Рено Логан то 60000 что входит: разбираем вопрос

Renault Logan 1.6 темно-серый металлик › Бортжурнал › ТО-4 60000 что менять?

ТО-4 60000 что менять?

1. Ремень ГРМ с роликом оригинал 1700 р.

2. Масло рекомендованное автопроизводителем в основном ELF, покупать лучше у официальных дистрибьюторов их можно найти на сайте масел TOTAL все остальные могут продавать подделки. Купил канистру ELF EVOLUTION SXR 5W40 4 литра за 1560 р.

3. Масляный фильтр оригинал за 240 р.

4. Свечи зажигания оригинал 4 шт. по 270 р. за штуку.

5. Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р.

6. Книгу серии ЗА РУЛЕМ за 730 р.

7. Вроде вычитал что на ТО-4 60000 надо еще менять ролик натяжной (в сборе стоит 2900 р) и обводной ролик (за 800 р) для ремня генератора говорят что можно просто два обводных ролика купить 800х2=1600р. и поменять т.к. обводной и натяжной ролики идентичные чтобы в сборе не покупать так ли это?

Еще говорят что можно вообще эти ролики на 60000 км не менять непонятно?

Может кто знает как правильно поступить?

Пробег: 56 500 км

Renault Logan 2008, 87 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2013

Renault Logan, 2012

Renault Logan, 2011

Смотрите также

Комментарии 7

почему Ремень генератора (ГУР и кондиционер) 5РК 1747 за 510 р! все шкивы на машине сделаны по 6РК. почему не поставить тот ремень для которого сделаны шкивы?

а где можно узнать когда что меняется, машину только приобрел, пробег почти 80, предыдущий владелец сказал только что все поменял согласно плану т.о., когда теперь следующее?

Уровень я проверял, но только масло новое оно соответственно не черное как старое и на щупе не видно сколько его там, предыдущее было видно, щуп неправильный желтого цвета. Может кто знает как его определить в таких условиях?

В итоге поменял:

1. Масло в двигателе из 4 литров понадобилось 3,3 литра в том числе залито было в маслянный фильтр, который очень тяжко открутить в результате при снятии был деформирован корпус фильтра.
Процедура: — двигатель должен быть теплым или горячим чтобы масло вытекло;
— внизу откручиваем сливной винт с шайбой (масло горячее можно обжечься);
— масло потекло теперь надо открутить крышку маслозаливной горловины
двигателя (желтая крышка на двигателе);
— масло вытекло, откручиваем маслянный фильтр с помощью стяжной цепи
или спец насадки на маслянный фильтр (руками не открутить);
— берем новый малянный фильтр наливаем в него новое масло и смазываем
и прикручиваем к двигателю;
— внизу прикручиваем обратно сливной винт с шайбой;
— далее наливаем новое масло примерно 3,2 литра на двигатель 1,6 8 кл.
проверяем по щупу;
— закручиваем крышку маслозаливной горловины двигателя;
— заводим автомобиль и сразу глушим два раза подряд;
— можно ехать.

2. Свечи зажигания на фото видно одну из замененных свечей как сказал мастер вроде нормальные, тока если оставить могут начать подводить в морозы при заводе автомобиля в общем тоже поменял.
Процедура: — выдергиваем провода подходящие к свечам зажигания;
— вычищаем и выдуваем всю грязь в месте прикручивания свечей чтобы
грязь не попала когда открутите старые свечи;
— выкручиваем старые и вкручиваем (только нежно по резьбе) новые свечи.

3. Ремень генератора 5РК 1747 (ГУР и кондиционер) на фото видно что старый потрескался с внешней стороны но внутри на изгибе трещин не наблюдается вроде норм но под замену. Натяжной и обводной ролики мастер сказал что они вполне в норме и в замене не нуждаются на том и порешили не менять все равно денег нет, так же он сказал что помпа и все остальное тоже в норме.

4. Ремень ГРМ на фото видно что на изгибе не видно ни каких трещин в общем он вполне рабочий но по пробегу я всеравно его поменял.

5. Ролик ГРМ тоже рабочий как видно на фото только видно что на скользящей поверхности имеются две потертости от чего не знаю все равно под замену.

Итого за все работы 1850 руб.

Задействовано 2 человека.

