Какой двигатель можно поставить на рено логан вместо стандартного — разбираем внимательно

Renault Logan “Red Cherry” “チェリーレッド” › Logbook › Мысли о двигателе от дастера 2.0 на рено логан 🙂

Очень интересная статья про двигатель дастера 2.0 может в рено его впихнуть wikimotors.ru/renault-f4r-20/
))))) я тут наткнулся на одного паря на драйве но толком у него ни чего не описано ((((( www.drive2.ru/r/renault/889330/ в каментах написано что поставил а подробностей нет 🙁 может у кого есть что интересное по этой теме, может кто ставил двигатель от дастера на логан?

Renault Logan 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 84 h. p., Front drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 37

чего не проканает вы чего? а как же на классику 16 клапанное двигло ставят?

видал видюху где пацан вкорячил от фольца 2 литровый мотор чет около 200 л.с. точно не помню!

Ребзя, не пойму, в чем проблема?
Зачем прикопались к дастеру.
Все проще. Берется распил, в прямом смысле этого слова. Половина машины заказывается с Японии, рено клио спорт 2. Да да именно с японии.
И все перекидывается без проблем в логан.
и сразу без всякого тюнинга, у Вас становится 180 л/с ) С хорошим ресурсом.

Вот тоже хорошая мысля ))))+

Ребзя, не пойму, в чем проблема?
Зачем прикопались к дастеру.
Все проще. Берется распил, в прямом смысле этого слова. Половина машины заказывается с Японии, рено клио спорт 2. Да да именно с японии.
И все перекидывается без проблем в логан.
и сразу без всякого тюнинга, у Вас становится 180 л/с ) С хорошим ресурсом.

а почему с Япы, а ни с Англии например?

Да, потому что их в японии куда больше чем в англии) Да и с японии дешевле будет 😉

клио больше я япе? впервые слышу такое…да и доставка не из дешевых. окей. поверю на слово

Скажу так что у каждого свои тараканы в голове кто-то за 150к рублей турбину бахает а кто-то двигло меняет, я вот точно пока менять небуду так как денег нет и это все мысли и мечты, если б были деньги заморочился, так как логан мне очень нравится, а связи стем что денег нет то только могу об этом думать 🙂

Лучше сьезди в СВВ в Москву, гараздо дешевле и проще, и результат впечатляющий)тем более живёшь рядом)

Я ездил… хоть и не очень рядом.
Эффекта ноль, деньги и время на ветер.
Единственно, что порадовало — хуже не стало.

эта доработка выйдет по цене почти в новый логан, “тупая” замена двигателя здесь не пройдет, нужно будет еще сразу пол машины менять, чтобы это хоть как-то напоминало нормальную работу.

с какого перепуга, дизельные моторы одинаковые, что логан что дастер, так почему бензиновый не станет?

ну переставляйте тогда раз ВСЁ одинаковое и можно тупо 2х литровый двиг вкорячить в логан и он будет супер гонкой и будет работать как часы 8)

да чего ты так нервничаешь это же всего лишь мысли релакс 🙂

Тут недавно попался материал на mail. ru о новом логан, который собирали для гонки За Рулем. Так вот, там лишь было добавлено 10 л.с и ничего более, т.к если туда(как и на ф1 и ф2) впихнуть двигло мощнее, то сразу надо будет заменить пол машины (коробка, подвеска, тормоза, да много че еще). Проще уж тогда копить на Дастер и будет Вам 2.0 и полный привод, а заодно и счастье. =)

Какой двигатель можно поставить на рено логан вместо стандартного — разбираем внимательно

Снятие и установка двигателя (силового агрегат) Рено Логан

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.
В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, предварительно демонтировав коробку передач.
В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть вниз из моторного отсека весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач. Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»). Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости Рено Логан»). Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»). Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).
Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).
Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера впускного трубопровода двигателя (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).
Отсоединяем трубку продувки адсорбера от патрубка на впускном трубопроводе (см. «Снятие впускного трубопровода, замена прокладок»).
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора. Отсоединяем кронштейн трубки гидроусилителя рулевого управления от блока цилиндров (см. «Замена прокладки поддона картера»). Отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Рено Логан») и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя.
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока»).
Отсоединяем провода от стартера (см. «Снятие и разборка стартера Рено Логан»).
Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера Рено Логан») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.
Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора Рено Логан»). Отсоединяем от корпуса термостата, выпускного патрубка головки блока цилиндров и трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушки зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха во впускном трубопроводе, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (см. соответствующие разделы гл. «Двигатель Рено Логан»,«Система управления двигателем Рено Логан», «Система питания Рено Логан»).
Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.
Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Рено Логан»).
Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства…

…за кронштейны двигателя (показаны стрелками).

Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.
На правой опоре силового агрегата снимаем держатель трубки продувки адсорбера и отводим трубку в сторону, снимаем растяжку и отворачиваем два болта крепления правой опоры к кузову (см. «Замена опор силового агрегата Рено Логан»).
Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Если работа проводится на подъемнике и снимается силовой агрегат вниз, то генератор демонтировать необязательно — надо лишь отсоединить от него провода. Можно также не демонтировать с двигателя насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера, а лишь отсоединить от них трубки и шланги (соответственно см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»и «Снятие компрессора кондиционера Рено Логан»). При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы.
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес Рено Логан») и подрамник (см. «Снятие подрамника»).
Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см.«Замена троса привода выключения сцепления»).
Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»).
Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»).
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).
Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата (см.«Замена опор силового агрегата Рено Логан»).
Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры (см. «Снятие и установка коробки передач Рено Логан»).
Поднимая автомобиль на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры.

Читайте также:  Какую зимнюю резину поставить на рено дастер: рассматриваем тщательно

Снимаем силовой агрегат.

Устанавливаем двигатель или силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.

Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Двигатели линейки Рено Логан

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

Какой Renault Logan II лучше выбрать

Содержание

Второе поколение Renault Logan продается в России с 2012 года, в 2018 машина пережила обновление. Красивым его не назвать, зато способным — запросто. «Логан» выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и «рваными» краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами.

Чем дорестайлинговый автомобиль отличается от обновленного, что входит в комплектацию и как выбрать «Рено Логан» второго поколения на вторичке, разбираемся в статье.

За что любят Renault Logan

Популярность «Логана» велика. Не один год он становился лидером продаж в России. Только за последний месяц через avtocod.ru его проверили 11 644 раза. Такая востребованность связана с качествами авто.

Обслуживается машина бюджетно, потому что большинство запчастей и комплектующих производится в России. Внутри просторно: и на заднем ряду сидений много места, и багажник вместительный.

Но больше всего «Логан» любят за энергоемкую и неубиваемую подвеску. Он не притормаживает перед «лежачими полицейскими», шумовыми полосами, разбитыми рельсами, ямами и кривыми заплатками.

Чем комплектуются «Логаны»

Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс. км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать зазоры клапанов. Не смотрите на то, что у мотора всего 82 «лошади»: они потребляют 10 л топлива на 100 км! МКПП особо не требует ухода, нужно лишь регулярно менять масло в коробке.

Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.

Читайте также:  Рено Дастер блок предохранителей в салоне схема

113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.

Вообще ресурс моторов — около 400 тыс. км, но модели предыдущего поколения «Логан» ходили даже больше. Эти двигатели простые, потому и ломаться особо в них нечему. Главное, следить за техническим состоянием.

К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.

Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется. Когда будете выбирать, какой б/у «Логан» купить, берите тот, чей кузов будет в мелких, незначительных повреждениях. Это гарантия того, что автомобиль не перекрашивали после ДТП.

Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.

На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.

Что изменилось после обновления модели

Особой разницы между дорестайлинговым Renault Logan II и автомобилем после обновления нет. Появился немного измененный бампер и решетка радиатора, в фары добавили светодиоды в виде буквы C. А вот кузов не поменялся, хотя для других стран Renault добавил больше обновлений. Дело в том, что для России «Логан» собирают на «АвтоВАЗе», так что скажите спасибо, что он доживает до перепродажи, а не ломается еще на конвейере.

В салоне изменился руль. После обновления он стал трехспицевым. Подстаканники, которые расположены между передними креслами, стали вместительнее. Пассажиры второго ряда получили розетку на 12V.

Бортовой компьютер после обновления научился показывать температуру охлаждающей жидкости, а поворотники — мигать трижды при касании рычага (совсем как у «взрослых» европейских автомобилей). Лючок бензобака в рестайлинговом «Логане» можно открывать из салона, а не отпирать ключом.

Моторы остались те же, характеристики и свойства тоже. Не слишком много обновлений для глобального рестайлинга.

Проблемы подержанных «Логанов»

Новые Renault Logan продаются от 540 тыс. рублей, а подержанные —за 452 тыс. рублей в среднем. На вторичке немало «живых», бюджетных и в хорошем техническом состоянии экземпляров. Но даже их историю лучше проверить. Вот вам пара примеров.

