Замена цепи масляного насоса Рено Логан — объясняем по порядку

Необходимая на Рено Логан замена цепи масляного насоса и его шестерни

Автомобили французской марки Рено наши автомобилисты любят за надежность, удобство эксплуатации и доступную стоимость. На дорогах встречается много подобных машин, и их нередко используют в своей работе работники такси. Но, несмотря на высокую надежность, этот автомобиль может ломаться. При возникновении какой-либо неисправности ждем вас для ее устранения в нашем специализированном автосервисе.

У нас широкий круг специализации, в частности, мы производим ремонт масляного насоса Рено Логан, и выполняем замену его цепи и шестерни. Квалифицированная команда специалистов быстро справится с поставленной задачей и вернет вам полностью исправный автомобиль. В наличии современное оборудование для диагностики и профессиональный инструмент для выполнения работ.

Стоимость наших услуг делает доступным проведение ремонта каждому автовладельцу. Благодаря большому опыту, технической оснащенности мастерской и слаженности работы сотрудников, проведение работ занимает минимальное количество времени. Предварительная диагностика позволяет выявить все неисправности и определить причины их возникновения.

Когда может понадобиться на Рено Логан замена цепи масляного насоса?

Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод. Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса. Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита.

Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега. Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу.

Признаки необходимости замены цепи:

  • Двигатель издает подозрительное рычание при старте.
  • Визуально видны признаки износа компонентов узла.
  • Нетипичные вибрации во время работы двигателя.
  • Появление стука, металлического рокота.

Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом. Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса

Не стоит надеяться на то, что цепь вам прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Это возможно только при идеальных условиях, которые нашим автолюбителям зачастую обеспечить очень непросто. Вибрации в продольном направлении при езде на высоких скоростях могут вызвать чересчур сильное натяжение компонентов данного узла с его последующим разрушением и поломкой.

В зависимости от условий эксплуатации, на Рено Логан замена цепи масляного насоса может понадобиться через 100 тысяч километров пробега. Если во время езды вы заметите признаки неисправности, о которых мы писали ранее, то затягивать с посещением специализированной автомастерской категорически не рекомендуется. Наши мастера оперативно произведут поиск неполадки, затем полностью ее устранив.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса:

  • Растяжение цепи и изнашивание шестерни, вследствие длительной эксплуатации.
  • Преждевременное изнашивание узла вследствие неблагоприятных условий эксплуатации.
  • Повреждение смежных компонентов, влияющих на работоспособность этой части автомобиля.
  • Чрезмерные продольные вибрации и слишком большая нагрузка на компоненты данного узла.

Как осуществляется на Рено Логан замена цепи в автосервисе?

Зачастую случается так, что для восстановления работоспособности масляного насоса достаточно ограничиться заменой его приводной цепи. Это возможно сделать в том случае, если автовладелец вовремя обратится за помощью в нашу автомастерскую. Команда опытных специалистов устранит все имеющиеся проблемы, вернув вам обратно полностью исправный автомобиль.

Для автомобилей Рено Логан замена цепи в нашем автосервисе предполагает:

  • Все сотрудники опытные специалисты по проведению ремонта.
  • Эффективные методы диагностики с использованием профессионального оборудования.
  • Для выполнения работы используем только профессиональный инструмент.
  • Производим установку только качественных комплектующих.

Ответственный подход к каждому этапу работы, независимо от ее сложности, позволяет нам гарантировать высокое качество ремонта. Проведение предварительной диагностики помогает выявлять неисправности и находить наиболее эффективные способы для их устранения. Мы непросто производим замену цепи, а также проверяем смежные узлы, чтобы исключить возможность новой скорой поломки.

Замена шестерни масляного насоса Рено Логан

Чаще всего, вместе с описанной проблемой, появляется необходимость замены шестерни масляного насоса. Это связано с тем, что растянутая цепь способствует повреждению зубьев, либо наоборот, это они способствуют износу натяжного элемента. В этом случае, понадобится провести диагностику, чтобы понять причины неисправности и правильно их устранить.

