Рено Логан какой бензин 92 или 95: излагаем детально

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 или 95?

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо 92 либо 95, разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Он даст увеличение ресурса двигателя и катализатора.

Согласен. Катализатор вышел из строя только на 185000 пробега и 12 летней эксплуатации только на 95 м бензине. Сомневаюсь что также будет на 92м

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

Вы абсолютно правы, Татьяна, причем 95й в нашей необъятной на проверенных заправках действительно хорош.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно но рекомендуют

Да даже в инструкции написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

Да просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются в этом .

Согласен пишут бред. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским двигателем 16 клапанный 1,6 двигатель.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, вместо того чтобы понять, а в чем разница и в чем причина. Разницы в двигателях нет АБСОЛЮТНО. Есть причина — с определенного года попытались вписаться в Евро-5. А как это сделать, ничего при этом не делая? Повысить октановое число топлива. Правда при этом ухудшаются условия работы двигателя. Даже при том, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно растет рабочая температура клапанов и как следствие, уменьшается ресурс. Но ведь само по себе желание за счет владельца (совсем чуть — чуть, незаметно даже почти) добиться возможности заявить, что авто уже соответствует стандарту Евро-5, это ведь благородная цель. Не правда ли? В общем как всегда. У них там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), а у нас тут караван идет. И 8-ми клапанный двигатель K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине и на спирту и на одеколоне», а в смысле «На любом не специальном не этилированном автомобильном бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! И это без специальной перенастройки и переналадке двигателя! Ну прямо как двигатель Миг-21, который до сих пор на Миг-25 воюет. Я лично считаю, что для наших Российских условий это даже не попадание в десятку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как сказал професор Преображенский — в голове нашей. Имея в Москве такой выбор марок топлива, я тем не менее постоянно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевым бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать с собой не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как русский мужик, пердит, но тоже тянет. И даже практически не ругается. Если слишком часто эту бодягу не заливать.

Да, и ещё, я не жлоб, а как простой русский честный не ворующий мужик — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А с нашим ростом цен на топливо никакого нарзана не надо!

А чисто технически у двигателя получился очень удачный механизм корректировки угла опережения зажигания. По субъективным ощущениям с широким рабочим диапазоном корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Кстати, на советских 131военных ЗИЛах почти такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А наиболее оптимальным, опять же по субъективным ощущениям, для двигателя является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был такой стандарт. В те советско-капиталистические времена, когда этот двигатель проектировался. Старенький он однако!

у меня на 92 вообще не едет, а на 95 динамика лучше

Рено Логан какой бензин 92 или 95: излагаем детально

С новья ежжу на 92 на 2 л. дастере. Почитал тему 92 или 95. Сегодня искатал бак 92 и залил 30 литров 95.

Поверьте разница ЕСТЬ . Во-первых отклик на нажатие стал более острый, разгон как-то равномернее и резвее. Буду катать и чуять расход. Потому что щас он 15 литров (пробег 1400 км).

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно

Дастершоп77.ру – всё для Рено Дастер!
Подробнее

21.02.2013, 07:29#442
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 115
Активность : 294

Онлайн:
Был(а): 12 дек 2017 07:39
Адрес: Саров Нижегородская область.
Автомобиль: Duster Expression 4×4 2.0

Это может быть интересно!

Подробнее

21.02.2013, 22:31#443
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 368
Активность : 593

Онлайн:
Был(а): 18 фев 2020 17:15
Адрес: череповец
Автомобиль: Duster 2,0 4*4

Ну кому то просто не дано почувствовать разницу, а многим еще сложно убить в себе сложившиеся годами стереотипы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А еще мы решили устроить сравнительный тест. марок бензина. Какой лучше заливать в «народные» иномарки — АИ-92 или АИ-95?

Правда, Volkswagen такого выбора не предоставляет: на лючке бензобака Polo в качестве основного указан бензин. АИ-98! Странный выбор топлива для «народного» российского седана, не правда ли? Лишь как вариант допустим бензин АИ-95, на котором мы и ездим. Интересно, что Skoda Fabia с этим же мотором CFNA, равно как и Volkswagen Polo и Seat Ibiza с предыдущей версией этого агрегата BTS образца 2006 года, тоже отвечающей нормам Евро-4, преспокойно ездят на основном АИ-95 и дублирующем АИ-92. Не прояснил ситуацию и ответ на наш вопрос инженеров из Вольфсбурга — мол, в принципе на АИ-92 Polo ездить может, но они не уверены в качестве нашего топлива и потому для подстраховки лучше заправляться более высокооктановым бензином. Странно, а при чем тут «первенство» АИ-98?

