Масляный фильтр на Рено Дастер

Масляный фильтр Рено Дастер

Смотрите также

ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой масляный фильтр лучше

Замена масла в двигателе Рено Дастер

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux , Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
55 мм79 ммM20x1.51.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

MANN-FILTER W 75/3

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм76 ммM20x1.51.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch . Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION . Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
63 мм76 ммM20x1.52 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

MANN-FILTER W 79

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Выбор масляного фильтра Renault Duster

В процессе эксплуатации автомобиля все движущиеся механизмы двигателя постепенно изнашиваются, приходя в негодность. Для увеличения износостойкости металлической составляющей силового агрегата, внутрь добавляют моторное масло. Конечно, без него движок просто «загнулся» бы.

Вместе с потоком циркулирующей жидкости с трущихся поверхностей отделяются микрочастицы, которые негативно влияют на эффективность работы мотора. Для очистки смазки в автомашине Рено Дастер предусмотрен масляный фильтр. Это устройство является расходным материалом и подлежит периодической замене.

Читайте также:  Замена масла Рено Дастер акпп

Автомобиль Renault Duster для российского рынка комплектуется тремя моторами, каждый из которых имеет свой оригинальный маслофильтр.

Оригинальный маслофильтр Рено Дастер

Рассмотрим каждый из них.

  • Двухлитровый мотор F4R оснащен устройством очистки производителя Renault артикул 8200768913.
  • Двигатель V1,6 К4М имеет в комплектации оборудование с каталожным номером 7700274177.
  • С дизельным мотором поставляется маслофильтр артикул 8200768927.

Для всех представленных фильтров производителем является французская фирма Purflux. Отличием очистительного оборудования является их внутренний фильтрующий элемент. Его укладка выполнена по способу елочки, что значительно увеличивает площадь фильтрации и максимально эффективно выполняет очистку смазывающей жидкости.

Отличие подделок от оригинального маслофильтра

В связи с популярностью автомобилей Рено, приобретая комплектующие, можно натолкнуться на подделку. И это довольно частый случай. Как же узнать о качестве выбранного товара и не навредить своему автомобилю?

Конечно, есть признаки, по которым можно себя обезопасить от неправильного выбора оборудования, но они не гарантируют стопроцентный результат. Поэтому, лучше всего покупать оригинальные запчасти или их аналоги, хорошо себя зарекомендовавшие и пользующиеся определенным успехом у водителей.

Основные признаки некачественного (поддельного) товара:

  • если обратить внимание на надпись на упаковке или корпусе фильтра, то в оригинальных образцах вместо апострофа ставится черточка, а в подделках встречается запятая
  • буквы, что называется, «плавают», нечеткие. Если сильно потереть рукой или при помощи спирта надписи стираются
  • разница в укладке – у некачественного элемента фильтрующий материал прямой. Это видно через сетку
  • сама сетка светлая вместо черной оригинальной
  • наличие неаккуратной точечной сварки под уплотнительным кольцом и наличие герметика
  • перепускной клапан располагается не по центру.

Совет. Если появились хоть какие-то сомнения в качестве товара, то лучше его не приобретать.

Какие аналоги подходят для Рено Дастер

Большинство производителей автотоваров стараются угодить всем автогигантам и выпускают сразу несколько разновидностей запчастей. Для автомобиля Рено существует большой выбор неоригинальных масляных фильтров, которые неплохо показали себя в процессе эксплуатации. К ним относятся изделия таких фирм, как Mann-Filter, Francecar, Bosch, CHAMPION.

Масляный фильтрПроизводительАртикулЦена, руб.
ОригинальныйRenault8200768927500
152085758R350
7700274177270
АналогBoschP 3336200
MANN-FILTERW75/3350
PATRONPF4252230
FiltronOP520180
SCTSM 142/1170
FINWHALELF702155

Замена маслофильтра

Согласно требованиям завода-изготовителя, регламентные работы по замене фильтрующего оборудования моторного масла должны производиться каждые 10-12 тысяч км пробега. Как это сделать?

