Какой дорожный просвет у рено дастер: изучаем главное

Клиренс в Рено Дастер

Производитель описывает Renault Duster, как спортивный и мускулистый снаружи, а также эргономичный и элегантный в салоне. Модель известна в России и Европе – это такой себе народный кроссовер. Если перевести название, то звучит, как «пыльник». Отсюда следует, Дастер разрабатывался и для движения по проселочным дорогам. Но для этого нужен большой дорожный просвет, мощный мотор с хорошими характеристиками, а также внушительные габаритными размерами.

Эксперты и блогеры, а также владельцы считают, что мотор для автомобиля с такой массой слабоват, а вот клиренс достаточный даже для серьезных внедорожных приключений. Естественно, машина не годится для передвижения по лесам и болотам, но отправится на этой машине на рыбалку или охоту можно. Часто автомобиль покупают жители дачных поселков.

Почему так важен клиренс

От того, какой дорожный просвет на автомобиле, зависят характеристики проходимости. Чем клиренс больше, тем лучше. Любители оффроуда часто увеличивают этот показатель различными способами.

Для перемещения по хорошей трассе, на высоких скоростях расстояние от земли до днища может быть небольшим. Клиренс измеряют в миллиметрах, а чтобы измерить, используют специальную методику. В целом – это расстояние, просвет от земли и до самой низкой точки в центральной части автомобиля.

По ГОСТам и нормативам, принятым еще в 1993 году, для грузовиков, масса которых составляет до 4 т, величина дорожного просвета составляет не менее 20 см. Исходя из этого получается, что Рено Дастер соответствует требованиям. У модели в новом кузове клиренс равен 205 мм, а в кроссовере старой версии еще больше.

Нижняя точка

Клиренс измеряется по самой низкой точке на автомобиле. В моделях первого поколения, если говорить о полноприводном авто, нижнюю точку находят на банке глушителя. Многие хотели бы «сплющить» эту банку. На моноприводных версиях нижняя точка – это кронштейн, а он еще ниже к земле.

Итак. В полноприводной модели первого поколения дорожный просвет – 210 мм, а вот моноприводные собратья того же первого поколения отличаются просветом в 205 мм.

Любителям марки известно, что Рено выпустило модель нового, второго поколения. Там изменилось многое, а вот клиренс разработчики и производители решили оставить, как в первой версии. Это те же 210 и 205 мм.

Настоящие ли цифры

Дело в том, что цифры клиренса, которые приведены производителем, измерялись без загрузки кузова автомобиля. А ведь перед измерениями машину стоит нагрузить до получения полной снаряженной массы. То, какой дорожный просвет будет после того, как машина загружена, не сможет сказать никто. Вероятно, что цифра в 210 мм после загрузки машины серьезно уменьшится. Поэтому тем, кто решили на Дастере покорить бездорожье, лучше делать это в одиночку.

Какой реальный клиренс

Глупо верить цифрам производителя – они не отражают реальной картины. Большинство покупателей интересует величина дорожного просвета, когда в машине три пассажира вместе с водителем. И результаты замеров показывают, что клиренс меняется в меньшую сторону на 20 мм. Это довольно ощутимо.

Клиренc на версиях AWD

Если владельцы обычных Дастеров могут смело отправляться на поиски приключений, то владельцам кроссоверов в комплектации AWD не повезло – им лучше остаться дома, или ездить по ровным дорогам. На этих авто слева на днище проходит труба, она ниже, чем любая другая деталь в моноприводной версии.

Непонятно, зачем Рено сделало именно так. Ведь полный привод – это преодоление бродов, это грязь, глина, пески и многие другие захватывающие условия. Но помешала выхлопная труба.

Однако, несмотря на такой дорожный просвет, внедорожные качества кроссовера нельзя подвергать никакому сомнению. Машина легко преодолевает не слишком значительные препятствия. Это можно легко объяснить геометрическими особенностями кузова – свес спереди и сзади на 80 см повышают проходимость. Угол въезда передней части составляет 30 градусов, а сзади – 36. Это наталкивает на определенные выводы.