Использовано два домкрата поднять авто и держать двигатель на весу.

Спросил про свист тормозов посмотрели на переднем колесе жить им говорит максимум 3000 км,
оказывается на тормозных колодках вшивают сигнализирующую полоску метала если засвистело значит менять но не значит что уже тормозов совсем нет на несколько тыщ км хватит. Ближайшее время поменяю передние тормозные колодки, фото и цены выложу.

Надо поменять воздушный фильтр и фильтр салона.

Еще надо отрегулировать выключатель привода сцепления ( т.е. выставить свободный ход на педаль сцепления) под капотом выходит тросик его надо выставить на определенном расстоянии для этого надо два ключа на 10 и один на 7, сделаю выложу.

Также разбираюсь с завышенным расходом топлива.

Техническое обслуживание (ТО) Рено Логан

Рено Логан — это один из самых распространенных и популярных автомобилей в России и за ее пределами. Действительно, этот компактный семейный седан можно встретить на дороге куда чаще любой другой машины, и это вряд ли может удивить того, кто знает о феноменальной надежности и невысокой цене этого авто. Сегодня мы затронем такой важный вопрос, как техническое обслуживание машины и его регламент, а также выясним, почему так важно беспрекословное и точное его соблюдение.

Зачем это нужно?

Ни для кого не секрет, что работы, которые составляют регламент обслуживания, не касаются внезапно возникающих неисправностей, а на вопрос, сколько стоит ТО, однозначного ответа нет, ведь цена зависит от пробега и состояния машины. Тем не менее, такие процедуры производятся даже при полностью исправном автомобиле.

Техническое обслуживание крайне важно, и его несоблюдение может привести к плачевным последствиям.

Как известно, в список работ, которые производятся, в среднем, раз в 15000 километров, включена замена моторного масла, воздушного и топливного фильтров. Некоторые детали меняются лишь на 60 или даже 90 тысячах.

Сколько способно служить моторное масло? Дело в том, что уже после 15000 км пробега на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 или 16 клапанами оно теряет свои защитные и смазывающие свойства, темнеет и густеет. Дальнейшее его использование не только бессмысленно, но и опасно. Дело в том, что применение в моторе истратившего свой ресурс масла приводит к ускоренному износу всех подвижных механизмов, из которых состоит поршневая группа. Более того, выходит из строя дорогостоящая электроника, включающая ряд датчиков. Иными словами, со временем это приводит к необходимости дефектовки составляющих двигателя и его полной переборке, что нанесет ощутимый удар по кошельку.

Использование фильтров, которые уже успели засориться и не способны в полной мере пропускать кислород, топливо или моторное масло, также приводит к скорому износу агрегатов и систем автомобиля, и уже на 60 тысячах приведет к необходимости ремонта.

Еще одна необходимая составляющая регламента технического обслуживания — это проверка и регулировка систем и узлов автомобиля, которая включает обязательную компьютерную диагностику. Выход из строя определенных систем не всегда виден на глаз и, во избежание плачевных последствий, необходимо своевременно выявлять неполадки и заменять неисправные комплектующие на новые.

Что заменять?

На данный момент, регламент, который приводится для ТО Рено Логан первого и второго поколения, полностью идентичен. Это объясняется тем, что линейка двигателей полностью схожа и по-прежнему предоставляет покупателю несколько бензиновых атмосферных вариантов, насчитывающих в себе 8 или 16 клапанов, в зависимости от исполнения.

Каждые 15 тысяч километров производится замена основных технических жидкостей, фильтрующих элементов и расходников, которые подвергаются наибольшим нагрузкам.

Впрочем, такие детали на Рено Логан имеют крайне небольшую цену, поэтому не способны нанести серьезный удар по кошельку владельца.

Так, в список работ включена обязательная замена моторного масла и фильтра. Причем вязкость масла подбирается таким образом, чтобы надежный пуск мотора осуществлялся при конкретных климатических условиях, для зимы и лета характеристики этой технической жидкости будут различаться.

Более того, каждые 60000 километров внимание стоит уделить ремню ГРМ, который подлежит обязательной замене. Резиновая деталь как раз имеет ресурс, равный 60 тысячам, по истечении которых необходимо прекратить его использование, вне зависимости от внешнего состояния.