А вот в Solaris и Sandero можно заливать бензин с октановым числом 95 или 92. Мы провели замеры экономичности и динамики обеих машин на двух марках топлива — и.

Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров.

Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!

Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.

А есть ли отличия в динамике? Для Hyundai с более мощным и современным двигателем они невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить. А вот владельцу Renault Sandero, если он не хочет потерять в динамике, бензин АИ-92 противопоказан. На «девяносто пятом» Sandero быстрее на 8 км/ч, но главное, разница в эластичности на той же пятой передаче — аж семь секунд! Если на столько же продлится обгон фуры на двухполосном шоссе — это уже серьезно. И без того Sandero гораздо медленнее, чем Polo и особенно Solaris, а при полной нагрузке и включенном кондиционере слабость мотора Renault на фоне двух других машин ощущается еще сильнее.

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Правда ли, что 92-й бензин лучше 95-го? Или все-таки хуже? Какой в итоге нужно заливать в бак? И почему на ВАЗе и Renault-Nissan рекомендуют разные сорта топлива для одних и тех же моторов?

Какой бензин лучше — низкооктановый или высокооктановый?

Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось. Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле. К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.

Решений было множество. Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли. Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает. Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива. Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня — дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы — не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС — одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее — 24–70 и 26–70.

Цены на бензин

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства. А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды. Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш — писал об этом не раз. Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

Цены на бензин

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина — это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и — ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев. На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел — это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я — за 95-й.

Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.

Каким Бензином Заправлять Рено Логан 1.6

Сколько HP и KW у Renault Logan: 92 из 95?

Некоторые владельцы автомобилей Renault Logan, независимо от мощности и оснащения автомобиля, хотя бы раз в моей нынешней жизни задумывались: какой бензин я должен использовать для заправки АИ-92 другими АИ-95?

Заводские рекомендации: что и зачем!

Конечно, сколько людей, так много просмотров, но вы должны учитывать советы опытных и советы производителей. Поскольку качество и октановое число бензина играют гораздо менее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на люке танкера-заправщика говорит о том, что на самом деле стоит заправить неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальный автосервис Renault рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Учитывая, что внедрение бензинов АИ-95 и АИ-98 для автомобилей Logan не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Поэтому заправка АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новом кузове

Заводские наконечники отображаются на люке бензобака (фото редакции автомобиля)

голосование

Какой бензин вы заправляете Renault Logan?

Всего избирателей: 3,5 267

На основании опроса, проведенного между владельцами автомобилей Renault Logan:

  • 66% респондентов занимают 92-е место,
  • 32% — 95-е,
  • и только 2% бензина с октановым уровнем 98.

Таким образом, можно понять, что подавляющее большинство респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного двигателя. Другие, однако, считают, что они увеличивают мощность двигателя — на самом деле, они сокращают его срок службы, но не значительно снижают расход топлива. С учетом разницы в стоимости потребление топлива по завышенным ценам для 92-го бензина аналогично 95-му бензину в иностранной валюте.

Что произойдет, если вы зальете газ на неподходящие советы производителя?

Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы завершите AI-95, другими словами, 98, ничего фатального не произойдет немедленно.

Читайте также

К сожалению, по причине того, что октановое число выше рекомендуемого, продолжительность сгорания увеличивается, и по этой причине увеличивается теплопередача. Это вызывает перегрев клапанов и всех внутренних частей двигателя, что снова приводит к чрезмерному расходу масла.

Как заправлять бензин авто 92, как его называют 95

Люди, которые используют правильные машины продукты, не нужно беспокоиться.

Рено Логан. Расход топлива 92, как его называют 95, разгоняется до км / ч.

Я пытался разогнаться до 170 км / ч на летней резине планеты Амтел, потому что она пришла с машиной из салона, 95 бензин Лукойл.