Взгляд профессионала по бездорожью

Клиренс минимальный составляет 201 см. Это не плохо – существуют более серьезные внедорожники с таким клиренсом. А вот ходы подвески легковые – они составляют 285 мм. Бензиновые моторы имеют слабый крутящий момент, а достигается он на высоких оборотах. Для кроссовера это плохо. Снаряженная масса 2х-литрового Рено Дастер – 1400 кг и это плюс. За счет развесовки и небольшого веса Дастер удивляет там, где дорог нет. Нужно просто правильно им управлять.

Правила на бездорожье

Небольшой дорожный просвет Рено Дастер не пугает любителей трофи-рейдов, кантри-кроссов и других грязных приключений. Чтобы получать от этих поездок только удовольствие, нужно придерживаться простых правил. И тогда небольшой клиренс не доставит проблем.

Так, сложные места лучше проезжать ходом. Не стоит двигаться в натяг – на низких оборотах недостаточно крутящего момента. Не стоит заезжать в колеи. Там, где проваливается более тяжелый джип, Дастер может и проехать. Ну и наконец, стоит помнить про дорожный просвет, беречь подвеску и выхлопную трубу.

Видео, почти экшен, вывезет или нет?


Как увеличить клиренс Рено Дастер доступными методами?

Коротко об автомобильной платформе B0

  • Надежная и простая конструкция несущего кузова с массивным подрамником и прямыми передними ланжеронами.
  • Силовой агрегат снизу прикрыт металлическим листом.
  • Длина колесной базы достигает более 2 600 мм, а это важный параметр, от которого зависит вместительность салона.
  • Передние стойки McPherson инженеры усилили, а рычаги сделали более длинными, чем у Логана.
  • У переднеприводных моделей сзади стоит скручивающаяся балка, на полноприводные устанавливается независимая конструкция.

Само собой, клиренс Рено Дастер практически ничем не уступает любому другому кроссоверу. На плохих дорогах «живучести» добавляют высокопрофильные колеса, а трансмиссия от X-Trail только увеличивает возможности бюджетного внедорожника.

Для чего увеличивают подкузовное расстояние и насколько это возможно?

На самом деле понять стремление владельцев Duster увеличить промежуток между дорогой и нижней плоскостью авто совсем несложно. Сама конструкция SUV позволяет преодолевать легкое бездорожье, но этого бывает недостаточно и критические дефекты дорожного полотна способны повредить элементы подвески или кузова. Такими маниями страдают даже автолюбители, владеющие Honda CR-V или Toyota RAV4.

Увеличение проходимости имеет свой предел. Без последствий поднять кузов можно в пределах 30-40 мм, причем поднимать нужно обе оси.

Важно! Отсутствие грамотного подхода при осуществлении работ приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что грозит заносом или опрокидыванием при повороте. Причина – нарушение углов установки колес. Тормозные качества также ухудшаются.

Чрезмерное увеличение просвета повышает расход горючего и снижает скоростные характеристики автомобиля. Все перечисленные факторы могут появиться вследствие дополнительных воздушных завихрений на больших скоростях.

Увеличение на Рено Дастер параметров клиренса или дорожного просвета: основные варианты

Нужно понимать, что любые мероприятия по модернизации подвески не способны превратить кроссовер в полноценный внедорожник. Дело в том, что есть еще и такие параметры как углы въезда и съезда, а также угол продольной проходимости. Существенно изменить эти характеристики не представляется возможным.

Читайте также:  Рено Логан замена мотора печки: рассматриваем во всех подробностях

Чтобы откорректировать клиренс автомобиля Рено Дастер, следует приготовиться к определенным финансовым затратам. Общая сумма будет зависеть от способа реализации идеи, какие запчасти понадобятся и кто будет выполнять работу. В число бюджетных вариантов по увеличению подкузовного расстояния входят следующие способы:

  • Замена штатных дисков и шин на аналогичные изделия большего диаметра, при этом следует учитывать допустимые конструктивные параметры, которые рекомендованы автопроизводителем.
  • Замена штатных пружин амортизатора на изделия с большим количеством витков. Одновременно этот способ требует установки длинноходных амортизаторов, поэтому считается не самым дешевым из всех перечисленных.
  • Установка межвитковых проставок между кузовом и пружиной. Для реализации этого способа достаточно выбрать подходящий вид проставок и выполнить их монтаж. Операция, конечно, посложнее, чем покрытие авто воском , но вполне по плечу подготовленному автомобилисту.

