Как утеплить на зиму рено логан

Утепление Рено Логан

Зима не зря считается сложным периодом для автомобилиста и его железного друга. В холодное время водителю не только нужно использовать все свои умения вождения, но и вспоминать правила зимней эксплуатации Рено Логан. Модель считается бюджетной, а значит, ради максимального комфорта владельцу придётся приложить дополнительные усилия. Утепление авто поможет не только обеспечить приемлемую температуру салона, но и понизит износ двигателя в мороз и частично уберёт проблему с длительными попытками запуска утром.

После прочтения статьи водитель узнает, как в Рено утеплить:

  • Двигатель.
  • Капот.
  • Пространство радиатора.

Работа с мотором

Для владельцев Рено отличным вариантом станет установка теплоизолирующего пласта между радиатором и передней решёткой. Некоторые водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько раз. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.

Лучше заранее утеплиться специальными заводскими материалами, ручной пошив тоже никто не отменял. Что касается штатного материала, то он в списке элементов Логана присутствует. Также материал можно изготовить из кожаного заменителя со вставленным теплоизоляционным пластом.

Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой: у штатных вариантов присутствуют клапаны, которые можно открыть, когда температура воздуха вне автомобиля возросла. Но большинство владельцев Логана предпочитают утеплять мотор специальной кошмой — недорогим материалом, защищающим мотор и салон от мороза.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы.

Суть материала в том, что с ним двигатель «дышит». Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор. Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест.

Второй вариант

Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля. Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Снег, падающий на обработанный капот, сразу тает, что положительно сказывается на ЛКП: при постоянном замерзании краска портится быстрее. Также рекомендуется уплотнить стыки между кузовом и капотом и установить резиновые прокладки. Если обработать стыки, то тепло сохраняется возле мотора: щелей, через которые тепло выдувается сквозняком или встречным потоком, больше нет.

Работаем с радиатором

Если в вашем округе бушуют настоящие морозы (ниже -30°С), то можно воспользоваться «народным средством».

Утеплитель изготавливается следующим образом:

  • Вырезается подходящая картонка.
  • Снизу устанавливается огнеупорный брезент.
  • Сверху решётки кладётся войлок.

В данном случае капот должен быть покрыт пленексом.

Также можно приобрести готовый материал, в народе именуемый «намордником». Способ, описанный выше, используют на Севере, где температура ниже 30 С° — обычное дело. В средней полосе хватает и готовых материалов.

Советы

Для успешного утепления нужно учитывать следующие особенности:

  • Зимой температура может резко повыситься, поэтому всегда нужно иметь возможность частично открыть доступ к свежему воздуху, чтобы мотор не перегрелся. Сделать импровизированные клапаны достаточно просто.
  • Материалы не должны быть легко воспламеняемыми или накапливать статическое электричество.
  • Крепить элементы нужно таким образом, чтобы при демонтаже не пострадало лакокрасочное покрытие.

Чем и как закрыть решетку радиатора Рено Логан 1 или 2 поколения

Что за досада: с приходом морозов мотор прогревается все дольше и дольше и… не нагревается! Неужели термостат клинанул? Вовсе нет – это штатная теплоизоляция подкапотного пространства не справляется со своими обязанностями: что взять с тонкого листа. Ладно бы только на холостом, но вот парадокс: даже под нагрузкой ситуация не лучше. На пониженную температуру механизмов еще можно было бы закрыть глаза, но едва теплый салон дает срочный повод поинтересоваться внештатными средствами утепления.

Суть вопроса

Альтернативные решения разработаны как для первого поколения, так и для второго. Сомневающимся в эффективности рекомендация одна: оцените теоретические и практические базисы, на их основе делайте свой вывод.

Надо ли закрыть радиатор системы охлаждения на зиму на Рено Логан: теория и факты

Оппозиционная сторона во всю настаивает на своем: исправный термостат – залог теплой обстановки в системе охлаждения и комфорта в салоне, иными словами – не мешайте работать мотору. Противники картонок исходят из того, что жидкость при прогреве циркулирует по малому кругу и теплообменник утеплять ни к чему. Ошибка в том, что теплоизоляции подлежит вовсе не одно радиаторное устройство, а все подкапотное пространство.

Предположения


Зачехление решетки приводит к частичному или полному отсутствию воздушного охлаждения двигателя. Если летом это неприемлемо, то зимой дает ощутимый результат:

  1. Двигатель быстрее достигает рабочей температуры в движении.
  2. Уменьшается время прогрева при поездках на короткие расстояния.
  3. Высокие скорости не нарушают рабочее тепловое равновесие мотора.

