Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Как снять заднюю полку на Рено Логан — описываем подробно

Каждый новоиспеченный владелец автомобиля после традиционного обмывания занимает себя приятными хлопотами: покупкой ковриков в салон и багажник, установкой охранного комплекса и, конечно же, музыки. Некоторые предпочитают не вникать в технические моменты, предоставив это дилеру – так и время можно сэкономить, да и гарантия целее будет. Однако многие считают, что выкладывать несколько тысяч за работу, которую можно сделать самостоятельно и быстро – дело неразумное.

«Война преходяща, а музыка вечна!» – говорил Леонид Быков, очевидно, предполагая установку музыки в новый автомобиль. Чем может порадовать нас ненаглядный Logan с точки зрения простоты установки акустики? Рассмотрим самую распространенную комплектацию Expression: имеется ISO-разъем для магнитолы, проводка в передние двери и… всё! А как же тыл? Всё, хорошего звука не будет, придется довольствоваться лишь передними 13-сантиметровыми динамиками, кстати, не входящими в комплект.

Но для умельцев Логан-Клуба нет невыполнимых задач! Оказывается, провести провода от ISO-разъема до задней полки не представляет никакой сложности. C амое сложное – это купить еще один разъем, вынуть из него недостающие контакты и вставить их в имеющийся ISO-разъем магнитолы вот по такой схеме:

А в задней полке нужно просто вырезать ткань в местах, предназначенных для установки динамиков, и привинтить их туда. Небольшая хитрость: между кузовом и динамиком можно сделать проставки из дерева или фанеры толщиной 5- 10 мм – таким образом улучшится качество звука.

Теперь осталось дело за малым, то есть непосредственно протяжкой проводов. Есть несколько способов, рассмотрим некоторые из них вкратце, учитывая опыт вышеупомянутых умельцев. Итак, способ первый: над дверями. Для этого нужно лишь снять накладку стойки у лобового стекла, потянув ее на себя, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, и накладку стойки между дверями, для чего нужно снять ремни безопасности и отвернуть верхний и нижний болты крепления накладки. Провода нужно протянуть снизу по стойке, затем под обивкой потолка и до самой задней полки.

Так выглядит потолок без обивки в местах прокладки провода:

Способ второй: вдоль центрального тоннеля. Для начала центральный тоннель, состоящий из двух частей, нужно снять, открутив в нем четыре болта. Затем через отверстие у стояночного тормоза проложить провода под ковром сбоку тоннеля и протянуть их проволокой до заднего сиденья, делая промежуточные дырочки в ковре для протяжки. Проложив провода под сиденьем, нужно подвести их к динамикам с правой или левой стороны. Можно и по центру спинки заднего сиденья, но это уже будет «колхоз».

Так выглядит центральный тоннель без обивки в местах прокладки проводов:

Способ третий, самый распространенный: по полу вдоль порога. Рассмотрим протяжку со стороны правого порога, поскольку там нет других проводов. Итак, провода тянем от магнитолы над перчаточным ящиком (можно и без этого, но тогда провода будут под ногами пассажира) и под ним пропускаем под ковер, приподняв резиновый уплотнитель двери, откуда их ведем вдоль порога до заднего сиденья и к полке, через багажник. В районе средней стойки можно, не снимая пластиковую накладку, протянуть провода с помощью твердой проволок и или чего-нибудь ей подобного. Данную операцию удобнее выполнять снаружи автомобиля, открыв двери, а провода крепить к порогу хорошим скотчем или стяжками.

Так выглядит салон без обивки в местах прокладки проводов у передней двери:

Как вы понимаете, в данной операции нет абсолютно никакой сложности, главное – наличие рук, головы и фантазии. По опыту умельцев, длина проводов, необходимая для протяжки, должна составлять 10 метров , чтобы не пришлось их наращивать, а сечение – от 1,5 до 2,5 мм (при наличии усилителя).

Вот такие провода, например:

. из такой катушки:

. или искать альтернативу в стройтоварах. Желательно, чтобы жилы в проводе были разного цвета, чтобы не пришлось его «прозванивать» или случайно не перепутать

полярность.

Время проводки займет не более часа.

