Тюнинг Рено Логан своими руками что можно сделать — излагаем суть

Renault Logan ☀ Light madness ☀ › Бортжурнал › Список основных доработок для Renault Logan (и тому подобных) Важно, особенно для начинающих!

Приветствую тебя, мой читатель! Эту запись я делаю для всех, в основном конечно для новичков, так как очень много повторяющихся вопросов сыпятся в личку!
В данном посте я описываю только свое мнение о необходимых доработкахапгрейдахзаменах необходимых вещей. Тут каждый сможет найти для себя что-то важнее! Так-же, я буду приводить примерные ссылки на посты, надеюсь авторы этих постов не будут против! Я буду стараться описывать все систематизированно и в неком порядке важности, но еще раз повторюсь — это мое видение.
Не забывайте благодарить авторов всех постов, которые оказались вам нужны нажав клавишу “Мне нравится”, а еще лучше подпишитесь на них, будете в курсе обо всех изменениях!

1. Доработка салонного фильтра— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки от рено 2014! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников— Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся динас 2014 Ссылка
25. Ровный пол в багажник Ссылка
26. Новые крутилки в блок печки Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
27. Шумовиброизоляция! И удаление скрипов! — Несколько записей для примера Тут все про скрипы Ссылка2 .
28. Замена ремня ГРМ — Ссылка

——-Доработки, связанные с электрикой——-

29. Концевики дверей — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
30. Стеклоподъемники без ключа зажигания — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
31. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
32. Доводчик стекол — Самое то для забывчивых! Ссылка
33. Обогрев боковых зеркал — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
34. Открытие багажника с кнопкипульта Ссылка
35. Евродворники — Регулируемая пауза дворниковСсылка + еще вариант Ссылка2
36. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
37. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
38. Подсветка зоны высадки — Ночью не наступаем в грязь) Обычной лентой или отличными платами от AndreLED
39. Параллельный задний ход — Ссылка
40. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
41. Второй плафон для пассажиров — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка
42. Подсветка эмблемы значка — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
43. Подсветка замка зажигания — на любителя Ссылка
44. Подсветка бардачка — если в вашей комплектации его нет Ссылка
45. Установка заднего парктроника — Вариантов много — 2 примера Ссылка1 и Ссылка2
46. Генератор кода для магнитолы Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
47. Установка камеры заднего вида Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
48. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
49. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка
50. Термометр и Вольтметр в плафон — Вольтметр тут, Термометр тут
51. Активация БК на Логане — Ссылка
52. Переходная рамка с 1-DIN на 2-DIN магнитолу. — Ссылка на пост. Если что, заказано было на сайте ksize.ru — там есть и для двух типов логана 1ой фазы, до 10 года и после 10 года

—Остальное—
53. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
54. Бюджетная (но от того не менее эффективная) чистка кондиционера Два достойных варианта первый и второй
55. Каталог запчастей Рено catalog.port3.ru/renault/
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

ПОСТ ДОПОЛНЯЕТСЯ, пишите в личные сообщения, если что-то хотите добавить!

Дорабатываем то, что не сделали на заводе Logan

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Доработки, связанные с электрикой

30. Концевики дверей рено логан — Сигнализация хоть правильно будет работать! Ссылка
31. Стеклоподъемники без ключа зажигания логан — На ваше усмотрение, я параноик в плане безопасности, поэтому себе не делал! Ссылка
32. Чип тюнинг, желательно от паулюса . Сделать можно у NickNP в СПб (возможно и в ЛО), но в каждом городе есть свой =)
33. Доводчик стекол логан — Самое то для забывчивых! Ссылка
34. Обогрев боковых зеркал логан — Полезное в холода Ссылка + еще способ подключения Ссылка
35. Открытие багажника с кнопкипульта логан Ссылка
36. Евродворники логан — Регулируемая пауза дворников Ссылка + еще вариант Ссылка2
37. Замена всех лампочек в головном свете (ВАЖНО!) Только лучшие лампочки для головного света!Ссылка
38. Биксенон — на ваше усмотрение! Но светит теперь очень ярко)Ссылка
39. Подсветка зоны высадки логан — Ночью не наступаем в грязь) Ссылка или 2ой вариант с орлиным глазом
40. Параллельный задний ход логан — Будет лучше видно сзади + там-же диоды в задние отражатели Ссылка
41. Лучшие галогенные лампы в задний ПТФ и задний ход — Максимальная яркость за копеечку от галогенок Ссылка
42. Пересвета кнопок — Глазу приятней Ссылка
43. Второй плафон для пассажиров логан — У пассажиров ведь тоже должен быть свет! Ссылка + альтернативный вариант Ссылка2 + еще один хороший вариант подсветки в ручках! Ссылка3
44. Подсветка эмблемы значка логан — Вариантов масса, этот как пример Ссылка
45. Подсветка замка зажигания логан — на любителя Ссылка
46. Подсветка бардачка логан — если в вашей комплектации его нет Ссылка
47. Установка заднего парктроника логан — Вариантов много — 2 примера Ссылка и Ссылка
www.drive2.ru/l/4035225266123997853/
48. Генератор кода для магнитолы логан Подходят только для штатных магнитол. В СЦ и у многих диллеров просят деньгу! Ссылка на внешний сайт
49. Установка камеры заднего вида логан Вариантов в инете масса, тут более подробней! Ссылка
50. Подробный отчет по установке ДХО Philips Day Light Хорошо описано! Ссылка
51. Подрулевой джойстик управления магнитолой от Renault Duster Ссылка

