После дтп Рено Логан не заводится: разъясняем досконально

Renault Duster-2’16 после ДТП не заводится

#1 Tjur

  • APC-Пользователи
  • 1138 сообщений
    • Город: Саров
    • Пол: Мужчина

    Авто после ДТП перестало заводиться.
    На диагностику Clip’ом не выходило – ошибка конфигурации.
    Почистил краш – диагностика появилась.

    Сбросил все ошибки (осталась только в блоке SRS по сработанной подушке).

    Запуска нет, при включении зажигания ЭБН не отрабатывает (с исполнительных ЭБН отрабатывает).

    По иммо в статусах все ровно, запуск разрешен, обороты моторный видит.

    Сообщение отредактировал Tjur: 01 July 2018 – 08:23

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 744 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    В моторном тоже сбросил?

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #3 макс43

  • Заблокированные
  • 78 сообщений
    • Город: киров
    • Пол: Мужчина

    отключи срс и сотри ошибки в моторном и будет тебе счастье

    #4 Tjur

  • APC-Пользователи
  • 1138 сообщений
    • Город: Саров
    • Пол: Мужчина

    везде ошибки сброшены кроме СРС

    007.png 264.02К 2 Количество загрузок:

    #5 Agurik

  • APC Pro
  • 1515 сообщений
    • Город: Саранск
    • Пол: Мужчина

    #6 макс43

  • Заблокированные
  • 78 сообщений
    • Город: киров
    • Пол: Мужчина

    дак отключи блок срс

    #7 Tjur

  • APC-Пользователи
  • 1138 сообщений
    • Город: Саров
    • Пол: Мужчина

    дак отключи блок срс

    не заводится с отключенным от блока СРС разъемом.

    #8 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4196 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    Статус моторного посмотри. Там их должно быть четыре (цифрами пишет) и в клипе пояснения по каждому из них.

    • divan это нравится

    #9 volk52

  • APC-Пользователи
  • 529 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    #10 divan

  • APC-Пользователи
  • 744 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Статус моторного посмотри. Там их должно быть четыре (цифрами пишет) и в клипе пояснения по каждому из них.

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #11 GENNA

  • НП АДАКТ
  • 4196 сообщений
    • Город: КЛИНЦЫ
    • Пол: Мужчина

    Не всегда. Меган 3-й две машины было после краша.

    В одной блок подчищен, во второй активен, без разницы, хоть и отключен.

    Обе не заводились, статус 4-ре, если не ошибаюсь.

    Ошибок нет(кроме SRS), ключи видит, а запуска нет, перезаписывал карты и вот тогда чудо и запуск.

    #12 Tjur

  • APC-Пользователи
  • 1138 сообщений
    • Город: Саров
    • Пол: Мужчина

    Спасибо.
    Помог повторный сброс ошибок в моторном.

    • x1307 это нравится

    #13 divan

  • APC-Пользователи
  • 744 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Обе не заводились, статус 4-ре, если не ошибаюсь.

    И в обоих случая состояние иммо “активен”.

    Не активен иммо только в состоянии защиты моторного “не защищено”.

    Помог повторный сброс ошибок в моторном.

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    #14 антон 1

  • Пользователи
  • 1165 сообщений
    • Город: г.Пермь
    • Пол: Мужчина

    Запуск в данной ситуации возможен только с помощью КЛИПА или подойдет любой другой сканер ?

    Сообщение отредактировал антон 1: 22 November 2019 – 12:26

    #15 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 10883 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина
    • антон 1 это нравится

    #16 Profesor

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Харьков
    • Пол: Мужчина

    #17 alfarome

  • APC-Пользователи
  • 847 сообщений
    • Город: Запорожье, Украина
    • Пол: Мужчина

    сброс ошибок сделать. если краша не будет, то заведется.

    в лаунче какого года софт?

    #18 Bern

  • APC Pro
  • 573 сообщений
    • Город: Ступино
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Bern: 18 March 2020 – 23:09

    #19 Profesor

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Харьков
    • Пол: Мужчина

    сброс ошибок сделать. если краша не будет, то заведется.

    в лаунче какого года софт?