Виды проставок для увеличения клиренса кроссовера Рено Дастер своими руками

Деталь для модернизации работает за счет уменьшения сжатия пружины. В итоге диапазон рабочего хода амортизатора на сжатие сокращается. Для осуществления тюнинга ходовой части применяются следующие виды проставок:

  • Полиуретановые – монтируются в промежуток между кузовом и опорой стойки. Разность в плотности полиуретана и армирующих втулок из металла на неровной дороге может привести к деформации кузова машины.
  • Алюминиевые – обладают высокой прочностью и увеличивают клиренс или дорожный просвет кроссовера Рено Дастер на оптимальную величину. Элементы конструкции не влияют на комфортность передвижений и не деформируют кузов.
  • Резиновые – устанавливаются на пружину на место штатных деталей. Для их производства используется высокопрочная резина, которая не деформируется и способна выдержать максимальные нагрузки. Детали узла не окисляются и не снижают комфортность езды.

Последние два вида представляют собой наиболее оптимальный вариант, гарантирующий безопасность и надежность. Лучшие результаты показывает установка проставок не только на передней оси, но и под амортизаторами на задней балке.

Как установить проставки

Процесс тюнинга ходовой части чем-то похож на замену опорного подшипника на Renault Logan. Основные технологические переходы на передней оси с одной стороны авто:

  • Открутить болты крепления колеса, после чего снять его.
  • Открутить на стакане гайку фиксации штока.
  • Поддомкратить рычаг.
  • При помощи съемника для пружин сжать пружину и открутить два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку.
  • Снять амортизатор в комплекте с пружиной.
  • Через шток удалить штатную проставку и поставить новую.
  • Собрать узел в обратной последовательности таким образом, чтобы проставка заняла место между пружиной и кузовом.

Такой же процесс нужно проделать с другой стороны автомашины. Задний комплект тюнинга монтируется по аналогичной схеме.

Резюме

Вариантов корректировки клиренса вполне достаточно, чтобы реализовать задуманное. С финансовой стороны наиболее доступным вариантом принято считать использование специальных проставочных деталей. С его помощью можно эффективно увеличить клиренс кроссовера Рено Дастер без помощи специалистов.

Однако нужно учитывать ограниченный срок эксплуатации подобных приспособлений. Поэтому чтобы предотвратить деформационные явления, детали нужно осматривать не менее раз в 6 месяцев и при необходимости, вовремя менять.

Увеличиваем дорожный просвет у Рено Дастер

Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.

Что на самом деле это такое?

Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.

Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.

Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.

Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.

Почему показатель клиренса важен?

От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.

А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.

Золотая середина Дастера

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Читайте также:  Рено Сандеро степвей тест драйв 2020 — рассматриваем по пунктам

Вывод

Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.

Оцениваем клиренс Рено Дастер

Несмотря на то, что многие кроссоверы разрабатываются преимущественно для движения в городе, модель Рено Дастер демонстрирует хорошие способности по преодолению бездорожья. Такие характеристики обеспечиваются не только достаточно мощным мотором, но и высоким дорожным просветом. При этом показатель клиренса у Рено Дастер варьируется в зависимости от модификации модели и степени загруженности автомобиля.

Почему важен показатель клиренса

Клиренс — это расстояние от дорожного покрытия (опорной поверхности) до нижней точки днища автомобиля. В некоторых случаях применяется иная методика расчета.

Показатель клиренса важен в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. Чем больше размер дорожного просвета, тем лучше проходимость у машины. Если автомобиль используется преимущественно на хороших дорогах, клиренс может быть низким.

Расстояние от асфальта до днища измеряется в миллиметрах. Согласно российскому ГОСТу, у внедорожников массой до четырех тонн этот показатель должен превышать 200 мм. Размер клиренса у Дастера равен 205 мм, что соответствует требованиям отечественного стандарта.

Особенности дорожного просвета Renault Duster

Установить, какой дорожный просвет у Рено Дастер, бывает сложно. Это обусловлено тем, что размер клиренса меняется в зависимости от версии кроссовера. Самая низкая точка у Дастер располагается:

  • на банке глушителя в полноприводных модификациях;

  • на кронштейне в моноприводных версиях.

В первом случае расстояние от опорной поверхности до нижней точки составляет 210 мм, во втором — 205 мм.

Причем размер клиренса одинаковый у Рено Дастер первого и второго поколений.

