Какой антифриз заливают в рено дастер на заводе

Renault Duster 2.0 4WD 6МКП : BlackLine › Бортжурнал › Какой антифриз лить в Renault Duster? G11, G12, G12+, G12++.

Renault настаивает на применении антифриза только Glaceol RX Type D (имеет зеленый цвет, но это ничего не значит в современном мире кроме слова МАРКЕТИНГ, как и сами обозначения G11, G12, G12+, G12++, — что это всего лишь торговая символика антифризов автоконцерна VOLKSWAGEN Group на него будем и опираться…)

Ниже в статье мы сэкономим 40% денег по сравнению с Glaceol RX Type D, но качество получим оригинала.

Для ленивых читать:
Для доливки: любой цвет антифриза допуска именно G12 или G12+ (обычно цвет: красный, оранжевый)
Для замены: GLACELF AUTO SUPRA 172765 (172764) (оранжевый) — 3L концентрата + 3 литра дистиллированной воды т.е. смесь 50/50 примерно.


Скандалы, интриги, раследования…

В продаже существует две разновидности антифриза Glaceol RX Type D: концентрат и уже готовый к использованию:
1) Антифриз Glaceol RX Type D (1 л) Renault 7711428132 (концентрат).
Цены на 03.01.2018 за 1 литр концентрата:
Россия — 484 рубля (exist.ru)
Беларусь — 19.21 рубля (autoostrov.by)

2) Антифриз Glaceol RX Type D (5 л) Renault 7711428130 (готов к использованию).

Дорого? Читаем дальше как получить тоже качество со скидкой в 40%…

По сути производитель антифриза скорее всего компания TOTAL как и нашего рекомендуемого масла Elf… (так как Elf это бренд TOTAL)

На сайте производителя TOTAL есть подбор жидкостей для автомобилей, смотрим что нужно для Dustera и получаем:

Glacelf Auto Supra (цвет: оранжевый) Код: 172765 (172764)

Цены на 03.01.2018 за литр концентрата:
Россия — 292 рубля (exist.ru)
Беларусь — 11,35 рубля (autoostrov.by)

Oбъём охлаждающей жидкости на моторе 2.0 F4R: 5,45 литра готовой смеси (желательно мешать 50/50)

GLACELF AUTO SUPRA
– антифриз на основе моноэтиленгликоля и органических ингибиторов коррозии с очень долгим сроком службы.
Не содержит силикатов, фосфатов, хроматов, нитритов или боратов.
Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF AUTO SUPRA, инертна к эластомерным деталям уплотнений и краскам.

Идем дальше… смотрим допуски в приведенной информации с сайта Total… видим VW TL 774 D/F что соответствует:

VW TL 774 D — G12 (вот поэтому скорее всего минимальный допуск прописан в названии Glaceol RX Type D)
VW TL 774 F — G12+ (но лучше брать этот допуск так как оригинал ему соответствует)

Антифриз G12 можно смешивать с антифризом класса G12+

Класс G11 (Тосол).
Антифризы G11 рассчитаны на старые автомобили с большим объёмом охлаждающей системы. Они создают по всей охлаждающей системе защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток – эта защитная пленка понижает теплопроводность. Поэтому в современном автомобиле с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит, т.к. ухудшается охлаждение двигателя. К тому же температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Максимальный срок службы таких ОЖ 2-3 года или до 50-80 тыс. км. пробега.

Класс G12.
Антифризы G12 имеют совершенно другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях. Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 – 5 лет либо 250 тыс. км. пробега.

Класс G12+.
Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12.

Вывод:
Экономим 40% по сравнению с Glaceol RX Type D, но качество получаем оригинала…
ДЛЯ ДОЛИВКИ: буду стараться брать красный антифриз допуска именно G12+ (VW TL 774 F)
ДЛЯ ЗАМЕНЫ: буду покупать GLACELF AUTO SUPRA — 3 литра концентрата (код: 172765 (172764) (оранжевый)), остальное будет дистиллированная вода (т.е. смесь 50/50)

Антифриз для Renault Duster

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2010бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2011бензиновый, дизельныйG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2012бензиновый, дизельныйG12+красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2013бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2014бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2015бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Duster. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Renault Duster (1 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Доливаем антифриз Рено Дастер

Со временем антифриз Рено Дастер как и у любого другого автомобиля теряет свои свойства. Из-за этого система начинает работать с большой нагрузкой, что в свою очередь снижает время наработки на отказ. Поэтому необходима своевременная замена.