Модель 2014 года за 303 тыс. рублей с заявленным пробегом 133 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль уже побывал в ДТП и имеет регистрационные ограничения:

Проверяем еще один «Логан». На этот раз совсем новую машину — 2018 года с пробегом меньше 10 тыс. км и (подозрительно!) лишь с одной фотографией:

Этот «Логан» находится в залоге и имеет неоплаченные штрафы:

Какой «Логан» лучше купить

«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.

Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.

Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.

Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения «Рено Логан»? Чем вас порадовал автомобиль, а чем расстроил? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

Снятие и установка двигателя автомобиля Рено Логан

Снимайте двигатель в сборе с коробкой пе­редач, опуская его вниз из моторного отсека.

Для этого необходим подъемник. чтобы повы­ше поднять переднюю часть автомобиля.

В га­ражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и до­статочно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомо­биля, что даст возможность извлечь ve-под него двигатель, опущенный на пол гаража.

Для удобства работы снимите капот.

Отсоедините провода от аккумулятор­ной батареи и снимите ее с автомобиля.

Снимите защиту картера и брызговики двигателя.

Слейте жидкость из системы охлажде­ния (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «За­мена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).

Снимите систему выпуска отработавших газов (см. «Замена элементов системы выпус­ка отработавших газов»), так как ее приемная труба препятствует опусканию дви­гателя вниз.

Отсоедините колодки жгутов проводов:

– датчиков положения дроссельной за­слонки,

– температуры охлаждающей жидкости,

– температуры всасы­ваемого воздуха;

– регулятора холостого хода.

Отсоедините разъемы жгутов проводов от датчика давления насоса гидроусилителя рулевого управления

датчика верхней мертвой точки

датчика концентрации кислорода в отработавших газах

датчика давления масла

и выключателя света заднего хода

Отсоедините от коробки передач два «массовых» провода, вывернув болты их крепления

Отсоедините провода от генератора (см. «Снятие и установка генератора»)

Выведите моторный жгут из держателей на двигателе (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и отведите его в сто­рону.

Отсоедините передний конец троса привода дроссельной заслонки от промежу­точного рычага на впускной трубе и от крон­штейна на двигателе (см. «Замена троса при­вода дроссельной заслонки»).

Отсоедините от впускной трубы шланг продувки адсорбера.

и шланг к вакуумному усилителю тор­мозов, сжав фиксаторы его крепления,

Отсоедините топливный шланг от топ­ливной рампы.

Отсоедините шланги от патрубков тер­мостата, головки блока цилиндров и водора­спределительной трубы.

Извлеките шланги отопителя из держа­телей на кронштейне и отведите их в сторону.

Выверните болт крепления держателя шланга продувки адсорбера.

и отведите шланг в сторону.

выверните болт крепления к двигателю держателя трубопровода системы гидроуси­лителя рулевого управления.

Выверните болты крепления компрессо­ра кондиционера к кронштейну.

и, не отсоединяя от него трубопрово­ды, отведите в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).

Аналогично отсоедините от двигателя насос гидроусилителя рулевого управления.

Отсоедините тягу управления коробкой передач.

и передний конец троса привода вы­ключения сцепления

Отсоедините от коробки передач при­воды передних колес (см. «Снятие и установ­ка приводов передних колес»)

Закрепите стропы грузоподъемного ме­ханизма за переднюю

и заднюю транспортные проушины и натяните стропы

Снимите правую и левую опоры подве­ски силового агрегата.

Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от двигателя.

Опустите двигатель вниз на пол.

Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.

Читайте также:  Салонный фильтр Рено Сандеро и его установка

Извлеките двигатель из-под автомобиля,

Устанавливайте двигатель и все снятые узлы и детали в последовательности, обрат­ной снятию, с учетом следующего:

перед установкой силового агрегата очи­стите от ржавчины метчиком резьбовые от­верстия крепления его опор;

прокладку приемной трубы обязательно замените новой;

при подключении проводов и трубопрово­дов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допус­кая соприкосновения с нагревающимися и дви­жущимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующее:

Залейте масло в коробку передач.

Отрегулируйте натяжение ремня приво­да вспомогательных агрегатов

Пустите двигатель и проверьте, нет ли подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послу­шайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Замена двигателя на рено логан

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.

В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.

По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала.