Приведенные цифры — это показатель дорожного просвета, установленного производителем. Клиренс у кроссовера меняется при полной загрузке автомобиля. Определить, насколько уменьшиться у Рено Дастера дорожный просвет, достаточно сложно. Поэтому, прежде чем отправляться на бездорожье на загруженном кроссовере, необходимо учесть факт «просадки» кузова: в среднем последняя достигает 20 мм.

Среди особенностей, характерных для Дастера, выделяется модификация AWD. В этом исполнении автомобиль дополняется выхлопной трубой, которая проходит вдоль днища и существенно уменьшает размер дорожного просвета.

Расстояние от опорной поверхности до нижней точки днища не всегда играет ключевую роль при передвижении в плохих условиях. В этом случае также важно обращать внимание на показатель геометрической проходимости. Рено Дастер отличается низкими свесами, благодаря чему вседорожник способен преодолевать препятствия под уклоном в 30 градусов спереди и 36 градусов сзади.

Французская модель, несмотря на принадлежность к категории городских паркетников, за счет особенностей строения кузова и высокого клиренса хорошо ведет себя в условиях бездорожья.

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками машин

Определив, какой клиренс у Рено Дастер, следует рассмотреть список конкурентов французского кроссовера по этому показателю. Модель по эксплуатационным характеристикам (но не по цене и уровню оснащения) можно сравнить со следующими моделями:

  • Toyota RAV4. В зависимости от версии клиренс варьируется от 190 до 197 мм.
  • Nissan Qashqai. Дорожный просвет у модели составляет 200 мм.
  • УАЗ Патриот. Расстояние до днища у российского внедорожника сопоставим с Рено Дастер.
  • Skoda Yeti. Чешская модель немного уступает Duster, так как клиренс автомобиля в снаряженном состоянии равен 180 мм.

По рассматриваемому показателю французский кроссовер превосходит Mitsubishi Outlander (официально считается внедорожником). После омоложении у японской модели улучшились геометрические характеристики кузова (углы съезда и заезда) и увеличился размер клиренса: последний на 5 мм больше, чем у Duster.

Конкурентом французской модели по величине дорожного просвета является Volkswagen Tiguan. Согласно заводской спецификации, показатель равен 200 мм. Однако в действительности расстояние от опорной поверхности до рычага подвески VW Tiguan составляет 163 мм, до нижней части глушителя — 221 мм и до защиты картера — 181 мм.

Способы увеличения дорожного просвета

Несмотря на достаточно высокий уровень клиренс на Рено Дастер, в определенных ситуациях возникает потребность в увеличении показателя. Добиться этого можно различными способами.

К числу бюджетных вариантов модернизации автомобиля относятся:

  • Установка шин и колесных дисков большего диаметра. Такая замена возможна в пределах конструктивных параметров кузова.
  • Замена пружин амортизатора. В этом случае применяются изделия с большим числом витков. Также потребуется установка длинноходных амортизаторов, что существенно увеличивает расходы на модернизацию кроссовера.
  • Установка межвитковых проставок. Последние монтируются между кузовом и пружиной.
  • Использование проставок — это оптимальный вариант для тех, кто собирается увеличить клиренс на Дастере своими руками. В случае если запланирована масштабная модернизация кроссовера, то для повышения показателя дорожного просвета перерабатывается конструкция подвески. Этот вариант позволяет увеличить расстояние между опорной поверхностью и днищем в 2-3 раза. Однако такой подход подразумевает замену колес, амортизаторов, пружин, ступиц. Также потребуются шины низкого давления.

Виды проставок для увеличения клиренса

Увеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора.

Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:

  • Полиуретановые. Этот тип проставок монтируется между опорой стойки и кузовом. Из-за того что полиуретан и металл, из которого сделаны армирующие втулки, имеют разную плотность, при движении на бездорожье возможна деформация корпуса автомобиля.
  • Алюминиевые. Проставки из этого металла отличаются высокой прочностью и обеспечивают оптимальное увеличение дорожного просвета. После монтажа элементов не меняется характер движения автомобиля, сохраняется прежний уровень комфортабельности и не деформируются кузовные детали.

  • Резиновые. Монтируются на пружину. Резиновые проставки также отличаются высокой прочностью. Детали не подвержены окислению или деформации, не снижают комфортабельность кроссовера.