Важность своевременной замены.

Менять антифриз в автомобиле необходимо строго в установленный срок. Это объясняется тем, что основным компонентом, составляющим антифриз Рено Дастер является этиленгликоль. В некоторых более дорогих составах может использоваться пропилен гликоль. Эти вещества имеют низкую температуру замерзания, а также практически не увеличиваются в объеме при нагревании. Это позволяет использовать такую смесь в течении всего года, как летом, так и зимой при минусовой температуре.

Но в чистом виде этилен гликоль является причиной возникновения коррозии при взаимодействуя с металлическими частями двигателя. Также он сильно окисляет детали из алюминия. Поэтому в каждую жидкость добавляют дистиллированную воду, чтобы снизить концентрацию действующего вещества и специальные ингибиторы коррозии.

В продаже существует большое количество различных вариантов охлаждающей жидкости. Но большинство из них могут быстро прийти в негодность раньше срока. Обычно рекомендуется замена каждые 50 тыс километров пробега или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при наличии неисправностей в системе возможно попадание отработанных газов или пара, что влияет на состав.

Так же антифриз Рено Дастер может потерять свои свойства в результате большого количества антикоррозийных присадок. Особенно сильно это проявляется при использовании «Тосола» — как правило это повышает температуру замерзания и ускоряет процессы коррозии в двигателе.

Антифриз разбавленный большим количеством воды густеет при отрицательных температурах.

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер

В зависимости от ситуации может потребоваться как полная, так и частичная замена жидкости. Во втором случае необходимо знать какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе, чтобы обеспечить нужную концентрацию.

Концерн Рено, как и большинство крупных производителей имеет определенных партнеров, поставляющих компоненты для автомобилей. Антифриз для Рено Дастер изготовляется компанией Elf и имеет каталожный артикул 7711428132. Поставляется в виде концентрата, который не содержит в составе дистиллированную воду. Перед тем, как залить смесь в автомобиль необходимо разбавить концентрат водой в пропорции 1 к 0,8. При использовании автомобиля с дизельным двигателем пропорции остаются такими же.

В качестве заменителей можно использовать антифриз компании Glaceol — RX Type D с артикулом 7711428132. Он имеет более широкое распространение и найти его можно практически в любом сервисе. В автомобилях до 2013 года выпуска применялся антифриз CoolStream Premium 3040, в данный момент не используется, но это необходимо учитывать при использовании на дорестайлинговых моделях авто.

Определение типа жидкости по внешнему виду.

Концентрат от компании Elf до того, как его смешивают с дистиллированной водой, имеет светло-зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтоватый оттенок.

На автомобилях российской сборки жидкость имеет оранжевый цвет.

Антифриз используемый в двигателях Рено Дастер 1,6 и 2,0 литра.

При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой смеси Coldstream. Но если нет возможности, то необходимо разбавить согласно схеме выше.

  • Для этого лучше использовать антифриз Рено Дастер с присадками карбоксилатов G12
  • Жидкость G12+ не рекомендуется использовать для замены
  • Класс G11 создан на основе силикатной основе, поэтому категорически запрещается его смешивать с другими типами.

Для полной замены необходимо от 4,5 до 5,5 литров в зависимости от наличия кондиционера. При использовании концентрата наводить смесь следует только с дистиллированной водой.

Какой антифриз заливают в рено дастер на заводе

Все про антифриз в эту тему.

