Как снять замок зажигания Рено Логан — разбираемся развернуто

Снятие и замена замка зажигания на Рено Логан (фото и видео материал)

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Снятие и замена замка зажигания на Рено Логан (фото и видео материал)

Р емонт замка зажигания от RENO

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

Разбираем замок зажигания рено логан сандеро ларгус и про запчасти рено. Пробуем разобрать и собрать…

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал. На показанном на видео см. Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя. Путём смещения фиксатора отсоедините колодку. Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания. Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

Замок зажигания рено сценик (снятие)

Эта операция проводится с обеих сторон руля. Таким образом, мы снимаем подушку безопасности и вынимаем штекер.

После того, как вы сняли кожух подушки безопасности, открутите центральный болт, удерживающий рулевое колесо, после чего снимите руль. Далее пошагово разбираем процесс демонтажа замка зажигания. Для начала снимите кожух рулевой колонки, сделать это можно, открутив по периметру несколько болтов под торкс Т Тем же ключом откручиваем болт, удерживающий сборку затвора.

Отсоединяем электрический разъем, находящийся на поперечном усилителе вашего Рено Логан. Вставляем ключ в личинку и проворачиваем его во второе положение, после чего отверткой поддеваем металлические защелки и постепенно вытаскиваем всю сборку вместе с проводкой. Внимание, проводку нужно освободить, отстегнув пластиковые держатели.

Главное меню

Демонтаж всей конструкции можно считать завершенным, установку новой детали проводим в обратной последовательности. При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал. Разбираем дверь Для замены замка двери нам необходимо снять ее обшивку. После демонтажа дверной карты снимаем стекло. Замена замка зажигания Рено Логан своими руками Spread the love Рено Логан замена личинки замка зажигания Замок зажигания отвечает за запуск двигателя любого автомобиля.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Renault Logan: Как выглядит неисправность контактной группы замка зажигания

Это пока единственная «поломка» моего Логана за вот уже почти два года эксплуатации. Случилась летом 2015 года. Хотя, эта неисправность не препятствовала использованию машины по прямому назначению, лишь слегка затрудняла

А выглядело это вот так:

В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит (при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели), а машина не заводится. Отпускаешь ключ, пробуешь заново — все хорошо. Такая оказия случалась в основном «на холодную», после некоторого более-менее продолжительного времени простоя (с заглушенным двигателем). От получаса и далее. Если заводиться после минуты-трех-пяти, то такого не наблюдалось.

Авто-электрик сразу обратил внимание на факт гаснущего экрана БК, и полез смотреть контактную группу.

ZoomКонтактная группа без личинки замка

Сняли ее, рассмотрели и приговорили к замене, потому что выглядела она так:

Электрик назвал это как-то в духе «контакты опустились», и объяснил, что питание на этот провод (контактную группу) идет без реле, напрямую. Из-за этого и получается износ. Сам я не специалист в этой области, поэтому конкретный механизм износа объяснить не смогу.

Так или иначе, нашли на авторынке отдельно ее с замком и ключом) производства ASAM. Нашли не сразу, т.к. по умолчанию она продается вместе с личинками всех замков и двумя ключами. Сейчас понимаю, что надо было брать оригинал — потому что у аналога несколько иная конструкция.

А именно, в оригинале вот эта белая окружность в центре «насадки» на контактную группу — имеет плоскую прорезь, в которую входит плоский же штырек из личинки замка.

ZoomЛичинка, соединенная с контактной группой

В общем личинка имеет аналогичный по форме выступ/штырек и крутит им контакты в контактной группе ))

А вот в аналоге от ASAM оказалось, что эта прорезь не прямоугольная, а вообще треугольная. И никак не стыкуется с оригинальной личинкой. Единственный вариант (на мой взгляд) — это надо было разобрать ее, добраться до контактов и попробовать нахлобучить на них крышку от оригинала с прямоугольной прорезью. Но как-то эта идея умерла в зародыше, по ряду причин: корпус ее несколько отличался от корпуса оригинала, поэтому был риск что не срастется; плюс снимается и одевается эта крышка тяжеловато, сплошь тонкие пластмассовые защелки — боялись сломать.