Поэтому такая безопасная процедура, как, например, введение бензина с неправильным октановым числом, приводит к серьезной неисправности двигателя.

Если двигатель автомобиля не работает так, как он называется, он не начинает задерживаться (вы хотите, чтобы стартер виноват?), А на панели устройства отображается значок «Проверьте двигатель», тогда не спешите винить качество топлива для решения этой проблемы. Проверьте воздушный фильтр; это может быть забито. Точно так же топливный фильтр может забиться.

Результат

3.2. Наиболее важные и основные правила — заправлять бензин, рекомендованный производителем, и заправлять автомобиль на проверенной заправочной станции и в утвержденной нефтяной компании, которая регулирует качество собственного топлива.

Хотя производитель говорит, что можно заливать AI92. В любом случае я заливаю только АИ95. Даже на слух производительность двигателя в этом отношении различается.

Я никогда не думал заполнить 98, но обычно я заполняю либо 92, либо 95, я не чувствую разницы.

Когда я купил машину, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую разницы. Я думаю, что 95 еще выгоднее

Я так и не понял, почему машины этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая дополнительных затрат. Это не спортивная машина!

Считается, что самым качественным бензином является АИ-92. И если так, то выбор очевиден.

Какой баран написал статью!

Здравствуйте, не так много в тексте статьи?

Как насчет этого факта, по сути, статьи?
«Как выяснилось, бензин АИ-92 следует залить на автомобиль Renault Logan. Но если вы заполните АИ-95 еще на 98, ничего фатального не произойдет немедленно. «Что объясняет это, извините? В новом Логане вам необходимо завершить AI-95.
Ничего смертельного в древнем Логане не произойдет сразу или позже, потому что производитель позволяет нашему клиенту иметь три вида топлива. Для «особо умных», конечно, намек на люк. Но что будет с новым Логаном, если туда загрузится АИ-92, ничего об этом решении в тексте статьи нет.
Я повторяю свой собственный вопрос снова: эта статья действительно статья? Что же самый старый Logan ездит на 92-м бензине, потому что он дешевле? С таким же успехом можно написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, но входит в страны Запада, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организуй голосование за того, кто с этим согласен. И, конечно, это может сделать только «технический специалист». Я надеюсь, что этот известный слух о известном лейбле сделал для себя своего рода татуировку на лбу, чтобы, по крайней мере издалека, он мог оценить широту и глубину ваших обширных знаний.

В статье говорится, что если вы заполните 92-й, ничего особенного не произойдет. Наши редакционные бензиновые двигатели ездят на 92-м бензине. Учитывая качество 95-го в нашей стране (Российской Федерации), вопрос в том, что еще лучше. Если текст статьи написан для заливки 80-х на другом дизеле, то продавайте, могут возникнуть вопросы. Эта идея была в тексте статьи, вам нравится, что она не очень хорошо раскрыта, переписать.

Постскриптум То, что качество бензина в стране не очень хорошее, и что в некоторые моменты лучше лить 92-е место.

Пожалуйста, объясните специалисту с технической стороны: что оправдано в новом Logan 1.6-82 л.с. 95-98?

Непонятно, почему, если растение советует один из 3-х вариантов, то нужно поливать конкретно 92. Если 95 и 98 с
сокращенный срок службы двигателя, производитель указал бы только 92.

На самом деле все очень просто — если степень сжатия двигателя достигает 10,5, смело заливают 92 бензина, конечно же, как дешевле. Если степень сжатия равна 11, например, бензин 92 не рекомендуется заполнять из-за риска детонации. Но, как говорится, владелец джентльмен, у каждого свое издание с головой на плечах.

Вы самый грамотный среди всех диванных монетаторов)))

Честно говоря, я согласен с той целью, что статья ничего не стоит.

Вот самый компетентный комментарий, а другие пишут такую ​​ерунду здесь.

В Logan Logan 2009 четко написано 95, а написано 92 и 98, что, к сожалению, советует

И продавать даже в письменных аннотациях. Мы рекомендуем вам заполнить не менее 92

Я буду продавать только бензин заправки 92м. Они просто не узнали этого.

Рено логан какой бензин 92 или 95

Логан даже не “нюхал” 92 бензин до этого.