Почему выбирают нас

Почему стоит выполнять ремонт в нашей автомастерской:

  • Большой опыт ремонта автомобилей Рено.
  • Предоставляем все необходимые услуги, для устранения неисправностей.
  • Выгодная ценовая политика, позволяющая производить ремонт каждому.
  • Устранение неисправностей в короткие сроки, благодаря наличию наиболее востребованных запчастей и опыту работников автомастерской.

При возникновении неполадок с автомобилем, обращайтесь в наш специализированный автосервис, чтобы устранить все имеющиеся неисправности. Мы даем гарантию на все проводимые работы, и вы можете быть полностью уверены в качестве ее выполнения. Профессионализм сотрудников и исключительно качественные запасные части продлят срок эксплуатации вашего автомобиля еще на долгий период времени.

Снятие, ремонт, замена, установка масляного насоса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: скрежет при работе масляного насоса, постоянно падает давление в системе смазки.

Возможная причина: неисправен масляный насос.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, отвертки.

Внимание! Прежде, чем выполнять нижеприведенные работы, следует отсоединить провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи!

1. Слейте смазочный материал из системы смазки двигателя.

2. Снимите брызговики и защитный элемент картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя).

3. Демонтируйте приемную трубу системы выхлопа отработавших газов с коллектора выпуска.

4. Немного переместите подушку подвески передней части системы выпуска отработавших газов, поддев ее отверткой.

5. Снимите кронштейн системы выхлопа отработавших газов с его подушки подвески.

6. Отожмите приемную трубу системы выпуска отработавших газов вниз.

7. Закрепите систему любым доступным способом (Наиболее удобным и доступным вариантом является применение проволоки).

8. Отверните и выньте четыре крепежных болта масляного картера и картера сцепления.

9. Открутите и извлеките пять передних крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров двигателя.

10. Отверните и выньте семь крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров с правой стороны.

11. Открутите и извлеките семь крепежных болтов картера к блоку цилиндров с левой стороны.

12. Отверните два крепежных болта масляного картера к блоку цилиндров двигателя сзади.

13. Открутите крепежный болт масляного картера и кронштейна дополнительного оборудования (Данный болт расположен с правой передней стороны двигателя).

14. Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди. Снимите соединительные тяги подрамника. Слегка отверните его элементы крепления сзади.

15. Отожмите вниз передок подрамника так, чтобы появилась возможность демонтировать масляный картер. Подоприте подрамник надежными опорами.

16. Открутите крепежный болт держателя трубопровода к двигателю.

17. Открутите крепежный болт кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру (Этот же болт является крепежным элементом второго держателя трубопровода).

18. Отведите трубопровод в сторону.

19. Снимите масляный картер с автомобиля.

20. Отверните два крепежных болта масляного насоса.

21. Немного сместите масляный насос вниз.

Читайте также:  Замена лампочки габаритных огней Рено Логан

22. Снимите цепь со звездочки, после чего демонтируйте масляный насос системы смазки двигателя с автомобиля.

Примечание: при установке масляного насоса болты его крепления заверните моментом 25 Нм.

23. Удалите масло из насоса.

24. Выверните пять крепежных винтов крышки к масляному насосу.

25. Демонтируйте крышку.

26. Выньте пружинный фиксирующий элемент редукционного клапана.

Примечание: фиксирующий элемент редукционного клапана следует извлекать с предельной аккуратностью, так как его пружина установлена с немалым натягом, и ее резкий срыв может нанести Вам физическую травму.

27. Выньте стопор.

28. Извлеките пружину и плунжер редукционного клапана.

29. Произведите замер радиального зазора меж шестернями и корпусом масляного насоса способом, указанным на прилагающейся фотографии. Зазор должен составлять от 0.110 до 0.249 миллиметра.

30. Замерьте осевой зазор шестерен масляного насоса способом, показанным на прилагающейся фотографии. Зазор должен быть равен 0.020-0.086 миллиметра.