    Только удаление crash помогло, лаунч ошибки все потер – не помогло.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Почему не заводится Рено Логан?

    Ситуация, когда стартер активно раскручивает коленчатый вал, но двигатель Рено Логан не заводится, способна привести в уныние даже самого оптимистично настроенного водителя. Порой поиски причины неисправности занимают не один час и отнимают множество сил и нервов. Чтобы сократить это время, необходимо ориентироваться в типичных поломках и знать алгоритм их поиска. Сегодня разговор пойдёт о том, что может служить причинами по которым не заводятся 8-клапанные 1.6 и 1.4 моторы Рено Логан, Ларгус, Сандеро.

    Основные причины и способы их устранения

    Причина 1. Нарушена регулировка холостых оборотов

    В некоторых случаях нарушение регулировки холостых оборотов приводит к тому, что во время запуска двигателя в цилиндры не поступает топливная смесь. Неисправность электронного регулятора холостого хода диагностировать достаточно просто. Если проблема в этом узле, то достаточно нажать на педаль акселератора и приоткрыть дроссельную заслонку – двигатель сразу заведется. Решение проблемы — чистка регулятора холостого хода.

    Причина 2. Неисправен датчик положения коленвала (ДПКВ)

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.

    Как проверить датчик положения коленчатого вала

    Для того, чтобы проверить исправность датчика коленвала проверяем наличие искры. Для этого с любого цилиндра снимают высоковольтный провод с наконечником и присоединяют к заведомо исправной свече. Её корпус соединяют с «массой» автомобиля, после чего прокручивают коленчатый вал стартером. Отсутствие искры не является прямым свидетельством поломки ДПКВ – кроме этого следует проверить, поступает ли питание на топливный насос.

    Проверка питания на топливном насосе

    Чтобы получить доступ к бензонасосу, отодвиньте заднее сиденье Рено Логан и поднимите лючок бензобака – его удерживают пластиковые защёлки, которые легко отжимаются отвёрткой или другим плоским предметом. Далее следует снять колодку с разъёма топливного насоса и к его чёрному и коричневому проводу (два других отвечают за показания датчика уровня топлива) подсоединить тестовую 12-вольтовую лампочку.

    Измерять напряжение мультиамперметром не рекомендуется по причине того, что его показания не позволят судить о силе тока и потребляемой мощности. После включения зажигания контрольная лампа должна загореться буквально на несколько секунд. Это даст уверенность в том, что на топливный насос поступает питание, и он исправно осуществляет первичную подкачку горючего в топливную рампу.

    Если после включения стартера лампочка не загорается (дальнейшая подача топлива не осуществляется), то в сочетании с отсутствием искры этот факт является прямым свидетельством поломки ДПКВ, что и является причиной по которой не заводится 8-ми клапанный двигатель Рено Логан, Сандеро, Ларгус.

    Причина 3. Неисправности топливного насоса

    Среди причин, по которым в цилиндры не поступает топливная смесь, на первом месте находятся неисправности, связанные с топливной помпой. Далее мы расскажем, как диагностировать работоспособность самого бензонасоса и проверить исправность электрической части.

    Бензонасос вышел из строя

    Получив доступ к верхней части топливного насоса, очистите все поверхности от пыли щёткой или сжатым воздухом. Снимите топливоподводящий штуцер (на фото он указан стрелкой) и отведите его вместе с шлангом в сторону.

    Проверить, производит ли помпа подкачку топлива, очень просто. Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль. И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов – возможно, на насос не поступает питание 12 В. Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса – с большой долей вероятности причина поломки кроется в ней.

    Нет питания на разъёме топливного насоса

    Если в результате проверки бензонасоса было обнаружено, что на его разъём не поступает питание, то в первую очередь проверяем предохранитель. Плавкий элемент находится с левой стороны (по ходу авто) подкапотного пространства, в предохранительном блоке. В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема 1.4 и 1.6 Рено Логан, Ларгус, Сандеро и других подобных авто используется плавкий элемент, рассчитанный на силу тока 25 А — его местоположение в блоке указано на фото стрелкой.