Поэтому пришлось ставить уже комплектом — новую контактную группу и новую личинку. Заодно поставили реле «световое» перед зажиганием (купил в автозапчастях, около 80 руб.). Теперь у меня два ключа — один от зажигания, второй от всего остального)).

Мораль — надо было не экономить, брать сразу оригинал. Возможно, там можно было бы заменить только контактную группу и она подошла бы к старой личике замка. А вообще, конечно, это современные реалии — вместо по сути, пучка проводов с парой разъемов — автовладелец вынужден покупать дополнительно все замки и менять еще и их. А передние меняются со снятием дверных обшивок, к слову…

Снятие и установка выключателя зажигания

Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.

1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.

2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.

3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.

4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.

5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.

6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку.

7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.

8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.

9. Выверните крепительный болт замка зажигания.

10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.

11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 947 Источник: http://www.elektrik-avto.ru/publ/zazhiganie/zamena_i_podkljuchenie_zamka_zazhiganija_reno_logan/5-1-0-567

Замена личинки замка Рено Логан

Этот узел очень необходим, ведь без него вы попросту не сможете запустить либо заглушить мотор. Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и т.

Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть. В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка.

В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания. В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между собой.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Демонтируйте эти элементы рулевого колеса (если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: стуки в рейке при повороте руля).

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

Путём смещения фиксатора отсоедините колодку.

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

  • Вставив ключ в замок зажигания, поверните его на ¼ оборота.
  • Плоской отверткой отогните фиксатор корпуса и достаньте замок зажигания вместе со жгутом проводов.
  • С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

    Установку следует производить аналогично порядку снятия.

    Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

    Устройство замка зажигания

    Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

    В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

    На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

    • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
    • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
    • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
    • D — Старт (Запуск двигателя).

    Неисправности замка зажигания

    Конструкция замка зажигания вблизи

    Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

    Замена замка зажигания на Рено Логан видео

    Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.

    Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

    Замена личинки замка Рено Логан

    Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

    Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

    Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

    Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.

    Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

    Кнопка старт стоп на рено логан

    Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

    Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

    Замок зажигания Рено Логан

    Нередко, владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемой неработающего замка зажигания. К сожалению, данный узел практически не подлежит восстановлению. Большая часть владельцев Рено Логан, которых коснулась данная проблема, задаются вопросом, как же поменять замок зажигания и его личинку? Сегодня мы дадим ответ на этот вопрос и расскажем вам, как разобрать систему блокировки руля и произвести ее замену.

    Немного о замках

    Зачастую ключ затвора зажигания подходит к левой двери водителя, такое совпадение необходимо для удобства входа в автомобиль. В случае утери ключа его можно восстановить у официального дилера или в специализированной мастерской. Замок зажигания в Рено Логан, как и в других автомобилях, выполняет функцию блокиратора руля, другими словами мошенники, не используя специальный ключ, не смогут угнать ваш автомобиль.

    Износ системы затвора

    К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, – это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять. Есть небольшая, но важная особенность – это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери. Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей – один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла.

    Демонтаж узла замка зажигания

    Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около 20-ти минут времени и минимальный набор инструментов.

    • торцовый ключ торкс – т20,
    • плоская отвертка,
    • торцовый ключ для снятия руля.

    Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта.

    Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан. Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку. Эта операция проводится с обеих сторон руля. Таким образом, мы снимаем подушку безопасности и вынимаем штекер. После того, как вы сняли кожух подушки безопасности, открутите центральный болт, удерживающий рулевое колесо, после чего снимите руль. Далее пошагово разбираем процесс демонтажа замка зажигания.

