Как пишется на английском шкода октавия: объясняем по порядку

Skoda Octavia 1,8 TSI, DSG › Logbook › Хитрости и секреты Octavia A7. Из серии “Знаете ли вы…”

Из того, что я приведу ниже, ничего моего нет. Я честно копирую текст из форума octavia-club и вставляю сюда. Делаю это для того, что поиском по Драйву порою пользуются чаще, чем поиском по форумам. Ибо Драйв — это эдакое “всё в одном месте”. Поэтому пусть будет и здесь. Думаю, многие почерпнут для себя что-то интересное.

…про двигатель и агрегаты, что:
— систему Старт/стоп можно обойти, если давить на педаль тормоза с минимальным усилием, достаточным для удержания автомобиля на месте. Сцепление при этом изнашивается быстрее;
— завод заливает масло Castrol EDGE Professional LL III 5W30 с допуском 504.00,
при этом для экстренного долива желательно использовать масло с тем же допуском, вязкость не так важна;
— автомобили с системой старт/стоп комплектуются усиленным стартером, генератором и АКБ с технологией EFB и повышенными емкостно-пусковыми характеристиками (69 А*ч, ТХП 680А для комплектаций с DSG и 59А*ч, ТХП 640А для МКПП);
— при включённом ASR двигатель на ХХ не раскручивается выше 4000 оборотов;
— стартер продолжает крутить двигатель до его заводки и при отпущенном ключе зажигания.

…про освещение и обзор, что:
— в течение 10 секунд после выключения зажигания длительное нажатие вниз на правый подрулевой переключатель устанавливает стеклоочистители в сервисное (вертикальное) положение;
— 2-3 секундное нажатие вниз на правый подрулевой переключатель сразу после включения зажигания (двигатель не заведен!) возвращает стеклоочистители из сервисного положения обратно;
— в автомобилях с омывателем фар бачок вмещает в полтора раза больше жидкости – 4.7л против 3л;
— чтобы не расходовать жидкость на омывание фар, достаточно омыть лобовое стекло с выключенным ближним светом; выключение света необходимо при каждом 10-м процессе омывания, если Вы не собьётесь со счёта; при малом количестве жидкости в бачке функция омывания фар отключается;
— заливать омывайку удобнее, держа ёмкость над подкапотным пространством;
— если при выключенном зажигании включить левый/правый поворот, то зажгутся левые/правые габаритные огни, а открытая дверь, как обычно, напомнит сигналом о включённом свете;
— включение поворотника прерывает включённую “аварийку”; при включении и поворотника, и аварийки работает то, что было включено последним;
— омыватели фар не работают при -12°С и ниже;
— если при отпирании/запирании автомобиля нажать и удерживать соответствующую кнопку на радиоключе, все дверные стёкла автоматически опустятся/поднимутся. Если у Вас обычный ключ, то же самое справедливо для удержания ключа в положении отпирания/запирания. В случае KESSY для поднятия стёкол следует удерживать палец на датчике, расположенном на ручке левее отдела для скважины дверного замка. Аналогичные манипуляции возможны с кнопкой опускания/подъёма водительского стекла.

…про кузов, безопасность и интерьер, что:
— двойное запирание в течении 2-х секунд снимает внутреннюю блокировку дверей Safe;
— ремень безопасности блокируется при интенсивном разгоне/торможении/повороте;
— багажную полку при необходимости можно легко разместить в пазу за задним сиденьем;
— полезная нагрузка, включая водителя, составляет 605 кг для версии с двигателем 1.8TSI и 645 кг для всех остальных, невзирая на странные цифры в Вашем ПТС;
— длительное нажатие кнопки открывания багажника на брелоке приводит к полной разблокировке замка багажника — достаточно поднять крышку;
— для выключения ESC следует включить зажигание, включить аварийную сигнализацию и быстро нажать педаль газа 5 раз. На дисплее Максидот появится надпись ESC off. Затем заводим машину, выключаем аварийку — ESC полностью отключена. После выключения зажигания ESC снова активируется.