Каждые 15000 в список работ по ТО включена замена воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона: это расходники, которые из-за низкого качества российского топлива и сурового климата, быстро приходят в негодность и теряют свои характеристики и свойства. После 60000 км пробега, более того, рекомендуют более тщательно проверять их состояние. Замена топливного фильтра, который поставляется лишь вместе с топливным насосом, рекомендован к замене каждые 120000 км пробега. Сколько составляет период при эксплуатации в жестких условиях? Производитель сокращает его до 90000 км.

Читайте также:  Тест драйв Рено Дастер 2020 дизель — освещаем по полочкам

Каждые 60 тысяч километров подвергается замене и ремень вспомогательных агрегатов, который приводит в движение привод двигателя кондиционера, генератора и других важных систем автомобиля. Эта деталь рассчитана ровно на 60000 километров пробега, поэтому менять ее с большей периодичностью крайне не рекомендуется: это может привести к выходу из строя дорогостоящих электронных систем, ремонт и восстановление которых стоит недешево.

Каждые 15, 45 и 60 тысяч километров на всех, без исключения, автомобилях с механической коробкой передач, кроме того, производится обязательная регулировка привода педали сцепления: это поможет избежать внезапного отказа автомобиля тронуться с места в самый неподходящий момент и исключит преждевременный износ диска сцепления. Каждые 90000 привод сцепления, как правило, нужно менять.

Обязательные проверки

Помимо обязательной замены целого ряда комплектующих, в техническое обслуживание Рено Логан входит также перечень проверок, которые производятся каждые 15, 60 или 120 тысяч километров пробега.

За исключением каждых 60000 километров пробега, когда производится замена ремня ГРМ и натяжных роликов, необходим осмотр уже установленного ремня на предмет трещин и дефектов, а также проверка его натяжения, в противном случае, производится замена необходимого расходника. Впрочем, даже если до достижения 60000 пробега ремень уже вызывает опасения, его замену стоит произвести раньше.

Помимо этого, в список работ включается проверка ремня вспомогательных агрегатов каждые 60 тысяч с целью выявления возможных дефектов. С периодичностью 15, 30 и 60000 км пробега система двигателя подвергается компьютерной диагностике, а также проводится визуальный осмотр всех патрубков, соединений и прокладок, которые отвечают за герметичность различных жидкостных узлов и систем.

Трансмиссия также подвергается проверке. В первую очередь каждые 60000 километров проверяется уровень трансмиссионного масла. Каждые 105000 оно подлежит полной замене. В список работ включена обязательная проверка ходовой части Рено Логан: при езде по плохим дорогам, интервал производитель рекомендует сокращать, а каждые 60 тысяч производить замену целого ряда несущих шарниров и втулок.

Каждые 60 тысяч километров производятся обязательные работы по проверке тормозных колодок и их очистки от пыли и нагара, которые образовались с течением времени. Кроме того, каждые 105000 км обязательной процедурой является диагностика тормозных цилиндров на предмет утечек и потери герметичности.

Окончательный вердикт

Техническое обслуживание по регламенту — крайне важная процедура для Рено Логан. От регулярности его выполнения зависит состояние машины, а также долговечность службы всех систем и узлов автомобиля. Поэтому не следует экономить на расходниках и производить работы реже: из-за этого автомобиль может потребовать скорого ремонта и заставить владельца раскошелиться на немалую сумму.

Регламент ТО Рено Логан 2

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
  3. Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
  4. Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
  4. Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Замена жидкости в ГУР, так же не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Читайте также:  Рено Логан руководство по ремонту и эксплуатации — рассматриваем досконально

Регламент технического обслуживания Renault

Обозначения в таблице:
П – проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З – замена.

