Как отличить дсг от автомата шкода октавия

Тем, кто собирается покупать Шкоду с коробкой DSG-7 — что нужно знать

Собрал часто встречающиеся вопросы по коробке dsg-7 шкоды октавия а5 и ответы соклубников – владельцев дсг:

— как отличить дсг от обычного автомата, фото рычага,
— останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов,
— при переключении со второй потрясывает, дальше все нормально — умирает дсг?
— сколько стоит замена сцепления и мехатроника,
— проблемы с ДСГ — признаки,
— сколько стоит диагностика dsg,
— рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7,

Как отличить DSG от классической АКПП-6 — внешние отличия

У ДСГ на рычаге коробки написано DSG.
На автомате обычной 6-ступки ничего не написано.

Так как много страхов с роботом и данная коробка продается не так резво, как обычный автомат или механика, продавцы могут поменять ручку дсг-7 на рычаг от классического автомата, что б по быстрее продать машину.

Поэтому, ориентир номер два.

Садимся в машинку и катаемся. На максидоте смотрим передачи.
По отзывам DSG в разы интереснее по динамике и комфорту.

Останется ли гарантия на коробку дсг, если обслуживаться не у официалов

Став владельцем уже не гарантийной шкоды, но с гарантийной коробкой Dsg, можно обслуживать машину не у дилера, гарантия на коробку останется.

Делаете сброс ТО, если не хотите что б мозолил глаза и всё.

Dsg7 — не обслуживаемый агрегат и его нет в регламенте ТО.
Соответственно, даже если ни одно ТО не пройдено у оф.дилера и на коробке нет следов вскрытия и физических повреждений — гарантия остается!

Если с момента первой покупки авто не прошло 5 лет, то это гарантия и коробку сделают бесплатно или же 150 000 пробега.

При переключении со второй потрясывает

Вообще, много вариантов пишут про эти подергивания.
Основная версия заключается в том, что в сцеплении dsg7 есть корректировщик износа сцепления и вроде он в этом виноват, но на сколько это правда, кто знает – напишите.

Сколько стоит замена сцепления и мехатроника

Сцепление в среднем 35 тыс.руб. + работа.
Мехатроник — 80

Признаки

— Пропадает тяга в движении,
— Эффект «Ведро с болтами» лязг и дребезг,
— После долгой езды дергается на 2 передаче,
— При кик-дауне с места не переключается на третью передачу,
— Коробка уходит в аварийный режим — на бортовом мигает передача, а не горит, как обычно. Помогает перезапуск двигателя.

— Главный признак поломки мехатроника — разгон с рывками! причем не во время переключения, а даже во время разгона

Скорость может моргать из-за неисправного мехатроника, а не только сцепления.

Износ сцепления можно посмотреть программно.

Сколько стоит диагностика dsg

Если коробка еще на гарантии — диагностика на dsg7 бесплатная!

Рекомендации по эксплуатации коробки DSG-7

Если коробка накрывается, то первым делом ОД пиняет на владельца — мол не правильно эксплуатируете.

Главное аккуратно ездить!

  • С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
  • Греть по утрам (при -10°);
  • Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
  • Не рекомендуется много ездить в режиме S;
  • Когда застряли, перевести на 1-ю передачу, что бы она при пробуксовке не переводила на 2-ю передачу, а то может все шестеренки стереть (ремонт

100тыс.)

  • При длительной езде на дальние расстояния давать ей остывать, т.к. на DSG-7 охлаждения нет.
  • Стоит ли брать машину с коробкой дсг-7

    Периодически нам в группу поступают вопросы новичков, которые выбирают шкоду и планируют ее приобрести.
    Машина на рынке, на продаже смотрится очень заманчиво, пробег пишется маленький, цена с торгом.
    Ну, как не клюнуть?
    Тем более, Октаха — красава!
    Лично мое мнение — ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ машины с коробкой ДСГ-7. За всё время ведения группы вконтакте было очень много обращений и отрицательных отзывов по данной коробке.
    Статистика, примерно, такая — из 10 шкодоводов — только 1 живет и радуется. Остальные — мучаются.

    Проблема имеет массовый характер, и опираться на одно-три частных мнения типа: «я вот езжу, у меня с дсг проблем нет» — НЕ стоит!
    Потер тяги в движении — «то еще удовольствие», оно вам надо?

    По отзывам владельцев Октавии ДСГ-7 — «засадная» коробка, часто ломается и очень дорога обслуживании.
    При обгоне на трассе вдруг пропадает моща, или вот как в этом ролике — шкода на задней передаче ездит вперед и набирает скорость.

    Проблема у шкодовода стала на 60 тысячах, пробег 140, ничего не делал, коробка, как ведро с болтами.

    Дополнительная гарантия на DSG 7 (DQ 200) составляет 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или по достижению 5 лет или достижения 150.000 км пробега.

    Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

    Дополнительная гарантия не распространяется на машины марки AUDI (хотя коробки идентичны DSG 7)

    В дополнительную гарантию попадают все элементы коробки передач, а не два элемента (сцепление и мехатроник), на которые ранее распространялась программа лояльности.

    Если Ваш официальный дилер отказывает вам в дополнительном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что вы не проходили плановое ТО у официальных дилеров , знайте, что это незаконно.

    При любых необоснованных отказах со стороны официальных дилерских предприятий переходите в раздел горячая линия DSG, где вам необходимо будет поэтапно пройти наши рекомендации.

    Требуйте замену игольчатого подшипника когда меняете сцепление

    Крайне интересная информация появилась на форуме b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=1673&start=775

    Известный многим Владимир Новожилов опубликовал внутренний документ, разосланный дилерским предприятиям, который может прояснить одну из проблем со сцеплением.

    Наши «отечественные» ОД, при замене сцепления, при котором ОБЯЗАТЕЛЬНО снимается коробка «забывают» менять владельцам игольчатый подшипник, вследствие чего происходят повторные выходы из строя сцепления .

    Так, что настоятельно просим всех, кому меняют сцепление находиться в ремзоне и требовать замены игольчатого подшипника в соответствии с представленной информацией.

    Subject: Замена игольчатого подшипника коленвала
    Importance: High

    Напоминаем Вам, что согласно технологии ремонта на автомобилях, оснащенных КПП DQ 200, при снятии КПП всегда необходимо производить замену игольчатого подшипника коленчатого вала.

    Если ремонт произведен без замены этого подшипника, то заявка в SAGA/2 приниматься не будет.
    Необходимо будет повторно пригласить клиента в сервис для замены данного подшипника.

    При этом, необходимо сделать две фотографии: одну до замены, вторую после замены; оформить DISS уведомление и приложить эти фото.

    После замены подшипника необходимо сообщить по почте своему куратору номер DISS уведомления для указания его в заявке.

    В настоящее время просим Вас проверить наличие подобных заявок в системе SAGA/2 со статусом «Импортер, логическая проверка», на 2-й закладке и комментарием «Reimbursement not possible. //

    According to Workshop manual (gearbox mounting) .
    » Needle bearing in crankshaft must be replaced » . //

    Please call back the vehicle to the workshop and replace the needle bearing in the crankshaft. Then check the gearbox input shaft, if it already has seizure marks (damages).

    Please take 2 different pictures of the gearbox input shaft showing its condition and attach them to a DISS report!!».

    В случае возникновения дополнительных вопросов, необходимо обращаться к вашему специалисту по гарантии.