31. Очистите корпус и детали масляного насоса от загрязнений и отложений. Удалите плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса, предварительно размягчив их растворителем.

32. Произведите осмотр крышки и корпуса масляного насоса на наличие трещин, царапин, задиров, дефектов литья, сколов, следов разрушения, поврежденных резьбовых соединений и т.д. При обнаружении таковых необходимо заменить крышку и корпус или же насос в сборе.

33. Осмотрите плунжер редукционного клапана на наличие дефектов. Дефектный плунжер необходимо заменить.

34. Произведите проверку пружины редукционного клапана на наличие изгибов и остаточной деформации. Дефектную пружину следует заменить.

35. Осмотрите шестерни масляного насоса на предмет деформаций и повреждений. Дефектные шестерни подлежат замене.

36. Произведите сборку насоса в обратной последовательности разборке.

37. Установите старый отремонтированный или новый насос в обратном порядке демонтажу

38. Произведите установку масляного картера двигателя, а затем закрутите двадцать болтов его крепления к блоку цилиндров двигателя (Не затягивайте болты окончательно!).

39. Вверните до упора четыре крепежных болта масляного картера к картеру сцепления (Не затягивайте болты окончательно!).

40. Заверните крепежные болты масляного картера к блоку цилиндров двигателя моментом 8 Нм, а затем доверните моментом 14 Нм (Затяжка и доворачивание болтов производится в последовательности, указанной на прилагающейся картинке).

41. Окончательно затяните крепежные болты масляного картера к картеру сцепления моментом 27 Нм.

Замена Цепи Масляного Насоса Рено Логан

Удалить и масляная установка насос

12. Замена резистора вентилятора печи на Renault Logan, когда вентилятор выключен или горит сопротивление. Установите детали в обратном порядке удаления.

Удалите и установите масляный насос |

Масляный насос снимается для ремонта при уменьшении его расхода, вызывая постоянную падение давления масла в системе смазки двигателя.

Вам понадобится гнездо «10» и «13».

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Слейте масло из моторного отсека (см. «Замена масла в разделе «Двигатель и масляный фильтр», стр. 46).

4. Renault Logan заменяет цепь и трансмиссию моторного насоса автомобильного двигателя Renault Logan. Замена приводной цепи и коробки передач и привод масляного насоса. (Рено Логан). Снимите два болта крепления масляного насоса.

5. Слегка опустите насос.

6. Снимите звездочку и снимите насос.

7. Замена приводной цепи и шестерен масляного насоса., Renault. Замена масляного насоса Renault Duster Причина, по которой Renault Logan не запускается. Установите детали в обратном порядке удаления. Затянуть крепежные болты масляный насос крутящий момент 25 Нм (2,5 кгс-м).

Ремонт масляного насоса J

Вам понадобятся: ключ TORX TZO, плоскогубцы, суппорты, набор плоских щупов.

1. Снятие масляного насоса Renault Logan. Замена топливного фильтра Renault Logan, фаза 1 (и для двигателей 1.4. Замена цепи и шестерен масляного насоса. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка»). масляный насос«, стр. 93).

замена Масляный насос редуктор 1.4 1.6 8 клапанов

замена зубчатые передачи Рено масляный насос 1.4 1.6 8 клапанов. В замена сальник коленвала передний.

Ремонт дяди Балды Рено Логан / Замена манжеты коленвала

Политика CTP в Интернете: В.К. Ипполит.

2. Слейте масло из насоса.

3. Снятие насоса моторного масла Renault Logan. Одна из причин снижения давления масла в двигателе (определяется зажиганием контрольной лампы низкого давления масла. Вы можете выбрать цепь масляного насоса для Renault, циркулирующей масляный насос. Выверните пять винтов, которые крепят крышку масляного насоса.

4. и удалите его.

5. Renault Logan заменяет цепь масляного насоса и шестерни. Снять пружинный зажим клапан сброса давления.

Пружина предохранительного клапана затянута. Чтобы избежать травм, снимите замок очень осторожно.