Таким образом, мы достигли сразу нескольких целей: сэкономили свои кровные, познакомились поближе с автомобилем, научились, наконец, снимать спинку заднего сиденья, и, конечно же, наполнили салон самым лучшим в мире звуком! Хочется поблагодарить участников Логан- Клуба, описавших все подробности данного процесса на страницах своего форума.

Как снять заднюю полку на рено логан

Ниже смотрите видео про как снять заднюю полку в рено логан и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD DVD

Видео загружено админу от пользователя Адар: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять заднюю полку в рено логан нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Мой кот взял на себя роль мужчины в доме: прихожу с работы он первым делом требует пожрать, потом его надо выслушать, затем требует ласки (независимо устала я или нет) и наконец, получив все, чего хотел, ложится спать развалившись на полдивана да еще и храпит.

Модели Logan (L90)

Моменты затяжки
Болты крепления ремней безопасности21 Нм

• Снимите подушку заднего многоместного сиденья.

• Отсоедините решетки громкоговорителей (1) (если они есть).

• Отверните болты (2).

• Снимите громкоговорители (если они есть).

• Отверните болты (3) крепления ремней безопасности.

• Отверните болты (4)

##

• Приподнимите заднее многоместное сиденье и извлеките его.

• Извлеките держатели (5) с помощью щипцов для снятия держателей обивок и облицовок: 7711 171 249.

• Отсоедините направляющие ремней безопасности (6).

• Снимите обшивку задней полки.

• Установка производится в порядке обратном снятию.

• Затяните требуемым моментом болты крепления ремней безопасности (21 Нм).

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Установка Динамиков В Заднюю Полку Рено Логан

Акустическая полка Renault Логан и его производство

Акустическая полка Рено Логан

Акустическая полка Renault Logan подарит вам хороший звук в салоне. Задние динамики не являются секретом, у них слабый стереоэффект, который, конечно, сильно усиливается.
Акустическая полка Logan поможет вам правильно управлять динамиками, а звук будет защищен от различных препятствий, как это было раньше.

Как устранить неисправность звука сзади

Акустическая полка на логан

Как указано выше, проблема со звуком позади решается путем установки акустической полки, приобретенной в магазине или изготовленной дома.
С полицией все понятно. Теперь насчет расстановки колонн. Есть 2 способа сделать это.
Первый метод обеспечивает следующее:

  • Установите их специально на слушателя, создавая так называемый точечный звук.

Заметка. При этих обстоятельствах колонки направляются в центр кабины, чтобы не лишать одного из пассажиров под разными углами движения машины.

  • Для реализации этой схемы необходимо поставить колонки на подиум, а затем на потолок;
  • Этот метод сегодня практически не применим, потому что он имеет много недостатков, включая сложность реализации безопасного исправления и полное отсутствие баса.
Читайте также:  Какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер: это полезно знать

Выступая пионерами в Renault Logan

Второй способ более популярен:

  • Динамики направлены на заднее стекло и звук отражается;
  • Звук в нашей версии становится сильнее и объемнее;
  • Реализация этой схемы в несколько раз проще, чем поэтапный метод. Даже сегодня, если акустическая полка хороша, нет смысла терять басы.

Заметка. Акустические полки, приобретенные в магазинах, имеют уникальный дизайн. Она предполагает, что колонки смотрят вверх на потолок, и здесь часть звука гасит материал, с помощью которого потолок (ковер, кожзаменитель и т. Д.) Будет растягиваться. Добавляя к этому препятствия, которые являются подголовниками стульев, картина хорошего звука сводится к отсутствию.

Наоборот, если вы делаете полку без посторонней помощи, то вы можете войти в динамику, потому что это лучший вариант.

Как сделать 16-колонную полку

Акустическая полка Рено Логан

Читайте также

Почему 16? Такие колонки считаются самыми популярными на сегодняшний день и способны воспроизводить нормальное звучание.
Для операции должны быть подготовлены следующие материалы:

  • Фанера 8 мм, хотя есть возможность взять материал и толще;
  • 2,4 пенополиуретановые баллоны;
  • Эпоксидный клей;
  • Опилки;
  • Нейлоновые колготки;
  • Винты для дерева;
  • Ковер для баннерных полок.