Если откинуть лючок бензобака, то там на внутренней стороне написаны марки бензина для этой машины, у Логана точно там и 92 и 95 есть, даже АИ- 80 должен быть. Я иногда езжу на этом авто с двигателем 1,4 и по городу заливаю 92, если на трассу, то 95, пошустрее на 95.

Открываем сервисную книжку — и что видим?

Если завод изготовитель сказал “не ниже 95го”. то на весь гарантийный срок движка и выхлопной системы — льём 95й или 98й бензин (тут уж насколько у вас жаба большая).

Причём — собираем чеки от заправок в бардачек.

.если вдруг накроется внешний катализатор, а в баке будет горючка с октаном ниже 95 — с гарантии вы слетаете, и делаете за свой счет (60-70 тыс.руб замена катализаторов вых.газов”)

Но если вы уже за гарантией — то только 92й или 98й!

Нет в раше 95го . это хрень с присадками, которая как убивает систему.

Миф = о том что 98й “дорого”.

Его расход на порядок меньше — т.е. бака хватает на дольше, в итоге по расходам = 1:1 как и на 92м ездить.

Какой бензин лить в Рено Логан: ?

Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

Хоть производитель и говорит, что можно лить АИ92. Я все равно заливаю только АИ95. Даже на слух работа двигателя отличается на этом топливе.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю либо , разницы не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Разницы не чувствую. мне кажется на 95 даже выгоднее получается

Никогда не понимал, зачем в авто подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, кроме излишних трат. Это же не спортивный болид!

Бытует мнение, что на наших заправках самый качественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Добрый день, а что не так в статье?

А о чем, собственно, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-, сразу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан необходимо заливать АИ-95.
Ничего фатального на старом Логане не произойдет ни сразу, ни потом потому, что производитель допускает все три вида топлива. Для «особо умных» есть подсказка на крышке лючка. А вот что будет с новым Логаном, если в него залить АИ-92, об этом в статье ничего.
Еще раз повторю свой вопрос: о чем, собственно, статья? О том, что большинство на старых Логанах ездит на 92-м бензине потому, что он дешевле? С таким же успехом можно было написать статью о том, что солнце встает на востоке, а заходит на западе, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организовать голосование, кто с этим согласен. Ну и конечно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы этот почетный лейбл сделали себе в виде тату на лбу, чтобы любой издалека смог оценить всю широту и глубину Ваших необъятных познаний.

Статья о том, что если залить 92-ой — то ничего страшного не произойдёт. Все наши редакционные бензиновые автомобили ездят на 92-ом бензине. Учитывая то, какого качества у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если бы в статье написали бы лить 80-ый или дизель, тогда да, были бы вопросы. Эта мысль и была в статье, может быть не особо удачно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашей стране плохое, и что лучше в некоторые моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обусловлено в новом логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод рекомендует один из 3-х вариантов, то лить надо именно 92. Если бы 95 и 98 с
снижали ресурс двигателя, изготовитель указал бы только 92.

На самом деле все просто — если степень сжатия у двигателя до 10,5 смело можно лить 92 бензин, как более дешевый. Если степень сжатия, например 11 — то 92 бензин лить не рекомендуют из-за опасности возникновения детонации. Но как говорится, хозяин — барин, у каждого своя голова на плечах.

Ты самый грамотный среди всех диваных коминтаторов)))

Если честно согласен с тем что статья бесполезна.

Вот самый грамотный комментарий, а остальные такую чушь здесь пишут.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2

Сколько HP и KW у Renault Logan: 92 или 95?

Любой владелец автомобиля Рено Логан, Независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни я думал: каким бензином заправлять АИ-92, как его называют АИ-95?

Заводские рекомендации: что и зачем!

Конечно, сколько людей, так много просмотров, но вы должны учитывать советы опытных и советы производителей. Поскольку качество и октановое число бензина играют гораздо менее важную роль в бесперебойной и непрерывной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на люке бензобака указывает на то, что можно заправить хотя бы немного неэтилированного бензина (92 95 98)

Официальный сервис Renault, советует использовать бессвинцовые для собственных автомобилей АИ-92 бензин, АИ-95, АИ-98. Рассмотрение для автомобильных правителей логан Внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 не дает преимуществ по энергоэффективности и динамике. Поэтому заправка АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новом кузове

Заводские наконечники отображаются на люке бензобака (фото редакции автомобиля)

голосование

Какой бензин вы заправляете Renault Logan?