    Перегорание предохранителя на 99% свидетельствует о проблемах с топливным насосом, хотя нельзя исключать и возможность короткого замыкания его плюсового провода на «массу». Проверить последнее несложно – достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель. Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. В противном случае следует прозвонить провода его питания и устранить короткое замыкание.

    Читайте также:  Какие летние шины лучше для рено логан: рассматриваем суть

    Если при обследовании предохранителя было выявлено, что он остался целым, то следует проверить, поступает ли на его контакты «плюс» от бортовой сети авто. Кроме того, проверьте работу реле, которое отвечает за коммутацию питания топливного насоса.

    Для этого обведённое на верхнем фото устройство изымают из блока, а на его место устанавливают перемычку. Последней замыкают разъёмы, отвечающие силовым контактам переключающего элемента. Появление питания на клеммах насоса свидетельствует об исправности цепи. В противном случае необходимо убедиться в работоспособности самого переключающего элемента и наличии на его контактах управляющего сигнала.

    Чтобы узнать, поступает ли на реле управляющее напряжение, проверяют наличие постоянного «плюса» на соответствующей клемме в колодке блока предохранителей и диагностируют, приходит ли на колодку управляющий «минус».

    Имейте в виду, что « -12В» появляется на входном контакте реле только при работающем двигателе, поэтому следует не только включить зажигание, но и проворачивать двигатель стартером. Если подключенная к управляющему «минусу» и плюсовой клемме лампа так и не загорелась, то причиной может быть как оборванный провод к блоку управления, так и проблемы с самим ЭБУ, иммобилайзером и т. д.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Проблемы с проводкой

    Ситуация, когда на топливном насосе не появляется напряжение даже при перемыкании силовых клемм в колодке реле, возникает достаточно часто. Конечно же, единственное, что можно предположить в данном случае – это обрыв проводки по пути от моторного отсека к топливному баку. Однако не всё так однозначно. Дело в том, что разработчиками Логана или Сандеро в конструкцию заложено слабое звено в виде разъёма, который находится под ковриком салона прямо у левой стойки.

    В сухой среде все его контакты находятся в нормальном состоянии, поэтому никаких проблем с проводкой нет. Однако место расположения соединения выбрано настолько неудачно, что со временем влага (а она так или иначе проникает в салон) делает своё чёрное дело и контакты окисляются. Конечно же, в этом случае нельзя гарантировать работоспособность отдельных узлов (в том числе топливного насоса), что приводит к незапуску силового агрегата.

    Чтобы получить доступ к злосчастному разъему, необходимо снять обшивку левой боковой стойки и приподнять ковёр. После этого следует разъединить колодку и проверить наличие напряжения на крайнем нижнем выводе, который указан на фото стрелкой – он отвечает за плюсовой провод.

    Если сигнал есть, то достаточно почистить контакты, чтобы питание бензонасоса восстановилось. Если этого не произошло, то следует искать обрыв цепи со стороны бака. В случае, когда напряжение не доходит даже до разъёма, необходимо прозвонить цепь до предохранительного блока и устранить обрыв на этом участке.

    Как видите, есть немало причин, из-за которых двигатель Renault Logan отказывается запускаться. Конечно же, мы не можем учесть все возможные факторы и упомянуть каждую неисправность, однако если вы будете действовать по предложенной выше схеме, то с огромной долей вероятности сможете завести свой Логан или Сандеро.

    Видео из трех частей в котором подробно объясняется и показывается почему не запускается 8 клапанный мотор на Рено Логан, Сандеро или Лада Ларгус.




    Почему мотор Рено Логан не заводится на холодную и на горячую, но стартерный механизм функционирует

    Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

    Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

    • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
    • Нет искры на свечах.
    • Проблемы с системой управления двигателем.

    Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

    Иммобилайзер

    Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:

    • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
    • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
    • Не светится: чип распознан, можно заводить.

    Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

    1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
    2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

    Регулятор холостого хода

    При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

    Продувка камеры сгорания

    Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

    Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

    Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

    Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)


    Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

    Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

    При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

    Диагностика


    Удостовериться в поломке цепи ДПКВ или самого датчика поможет лампочка на 12В, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. Сначала проверяем искру:

    • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
    • Вставить в провод или катушку свечку.
    • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
    • Крутить стартер и наблюдать.

    Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

    Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

    К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

    Бензонасос


    Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

    • Фаза 1 – реле К5 и белый предохранитель на 25А F03.
    • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.

    Проверка предохранителя

    Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри него. Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например – сгоревший бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

    Тест реле

    Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Первоначально необходимо перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не изменилось – определить, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ. Зачастую команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

    Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе необходимо проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она расположена на полу с водительской стороны ближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – таков рецепт лечения этого узла. При необходимости проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    При неверных показаниях сенсора теплового состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на горячую и при остывшем моторе. Его ресурс предопределяет правильный выбор и замена антифриза в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Метод проверки основан на пуске двигателя в обход датчика. Для этого с последнего необходимо снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина неполадки в испортившемся датчике или в плохом контакте соединительных колодок вследствие окисления.

    Читайте также:  Как поменять передние тормозные колодки на рено логан видео

    Питание бортсети

    Широко распространена ситуация, когда лампочки панели приборов, стартер и бензонасос исправно работают, но пуск двигателя не происходит. К такому результату вполне приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный аспект в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о кратковременной потере ЭБУ питания.

    К сведению. При проблемах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира либо «с толкача». Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

    На заметку

    Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

    В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

    • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
    • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

    Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

    • Загрязнился воздушный фильтр.
    • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
    • Ледяная пробка в топливопроводе.
    • Сгорел бензонасос.

    Короткая карта диагностики неисправности


    Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

    • Проверить работу иммобилайзера.
    • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
    • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

    Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

    • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
    • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
    • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
    • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

    Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

    Не заводится Renault Logan

    Даже самый хороший автомобильный двигатель рано или поздно может дать сбой, именно поэтому с каждым годом производители стремятся совершенствовать выпускаемые модели и повышать износостойкость двигателей. Владельцы авто линейки Рено Логан часто сталкиваются с неисправностями двигателя и сразу спешат обратиться в сервисный центр.

    Все автовладельцы Рено Логан знают о том, что чаще всего двигатель не заводится «на холодную»: это значит, что температура двигателя не достигла рабочих показателей. Для работы автомобиля двигатель должен прогреться до 70-80 градусов, но данная задача усложняется, если за окном -30 0 С. Во время низких температур с двигателем происходят следующие изменения:

    • металл сжимается;
    • увеличивается расстояние между деталями;
    • снижается уровень давления;
    • масло становится более густым – именно по этой причине жители холодных регионов вынуждены перейти на зимнее масло;
    • двигатель время от времени глохнет.

    Именно из-за охлаждения двигателя автовладельцы с утра заранее прогревают свой автомобиль, иначе машина может просто не завестись. Попытка завести неисправный двигатель в холодное время года может привести к ряду других сбоев.

    Основные причины, по которым не заводится автомобиль

    По законам элементарной физики из-за сильного мороза в зимнее время года снижается работоспособность аккумулятора, заряд которого при низких температурах и так падает до 70 процентов. Большой заряд аккумулятора необходим, прежде всего, чтобы запустить стартер и маховик.

    Масло в таких условиях становится более густым, мощность аккумулятора при температуре ниже нуля уменьшается, при этом общая нагрузка увеличивается – все это становится поводом для износа аккумулятора. Именно поэтому перед наступлением холодов рекомендуется заранее заряжать аккумулятор. Чтобы проверить уровень заряда АКБ, можно использовать вольтметр.

    Металлические элементы

    Автомобильные эксперты говорят о том, что запуск двигателя «на холодную» равен пробегу в 200 км. В холода детали автомобиля изнашиваются в несколько раз быстрее, в том числе поршни, цилиндры и вкладыши, сам двигатель заводится плохо, не с первого раза. Из-за образовывающихся зазоров между деталями автомобилю требуется большее количество масла для нормального запуска двигателя в мороз.

    Свечи

    Свечи, отвечающие за воспламенение топливно-воздушной сети, в холодное время года не могут создать достаточную искру. Повышенный расход топлива провоцирует возникновение продуктов распада, которые оседают на свечах.