Читайте также:  Колодки задние на Рено Логан: рассмотрим по пунктам

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Сделай сам. Доработки Renault Logan

Renault Logan – автомобиль бюджетный. Это значит, что многие из его конструктивных решений направлены на то, чтобы снизить себестоимость автомобиля. В некоторых ситуациях стремление к экономии в умах инженеров заходит слишком далеко, и они лишают автомобиль некоторых опций, которые одновременно и недорогие, и позволяют повысить комфорт. «Если не сделали на заводе – сделаем сами», – обычно рассуждают логановоды, у многих из которых за плечами богатый опыт владения Жигулями или Москвичами. В них вообще нужно было переделывать под себя полмашины. Список доработок Логана не такой обширный, но все равно он есть. В этом материале мы не ставим цели рассказать обо всех возможных переделках Logan, скорее хотим дать краткий перечень, чтобы каждый водитель сам выбрал необходимое для себя.

В целом, все работы можно разделить на три категории. Во-первых, устранение особенностей конструкции автомобиля, а их хватает, например, странная работа стеклоочистителей и омывателя. Во-вторых, решение проблем, связанных с экономией в производстве, например, отсутствие салонного фильтра или «кочерга» в качестве упора капота. Наконец, «улучшайзинг» машины, доработки владельцами под свои вкусы – тут тоже есть, где разгуляться. Технические подробности переделок мы приводить не будем, вся информация с описаниями и фотографиями есть в различным темах Логан-Клуба, найти ее не составит труда.

По-видимому, первое, на что обращает внимание водитель проехавшись на Логане – это нестандартная работа стеклоочистителя. Дворники автоматически не включается после использования омывателя, как это работает на большинстве современных авто. Кому-то такой вариант нравится даже больше, но большинство логановодов все-таки хочет автоматики. Удивительно, но все необходимое для реализации этой функции на Logan уже есть, нужно совсем чуточку доработать. Имея инструкцию, модернизацию проведет даже далекий от ремонта водитель – там все очень просто. Затраты тоже копеечные: нужен только 1 проводок. После переделки система начинает работать так: при потягивании на себя рычага дворников брызгалка подает воду на стекло и после паузы в 1-1,5 сек. за которые грязь на стекле смачивается, начинают движение щетки. Причем количество взмахов зависит от времени удержания рычага брызгалки: 1 сек. и меньше – 1 взмах, 2 сек. – 2 взмаха, 3 и более секунд – 3 взмаха. Собственно, что и требовалось. Удивляет, что это усовершенствование системы завод долгое время не мог осуществить, хотя в последнее время вопрос вроде бы был решен.

К дворникам на Logan есть и другая претензия. Конструктивно они сделаны так, что зона действия пассажирского стеклоочистителя не достает до водительского. В итоге в центре стекла образуется большое количество воды, которая потом стекает вниз. В народе это прозвали «соплей» (и, правда, очень похоже). В дороге «сопля» раздражает, приходится часто включать дворники, чтобы смахнуть лишнюю воду. Способов борьбы с этой напастью несколько. Можно подобрать нестандартные размеры щеток, чаще всего комбинация такая: водительский 60 см и пассажирский 45 см. Если немного приподнять парковочное положение пассажирского дворника, то это почти поможет избавиться от «сопли», в крайнем случае, она будет очень маленькой. Но, чтобы решить проблему полностью, нужно дорабатывать трапецию: гнуть или укорачивать. Второй способ гораздо эффективнее, но он требует болгарки и сварки, да и времени такая переделка занимает прилично, зато проблема «сопли» исчезнет раз и навсегда, да и дворники можно будет поставить большие на обе стороны,
что значительно увеличит площадь очистки стекла.