Оценка эффективности мероприятия

На деле водители фиксируют снижение среднего расхода топлива и улучшение приемистости ДВС в холодную погоду. Но не из-за этого затевается доработка. Главная цель – улучшить теплоотдачу отопителя, особенно на трассе. Результат есть – становится теплее.

Дабы не быть голословными приведем реальный замер. Экспериментальные условия следующие:

  • Температура окружающей среды: -16-18°C.
  • Автомобиль стоит на открытой площадке всю ночь.
  • После запуска мотора включается отопитель на максимальный тепловой режим, скорость вращения – 2.

Перед тем, как закрыть радиатор на зиму на Рено Логан, произведем замер температуры охлаждающей жидкости по следующей технологии:

  • Начальная температура.
  • Через 10 минут после работы на холостых оборотах.
  • Через 13 минут (из них 10 мин. – прогрев на ХХ, 3 мин. – поездка на оборотах не выше 2 500 об/мин).
  • Через 20 минут (10 мин. – прогревание на холостых, 10 мин. – движение).
Без утепления-10-10Через 10 минут (ХХ), °C52

Через 13 минут (движение), °C

6085Через 20 минут (движение), °C78

Эффект от ограничения обдува двигателя холодным воздухом есть только в движении. На холостых заметного улучшения не наблюдается, что и ожидалось. В среднем утепленный мотор прогревается в 2-2,5 раза быстрее.

К сведению. Оценивать тепловое состояние охлаждайки можно по одной из моделей бортового компьютера Multitronics. Стоимость – около 6 000 рублей, устанавливается вместо воздуховода. Цена адаптера – 300 рублей.

Отзывы о результатах утепления

Оценка мнений владельцев неутепленных машин показывает, что лучше закрыть нижнюю и верхнюю решетку радиатора на Рено Логан с приходом зимы. Иначе ощутимая нехватка тепла в салоне наступает уже при -20°C. Критическая стадия дискомфорта наблюдается при -30°C, когда отопитель на максимальной температуре дует ели теплым воздухом.

Некоторые водители видят выход из положения в применении допсредств отопления, больше склоняясь к автономным устройствам, работающим от бортовой сети. Перед выбором они рекомендуют читать тест автомобильных тепловентиляторов на 12В и отзывы о них.


Анатолий М. из Новосибирска принял экстренные меры по утеплению при -35°C и подтвердил теоретические предпосылки на практике:

«На 70 км/ч стоит максимальная температура печки и третья скорость вентилятора – внутри банально холодно, а на табло вместо трех палок становится две. Это было до утепления при -35°C. После того, как закрыл нижнюю часть и верхние щели в салоне стал «ташкент», и это при сбавленном на два деления от MAX регуляторе тепла и второй скорости дуйчика. В общем – эффект налицо».

Замечено, что даже при 0°C закрытый низ помогает стабилизировать рабочую температуру мотора за городом. Так при движении со скоростью 110-120 км/ч охлаждающая жидкость достигает 84-85°C. С прикрытой нижней частью бампера – стабильно 90°C.

Утепление Рено Логан или как закрыть декоративную решетку радиатора: обзор фирменных и домашних решений

Теплые отзывы о поведении седана с заглушками фальшрадиаторной панели связаны с грамотной стратегией зачехления. Критическая температура и полнота прикрытия радиатора – главные критерии в этой технологии. Поток через нижнюю часть можно смело ограничивать на 100% с приходом первых морозов. Верх прикрывают не более, чем на 80% и не ранее достижения дневной температурой отметки в -10°C. Можно и на 100%, но для этого должны быть веские основания, например, тридцатиградусная стужа.

Заводские предложения

Быстро и дешево закрыть основной радиатор на зиму на Рено Логан можно с помощью заглушки нижнего окна бампера. Аксессуар незамысловатый – цельный лист пластика с отверстиями под крепеж. Стыковка плотная, без зазоров; крепление осуществляется черными стяжками. Цена изделия – около 700 рублей.


На Renault Logan II подобная заслонка также разработана и имеется в продаже. Поскольку архитектура низа бампера сложная – накладка разделена на две части. Эстетически приемлемый и технически эффективный аксессуар – синтетическая маска от Tammers. Доступна для моделей начиная с 2010 года выпуска. Крепеж быстросъемный, закрывается верх и низ. Из минусов – цена: 2 500-3 000 рублей.