Заметка. Одним из важных инструментов в этой работе является электронная головоломка. Им гораздо удобнее резать фанеру, чем ножовку или ручную пилу.

Акустическая полка Renault Logan

  • Мы находим старые столбцы, переносим их туда и используем вместо стандартных;
  • Мы вырезали круг из куска фанеры, чтобы соответствовать принятой динамике (по размеру).

Совет. Чтобы облегчить работу, мы сначала обводим силуэт говорящего карандашом на фанере, а затем видим квадратный кусок на касательной. Осталось обрезать углы, чтобы получился плоский круг.

  • Заготовка должна быть лучшего внешнего вида. Для этого выровняйте стороны круга, отшлифовав углы с помощью ротанга;
  • Мы сверлим много отверстий по окружности круга;

Установка колонок (блинов) на заднюю полку Renault Logan

Установка Задние овалы Альфарда за 1800 рублей

Динамики Альфард ЭТП 1623 Z1. тестовое задание.

Акустическая полка Logan

  • Отверстия, которые мы сделали, чтобы вырезать середину, были просты;
  • Теперь вам нужно выровнять внутренний круг, обязательно используйте rattfil и наждачную бумагу;
  • Мы производим еще 3 кольца таким же образом;
  • Теперь вырежьте из бара 4 маленьких сегмента, каждый из которых нужно будет разделить пополам.

Заметка. Стержни имеют разную длину, другими словами, высоты в конкретном случае. Будет лучше, если длинные бруски около 8 см, а короткие около 3 см.

  • Есть 4 бара для каждого из колец. Они должны быть прикреплены к кольцу с помощью винтов, а соединения должны быть предварительно смазаны клеем (предпочтительно мебель);
  • Теперь нам нужно растереть планки на их верхах. Это делается для того, чтобы верхние кольца сидели на них равномерно. Стержни также должны быть прикреплены к верхним кольцам с помощью саморезов;

Полка акустическая логан

Попытайся динамический если есть что еще сделать для нашего клиента, мы продолжаем:

  • Положите кусок целлофана на машину;
  • Мы сжимаем два цилиндра пены и опилок в целлофан;
  • Мы сами ставим себе ведро воды, опускаем руки (всегда в перчатках) и начинаем месить, делая типичное «тесто» из опилок и пены;
  • Затем вам нужно будет цепляться за основу продуктов с такой последовательностью. Мы пытаемся изменить что-то почти как стручок.

Совет. Не разочаровывайтесь, если что-то не получается. То, что остается сделать нашему клиенту, обычно исправляется шлифовкой и выравниванием, к сожалению, это после. И на данный момент вам нужно постараться сделать лучшую форму.

  • Оставьте предметы сохнуть на ночь;
  • Мы вооружаемся ножом и готовимся к самому творческому и волшебному шагу в работе. Необходимо вырезать, чтобы наш клиент остался лишним, оставить только товар. Работа, знакомая архитекторам, требует, чтобы вы были полностью вовлечены в процесс.

Совет. Чтобы что-либо усложнить, достаточно обрезать излишки, чтобы получить цилиндрическую форму.

  • Теперь вам нужно начать шлифование и придание поверхности однородной формы. В этот период мы понимаем, что чем плавнее были сделаны кольца и прутки на начальных этапах работы, тем легче в данный момент.

Работы по измельчению изделий завершаются только тогда, когда форма акустических подиумов приятна.
Мы продолжим:

Читайте также

  • Возьмите эпоксидный клей и почистите его на подиуме.

Заметка. Эпоксидный клей — неподготовленный вариант приготовления, если вы не можете найти его готовым. Вам просто нужно смешать набор эпоксидного клея (продается в магазинах) и щепу в пластиковом стакане. Наблюдая за нашим клиентом, пропорции, указанные в аннотации к набору, остаются, тщательно оставляя нашему клиенту возможность смешаться и получить готовый клей.

Эпоксидный клей из опилок

  • Сразу после нанесения клея на подиум мы оборачиваем их в чулки;
  • Поверх чулка, другими словами, повязки (она также используется), мы покрываем следующий слой клея;
  • Оставьте на некоторое время сохнуть (день или чуть больше, чем просто);
  • Теперь вам нужна замазка с использованием специальной замазки и резиновой замазки.