Процедуру замены смазки в двигателе выполняют на автомобиле, установленном на горизонтальной площадке или эстакаде, поскольку установка нового оборудования осуществляется одновременно с заменой отработанного масла на свежее.

Нужно приготовить следующий инструмент и материалы:

  1. емкость для слива старой смазки и воронку для заполнения системы новым маслом;
  2. масляный фильтр;
  3. ветошь, чтобы убирать загрязнения;
  4. специальный съемник;
  5. свежее моторное масло.
  • Прогревают двигатель автомобиля, чтобы легче было работать. Остывшая смазка вытечет не вся и мусор останется в системе. Масло должно быть негорячим, чтобы не нанести себе ожоги.
  • Демонтируют защиту двигателя и вынимают из моторного отсека

  • В подкапотном пространстве снимают крышку, под которой находится маслоналивная горловина. Пробку выкручивают, чтобы уменьшить давление внутри системы.

  • Теперь можно очистить нижнюю часть двигателя и картер вокруг пробки для слива масла.
  • Далее под сливную пробку устанавливают емкость для отработанной жидкости. Выкручивают пробку и сливают моторное масло.
  • На пробке имеется стальная шайба с резиновым уплотнением. Внимательно ее осматривают и при необходимости (повреждение уплотнения) меняют.

  • На слив моторного масло обычно уходит дор 10 минут, после окончания пробку сливного отверстия очищают от грязи и устанавливают на место, плотно затягивая.
  • При помощи съемника ослабляют затяжку масляного фильтра, откручивают крепление и снимают оборудование.

  • Готовят к установке новое устройство. Смазывают уплотнительное кольцо, наполняют фильтр маслом, примерно наполовину. Вкручивают на место.
  • Заполняют систему свежим моторным маслом.
  • Запускают мотор, чтобы он поработал непродолжительное время.
  • Проверяют соединительные места на утечку и уровень масла в системе.

Маслофильтр для моторов, установленных на Renault Daster купить не проблема. Установить его самостоятельно также не составляет особых хлопот. Главное все делать аккуратно – было бы желание.

Отзывы

«В нашем крае только на внедорожниках и ездить. Для машины, как для девушки, не жалею хороших вещей. С фильтром проблем никогда не было – у меня же MANN установлен. Новый на замену такой же купил.»

«Я недавно покупал Filtron и попал – подделка сделана на высшем уровне, сразу и не увидишь. Пошел обратно и сдал, приняли без вопросов и деньги отдали, наверное, знали свои бока. Купил Bosh в другом месте.»

«Я не парюсь с запчастями, у меня всем муж занимается. А машинка хорошая, вместительная и удобная, особенно для выезда на природу. Спросила у мужа за фильтр – сказал, что Чемпион всегда ставит.»

«Китайским стараюсь машину не засорять. Что касается фильтра, то на машину ставлю только Patron. Очищает он неплохо, даже когда масло заливаю ниже качеством.»

Renault Duster On-Tour › Logbook › Расходники K4M F4R K9K H4M

Масла и жидкости

194839 масло моторное ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л.)
RO196132 масло моторное ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (1л.)
194877 моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 (5л.)
156814/194878 моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 (4л.)
194849 моторное масло ELF EVOLUTION SXR 5W40 (1л.)
194908 моторное масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 (5л.) для дизеля
194906 моторное масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 (1л.) для дизеля
7711575504 жидкость тормозная Renault DOT 4+ (0.5л.)
1194743 жидкость тормозная ELF FRELUB 650 DOT4 (1л.)
7711428132 антифриз Glaceol RX Type D (концентрат 1л.)
7711428130 антифриз Glaceol RX Type D (концентрат 5л.)
194757 масло трансмиссионное МКПП Elf tranself nfj 75W80 GL-4+ (1л.)
194756 масло трансмиссионное МКПП Elf tranself nfj 75W80 GL-4+ (5л.)
194754 масло трансмиссионное АКПП и ГУР ELF RENAULTMATIC D3 SYN (1л.)
194734 масло трансмиссионное минеральное АКПП и ГУР ELF RENAULTMATIC G3 SYN (1л.)
148382 масло трансмиссионное синтетическое АКПП и ГУР ELF RENAULTMATIC G3 SYN (0.5л.)
194747 масло трансмиссионное в редуктор ELF 80W90 TRANSELF TYP B GL-5 (1л.)
194731 масло трансмиссионное в редуктор ELF 80W90 TRANSELF TYP B GL-5 (2л.)