Читайте также:  Какую охлаждающую жидкость заливать в рено логан — освещаем тщательно

Своими руками

Фирменное изделие личной дизайнерской идее – не конкурент. Затраты можно сократить или вовсе свести к нулю при наличии остатков строительных материалов. Не ставя во главу материальные ценности, получить настоящий шедевр из обычных вещей – дело времени. Источник вдохновения на этот счет – картинки или развернутый материал по теме, чем и как закрыть радиатор любого автомобиля на зиму.

Материалы

Простое решение – взять изолон с фольгированным слоем, скрутить в трубку, просунуть перед радиатором и развернуть. Эффективность невысокая, посему большинство владельцев не советуют так поступать. В основном пользователи закрывают снаружи бампера – просто и удобно. Колорит материалов таков:

  • Фольгированный полипропилен.
  • Искусственная кожа.
  • Плащевка.
  • Панель ПВХ.
  • Линолеум.
  • Утеплитель для пластиковых труб (трубки Flex).

Советы

Перед началом работ необходимо снять мерки. В качестве трафарета сойдет картон или толстая бумага. Крепежную часть проще организовать на пластиковых хомутах соответствующего цвета. Подгонку на месте исключать не рекомендуется.

В деле утепления комментарии опытных собственников не будут излишними:

  • При оперировании с пластиковой панелью острые кромки лучше зачистить и по контуру детали пустить П-образный уплотнитель – ЛКП бампера надежно будет защищено от повреждений.
  • Изолон крепится так, чтобы фольгированный слой был снаружи.
  • Чехлы из дермантина и плащевки рекомендуется обшить тесьмой по кругу. Лишние декоративные строчки и дополнительные окна с регулируемой вентиляцией на липучках добавят практичности и презентабельности решению.
  • Трубки Flex перед инсталляцией режутся на отрезки и разрезаются вдоль направляющей с одной стороны. Идеальное решение – оставить открытой верхнюю длинную прорезь справа и слева эмблемы решетки радиатора.
  • Панель ПВХ и утеплительные трубки можно покрасить в цвет решетки или кузова.

К сведению. Для быстрого крепления чехлов из искусственной кожи или плащевки в конструкции следует предусмотреть люверсы, желательно пластиковые. Железо со временем ржавеет.

Вердикт

Прикрыть полностью или закрыть снизу радиатор Рено Логан на зиму не помешает. Боитесь перегрева – не закрывайте на 100% верхнюю решетку, вреда уж точно не будет. Оптимальная температура проведения зачехления при поездках по городу: -10°C.

Ограничить долю воздушного охлаждения помогут пластиковые заглушки или синтетические маски. Это из фирменных средств. Конкурентную самодельную конструкцию можно создать на основе искусственной кожи или плащевки, а если эстетика вовсе не интересует, то справиться можно за 5 минут, используя изолон или линолеум. Любителей войлочных материалов следует предостеречь – материал впитывает дорожные реагенты, ГСМ и склонен к воспламенению.

Как утеплить двигатель автомобиля зимой

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru. Давайте сегодня мы поговорим о том, как утеплить двигатель автомобиля. Узнаем, что нужно сделать для того, чтобы температура двигателя не падала до отметки двух делений, а держалась на отметке четырех делений. А также сделаем так, чтобы в кабине было жарко как в сауне.

Как утеплить двигатель

Я пожертвовал для своего автомобиля старый красный палас, из которого нарезал куски для утепления кузова. Вырезанные куски от паласа кладу каждый год в начале зимы под резиновые коврики, чтобы ногам пассажиров в салоне было тепло, и не мерзли мои ноги.

Начинаем укладывать импровизированные утеплители с полика под ногами переднего пассажира. Для этого убираем резиновый коврик, а также «летний» коврик, находящийся под резиновым ковриком. Летний коврик служит в данном случае для сбора пыли. Постелив кусок паласа ложем летний коврик, а сверху резиновый. Получился этакий аппетитный сэндвич — коврик.

Далее таким же образом стелем куски нарезанного по размерам красного паласа и под остальными сиденьями в салоне. На полик под водительским сиденьем кусок паласа нужно сделать несколько короче, чем со стороны пассажира, так как длинный коврик будет мешать педалям управления. После того, как установили последний резиновый ковер под сиденьем водителя, надо проверить, не заедает ли педаль газа за резину. Если заедает, то не будет сбрасываться газ, постарайтесь найти правильное положение коврика относительно педали газа.