Для тюнинга Рено Дастер рекомендуется использовать алюминиевые либо резиновые проставки. Последние следует устанавливать на амортизаторы как на передней оси, так и на задней балке.

Как установить проставки своими руками

Увеличение дорожного просвета у Дастера с помощью проставок проводится в ходе следующих этапов:

  • откручиваются гайки крепления и снимается колесо;
  • откручивается гайка, фиксирующая шток;
  • при помощи домкрата незначительно приподнимается рычаг;
  • посредством съемника сжимается пружина и откручиваются гайки, фиксирующие амортизатор к поворотному кулаку;
    амортизатор и пружина удаляются;
  • удаляется штатная проставка и монтируется новая.

Сборка деталей осуществляется в обратном порядке: устанавливаются амортизатор и пружина, восстанавливается положение рычага и закручиваются гайки, фиксирующие шток и колесо. Процедура повторяется на обеих осях.

При установке проставок следует помнить о том, что после завершения монтажа происходит небольшая (на 0,2-0,3 мм) усадка детали. Клиренс при этом увеличится на толщину этого компонента.

Размер проставки должен соответствовать заводской спецификации кроссовера. На Дастер разрешено устанавливать детали, которые увеличивают расстояние до дорожного покрытия не более, чем на 40 мм. В ином случае изменится угол подвески, из-за чего ускорится износ компонентов автомобиля.

Читайте также:  Рено Сандеро замена ступичного подшипника: рассмотрим в общих чертах

Существует несколько способов увеличения дорожного просвета у Рено Дастер. С целью экономии на расходных материалах и работе рекомендуется использовать для проставки. Этот вариант оптимален в том случае, если осуществляется тюнинг вседорожника своими руками.

Проставки, как и другие расходные материалы, требуют регулярной замены. В среднем детали полностью изнашиваются за полгода активной эксплуатации.

Видео

Клиренс Duster

Клиренс Duster, а именно с английского языка название модели переводится, как «пыльник». Нетрудно догадаться, что этим хотели сказать маркетологи французской компании. Естественно, Рено Дастер создавался для передвижения по пересечённой местности. А в этом деле никак не обойтись без высокого дорожного просвета.

Почему клиренс важен?

Сразу заметем, что данный показатель напрямую влияет на уровень проходимости транспортного средства. Чем он больше, тем в более труднопроходимых условиях можно использовать автомобиль. Многие автомобилисты стараются увеличить ДП – для этого используются специальные амортизаторы и проставки. Но здесь важно не перестараться – слишком высокий Duster клиренс негативно сказывается на показателях динамичности кроссовера. Поэтому, в некоторых случаях, его даже уменьшают.

Показатель ДП, для простоты восприятия, измеряется в миллиметрах. Существует несколько методов измерения, но специалисты рекомендуют делать это следующим образом: измерять расстояние от опорной поверхности до самой низкой точки кузова.

Каждый владелец транспортного средства должен знать ДП, чтобы иметь возможность принимать взвешенное решение перед прохождением трудных участков дороги. Ведь ошибка может привести к серьёзным механическим повреждениям.

Особенности дорожного просвета Рено Дастер

В целом, технические характеристики французского кроссовера впечатляют. Они часто становятся главным аргументом при решении о покупки данной модели. Достаточно посмотреть на клиренс Dusterа, который составляет 210 мм. У модификаций оснащённых системой переднего привода, он на 5 мм меньше.

Многие критики называют Дастер паркетником, но это звучит немного неуважительно, особенно, если учитывать уровень проходимости автомобиля.

Главный секрет хорошей проходимости кроссовера заключатся в удачной геометрии кузова. К примеру, передние и задние свесы оставляют всего 80 см. Главным аргументом в пользу того, что Renault Duster внедорожник являются углы въезда: передний – 30 градусов и задний – 36 градусов. У кого то еще остались сомнения, что это внедорожник?

Французская модель одинаково комфортно чувствует себя на узких улочках и плохом дорожном покрытии. Достаточно просмотреть несколько тест-драйвов, чтобы убедиться в этом окончательно. Duster клиренс позволяет отправиться на автомобиле в рискованные путешествия по самой экстремальной местности. Лишь испытывая автомобиль в сложных условиях, можно реально оценить его достоинства.