    Прорезиненные элементы мотора

    Что касается резиновых деталей в автомобиле, то они способны сохранять свой внешний вид и работоспособность даже при температуре до -25 0 С. Однако резкое изменение температуры во время запуска холодного двигателя провоцирует появление трещин в патрубках. На фото изображены патрубки отопителя на Рено Логан.

    Рассмотрим модель двигателя автомобиля на Рено Логан с объемом 1.4 литра:

    Силовой агрегат – вид справа
    УказательЭлемент двигателя
    1Ремень привода вспомогательных агрегатов
    2Шкив привода вспомогательных агрегатов
    3Направляющая трубка
    4Опорный кронштейн
    5Нижняя крышка ремня привода
    6Впускной трубопровод
    7Дроссельный узел
    8Верхняя крышка ремня привода
    9Крышка маслозаливной горповины
    10Катушка зажигания
    11Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
    12Генератор
    13Опорный ролик
    14Ролик натяжного устройства
    15Шкив компрессора кондиционера
    16Поддон картера

    Если обнаружена нестабильная работа двигателя, следует провести ряд следующих действий:

    • Открыть капот автомобиля и потянуть на себя привод.
    • Проверить уровень масла.
    • Исследовать автомобиль на подтеки масла, бензина или других жидкостей.
    • Проверить электропроводку на предмет целостности.
    • Убедиться, что все высоковольтные кабеля находятся в нужных гнездах и свечах.
    • Не закрывая капот, попробовать завести автомобиль, провернув ключ зажигания на указатель «М».

    Если обнаружилось, что залиты свечи зажигания, рекомендуется использовать режим продувки свечей и цилиндров, который поможет убрать из цилиндров лишний бензин воздушным потоком. Нажать на акселератор, включить стартер и продуть свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель в обычном порядке.

    Решение возникших неисправностей

    Существует три основные причины, по которым двигатель Рено Логан не запускается: у автомобиля не работает система запуска, зажигания или питания.

    В том случае, если не запускается стартер, причиной поломки может стать нарушение контактных соединений или их разрыв. Тогда необходимо восстановить стабильное подключение кабелей друг к другу. Во время запуска стартера водитель может услышать характерные щелчки, которые могут указывать либо на сильный разряд аккумулятора, либо на ослабление контактных креплений.

    Если стартер стабильно работает, но при этом не крутится якорь, это указывает на пониженный уровень заряда автомобильного аккумулятора, наличие подгоревших контактов или загрязнение коллекторов в сумме с поврежденными щетками, не справляющимися со своей основной задачей. Если стартер включается вместе с якорем, но маховик остается неподвижен, а двигатель схватывает, скорее всего, неисправны его зубцы или фиксация стартера.

    Алгоритм проверки системы зажигания:

    • Выключить зажигание автомобиля и проверить посадку кабелей в гнездах зажигания.
    • Проверить целостность модуля зажигания.
    • В том случае, если модуль зажигания исправен, проверить наличие искры на свечах зажигания. Для корректной проверки следует заменить свечи зажигания на запасные. Данную проверку стоит проводить на протяжении нескольких секунд.
    • Если искры нет, необходимо заменить старые высоковольтные кабели на новые.
    • Если замена кабелей не принесла должного результата, нужно сменить модуль зажигания. Наличие искры и отказ двигателя в работе говорит о необходимости замены свечей.
    • Если ни один из вариантов не принес должных результатов, необходимо проверить всю систему управления двигателем.

    Самостоятельная диагностика

    Прежде, чем приступить к тщательной диагностике системы питания, следует проверить работоспособность воздушных фильтров и уровень давления топлива. Данная процедура проста и не займет много времени. Далее нужно убедиться в надежном креплении электрических контактов и проверить стабильную подачу топлива.

    Во время зажигания автомобиля нужно обратить внимание на звук включения электробензонасоса.

    Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет. Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен. Возможно, испортился топливный насос автомобиля. В данном случае деталь придется демонтировать.