Наименование работыПробег автомобиля, тыс. км
1153045607590*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатовППППЗПП
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охдажденияППППППП
Охлаждающая жидкостьПППППЗ
Топливный фильтрЗЗЗ
Топливные трубопроводы и соединенияППППППП
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияПЗПЗПЗ
Крепление навесного оборудованияПППППП
Система вентиляции картераПППППП
Ремень привода ГРМ и его натяжной роликППППЗПП
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапановППППППП
Выпускной коллектор и его соединенияПППППП
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передачПППППП
Чехлы шарниров равных угловых скоростейППППППП
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиППППППП
Проверка технического состояния деталей задней подвескиППППППП
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовуПППППП
Состояние шин и давление воздуха в нихППППППП
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой приводПППППП
Система гидроусилителя рулевого управленияПППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьППППППЗ
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесПППППП
Стояночный тормозПППППП
Вакуумный усилительПППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППП
Электрооборудование
Регулировка света фарПППППП
Салон
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуППП
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваПППППП
Прочистка дренажных отверстийППППППП

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2020 © RENOE.ru Все права защищены.

Регламент ТО Рено Логан

Рено Логан входит в когорту наиболее сбалансированных и популярных авто, получивших широкое распространение не только в среде российских автолюбителей, но и во всем мире.

Благодаря адекватной цене и внушительной надежности этот автомобиль Рено Логан по праву завоевал статус «семейного» и встречается на дорогах куда чаще других моделей.

Здесь мы коснемся такого важного момента, как техническое обслуживание. Рассмотрим регламентные требования и значимость беспрекословного их исполнения. Имеет ТО перечень работ, об этом расскажем ниже.

Для чего нужно ТО?

Не является секретом факт в том, что регламентные ремонтные работы не подразумевают устранение внезапно появившихся неисправностей. При возникновении вопроса о стоимости, техническое обслуживание точного ответа отыскать не удастся, поскольку этот аспект касается конкретно взятого автомобиля, имеющего свой пробег, состояние и возраст. Невзирая на эти факторы, регламентные процедуры производятся даже на полностью исправных автомобилях.

О важности ТО лишний раз не следует упоминать, поскольку многим известно о печальных последствиях, которые могут возникнуть при пренебрежении обслуживанием.

В регламентную процедуру, выполняемую через каждые 15 тыс. км пробега, входят следующие работы по замене:

  • смазывающей жидкости в силовом агрегате;
  • фильтров: воздушного тракта и топливной системы.

Замена некоторых деталей предполагает это действие при пробегах в 60 или 90 тыс. км.

Каким ресурсом может обладать моторное масло? Уже к пробегу в 15 тыс. км данная жидкость может потерять свои кондиционные свойства (потемнеть и загустеть) в восьми и 16-клапанных агрегатах Рено Логан, имеющий объемы камер: 1,4 и 1,6 литра.

Пренебрежение своевременной заменой гарантированно спровоцирует повышенный износ не только поршневой группы, но и всех остальных деталей в моторе. Этот процесс неизбежно вызовет необходимость последующей дефектовки компонентов двигателя, следствием чего может появиться потребность в ремонте агрегата.

Засорение рабочих элементов в фильтрах различных систем не позволяет «расходнику» обеспечивать достаточную пропускную способность для нормального функционирования узла или системы. Это также неизбежно приводит к потребности в ремонте агрегатов. Поэтому необходимо своевременное техническое обслуживание.

Еще одной немаловажной обслуживающей процедурой является компьютерное диагностирование, позволяющее проверить корректность функционирования большинства систем автомобиля Рено Логан, располагающих электронными датчиками. Особенно диагностика актуальна для проверки систем, у которых выход из строя компонентов не виден обычному глазу. Она позволяет вовремя выявить поломку и заменить непригодный компонент.

Что требует замены?

Регламентные процедуры, являющиеся актуальными для Рено Логан, полностью идентичны и применимы к первой и второй генерациям модели.

Это вызвано схожестью линеек силовых агрегатов в двух поколениях.

Спустя периодический интервал в 15 тыс. км замене подвергаются:

  • основные технические жидкости;
  • фильтры и прочие расходные элементы, подвергающиеся воздействию повышенных нагрузок.

Отрадно, что эти «расходники» не способны смутить владельца огромной ценой, поскольку их фактическая стоимость весьма демократична.
При обязательной регламентной процедуре по смене моторного масла обязательно учитывается его вязкость, чтобы обеспечивалась нормальная работа двигателя в определенных климатических условиях. Для разных природных условий параметры вязкости имеют отличия.

Спустя 60 тыс. км ТО предполагает замену ремня, который приводит в действие ГРМ. Этот интервал объясняется ресурсными возможностями данного резинотехнического изделия.