    Диагностика ДСГ на сервисе

    Пригоняете машину к дилеру.
    Они проверяют показатели на стенде через шнур и смотрят.

    Так же, если ничего не выявлено, вы имеете право настоять на поездке в условиях города и показать неисправность. Если и тут ничего не показало, то вы имеете право оплатить съем/установку КПП и дилер осмотрит ее физически.

    Если диагностика покажет неисправность деньги вам вернут.»

    Подборки по теме:

    38 комментариев

    С 1 января 2014 гарантия на DSG составляет 2 года.

    Да.
    Дополнительная гарантия не распространяется на машины, произведенные с 01.01.2014 г.

    1.8tsi dsg7 2013 пробег 61
    Когда стоишь на месте и температура 90
    Работает ровно обороты не плавают,ну присутствует какое то мелкое дрожание.что может быть.
    Машина в отличном состоянии

    это нормально для тсай

    на всех ваг так

    Ребят, вы подушку нижнюю гляньте. Я щас поменял у себя и дрожь прошла. Обе порватые были фхламину!)

    Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;
    Данное утверждение в корне не верно. т.к согласно: «Программа самообучения 390. 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM» все управление движением и состоянием стоянки осуществляется сцеплениями, и когда вы не в движении, оба сцепления разомкнуты. Если у Вас DSG, вы должны это знать.

    Нет, у меня не дсг, но за дополнение спасибо.
    Я правильно понял, Вы в пробках и на светофоре не исп.режим N ?
    Я собирал эту инфу от владельцев дсг-7 и все как один написали этот пункт.

    Все верно написал Юрий — в пробках и на светофоре совершенно не обязательно переводить на нейтраль.
    Я уточнил инфу у спеца по ДСГ. Вот его ответ:

    «При остановке сцепления размыкаются, мехатроинк отводит штоки.
    Для лучшего понимания,
    в обычном сцеплении (механической коробки), сцепление номальнозамкнута,
    т.е. при задействовании (нажатии) педали сцепления мы ее отключаем, разрываем связь движка и коробки. И все рабочее время сцепление сама замкнута (прижата), без приложения какого-то дополнительного внешнего усилия.
    В DSG сцепление — нормальноразомкнутое.
    И по этому нам нужно прилагать постоянно серьезное усилие на штоке мехатроника, чтобы удерживать его нажатым продолжительное время, по сути всю поездку.
    Поэтому, при нажатии тормоза сцепление уже отключается. Коробка уходит в нейтраль.
    И доказывать чего-то нет смысла. По сути блок управления «сбрасывает» давлене на штоках, размыкая сцепление, когда машина стоит в пробке.»

    Главное аккуратно ездить!
    ◾С места резко не стартовать — плавный разгон — плавное торможение;
    ◾Греть по утрам (при -10°);
    ◾Дсг не любит стоять на передаче — в пробке или на светофоре переводить в режим N;

    А тут написано:
    Теперь по самой эксплуатации.

    В пробках ездить только на «S», так как иначе будет скакать 1-2 передача, что вредно для коробки.
    Если пробка глухая или затяжной светофор, то ставить на «P».
    Тем самым вы отключаете коробку, положение «N» не делает этого.
    http://www.avtopol-msk.ru/otziv-skodovoda-o-korobke-dsg-7.html#more-10238
    Где правда?

    Инфу собирал по отзывам владельцев шкодоводов с коробкой дсг. придется выяснять правильный вариант.
    спасибо за наблюдательность.

    Сколько времени или до какой температуры греть по утрам. Дилер сказал, что двигатель сильно не греют. 3-5 минут и можно в путь!?

    правильно дилер сказал. 3-5 минут и в путь.
    зимой минут на 5 подольше и все.
    двиг сам разогревается на ходу, а не на холостых.

    Подскажите, при езде накатом с горки я включаю положение N. Как это сказывается на DSG 7. Спасибо…

    приветствую. Николай вам лучше задать этот вопрос в группе вк по дсг-7 — там владельцы подскажут >>

    А ДСГ 6 на 1,8ТSI не ставят вообще?? Не реально найти?

    это у дилера лучше спросить)
    я б обходил дсг стороной..)

    Только если сами поменяли на дсг6

    6 ставят на движки от 2 литров, что дизель что бензин, не найти вам такую

    дилер по гарантии произвел замену сцепления. какие подтверждающие документы должны остаться у меня на руках? мне не дали ни одной бумаги подтверждающей гарантийный ремонт, хотя я расписывался в нескольких бланках документов.

    Вообще-то на руках заказ наряд или что-то остается — вы же акты подписали? вот что то из них должно у вас на руках остаться.
    Там не будет слова гарантийный, ТАм должны быть просто перечислены произведенные работы. внизу может быть мелким шрифтом гарантия на сцепление..

    Друзья скажите что делать у меня октавия а5 DSG7 сегодня ехал в центре города сама по себе скинула коробку в нетралку включился аварийный режим я поставил на паркинг и заглушил после этого она не заводится и не переключает коробку вообще только на паркенге и не включается не какая скорость на месте стоит и все …

    Добрый день. Машина 2010 года, но 150 000 пробега еще нет. Смогу ли я по гарантии обслужить коробку?

    Здравствуйте. нет.
    5 лет ИЛИ 150 000 — в зависимости от того, что наступит раньше.
    для верности, уточните ваш вопрос вот в этой группе по ДСГ https://new.vk.com/dsg7com

    У меня а5 с дсг.Куплена у дилера в августе 2015.Была гарантийная замена сцепления!Появился металлический скрежечущий звук уже на 350км. После обращения и подверждения гарантийного случая ждал новое сцепление месяц.Пришло сцепление и меня пригласили на замену.Я записался на ближайшие выходные.Приезжаю и оставляю машину.Я живу в другом конце города и после того как мне объявили что ремонт продлится до вечера я поехал домой.Там был ещё небольшой косяк по отделке и за одно его должны были устранить.Проходит полтора часа,я только домой ввалился,раздаётся звонок от дилера который предлогает забрать готовый автомобиль. Я конечно спросил-Вы ребята за полтора часа заменили сцепление?!На что мне говорят что в пятницу пришло письмо от концерна ваг в котором дилерам запрещается гарантийная замена сцепления т.к. данная замена не решает броблеммы устранения звука!Я просто ору в трубку какого х.. вы дебилы полтора часа назад мне сказали что будуте его менять и вам на это нужен день?!На что мне опять пинают на это письмо.Но писмо пришло в пятницу,а я приехал в воскресенье!Просто прекрасн3ая осведомлённось о пришедших приказах!А главное как быстро!Ждал долго!Нактал 20000!Потом поменял дилера!И проблемма была решена в течении месяца!Итак,мне дали рекомендации по эксплуатации коробки.Первое-В нейтраль не надо при остановках на светофорах.Второе-при движении в S режим и только первая передача!Тетье-Машину греем пару минут в любое время года и едем греем на ходу!На холостых не прогреете,бесполезно!На ходу быстрее.Чевёртое-Как бы не хотелось позажигать ребята-берегите коробку,не насилуйте её в спорт режимах!Как не грустно осознавать либо аккуратно либо дорого но весело!Выбирать вам)У меня движок 1.4 но его хватает с дсг он хорошь!Пока полёт 32000!Всё впорядке.А вот у приятеля моего сегодня полетел мехатроник на 85000!Замена 90000. Пипец!Вот сижу и всякую хрень в голове гоняю)))В общем ребята если в данный момент являетесь владельцем Октавии А5!Наслаждайтесь и радуйтесь езде на этом автомобиле!Но не забывайте о рекомендациях по дсг 7 .И будет вам счастье!Удачи на дорогах. )))

    Придвижении в пробках в S режим и только первая передача!

