Объем багажника Рено Сандеро степвей в литрах

Отличия багажников Рено Сандеро и Степвей: объем, размеры и вместительность

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway

Внедорожная осанка, пластиковые доспехи и рейлинги на крыше — рядом с обычным Sandero модификация Stepway выглядит как деревенский парень, собравшийся на дискотеку.

Родила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку. Кургузый автомобильчик на тоненьких колёсиках зовётся Renault Sandero Stepway. Это привычная пятидверка с увеличенным на 20 мм клиренсом, пластиковым обвесом Subaru Impreza XV и передним приводом. Широка ли поступь такого псевдокроссовера, и стоит ли переплачивать за два дополнительных сантиметра дорожного просвета? За ответом мы обратились к обычному хэтчбеку Sandero.

Уникальность Стэпвэя в том, что на нашем рынке у него нет конкурентов. Skoda Fabia Scout или Ford Fusion? Они заметно дороже и не столь хорошо подготовлены к атакам бордюров да вылазкам на просёлок. У Sandero с этим нет проблем: запас под днищем позволяет прикрыть глаза на главную российскую беду — дороги. Даже у вазовской «классики» клиренс на пяток миллиметров меньше, не говоря уж про одноклассницу Стэпвэя — Ладу Калину (160 мм). Рекорд!

Особенности Стэпвэя: тонированные отражатели фар и некрашеный пластик по периметру, который и на вид и на ощупь кажется весьма крепким.

Да и выглядит Stepway наряднее обычной пятидверки. Вдобавок такой тюнинг достаётся покупателю как бы без переплаты. Ведь отсчитав за Stepway 445 тысяч рублей, покупатель получает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, легкосплавные диски и «металлик». По сандеровским меркам, комплектация шикарная — ведь доукомплектованный до того же уровня Sandero тянет аж на 465 тысяч. Но не торопитесь, тут идёт тонкая маркетинговая игра. Поищем десять отличий.

Средненького качества интерьер с целым букетом эргономических просчётов оправдывает только одно — бюджетный статус машины.

Центральный замок без дистанционного управления, отсутствие штурманского света, серые шкалы комбинации приборов — Stepway (левая колонка) оснащён беднее, чем хэтчбек Sandero в комплектации Prestige.

Дистанционного отпирания дверей Stepway лишён — раз. Ключ у красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину. Нет и подсветки перчаточного ящика. Два. Отсутствуют задние электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев зеркал — три, четыре, пять. Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот. Там — восьмиклапанный мотор мощностью 84 л.с., в то время как сравнимой по цене обычной пятидверке по рангу положен уже шестнадцатиклапанник о 102 силах.

  • Механизм переключения пятиступенчатой коробки грешит низкой избирательностью, а рычаг перемещается с неравномерным усилием.
  • Опция у Стэпвэя только одна — с поддержкой MP3 за 9000 рублей. У магнитолы устойчивый радиоприём, но играет она так же, как и выглядит, — бедно.
  • Клавиша подогрева передних сидений спрятана между подушкой кресла и панелью двери — не самое удачное решение.

  • Водительское сиденье Стэпвэя установлено выше стандартного, но лишено регулировки по высоте. При лучшей обзорности вперёд сидеть приходится с согнутыми ногами. В итоге дальняя дорога водителю обычного Sandero даётся легче.
  • Места сзади, по меркам В-класса, более чем достаточно, но и здесь не обошлось без хитростей. Спинка заднего дивана установлена чересчур вертикально, а дополнительный простор ногам обеспечивают тонкие спинки передних сидений, кармашки в которых есть только у обычного Sandero.

В остальном внутреннее убранство Стэпвэя — копия сандеровского. Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой. На блок «микроклимата» по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами. Скорее уж стулья. Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещё и болтается спинка. Ощущение жёсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрённую бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера.

Багажник объёмом 320 л порадовал аккуратной отделкой и крючками для сумок. Домкрат и баллонный ключ упрятаны в боковые ниши.