*Duster 4×4 для полного привода
*Duster Faza2

Рено Дастер 1.6 102 лс. K4M

7700274177 масляный фильтр
110265505R прокладка сливной пробки
7700500155/224018651R свечи зажигания
8201153808 фильтр салона
8200431051 воздушный фильтр
7701477014/130C17529R комплект ГРМ
7700274026 малая заглушка распредвала
7700106271 большая заглушка распредвала
117206746R ремкомплект ремня вспомогательного оборудования с кондиционером
7701478717 ремкомплект ремня вспомогательного оборудования без кондиционера

410608481R передние дисковые тормозные колодки
7701210109 задние барабанные тормозные колодки
440607493R заменен на 440605238R задние тормозные колодки *Duster 4×4
402066300R диски тормозные передние (без ABS)
402064151R диски тормозные передние (есть ABS)
8200835 832 барабан тормозной задний (без ABS)
432007075R барабан тормозной задний (есть ABS)

288901158R передние щётки стеклоочистителя комплект
288909307R передняя щётка стеклоочистителя 1 шт.
7711424717 щётка стеклоочистителя задняя

Рено Дастер 2.0 135 лс. Faza2 143 лс. F4R

8200768913 масляный фильтр
110265505R прокладка сливной пробки
8201153808 фильтр салона с кондиционером
272772835R фильтр салона без кондиционера
8200431051 воздушный фильтр
165467674R воздушный фильтр *Duster Faza2
226757827R фильтр топливный
7700500155/224018651R свечи зажигания
130C11551R/130C13130R комплект ГРМ
7700274026 малая заглушка распредвала
7700106271 большая заглушка распредвала
117209732R комплект ремня генератора с кондиционером
117206040R комплект ремня генератора без кондиционера

440603905R колодки тормозные передние (есть ABS)
410608481R колодки тормозные передние (без ABS)
410607115R/410605961R колодки тормозные передние (есть ABS) *Duster Faza2
7701210109 колодки тормозные задние
440607493R (заменен на 440605238R) колодки тормозные задние *Duster 4×4, *Duster Faza2
402066300R диски тормозные передние (без ABS)
402064151R диски тормозные передние (есть ABS)
432005445R барабан тормозной задний (без ABS)
432007075R барабан тормозной задний (есть ABS)
8200 835 832 барабан тормозной задний *Duster 4×4

Рено Дастер 1.5d 90 лс. Faza2 109 лс. K9K

194908 моторное масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 (5л.)
194906 моторное масло ELF Evolution Full Tech FE 5W30 (1л.)
8200768927 фильтр масляный двигателя
110265505R прокладка сливной пробки
8201153808 фильтр салона с кондиционером
272772835R фильтр салона без кондиционера
8200985420 фильтр воздушный
165467674R фильтр воздушный *Duster Faza2
7701478546 фильтр топливный (без датчика воды)
7701478547 фильтр топливный (с датчиком воды)
164033646R фильтр топливный *Duster Faza2
8200490950 свеча накаливания
7701477028 комплект ГРМ
7701476476 комплект ремня генератора

440603905R колодки тормозные передние
440607493R колодки тормозные задние барабанные *Duster 4×4
402064151R комплект дисков тормозных передних
8200835832 барабан тормозной Duster *4×4

Рено Дастер 1.6 114 лс. H4M (HR16DE)