    Как определить коробку: DSG или автомат

    Как известно, сегодня автопроизводители предлагают потребителям большое количество АКПП с учетом постоянно растущего спроса на коробки передач данного типа. При этом автомат может быть представлен не только «классической» гидромеханической автоматической трансмиссией, но и роботом, вариатором, а также преселективной роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

    Также основные режимы и само исполнение в салоне применительно к различным видам АКПП зачастую практически не отличается. Это сделано для простоты взаимодействия. Другими словами, при покупке автомобиля может быть сложно определить, какой именно автомат установлен в том или ином случае, так как рычаг (селектор) АКПП, панель и доступные режимы могут быть одинаковыми.

    С учетом того, что различные типы автоматов имеют как плюсы, так и минусы, а также отличаются по надежности и ресурсу, в ряде случаев важно точно понимать, какая коробка стоит на машине. Далее мы поговорим о том, как определить, автомат или DSG, а также на что обратить внимание.

    Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

    Начнем с того, что гидромеханическая автоматическая коробка зарекомендовала себя как надежный, выносливый и вполне ремонтопригодный агрегат. При этом данный тип КПП многие потенциальные владельцы выбирают даже с учетом повышенного расхода топлива и некоторого снижения разгонной динамики.

    Что касается преселективных роботов, коробка DSG изначально была представлена в качестве альтернативы классическим АКПП, объединив в себе положительные свойства МКПП и классического автомата.

    С одной стороны, производство такой коробки дешевле, что снижает конечную стоимость авто. Также водитель получает практически незаметные переключения передач, высокий КПД трансмиссии, топливную экономичность и отличную динамику разгона.

    Именно по этой причине (как правило, на вторичном рынке) машины с ДСГ продаются хуже, чем с АКПП и даже вариатором. Сами покупатели зачастую или отказываются от покупки, или стремятся максимально снизить цену, ссылаясь на возможную необходимость серьезного ремонта такой коробки уже на пробегах 100-150 тыс. км.

    Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.

    В результате, особенно если стоит рычаг от классического автомата, новые владельцы зачастую не знают, какая на самом деле трансмиссия установлена на их машине. Итак, чтобы четко понимать, с какой коробкой идет автомобиль, необходимо уметь отличать DSG от АКПП.

    Прежде всего, среди основных отличительных особенностей ДСГ можно выделить:

    • наличие под капотом спереди по ходу движения на КПП металлической крышки черного цвета, похожей на поддон. Крышка сдвинута немного вбок, располагаясь ближе к радиатору системы охлаждения. Так вот, под указанной крышкой находится мехатроник, который является исполнительным устройством, отвечающим и управляющим работой всей коробки DSG. АКПП такой крышки не имеет;
    • также на ДСГ сверху коробки стоит теплообменник прямоугольной формы, а еще масляный фильтр. Если сравнивать типтроник Aisin и DSG, у классического автомата теплообменник имеет круглую форму, масляный фильтр отсутствует;
    • важным отличием ДСГ от автомата является информация, зашифрованная в VIN-коде. По ВИН можно определить комплектацию, цвет авто, тип ДВС и трансмиссии и т.д. Также не лишним будет изучить наклейки/таблички на кузове, отметки в сервисной книге, указания в мануале;

    параллельно отметим, что в ряде случаев ответом на вопрос, как отличить коробку DSG от обычного автомата типтроник, является наличие характерного отката в автомобиле с ДСГ. Под откатом следует понимать то, что когда владелец ставит автомобиль в режим P под уклон и выключает двигатель, при этом не затягивает ручник, машина немного катится вперед. В случае с АКПП такого не происходит, так как блокировка вала в коробке в режиме P срабатывает быстрее.

    Что в итоге

    Как видно, с учетом такого большого количества различных типов автоматических коробок важно учитывать их особенности и отличия. На практике, нужно уметь отличать робот от вариатора, преселективную коробку DSG от АКПП, вариатор CVT от классического автомата и т.д.

    Дело в том, что хотя все указанные виды трансмиссий являются автоматическими, однако они отличаются друг от друга как в плане конструкции, так и по надежности и качеству работы. Например, коробка вариатор самая комфортная, однако не подходит для агрессивной езды.

    Напоследок отметим, что с учетом приведенной выше информации необходимо точно определить, какая коробка стоит на машине, что может в результате стать поводом для отказа от покупки или обоснованного торга с продавцом.

    Отличия коробки робот от автоматической КПП: на что обратить внимание. Как отличить робот от автомата (визуально, в движении). Рекомендации.

    Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.

    Что лучше выбрать, автомат с гидротрансформатором или роботизированную КПП с одним или двумя сцеплениями. Плюсы и минусы данных типов коробок, рекомендации.

    Чем отличается коробка вариатор от коробки автомат или коробки робот: основные отличия CVT от АКПП, а также роботизированных трансмиссий типа AMT или DSG.

    Чем отличается “классическая” АКПП с гидротрансформатором от роботизированной коробки передач с одним сцеплением и преселективных роботов типа DSG.

    Преселективные роботизированные коробки передач с двойным сцеплением DSG и Powershift: в чем отличия, какая коробка лучше. Рекомендации.

    Как отличить дсг от автомата шкода октавия

    Для улучшения комфорта при передвижениях инженеры любых концернов стараются разрабатывать все новые приспособления и устройства. Когда была придумана и выпущена первая коробка-автомат – это был грандиозный прорыв. Ведь механическое переключение требует дополнительных усилий при езде и работы двумя педалями: газ и сцепление, а тут нужно только давить на газ, либо же на тормоз.

    Чушь не неси. ‍♂️, если не знаешь про эту коробку ничего, лучше ничего непиши. Aisin одна из самых надёжных акпп после ZF, а дсг это редкое гавно, которое пихает в свои авто концерн vag. При должном уходе aisin легко пройдёт 500т. км, а дсг развалиться уже на 150т. км. Я сам лично перебирал aisin, там практически неубиваеммая кинематика, а гидроблок вполне ремонтопригоден. А в дсг эти сраные мехатроники, это помойка.

    К тому же, многие автолюбители утверждают, что ресурс этой КПП намного меньше указанного производителем.

    Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях, а в целом весь концерн Volkswagen Group. Чем она лучше обычного автомата, как работает, какую надежность и каков ресурс имеет? Многие задаются такими вопросами, когда сталкиваются с выбором автомобиля и в частности трансмиссии на неё. Давайте рассмотрим все по порядку.

    Основные проблемы DSG7 – видео

    Добрый день, а если должно стоять 129 зубов а по факту 132 это может повлиять на нестабильную работу, а именно появились дерганья на передачах и пинки при переключении на скоростях. Сцепление новое стоит и мехатроник исправен.Дело в том что у меня А3 и ну я уже устал ее чинить после установки нового сцепления и мехатроника делаю адаптацию мехатроника и машина едет киллометр полтора без проблем и потом начинается вибрация и пинки при переключении, может ли повлиять количество зубьев на маховике? кп dsg7

    Инженерная мысль не стоит на месте, и разработчики автомобильного оборудования стремятся предложить своим покупателям все новые решения, которые должны облегчать жизнь автомобилиста. Одним из таких изобретений стала DSG трансмиссия. В переводе с языка оригинала расшифровка названия звучит так: к «коробка прямого включения передач».