Вряд ли кого-нибудь удивит факт, что даже после рестайлинга 2016-го, показатель клиренса не изменился. Действительно, зачем что-то менять, если покупатели довольны. Представьте себе – за два первых года нахождения на рынке, французы продали 150 000 экземпляров Дастер.

Сравнение с другими моделями

Давайте для начала вспомним такую модель, как Тойота РАВ4. Несмотря на то, что она позиционируется как внедорожник, её показатель ДП оставляет всего 197 мм, а у предшественников 190 мм. Простые математические подсчёты показывают, что это меньше, чем у «француза».

Сегодняшние дорожные условия диктуют свои правила, и производителям приходится под них подстраиваться. Поэтому, наибольшим спросом сейчас пользуются кроссоверы, сочетающие хорошую управляемость, динамичность и проходимость.

Теперь сравним Клиренс Duster с другими моделями:

  • Клиренс Ниссан Кашкай составляет 200 мм, что меньше, чем у его французского оппонента.
  • Российским производителям, в лице УАЗ Патриот, удалось достичь вершин Renault Duster – аналогичные 210 мм.
  • Мицубиси Аутлендер, являющийся внедорожником, в своё время пережил процедуру омологации. Это означает, что была переработана геометрия кузова автомобиля. В результате которой разработчики усовершенствовали углы съезда и въезда, а также добились клиренса 215 мм.
  • До последнего рестайлинга ДП Фольксваген Тигуан составлял 200 мм. Но с этим не соглашались специалисты, ведь в некоторых частях кузова самая низкая точка находилась всего в 163 мм от дороги.
  • Шкода Йети, даже максимально загруженный может похвастаться ДП в 180 мм.

Со сказанного можно сделать вывод, что показатель ДП французской модели ничем не уступает вызнанными всеми внедорожниками.

Подводим итоги

Водителям, решившим приобрести качественный бюджетный внедорожник, стоит обратить внимание на Дастер. Чего только стоит клиренс Duster, позволяющий преодолевать даже самые проблемные участки дороги. Помимо высокого дорожного просвета, автомобиль может предложить хорошую управляемость, динамичность, а также экономичность. Если вас заинтересовало это, отправляйтесь в ближайший дилерский центр и заказывайте пробный тест-драйв.

Размеры Рено Дастер, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Рено Дастер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Renault Duster:

  • Duster 2018 (2 поколение)
  • Duster 2015-2018 (1 поколение, рестайлинг)
  • Duster 2010-2015 (1 поколение)

Размер кузова и дорожный просвет для автомобилей сегмента SUV один из ключевых моментов. От этого зависят как динамические характеристики, так и проходимость. Так же не менее важным остается вес SUV. Никто не спорит, что кроссовер или внедорожник с низким клиренсом и длиной базой попросту теряет интерес у владельца и свои характеристики. Именно для этого рассмотрим размеры Renault Duster и вес автомобиля.

Размеры и масса Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
1.6 SCe 5MT 2WD Base4341 x 1804 x 16931712210
1.6 SCe 5MT 2WD Life4342 x 1804 x 16931712210
1.6 SCe 5MT 2WD Zen4343 x 1804 x 16931712210
1.6 SCe 6MT 4WD Life4344 x 1804 x 16931809210
1.6 SCe 6MT 4WD Zen4345 x 1804 x 16931809210
1.6 SCe 6MT 4WD Techroad4346 x 1804 x 16931809210
1.6 SCe 6MT 4WD Intense4347 x 1804 x 16931809210
1.5 dCi 5MT 2WD Life4348 x 1804 x 16931819210
1.5 dCi 5MT 2WD Zen4349 x 1804 x 16931819210
1.5 dCi 5MT 2WD Techroad4350 x 1804 x 16931819210
1.5 dCi 6MT 4WD Life4351 x 1804 x 16931854210
1.5 dCi 6MT 4WD Zen4352 x 1804 x 16931854210
1.5 dCi 6MT 4WD Techroad4353 x 1804 x 16931854210
1.5 dCi 6MT 4WD Intense4354 x 1804 x 16931854210
1.5 dCi 6AT 2WD Life4355 x 1804 x 16931899210
1.5 dCi 6AT 2WD Zen4356 x 1804 x 16931899210
1.5 dCi 6AT 2WD Techroad4357 x 1804 x 16931899210
1.5 dCi 6AT 2WD Intense4358 x 1804 x 16931899210

Размеры и масса Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.

Добавить комментарий