После модернизации трапеции она работает так

Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. У Logan работает сигнал, ближний/дальний свет фар и противотуманки. Автоматического переключения на габариты не происходит. Многих логановодов это не устраивает. Забыл выключить свет и думай потом, как завести машину с «мертвым» аккумулятором. Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники. Можно догадаться, что у такого решения была благая цель: обесточить машину, когда она стоит, но в реальной жизни это приносит массу неудобств. Что, если водителю нужно на время отойти? Оставлять ключ в замке зажигания небезопасно, а без него пассажиры не смогут открыть окно, послушать музыку или воспользоваться зарядкой для мобильных устройств, но это можно исправить. Все необходимые «рецепты» есть на страницах Логан-Клуба. Отметим, что переделка электрики не относится к легким вариантам, и если у вас нет соответствующих знаний, лучше обратиться к профессионалам, хотя распечатки с Логан-Клуба вам пригодятся и в этом случае. Отметим, что затевая переделку, владелец берет на себя определенный риск. Так, например, работающий без включенного зажигания магнитофон может разрядить аккумулятор.

Когда речь заходит об экономии в Renault Logan – первым делом все вспоминают об отсутствии фильтра салона. Деталь недорогая, да и штатное место для установки в системе вентиляции предусмотрено, но очень долго завод предпочитал на этом экономить. Лишь в 2011 году пошли автомобили с заводскими фильтрами, владельцам же машин, выпущенных ранее, приходится устанавливать фильтр самостоятельно. К счастью, это очень легко. Во-первых, нужно купить сам фильтр. Стоит он примерно 500600 рублей. На Логан подходит много фильтров от других моделей Рено. Во-вторых, вырезать штатную пластмассовую заглушку и установить фильтр. Несмотря на несколько подводных камней, с процедурой справятся даже не слишком подкованные в авторемонте владельцы, к тому же процедура подробно описана на форуме. После установки фильтра в салоне становится намного чище, только нужно не забывать периодически менять фильтрующий элемент.

Место для фильтра салона

Еще одно дешевое решение в Логане – механический упор капота, в народе прозванный «кочергой». Почему бы туда не поставить упор, который и поднять капот поможет, и удержат его открытым без всякой дополнительной фиксации. Тема проработана досконально, есть масса отчетов по установке. В качестве упоров используются детали от всех отечественных автомобилей («Девятка», «Таврия», популярны запчасти от «Нивы»), различных вариантов креплений тоже придумано много, в этом вопросе всегда есть место творческой смекалке. Однако сейчас продаются уже готовые кит-наборы для установки амортизаторов на капот. В комплекте поставки и сами упоры, и необходимый крепеж, и даже подробная инструкция по монтажу, с которой с этой операцией справится даже новичок. На форуме Логан-Клуба уже есть несколько пользователей, которые воспользовались таким кит-набором, результат их вполне удовлетворил. Хотя, конечно, самостоятельная работа с отечественными упорами получается дешевле.

Упор капота Логан

Для Логана в комплектации Аутэнтик (Authentique) обшивка багажника не предусмотрена и на ней экономят – что, естественно, не устраивает многих владельцев автомобилей в этой комплектации. Такой вопрос на форуме Логан-Клуба тоже не раз обсуждался. Основная дилемма – какой материал выбрать. Существует много точек зрения, но наибольшей популярностью пользуется акустический карпет. Он и не дорогой, и смотрится нарядно, и цветовая палитра у него приличная. В качестве крепежа можно использовать штатные пистоны и двухсторонний скотч. В целом – обить багажник несложно и недорого.

Обшивка багажника Логан

Перечень оборудования, которое можно дополнительно установить на Логан, практически бесконечен, весь никогда не охватить. Но попробуем упомянуть самые популярные решения. Многие логановоды задумываются об установке на машину омывателя фар. Такой «фишки» на Logan нет даже в самой дорогой комплектации, так что нужно искать сторонние варианты. С размещением форсунок обычно проблем не возникает, хотя для этого и придется делать в бампере дырки. Куда сложнее решить вопрос с бачком. В Логане, как известно, он расположен у лобового стекла, в отличие от многих современных авто, где он стоит около бампера. Когда система штатная, то бачок обычно делится на 2 части и в него устанавливается отдельный моторчик для фар, который брызгает только когда включен свет (ближний, дальний, габариты – в разных моделях по-разному) и работает омыватель лобового стекла. Для Logan такой вариант неприемлем, нужно устанавливать второй бачок и делать отдельную кнопку для работы омывателя. Отдельная кнопка – это даже удобнее, позволяет экономить жидкость. С бачком сложнее: найти подходящий еще полдела, нужно придумать, где его разместить. Если под капотом у «голого» Authentique довольно свободно, то в высших комплектациях это не так просто. Судя по отзывам с форума Логан-Клуба, для омывателя фар можно приспособить бачок от ВАЗ-2107 нового образца, впрочем, и его потребуется дорабатывать.