Заметка. Обычно они используют автоматическую замазку, но есть последняя, ​​которая хорошо подходит для этого.

  • Когда шпаклевка высохнет, вам нужно будет заняться шлифовкой. Мы бережно обрабатываем поверхности наждачной бумагой.

Затем нужно заняться распиливанием полок:

  • Сначала мы измеряем углубления на обычной полке, где сидят динамики;
  • Мы переносим размеры на фанеру и вырезаем два куска прямоугольного типа. Это должно быть абсолютно равным;
  • Мы закругляем углы, где нам нужно резать и обрезать погремушку, делая овалы;
  • Снова мы прокладываем и растираем подиумы, счищаем всю пыль;
  • Мы берем акустический ковер, обычно темного цвета и вырезаем подходящий кусок;
  • Мы пытаемся затем приклеить боковые поверхности подиумов клеем и обернуть их коврами.

Заметка. Хороший Наирит ковровый клей.

  • Ковер кропотливо гладкий.

Совет. Оборачиваем кусок ковра вокруг подиума. Мы стараемся, чтобы шов соединения обоих концов материала упал на спину, чтобы он не был виден в конце.

  • Верх и низ материала должны быть закреплены не клеем, а сшивателем по кругу;
  • Теперь нужно закрепить колонны на подиуме. В этом помогут отвертки и саморезы.

Совет. Для крепления динамиков на подиумах лучше использовать винты 51 мм.

  • Затем необходимо закрепить решетки динамиков, всегда с помощью винтов.

Теперь выполним полку:

  • Основание полки округлено;
  • Коврик плотный;
  • Положите подиумы сверху и закрепите винтами.

+ Фотоотчет: Снимаем заднюю полку — Рено символ клуб

+ Фотоотчет: Снимаем заднюю полку — Рено символ клуб

RENAULT Symbol. Разборка.


Следующими по этапу оказались передние двери. Но, все равно мерседесом симка не стала.

Как снять заднюю полку? Тема в разделе «Салон и кузов», создана пользователем [email protected], 4 ноя…

Материал клеился прекрасно и никакго фена не нужно. На багажник и задний диван ушло где-то 3 листа.

Снимаем накладку динамиков, откручиваем динамики. Снимаем ручку двери и черный «карманчик». Зато в полной мере проявили себя жутко звонкие замки.

Далее откручиваем саморезы по краям двери. Снимаем ручку двери и черный «карманчик». Снимаем накладку динамиков, откручиваем динамики. После этого поддеваем отверткой один край обшивки, цепляемся за него рукой и аккуратно отрываем — на данный момент дверь держится только на мастике. Аналогичным образом отрываем все части обшивки, кроме верхней. Теперь остается только аккуратно поддеть обшивку вверх и она выйдет из пазов верхнего черного держателя.

Здесь хочу стразу предупредить — старайтесь отдирать дверь так, чтобы мастика оставалась либо только на двери, либо на обшивке. Не выкидывайте ее, она потом очень пригодится. Для удобства работы советую намочить руки, тогда она становится совсем не липкая.

Мастика весьма специфичная и аналогов ее я найти не смог. Я же содрал ее и потом очень жалел.

Как видим дверь имеет весьма сложную поверхность и изобилует технологичесмкими отверстиями. Мало ли когда придется залезть туда. Внешнюю часть обклеил виброй в один слой. Получилось в общем-то не очень. Поэтому вам советую делать так, как было сделано с задними дверьми, о чем будет написано ниже.

Далее собираем все в обратном порядке. Будьте внимательны, когда клеите вибру на внутренней стороне двери — не вылезайте за воображаемые края обшивки, иначе получится не слишком симпатично, фолга будет вылезать из под обшивки. В силу того, что содрал всю мастику, обшивка стала прилегать не так плотно.

Хотя на звуке это никак пока что не отразилось. Данная манипуляция также почти не отразилась на шумоизоляции имхо , но двери теперь стали закртыватся глухо как на s-классе.