В 15-тысячный период также включается замена фильтра воздушного тракта системы впуска. Здесь также замене подвергаются свечи зажигания и салонный фильтр. Данные «расходники» не обладают весомым ресурсом ввиду работы в суровых климатических условиях и недостаточного качества отечественного топлива.

Регламент ТО предусматривает замену фильтрующего элемента в системе топливоподачи через каждые 120 тыс. км. Поставка этого компонента осуществляется только в комплекте с насосом. Если эксплуатация авто подразумевается в более жестких климатических и техногенных условиях, то этот период сокращается производителем до 90 тыс. км.

Через 60 тыс. км участь замены постигает ремень навесного оборудования (компрессор, генератор и пр.). Превышать регламентный период не рекомендуется, поскольку многократно возрастает риск обрыва ремня и выхода из строя дорогостоящих агрегатов.

На отметках пробега в 15, 45 и 60 тыс. км осуществляется процедура регулировки педали привода сцепления. Это мероприятие призвано предотвратить внезапный отказ функционирования данного узла, что в свою очередь вызовет невозможность не только переключать передачи в МКПП, но даже совершить старт автомобиля Рено Логан с места.

Также регулировка призвана обеспечить сохранение ресурса диска сцепления, на протяжении обозначенного регламентом периода (пробега).
Приводной узел сцепления подлежит обязательной замене спустя каждые 90 тыс. пробега.

Какие из проверок являются обязательными?

Кроме обязательных манипуляций, связанных с заменами определенных жидкостей и расходных компонентов в машине Renault Logan, регламентный ТО перечень работ непосредственно в плане ТО подразумевает осуществление проверок, производимых спустя: 15, 60 120 тыс. км.

Кроме отметки 60-тысячного пробега, подразумевающего замену ремня ГРМ, также необходимо производить проверку состояния всех элементов данного узла. Если у ремня или роликов присутствуют дефекты, то дожидаться регламентного срока ни в коем случае нельзя. Все дефектные детали меняются безоговорочно на основании результата мониторинга.

В данном списке проверок также находится осмотр на 60-тысячном рубеже состояния ремня, вращающего вспомогательные агрегаты.
Компьютерная диагностика выполняется на отметках в 15, 30 и 60 тыс. км пути.

ТО перечень работ не обходит вниманием состояние патрубков, прокладок и иных соединений, «несущих ответственность» за герметичность контуров различных систем и агрегатов.

Не забывает регламент ТО и о необходимости проверки трансмиссии. На 60-тысячном рубеже контролируется уровень смазки в картере агрегата. Через 105 тыс. км смазка подвергается безотлагательной замене.

В списке «мониторинговой миссии» присутствует осмотр всех узлов ходовой части. Если авто Renault Logan бороздит по дорогам с плохим покрытием, то данный интервал проверки производитель рекомендует сократить. Спустя 60-тысячный пробег требуется замена элементов подвески, нуждающихся в осуществлении такового действия.

Читайте также:  Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл

Колодки в тормозных механизмах требуют регламентной замены через каждый 60-тысячный интервал. Не забываем о необходимости их очистки на более ранней отметке пробега.

Окончательный итог

Процедура технического регламентного обслуживания крайне важна не только для Renault Logan, но и для любой другой машины. Состояние узлов и систем напрямую зависит от своевременности, регулярности и качества ТО. Никогда не пренебрегайте обслуживанием! Не экономьте на расходных материалах, и автомобиль отблагодарит вас своей надежной и долговечной эксплуатацией, а также не подведет в экстренной ситуации. Какой подход избрать в данном вопросе – решать только конкретному владельцу.

Особенности регламента технического обслуживания Renault Logan

Седан Renault Logan на протяжении ряда лет входит в число бестселлеров отечественного рынка иномарок. Этот бюджетный автомобиль встречается на российских дорогах всё чаще, благодаря его высокой надежности и невысокой стоимости запчастей. Тем автолюбителям, которые только планируют покупку этой модели или уже приобрели Logan, придётся кстати информация, относящаяся к регламенту техобслуживания модели на период действия гарантийных обязательств.