152085758R фильтр масляный
1102601M02 прокладка сливной пробки поддона
8201153808 фильтр салона
165460509R фильтр воздушный
226755893R “фильтр топливный” пустышка (пластик)
0450902161 фильтр топливный Bosch
224011561R свеча зажигания
TCK66 FAI комплект ГРМ Nissan HR16DE (2 цепи+ натяжитель+3 звездочки+успокоители+сальник)
TC6300FK Bga полный набор цепи ГРМ BGA (HR16DE)
13028ED000 цепь привода грм
117203168R ремкомплект ремня вспомогательного оборудования с кондиционером
117205500R ремкомплект ремня вспомогательного оборудования без кондиционера
410607115R колодки тормозные передние
440607493R колодки тормозные задние барабанные
402060010R диски тормозные передние
432008208R барабан тормозной с ABS
432005445R барабан тормозной без ABS

Масляный фильтр на Рено Дастер

В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.

При замене фильтра используется съемник масляного фильтра Рено Дастер – OCS 7 или краб

На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.

Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Для бензинового двигателя 1.6 (K4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 7700274177.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 49мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Стоимость составит от 250 до 350 рублей.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия)
  2. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)
  3. CHAMPION COF100136S (Китай). Заменитель из бюджетного сегмента. Но качество на высоте. Рекомендуется использовать в теплое время года.

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

Обойдется от 400 до 500 рублей.

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Для дизельного двигателя 1.5 (K9K)

Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 63мм.
  • Наружный диаметр – 76мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 2 бар.
  • Вес — 0,295 кг.

Стоимость составит 250 – 350 рублей.

  1. MANN-FILTER W 79 (Германия)
  2. BOSCH F 026 407 022 (Германия)
  3. FRANCECAR FCR211117 (Франция)

Осторожно подделка

К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.

  • Апостроф в надписях на подделках выполнен в виде запятой, на оригинальном товаре используется черточка.
  • Шрифт на корпусе поддельного товара размыт, неровный, цвет шрифта тусклый, легко удаляется спиртом.
  • У оригинала фильтрующий элемент уложен «елочкой», у подделки прямая укладка (хотя сейчас уже появились подделки с укладкой «елочка»). Определить метод укладки можно через отверстия сетки.
  • Сетка на оригинальном фильтре имеет черный матовый цвет и отверстия в сетке крупные. На подделках сетка встречается хромовая или светлая.
  • Аккуратные сварные точки под уплотнительной резинкой.
  • Отсутствие следов клея на оригинале.
  • Перепускной клапан должен быть установлен по центру.

Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.

Заключение

Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.


Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.


Из моторного отсека вытаскиваем защиту.


Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер


Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.


Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.


Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.
Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.


Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.


Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.


Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла.
Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть.
Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.

В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.

Фильтр масляный для Рено Дастер

При покупке масляного фильтра для Рено Дастер отличаются в зависимости от установленного двигателя.

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Масляный фильтр для Рено Дастер 2.0

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.5 дизель

Интервал замены, вместе с маслом каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых режимах эксплуатации интервал должен быть уменьшен.

Замена масляного фильтра совпадает с заменой моторного масла и воздушного фильтра

Какой масляный фильтр выбрать и купить?

Масляный фильтр Рено Дастер, цены и варианты

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Renault (Оригинал)

ИНФО

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Filtron (Польша)

ИНФО

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Goodwill (Китай)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Asam (Румыния)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Purflux (Франция)

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6 114 л/с – с 15 года

Renault (Оригинал)

ИНФО

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.5

Asam (Румыния)

ИНФО

АртикулНаименованиеЦена
7700274177
W 75/3

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Mann (Германия)


OP 643/3
0451103336

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Bosch (Германия)

ИНФО

уточнить

SM142

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

SCT (Германия)

ИНФО

уточнить

COF100136S

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

Champion (США)

ИНФО

9.2.204

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6

TSN (Китай)


уточнить
OG 313 HQ
уточнить
30097
уточнить
LS218
уточнить
152085758R
8200768913

Масляный фильтр для Рено Дастер 2.0

Renault (Оригинал)

ИНФО

8200768927

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.5

Renault (Оригинал)

30576
OP643/4

Масляный фильтр для Рено Дастер 1.5

Filtron (Польша)

Может потребоваться прокладка сли вной пробки

Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:

Добавить комментарий