Модная «фишка» – установка сигнализатора низкого уровня жидкости в бачке. На самом деле это удобно – незамерзайка неожиданно не закончится. Принцип работы датчика прост: он врезается в нижнюю часть бачка, когда уровень жидкости падет, электрическая цепь замыкается, загорается индикатор. Найти датчик, врезать его в бачок и прокинуть провода – не проблема, а вот над тем, что использовать в качестве индикатора, придется подумать. Самый простой способ – дополнительная лампочка. Это уже отдает «колхозом», зато очень просто. Оптимально было бы вывести индикатор на приборную панель, воспользовавшись незанятой пиктограммой для дизельных машин (между лампочками бензина и индикатором «ручника»), но это уже требует хорошее значение мат-части по электрике и владения паяльником, хотя подобные процедуры на форуме Логан-Клуба тоже описаны.

С приборной панелью, кстати, связана масса возможных доработок. Там и «скин» поменять можно, и подсветку другую сделать. С подсветкой в теории достаточно просто: нужно разобрать приборку и заменить штатные светодиоды на. Вот тут и возникают варианты. Кто-то меняет только цвет, кто-то ставит более мощные излучатели, чтобы приборка сильнее светилась, кто-то экспериментирует с разноцветной подсветкой. Масштаб переделки ограничивает только фантазия.

Самодельная красная зона

Перечень доработок Логана довольно большой (хотя, конечно, до продукции АвтоВАЗа далеко). Что-то реализовать просто и дешево, что-то сложно и дорого, но из вышеописанного возможно все. Нужно только желание.

Материал написал для журнала Logan-NEWS .

Тюнинг рено своими руками — интересные проекты, обязательные доработки и интересные решения по тюнингу кузова, салона и мотора (90 фото + видео)

Что из себя представляет машина Renault Logan? В первую очередь – это огромная популярность, которую она завоевала на просторах отечественного рынка благодаря сочетанию низкой цены с европейским качеством сборки. Это машина относится к классу семейных автомобилей, поэтому её популярность так высока.

Читайте также:  Рено Сандеро передние тормозные колодки: основательный взгляд на вопрос

В этом автомобиле соединились новые и проверенные временем технологии, которые смогли выдать автомобиль, обладающий такими качествами как:

  • Надёжность конструкции;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Широкая доступность сменных деталей;
  • Простой уход;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Большой салон, где спокойно может поместиться семья из 4-5 человек;
  • Хорошая адаптированность к отечественным реалиям;
  • Заложенные высокие технические характеристики.

Но даже несмотря на все это, кто сказал, что нельзя, например, сделать тюнинг Renault Logan своими руками. Ведь заводская сборка это одно, а вот сделать что-то уникальное – это совершенно другое.

Кроме того за счёт своей популярности найти все необходимые детали не составит труда, а благодаря своей универсальности, можно вообще подобрать что-то более нестандартное.

Поэтому тот же тюнинг приборной панели Renault Logan своими руками может быть чем-то невероятно интересным.

Краткое содержимое обзора:

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.

Первый пункт – 3D тюнинг

Прежде чем вплотную начать заниматься тюнингом салона Renault своими руками, можно посетить специальный автомагазин и прикинуть будущий облик своей красавицы.

Сделать это можно с помощью 3D-тюнинга. Это специальная программа, которая обладает большими возможностями для виртуального тюнинга автомобиля. Она включают в себя затемнение или осветление частей, подбор цветовой палитры, подбор различных элементов и деталей, которые могут подойти конкретно к Renault Logan.

Также эта программа очень широко используется аэрографами, которые с её помощью создают уникальные дизайны кузова.

Именно поэтому обновление машины стоит начать с 3D тюнинга, тем более это будет намного дешевле чем делать всё сразу и видеть в процессе работы, что это не то, что было изначально сформировано в голове.

Тюнинг Рено Логан: как сделать своими руками

Автомобиль Renault Logan всегда отличался лучшими качествами в удобстве и надежности, поэтому он относится к категории семейных автомобилей, класса В. Тут соединяются совершенно новые и современные технологии, и плюс ко всему самые оптимальные соотношения в цене и гарантии качества.

Но машина в стоке выглядит так себе, да и благодаря серьезной популярности, эта модель ничем не выделяется и на дороге выглядит очень скучно и банально. Поэтому необходимо делать тюнинг Рено Логан как можно быстрее.

В Рено Логан тюнинг входит установка заднего и переднего бампера, специальных порогов и спойлера. Комплектация переднего бампера идет с порогом и с интегрированной решеткой радиатора.

Сам обвес должен быть изготовлен из качественных материалов, которые будут функционально не заменимы в дорожных условиях.

Можно упростить задачу тюнинга и установить комплект обвесов, который состоит из таких деталей: спойлера, бампера, молдингов, порогов, насадки на глушитель и двух фар-противотуманок. Этот комплект можно окрашивать в цвет кузова, тем самым, расширяя габариты Рено.