Регламент ТО Renault Logan

Регламентный перечень работ, входящих в ТО, не включает устранение поломок, возникающих внезапно и непредвиденно. И хотя этот список известен, говорить о точной стоимости работ не приходится ввиду разных обстоятельств – колеблющегося курса, ценовой политики дилерского центра или автосервиса и других факторов. Можно только отметить, что общий ценник будет гораздо меньшим, чем у других иномарок, представляющих тот же класс.

Почему отказываться от проведения техобслуживания не стоит? Основных причин две:

  • прохождение ТО в дилерских центрах является обязательным условием гарантийного обслуживания автомобиля. Отметка о каждом проведённом регламентном мероприятии заносится в сервисную книжку, и отсутствие хотя бы одной такой записи является основанием для отказа от выполнения обязательств по гарантийному ремонту машины по причине несоблюдения автовладельцем договорных условий;
  • отказ от проведения техобслуживания негативно влияет на уровень безопасности водителя/пассажиров, существенно увеличивая вероятность возникновения внезапной поломки машины.

График периодичности проведения техобслуживания Renault Logan представлен в следующей таблице:

Номер ТОПробег, км.Период от начала эксплуатации, лет
Нулевое2 000
Первое15 0001
Второе30 0002
Третье45 0003
Четвёртое60 0004
Пятое75 0005
Шестое90 0006
Седьмое105 0007
Восьмое120 0008
Девятое135 0009
Десятое150 00010

Отметим, что гарантийное обслуживание Renault Logan осуществляется до пятого ТО.

Рассмотрим основные операции, входящие в состав ТО Renault Logan. Самой частой и важной из них является замена моторного масла. Дело в том, что пробега в 15 тысяч километров достаточно для того, чтобы смазывающая жидкость в определённой степени потеряла свои изначальные эксплуатационные характеристики. Несвоевременная замена ММ – главная причина преждевременного износа деталей поршневой группы силового агрегата. Поскольку это происходит постепенно, автовладельцы могут заметить ухудшение работы мотора слишком поздно, и тогда без дорогостоящего капитального ремонта двигателя не обойтись.

Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр, что выглядит вполне логично – если жидкость сильно загрязнена, то такая же участь уготована и фильтровальному элементу.

Кроме масляного, на каждом ТО меняют воздушный и салонный фильтра. Первый обеспечивает очистку воздуха, необходимого для приготовления топливно-воздушной смеси, второй отвечает за очистку воздуха, поступающего в салон при включении обдува.

Замена тормозной/охлаждающей жидкости производится гораздо реже – считается, что эти магистрали более герметичны, а сами технические жидкости в гораздо меньшей степени подвержены загрязнению.

В зависимости от пробега или по мере износа подлежат замене приводные ремни в комплекте с роликами.

Важной составной частью ТО является компьютерная диагностика. Renault Logan, хотя и относится к категории бюджетных транспортных средств – вполне современный легковой автомобиль, оснащённый немалым количеством электронных систем, некорректное функционирование или выход из строя которых визуально диагностировать практически невозможно. Данная процедура позволяет существенно облегчить поиски имеющихся неисправностей.

Нулевое техобслуживание Renault Logan не является обязательной процедурой, но её проведение является весомым вкладом в повышение ресурса механизмов и агрегатов автомобиля. В него входят:

  • диагностика машины с целью выявления заводского брака, не обнаруженного ранее;
  • замена моторного масла/масляного фильтра.

Проведение нулевого техобслуживания после обкатки нового автомобиля является превентивной мерой, направленной на профилактику возможных проблем, возникающих при нарушении рекомендаций автопроизводителя на ранних стадиях эксплуатации машины. Речь идёт о скоростных ограничениях, действующих во время обкатки автомобиля – далеко не все водители соблюдают эти правила, что может негативно сказаться на ещё не притёртых деталях и узлах ТС.

Отметим, что для большинства расходников, подлежащих замене, производитель рекомендует использовать конкретные оригинальные изделия, за исключением моторного масла – оно подбирается в зависимости от климатических условий, характерных для региона проживания автовладельца. Как правило, в дилерских центрах, проводящих техническое обслуживание автомобилей, имеются все необходимые запчасти и расходники, и если вы не слишком хорошо разбираетесь в устройстве автомобиля, можно положиться на опыт, знания и квалификацию сервисных специалистов. И ещё один важный нюанс, касающийся особенностей регламентного обслуживания Renault Logan, – использование исключительно оригинальных материалов существенно удорожает стоимость ТО, поэтому большинство автомобилистов предпочитает покупать гораздо более дешёвые аналоги.