Для того, чтобы ногам задних пассажиров было теплее, куски паласа делаем больше по размерам и складываем пополам, так слой получается толще. Помимо этого сзади кладем кусок паласа и на тоннель для общего утепления салона. Утеплитель тоннели видно не будет, так как эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра. Попутно можно выбить пыль из летних ковриков, для сбора чего они собственно и предназначены.

Эта несложная процедура с дополнительными ковриками из паласа заметно повышает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. Тепло дольше будет сохраняться в салоне, а когда они отсыреют, можно снимать для просушки на батареи отопления.

Далее коснемся уплотнителей дверных проемов из резины для утепления салона. На видео показаны два уплотнителя: один (справа) от Лады Гранта, второй (слева) от Шевроле Нива. Особой разницы в них собственно не вижу и они оба думаю, что должны подойти на дверной проем автомобиля Renault Logan. Для наглядности показываю «родной» уплотнитель дверных проемов Рено Логан, который по разрезу очень похож на разрез уплотнителя Шевроле Нива.

Попробовал уплотнение установить, и он идеально подходит. Так что если ваши «родные» уплотнители уже плохо держат тепло или же совсем не держат, то можно приобрести уплотнители от Шевроле Нива. Можно также приобрести утеплитель и от ваз «Калина», который также подходит на Рено Логан, но надо мерить по длине на месте, когда будите покупать.

Процесс установки уплотнителя дверей не показан здесь и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.

Для утепления моторного отсека, и для того, чтобы ответить на вопрос, — как утеплить двигатель дополнительно можно установить резину в передней части, чтобы не поддувало. Здесь прекрасно подходит уплотнитель от дверного проема «Калины», «Лады Гранта» или «Шевроле Нивы».

На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз. Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время. Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз.

Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель. Когда же застилается кошма, то через нее двигатель «дышит», как через воздушный фильтр, а также дополнительно фильтруется пыль.

На концах кошмы привязываются отрезки любой веревки, чтобы кошма не «гуляла» по моторному отсеку и была зафиксирована. При этом кошму нужно разложить так, чтобы она не задевалаприводной ремень генератора и не попадала в пространство работы вентилятора охлаждения радиатора. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора.

Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит. Посмотрите на видео, что кошму «разъело» в районе аккумулятора от действия паров кислоты. Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх.

После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.

Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки. Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.

Читайте также:  Рено Логан ремонт и болячки видео

Как уже говорилось выше, если не найдете «родных» уплотнителей дверей от Рено Логан, то можно поставить вазовские от Калины 1118. Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле.

Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. В сильные холода можно закрыть радиатор, например куском картона, но только лишь наполовину или одну треть. Из собственного опыта не рекомендую закрывать радиатор, так как можно «закипеть» в пробке, которые не редкость в городах. Моторному отсеку вполне хватает утепления кошмой и шумоизоляцией капота, для поддержания и сохранения тепла.

Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).

Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.

Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.

На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в комментариях делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией..
См. Видео Youtub:

Подготовка автомобиля Рено Логан к зиме

Готовим наш автомобиль Рено Логан к зиме.

Использование машины в зимний период гораздо труднее, чем в какой-либо другой сезон. Это потому, что в зимнее время наша машина работает в тяжелых, а порой даже в достаточно экстремальных условиях, в таких как:

  • Скачки температуры или сильные морозы
  • Покрытие (или его отсутствие) дорог смесями солей и химических реагентов
  • Отсутствие должного прогрева автомобиля
  • Сильное загустение масла в двигателе,что приводит не только к повышенному износу, но и к повышенному расходу энергии АКБ, которой необходимо раскручивать коленчатый вал.

И если вы хотите, чтобы ваша машина не подвела вас в ответственный момент, будет лучше если вы подготовите его к использованию в зимний период времени.

Итак, для подготовки необходимо выполнить простые, но очень важные процедуры по подготовке.

Вся процедура подготовки делится на следующие шаги:

  1. Переобуваем машину с летней резины на зимнюю
  2. Проверяем аккумулятор автомобиля
  3. Производим замену масла в моторе
  4. Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто
  5. Проводим проверку системы торможения
  6. Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла
  7. Подготавливаем утепление автомобиля
  8. Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии
  9. Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители.