    Благодаря тому, что переключение передач происходит очень быстро, КПП DSG начали внедрять в спортивные автомобили, где это очень важно.

    Все эти положительные черты сделали коробки DSG оптимально подходящими для развития современной автомобильной промышленности. Например, компания SKODA вот уже несколько лет использует именно эти трансмиссии для разных моделей шкода октавия. Так, уже к концу 2014 года шкоде удалось выпустить более полумиллиона коробок ДСГ.

    Как определить: дсг или автомат

    Естественно, продавец автомобиля не заинтересован в значительном снижении стоимости. Если вспомнить, что визуально отличить ДСГ от автомата сложно, неопытных покупателей часто обманывают, утверждая, что на машине стоит обычная АКПП, типтроник DSG и т.д. Сложности добавляет и тот факт, что некоторые модели могут оснащаться как ДСГ, так и обычной автоматической трансмиссией.

    Следует отметить, что DSG 6 может переварить и обеспечить тягу до 325 ньютонов, поэтому её, как правило, используют на мощных и большого объема двигателях. Этот диапазон начинается от 1,4 литра и 140 лошадях и заканчивается на V-образных шестерках, объемом 3,2 литрах с 250 лошадями. Но как быть с бюджетными авто, зачем им такая тяжелая и мощная 6-и ступенчатая DSG 6, вес которой равняется 93-м килограммам. И тогда инженерами была придумана и сконструирована новая 7-и ступенчатая коробка – DSG 7.

    Для обеспечения работы первой передачи переднего хода и задней скорости, а также 4 и 6 передач переднего хода использованы одни и те же шестерни. За счет этой особенности конструкции удалось сократить длину валов и агрегата в сборе.

    Доброе утро у меня авто фольксваген пассат сс 2013 года коробка дсг 7. Не беспокоит вопрос почему она шумит на малых оборотах как будто бы в жестяную банку высапали болты? Это нормально? Ездил к официалам они сказали нормально

    Робот DSG и двигатели TSI: недостатки современных технологий

    7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

    Во-вторых, потому что машины с ДСГ7 плохо продаются на вторичном рынке. Люди, которые покупают подержанные машины, обычно в среднем более осведомлены о технических особенностях, нежели поклонники новых автомобилей из салона. Большая часть их прекрасно знают о проблемах с семиступенчатым роботом, и они справедливо не захотят с ними связываться. Конечно, всегда можно сдать машину в trade-in, но с очень большой скидкой, так как менеджеры салона тоже в курсе дела.

    Но с 2015 г. концерн Volkswagen отказался от такой маркировки на рычагах, тип трансмиссии определяется по внешнему облику коробки (на боковой части картера расположен блок мехатроника с выступающей крышкой фильтра).

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Покупать DSG или бежать как от огня?

    Аббревиатура DSG на немецком языке расшифровывается как Direktschaltgetriebe (директшальтгетрибе) а на английском Direct Shift Gearbox. По- другому её еще называют преселективная.

    dsg главное чтобы была в маслянной ванне а не сухая, тогда будет вам счастье. много нехороших отзывов на дсг сухой ходит 80-90 тысяч у приятеля на пассате сгорела на 75 тысячасх сцепа на сухой поменяли по гарантии но суть таже, у родственника джетта на гидротрансформаторе без проблем вообще. ну не считая замены ГБЦ на 30 тысячасх км замена по гарантии рассыпался колодец клапана((( в немцах последнее время разочаровываюсь очень.

    Трансмиссия DSG не предназначена для агрессивной езды, поскольку ударные нагрузки разрушают двухмассовый маховик и фрикционные муфты.

    Таким образом, как писалось выше, принцип работы робота DSG сводиться к последовательному включению передач на обоих первичных валах.

    DSG – три страшных буквы, стоит ли брать VAG сегодня

    DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

    В этом видео показан процесс прогрева автомобиля VW Passat с оборудованной коробкой передач DSG 6 при температуре 18,5 градуса Цельсия ниже нуля.

    Мехатроник – механизм управления коробкой передач. Если возникают проблемы в работе мехатроника, то и проблемы в механической части обеспечены.

    ДГС — дизельная гидравлическая станция в маркировке Пример использования ДГС 12 ДГС дублированный гофрированный слой ДГС двухволновой гель сканер ДГС … Словарь сокращений и аббревиатур

    tula1972 Новичок

    Если покупателю нужна машина без пробега, можно смело выбирать модель с коробкой DSG. При покупке автомобиля с пробегом необходимо проверить техническое состояние узла. Особенностью коробок DSG является возможность проведения компьютерной диагностики, которая позволит определить состояние узла. Проверка выполняется с помощью шнура, который крепится к диагностической колодке машины. Для отображения информации используется программное обеспечение «ВАСЯ-Диагност».

    Благодаря этим отличиям два типа роботизированных коробок имеют и несколько отличающиеся сферы применения. Коробки с мокрым принципом работы чаще можно встретить на более мощном автомобиле, например, таком, как Skoda Octavia, а на машине, для которой крутящий момент не имеет большого значения, чаще устанавливается сухая коробка.

    И кстати, покупая новый автомобиль, будьте готовы к тому, что продажа его на вторичном рынке может затянуться.

    Ну, я не был настолько однозначен, поскольку водил и тот и другой вариант. Уже год как езжу на Jetta акпп, которую брал по trade in в automir.nikolaev.ua/avto-s-probegom, и кроме положительных отзывов нечего и сказать, если честно. Приведу основные преимущества:-не нужно нервничать в пробках;-более плавный ход;-если хочется похулиганить в городе, то атмосферник с 6-ступенчатой АКПП выглядит предпочтительнее;-вариант с АКПП дешевле.

    На самом деле преселективные коробки передач семейства DSG — это, безусловно, трансмиссии будущего. Просто это самое будущее наступило чуть раньше, чем нужно. Послушав маркетологов, инженеры поторопились и вывели на рынок техническую новинку, не проведя максимально полного (а потому долгого и дорогого) цикла испытаний. Впрочем, в истории мирового автопрома такое, к сожалению, случалось неоднократно… И чаще всего ошибки конструкторов оплачивали именно потребители.

    В салоне вполне комфортно разместятся шестеро взрослых в зимней одежде, из удобств им положены лампы индивидуального освещения и дефлекторы климатической системы с отдельным блоком регулировок именно для салона. Седьмой (или первый?) пассажир усядется справа от водителя. Такой модификацией можно управлять, имея категорию В, но «каравеллы» бывают и 11-местными.

    Читайте также: Что такое Бесступенчатая коробка передач или Вариатор

    В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт коробки пдк Порше в клубный сервис DQDL.