Избавиться от чувства некоей недоделанности (будто не товарные машины это, а макеты) можно, лишь отправившись в путь. Пусть вас не смущает начисто лишённая обратной связи педаль сцепления — хэтчбек с шестнадцатиклапанным мотором легко трогается с места со второй передачи. А если умело подыграть газом, то и с третьей. У «восьмиклапанного» Стэпвэя тяги на малых оборотах ещё больше! Но задемпфированная педаль акселератора вынуждает ошибаться с дозировкой при подаче топлива.

Эластичность силового агрегата такова, что временами можно вовсе забыть о переключении передач. Но чтобы держаться в потоке, Stepway приходится постоянно подкармливать пониженными передачами, благо «восьмиклапанник» не киснет и на верхах.

Отличия в разгонной динамике обусловлены разницей в мощности. Восемнадцать лишних «лошадок» при весе чуть более тонны — серьёзное подспорье. Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. А Стэпвэю, хоть он и менее требователен к выбору передачи, в подавляющем большинстве случаев уготована роль догоняющего.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Рено Логан видео

Моторные отсеки скомпонованы плотно, но доступ к агрегатам у «восьмиклапанного» Стэпвэя (левое фото) ожидаемо лучше. Однозначный плюс обоих — ёмкий аккумулятор на 70 А•ч.

  • Задние арки без шумоизоляции.
  • Выхлопная система проложена в тоннеле кузова. Но запаска находится под днищем.

Вдобавок Stepway шумнее. Точно определить источник лишних децибелов непросто — и обычный-то хэтчбек не назовёшь тихоней. Но в Стэпвэе общий шумовой фон плотнее. Пусть акустический комфорт у простого Sandero выше, зато бампер висит ниже. От него до земли — 170 мм, и на типичном российском просёлке водителю Sandero приходится осторожничать. Теперь нос задирает Stepway — на целых шесть сантиметров. Вкупе с безразличной к неровностям подвеской это позволяет не просто передвигаться по дорогам средней паршивости быстро — мчать на всех парах!

Sandero вступает в контакт с бордюром легкосъёмным пластиковым фартуком переднего бампера. Если его демонтировать, то просвет увеличится со 170 мм до 220 мм. Но у Стэпвэя всё равно больше — 230 мм.

Но на асфальте небольшой перевес вновь в пользу обычного Sandero. «Нелифтованная» подвеска при той же энергоёмкости производит более собранное впечатление, лучше удерживая кузов от раскачки. Центр масс тут ниже, и контролировать хэтчбек в виражах проще — в том числе и за счёт более внятного усилия на руле. Но при атаке поворотов заметен рассинхрон в работе подвесок. В то время как задняя ось ещё прокатывает по дуге, просевший под нагрузкой передок уже плывёт — в пределе у Sandero всегда снос. Скольжение задней оси возникает только при очевидном перераспределении массы на переднюю ось. Очень безопасно, и при этом не так уж и скучно.

Нет системы стабилизации? Не беда! При ошибке скорости в повороте достаточно сбросить газ. После непродолжительного скольжения передней осью Sandero Stepway переходит в легко контролируемый занос.

И амортизаторы, и пружины у Стэпвэя пожёстче, поэтому на мелких неровностях его потряхивает сильнее. Но крены заметней. Хотя управляемость по сути так же надёжна, с той лишь разницей — фазы скольжений более растянуты, а на стабилизацию уходит чуть больше времени. Похожи и тормоза, которые из-за чуткости откликов поначалу требуют привычки. Одним словом — нюансы. Однако из них складываются всё же две разные картинки.

Обычный хэтчбек Sandero — типичный горожанин. Качество твёрдых покрытий для него непринципиально — проедет по любому, обеспечив пассажиров должным комфортом. А если приспичит, можете свернуть с проторённой дороги и удалиться от цивилизации. На дачном маршруте возможностей обычной пятидверки хватит за глаза и ещё останется. Вдобавок Sandero можно точнее сконфигурировать под свои нужды: у него моторы разного объёма и мощности, есть «автомат», выбор комплектаций шире.