Здраствуйте.
Регулярно проверяю подкапотное пространство на предмет течей ,проверки жидкостей и т.д., и вот недавно заметил что антифриз немного ушел (гр.150-200) и это нормально (пробег 10 тыщ.) – нужно долить, а что лить?
Пошарив в инете выяснил что с завода нам льют вроде как Эльф Тип D, такого ядовитого зелено-желтого цвета, с пробегом он немного помутнел и стал более оранжевым.
Аналогом считается Elf/Total Glaceol , хотел взять этот антифриз, приехав в логан шоп этой жидкости я не обнаружил , на что паренек продавец мне показал вот такую официальную бумагу (я ее сфотал).
в Итоге купил антифриз который был у них -Total coolelf auto supra по заявлению аналог, аналог оказался красного цвета. Как я понял цвет не имеет как раньше особого значения.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Меню пользователя dg972
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dg972
Найти ещё сообщения от dg972

24.02.2014, 10:14#2
Меню пользователя Wotan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Wotan
Посетить домашнюю страницу Wotan
Найти ещё сообщения от Wotan

Писал не раз. Вот с того форума:
На автофрамосе раньше лили cool-stream premium 4030 (якобы чем то отличается от просто премиума. имеет разрешение Рено от автофрамоса, выпускался только в бочках), Теперь льют Cool-stream NRC (ETX9536B)
http://www.cool-stream.ru/view.asp?r. &fxsl=view.xsl
Наши старые моторы переваривают любой антифриз, вплоть до тосола. Только надо понимать, что ресурс у другой жижи другой. Ну и, соответственно, ресурс термостата, помпы, изменится.
По поводу G12 или класс D, т.е. карбоксилатного антифираза (у нас такой)

Выдержки из нее

“. Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года,
то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском
нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура
замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и
присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя
система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды
возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом
расширении антифриза.
Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не
убедили, то лучше всего долить “родной” антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS
Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз
выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности,
Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM,
Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –
ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только
под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием
TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании
Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).

Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:

• Havoline XLC – оранжевый
• Ford SUPER PLUS Premium – фиолетовый
• CoolStream Premium – оранжевый, выпускается в России
• TATNEFT Антифриз Extra – оранжевый, выпускается в России
• ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
• Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant
например Green или Gold)- оранжевый
• GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
• Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) – желтый
• GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) –
красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
• ACDelco DexCool Longlife – оранжевыйk
• Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
• NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
• ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
Все это – один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными
названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых
количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится
концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые
их этих канистр:
.

Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в
Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую
жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life
Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках
оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze
Coolant.

Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие
Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco
имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.
Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по
ссылке http://www.arteco-coolants.com/image. nglish__08.pdf
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline
XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным
дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе.
В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-
D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого
карбоксилатного типа.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем,
что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза)
определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на
тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет –
изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium
можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого
концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной
(фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных.
Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала
кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе
охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура
кипения может повышаться до +135°С.
Для Российского автозавода Ford в г.Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006
года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г.
Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см www.cool-stream.ru
До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет
стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream
Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря
российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у
дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется
также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40»
(раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream
Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С
середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали
поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах.
Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по
составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех
легковых автомобилях Ford.
.
Если нет возможности достать “родной” антифриз, то доливайте антифриз только
карбоксилатного типа. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы
карбоксилатного типа:

• Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
• AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
• Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
• Motorex G30
• Chevron Delo
• Zerex G30
• Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
• Zerex ExtremeLife
• GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
• Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
• CoolStream Standard
• CoolStream Optima

Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет,
хотя его качество останется на очень высоком уровне
. “

Меняем охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) в Рено Дастер с мотором 1,6-2,0

Согласно официальному техническому регламенту Renault, замену охлаждающей жидкости на Рено Дастер (Renault Duster) следует производить каждые 90 тыс. км пробега или раз в 3 года. Если охлаждающая жидкость раньше этого срока поменяла свой цвет или стала густеть, ее необходимо заменить.

А что залито с завода?

С завода, в Рено Дастер заливают оригинальный антифриз желто-зеленого цвета. Его оригинальный номер 7711428132 и называется он Glaceol RX Type D. Стоимость литровой банки составляет около 500 руб. Этот антифриз подходит для Duster и Duster II.