…про БК, климат, Bluetooth и ГУ, что:
— правым регулятором на мультируле можно совершать, принимать и прекращать телефонные вызовы, а также листать списки вызовов;
— жестами «слева направо» и «справа налево» на экране Болеро можно выбирать следующий или предыдущий трек во время прослушивания с носителей, а также листать меню и менять банки сохранённых радиостанций;
— при длительном нажатии на клавишу одометра с выключенным зажиганием дисплей в комбинации приборов сообщает степень зарядки аккумулятора;
— даже выключенный кнопкой парктроник включается снова при создании необходимых для его срабатывания условий. Чтобы звук парктроника не досаждал, следует нажать на изображение перечёркнутого динамика. Громкость и тональность звуковых сигналов для задних/передних датчиков устанавливаются раздельно в настройках головного устройства;
— если нажать и удерживать кнопку set/0.0 (под панелью приборов) при заведенном двигателе, то бортовой компьютер сообщит, сколько дней или километров осталось до очередного ТО;
— нажатие на правый регулятор мультируля при открытой двери возвращает Максидот в рабочий режим;
— если нажать и одновременно удерживать клавиши AC и “прямой обдув” (стрелочка в лицо) на Климатронике, то включается калибровка системы климата;
— при движении задним ходом и при омывании ветрового стекла включается рециркуляция воздуха в салоне;
— для входа в сервисное меню “Болеро” следует нажать и удерживать клавишу “menu”; одновременное удержание клавиш setup+car+power on (кругляш) происходит перезагрузка ГУ (верю на слово, ибо ничего особенного не узрел. -прим. Шаурмы);
— при включённом режиме обогрева зеркал движение джойстика влево включает обогрев, вправо — выключает.

И еще добавлю от одного из форумчан такую интересную фишку. Можно прикупить шестигранную торцевую головку на 17 и откручивать и закручивать ею колесные болты. Что гораздо удобнее, чем махать балонником как лопастями вертолета (но предварительно не забыть ослабить болты тем самым балонником 🙂 )

C чего начиналась Skoda Octavia

Гагарин еще не побывал в космосе, а трудящиеся уже бороздили просторы Чехословакии на этой модели.

Нет такого двора, в котором не обнаружилась бы Skoda Octavia. Дачники любят ее за огромный багажник, таксисты — за надежность, сорвиголовы — за горячую версию RS (на которой, впрочем, тоже можно перевезти бабушкин комод на дачу). Строгий дизайн, образцовая эргономика, безупречные ездовые манеры — за эти качества «Шкоду» давно прозвали чешским «Фольксвагеном». И если хоть можно поставить этим автомобилям в вину, так это их «излишняя правильность» (есть такие люди, у которых даже хорошее — враг хорошего, мы узнаем их по желтым спойлерам и наклейкам my life… my rules) и… неконкретное «даже скучно». Последнее не будем комментировать. Скучно — прыгни с парашютом.


Octavia первого поколения (из новых). Парадокс: модель на базе Volkswagen Golf IV с несметным числом общих деталей в интерьере вышла раньше самого «Гольфа»: Octavia продавалась с 1996 года, а четвертый Golf представили только в конце

Первое поколение «Октавии» на платформе Volkswagen Golf IV начали выпускать в 1996 году, а в России собирали до . Этот автомобиль со скромным, но нестареющим дизайном известен всем. А как хороша была версия с 1, турбомотором! Правда, есть одно но: это первое поколение — не совсем первое.

Модель под названием Octavia выпускали в Чехословакии с 1959 года. Это было и другое время, и совсем другая страна. Предприятие называлось «Автомобильные заводы, национальная компания» (Automobilové závody, národní podnik или AZNP), и до вхождения марки Skoda в группу Volkswagen оставалось еще 32 года. Без сомнения, то была эпоха дешевых и в высшей степени утилитарных автомобилей. Или, как говорил советский телевизор, автомашин. И все же для новой модели, ставшей для чешской марки важнейшей, выбрали название из далекого социалистического прошлого. Чем та Octavia заслужила реинкарнации?

В самом названии искать хитрости не стоит: оно обозначает порядковый номер — Octavia стала восьмой моделью, выпущенной национализированным предприятием. Другие «Шкоды» чаще довольствовались невразумительным цифровым индексом. Octavia была двухдверным седаном. Если ты вспомнишь «Запорожец», то согласишься, что не всякий двухдверный седан достоин громкого звания купе. Впрочем, Octavia была вовсе не «Запорожцем».

Довольно симпатичный кузов стоял на трубчатой хребтовой раме, дорожный просвет был побольше, чем у нынешних кроссоверов, а подвеска впервые стала пружинной. Правда, только передняя — сзади оставались рессоры. Четырехцилиндровый карбюраторный мотор объемом 1,1 л на старте производства в 1959 году развивал 40 л. с. Позже его модернизировали, и он стал выдавать титанические 42 л. с.