    Заметим, что новое семейство «роботов» под общим названием DSG (на фото представлен первенец, коробка DQ250 от Borg Warner) изначально не рассчитывалось на «вечные» пробеги: максимум, отмеренный инженерами своему детищу, — 300 000 км

    у меня джетта на DSG7 , 1,5 года эксплуатации, никаких замечаний по коробке нет, езжу и кайфую, если боишься проблем бери механику), но комфорт сильно пострадает

    Читайте также: Устройство и принцип работы гидротрансформатора (бублика) АКПП

    Быстрота переключения передач заключается в том, что по сути первичный вал держит включенным четные передачи, а нечетные держит наготове проходящий на сквозь сплошной вал. Получается, что оба сцепления включены параллельно за счет чего обеспечивается бесперебойный поток мощности. Робот дкт позволяет перескакивать как на повышение, так и на понижение сразу на несколько передач, что позволяет резко ускориться, либо наоборот снизить скорость., при этом это также в положительную сторону сказывается на экономии.

    Также не особо убеждают и народные стоны на форумах ауди по поводу проблемных трансмиссий, учитывая то, что PDK Макана является их модификацией, а не проверенной временем ZF PDK.

    Наиболее известным представителем нового поколения автоматических КПП является коробка DSG. В частности, ее установка на машины немецкого производства Volkswagen сделала эти транспортные средства популярными среди потребителей. Если вы не знаете, что такое коробка ДСГ на Фольксваген — отзывы об этих коробках можете прочитать на нашем сайте. Ознакомившись с материалом, вы узнаете преимущества этих КПП и нюансы, с которыми может столкнуться каждый автовладелец.

    Читайте также: Как поменять масло в МКПП — фото и видео инструкция по замене трансмиссионного масла

    Здравствуйте, подскажите Volkswagen Пассат в7 брать с коробкой ДСГ или нет? И сколько стоит, если сломается коробка, подскажите, ребята!?

    Тэги: #кпп #дгс #дзг #тсай #гэ #википеди #дсж #б6

    Нашли неточность или устаревшие данные? Отредактируйте статью!

    Почему умирают коробки DSG? Исследование ЗР

    Мы выслушали технических специалистов концерна Volkswagen и собрали информацию с неофициальных СТО, специализирующихся на ремонте и обслуживании роботизированных коробок DSG, — и готовы дать ответ.

    Первые машины с роботами DSG появились в России в начале 2000‑х годов. За этот срок агрегаты перенесли множество доводочных операций. Рассмотрим подробнее, как проявили себя последние модификации двух основных представителей семейства DSG, которые считаются не самыми надежными.

    Сухой закон

    Больше всего нареканий вызывала семиступенчатая коробка-робот DSG (DQ200) с двойным сухим сцеплением. Причина жалоб кроется в конструктивных особенностях таких роботов. Это упрощенный и удешевленный вариант коробок «мокрого» типа — рассчитанный на существенно меньший крутящий момент. Отсюда и типичные недостатки: более грубые, некомфортные переключения и быстрый износ дисков сцеплений.

    Семиступенчатый робот DSG имеет две принципиальные модификации. Ранняя получила индекс 0АМ, а поздняя и по сей день носит обозначение 0CV, несмотря на многочисленные последующие нововве­дения. Масштабная модернизация 2011 года затронула все составляющие робота: сцепление, мехатроник (блок управления) и механическую часть (элементы классической механической коробки). Жизнь показала, что все обновления пошли на пользу. DQ200 стала надежнее, но автомобилисты по-прежнему смотрели на нее с опасением — число поломок было весьма существенным.

    Вторая серьезная модернизация DSG7 формально прошла в начале 2014 года, хотя обновленный агрегат еще в 2013 году появился, к примеру, на Октавии A7. Производитель был настолько уверен в успешности модернизации, что вновь изменил условия гарантии на коробку. В 2012 году из-за массовых жалоб владельцев ее продлили аж до пяти лет или 150 000 км пробега. А для машин, выпущенных после 1 января 2014 года, ее опять сократили, приравняв по срокам к общей гарантии на автомобили концерна.

    По словам представителей группы Volkswagen, после обновления коробки количество претензий из-за ее отказов сократилось в несколько раз. Это подтверждают и сотрудники дилерских СТО. Менее радужной, но всё же очень позитивной, является статистика неофициальных сервисных центров. Надежность DSG7 в целом и качество ее работы существенно возросли. Однако некоторые ремонтные операции по-прежнему ­востребованны.

    Основные неисправности DQ200: износ сцепления, подшипников вилок переключения передач и смерть мехатроника. Узел сцепления модернизируют уже в шестой или седьмой раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100 000 км. А мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо: может умереть в любой момент. Дилеры обязаны менять его в сборе на новый (это так называемый агрегатный ремонт), но продвинутые неофициалы давно и с успехом ремонтируют узел. Причем, по их словам, как правило, причина поломок — заводской брак. Этим объясняется тот факт, что обычно отказывают мехатроники из определенных партий. В узлах страдает как гидравлическая часть, так и электронная. Неисправные платы перепаивают, а в гидравлической части меняют умершие клапаны и по возможности восстанавливают их блок. На рынке есть полный набор необходимых запчастей.

    У DSG7 чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Производитель выпустил даже их ремкомплект. Профильные неофициальные СТО берутся за подобные работы, а вот дилеры при неисправностях механической части предпочитают менять коробку в сборе. Связано это как с политикой производителя, в соответствии с которой ремонт, подразуме­вающий полный разбор робота, нередко признают экономически нецелесообразным, так и с периодическим отсутствием конкретных запчастей для заказа через дилерскую сеть. А у грамотных неофициалов всегда есть доступ к запчастям, необходимое оборудование и специнструмент.

    Производитель не регламентирует замену масла в механической части DQ200, оно рассчитано на весь срок службы коробки. Однако масло желательно заменить примерно на 50 000 км пробега — это продлит ресурс подшипников на вилках переключения передач.

    Надежность DSG7 повысили также новые версии программного обеспечения. Свежие прошивки имеют иной алгоритм переключения передач и управления сцеплением. В частности, новая программа не даст резко выстрелить со светофора. Как бы сильно водитель ни продавливал педаль газа при старте с места, автомобиль полетит только после полного замыкания сцепления, которое происходит плавно и с определенной задержкой.

    И еще. Коробка DQ200 рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м. Любые попытки сделать чип-тюнинг мотора приведут к существенному снижению ресурса робота. Придется менять сцепление раза в два чаще, а то и раскошелиться на полный ремонт агрегата. У неофициалов он оценивается примерно в 100 000 рублей.

    ОБМАНУТЬ СИСТЕМУ

    Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.

    Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются — и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.

    Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче. При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя. Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.

    Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года). Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.

    А вот акцентированное, уверенное нажатие на педаль тормоза и ее удержание можно смело рекомендовать желающим остановиться в пробке. Частенько из-за слабого усилия на педали коробка путается в ситуации: полностью не размыкает сцепление и выбирает не ту передачу, в итоге — рывки и подергивания. Причем сильнее это проявляется на автомобилях с DSG7.

    Мокрое дело

    Шестиступенчатая DSG с мокрыми сцеплениями (DQ250) появилась значительно раньше «сухой» коробки. Основная модернизация DQ250 прошла в 2009 году, и после этого она доставляет минимум проблем — так считают в дилерских центрах и московском представительстве концерна Volkswagen. Неофициалы с этим не согласны и уверяют, что в первые годы после модернизации проблемы с мехатрониками были — аналогичные тем, что возникали у DSG7, но позже ситуация выправилась.

