Как раскладываются задние сиденья на рено дастер — рассказываем во всех подробностях

Renault Duster 1.5 dci › Бортжурнал › Спальное место в дастер своими руками. Наша методика)

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами, как мы сделали спальное место в Рено Дастер. Все владельцы знают, что при раскладывании задних сидушек просто так спать не получится: место получается короткое и с большим перепадом между сиденьем и багажником. Антон придумал хороший вариант спального места для ночевок в поездках. Раскладывается оно за несколько минут, а места много не занимает. Наш вариант основан на листе фанеры, прикрепленной к подголовникам. Все максимально бюджетно и из подручных материалов:) В итоге получается место длиной около 190 см, точнее не измеряли.

Коротко опишу процесс создания нашего спального места в Дастере.

Берем лист фанеры, толщина нашей примерно 10 мм.

Вынимаем полик из багажника, кладём на лист фанеры, очерчиваем, выпиливаем электролобзиком. Полукруг срезаем, чтобы фанера получилась прямоугольная.

Шкурим, чтобы фанера стала гладкой. Пропитываем огне-био-защитой. С боков степлером прибиваем фетр, чтобы пластик в багажнике не царапать. Вымеряем и выпиливаем выемку для подлокотника, также прибиваем фетр.

Фанера будет слегка “в подвешенном состоянии” для обеспечения ровного пола и надежности фиксации. Для этого просверливаем два отверстия (у нас 20мм) и в них продеваем надежный трос или что-то подобное, что будет данную конструкцию держать (у нас был ремень безопасности от газели).

Ремень должен проходить под фанерой для дополнительного усиления.

Отмеряем нужную нам длину ремня, тщательно отмеряем, чтобы пол получился ровным. Отрезав нужную длину ремня, прострочить его на швейной машине, сделав петли с краев.

Ремни крепим такелажными скобами к штырям подголовника. Штыри защитили топливопроводом от трактора. 🙂

Перепад около багажника все равно остается, его убираем черенком от грабель длиной в ширину багажника: 100см, который прокладывается под фанерой. 🙂

Будем всегда возить фанерку с собой, места совсем не занимает:

Для пущей идеальности и эстетики можно обтянуть фанерку карпетом, это еще плюс примерно 500-600 руб. Мы еще не решили, надо или не стоит заморачиваться, и так хорошо.

Сверху на фанеру предполагается класть пенки, а затем спальники. Ну, или одеяло тонкое можно на фанерку, а потом спальник)

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 53 000 км

Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2015

Смотрите также

Комментарии 48

Лучше добавить поролон 5см толщиной или два по 3см(компактней сворачивать) и отличный диван. А черенок удивил, я лопату там вожу всегда, так ее убирать надо, выпирает моя плита из ДСП сильно. Сетки от комаров на окна еще не помешают.

Сейчас продаётся мебельный полиуретан, хочу из него сделать коврики сугубо под машину . Он применяется для изготовления мягкой мебели и бывает разной плотности а значит и жёсткости . Думаю что 50 мм толщины будет достаточно, а с плотностью не совсем понятно, надо ехать в контору, пощупать и полежать на матах с разной степенью плотности что бы понять что тебе оптимально подходит . Сейчас я сплю в машине на листах строительной теплозвукоизоляции толщиной 20мм, они достаточно компакты и недорогие, но жена говорит что ей жёстко и приходится ещё сверху раскатывать самонадувающиеся коврики толщиной 25 мм .

Полиуретан и поролон по-моему одно и то же. От плотности зависит. Я беру в магазине где ткани, кожа и дермантин продаются, плотность не уточнял, но 3 см мало точно, а вот 5см мне нравится, плюс пенка 1см у меня вставлена в рулон поролона. Чехол из ткани пошит, чтобы не крошился. Так мне нравится, по комфорту как дома на диване (без преувеличений).

Этих поролонов — полиуретанов оказывается великое множество видов . Заезжал я в магазин технических тканей, их поролон мне не понравился, он очень мягкий ! А до этого магазина все доехать не могу, лень лезть в центр и толкаться в пробках penopoliuretan-spb.ru/kak-vybrat-ppu/

Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл

это вполне комфортно для двоих людей нормальной комплекции. Место получается шире, чем у нас в двухместной походной палатке.