1. Переобуваем машину с летней резины на зимнюю

Не экономьте на зимних шинах и ездить зимой на летней резине, надеясь, что зимы уже не те. Не будьте так самоуверенны полагая, что вы справитесь с управлением автомобиля и на летней резине.

Наиболее важное отличие летних шин от зимних- это показатель мягкости резины. И именно зимняя резина намного мягче, чем летняя.
Так, если температура опускается ниже 6 градусов тепла, у летней резины повышается показатель твёрдости и она гораздо хуже сцепляется даже с сухим асфальтом. Какой можно сделать вывод?
Даже если первые заморозки еще не пришли, но на улице уже +2, ваша летняя резина превращается всего-навсего лишь в кусок замерзшей резины круглой формы.
А это означает, что это уже не только ваша безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения.

2. Проверяем аккумулятор автомобиля

АКБ зимой это самая уязвимая часть автомобиля, которая с наибольшей вероятностью может подвести автолюбителя в особо важный момент.
Для проверки, вам необходимо проверить уровень электролита, проведите инспекцию каждой банки и удостоверьтесь, что электролит в вашем аккумуляторе прозрачен. Если вы обнаружили осадок, то вполне вероятно, что это пластины приходят в негодность, а это означает, что в ближайшее время может произойти их замыкание.
Обнаружили, что уровень электролита недостаточно высок? Долейте в эту банку АКБ дистиллированной воды.
Выясните текущую плотность электролита. Необходимое значение элктролита составляет 1270-1280 кг/м3. Также не помешает выяснить и текущее напряжение в АКБ и если оно недостаточно, то не лишним будет зарядить его при помощи зарядки для АКБ.

3.Производим замену масла в моторе

Все мы знаем, что масло при низких температурах может достаточно сильно густеть.
Соответственно при запуске двигателя в автомобиле в минусовую температуру, из-за густоты масла может возникать повышенный износ деталей двигателя.
Как давно вы меняли масло в двигателе? Если 5-10 тыс. Км. назад, то это самое время чтобы провести его замену.
Хорошее масло для автомобиля в зимний период- 10W. Еще лучше, если это будет 5 W или вообще 0W. Также категория масла должна быть не ниже SJ.

4. Тестируем и проверяем системы нагрева и охлаждения авто в зимний период

Проведите проверку системы охлаждения. Если у вас в теплую пору были проблемы с подтеканием жидкости и было добавление воды или тосола отличных от заливаемой изначально марки, то лучше произвести слив такого раствора и залить новый. Т.к. такой коктейль несет достаточно серьезную угрозу работоспособности двигателя. Ведь стоимость ремонта двигателя из-за обмерзания намного выше, чем замена антифриза.
Также обязательно проверьте работу отопления автомобиля. Т.к. за предыдущие периоды владения автомобилем мог забиться радиатор печки или патрубки, а ездить в салоне автомобиля без обогрева в зимний период, удовольствие достаточно сомнительное.
Если салон не нагревается, а температура двигателя не превышает 60С в этом может быть виноват термостат, жидкость циркулирует по большому кругу и салон не прогревается как следует. В этом случае спасает только замена термостата.

5. Проводим проверку системы торможения в зимний период

Если вы уверены в тормозной системе автомобиля, а автомобиль легко и плавно отмораживается, проверить систему всё-таки необходимо.Зимой часто природа “подкидывает” сюрприз в виде обледенения дороги, и если на разных колесах разные тормозные усилия, то это может спровоцировать занос автомобиля.

  • Убедитесь, что работает ABS.
  • Проверьте вакуумный усилитель и тормозные шланги.
  • Протестируйте герметичность тормозов (при нажатии на педаль тормоза не должно быть провалов).
  • Проверьте уровень и состояние тормозной жидкости. Заполнение бачка должно быть в пределах максимальной и минимальной отметки. У жидкости должен отсутствовать запах гари.
  • Проверьте тормозные колодки, убедитесь,что их ещё не пора менять. (Определите толщину накладок тормозных колодок через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта.
    Если толщина фрикционной накладки составляет 1,5 мм или менее, колодки следует заменить.)