    В 2013 году производитель частично изменил корпус коробки, чтобы он не мешал вывертыванию болта рычага подвески, а также обновил внутренний и внешний фильтры. Вдобавок периодически выходят новые версии программного обеспечения и модификации мокрого сцепления — узел модернизирован уже четвертый раз.

    Как отличить и что лучше ДСГ или автомат

    Меня многие автолюбители спрашивают, что лучше покупать DSG или автомат? В чем их сходства и различия? Почему опытные автовладельцы не любят роботизированные коробки? Раз уж так много вопросов возникло по этому поводу, то я решил сделать сравнение. А прочитав мои заключения, вы уже сами сделаете вывод, что покупать: ДСГ или автомат?

    Напишите в комментариях: какая коробка стоит у вас на машине?

    Что общего между АКПП и DSG

    Прежде, чем разбираться в различиях, давайте узнаем в чем сходство между АКПП и ДСГ.

    Эти коробки – автоматические. Это значит, что водителю больше не надо нажимать на педаль сцепления, а потом переключать кулису передач селектора и выжимать акселератор. Все это за него делает электроника внутри автомата и механические детали, связанные с ней.

    Благодаря автоматизации, снижается человеческий фактор, который влияет на задержки при переключении скоростей. Как вы знаете, из-за этих задержек автомобиль дергается при переключении, едет рывками. Особенно такое случается с новичками, теми, кто впервые сел за руль. В автомашине с автоматической коробкой передач, переключения происходят плавно, без толчков и рывков.

    Внимание! АКПП Al4 DP0, которые устанавливаются на Пежо-Ситроен, Рено, могут толкаться и пинаться. Но это их конструктивная особенность. Если же это происходит часто, и водитель чувствует, что сила толчков увеличивается или машина задумывается при переключении, то это повод свозить авто на диагностику в сервис-центр.

    ДСГ и автоматические коробки не отличаются друг от друга и по обозначению режимов. Буквы идентичны, что написанные на коробке, что «горящие» на мониторе приборной панели.

    А теперь давайте посмотрим на основные отличия.

    Основные различия

    ДСГ от автомата отличается конструктивно. Автомат – это полностью автоматическая конструкция, роботизированная коробка – это полумеханическая коробка передач. Хоть скорости и переключаются благодаря автоматике, установленной в коробку, управляет передачей, на которой будет двигаться машина в данный момент – водитель.

    Сейчас выпускаются классические гидравлические автоматы, со встроенной функцией типтроника, где передачами может также управлять водитель. Более подробно читайте о типтронике и мехатронике тут, чтобы не запутаться в отличиях межу АКПП и ДСГ далее.

    Автомат состоит из следующих комплектующих:

    • гидротрансформатор;
    • планетарная передача;
    • гидроблок.

    Конструктивные особенности в строении робота:

    • 2 первичных (внутренний и наружный) и 2 вторичных вала;
    • модуль управления, называется «Mechatronic»;
    • двойное сцепление. Одно действует только по четным передачам, другое – по нечетным.

    Внимание! Автомобиль с ДСГ всегда готов переключиться на новую передачу, в отличие от классического гидромеханического автомата.

    Вы скажете, что это все внутренние конструкции и поймет их различие только опытный механик. Далее я вам открою внешние секреты, которые отличают эти два вида одинаковых по виду и в то же время разных по конструкции и взаимодействию с двигателем и колесами.

    Вы поймете, например, как отличить ДСГ от автомата на машине Шкода Октавия. В общем, читайте ниже главные отличия.

    Старая гидромеханическая коробка передач

    Гидромеханические коробки передач бывают четырехступенчатыми, пяти ступенчатые и выше. В роботах вы не найдете четыре передачи. Начинается все с 6 ступенчатой в РКПП.

    Старые добрые автоматы, как бы их не облегчал производитель, все-таки тяжелые по сравнению с роботами. Поэтому они добавляют 30 килограмм в машину, замедляя динамику автомобиля. Хотя динамика губится не только лишним весом. Сама гидравлическая коробка не способна быстро менять передачи, как это делает тот же РКПП.

    В автомате отсутствует жесткое сцепление с мотором. А также АКПП дорогая в обслуживании и ремонте. Хотя по цене можно найти вполне добротные контрактные автоматы, которые проработают более 200 000 километров.

    Отличие автоматической от ДСГ вы найдете и во внешнем виде. Но об этом в блоке об отличиях.

    Роботизированная коробка передач или DSG

    Если автомат – это однотипная коробка. Меняется только ступени от меньшей к большей. То робот в отличие от гидромеханики имеет два вида коробок, которые отличаются количеством передач и крутящим моментом:

    Отличить автомат от DSG можно по одному или двум сцеплениям, которые он имеет в коробке.

    Сухая DSG

    Сухой вариант ДСГ – это аналог механического сцепления. Стальные диски работают в воздухе, а не в масляной ванне. А сжимание и разжимание происходит посредством электрических проводов.

    Другое дело мокрый робот.

    Мокрая DSG

    Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате.

    Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой. Стальные диски, вращающиеся в масляной жиже, имеют длинный срок службы в отличие от тех, которые вращаются в воздухе.

    Плюс ко всему, сухой ДСГ ограничен оборотами, так как, если повысится скорость вращения, то они быстрее сгорят. Сухие ДСГ весят меньше на 23 килограмма меньше, чем мокрые. Но и количество крутящего момента у сухих тоже ограничено. Оно составляет всего 250 Нм, в отличие от 350 Нм на мокрых.

    Робот с одним сцеплением

    Робот с одним сцеплением – это механика, подключенная к исполнительным механизмам. Ее отличает низкая цена, задумчивость перед переключением скорости во время движения.

    Такие роботы не экономят топливо в отличие от их собратьев с двухдисковым сцеплением.

    Робот с двумя сцеплениями

    Этот ДСГ еще называется преселективной коробкой. По устройству похож на запараллеленные две механические коробки передач. Работают они по очереди. Когда машина двигается на первой скорости, то вторая уже готова вступить в работу. Компьютер заранее готовит следующее передачу к работе.

    Такие DSG отличаются плавность хода. Их используют на гоночных автомобилях. А по цене робот с двумя сцеплениями обойдется вам, как классический гидромеханический автомат.

    Положительной стороной ДСГ с двумя сцеплениями является экономия топлива, простота в ремонте. Однако запчастей на такие роботы почти не найти на российских рынках, так как спрос на них мал.

    Внимание! Если ДСГ с двумя сцеплениями начнет пинаться, то обычно ее меняют полностью, либо делают капитальный ремонт. На обычном автомате можно еще поездить и при сильных рывках, вылечить его заменой стальных дисков или фрикционов.

    Пока большую часть рынка занимание классический гидромеханический автомат. И это естественно, так как классике доверяют больше, чем новшествам, которые пока не показали себя с хорошей стороны.

    Напишите в комментариях, какой робот стоит на вашей машине. Или вы пользуетесь автоматом и не доверяете РКПП?

    Коробка ДСГ или автомат: как определить тип КПП

    Итак, с внутренней конструкцией классических и роботизированных автоматов разобрались. Вы спросите меня, а как отличить эти КПП по внешнему виду.

    Обратите внимание на следующие методы определения ДСГ:

    • наличие мехатроника у РКПП. Он заключен в черной крышке похоже на поддон. Она стоит спереди автомата ближе к радиатору охлаждения;
    • VIN – код машины. На нем указан тип коробки переключению скоростей;
    • если установить машину с ДСГ под уклоном и не поставить на ручник, то машина покатится в сторону наклона поверхности;
    • передачи на ДСГ переключаются быстрее, чем на обычных автоматах;
    • теплообменник роботизированной коробки имеет прямоугольное строение.