Выпуск кроссоверов со моторами обещают наладить до конца года. Тогда же появятся и версии с «автоматами». При том же уровне оснащения цена такого Стэпвэя окажется не меньше 489 000 рублей.

Другое дело — Sandero Stepway. Комплектация только одна, мотор один и цена фиксированная. Но и шагает он широким сельским шагом. Степень его свободы ограничена по сути лишь простенькой задней подвеской. Хотя бездорожье не его стихия, возможности переднего привода достаточно широки. Если надоело царапать бампер о бордюры, а дороги до дачи скорее нет, чем есть, альтернативы Стэпвэю за такие деньги просто не существует. Недаром очередь за неведомой зверушкой растянулась на несколько месяцев.

Паспортные данные

Renault SanderoStepwaySandero 16V
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм40244020
Ширина, мм17461746
Высота, мм15501534
Колёсная база, мм25882588
Колея передняя/задняя, мм1504/14841480/1469
Снаряжённая масса, кг11291082
Полная масса, кг15611582
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин84/5500102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин124/3000145/3750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины185/65 R15185/65 R15
Дорожный просвет, мм175155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч163180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,410,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,29,4
— загородный цикл6,15,8
— смешанный цикл7,67,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-92АИ-92

Комплектация

Renault SanderoStepwayPrestige
Фронтальная подушка безопасности водителя++
Фронтальная подушка безопасности пассажира+
Крепление детского кресла Isofix+
АБС+
Рулевой механизм с усилителем++
Противотуманные фары++
Стеклоочиститель пятой двери++
Бортовой компьютер++
Кондиционер++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона++
Наружные зеркала заднего вида с подогревом+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+
Регулировка сиденья водителя по высоте+
Раздельные кресла второго ряда++
Подогрев передних сидений++
Иммобилайзер++
Легкосплавные колёсные диски+
Цвет «металлик»+
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Фронтальная подушка безопасности пасcажира+
АБС+
с поддержкой MP3++
Легкосплавные колёсные диски+
Цвет «металлик»+
Цена базовой комплектации445 000447 000
Цена протестированного автомобиля, рублей454 000474 430
Обозначения: + — входит в базовую комплектацию; — отсутствует.

Техника

Для превращения обычного Sandero в Stepway инженерам потребовалось заменить все четыре амортизатора более длинноходными и установить в заднюю подвеску «длинные» пружины. Именно из-за них корма у Стэпвэя задрана выше, чем нос, зато клиренс вырос со 155 до 175 мм. Кстати, в Бразилии такая модификация с немного иным пластиковым обвесом выпускается с октября 2008 года.

Основное отличие силовых агрегатов 1.6 серии К7М и К4М для Renault Sandero в количестве клапанов и, как следствие, в отдаче. В восьмиклапанной версии это 84 л.с. и 102 л.с. с головкой блока с четырьмя клапанами на цилиндр. Оба мотора — эволюция силового агрегата серии Е, который впервые появился под капотом Renault 19 ещё в 1988 году.

За кадром

Атмосферу ажиотажа, окружающую Sandero Stepway, мы в полной мере испытали на себе. Не проходило и десяти минут, чтобы кто-то не подошёл с вопросом, просьбой посидеть, а то и прокатиться. Мы терпеливо разъясняли, чем Stepway отличается от просто Sandero, мотая себе на ус замечания потенциальных покупателей. А они все как один сетовали на отсутствие подогрева зеркал (первое место рейтинга претензий), невозможность заказать машину с мотором, а также на водительское сиденье без регулировки по высоте. К плюсам отнесли мощную печку, вместительный багажник (всё как у обычного Sandero) и, само собой, внушительный дорожный просвет. А вот «бесплатным» средствам активной и пассивной безопасности никто не порадовался. Увы, в головах среднестатистических россиян ещё полно тёмных пятен.