    Самые распространенные причины нестабильной работы двигателя и пути их решения:

    • Заменить регулятор давления, если в его работе замечены сбои. Для проверки нужно отсоединить топливный шланг и включить зажигание. Если из шланга полилась жидкость, это указывает на критическую неисправность регулятора.
    • При отсутствии полноценной искры проблема связана с перебоями в работе мотора. В данном случае необходима замена узла.
    • Чтобы мотор работал без перебоев на холостых оборотах, необходимо проследить за точной установкой меток на фазах газораспределения. Если поломка настигла автомобиль на ходу, и двигатель заглох, ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить причину поломки.
    • Неисправность дроссельной заслонки устраняется путем ее заменой.
    • При засоре топливного фильтра необходимо его заменить.

    • Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис – возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
    • Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата.

    В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Современные сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.

    Рено Логан Не Заводиться После Дтп

    Почему Renault Logan не запускается: главное помещение

    Машина: Рено Логан.
    проситМоцарт Валерий.
    Суть вопроса: Холодный старт, но не Renault Logan горячий старт.

    Логан купил бывшую машину Фазы 1 у своего бывшего владельца. Вопрос о Renault: он не начался после аварии, он работал. После аварии зажигания не происходит . Казалось, зажигание начинается, но оно еще не началось. Пробег небольшой, но недавно был дефект: при запуске «на холоде» все работает, но при «горячем старте» двигатель не запускается. Оказывается, вам нужно подождать 5-6 минут, чтобы двигатель остыл. Стартер вращается, но мотор «не подхватывает». Форум владельцев автомобилей Renault. Когда после службы. Это никогда не случалось раньше.

    Тем не менее, почему мой Renault Logan не запускается должным образом?

    Основные причины

    Причина неисправности, упомянутая в вопросе, может быть одна — неисправный датчик DOTH. До 2007 года они не ставили топливный фильтр на Renault Logan, а после 2007 года начали ставить его под правое нижнее заднее колесо. После аварии Логан не запускается, 2015, Рено Логан не запускается — 3 ответа. Сам датчик нужно будет заменить, но сначала вы можете проверить.

    Итак, смоделируем проблемную ситуацию:

    1. Запускаем «холодно», прогреваем двигатель;
    2. Необходимо убедиться, что двигатель прекращает запуск. Почему Renault не запускается; Почему мой Renault Logan не запускается, Renault Megane 2. Подождите 5 минут без необходимости;
    3. Если двигатель не запускается, откройте капот и выключите датчик ДТОЖ. Попробуйте начать прямо сейчас.

    Машина не запустится после удара

    Мы знакомы с работой инерционного выключателя подачи топлива.

    ДТП Renault Logan 2 (бездействия . )

    Всем привет. Я хочу поговорить о том, сколько и сколько стоит ремонт Renault Logan после аварии. Я вызвался помочь с ремонтом.

    Выводы: если на «шаге 3» двигатель перезапускается, причиной является неисправный датчик. Renault Logan не заводится, без свечи и без подачи. Дальше не нужно.

    Другая вероятная причина

    Мы предполагаем, что с датчиком все в порядке. Если неисправность сохраняется, мы делаем это: открываем капот, находим разъем R212 (см. Фото), протираем его контакты.

    Разъем, вызывающий проблемы

    Отсоедините разъем при выключенном зажигании. Не забудьте собрать все как было.

    Линия B8 на R212 подключена к Выключатель зажигания. Замена ремня ГРМ Renault не происходила до 2010 года и после замены ремня ГРМ в Renault. Когда он ломается, стартер запускается, но запуск двигателя блокируется.

    Рассмотрим причины, когда Рено Логан нет Начинается холодно. У Renault Logan Privilege были + все варианты. И левый выключен. Это должно быть сожжено или сожжено? Они выглядят банально

    • Батарея холодная или разряженная;
    • Вода попала в бак;
    • Неисправный топливный насос;
    • И т.п.

    Но есть и другая причина, характерная для семьи Логан.

    Дефект ЭБУ двигателя Евро-3

    Если двигатель соответствует стандарту Евро-3, контроллер ЭБУ может быть заменен микропрограммой. Одно время проводился опрос, но не все ответили на запрос Renault.

    Единственное «письмо счастья» Renault

    Напоминаемые седаны Logan были выпущены в декабре 2007 года, перед рестайлингом. Речь идет о переходе на «фазу 2» (по стандартам Евро-4).