Свежие записи

Зато в полной мере проявили себя жутко звонкие замки. Хуже чем «бесшумные» замки на десятке.

Итак, сдираем пистоны и снимаем кожух. Далее я наклеил в открывшиеся полости вибру, на этот раз в два слоя. Сверху ППЭ, 8 мм. Все это накрываем обратно штатным кожухом.

Здесь же под капотом я проклеил перегородку между движком и вентилляцией, что закрыта похожим кожухом.

Снял ее и проклеил аналогичным образом, как и капот. Вот тут-то моя шумка проявила себя в полной мере.

Складывающаяся спинка заднего сиденья Renault Logan 1 поколение

Гул от движка после 3 тыс оборотов не увеличивается вообще. Я когда ехал обратно с дачи, все никак не мог вернуться в обычный скоростной режим.

Только тогда и понял, что скорость движения я определял не по стрелке,а по шуму. Более того, уменьшился шум от работабщего движка снаружи — когда стоишь, то сразу ощущается, что звук направленный и исходит от передней решетки.

К тому же капот остается всегда холодным, что не может не порадовать в зимнее время. Еще есть заклепки впереди Видим штатную шумку.

Create an account or sign in to comment

Впереди мало виброизоляции, а вот сзади наоборот, вообще нет звукоизоляции! Клеим вибропласт gold на пол под передними сиденьями и передний щиток с арками в 2 слоя. Не заклейте VIN номер!

Читайте также:  Рено Сандеро где находится номер двигателя — поясняем по порядку

Штатную звукоизоляцию под панелью приборов передний щиток невозможно снять без демонтажа панели, поэтому как можем приподнимаем ее звукоизоляцию и клеим под нее вибропласт. Под пассажиром клеим изолон 8мм.

9 posts in this topic

Кладем обратно штатную шумоизоляцию. Обрабатываем вибропластом пол под задними пассажирами, тоннель и под диваном. Поверх вибропласта кладем изолон 8мм. Кладем на место палас топорщится! Собираем все в обратном порядке. На средние стойки перед установкой облицовки клеим битопласт. Из-за шумоизоляции дверей и задней полки гораздо лучше стала играть музыка. Этот эффект сразу заметен. Сравнил с необработанной машиной.

Но, все равно мерседесом симка не стала. Практически изчез звук проезда трещин асфальта, но гул от резины при езде по покрытию плохого качества без выбоин полностью не исчез, просто стал тише. Возможно конечно у меня шумная резина kumho ecsta , но от штатной резины на необработанной симе была она гул еще больше.

Эффект от этой шумоизоляции есть, и он приятен, особенно сразу после обработки, но если бы я не вспоминал сейчас как я все это делал жара 35 градусов, ветер, солнце, пекущее голову , а спокойно растянул это на 1,5 недели в более прохладное время, то я бы был более доволен результатом чем тяжелее работа, тем более серьезный ожидаешь результат. Стал бы я вновь делать шумоизоляцию, если бы заранее знал результат?

Как снять заднее сидение на Renault Logan? Детальный разбор вопроса

Владельцам авто французской компании следует знать, как снять заднее сидение на Renault Logan. Сама по себе модель вполне удачна и востребована, но имеет существенный недостаток: багажник у нее относительно невелик, а задний «диван» не складывается. Так что если нужно перевезти что-то габаритное, хозяева Logan’а начинают подумывать о вызове такси или прикидывать, кого из знакомых «припахать» к доставке.

Не нужно тратить лишних денег и напрягать друзей по столь незначительному поводу. Да, сиденье не складывается – но его заднюю спинку можно просто снять. В этом случае простора и освобожденного таким образом пространства хватит на весьма и весьма длинномерные грузы. А собственно, этого результата мы и пытаемся добиться подобными процедурами.

Содержание

Снятие креплений

Для начала надо произвести несколько дополнительных телодвижений – к примеру, вытащить половики с пола сзади (если они там есть) и снять «полку», которая закрывает багажник со стороны салона. Затем само сиденье слегка оттягивается вперед. Чтобы оно не встало на место, его можно придержать коленом. Извлекаются фиксаторы, которые удерживают подушку на месте.