6. Обслуживаем и подготавливаем систему очистки лобового стекла

Не стоит забывать о том, как наши дорожные службы очищают дороги от снега. Поэтому заранее стоит позаботиться о качественной незамерзайке. В противном случае есть риск потерять хорошую видимость через лобовое стекло уже после первой оттепели.
Также стоит позаботиться о замене щеток дворников (выгодней всего поменять силиконовые резинки, их цена около 150 руб.). Проверить их лучше до того, как ударят первые морозы. Т.к. менять их на морозе крайне неудобно ведь щетки замерзают и становятся просто “деревянными”, да и рукам морозы не добавляют приятных ощущений. Когда будете покупать новые щетки обратите внимание, на какой сезон они рассчитаны. Именно зимние будут наиболее эффективны зимой и не доставят вам никаких неприятностей.

Проблема запотевшего стекла также известна автолюбителям. Чтобы избавиться от этой проблемы необходим гель для бритья, причем самый обычный. Необходимо его растереть по стеклу, а потом просто вытереть салфетками.
Вы не поверите, но этот способ действительно работает!

7.Утепляем автомобиль

Не стоит рассчитывать, что в двигателе есть система управления, которая поддерживает температурный режим. При сильных морозах, система может решить, что мотор не прогрет и негативно повлиять на его работоспособность. С амым популярным методом утепления двигателя это установка так называемого “одеяла”, также не лишним будет установить теплоудерживающие панели по краям двигателя. Чтобы утеплить салон, можно расположить теплоизоляционные материалы по днищу автомобиля, в дверях и у перегородки багажника и заднего дивана. Это позволит уменьшить утечки тепла наружу и поступление холодного воздуха извне.

8. Защищаем кузов нашего автомобиля от дорожной химии в зимний период

Обязательно подумайте о доп.зашите кузова вашего автомобиля.Когда на улице начнутся сильные снегопады, наши дорожные службы начнут посыпать дорогу специальной химией, представляющей из себя набор солей и песка.Которая, по мере движения, может накапливаться в различных пазах и стыках, а когда начнется оттепель такие запасы могут вызвать серьезные очаги коррозии.

Читайте также:  Как надеть чехлы на Рено Логан видео — рассматриваем по порядку

Чтобы избежать таких последствий, можно выполнить обработку нижних элементов кузова антикоррозийными средствами. Ведь данные манипуляции помогут сохранить автомобиль в отличном состоянии и на долгий срок отсрочить появления ржавчины.

9. Проверяем и обрабатываем автомобильные замки и резиновые уплотнители

Также необходимо провести проверку вашего автомобиля на целостность. Нет ли где-то разрывов, порезов? Может где-то вообще кусок уплотнителя отсутствует? При достаточно сильном морозе уплотнители могут примерзать к дверям. И резко дернув при открытии, вы можете их случайно повредить. Чтобы избежать подобных инцидентов рекомендуем обработать их нейтральным силиконом, специальными средствами или тонким слоем тосола (антифриза). Это позволит не примерзать резинке уплотнителя к салону автомобиля.

Также, желательно, обработать все замочные скважины водоотталкивающими аэрозолями, чтобы выгнать из них всю влагу. Так вы избежите замерзания замка и не будет необходимости искать чем отогреть замок когда в нем замерзнет попавшая внутрь вода.

Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан зимой | Doovi — АвтоВызов

В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора. Данная кошма для утепления двигателя используется уже давно, это третий Логан, где она исправно служит.

Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан зимой | Doovi

Собственно при желании аккумулятор сверху можно дополнительно оградить от кошмы куском резины, например ковриком под аккумулятор, который ложится наверх. После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все как утеплить двигатель на зиму рено логан попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.

Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом.

Как утеплить на зиму Рено Логан видео

Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки.

Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.

Они прекрасно подходят на Логан машину хорошо утепляют салон и к тому же несколько дешевле. Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры как утеплить двигатель на зиму рено логан показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

Что касается решетки радиатора, то ее никогда не закрываю, она зимой остается открытой. Утепление Reno Logan: На зиму в Reno Logan утепляют: Пространство радиатора. Водители накрывают мотор простой картонной коробкой, сложенной в несколько. К такому методу прибегают, когда мороз бьёт резко.

Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест. Второй вариант Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля.

Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Под заднее сиденье также можно постелить палас. Однако смотрите, чтобы слой был тонким. Также если уплотнитель дверей не держит тепло — его можно заменить. Чтобы утеплить рено логан, подойдут уплотнители от Chevrolet Niva, они практически идентичны оригинальным.

Также подойдёт уплотнитель от ВАЗ Утепление двигателя автомобиля Дополнительно уплотнители можно установить по периметру капота, чтобы не поддувало. Если на капоте не установлена шумоизоляция — установите её. При утеплении коврика у водительского места обратите внимание на то, что много там укладывать не надо — педалям ничто мешать не.