Отличная подборка фирменных рекламных плакатов «Октавии»

Skoda Octavia 1

Этого хватало, чтобы разогнать машину до 110–115 км/ч, а расходовала Octavia не так уж и много — около 7,7 л бензина на 100 км пути. Правда, вождение модели 1959 года тяжело сравнить с современной водительской расслабленностью. Например, «механика» имела синхронизаторы только на трех высших передачах. С другой стороны, стоит ли говорить «только» — по тем временам это довольно прогрессивная конструкция для автомобиля из соцлагеря.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон


Skoda Octavia Super

Помимо стандартного автомобиля выпускали версию Octavia Super с 1, двигателем, развивавшим 45 л. с., а позднее — 47 л. с. Этот неистовый спорткар уже был способен развить 115–118 км/ч. Конечно, если отыскать достаточно асфальта. А были еще и версии Octavia TS и Octavia 1200 TS. На их двигатели (1,1 л и 1,2 л соответственно) ставили не по одному, а по два карбюратора Jikov, так что и мощность достигла 50 и 55 л. с. Мы спросили у инженеров, нельзя ли было поставить четыре, а лучше шесть карбюраторов и получить, скажем, сил 120. Но представители Skoda благоразумно отказались переводить этот вопрос.

Skoda Octavia 2

Для самых практичных выпускали модификацию Octavia Combi (универсал так называется и сегодня) с багажником. Правда, практичностью отличались и ответственные за производство. Не меняя величину колесной базы и используя те же передние двери, можно было выпускать только трехдверный универсал. Впрочем, и на том спасибо!


Skoda Octavia Combi

Удивительно, но в то же время чехи решились на выпуск антиутилитарного. Кабриолет семейства Octavia назывался Felicia и выпускался c 1959 по 1964 год. Это имя тоже возвращалось в девяностых и, возможно, появится вновь. Двухдверок сделали не так уж и мало — почти 15 тысяч. В начале Felicia была единственным серийным кабриолетом соцлагеря, и большая часть машин уходила на экспорт, в том числе в Западную Европу, Канаду и даже Новую Зеландию. Существовала версия с правым рулем.


Skoda Felicia

На экспорт отправилась и большая часть универсалов Combi (выпустили более 54 тысяч штук), за рубежом продавали и «Октавию» с кузовом седан. Модель выпускали до 1964 года: изготовили без малого 230 тысяч стандартных версий, почти 80 тысяч Octavia Super и лишь 2273 машины модификации Octavia TS c двумя вариантами двигателей.

История «Октавии» возобновилась только в 1996 году, о чем мы упомянули в самом начале. Все предыдущие модели «Шкоды» годов, сделанные уже в составе группы Volkswagen, можно считать репетицией. А вот Octavia стала тем самым лицом марки, которое искали: долгоиграющий дизайн, практичный кузов лифтбэк, напоминающий строгий седан, и большие по меркам класса размеры: построенная на платформе «Гольфа» Octavia по простору и объему багажника была сопоставима с более крупным и куда более престижным «Пассатом» B5.

На конвейере Octavia продержалась целых 15 лет, и собирали ее не только в Чехии, но и в Индии, Казахстане, Украине, России и даже в Латинской Америке. Предложение было чрезвычайно разнообразным: вновь появился универсал Combi (нормальный, пятидверный), были доступны дизельные и бензиновые двигатели и даже полный привод. Британская полиция использовала заряженную версию RS в качестве скрытого . Такая Octavia не привлекала лишнего внимания, но благодаря турбомотору была неожиданно быстрой.


Лифтбэк и универсал Octavia, 2004 год

Второе поколение «Октавии» выпускали с 2004 по 2013 год, в том числе и на заводе Volkswagen в Калуге. Впервые в семействе появилась модель Scout — полноприводный универсал с защитным обвесом из неокрашенного пластика и увеличенным клиренсом. Правда, увеличенный дорожный просвет имели все «Октавии» для России, поэтому в нашей стане Scout не имел геометрических преимуществ перед обычным универсалом Combi. Впрочем, это не помешало ему получить прозвище «бюджетного Audi Allroad».