Вот многие пишут про спать в багажнике. Я не очень понимаю таких любителей. Более ли менее комфортно, думаю, там только одному можно спать. Ширина проема 1 метр — чуть шире стандартного матраса — не шибко много. Мне больше нравится упомянутый ниже в комментариях вариант: если так получается, что вынужден спать в машине, то без лишних заморочек с багажом проще спать на отодвинутых и наклоненных передних сидениях. Сам пробовал, вполне можно нормально выспаться (рост 180см) с вытянутыми ногами. 3 секунды на подготовку. Рестайл

Человек в плечах значительно шире чем в районе пяток, так что ширины в метр для ног вполне достаточно . Я в принципе много месяцев провёл в походно-морских условиях, где на каждого спящего приходилось по 52 см ширины палатки и не испытывал особых проблем ! 🙂

Ага, а если положить всех на бок, то можно и впятером уместиться. А если и вторым уровнем, так мы уже выходим на уровень автобуса по вместительности! 🙂

С выдвижной полкой и подставкой под нее, количество спальных мест может быть неограниченным…

Вариант для двух человек, в конце видео, там все подробно описано
www.drive2.ru/l/515722631547192216/

В принципе в любой машине в дальнобой комфортно может быть только двум человекам . Я уже давно полностью снял задние сиденья и установил вместо них достаточно вместительный рундук — спальник . Раньше ставил только на лето, а потом просто на это забил и мой Дастер стал двухместным ! :))))

Мой с марта стал двухместным, а на пять мест есть другой универсал, ещё и с расходом 6 л 92 бензина, рабочая лошадка, дастер для путешествий и отдыха.

Дастер это мой личный двухместный автомобиль, для перевозки 5 внуков приходится пересаживаться на дизельный Мерседес ML 🙂

В принципе в любой машине в дальнобой комфортно может быть только двум человекам . Я уже давно полностью снял задние сиденья и установил вместо них достаточно вместительный рундук — спальник . Раньше ставил только на лето, а потом просто на это забил и мой Дастер стал двухместным ! :))))

В последнее время меня стал сильно интересовать вопрос автономного отопителя салона, глянул мельком фен по размерам больше предпускового подогревателя, наверное фиг засунешь за левую фару, да и с выходом горячего воздуха в салон тоже не понятно как, ещё и забор надо не из под капота, так как ароматы там так себе. Интересно предпусковой подогреватель по типу вебасты можно использовать для длительного отопления салона?
P.S. пока только начал изучать тему, поэтому вопросов больше чем ответов.

Я пока не заморачивался с дополнительным отоплением в Дастере, зимой скользко, быстро темнеет и с трассы в лес не съехать ! В лёгкий мороз спал в спальнике и ещё под одеялом и не мерз, главное что бы переодеться в спальное и лечь можно было в тёплой машине от двигателя и печки ! Ну и вылезаю из спальника утром только когда заведу двигатель и прогрею салон . А китайский недорогой фен можно поставить в левом углу багажника в нише, он туда точно влезет и будет лёгкий доступ для обслуживания . Могу вечером найти ссылку на установку такого фена в кемпер на основе УАЗа .

Точно также готовимся ко сну и утром тоже сначала греем салон, но вот к примеру в марте были на Алтае и снега почти не было, практически полная свобода передвижения, а вот ночью и минус 10 бывало, днем солнце, красота, тепло, для таких поездок и хочу. Ссылка не помешает про уаз. У меня пока два варианта, под спальник, там до бака рукой подать, но с выхлопом вопрос, куда вывести, да и шума я так понимаю от него не мало. Второй вариант одновременно есть как весомые плюсы так и минусы, можно собрать на отдельной раме из алюминия, на раму фен, туда же небольшой бак литра на два три, питание и управление на провода с быстрым разъёмом, ставим всю эту конструкцию за пределами машины, подцепляем провода гофру с тёплый воздухом в заднее окно через самодельный узел прохода(стекло опустил, кусок пластика в проем по форме окна и отверстие под гофру, там же пульт управления врезать). Удобно что при установке обратно сидений не надо снимать фен, но при этом отдельная конструкция занимает место в багаже и требует не много времени на подключение, ещё плюс при смене авто, не надо ничего снимать.

Читайте также:  Ремонт замок багажника Рено Логан

Сиденья на Рено Дастер

Может так случиться, что водительское кресло Рено Дастер необходимо демонтировать. Для стирки, ремонта, замены обшивки или чехла, мытья салона и пр.

Алгоритм снятия водительского места:

  • двигайте водительское место назад до конца;
  • откручивайте четыре винта, которые крепят кресло к полозьям наконечником TORX T40;
  • если седушка с подогревом, то аккуратно вынимайте ее и разъединяйте коннектор, для этого вставьте тонкую отвертку под черный флажок, поднимите фиксатор и разъединяйте;
  • снимите клипсу, которая держит кабель, и вынимайте сиденья из салона;

Аналогично снимается место пассажира.

Снятие мест сзади

Диван Renault снимается просто. Достаточно поднять его со стороны спинки под углом и потянуть вверх. Ничего откручивать не нужно. Со спинками придется немного повозиться в таком порядке:

  • откручивайте ремни безопасности;
  • откручивайте болты по углам в нижней части;
  • снимайте спинку с вала.
  • собирайте все в обратном порядке.