    Renault Logan г не заводится

    Renault Logan г не заводится

    Если поступление топлива осуществляется под низким давлением, то фильтр стал проявлять недостаточную пропускную способность. Для увеличения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуваем его в направлении, обратном нормальному режиму топливоподачи.

    Также следует по максимуму произвести очистку фильтра.

    Для этого пользуемся отверткой или подходящим тонким предметом, необходимым для воздействия на бумажный вкладыш. Устанавливаем фильтр на прежнее место и запускаем мотор Renault Logan. При внезапной остановке мотора проверяем работоспособность насоса топливоподачи. С этой целью открываем капот и снимаем шланг подачи топлива.

    Когда поступление бензина не обнаруживается, то неисправен насос. В данном случае выдать определенные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется рено логан после дтп не заводится.

    Единственная мера — буксировка авто Рено Логан в ближайшую мастерскую. Если в роли причины неисправности оказался отказ датчика коленчатого вала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии специального оборудования также невозможно.

    Случается, что двигатель вообще не заводится в особенности на холодную, в данном случае, целесообразно обратиться к специалистам в сервисный центр.

    Выполнение ремонтных мероприятий в машине Renault Logan осуществляется в данном случае только в условиях специализированного сервиса. Диагностирование и ремонтные работы по причине износа распределительного вала или его датчика Рено Логан, когда мотор не заводится, выполняются в сервисе, базирующемся на ремонте моторов. В заключении В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с моторами Рено Логан.

    Данный материал рекомендуется применять в виде инструкции, позволяющей определить обозначенные поломки. Надеемся на полезность нашей статьи. Не заводиться Рено Логан Причины и способы их исправления. В последнее время к автомобилям предъявляют все больше требований к экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество устанавливаемых датчиков и агрегатов. Это со временем становиться причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время может плохо заводиться Рено Логан.

    В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам самостоятельно рено логан после дтп не заводится неисправность.

    рено логан не заводится после дтп

    Постараемся более подробно рассмотреть часто встречающиеся проблемы и основные способы их устранения в данной статье. Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

    На заметку Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей — существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования.

    Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком. В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания: Сопротивление вторичных обмоток катушки — рено логан после дтп не заводится кОм. Сопротивление проводов — 0,5…1,5 Ом.

    Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам: Загрязнился воздушный фильтр. Залит бензин с водой помогает стакан спирта, залитый на ночь.

    Renault Logan 2011 не заводиться после дтп

    Ледяная пробка в топливопроводе. Сгорел бензонасос.

    Короткая карта диагностики неисправности Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий: Проверить работу иммобилайзера. Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма неисправен РХХ. Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

    Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях: Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием — смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание. Не работает рено логан после дтп не заводится насос — проверить электрическую цепь соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле. Шероховатости с пуском горячего мотора — посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания. Сбрасываются часы — осмотреть клеммы АКБ.

    Для этого к выходному патрубку насоса подсоединяют тонкую трубку, второй конец которой опускают в небольшую ёмкость. Достаточно на несколько секунд повернуть ключ зажигания и провернуть двигатель стартером, чтобы убедиться в том, поступает ли топливо в магистраль.

    И, тем не менее, если даже это не происходит, не делайте поспешных выводов — возможно, на насос не поступает питание 12 В.

    Как проверить электрическую часть, уже говорилось выше. Если же с подачей питания всё в порядке, то можно смело менять турбину насоса — с большой долей вероятности причина поломки кроется в. Плавкий элемент находится с левой стороны по ходу авто подкапотного пространства, в предохранительном блоке.

    В цепи питания топливного насоса 8-клапанных двигателей объема рено логан после дтп не заводится. Проверить последнее несложно — достаточно при снятом с насоса разъёме вставить в блок исправный предохранитель.

    Если при этом загорелась контрольная лампа, то можно приступать к демонтажу и замене насоса. Ликвидность на вторичном рынке. Неплох как домашний авто. Ремонт автомобиля видео Оригинальное название: Renault Logan tidak akan bermula selepas kemalangan Дата выхода: HQRip Смех в теме:

    Добавить комментарий