем их.


Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался последний момент. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.


Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую нужно надавить, выделено красным.


Указана лапка на которую нужно нажать

Теперь начиная с крыльев отщелкиваем бампер и аккуратно двумя руками выводим его из машины.


Успешно снятый бампер

Если есть противотуманники, отключаем их стягивая необходимый шлейф.

Этой инструкцией воспользовались: 12013 раз.

Ключи звездочки. Пригодятся для разборки авто.
Количество: 9 шт цена 55.00 грн

Но как правило у всех автомобилей принцип один и тот-же.

1) снимаете колесо, Лучше всего использовать два домкрата сразу, тогда не придется опускать и поднимать каждую сторону.

2) Откручиваете подкрылки дабы залезть и открутить винтики крепящие бампер крыльям.

3) Убираете пистоны

4)бампер прикручен к крылу двумя болтами звездочка. ( 1) первый болт (2) второй дальше за фарой

5) Далее за лазим снизу и сверху — убираем тоже все пистоны(винтики).

6) Далее бампер нужно от щелкнуть с крепежей в районе крыла.

7) Так-же отщелкиваем, (своеобразные соласки).
После отвертки есть фото с квадратом красным, туда и давить там и защелка.
Возьмитесь за бампер с обоих концов и немного потяните на себя, чтобы он вышел из основных креплений.

И незабыывайте отцепить противотуманки если таковые есть.

8) примерное нахождение клипс, пистонов, винтиков. ( найду оригинал выложу )

Ничто в нашем мире не вечно. Любая вещь имеет свойство выходить из строя. Детали автомобиля – не исключение. Практически каждый человек на планете пользуется этим транспортным средством, а ухаживать за автомобилем не так просто, ведь в любой момент какая-то деталь, даже самая обычная заглушка, может поломаться, а это значит, что будет необходима смена или ремонт. Иногда для ремонта необходимо добраться до самой детали. Сегодня мы поговорим о процессе снятия бампера на автомобиле Skoda Octavia в кузове A5 и A7.

радиатор

Во-первых, мы это выясним. Что такое радиатор и что он служит? А также, что такое радиаторная решетка Skoda Octavia a5, a7 или Tour? Мы будем знать ответы на эти вопросы прямо сейчас.

Самое важное в машине — двигатель. И если что-то горит, то, соответственно, температура повышается. Не допускается, чтобы какое-либо оборудование постоянно находилось при повышенной температуре. В общем, перегрев.

A7, тогда не избежать перегрева и, следовательно, самого двигателя. Одним из наиболее важных элементов системы охлаждения является радиатор. Радиатор — это устройство, которое удаляет тепло из жидкости в системе охлаждения. Именно он играет в этом ключевую роль.

Читайте также:  Как пишется на английском шкода октавия: объясняем по порядку

Как снять задний бампер.Skoda Octavia III

Тщательно. Как снять бампер и прочее смотрите .

Место расположения болтов в крыле

Что бы сюда подобраться нужно снять защиту в арке. Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем саморезы (звездочка).

Безупречным вариантом будет снять фронтальные колеса, приподняв перед машины домкратами. Так будет удобнее возиться с креплениями бампера.

Саморезы держащие подкрылку правого колеса

Сняв подкрылки увидим вот такую картину. Где цифрами указаны болты, 2-ой размещен чуток поближе к фаре.

Болты держащие бампер в крыле

Сейчас залезаем под бампер на землю и увидим там 4 таких же так же как и сверху клипсы, вытягиваем их.

Схема снятия бампера с указаниями крепежей

Остался конце. Снимем бампер с крепежа по центру. Длиной отверткой проникаем в отверстие на фото.

Отверстие под капотом

Там будет лапка на которую необходимо нажать, выделено красноватым.

Указана лапка на которую необходимо надавить

Сейчас начиная с разработки крыльев отщелкиваем бампер и аккуратненько 2-мя руками выводим его из машины.