6. Замена масляного насоса на рено логан 2004-2009. Удалите заглушку.

8. и поршень клапан сброса давления.

9. Двигатель ›Система смазки двигателя› Замените приводную цепь масляного насоса и шестерни. Измерьте радиальный зазор между шестернями и корпусом насоса. Он должен gtlrpyatk D) 11Q-Q 249 мм

10. Измерьте осевой зазор зубчатых колес. Как снять ручку Как снять ручку стеклоподъемника Замена масла для Renault Logan 2. Оно должно быть 0,020-0,086 мм. Замена передних тормозных колодок. Рено Логан Рено Меган 2 Рено Символ. Если измеренные зазоры не соответствуют допустимым, замените корпус насоса или сборку.

11. Промойте корпус насоса и удалите его от грязи и отложений. Удалите плотные лаковые отложения с внутренних полостей насоса, предварительно смочив их растворителем.

Отложения масляного лака хорошо удаляются имеющимися в продаже шайбами ​​двигателя (так называемые «пятиминутные»).

12. Осмотрите корпус и крышку насос. Замена Renault Logan 2. Видео, инструкция по смене. При наличии трещин, царапин, дефектов литья,

Замена цепи ГРМ Renault Logan

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Renault Logan является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Читайте также:  Замена роликов ремня генератора Рено Логан

Цепь газораспределительного механизма Renault Logan обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Renault Logan является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Renault Logan – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Renault Logan в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Renault Logan на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Renault Logan зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Renault Logan.

© 2017 Автосервис Renault Logan “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Рено Логан: замена цепи масляного насоса и шестерни качественно и недорого в Санкт-Петербурге


Начать я решил со снятия поддона картера двигателя:

Установка масляного насоса с шестерней diabloarea.rul the oil pump drive gear.


Приступаем к откручиванию шкива навесного оборудования, предварительно заблокировав коленвал отверткой за маховик:

Ремонт Рено Логан дяди Лысого / замена сальника коленвала — Продолжительность: Андрей Скутерец просмотров. Установка…

Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации.

Прочищаем корпус и все детали масляного насоса от загрязнений.

Замена цепи масляного насоса может понадобиться после того, как сильно износится ее привод.

Его звенья теряют свою подвижность, становясь жесткими, а на звездочке можно увидеть явные следы изношенности. Также со временем изнашивается натяжитель цепи и шестеренки самого масляного насоса.

Если снять крышку картера, то иногда там можно обнаружить мелкие куски пластика или карболита. Цепь имеет свойство растягиваться, поэтому несмотря на то, что автопроизводитель обещает срок службы на весь период эксплуатации, заменить ее необходимо через определенный промежуток пробега.

Этот показатель индивидуален и зависит от условий эксплуатации. Наш опытный мастер сможет провести диагностику, точно определив, насколько вам необходимо произвести такую работу. Признаки необходимости замены цепи: Двигатель издает подозрительное рычание при старте.

Визуально видны признаки износа компонентов узла. Нетипичные вибрации во время работы двигателя. Появление стука, металлического рокота.

Комментарии (0)

Важно понимать, что игнорирование проблем в работе данного узла, когда необходима замена цепи, может привести к серьезным последствиям, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигателя. Автовладелец, который заинтересован в нормальной работе своего автомобиля обязательно должен проводить диагностику данного узла в специализированном автосервисе. Мы имеем достаточно большой опыт, чтобы эффективно осуществлять диагностику с последующим ремонтом.

Выявить необходимость замены цепи масляного насоса самостоятельно не всегда оказывается возможным. Первым делом открутил болт, держащий масляный щуп и выдернул трубку наверх.

На трубке резиновое уплотнение, поэтому нужно тянуть и подкручивать — вылезет. Zoom Болт трубки масляного щупа Спустился в яму и открутил 3 болта, удерживающие промежуточную опору, на которую крепится приводной правый вал. Саму скобу от подшипника откручивать не нужно, только болты, крепящиеся к двигателю.