Octavia Scout после рестайлинга 2009 года

Об «Октавии» нынешнего поколения мы уже рассказали немало . Напомним, что модель обновили в конце 2016 года. В России продаются все модификации: и лифтбэк, и универсал Combi, и Scout повышенной проходимости, и спортивная версия RS. Она, кстати, тоже может быть универсалом — для тех, кто знает толк в автомобильном троллинге. Да и просто в хороших и универсальных машинах.


На этом фото все три поколения модели. Слева нынешняя Octavia до рестайлинга, какой она выпускалась с 2013 года


Octavia Super начала и новый Scout

Впереди у марки Skoda дальнейшее расширение модельного ряда, полностью электрические и самоуправляемые модели. Не исключено, что поездку на олдтаймерах, которую совершили мы, владельцы «Шкод» будущего повторить не смогут. И не потому, что чешская классика потеряет способность передвигаться, — скорее, обыватели забудут, для чего нужна третья педаль и как управляться с несинхронизированной коробкой передач. В машине без единого .

Фото: SKODA AUTO Corporate Historical Archives

Skoda Octavia: эволюция поколений

Первое поколение A3 (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Читайте также:  Тест драйв Шкода Октавия новая — объясняем по полочкам

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Идентификационные номера

Идентификационные номера Skoda Octavia

По многим причинам – например – омологация, регистрация производителя, регистрация продавца, государственная регистрация (дорожная полиция) и т.п. – на каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания ставится производственный номер. Данная практика возникла почти одновременно с началом производства транспортных средств и применяют ее все производители. Первоначально главными отличительными обозначениями на легковых автомобилях были номера двигателя и рамы шасси. С переходом на несущие безрамные кузова основной частью автомобиля стал кузов. Кроме таблички производителя с основными техническими данными и производственными номерами транспортного средства номер кузова проставляется на некоторые трудно заменяемые части каркаса, а номер двигателя на блок-картер мотора. В стремлении к единой идентификации в международном масштабе обозначение автомобилей производилось согласно международному стандарту ISO 3779–1977 нумерации VIN (Vehicle Identification Number).

Размещение идентификационного номера автомобиля, проставленного на поперечной стенке в моторном отсеке

В автомобилях Шкода данное обозначение стало применяться изготовителем (сегодня “ШКОДА – АО автомобильный завод”) с 1984 года.

Номер VIN проставлен на поперечной стенке кузова и по единой международной системе состоит из семнадцати знаков (пронумерованы от 1 до 7).

– первая часть (3 знака) – международный код производителя (WMI): ТМВ = Т – Европа, М

– Чешская республика, В –”ШКОДА – АО автомобильный завод”;

– вторая часть (3 знака) – буквы ZZZ (незанятое обозначение);

– третья часть (2 знака) – класс транспортного средства: 1U = тип Шкода Октавия;

– четвертая часть (1 знак) – внутренний код производителя;

– пятая часть (1 знак) – буквенное обозначение года модели: Т = 1996, V = 1997, W = 1998, Х= 1999, Y = 2000;

– шестая часть 1 знак – цифровое обозначение завода-производителя: Млада Болеслав – от 0 до 4, Квасины – 5, Верхолабье – 7, Познань – х;

– седьмая часть (6 знаков) – порядковый производственный номер транспортного средства.

Автомобиль Шкода Октавия помимо идентификационного номера VIN снабжается еще другими идентификационными номерами и информационными табличками. Номер и код двигателя проставлены на блок-картере мотора, подобным образом проставлен номер коробки передач (более подробные данные приведены в соответствующих главах о двигателях и коробках передач).

Информационные таблички бывают двух типов. Один для ознакомления водителя автомобиля с разными важными подробностями, связанными с эксплуатацией. На другом типе табличек приведена точная спецификация отдельных подкомплектов и они необходимы при изготовлении и монтаже автомобиля; этим типом табличек нет необходимости интересоваться.

Содержание, смысл и размещение отдельных табличек, предназначенных для водителей:

1. Табличка омологации – содержит список инструкций (согласно ЕХК ООН и ЕХО), которым автомобиль удовлетворяет. (Автомобили, предназначенные для внутреннего употребления не имеют его, отправляемые за рубеж по желанию).

2. Табличка “Ventilator” (вентилятор) – предупреждает, что вентилятор радиатора может в любое время заработать и причинить травму!

3. Табличка “Pozor vysoke napeti” (Внимание! Высокое напряжение!) – предупреждает, что перед тем, как прикасаться, надо выключить двигатель.