Создаем уникальный образ Рено Логан

Делая тюнинг Рено Логан, также как и тюнинг Рено Дастер, надо понимать, что чтобы создать угловатому автомобилю выразительный облик, клиренс нужно снизить на 5-6 см. Передний бампер идет с трехспицевидным воздухосборником, который нужен для охлаждения подкапотного пространства и воздухоотводы по краям для охлаждения тормозных дисков.

В бампере есть место для установки противотуманных фар, интересно смотрится новая решетка на радиатор с мощным воздухосборником, что предельно четко охлаждает двигательную систему.

С боку переднего бампера устанавливают воздухосборники, которые используют, чтобы охладить передний тормоз и улучшить вентиляцию передних колесных шин. Благодаря такой доработке бампер получается жестким и крепким, он с легкостью сможет выдержать столкновение со стеной на скорости 4 км в час.

Задний бампер можно выбрать таким, который будет гармонично соединяться со всем образом автомобиля, и создавать в нем спортивный облик. Он имеет большую площадь вентиляции.

Их форма может быть необычной и замысловатой, красивый воздухоотвод по краям будет способствовать эффективному отводу воздуха, который идет из-под днища автомобиля.

Задний бампер идет с большим воздухосборником, который пропускает накопленное давление воздуха под кузовом автомобиля, при этом, влияет на снижение давления с увеличением разности. С помощью данной детали увеличивается прижимная сила автомобиля на большой скорости.

Бампер состоит из двух дефлекторов по бокам, улучшающих продувку задней арки. С помощью таких деталей снабжаются задние тормоза большим потоком воздуха для охлаждения, тем самым, занижая завихрения воздуха под колесными нишами автомобиля.

Данный обвес обладает специальной выемкой, которую можно использовать для погрузки багажа на крышу авто, или для выхода из авто.

Дополняет все это аэродинамический спойлер который имеет оптимально подобранный угол воздействия, служит для прижимной силы на скорости больше 130 км в час.

Такую особенность будет иметь только высокий спойлер, если использовать низкий спойлер, он будет служить для создания экстравагантного дизайна и для увеличения задней части авто.

Дополнительно в устройство входят оригинальные пороги, для улучшения показателей аэродинамики и эстетики, с такими деталями автомобиль будет выглядеть полноценным звеном. Дополнительно к бамперу можно установить алюминиевую сетку.

Все приборы и детали для тюнинга Рено Логан фаза 2 имеют высококачественные полиэфирные смолы и стекловолокна.

Именно благодаря такому материалу изделия, не имеют недостатков, которые есть у пластмассовых деталей, они способны выдержать большие физические нагрузки, а также демонстрируют отличные показатели устойчивости к химически опасной среде.

Детали являются экологически безопасными, обладают высокой прочностью, долговечностью, теплопроводностью и термостабильностью. Специальные пороги-накладки, сделаны с расширяемыми к арками колес. Накладки защищают дверные проемы от набрызгивания грязи, которая летит из-под колесных арок.

Один из проверенных способов тюнинга Renault Logan – это установка самых простых деталей, в виде ресничек на фары, современной ксеноновой оптики или установка «ангельских глазок».

Задние фонари также можно поменять на черные, хромированные или светодиодные, установить комплект противотуманок, би-ксеноновых фар, накладок, которые сделают автомобиль немного симпатичнее, также как и у Гольф 2 тюнинг.

Далее видео про чип тюнинг Renault Logan:

Чтобы украсить автомобиль можно сделать тонировку и нанести аэрографию. Привлекает внимание также установка легкосплавных дисков. Перед тем как приступать к самостоятельному тюнингу, важно понимать разницу между обращением за этой услугой к специалистам по вопросам модернизации и работой своими силами.

Главное отличие в том, что специалисты не только предложат необходимый вариант тюнинга Рено Логан, но и дадут гарантию за выполнение своей задачи. Если все ещё не можете сломить себя, чтобы отправиться к профи, почитайте о преимуществах профессионального тюнинга в статье про тюнинг седана Volkswagen Polo.

Тюнинг Рено Логан своими руками можно сделать, все зависит от заводских программ и навыков работы по установке автомобильных запчастей. Разберемся, как делать установку противотуманных фар (ПТФ).

Для этого вначале проверяем наличие реле ПТФ в блоке, оно находится в моторной зоне, а также наличие предохранителя ПТФ. Необходимо иметь жгут проводов 240705062R, подрулевой переключатель, фары ПТФ и накладки от второй фазы Рено Логан.

Для установки подрулевого переключателя необходимо иметь крестообразную отвертку и ключ, после чего необходимо все сидения сдвинуть назад до упора.

Опускаем рычаг регулировки по высоте и снимаем верхнюю часть кожуха руля, после чего снимаем нижнюю (они идут на защелках).