Размеры багажников Renault Sandero

Ширина багажника Renault Sandero для всех модификаций составляет от 320 (л) до от 320 до 1 200 (л).

Параметры багажников для типовых модификаций:

1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 320 до 1 200 (л);

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 320 до 1 200 (л);

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Объем багажника: от 320 до 1 200 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

Другие названия:

На некоторых рынках мира субкомпактный хэтчбек Renault Sandero продаётся под именем Dacia Sandero.

выпускается в настоящее время.

Другие параметры Renault Sandero:

Общие параметры багажников Renault Sandero
Чертеж Общий вид багажниковШирина min (мм)
Минимальная ширина багажника для разных модификаций Renault Sandero.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Renault Sandero.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж)320 (л)от 320 до 1 200 (л)8
Параметры багажников Renault Sandero
Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)

1.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийОбъем багажникаот 320 до 1 200 (л)1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ПереднийОбъем багажникаот 320 до 1 200 (л)1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийОбъем багажникаот 320 до 1 200 (л)1.1 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийОбъем багажникаот 320 до 1 196 (л)1.6 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., ПереднийОбъем багажникаот 320 до 1 196 (л)1.6 л., Бензиновый, Робот, 5 ст., ПереднийОбъем багажникаот 320 до 1 196 (л)1.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., ПереднийОбъем багажника320 (л)1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ПереднийОбъем багажника320 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Характеристики Renault Sandero Stepway New

В кредит от 6 668 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 113 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.7 с
  • Расход на 100 км 5.6-8.5 л
  • Максимальная скорость 177 км/ч

Renault Sandero Stepway: маленький монстр

Новый автомобиль от французской компании Рено разрушает все шаблоны и это явно по нраву современным автолюбителям. На первый взгляд, кажется, что это хэтчбек, обладающий большей мощностью, чем его конкуренты. Но в реальности это компактный кроссовер нового поколения. На сегодняшний день цена на Рено Сандеро Степвей не превышает средних показателей, благодаря чему купить авто могут как юные, начинающие свой путь представители молодежи, так и уже состоявшиеся деловые люди. Любой из доступных вариантов комплектации вы можете заказать у официального дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 20 Апреля

Получите скидку на покупку Renault Sandero Stepway New

Рено Сандеро Степвей Технические характеристики

Xарактеристики

В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

Габариты

  • длина — 4 070 м;
  • ширина — 1 757 м;
  • высота — 1 523 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника — 320 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT1.6 AT1.6 CVT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1598159815981598
Мощность:82 л.с113 л.с102 л.с113 л.с
Разгон до 100км/час:13.9 с10.7 с11.9 с12.1 с
Максимальная скорость:163 км/ч177 км/ч171 км/ч170 км/ч
Расход в городском цикле:9.4/100км8.5/100км11.4/100км8.6/100км
Расход в загородном цикле:5.7/100км5.6/100км6.7/100км5.6/100км
Расход в смешанном цикле:7.1/100км6.6/100км8.6/100км6.7/100км
Объем топливного бака:50 л50 л50 л50 л
Длина:4070 мм4070 мм4070 мм4368 мм
Ширина:1757 мм1757 мм1757 мм1761 мм
Высота:1523 мм1523 мм1523 мм1571 мм
Колёсная база:2589 мм2589 мм2589 мм2634 мм
Клиренс:195 мм195 мм195 мм178 мм
Масса:1100 кг1119 кг1151 кг1154 кг
Объём багажника:320 л320 л320 л510 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяАвтоматическаяВариатор
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без негоНезависимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя подвеска:Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без негоПолузависимая
Передние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Производство:Москва
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Renault Sandero Stepway 2019 года