Всего избирателей: 3,2 267

Из параметров опроса данных, взятых между владельцами автомобиля Renault Logan:

  • 66% респондентов занимают 92-е место,
  • 32% — 95-е,
  • и только 2% бензина с октановым уровнем 98.

Таким образом, можно понять, что подавляющее большинство респондентов следуют заводским правилам и обеспокоены состоянием собственного двигателя. Другие, однако, считают, что они увеличивают мощность двигателя — фактически они сокращают его срок службы, но немного снижают расход топлива. С учетом разницы в стоимости потребление топлива по завышенным ценам для 92-го бензина аналогично 95-му бензину в иностранной валюте.

Что произойдет, если вы зальете газ на неподходящие советы производителя?

Как выяснилось на машине Рено Логан необходимо залить газ АИ-92. Но если вы завершите AI-95 на 98, ничего фатального не произойдет немедленно.

Читайте также

Однако по причине того, что октановое число выше рекомендуемого, продолжительность сгорания топлива увеличивается, и по этой причине увеличивается теплопередача. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних частей двигателя, что обычно приводит к чрезмерному расходу масла.

Как заправиться бензиновые автомобили 92 или 95 |

Людям, которые используют правильные автомобильные продукты, не нужно беспокоиться.

Renault Капот: который залить бензин АИ-92, также называемый АИ-95

Здравствуйте, какой бренд будет рассматриваться сейчас бензин заливаю в рено Каптур АИ-95 в другом АИ-92. Мы попробуем.

Поэтому такая безопасная процедура, как, например, введение бензина с неправильным октановым числом, приводит к серьезной неисправности двигателя.

Если двигатель автомобиля не работает стабильно или останавливается и даже не запускается (вы предпочитаете стартер?), А на приборной панели отображается значок «Проверьте двигатель», не спешите обвинять топливо. Проверьте воздушный фильтр; это может быть забито. Точно так же топливный фильтр может забиться.

Результат

3.2. Наиболее важные и основные правила — заправлять бензин, рекомендованный производителем, и заправлять автомобиль на проверенной заправочной станции и в утвержденной нефтяной компании, которая регулирует качество собственного топлива.

Хотя производитель говорит, что можно лить AI92. В любом случае я заливаю только АИ95. Даже на слух производительность двигателя в этом отношении различается.

затопление Мне никогда не приходило в голову, но я заполняю 92 или 95, я не чувствую разницы.

Когда я купил машину, я залил 95, через полгода начал ездить на 92. Я не чувствую разницы. Я думаю, что 95 еще выгоднее

Я так и не понял, почему машины этого класса льются 95-м! Он ничего не даст, не считая дополнительных затрат. Это не спортивная машина!

Многие считают, что у наших заправок самые качественные бензины АИ-92. И если так, то выбор очевиден.

Какой баран написал статью!

Здравствуйте, что абсолютно не так с текстом статьи?

Как насчет этого факта, по сути, статьи?
«Как выяснилось, автомобиль требует Renault Logan залить бензин АИ-92. Но если вы завершите AI-95, другими словами, 98, ничего фатального не произойдет немедленно. «Что объясняет это, извините? В новом Логане вам необходимо завершить AI-95.
Ничего смертельного в древнем Логане не произойдет сразу или позже, потому что производитель позволяет нашему клиенту остаться с тремя видами топлива. Для «особо умных» есть подсказка о крышке люка. Однако, что случится с новым Logan, если вы завершите AI-92, ничего не сказано в тексте статьи.
Кроме того, я повторяю свой вопрос: действительно ли эта статья — статья? Ну, вообще-то, что большинство старых логинов идут на 92-й бензин, потому что он дешевле? С таким же успехом вы можете написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях и входит в страны Запада, птицы летают, а рыбы плавают. А потом организуй голосование за того, кто с этим согласен. И, конечно, это может сделать только «технический специалист». Я надеюсь, что вы создали миф о благородном ярлыке в виде татуировки на лбу, так что, по крайней мере, издалека вы сможете оценить широту и глубину ваших обширных знаний.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки Рено Логан с гур своими руками видео
Добавить комментарий