Читайте также:  Видео тест драйв Рено Логан в новом кузове: рассказываем развернуто

Zoom Снять промежуточную опору и слить масло. Дальше по мануалу открутил 4 болта, удерживающие поддон, вкручивающиеся в коробку, один болт, вкручивающийся в кронштейн, удерживающий навесное генератор, кондиционер и т. Теперь аккуратно и нежно тянем поддон вниз, подстукивая кулаком в разных местах, герметик с прикипевшей резиной расшатаются и поддон упадёт вниз — держите аккуратно.

Покрутил немного его и вытащил вниз, подрамник практически не мешал. Снятие и установка брызговиков и защитного элемента картера двигателя.

OIL PUMP diagnostics and repair. OIL PRESSURE VAZ classic (LADA 2101-07)

Демонтируйте приемную трубу системы выхлопа отработавших газов с коллектора выпуска. Немного переместите подушку подвески передней части системы выпуска отработавших газов, поддев ее отверткой. Снимите кронштейн системы выхлопа отработавших газов с его подушки подвески.

Инструменты:

Отожмите приемную трубу системы выпуска отработавших газов вниз. Закрепите систему любым доступным способом Наиболее удобным и доступным вариантом является применение проволоки. Отверните и выньте четыре крепежных болта масляного картера и картера сцепления.

Открутите и извлеките пять передних крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров двигателя. Отверните и выньте семь крепежных болтов масляного картера к блоку цилиндров с правой стороны.

Отверните два крепежных болта масляного картера к блоку цилиндров двигателя сзади. Открутите крепежный болт масляного картера и кронштейна дополнительного оборудования Данный болт расположен с правой передней стороны двигателя.

Причины необходимости замены цепи масляного насоса

Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди. При обнаружении подобных дефектов и повреждений, крышку необходимо заменить вместе с корпусом или насос в сборе. Проводим осмотр плунжера редукционного клапана на наличие дефектов. В случае их обнаружения, деталь заменяем на новую.

Проверяем пружину редукционного клапана на наличие дефектов связанных с деформацией, при необходимости заменяем эту деталь. Осматриваем шестерни масляного насоса на предмет различных дефектов.

Поврежденные и дефектные шестерни необходимо заменить.

Масляный насос Рено Логан

Масляный насос Рено Логан необходим для того, чтобы обеспечивать постоянное давление внутри системы смазки ДВГ (двигателя внутреннего сгорания), что необходимо для обеспечения непрерывной циркуляции масла. Масляный насос Рено Логан работает за счет действия на него коленвала или распредвала. В случае появления признаков неисправности масляного насоса Рено Логан – скрежет при работе устройства, падение давления в системе смазки при подаче масла – устройство необходимо снять, произвести его осмотр, по результатам которого определить, может ли насос быть отремонтированным или же необходимо будет произвести его замену.

Масляный насос Рено Логан – состав:

  • Корпус насоса
  • Ведомая звездочка привода
  • Крышка корпуса с маслоприемником

Масляный насос Рено Логан – описание

Насос масляный Рено Логан создает оптимальное давление в системе смазки. Он является шестеренчатым и располагается в поддоне картера спереди. Масляный насос автомобиля приводится в действие за счет цепной передачи от коленвала. Работает он по следующему принципу: масло из насоса идет в магистраль блока цилиндров, при этом проходя через установленный в нем масляный фильтр. В масляном насосе Рено Логан установлен полнопоточный неразборный масляный фильтр. Масло из магистрали поступает в коренные подшипники коленвала и по каналам коленчатого вала идет к шатунным подшипникам. Далее по вертикальному каналу блока цилиндров двигателя автомобиля масло подается в головку блока цилиндров, к средней опоре распредвала.

Смазка двигателя автомобиля Рено Логан является комбинированной. Масляный насос под давлением обеспечивает смазку шатунных и коренных подшипников коленвала и подшипников распредвала. Прочие узлы двигателя смазываются за счет разбрызгивания. Масляный насос является частью системы привода.