Седан Renault Logan и его ближайший родственник – хэтчбек Sandero – продаются отменно едва ли не по всему миру. Просторный салон, надёжность, доступные запчасти, умеренное количество электроники, всепрощающая подвеска – вот их главные козыри. А для тех, кто часто ездит по плохим дорогам, но не хочет покупать большой внедорожник (особенно, если полный привод вовсе без надобности), предназначены версии Stepway. С 2019 года у нас продаётся новая модель Рено Сандеро Степвей. Фото давно есть в Сети, розничные цены известны. Если быть точным, то начало продаж нового Рено Сандеро Степвей 2019 в России состоялось даже в конце октября прошлого года.

Экстерьер

Новый хэтчбек выглядит стильно и современно. А в некоторых ракурсах – даже задорно. Нет уже той показной бюджетности, которой веяло от автомобиля предыдущего поколения. Но, конечно, видно, что машинка недорогая. Ручки под обратный хват, гладкие, без выштамповок, боковины это подчёркивают. Основные (или иначе, главные) изменения внешнего вида по сравнению со стандартной версией – иные бамперы с хромированными «очками» противотуманной оптики, обвес из неокрашенного пластика, да рейлинги на крыше (похоже – декоративные).

Интерьер

Салон – конечно, безликий, зато аккуратный и вполне функциональный. На фото салона видно, что приборы – настоящие, а не нарисованные, как это делают сейчас всё чаще. Все органы управления – на своих местах, разобраться очень быстро сможет даже тот, кто ранее в Логане или Сандеро не был вообще. Взгляд цепляется разве что за блок управления климат-контролем – он выполнен с выдумкой. Получилось стильно. Ну а основные изменения салона продиктованы, главным образом, комплектацией конкретного экземпляра – очень многое в восприятии зависит именно от неё.

Грузовой отсек

Объём багажника составляет 320 литров. Если этого мало, спинку заднего сиденья можно сложить по частям – и получить до 1196 литров. При этом получается пол без ступеньки.

Технические характеристики

В целом, технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2019 мало отличаются от простого хэтчбека. Разумеется, увеличен клиренс (до 195 мм),в связи с чем в настройки подвесных систем внесли соответствующие изменения. Вот и всё. Габариты не выросли ни на миллиметр. Не изменился даже паспортный расход топлива.

Размеры

Моторы и трансмиссии

В гамме нового Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года – бензиновые двигатели рабочим объёмом 1600 «кубиков». В зависимости от количества клапанов (8 и 16) он развивает 82,102либо 113 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «ручка» или (для средней по мощности версии) – классический четырёхступенчатый «автомат». Но, согласно свежим новостям, на Рено Сандеро Степвей 2019 в версии City предусмотрен вариатор, на который владельцы в отзывах пока не жаловались. Привод – в любом случае, только передний.

Безопасность

Согласно последним новостям, Renault Sandero Stepway 2019 продаётся, как минимум, с АБС двумя подушками безопасности. Для некоторых версий можно дозаказать боковые подушки, Эру-ГЛОНАСС, ESP и систему, помогающую трогаться на холм.
Независимых краш-тестов именно Степвей не проходил. Но можно без труда найти видео обзор аналогичных испытаний родственного Логана.

Комплектации и цены

Цена Renault Sandero Stepway 2019 в базовой версии Life составляет от 739 до 810 тысяч рублей, в зависимости от двигателя и коробки передач. В оснащение (помимо подушек и электроники) входит:

  • противотуманки;
  • светодиодные ходовые огни;
  • усилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • механический кондиционер;
  • «музыка» с AUX и USB;
  • обогрев передних кресел и наружных зеркал;
  • передние электростёкла;
  • ограничитель скорости и круиз-контроль;
  • «псевдолитые» колёсные диски.

За 841 тысячу можно получить комплектацию Drive City – с самым мощным двигателем, бесступенчатой трансмиссией и системой стабилизации. Колёсные диски имеют иной дизайн, а вместо серебристых секций в бамперах – чёрные.