Если вы ни разу не увеличивали свой багажник, вполне вероятно, что они «прикипели». В этом случае не стоит рассчитывать на грубую силу. Достаточно применить волшебное средство ВД-40 (несколько «пшиков», пытаясь не обляпать обивку, а если таки заляпали, читайте нашу статью, как их почистить), а затем – мягко пошатать фиксаторы в разные стороны, двигая сиденье влево, вправо.

Они довольно легко придут в рабочее состояние и «отпустят» подушку. Сиденье изымается из кузова. На его месте, справа и слева от спинки, есть два болта. Их нужно выкрутить и положить в какую-нибудь емкость, чтобы после не разыскивать их по всему салону и под машиной.

Ремни безопасности

Они несколько мешают при дальнейших действиях. Если они в нерабочем виде и не выходят из кронштейна – проще их просто снять с креплений. С этой целью убирается накладка на пряжке и выкручивается соответствующий болт, который ее удерживает. Следом снимается винт, которым обтяжка кузова крепится сверху к центральной стойке.

В противном случае, чтобы не заниматься потом дополнительной установкой ремней на место, они оттягиваются по сторонам и заправляются под низ спинки. Останется опустить ее на место сидушки – и вот вам вожделенный дополнительный объем багажника.

Стоит заметить, что обратный процесс будет несколько более сложным: нужно попасть на ощупь снятыми болтами в соответствующие отверстия.

Советы бывалых

Наш народ, естественно успел придумать несколько хитростей для победы над технической недальновидностью французов.

Если нет гаража, где можно оставить снятые «запчасти», или предполагается туда отвезти груз, а обратно забрать людей, то подушка возвращается на место, а спинка всовывается между ней и передними креслами.

Если вам частенько нужен объемный багажник, болты, фиксирующие спинку, снимаются насовсем. Процесс разборки ускоряется в разы: поднял – вытащил – снял. Некоторые критикуют «ноу-хау», дескать, купил бы сразу хэтчбек с большим объемом багажника, но жизнь вносит коррективы: невозможно предугадать, что изменится завтра. Так, если вы столкнулись с такой проблемой , пользуйтесь полетом российской инженерной мысли. Правда, болты лучше сохранить на случай, если в дальнейшем уже не будет так часто нужен удлиненный багажник.

В принципе, зная, как снять заднее сидение на Renault Logan, и немного наловчившись, это можно делать в одиночку и достаточно быстро.

Как снять заднее сидение на renault logan? детальный разбор вопроса

Весьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, по праву занимает лидирующие позиции на Российском рынке. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста. Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

  1. Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.
    Тянем подушку за её основание.
  2. Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона.
    Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.
  3. Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона.
    Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Смотрите также

Комментарии 21

я вот все хотел крепление Isofix приколхозить для детского кресла все руки не доходят

Детский пост… Как колесные болты открутить, тоже напишите поподробнее.

Точно.Надо расписать как и колёса откручивать.

Я лучше напишу как отклеиваю наклейку «Ш» и наклеиваю «Л».

А это уже плагиат.:):)

Однажды снял эти болты, и больше не ставил, без них езжу, ни чего не гремит, не скрипит, да и сиденье честно говоря снимал один раз.Потом купил самый дешёвый багажник, и если нужно длинное что то перевезти,10 минут поставить, а потом снять.Ведь не каждый день длинномеры возим, да и салон убивать и царапать не нужно.

Я тут лодку строю и частенько доски и фанеру вожу. Мечтаю о багажнике на крышу, но пока не прижало жестко )

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами: Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Доброго времени суток! Купил чехлы и столкнулся с проблемой снятия дивана заднего сиденья. В интернете сколько не искал везде пишут что нужно просто приподнять и вытащить из фиксаторов.

Я же тяну за диван и его как будто что то держит в двух местах справа и слева около спинки. Может там есть какие то крепления, типо болтов?

Подскажите как все таки снять диван?? Заранее, премного благодарен! В1Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

ШАГ 1: Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка. ШАГ 2: Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

ШАГ 3: Тянем подушку за её основание. Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона. Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Читайте также:  Как снять передний бампер рено логан — общий взгляд

ШАГ 4: Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона

ШАГ 5: Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

ШАГ 6: Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.