Откручиваем 2 болта крепления подрулевого переключателя и отсоединяем штекер, подключаем новый подрулевой переключатель с ПТФ и собираем его в обратном порядке: устанавливаем нижний кожух, после чего верхнюю часть, и проверяем работоспособность без ПТФ.

Накладки идут с фиксаторами, но для надежного крепления лучше использовать ключ. Можно заготовить шаблон из картона, где будет размечены просверленные отверстия для защелок и отверстия для ПТФ, если же этого не сделать, нужно предельно внимательно провести разметку на бампере.

Далее снимаем бампер, обезжириваем и размечаем его, вырезаем заглушки. Шуроповертом высверливаем отверстия, где будет установлены ПТФ, обрабатываем и обезжириваем его, вставляем заглушку в бампер до того, как защелкнется, и схватиться клей на скотче.

Теперь монтируем противотуманники с рамой штатного крепления до пропиленного отверстия. Можно использовать пластиковые стяжки, поэтому просверливаем в полосках отверстие для стяжек, крепим противотуманники.

Осталось подключить саму проводку, для этого берем жгут проводов и подключаем его к разъему, что находится за передним бампером. Прокладываем жгут по всей территории бампера, после чего проверяем работу ПТФ.

Устанавливаем бампер на место, повторяем положение жгута и закрепляем стяжки. Вот такой вот Тюнинг Рено Логан, в целом это реально, особенно для тех, кто как-то с машинами сталкивался.

Трудная это была работа или нет, решайте сами. Учтите, на проведенную работу вам никто гарантии не дает, то есть ответственность за весь процесс установки, вы кладете на свои плечи.

Дополнительный тюнинг Рено Логан

Для создания спортивного характера Рено Логан, устанавливают специальные пружины, которые уменьшают клиренс авто. С повышением жесткости подвески, уменьшаться крены и улучшиться управляемость машины.

Чтобы увеличить жесткость кузова и улучшить управляемость необходимо установить регулируемую растяжку стоек из стали или алюминия. С универсальным маслоуловителем, будет предотвращаться попадание масла в цилиндр.

Радикальный тюнинг салона Рено Логан приходится встречать довольно редко, тем не менее, видоизменить салон можно множеством способов.

Дополнительно к установленным устройствам можно устанавливать систему парктроники, сигнализацию и улучшенную аудиосистему с сабвуфером, или же полностью перешить салон.

По желанию заказчика, можно устанавливать бортовой компьютер, обогрев сидений, регулятор давления топлива с манометром, который помимо использования детали в эстетических целях, также увеличивает мощность двигателя. Рено Логан тюнинг салона фото, покажет один из вариантов модернизации.

Для красивого вида двигателя можно приобрести металлическую оплетку резиновых шлангов агрегатной системы, которая может иметь различные цвета и формы.

В ходе доработок может понадобиться установка дополнительного масляного радиатора, что очень важно в мощных автомобилях, ведь она служит предметом охлаждения.

С помощью чип-тюнинга будет повышаться мощность, момент двигателя и снижаться расход топлива. С модернизированным Рено Логан Вы будете самым эффектным водителем на дороге.

Далее видео про тюнинг Рено Логан:

Какой тюнинг можно провести для Renault Logan? 4 вида доработки автомобиля

Само словосочетание «тюнинг Рено Логан» звучит дико. Это одна из самых утилитарных иномарок, которые появлялись на постсоветском пространстве. Значение этой модели трудно переоценить: во-первых, появление «Логана» позволило многим не самым богатым людям обзавестись новой автомашиной; во-вторых Renault Logan стал базовой моделью для платформы, на которой позже были построены такие хиты российского рынка, как «Ларгус», «Сандеро», «Дастер».

Причины тюнинга

В пользу приобретения модели говорят такие факторы, как невысокая стоимость, большая вместительность, высокий ресурс основных узлов и приемлемые ходовые характеристики.

  • низкое качество материалов отделки;
  • отвратительная эргономика;
  • скудное базовое оснащение.
Читайте также:  Замена масла в заднем мосту Рено Дастер — описываем досконально

Конечно, Renault второго поколения сделали более похожим на автомобиль, облагородив внешний вид и оснастив салон различными современными устройствами. Однако «Логан» продолжает оставаться исключительно спартанским и утилитарным автомобилем, который не претендует ни на толику авторитета в транспортном потоке. Нет, эта машина, конечно, не «Трабант» своего времени, но к ней лучше всего подходит слово «ширпотреб».

Заводской тюнинг Renault Logan отсутствует как явление: иногда доработкой бюджетника занимаются крошечные конторки на чистом энтузиазме, но дочернее тюнинг-подразделение принципиально не берётся за доводку компактного седана. Поэтому владельцы «Логанов» вынуждены кустарить, чтобы устранить эргономические дефекты и освежить довольно пресный экстерьер автомобиля.