    1. Для начала снимите кожух рулевой колонки, сделать это можно, открутив по периметру несколько болтов под торкс Т20.
    2. Тем же ключом откручиваем болт, удерживающий сборку затвора.
    3. Отсоединяем электрический разъем, находящийся на поперечном усилителе вашего Рено Логан.
    4. Вставляем ключ в личинку и проворачиваем его во второе положение, после чего отверткой поддеваем металлические защелки и постепенно вытаскиваем всю сборку вместе с проводкой. Внимание, проводку нужно освободить, отстегнув пластиковые держатели.

    Демонтаж всей конструкции можно считать завершенным, установку новой детали проводим в обратной последовательности.

    Совет. При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал.

    Разбираем дверь

    Для замены замка двери нам необходимо снять ее обшивку.

    1. После демонтажа дверной карты снимаем стекло.
    2. Отсоедините тягу замка из держателя рукоятки.
    3. Надавив на пластиковые фиксаторы, отсоедините тягу блокировки двери.
    4. Также отсоединяем еще две тяги, отвечающих за работу данного механизма.
    5. Откручиваем три болта, крепящих замок к торцу двери.
    6. Проведите всю сборку в технологическое отверстие, отсоединив электрическую колодку, извлеките весь агрегат.
    7. Снимите тягу дверной ручки и установите ее на новую деталь, после чего всю сборку устанавливаем в обратном порядке.

    Внимание! При демонтаже дверного стекла будьте осторожны, так как малейшая оплошность приведет к необратимым последствиям.

    Подведем итоги

    Несмотря на износ замков в автомобилях Рено Логан, инженеры упростили процесс их замены, что является весьма благородным делом. Как мы выяснили, производить замену данных деталей можно своими силами. Соблюдайте осторожность и придерживайтесь правил техники безопасности. К любому ремонту подходите основательно, а также тщательно осматривайте деталь перед ее демонтажем.

    Как снять и заменить замок зажигания на Рено Логан: фото и видео


    Проведите всю сборку в технологическое отверстие, отсоединив электрическую колодку, извлеките весь агрегат.

    ремонт замка зажигания от RENO


    Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

    Разбираем замок зажигания рено логан сандеро ларгус и про запчасти рено. Пробуем разобрать и собрать…

    Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

    При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал. На показанном на видео см. Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

    Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

    Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя. Путём смещения фиксатора отсоедините колодку. Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания. Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

    Замок зажигания рено сценик (снятие)

    Эта операция проводится с обеих сторон руля. Таким образом, мы снимаем подушку безопасности и вынимаем штекер.

    После того, как вы сняли кожух подушки безопасности, открутите центральный болт, удерживающий рулевое колесо, после чего снимите руль. Далее пошагово разбираем процесс демонтажа замка зажигания. Для начала снимите кожух рулевой колонки, сделать это можно, открутив по периметру несколько болтов под торкс Т Тем же ключом откручиваем болт, удерживающий сборку затвора.

    Отсоединяем электрический разъем, находящийся на поперечном усилителе вашего Рено Логан. Вставляем ключ в личинку и проворачиваем его во второе положение, после чего отверткой поддеваем металлические защелки и постепенно вытаскиваем всю сборку вместе с проводкой. Внимание, проводку нужно освободить, отстегнув пластиковые держатели.

    Главное меню

    Демонтаж всей конструкции можно считать завершенным, установку новой детали проводим в обратной последовательности. При покупке новой детали обратите свое внимание на качество изготовления, лучше купить оригинал. Разбираем дверь Для замены замка двери нам необходимо снять ее обшивку. После демонтажа дверной карты снимаем стекло. Замена замка зажигания Рено Логан своими руками Spread the love Рено Логан замена личинки замка зажигания Замок зажигания отвечает за запуск двигателя любого автомобиля.

    Замена личинки замка Рено Логан

    Этот узел очень необходим, ведь без него вы попросту не сможете запустить либо заглушить мотор. Также замок зажигание отвечает за работу большинства электронных приборов в машине, будь то дворники, печка и т.

    Замок зажигания можно поделить на две основные части — это электронная и механическая часть. В механическую часть входит — металлический цилиндр, в котором находится личинка замка.