Перечень работ ТО-1

Первое техническое обслуживание второго поколения Renault Logan производится на пробеге 15 000 километров и включает следующие работы:

  • замена масла в силовом агрегате. Для двигателя K7M требуется 3,3 литра, в моторе K4M заправочный объём – 4,8 литра. Рекомендации автопроизводителя – ММ Evolution 900SXR 5W40 (каталожный №194877) в пятилитровой канистре. Операция замены масла требует также установки нового уплотнительного кольца сливной пробки (артикул 0110265505R);
  • замена масляного фильтра (заводское изделие имеет каталожный №8200768913);
  • замена фильтра очистки воздуха силового агрегата. Они тоже разные для разных моторов: для K7M следует покупать фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – более дорогой 08200431051;
  • замена салонного фильтра. По умолчанию устанавливается обычный фильтр с артикулом 0272773016R. Имеет смысл поменять его на угольный, обеспечивающий более высокую степень очистки поступающего в салон воздуха.

Кроме замен, на первом и всех последующих ТО проводятся следующие проверки:

  • состояния ремня генератора;
  • радиатора СО двигателя и шлангов на предмет подтеканий;
  • АКБ;
  • уровня тормозной жидкости;
  • функционирования вакуумного усилителя;
  • степени износа тормозных дисков/колодок;
  • работы световых приборов наружного освещения;
  • уровня жидкости ГУР;
  • состояния узлов подвески, чехлов ШРУСов;
  • состояния кузовных элементов;
  • герметичность выпускной системы;
  • правильность работы педали сцепления;
  • состояния КПП на предмет подтеканий трансмиссионного масла.

Регламент второго технического обслуживания

Мероприятие выполняется при 30 000 километрах пробега и включает все работы, относящиеся к ТО-1. Кроме того, производится замена свечей зажигания. Для мотора K7M потребуется комплект из четырёх свечей с каталожным №7700500168. Для двигателя K4M рекомендуются свечи с артикулом 07700500155.

Перечень работ при ТО-3

Третье плановое техобслуживание Renault Logan проводится при пробеге 45 000 километров. Состав мероприятий полностью аналогичен первому ТО.

Перечень работ при ТО-4

При фиксации на спидометре пробега в 60 000 километров производится четвёртое по счёту техобслуживание, включающее все процедуры из списка ТО-1/2.

Кроме того, производится замена ТЖ (артикул 07711218589) и навесного ремня. Для модификаций с ГУР и автокондиционером требуется ремень с артикулом 0117206842R, без гидроусилителя – ремень 08200821816. Меняется также ремень ГРМ: для двигателя K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014.

Список работ при ТО-5

При пробеге в 75 000 км. выполняются только те работы, которые входят в регламент ТО-1.

Перечень работ при ТО-6

Шестое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 90 000 километрах пробега, состав работ повторяет процедуры, предусмотренные регламентом ТО-2. Дополнительно меняется ОЖ. Оригинальная жидкость Glaceol RX имеет артикул 07711428132.

Список работ ТО-7

Седьмое сервисное обслуживание Renault Logan выполняется при 105 тысячах км. пробега и полностью повторяет регламент ТО-1.

Регламент ТО-8

При показаниях спидометра 120 000 км. производится восьмое по счёту ТО, повторяющее работы, входящие в состав четвёртого техобслуживания.

Замены по сроку эксплуатации Renault Logan

Топливный фильтр на Logan второго поколения меняется при пробеге порядка 120 000-200 000 км., как только появятся симптомы его сильного загрязнения. Артикул оригинального фильтра – 164007679R.

Регламентом замена трансмиссионного масла не предусмотрена. Его меняют только в случае проведения ремонта коробки передач. Рекомендованное производителем ТМ – Tranself TRJ/NFJ 75W80 от Elf.

Промежуточная замена масла в ГУР также выполняется только при проведении ремонтных работ.

Стоимость ТО Renault Logan

Для 82-сильного мотора, руб.:

Для 102-сильного аналога:

Добавить комментарий