Востребованные направления доработки «Логана»:

  • установка комплектов обвеса и других аксессуаров экстерьера;
  • тюнинг салона;
  • настройка двигателя, трансмиссии, компонентов подвески;
  • другие виды тюнинга: нанесение аэрографии и т. п.

С другой стороны, «Рено Логан» — это отличная платформа для реализации тюнерских амбиций: по-настоящему крутых проектов в сегменте мало, комплектующие и аксессуары для тюнинга стоят недорого, в конструктивном аспекте автомобиль чрезвычайно прост; поэтому если что-то пойдёт не по плану, все изменения можно легко откатить назад.

Дополнительно советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно описываются идеи для тюнинга Шевроле Ланос.

Рекомендуем также внимательно изучить идеи для тюнинга Дэу Нексия, представленные в подробном материале нашего специалиста.

Интересует тюнинг Хёндай Солярис? Тогда читайте очень интересную и познавательную статью нашего специалиста.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего автора, в которой представлены различные идеи для тюнинга ВАЗ-2113.

Доработка внешнего вида

Экстерьер — одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства. Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого — рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика. Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.

Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.

Самая главная доработка — аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.

Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.

Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:

  • декоративный передний/задний бампер;
  • дефлектор на капот;
  • задний спойлер;
  • боковые юбки.

Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика. Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика. Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.

Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 — 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:

  • для заднего бампера: 5 700 рублей;
  • для переднего бампера: 6 700 рублей;
  • для расширителей арок: от 1 300 рублей;
  • для декоративных порогов: 3 000 рублей;
  • для заднего спойлера: 3 700 рублей;
  • для воздухозаборника на капот: 1 500 рублей.

Самый дешёвый компонент комплекта — реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.

Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:

  • рейлинги для крыши;
  • капотные дефлекторы;
  • ручки типа «Евро» (применяются на «Ларгусе»).

Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных — это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 — 3 500 рублей.

Модернизация салона

Спартанский интерьер — ещё один ключевой недостаток «Рено Логан». Здесь плохо решительно всё:

  1. Скудное оснащение.
  2. Отвратительный гремучий пластик, который по прошествии нескольких десятков тысяч километров пробега начинает вибрировать. Проблема дрянной отделки одна из наболевших: «мёртвый» пластик убивает всякий акустический комфорт; на дорестайлинговых авто первого поколения отсутствуют нормальные дверные ручки; дверные карты тонкие, склонны к сколам.
  3. Сиденья плохого качества.

Единственный плюс логановского интерьера — обилие свободного места для переднего и задних пассажиров. Также в эту машину довольно удобно садиться, так же, как и высаживаться из неё. При довольно компактных размерах кузова пассажиры чувствуют себя вольготнее, чем, например, в «Волге». На этом преимущества салона заканчиваются.

«Шумка»

Если вы желаете провести капитальный тюнинг салона «Рено Логан», то начните с укладки слоёв шумоизоляции. Она выполняется в несколько этапов:

  • укладка специального материала в дверные карты, а также установка новых уплотнительных резинок в дверные проёмы;
  • установка уплотнителей и изолирующих плит в центральную консоль;
  • работа с подкрылками и колёсными арками.

Полный спектр работ на специализированной станции оценят в 30 000 рублей. Работы стоят дорого, но помогут поднять уровень акустического комфорта и провести качественную аудиоподготовку.

Новые сиденья

Следующий аспект, который нуждается в доработке – это сиденья. Передние кресла и пассажирский диван отвратительны: тонкая спинка и подушка, малое число регулировок, отсутствие намёков на боковую поддержку и поясничный подбор. Длительное пребывание на таком сиденье сильно утомит спину. Особенно тяжело таксистам, которые проводят в этих креслах большое количество времени.

Если водитель неплохо разбирается в технологии монтажа и работе механизма регулировки, то он сможет воткнуть в «Логан» практически любую сидушку. Например, известен кейс с сайта «Драйв-2», в котором рассказывается, как установить передние сиденья от старого «БМВ Х5». Кресла обошлись новому владельцу всего в 6 000 рублей; их даже не пришлось перетягивать в ателье.

Там сидения более продвинутые и удобные. Оптимальный вариант — кресла от кроссовера «Дастер», которые обойдутся в 12-13 тысяч рублей за пару. Дорого, но зато они обладают хорошей боковой поддержкой и отделаны кожей.

По заднему дивану вариантов минимум — он очень специфичен по своей конфигурации, его трудно доработать или заменить. Рекомендуем обтянуть спинку и подушку чехлами из экокожи для повышения комфорта. Самый бюджетный вариант стоит около 4 тысяч рублей — комбинированный двухцветный чехол для передних и задних сидений, а также штатных подголовников (если есть). Также в продаже есть дутые кожаные чехлы, которые относительно неплохо имитируют боковую поддержку.