Купить Renault Sandero Stepway 2019 в версии Drive можно за 822-892 тысячи рублей, а если добавить слово City – то за 923 тысячи. Такая машина отличается наличием следующего оборудования:

  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • дистанционный запуск мотора;
  • боковые эрйбеги;
  • заводская мультимедиа и навигация;
  • обогрев ветрового стекла;
  • задние электростёкла.

В зависимости от комплектации, для Рено Сандеро Степвей 2019 года после рестайлинга доступны следующие опции:

  • задний парктроник и система стабилизации (16 тысяч рублей);
  • медиасистема с навигацией (27 тысяч);
  • подогрев «лобовика» (8 тысяч);
  • Эра-ГЛОНАСС (12 тысяч).

Доплата за любой цвет кроме белого, составляет 10 тысяч рублей. Страна сборки – Россия (завод АвтоВАЗ).

Новый кузов

Конечно, Рено Сандеро Степвей 2019 имеет не полностью новый кузов – он построен на базе обычного Сандеро. Но на фото всё равно выглядит эффектно. Комплектации несколько усечены по сравнению с простыми хэтчбеками, а цены, конечно, повыше.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Renault Sandero Stepway 2019 состоялся относительно давно. Поэтому, В Интернете уже множество видео тест драйвов Рено Сандеро Степвей 2019 от самых разных авторов – известных, и не очень. Каждый зритель может выбрать того, кто по душе именно ему.
Среди соперников — Kia Rio X-line, а также Lada XRAY. «Тольяттинец» вообще является ближайшим родственником «сандерика» – машины построены на одной платформе.

Заключение

Рено Сандеро Степвей 2019 – удачный автомобиль для нашей страны. Увеличенный клиренс позволяет «прыгать» по бордюрам, перемещаться по «убитому» асфальту или грунтовкам. Да и выглядит машинка неплохо. Да, полного привода здесь нет, но Степвей и не позиционируется как король бездорожья.

Технические характеристики почти не отличаются от таковых у обычного хэтчбека. Разве что со временем вышла «вариаторная» версия City. Комплектации и цены давно известны. Когда выйдет в России? Уже почти год, как в продаже! Можно смело идти к дилеру и приобретать. Или на тест драйв сначала записаться.

Видео обзор Рено Сандеро Степвей 2019:

Как бы кроссоверы: тест Renault Logan Stepway и Sandero Stepway

Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.

Renault > Sandero

Renault > Logan

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.


  • Оптический обман

    Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

    С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

    Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

    Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

    — Это не диски, а колпаки.

    Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

    Дабстеп

    Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

    Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

    Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

    Вдоволь поездив на City-Степвеях, я пересел на машину со 102‑сильным двигателем К4М и древним, как борода мамонта, 4-ступенчатым автоматом DP2, когда-то носившим индекс DP0. После 113 сил и вариатора — это разочарование. Разгон бесконечно вялый. Автомат своими долгими и запоздалыми переключениями тянет машину во времена Французской революции.

    И еще. Всем машинам теперь положена улучшенная шумоизоляция, что положительно сказалось на акустическом фоне. Но главная добродетель — оптимальная для плохих дорог подвеска. И хорошо, что толчки и вибрации, ставшие визитной карточкой всего семейства В0, с появлением электроусилителя руля почти исчезли. Sandero и Logan остались теми же неубиваемыми королями разбитых дорог.

    Бесступенчатый успех

    Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.

    Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City, – это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.

    + Вариатор со 113‑сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги

    — Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом

    Renault Sandero Stepway / Logan Stepway

    Длина / ширина / высота / база

    4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм

    Объем багажника (VDA)

    Снаряженная / полная масса

    1074 (1077) / 1540 (1545) кг

    1149 (1148) / 1640 (1600) кг

    1228 (1154) / 1582 (1611) кг

    бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см³; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин

  • Добавить комментарий