ШАГ 7: После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

ШАГ 8: После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Снимаем заднее сидение на Рено Логан самиВесьма популярная модель французского автопрома Рено Логан, реально занимает лидирующие позиции на Рынке россии. Несмотря на свой бюджетный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую универсальность Логану делает приличный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как поступить если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сиденья на этом деле автомобиле не складываются!

На видео есть момент, как снять заднее сидение и поднять спинку!

Процесс снятия задних сидений

Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста. Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

  1. Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.
    Тянем подушку за её основание.
  2. Откручиваем два болта крепления, расположенных по бокам и достаём её из салона.
    Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.
  3. Следующим элементом для снятия будет задняя спинка. Открутите два болта крепления и выньте фиксаторы из отверстий на задней перегородке. Отодвиньте ремни безопасности и вытащите спинку из салона.
    Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Необходимый инструмент

Замену колеса на хонда дио сделать несложно. Даже неопытный новичок не спеша справится с задачей за 20 – 40 минут.

Для этого нужен скромный набор инструментов:

— шестигранные головки на 24, 12, 10

— вороток и небольшой удлинитель для воротка.

Если потребуется шиномонтаж покрышки и вы сами захотите ее отремонтировать, то еще понадобятся следующие инструменты:

— металлический колпачок для выкручивания ниппеля (золотника),

— тиски для сдавливания покрышки и снятия ее с посадочных мест колесного диска,

— 2 – 3 мотоциклетные монтажки для демонтажа покрышки,

— компрессор для накачивания бескамерной покрышки, а если покрышка с камерой, то достаточно обычного насоса.

Советы от Логановодов

Некоторые из владельцев Логанов, уже давно с помощью вышеописанного способа привыкли перевозить крупногабаритные грузы, однако в дополнение всему вышесказанному делятся своими советами:

Если требуется перевозить грузы часто, просто не крепите болты, фиксирующие спинку. Без них процесс снятия уменьшается в разы, и без них спинка никуда не денется. Однако болты следует сохранить в надёжном месте на всякий случай.

Поделитесь в соц.сетях:Оцените статью:

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что необходимо разложить или сложить сиденья в своем авто, в том числе, конечно же, и во французской модели Рено Логан. Зачастую воздействию подвергается заднее сиденье, но иногда и передние нужно откинуть.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло. Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье. Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

None Итак, чтобы снять целиком заднее сиденье, воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

В каких случаях необходимо заменить бампер

Нередко на бампере может появится паутинка. Небольшие трещины могут сильно бросаться в глаза, и если водителя волнует внешний вид авто, то нужно будет приступить к демонтажу бампера и его дальнейшему ремонту или замене. Из-за деформации кузова бампер в большинстве случаев также подлежит замене. Различные сколы, трещины, более серьезные повреждения – все это является наиболее распространенной причиной для замены бампера.

Как происходит раскладывание автосидений

Чтобы сложить сидения в автомобиле из Франции Renault Logan, нужно проделать несколько простых манипуляций:

  • Все передние кресла, в том числе и сиденье водительское, раскладываются при помощи регулятора наклона спинки сидения, нужно опустить спинку даже до уровня сидений заднего ряда, и тогда получится просторное спальное место, что придется по душе любителям путешествовать.
  • Во 2-ой версии модели Логан все задние сидения легко и просто раскладываются при помощи кнопочек-фиксаторов, при этом вы не добьетесь ровного пола, но данная конструкция намного лучше в сравнении с 1-ой генерацией Logan.
  • У модели 1-го поколения вообще не было изначально возможности раскладывать задний ряд кресел, и владельцам приходилось единственным способом увеличивать пространство — полностью удалять из автомобиля спинки задних автосидений.

В заключении хочется отметить, что процесс снятия и конечно же, раскладывания автосидений в машине Renault Logan собственноручно легок и прост, и интуитивно понятен всем владельцам машины, независимо от того, какие навыки они имеют, и каков их водительский стаж. Однако многих интересует, чем заменить сиденья оригинальные, специалисты утверждают, что можно осуществить замену на любое кресло, самое главное, чтобы оно подходило по размерам и креплениям.

Добавить комментарий