    Это основные отличия, по которым можно определить, какая коробка установлена на машине, если человек не разбирается в КПП.

    ДСГ устанавливают на такие машины, как Volkswagen (VW), Audi, Skoda. Шестиступенчатая роботизированная коробка устанавливается только на моторы с мощным двигателем. На бюджетные автомашины производитель ставит семи ступенчатые с сухим сцеплением.

    Напишите в комментариях, какую коробку предпочли бы вы и почему?

    Для кого какой тип лучше подойдет

    Если после прочтения этой статьи, вы задумались машину с какой коробкой все-таки приобрести, то я вам посоветую следующее:

    • АКПП – хорошее вложение средств. Это надежный, долговечный друг автомобиля. При соответствующем уходе он прослужит более 150 000 километров. ДСГ же такой срок службы не покажет. Тем более автомат может стойко выносить стоянки в пробках, движение в городском режиме. Минусом автомата является высокая цена новой коробки, хотя контрактные стоят дешевле, и дорогостоящее обслуживание. Но опять же, если человек будет правильно эксплуатировать коробку, вовремя менять масло, делать типовой ремонт, то АКПП прослужит долго;
    • ДСГ – более плавный при переключениях скоростей, расходует мало топлива по сравнению с автоматом. Однако ресурс его ограничен. Если автомат можно подшаманить и он будет ездить еще 100 000 километров без дополнительных вложений, то ДСГ придется сразу менять на новую или контрактную. ДСГ не любит простоев в пробках, постоянных сбросов скорости и повышения ее в городских условиях. Поэтому робот лучше использовать тогда, когда вы часто путешествуете на большие расстояния. Здесь он показывает себя с лучшей стороны.

    Какая КПП лучше

    Вариаторы сравнительно недавно стали массово устанавливаться на автомобили почти всех ценовых категорий. Потому нередко покупатель задается вопросом что лучше: вариатор или автомат. Каждый тип трансмиссии имеет свои преимущества и особенности.

    Какая коробка лучше автомат или вариатор: в чем отличия, что надежней, плюсы и минусы

    Автоматическая коробка и вариатор (иногда обозначается аббревиатурой CVT) – устройство для преобразования крутящего момента двигателя и передающее его на ведущие колеса. Оба механизма выполняют одинаковую функцию. Но нужно отметить: принцип их работ схож, но имеет существенные отличия.

    Автоматическая коробка передач устроена немного проще. В ремонте обходится несколько дешевле. Перед приобретением нужно обратиться к специалистам – они разъяснят отличия между разными коробками простым языком.

    Основное отличие вариатора от автомата – переключение происходит бесступенчато. Регулирование осуществляется в некотором заданном проектировщиками диапазоне. Существует 3 основных вида вариаторов:

    Именно клиноременный получил наибольшее распространение по целому ряду различных причин. Изменение передаточного числа происходит за счет сжатия и расширения передаточного числа. Вариатор цепного типа – представляет собой конструкцию в виде скошенных торцов осей звеньев цепи. Тороидальные вариаторы работают за счет конусовидных дисков.

    Автоматическая коробка переключения передач работает схожим образом. Но управление переключениями осуществляется селектором. Он располагается на центральном туннеле салона либо на рулевой колонке (характерно для машин американского производства). Путем выбора определенного положения рычага (селектора) удается выбрать определенное положение. Зачастую помимо стандартных режимов присутствует несколько иных.

    Например, спортивный и экономичный. Основные составные части классической автоматической коробки переключения передач:

    • планетарный механизм (непосредственно сама коробка переключения передач);
    • система управления;
    • гидротрансформатор.

    Гидротрансформатор включает в себя составные части:

    • реактор;
    • турбинное колесо;
    • насосное колесо.

    Передача крутящего момента происходит за счет потока жидкости. Он создается лопостями-лопатками насосного, турбинного колеса. Основные отличия между вариатором и классической автоматической коробкой переключения передач:

    • частота замены трансмиссионного масла – в CVT трансмиссиях необходимо осуществлять замену масла на порядок чаще;
    • расход топлива на двигателях оснащенных вариатором на порядок ниже;
    • стоимость ремонта вариатора обходится на порядок дороже.

    Обслуживание, ремонт вариатора сравнительно дорого обходится – но сам узел стоит дешевле АКПП. Автомат обходится дороже в закупке. Но может долгое время использоваться без ремонта. Важно понимать разницу между коробкой робот и автомат – в чем разница. И исходя из этого уже делать выбор в пользу трансмиссии определенного типа.

    Нужно отметить: CVT подойдет лишь для движения на сравнительно небольшой скорости – 120-140 км/ч. Без резких рывков, ускорений. Ремень просто не справится с более серьезной нагрузкой. Что надежнее: бесступенчатый вариатор или АКПП? Автоматическая коробка переключения передач однозначно более надежна, чем обычный CVT. Именно поэтому сегодня чаще встречается именно АКПП.

    Но можно смело сказать: вариатор имеет очень большой потенциал. Разработчики постоянно занимаются доработкой конструкции трансмиссии. Используются новые материалы, модернизируется передаточный механизм. В свою очередь механическая коробка передач постепенно уходит в прошлое. Все большее число комплектаций автомобилей снабжаются АКПП и вариаторами. Но процесс перехода займет много лет. Визуально отличить коробку CVT не так уж сложно.

    При выборе автомобиля на вторичном рынке следует быть осторожным. Так как нередко причиной продажи становится почти полностью выработанный ресурс трансмиссии. Чтобы проверить состояние трансмиссии следует обратиться в специализированный сервисный центр. Только так можно избежать приобретения автомобиля, требующего серьезного ремонта.

    Каждый тип трансмиссии имеет свои плюсы и минусы. К основным преимуществам автомата нужно отнести:

    • АКПП мало нагружает двигатель, присутствует минимальный износ;
    • при замене автоматической коробки целиком, в сборе затраты будут минимальны;
    • низкие требования к качеству используемого масла;
    • выносливость – можно осуществлять эксплуатацию в сложных режимах.

    Автоматическая коробка имеет и некоторые серьезные минусы. В первую очередь – сравнительно малый КПД. Обусловлен он наличием гидротрансформатора – на вращение лопаток затрачивается сравнительно много топлива. К основным преимуществам вариатора можно отнести:

    • более динамичный разгон – обороты набираются на порядок быстрее, чем АКПП;
    • сравнительно низкий расход топлива – в том числе за счет отсутствия гидротрансформатора;
    • большое количество передач позволяет двигателю работать в щадящем режиме.

    Присутствует и множество достаточно серьезных минусов. К основным, наиболее существенным относятся:

    • сложность ремонта, запчастей (металлический ремень обойдется в 30 и более тысяч рублей);
    • высокие требования к маслу;
    • не допускается длительное время эксплуатации на скорости 140 км/ч и более.

    Вариатор подойдет для практикующих спокойный стиль езды. Автомат – для водителей, эксплуатирующих свое транспортное средство на пределах возможностей. Нужно отметить: автоматические коробки ремонтируют почти все без исключения сервисы. Большинство моделей таких коробок уже хорошо изучены. Вариаторы – механизм сравнительно новый. Потому ремонтировать его берутся далеко не все мастерские.