Утепление двигателя Рено Логан

Под заднее сиденье также можно постелить палас. Однако смотрите, чтобы слой был тонким. Также если уплотнитель дверей не держит тепло — его можно заменить.

Чтобы утеплить рено логан, подойдут уплотнители от Chevrolet Niva, они практически идентичны оригинальным. Также подойдёт уплотнитель от ВАЗ Утепление двигателя автомобиля Дополнительно уплотнители можно установить по периметру капота, чтобы не поддувало.

Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан зимой | Doovi

Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан зимой


Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель.

Зима – это очень сложный период для любого автомобиля. В это время приходится не только…

На видео показаны два уплотнителя: Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно.

Узнаем, что нужно сделать для того, чтобы температура двигателя не падала до отметки двух делений, а держалась на отметке четырех делений. В конце работы проверьте, чтобы край кошмы не касалась горящего металла выпускного коллектора. Разумеется, подобный материал имеет огромное количество преимуществ перед картонкой:

Утеплитель тоннели видно не будет, так как эту часть тоннеля закроет дополнительный лепесток заднего резинового ковра. Попутно можно выбить пыль из летних ковриков, для сбора чего они собственно и предназначены.

Работа с мотором

Под диван заднего сиденья, можно также уложить какой — либо слой утеплителя, например, также от старого паласа или плотной половой дорожки. Эта несложная процедура с дополнительными ковриками из паласа заметно повышает температуру утепляя в салоне при поездках зимой. Тепло дольше будет сохраняться в салоне, а когда они отсыреют, можно снимать для просушки на батареи отопления.

Как утеплить двигатель автомобиля резиной… Далее коснемся уплотнителей дверных проемов из резины для утепления салона.

На видео показаны два уплотнителя: Особой разницы в них собственно не вижу и они оба думаю, что должны подойти на дверной проем автомобиля Renault Logan.

Попробовал уплотнение установить, и он идеально подходит.

Советую купить длинный утеплитель, а лишнею длину отрезать, в противном случае будет недоставать по длине и придется ставить прокладку для стыка. Процесс установки уплотнителя дверей не показан здесь и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.

Переходим утеплять моторный отсек… Для утепления моторного отсека, и для того, чтобы ответить на вопрос, — как утеплить двигатель дополнительно можно установить резину в передней части, чтобы не поддувало.

Connection timed out

На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз.

Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время.

Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз. Как утеплить двигатель автомобиля кошмой… Кошма свободно продается на автомобильном рынке и стоит недорого, поэтому вполне доступна всем автолюбителям. Такое утепление двигателя кошмой перед зимней эксплуатацией делаю каждый год. Если же вместо кошмы постелить, например старую фуфайку или плотный палас, то перекроется доступ воздуха в двигатель.

Не рекомендуется отделывать кошмой решётку более, чем на треть, иначе резко возрастает риск повредить моторные механизмы во время холостой работы. Фиксируется материал простыми верёвками, главное, чтобы они не попали на выпускной коллектор, генератор и вентилятор.

Сама кошма не должна перекрывать вентилятор охлаждения и ремень генератора. Запах палёных волос сигнализирует, что кошма попала в одно из этих мест. Второй вариант Отделывается не только радиатор и мотор, но и капот автомобиля.

Используются самодельные пласты из минеральной ваты, полипропилена или войлок, а также готовые элементы. Логан комплектуется штатным утеплителем, но, как показывает практика, его недостаточно. Установка внештатного обогрева поможет сохранить тепло, которое при сильном морозе улетучивается через крышку.

Под заднее сиденье также можно постелить палас.

Однако смотрите, чтобы слой был тонким. Также если уплотнитель дверей не держит тепло — его можно заменить. Чтобы утеплить рено логан, подойдут уплотнители от Chevrolet Niva, они практически идентичны оригинальным.

Также подойдёт уплотнитель от ВАЗ Утепление двигателя автомобиля Дополнительно уплотнители можно установить по периметру капота, чтобы не поддувало. Если на капоте не установлена шумоизоляция — установите её.

Как утеплить двигатель

На Рено Логан она идёт с завода. Она не только не пускает шум, но ещё и держит тепло, что перед зимой только в плюс.

Для утепления двигателя автомобиля вам также понадобится кашма:

Добавить комментарий