Прочие усовершенствования

Базовая комплектация оригинального «Логана» была настолько скудна, что машина была лишена даже передних электрических стеклоподъёмников. При нынешней интенсивности городского трафика крутить на ходу ручку опускания стёкла не очень удобно, а иногда и опасно.

Полный комплект (тяги, проводка, кнопки, комплект крепежа и т.п.) оценивается автомагазинами в 2,8 — 3 тыс руб. Кнопки управления монтируются не в дверные карты, а в свободные места на центральной консоли. Аналогичное оборудование для задних дверей стоит чуть дороже — от 3 200 рублей.

Установили электростёкла? Установите и электрозеркала на тросовом приводе. Благо сама деталь стоит недорого — около полутора тысяч рублей. Если базовый способ регулировки устраивает, то зеркала всё равно можно улучшить. Для «Логанов» продают нагревательный элемент, который встраивается в корпус зеркала и отогревает стекло в холодную погоду.

Отдельные доработки предполагают замену дверных карт. Для этого покупается новая обшивка двери (стоит до 550 рублей) и перетягивается искусственной кожей: решение не только закрывает низкокачественный пластик, но также снижает уровень вибраций в салоне.

Наконец, самое «жирное», что можно купить для описываемой модели — это усовершенствованную приборную доску. Несмотря на скудное оснащение, по части приборов «Логан» был сделан неплохо. Аналоговые приборы отлично считывались благодаря понятным шкалам и чётким шрифтам. Прочная диагностическая информация выводилась на небольшой, но полезный монохромный дисплей. Однако и здесь нашли, что улучшить. Сейчас во многих профильных магазинах продаётся улучшенная приборная доска с обширным набором индикаторов и регулировок. Стоит устройство недёшево, около 30 000 рублей.

Аппарат показывает не только стандартные параметры для аналоговых приборов, одометра и бортового компьютера, но также может транслировать следующие сведения:

  • положение регулятора холостых оборотов;
  • текущий угол опережения зажигания;
  • положение электронной педали газа;
  • многое другое.

Всего новая приборка может отображать более 30 новых (в сравнении со стандартным щитком) индикаторов и диагностических сообщений. Кроме того, в устройство интегрированы такие интересные функции, как будильник, органайзер, таймер разгона до 100 км/ч.

Заключительный момент по тюнингу салона — это аудиоподготовка. Здесь не будем касаться вопросов подбора динамиков, сабвуферов, головных устройств. Отметим, что для устройства хорошо звучащей акустической системы необходимо оборудовать место для монтажа ключевых компонентов аудиосистемы. К приобретению доступны специальные дверные карты, в которых уже проделаны отверстия под динамики большого диаметра. Также для размещения прочего оборудования понадобится усиленная задняя полка. Купить такую можно за 2 000 рублей.

Тюнинг технической части

По части динамических и тяговых характеристик у большинства владельцев Renault Logan нет претензий к своему автомобильчику. Благодаря тому, что эта бюджетка бодро подбирает с «низов», недостаток мощности практически не ощущается. Тем не менее он присутствует. Старые модели выдавливали из себя только 82 л. с. при объёме в 1,6 л. «Логан» — машина семейная и утилитарная, поэтому регулярно используется для перевозки домочадцев, а также кошки и мешка картошки (часто всего и сразу). Поэтому при полной загрузке у авто наблюдаются проблемы с динамикой. Поэтому некоторые автолюбители не только устанавливают аксессуары «Рено Логан», но также проводят комплекс работ до доводке мотора и КПП.

Некоторые тюнинговые конторы предлагают пакет услуг, который позволяет немного «раскачать» скромную румынскую легковушку. За 20 — 22 т. р. автолюбитель получит:

  • перепрошивку блока управления ДВС;
  • качественное изменение конфигурации распредвала;
  • модернизацию дроссельного механизма.

Ещё один узел, который нуждается в доводке — это подвеска. Плавность хода — одна из проблем компактного седана. Машина довольно посредственно «проглатывает» неровности. Для улучшения этого аспекта рекомендуют заменить амортизаторы на более энергоёмкие. Зачастую и этого недостаточно; в этом случае рекомендуется использовать дополнительные амортизирующие проставки и полиуретана. Они не только повысят плавность хода, но и незначительно поднимут клиренс. Детали можно установить в кустарных условиях, не прибегая к помощи квалифицированных автомехаников.

Вывод

Как выяснилось, «Логан» весьма неплохо совместим с незначительными доработками. Водитель может выжать максимум из эргономики авто и его ходового потенциала за относительно небольшую сумму. Тем не менее, даже после доработок не стоит ожидать от скромного автомобильчика откровений: суть его не изменится, просто машина станет чуть приятнее в повседневном использовании. Покупайте аксессуары для тюнинга только у проверенных продавцов, так как в этом сегменте много фальсификата.

Добавить комментарий