    Как отличить ДСГ от автомата

    Форма коробки вариатора и АКПП существенно отличается:

    • CVT – более компактный;
    • АКПП – представляет собой вытянутой формы «бревно».

    Внушительные габариты обеспечиваются присутствием гидротрансформатора. Стоит отметить: далеко не каждый водитель, особенно без опыта, сможет визуально отличить конструкцию АКПП от вариатора. Именно поэтому следует:

    • ознакомиться с технической документацией на транспортное средство;
    • пройти текст-драйв.

    Нужно отметить: при использовании в трансмиссии вариатора будет невозможно почувствовать переключение передач. В свою очередь автомат использует многоступенчатую трансмиссию. Но процесс переключения происходит полностью автоматически. Определить тип установленной трансмиссии можно просто по звуку:

    • CVT в процессе работы издает ровный, непрерывный гул;
    • AT – при переключении издает соответствующие звуки.

    Нужно отметить: некоторые автопроизводители специально устанавливают в свои вариаторы специальные источники звука. Они позволяют слышать звуки переключения, изменение скорости вращения и нагрузки. ДСГ от автомата отличается визуально, характеристиками и по множеству других нюансов. Определить техническое состояние самостоятельно, без использования специальных приборов затруднительно. желательно привлечь к такой работе специалистов.

    Что лучше: DSG 6 или 7

    Коробка типа DSG – роботизированный трансмиссионный узел. Впервые массово начали использовать в своих автомобилях данный тип коробок компании Skoda и Volkswagen. Нужно помнить: DSG и автомат – это не одно и то же. При этом участие водителя в переключении передач не требуется. Аббревиатура DSG расшифровывается сравнительно просто:

    • на английском — Direct Shift Gearbox;
    • на немецком – Direktschaltgetriebe.

    Основные преимущества, особенности коробок типа DSG:

    • практически отсутствует разрыв между различными передачами;
    • простота управления – не требуется работать тремя педалями (газ, сцепление, тормоз);
    • топливо расходуется более эффективно – на 10% меньше чем при езде на коробке механической либо обычной автоматической.

    Стоит отметить: некоторые коробки позволяют осуществлять переключение передач не только в автоматических режимах. Но и ручном. Подобная опция присутствует далеко не на всех моделях. Нужно отметить, что принцип устройства DSG коробки – почти полностью соответствует обычно механической. Основное отличие от обычно МКПП – наличие одновременно двух сцеплений. При переключении передач одна из муфт выключается. Вторая наоборот – включается.

    Именно таким способом обеспечивается переключение передаточного крутящего момента. Исходя из написанного выше становится понятно, что передаточных вала также присутствует сразу два. Фактически, DSG представляет собой сразу две коробки:

    • для четных передач;
    • для нечетных передач.

    Сами две коробки работают одновременно. В момент начала движения включается одновременно две передачи – первая и вторая. Но при этом сцепление на второй отключено. В момент переключения передач сцепление первой коробки выключается. Муфта второй – включается. Аналогичным образом происходит переключение всех остальных передач.

    Многие владельцы задаются вопросом: почему КПП этого типа называется роботизированной – когда процесс переключения на 100% автоматический? Причина тому – используемая микропроцессорная система осуществляющая переключение передач. Именно это и отличает рассматриваемую коробку от обычного автомата. Шестерни переключаются при помощи обычных синхронизаторов. Но вилки приводятся в действие при помощи специальных гидравлических цилиндров.

    Сам привод сцепления на DSG включаются и выключаются также гидравлическими элементами. Контролирует все протекающие внутри трансмиссии процессы специальный блок – мехатроник. Блок включает в себя следующие основные компоненты:

    • электронных;
    • гидравлических;
    • электрических.

    Работа мехатроника заключается в анализе данных со специальных датчиков – они отслеживают скорость вращения валов на входе и выходе коробки, температуру масла и множество иных характеристик. Рассматриваемое устройство запрограммировано. Специалистами-разработчиками написана специальная программа по управлению электрогидравликой.

    На сегодняшний день автопроизводитель Skoda используют 2 различных вида преселективных коробок DSG – 6 и 7. Версия 6 была выпущена чуть ранее, в 2003 году. Но продолжает использоваться до сих пор. Версия 7 – выпущена в 2006 г. Отличаются в первую очередь такие коробки количество передач. Оно соответствует маркировке (6 и 7 соответственно).

    Ещё одно важное отличие DSG 6 (модель маркируется как VW02E) – «мокрое» сцепление. Все диски корзины постоянно находятся в специальной масляной ванной. Причем такое масло одновременно решает две задачи – охлаждение и смазка. Что также положительно сказывается на ресурсе сцепления. Коробку с маркировкой 6 используют на более мощных двигателях. Она легко сможет «переварить» тягу величиной в 325 ньютонов. Допускается использование с двигателями объемом 3.2 л 250 л.с.

    Коробка DSG 7 работает на «сухом» сцеплении маркируется данная модель как VW 0AM. Стоимость её чуть меньше. Коробка этого типа разрабатывается изначально для двигателей малой мощности – с крутящим моментом менее 250 л.с. Причем данная версия коробки требует меньше масла, позволяет сэкономить до 10% топлива. Часто используется для кроссоверов. Установить, какая лучше — мокрая или сухая – сложно. Каждая коробка проектировалась для решения конкретных задач. Отзывы владельцев об обоих типах положительные.

    Как определить какая КПП установлена на авто

    Определить чем отличается внешне разные типы коробок сравнительно просто – шестиступенчатая имеет продолговатую форму. Одновременно с этим семиступенчатая – вытянутая по вертикали. Стоит отметить, что при отсутствии опыта визуально установить тип трансмиссии затруднительно. Кроме того, не всегда удобно заглядывать под днище автомобиля.

    Наиболее простой способ – ознакомиться с информацией официального дилера, отправить запрос производителю. Также хорошее решение – обратиться в сертифицированный автосервис. Предварительная проверка позволит избежать проблем.

    Отзывы

    Константин, Москва, 25 лет:
    Приобрел Nissan Qashqai 2017 года с автоматической коробкой переключения передач. Впечатления положительные, какие-либо проблемы отсутствуют. Постоянно езжу на скорости более 150 км/ч за пределами города. Многие грешат на недолговечность трансмиссии. Я полностью доволен приобретением. Возможно дело в небольшом пробеге.

    Виктор, Санкт-Петербург, 29 лет:
    Купил Nissan Teana с вариатором – 2015 года. Уже через несколько тысяч километров потребовался капитальный ремонт. Стоимость цепи составила 30 тыс. рублей. Работа, остальные детали – ещё 35 тыс. рублей. Эксплуатировал автомобиль бережно, на холодную не ездил. Возможно, предыдущий владелец соврал о пробеге, смотал его. На момент покупки на спидометре было всего 120 тыс. км.

    Виталий, Воронеж, 27 лет:
    Обзавелся Skoda Octavia 2 с роботизированной коробкой DSG в 2018 году. Очень плавный ход, мягкий разгон. За год намотал 100 тыс. км. Работы по ходовой, трансмиссии – только регламентные. Какие-либо проблемы отсутствуют. Очень доволен приобретением!

    Читайте также:  Шкода октавия а5 замена термостата (видео)
    Добавить комментарий