    В нее в свою очередь вставляется сам ключ зажигания. В электрическую часть входит — разъем замка и контактная группа, которая при повороте ключа перемыкает контакты между собой.

    Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 21

    1 Тема от RVS 2008-09-24 15:41:11

    • RVS
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Тема: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

      :grater: :grater: :grater: :grater: :grater: :grater: :grater: :grater: :grater:
      приехал с обеда заглушил и ОПА- :shok:-ключ не могу вытащить
      че ломать?

      2008-09-24 15:44:58

      • Ads

      2 Ответ от RVS 2008-09-24 15:44:58

      • RVS
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

        аууу люди кто с таким сталкивался?

        3 Ответ от Drakosha 2008-09-24 15:49:12

        • Drakosha
        • Я тут живу
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

          RVS

          а СТО официальное есть у вас? я бы туда ехала .
          удачи

          4 Ответ от RVS 2008-09-24 15:50:34

          • RVS
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

            дело в том что сервис в 100 км и машина не заводится-ключ не крутится нм в какую сторону

            5 Ответ от Drakosha 2008-09-24 15:53:59 Отредактировано Drakosha (2008-09-24 15:54:15)

            • Drakosha
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

              не заводится-ключ не крутится нм в какую сторону

              сорри, не сталкивалась. может, мужики наши чего посоветуют, только молчат все

              6 Ответ от Alex55 2008-09-24 15:56:41

              • Alex55
              • Moderator
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

                RVS
                Возможно сработал замок руля. Попробуй покрутить рулем в разные стороны.

                Гламур – это то как быдло понимает красоту.
                Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

                Logan MCV Laureate

                7 Ответ от RVS 2008-09-24 15:57:41

                • RVS
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

                  не- есче варианты есть?

                  8 Ответ от Faustpatron 2008-09-24 15:58:55

                  • Faustpatron
                  • Завсегдатай
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

                    :grater: :grater: :grater: :grater: :grater: :grater: :grater: :grater: :grater:
                    приехал с обеда заглушил и ОПА- :shok:-ключ не могу вытащить
                    че ломать?

                    У меня такое было, кода после того как заглушил, ключ не вынул, а руль ненароком заблокировал.
                    Но это было не на логане.

                    9 Ответ от Drakosha 2008-09-24 15:59:47

                    • Drakosha
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

                      ключ не вынул, а руль ненароком заблокировал

                      на Логане руль не блокируется, пока ключ не вытащишь . по крайней мере мне это не удавалось .

                      10 Ответ от Ёрик 2008-09-24 16:00:17

                      • Ёрик
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

                        RVS
                        Эт надо карточкой Асистенс воспользоваться.
                        Скорее всего сухарик либо заклинило, либо сломался.

                        11 Ответ от Faustpatron 2008-09-24 16:04:29

                        • Faustpatron
                        • Завсегдатай
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

                          ключ не вынул, а руль ненароком заблокировал

                          на Логане руль не блокируется, пока ключ не вытащишь . по крайней мере мне это не удавалось .

                          Пойду попробую Топик всеравно уже завели.

                          12 Ответ от RVS 2008-09-24 16:10:36

                          • RVS
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

                            а что асистан пришлет эвакуатор?
                            а как же ездить-этож ее неделю не будет я так не смогу-лучше поломать

                            13 Ответ от Winner 2008-09-24 16:16:09 Отредактировано Winner (2008-09-24 16:16:33)

                            • Winner
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Не могу вытащить ключ из замка зажигания! Хелп!

                              Yeka сказал, что нужно разобрать замок (сняв клемму), вынуть контактную группу(КГ) (она типа как в жигулях) и заводить авто поворачивая КГ, ключ при этом должен торчать в замке из-за иммобилайзера. Всё это, если ПОХ гарантия, если нет – ЭВАКУАТОР(ассистанс пришлёт). Там 99% 3.14здец замку

                              14 Ответ от Ёрик 2008-09-24 16:16:28

                              • Ёрик
                              • Я тут живу
                              • Неактивен
                              • Подробности
    Добавить комментарий