Удачно снятый бампер

Если бывают противотуманники, отключаем их стягивая нужный шлейф.

Этой аннотацией пользовались: 10855 раз.

Последствия неисправности радиатора

Последствия повреждения радиатора могут сильно отличаться от незначительного для завершения. В общем, есть три этапа перегрева двигателя.

Первый этап — это небольшой перегрев. В этом случае он полностью отключен. Скорее всего, вам нужен ремонт или замена какой-либо конкретной части радиатора, будь то один из вентиляторов или какой-то насос. Руками замена радиатора в опель шкода октавия, решетки радиатора. В минимальны. Главное, чтобы водитель заметил перегрев по времени и выключил двигатель. Части двигателя по существу не повреждены.

Второй этап — средний перегрев. Это происходит, если водитель не заметил перегрева и не отключил двигатель на пару десятков минут. Здесь все гораздо серьезнее, двигатель вашего Skoda a5 или a7 может получить значительный урон. Например, поршни могут полностью провалиться или даже рухнуть. В этом случае утечка масла через масляные уплотнения неизбежна.

Последний и худший этап перегрева. Это время работы с двигателем, работающим в режиме перегрева. В таких случаях радиатор обычно полностью отключается. В то же время. Он заклинивает или даже терпит неудачу, иногда даже без возможности ремонта.

На последней стадии перегрева поршни начинают таять, головка блока. В конце концов, двигатель полностью заклинивает и ломается. Чаще всего, если двигатель перегрелся, его невозможно восстановить.

Но вам нужно потратить много денег, чтобы купить новый мотор?

Снимаем задний бампер Шкода Октавия А5

Приветствую. Расскажем как снять задний бампер на Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • крестовая отвертка
  • плоская отвертка
  • головка на восемь
  • вороток
  • набор ключей Torx
  • пластиковая лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Убираем все лишнее с багажника и откручиваем два винта крепления крючка для пакетов.

2. Откручиваем один винт крепления крючка для сетки.

3. Плоской отверткой подковыриваем плафон освещения и отключаем от него электрический разъем.

4. Снимаем матерчатую панель и отодвигаем ее в сторону. Из багажника не вынимаем.

Панель не закреплена винтами, она просто заведена в свое посадочное место. Как будете снимать, разберетесь.

5. Отключаем электрическую колодку питания заднего фонаря. Так же вынимаем две лампочки из посадочных мест.

Во время работы интуитивно понятно какие лампы вынимать.

6. С помощью головки на восемь и воротка выкручиваем четыре гайки крепления заднего фонаря.

После откручивания гаек, изнутри придавливаем рукой фонарь, а снаружи придерживаем чтобы он не упал на пол. Таким образом демонтируем фонарь.

7. Откручиваем два болта которые удерживают усилитель бампера.

Выше описанные шаги проделываем с другой стороны багажника.

8. Далее с правой стороны используя ключ под Torx откручиваем пять болтов которые держат брызговик и прижимают сам бампер к крылу.

Чтобы увидеть все болты нужно чтобы в подкрылках было чисто.

Еще откручиваем два болта в районе задней ниши багажника только снаружи. На фото ниже это место показано.

С левой стороны проделываем все то же самое, кроме откручивания двух болтов в районе задней ниши багажника.

9. В месте установки задних фонарей, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

С помощью лопатки с начало вынимаем центральную часть клипсы, так называемый «гвоздик», а далее основу.

Конечно можно обойтись и без пластиковой лопатки для снятия клипс, например воспользоваться плоской отверткой, но нужно быть очень осторожным и не повредить ЛКП.

10. Откручиваем четыре болта снизу бампера. Болты под Torx.

11. Снимаем бампер и аккуратно кладем на землю сразу возле автомобиля. Лучше всего подстелить какое-то одеяло чтобы не повредить ЛКП.

Бампер класть сразу возле автомобиля нужно для того чтобы отсоединить проводку парктроников.

Выполняем необходимые манипуляции, и производим обратную сборку.

Видео урок

Добавить комментарий