4. Табличка “serizeni svetel” (регулировки фар) – представляет в процентах (%) наклон фар.

Таблички 1–4 размещены на верхней поверхности передней стенки кузова.

5. Табличка “klimatizace” (кондиционер) – информирует о наполнителе-хладагенте кондиционера.

Табличка 5 размещена на плоскости передней стенки кузова в случае оснащения кондиционером.

6. Стандартная табличка – содержит данные:

– идентификационный номер транспортного средства (VIN);

– максимально допустимая масса загруженного транспортного средства/ технически допустимая масса;

– максимально допустимая масса загруженного прицепа, если транспортное средство приспособлено к этому/ технически допустимая масса;

– наибольшая допустимая масса нагружения переднего моста/ технически допустимая масса;

– наибольшая допустимая масса нагружения заднего моста/ технически допустимая масса.

Вне обозначенного прямоугольника может быть приведена дополнительная информация.

Табличка 6 (стандартная) прикреплена на левом кожухе переднего упругого узла.

7. Табличка данных – собраны все данные необходимые для идентификации, а также информация для ремонта автомобиля, позволяющая заказчику ремонта безошибочно определить, чем производитель оснастил автомобиль, а, следовательно, какие запасные детали и какую технологию при ремонте использовать. Эти данные одинаковы с теми, что приведены на внутренней стороне конверта СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.

Табличка 7 (с данными) размещена на полу багажного отсека.

8. Табличка VIN – представляет номер VIN.

9. Табличка Airbag (подушка безопасности) – означает, что автомобиль оснащен подушками безопасности.

Таблички 8 и 9 наклеены на приборной доске.

Изображение отдельных табличек

10. Табличка топлива – содержит данные о типе топлива, которое можно использовать (на выбор из трех, см. рис. Изображение отдельных табличек).

11. Табличка рекомендуемого давления в шинах – содержит данные о внутреннем давлении для разных типов шин, различной загрузки автомобиля при использовании различных двигателей в автомобиле.

Таблички 10 и 11 наклеены на внутренней поверхности крышки пробки топливного бака.

12. Табличка кода иммобилизатора – наклеивается изготовителем автомобиля на ключи.

13. Табличка, вклеенная в СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ АВТОМОБИЛЯ.

14. Табличка, наклеенная на среднюю стойку кузова для идентификации кузова.

Видео про “Идентификационные номера” для Skoda Octavia

Шкода Октавия – расположение ВИН номера
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Поврежденный ВИН КОД автомобиля Осторожно при покупке!

Шкода Октавия А5 и А7: сравнение

Автомобили марки Skoda А5 и А7 это автомобили разного поколения: А5 второго, а А7 третьего, поэтому в их сравнении будет больше различий, чем общих деталей. Автомобили разные по двигателю, мощности, комфортабельности салона, но с помощью тюнинга и различных автомобильных модификаций можно достигнуть любой цели, практически сравнять характеристики этих авто. Машины различаются например, длинной (разница 10см), хоть и незначительно, но, салон стал еще вместительней, а внешний вид гармоничней, хотя общий стиль все равно сохранен. Разобрав каждую модель в отдельности и затем, сравнив их можно понять, какому покупателю с его требованиями какая модель подойдет владельцу.

Характеристики Skoda Octavia A5

Сборка данного автомобиля происходила в Чехии, кузов 2004 года, двигатель 1,6 116 лошадиных сил, коробка переключения передач автомат 09 G.

Характеристики Skoda Octavia A7

Кузов А7 производится с 2013 года, сборка Нижнего Новгорода, двигатель 1,8 турбо, лошадиных сил 179, коробка механика 7 ступенчатая с автоматическим управлением. Кузов так же двух видов: пятидверный хэтчбэк (лифтбек) и универсал. Модель А7 выпускалась позже, поэтому машина собрана продуманней, дизайн кузова современней, все щели под капотом уплотнены, шумоизоляция плотней, экономичней в расходе, но прихотливая в обслуживании ходовая часть. Магнитола новая, с улучшенным звучанием. Салон выглядит презентабельней за счет хромированных деталей салона. Обогрев сидений трехуровневый.

Мы опубликовывали статью о том, какие марки и модели автомобилей на сумму до 600 тысяч рублей можно взять. С каждым годом цены меняются.