Этот антифриз продается как концентрат, который необходимо разбавлять дистилированной водой. Пропорция разбавления зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как правило, он разбавляется 1 к 1 и может использоваться при температуре до -36 град.С. Это температура застывания антифриза.

Как разбавить антифриз Glaceol RX Type D

24.02.2014, 10:43#3
ПропорцииТемпература работы
1/1— 36 град. С
2/3— 25 град. С
1/2— 17 град. С
1/2,5— 14 град. С

Сколько антифриза в Рено Дастер?

Объем заливаемой жидкости зависит от комплектации Дастера — с кондиционером или без. Если у вас Renault Duster с кондиционером, вам потребуется залить при замене 5,5 литра антифриза, если комплектация без кондиционера, то на 1 литр меньше — 4,5 литра.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и следует разводить антифриз концентрат. Если у вас в регионе суровые зимы, то пропорция разбавления составит 1/1 то есть 1 часть антифриза — 1 часть дистилированной воды. Если учесть что в среднем потребуется около 5 литров антифриза, то необходимо купить три литровых баночки. Все что останется, можно использовать на доливку.

Не обязательно покупать оригинальный антифриз, можно заменить оригинал и аналогами.

Инструкция по самостоятельной замене антифриза

Сливной пробки у радиатора на Дастере не предусмотрено. Поэтому охлаждающую жидкость придется сливать через нижний патрубок. Чтобы до него добраться, потребуется открутить несколько болтов крепления бампера, а так же защиту мотора.

Для снятия защиты нам потребуется головка на 10 и ключ звездочка Torx T-30.

С помощью ключа Torx T-30 откручиваем три болта крепления бампера к защите двигателя и два болта крепления бампера к подрамнику.

Далее головкой на 10 откручиваем болты крепления защиты двигателя. Для этого придется немного отогнуть бампер.

Так же откручиваем и другие болты крепления защиты и убираем ее в сторону.

Теперь нам потребуется тара для слива старого антифриза емкостью 6 и более литров.

Видим нижний патрубок радиатора. Аккуратно снимаем с него хомут, снимаем патрубок и жидкость начинает выливаться. Для того, чтобы старая ОЖ более интенсивно сливалась, можно открутить пробку расширительного бачка и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю (воздушный фильтр для наглядности снят).

Как только полностью слилась старая ОЖ. Одеваем патрубок и хомут и можно приступать к заливке новой жидкости. Проверим, чтобы колпачок штуцера для спуска воздуха так же был завернут.

После того, как залили антифриз запускаем двигатель. По мере нагрева двигателя, нижний патрубок должен быть холодным, а как только он нагреется это будет свидетельствовать о том, что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу. Итак, как только двигатель прогреется до рабочей температуры и включится вентилятор охлаждения, глушим мотор и даем ему остынуть.

Проверяем уровень ОЖ и при необходимости добавляет. Уровень в расширительном бачке должен находится между отметками Min и Max.

Воздушная пробка в системе охлаждения на Дастере

При образовании воздушной пробки в системе охлаждения, первое что нужно сделать это попробовать убрать ее с помощью специального штуцера, расположенного на шланге подходящем к печке. Откручиваем колпачок и спускаем воздух. После чего закручиваем колпачок.

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan.

Описание, состав и свойства антифриза

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта.

Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -36 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Сфера применения

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Эта жидкость заливается в любимое авто Россиян — Рено Логан в объеме 5,45 литра. Замена требуется каждые 90 тыс.км или по прошествии 6 лет (что наступит ранее). Если антифриз поменяет свой цвет или приобретет неприятный запах, то замену требуется провести незамедлительно.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -36.
  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры. Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом.

Не лишним будет знать артикулы производителя. Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая:

  • 1 л — 77 11 428 133;
  • 2 л — 77 11 428 129;
  • 5 литров — 77 11 428 130.

Видео

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Отзывы

Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.

Читайте также:  Видео обзор Рено Логан главная дорога: изучаем со всех сторон
Добавить комментарий