Привод масляного насоса Рено Логан

Привод масляного насоса Рено Логан является важным узлом автомобиля, от него зависит продолжительность и качество работы всей системы двигателя. Он состоит из паразитного вала, валов, идущих к трамблеру и к масляному насосу, и промежуточной шестерни. В большинстве случаев при поломке устройства из строя выходит промежуточная шестерня, особенно часто это происходит в зимний период.

Привод масляного насоса Рено Логан состоит из:

  • Шкива привода дополнительных агрегатов
  • Ведущей звездочки привода
  • Передней крышки блока цилиндров
  • Масляногой насоса
  • Цепи привода
  • Блока цилиндров
  • Коленвала

Шестерня масляного насоса Рено Логан – процесс замены:

  • Для работы потребуются следующие инструменты: ключ рожковый на 13, специальный съемник или деревянная палка
  • Открутив гайку на 13, снять распределитель зажигания
  • Для извлечения шестерни привода масляного насоса Рено Логан понадобится специальный съемник. Но при необходимости его можно заменить деревянной палкой 10 мм в диаметре
  • Забить съемник или палку в шестерню и лёгким прокручиванием по направлению часовой стрелки извлечь шестерню
  • Как правило, шлицы в шестерне изнашиваются с внутренней стороны, но иногда шлицы изнашиваются на валу
  • После снятия шестерню необходимо заменить на новую (вставить обратно так же с помощью палочки или съемника)
  • Если износ шлицов произошел на валу, следует произвести замену всего вала
  • После установки шестерни поставить на место распределитель зажигания

Масляный насос Рено Логан – признаки неисправности:

  • Скрежет, появляющийся при работе масляного насоса
  • Систематическое падение давления в системе смазки

Замена масляного насоса на Рено Логан

Замена масляного насоса Рено Логан производится при поломке устройства, при снижении его подачи, в результате которого постоянно падает давление подающегося в систему смазки двигателя масла.

Снятие и установка масляного насоса Рено Логан

  • Перед снятием масляного насоса Рено Логан обязательно отсоединить минусовую клемму аккумулятора
  • Слить из масляного картера двигателя находящееся в нем масло и снять сам картер
  • Выкрутить болты крепления масляного насоса Рено Логан (2 шт.) и опустить его вниз
  • Снять со звездочки цепь и произвести демонтаж насоса
  • Установка насоса производится по той же схеме в обратном порядке

Масляный насос Рено Логан – ремонт устройства

  • Для работы потребуются ключ TORX ТЗО, штангенциркуль, пассатижи и набор плоских щупов
  • Снять масляный насос Рено Логан, выполнив операции, указанные выше, и слить из него масло
  • Вывернуть винты крепления крышки масляного насоса (5 шт.) и снять ее с корпуса
  • Извлечь пружинный фиксатор с редукционного клапана – делать это необходимо осторожно, так как пружина фиксатора имеет сильное натяжение
  • Извлечь пружину, стопор и плунжер редукционного клапана
  • Произвести замеры радиального зазора между корпусом насоса и шестернями (0,11 – 0.249 мм) и осевого зазора шестерен (0,02 – 0,086 мм) – при их несоответствии необходимо произвести замену насоса или его корпуса
  • Произвести промывку насоса и его компонентов от накопившихся отложений – лаковые отложения с внутренней части корпуса удаляются при помощи растворителя или «пятиминутки» (средства для промывки двигателя)

Масляный насос Рено Логан является частью комбинированной системы смазки двигателя. В такой системе детали, подвергающиеся особенно интенсивному воздействию, смазываются под давлением, а остальные части системы смазываются посредством разбрызгивания. Соответствующий уровень давления создается в результате работы масляного насоса Рено Логан, который находится в масляном картере двигателя. Масляный насос Рено Логан запускается за счет действия цепной передачи от коленвала. Насос Рено Логан всасывает из масляного картера масло через маслоприемник с установленным в нем сетчатым фильтром и через полнопоточный фильтр подает его в основную масляную магистраль, которая расположена с левой стороны в теле блока цилиндров.

Добавить комментарий