Сравнение А5 и А7

У данных моделей общего крайне мало, производитель максимально поменял, модернизировал автомобиль. Кардинальных внешних различий между А5 и А7 нет, кузов и зеркала практически одинаковые, выдержаны в одном стиле, хотя линии и изгибы абсолютно разные. Салон комфортный, не тесный, перчаточный ящик, так же практически одинаковый, но на А7 немного увеличен уровень отрывания. Багажники практически равного объема, оба очень вместительные.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок на Шкода Октавия а5 видео: описываем подробно

Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин около миллиона, хотя с учетом состояния и участия в авариях, можно найти и дешевле. На 2019 год цены смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7.5-8.1 секунд) так же в одном диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, отклик авто хороший на все маневры. В целом, и дополнительные опции максимально присутствуют.Касаемо водителя, на А5 педаль газа очень жесткая, в целях безопасности просто необходим специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, коврик подойдет любой, потому что после многочисленных жалоб на жесткость, ее значительно смягчили. При движении в горку на обоих автомобилях есть система помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске необходимо мягко отпустить педаль и авто не поедет ни в какую сторону, на А7 же, за счет механики рывок машины ощущается сильно. Пороги наиболее приспособлены в А7 для максимально комфортной посадки в автомобиль, на А5 есть проблема, когда пассажир выходит из машины, то непременно ее оботрет. В целях безопасности производитель на А7 поставил боковые зеркала наибольшего размера, чем были в А5. Владельцев наиболее устраивали и радовали закругленные зеркала от А5, впрочем, это лишь дело привычки и комфорта. Эта проблема решалась с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.

Что касается рулевого управления, то на обеих машинах стоит электроусилитель, на А7 усилий требуется меньше, маневренность авто значительно усилилась. Все стекла, в том числе и лобовое в А7 несколько усилено, хотя и на А5 оно крепкое.

Основной критерий для выбора машины всегда являлся, и будет являться расход топлива. А5, даже с учетом пробок расходует около 9-10 литров на 100 километров, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходных материалов, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель чуть ниже: не больше 9 литров.

На А5 мотор на морозе греется плохо, у А7 этот процесс происходит быстрее, даже если включена печка. Топливный бак на А5 на 5 литров больше. Багажники у обоих автомобилей практически одинаковые.

Вывод на основе реальных отзывов

Сравнивая модели стоит помнить, что они выпущены с конвейера с разницей почти в 10 лет. Для 2004 года А5 была максимально удобным и приспособленным автомобилем, стоила сравнительно недорого, была проста в обслуживании, но компания Skoda полностью сменила тактику продаж и направленность категории покупателей. Она стала дороже, все пожелания автовладельцев учитываются, ошибки в проектах исправляются, но качество в целом упало. Если раньше конкурентов не было по цене и качеству, то сейчас их гораздо больше. Принципиальным различием является коробка передач со всеми вытекающими нюансами.

А7 более прогрессивная, продуманная, но А5 более надежная. Поэтому, выбор из этих моделей дело каждого, но если хочется крепкую, старую иномарку практически прошлого поколения, то А5.

Если хочется современную машину, приспособленную к гаджетам, то А7 стоит брать. В целом, в данном ценовом сегменте, оба автомобиля достойного качества и приемлемой цены, с годами автомобили марки Skoda стали технологичнее.

Видео

Обзор Skoda Octavia A7.

Как пишется на английском шкода октавия: объясняем по порядку

Рис. 80. Информационный дисплей бортового компьютера Шкода Октавия: 1 – часы (индикаторы); 2 – сигнализация о незакрытых дверях; 3 – счетчики пробега и индикация сроков технического обслуживания; 4 – индикация положения рычага управления автоматической коробкой передач.

– пробег;
– средняя скорость движения;
– продолжительность поездки;
– время.

Для управления бортовым компьютером Шкода Октавия используются кнопки А и Б на рычаге переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла.
В бортовом компьютере есть две работающие автоматически памяти. Содержимое памяти для отдельной поездки (память 1) отображается, если на дисплее появилась цифра 1. Если на дисплее появилась цифра 2, отображается содержимое памяти всех поездок (память 2). Переключение между памятью 1 и 2 осуществляется кнопкой Б.
Память 1. В памяти для отдельной поездки сохраняются сведения о поездке с момента включения зажигания вплоть до его выключения. Если в течение двух часов с момента выключения зажигания вы продолжите поездку, новые показания учитываются при пересчете текущей информации о поездке. Если перерыв продлится более двух часов, содержимое памяти автоматически сбрасывается.
Память 2. В памяти для всех поездок сохраняются данные любого количества отдельных поездок вплоть до 99 часов и 59 минут или 9999 км пробега. После превышения любого из указанных значений память сбрасывается и вычисления осуществляются снова. В отличие от памяти для отдельной поездки содержимое этой памяти не сбрасывается при перерыве более двух часов.