За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором
Индекс мотораМощностьНа какие модели устанавливался
K4M 800, 801, 804, 86288, 109, 112, 128 л.с.Рено Клио 3, Флюенс
K4M 854133 л.с.Рено Твинго 2 / Винд
K4M 838, 839110 л.с.Рено Флюенс
K4M 706, 813112 л.с.Рено Сценик 2
K4M 761, 766, 782, 812112 л.с.Рено Сценик 2 / Гранд Сценик
K4M 716112 л.с.Рено Лагуна 2
K4M 824110 л.с.Рено Лагуна 3
K4M 760, 761, 812, 813112 л.с.Рено Меган 2
K4M 858, 866110 л.с.Рено Меган 3 / Сценик 3

Замена двигателя Рено цена

Процесс замены двигателя Рено является крайне сложным процессом, который способен занять достаточно много времени. Дело в том, что с каждым годом моторы совершенствуются, становясь своего рода совершенными агрегатами. А это в свою очередь не только увеличивает их надежность, но и усложняет их обслуживание.

К замене двигателя на Рено прибегают в двух случаях: когда стоимость замены не превышает цены на капитальный ремонт и когда владелец авто хочет поставить более совершенный мотор.

При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена. Чаще из строя выходит мотор печки, и популярный автомобиль Рено Логан не исключение. Проблему по замене моторчика можно решить самостоятельно.

Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Одна из самых неприятных проблем в любом двигателе – обрыв или рез ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Это касается и шестнадцатиклапанных двигателей Рено объемом 1.6 и 1.4 литра. В результате обрыва ремня ГРМ клапана бьются о поршни, что приведет к капремонту головки блока цилиндров, а это очень дорого.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6 на 16 клапанов и остальных моделей, оснащающихся моторами K4M и K4J, проводится каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 4 года.

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Замена масла у RENAULT LOGAN 2004-2012 Г.В.Замена масла у RENAULT LOGAN 2012 – по Н.В.
Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля! Звоните по телефону: (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Замена моторного масла и масляного фильтраЗамена моторного масла самостоятельно ()Замена масла в коробке передачЗамена масла в коробке передач самостоятельно () Замена воздушного и салонного фильтраЗамена воздушного и салонного фильтра самостоятельно () Охлаждающая жидкость для RENAULT LOGANЗамена охлаждающей жидкости самостоятельно ()Жидкость в тормозную система и сцепление у RENAULT LOGAN

Рено Логан, он же Ниссан Априо, Рено Тондар 90, Ниссан NP200, Лада Ларгус и Рено Символ — автомобили одной группы, построенные на базе румынской модели Dacia Logan. Автомобиль появился на свет в 2004 году и комплектовался на протяжении всей своей производственной жизни различными силовыми агрегатами.

Мотор Рено Логан, который используется для комплектации автомобиля в основном определяется платежеспособностью рынка, на который поставляется автомобиль, а также требованиями, предъявляемым к качеству заливаемого топлива.

Бензиновый двигатель Рено Логан серии К, устанавливаемый на автомобили российского производства является доработанной конструкцией сильно устаревшего мотора, который монтировался на серийные автомобили с середины 80-х годов. Двигатель К7М, в отличие от своего прародителя серии Е, имеет верхнее расположение распредвала, приводящий в движение 8 клапанов.

Двигатель Рено Логан 1,6 в своем одновальном исполнении может развивать максимальную мощность 98 л.с. Двигатель K7M достаточно универсален по экологическим характеристикам, и хотя в настоящее время выпускается по нормам Евро 5, имея более высокие технические характеристики, также производится по всему спектру требований от Евро 1 до Евро 4.

Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Чтобы характеристики двигателя отвечали требованиям и по экологичности, и по мощности, и по расходу топлива была проведена доработка головки цилиндров и установлены два распредвала. Такой движок получил конструктивный индекс К4М. Технические характеристики этого мотора указывают на возможность развития мощности 113 л.с. при 5500 об/мин.

Мотор – сердце автомобиля. Двигатель не только обеспечивает движение машины – на его работе завязано большинство всех агрегатов и механизмов. Так, посредством ременных передач от работающего мотора осуществляется циркуляция ОЖ и, соответственно, работа системы отопления салона, а также процесс подзарядки аккумулятора; при его поддержке функционирует ГУР – перечислять можно бесконечно.

Иными словами, перебои в работе двигателя, снижение его мощности и, тем более, остановка превращают самый современный автомобиль в бесполезную гору металла. Вот почему каждый автовладелец в первую очередь следит за состоянием его мотора.

Рено Логан оснащаются двумя типами моторов: восьми и шестнадцатиклапанными. Несмотря на то, что между этими силовыми установками имеются некоторые различия, их принцип действия и основные элементы конструкции одинаковы. Соответственно, эти двигатели подвержены и однотипным поломкам.

Технические характеристики

атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов

Добавить комментарий