ПРИМЕЧАНИЕ
При отсоединении аккумуляторной батареи автомобиля сохраненные показания стираются.
Выберите требуемую память повторными короткими нажатиями кнопки Б. Для сброса функции выберите необходимую память, нажмите на кнопку Б и удерживайте ее нажатой более одной секунды.

Кнопкой Б сбрасываются следующие показания выбранной памяти:
– средний расход топлива;
– пробег;
– средняя скорость;
– продолжительность поездки.
Многофункциональный дисплей можно использовать только при включенном зажигании. После включения зажигания отображается функция, которая отображалась до включения.
Если температура наружного воздуха ниже +4 °С, значение температуры отображается вместе с символом «снежинка», тем самым предупреждая водителя о вероятности гололеда. После нажатия двухпозиционной кнопки отображается функция, которая отображалась до включения.

Наружная температура. Отображается на дисплее при включенном зажигании. Действительное значение отображается с задержкой примерно пять минут. На стоянке или при очень низкой скорости движения отображаемая температура может быть выше, чем температура наружного воздуха, из-за тепла от двигателя.
Если температура наружного воздуха стала ниже +4 °С, значение температуры отображается вместе с символом «снежинка» (предупреждение о гололеде) и раздается звуковой сигнал.

Мгновенный расход топлива. На дисплее отображается мгновенный расход топлива в л/100 км. Благодаря этому показателю вы можете откорректировать свой стиль вождения для достижения оптимального расхода топлива. В неподвижном или медленно движущемся автомобиле показания отображаются в л/ч.

Средний расход топлива. На дисплее отображается средний расход топлива в л/100 км с момента последнего сброса памяти. Благодаря этому показателю вы можете откорректировать свой стиль вождения для достижения оптимального расхода топлива. Для того чтобы узнать средний расход за определенный период времени, необходимо сбросить содержимое памяти кнопкой Б (см. выше) в начале измерения. Первые 300 м пробега (после сброса) на дисплее отображаются черточки. Во время движения значения обновляются каждые пять секунд.

Запас хода. На дисплее отображается приблизительный запас хода в километрах, который показывает, какое расстояние автомобиль может проехать на имеющемся запасе топлива в баке при соблюдении такого же стиля вождения. В основе расчета запаса хода лежит расход топлива за последние 50 км.
При экономичном стиле вождения запас хода увеличится. В случае сброса показания (после отсоединения аккумуляторной батареи) необходимо проехать 50 км для отображения соответствующего значения.

Пробег. На дисплее отображается пробег автомобиля с момента последнего сброса памяти. Если надо определить пройденное расстояние, начиная с определенного момента, необходимо сбросить содержимое памяти нажатием кнопки Б (см. выше). Максимальное значение указателя для обоих счетчиков – 9999 км. При превышении этого значения отсчет начинается с нуля.

Средняя скорость движения. На дисплее отображается средняя скорость движения в км/ч с момента последнего сброса памяти. Если требуется узнать среднюю скорость движения за определенный период времени, необходимо сбросить память кнопкой Б (см. выше) в начале измерения. Первые 300 м пробега (после сброса) на дисплее отображаются черточки. Во время движения все значения обновляются каждые пять секунд.

Продолжительность поездки. На дисплее отображается время движения автомобиля с момента последнего сброса памяти. Если необходимо определить время движения автомобиля, начиная с определенного момента, сбросьте память кнопкой Б (см. выше). Максимальное значение времени – 99 часов 59 минут. При превышении этого значения отсчет начинается с нуля.

Меню. Активация меню осуществляется нажатием на двухпозиционную кнопку А (см. выше) более одной секунды при включенном зажигании. С помощью кнопки можно выбрать отдельные пункты меню. После короткого нажатия на кнопку или отпускания двухпозиционной кнопки (примерно через четыре секунды) отобразится выбранная информация.

Добавить комментарий