Увеличение места в багажнике

Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.

Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2017 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.

Чтобы увеличить пространство багажника Рено:

  • сдвиньте передние места до упора вперед;
  • вставьте пряжки ремней безопасности в соответствующие гнезда;
  • опустите подголовники вниз;
  • нажмите кнопку в верхней части спинки;
  • опустите спинку.

Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.

Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:

  • сдвиньте передние кресла до упора вперед;
  • поднимите диван со стороны спинки на 40 градусов;
  • снимите диван, обратите внимание на стальные лепестки, они должны легко выйти из гнезд.
  • опускайте спинку заднего сиденья
  • диван укладывайте на подголовники;
  • при необходимости отрегулируйте положение заднего кресла.

Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

Если кресла скрипят

Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его. Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник – под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки. Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине.

Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком. Он зеленого или синего цвета. Если его нет или мало, то Renault сэкономил, и вам необходимо это доработать. По идее, в этом случае должна быть гарантийная замена кресла, но тут уж, как вы сумеете договориться с дилером.

Скрипеть может и крепление фиксатора ремня безопасности Renault, создавая эффект «сверчка». Брызните в него WD и забудьте на некоторое время.

Следующая модель Renault Duster II будет иметь третий ряд мест – скрипа и работы прибавится.

Чехлы для кресел

Все комплектации Рено Дастер, кроме топовой, имеют сиденья с обивкой из текстиля. Не самый практичный материал. Быстро пачкается и тяжело моется, а со временем и протирается. Поэтому многие владельцы Дастеров покупают чехлы для кресел и сталкиваются с проблемой, как их одеть.

Чехлы – это не накидки, поэтому придется потрудиться и демонтировать кресла. Кресла второго ряда снимать полностью не обязательно.

Если в спинках кресел Рено Дастера упакована подушка безопасности, обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора и отдохните, как минимум 10 минут.

  • снимайте ручку регулировки спинки, поддев ее отверткой;
  • отцепите пять колец, крепящих обивку спинки внизу;
  • натягивайте чехол на седушку и цепляйте крючки к пружинам;
  • затягивайте шнур «удавку» и фиксируйте его конец, где вам удобно;
  • снимите подголовники и натягивайте чехол на спинку;
  • снизу цепляйте все хвосты к пружинам и крепите на свои места кольца штатной обивки.

В заднем ряду кресел Дастера достаточно снять диваны. Спинки можно не снимать. При натягивании и разглаживании чехлов тяните за материал, а крепеж используйте для фиксации.

А что в итоге?

Немного сноровки, несколько дней работы и салон Renault Duster можно унифицировать для разных ситуаций, повысить комфорт.

9 отличных инженерных решений в Renault Duster

Что сделало Duster бестселлером российского рынка и в чем он стал лучше после глубокого рестайлинга 2015 года? Пройдемся по деталям.

Renault > Duster

1. Одно из главных достоинств Дастера, принесшего ему популярность, — феноменальная подвеска, обеспечивающая в равной степени и комфорт, и выносливость, и неплохую для кроссовера управляемость. Причем у Дастера одинаково классная подвеска и в переднеприводной, и в полноприводной версиях — несмотря на существенные конструктивные различия, обусловленные разными типами трансмиссии. У полноприводника задняя подвеска независимая, у переднеприводника — полузависимая H-образная балка. Впрочем, отличные подвески характерны для всех автомобилей, созданных на платформе B0 — для стран с неидеальными дорогами. А инженеры компании Renault умеют очень хорошо подбирать жесткость пружин и амортизаторов, да еще и наделять подвески приличным запасом прочности.

2. Разницей конструкции задних подвесок обусловлены и варианты размещения запасного колеса. У полноприводной версии оно лежит в нише под полом багажника, у моноприводной — закреплено под днищем на кронштейне. Оба решения имеют достоинства и недостатки. Запаска под днищем освобождает место в багажнике, и чтобы использовать ее, багажник не нужно разгружать. С другой стороны, вынимать ее, а тем более ставить на место, не очень удобно. И она все время грязная. Запаска под полом багажника всегда чистая, и вокруг нее создатели Дастера разме стили органайзер (пеналы для инструментов и мелочи). В наших условиях такое решение предпочтительнее.

Многие автопроизводители предпочитают устанавливать в багажнике рулонную шторку. Затронула эта тенденция и Дастер. Но рестайлинг принес в машину жесткую полку багажника. Плюс в том, что на нее можно положить что-нибудь относительно легкое. А чтобы это что-то не улетело в салон при резком торможении, в полке предусмотрены довольно глубокие выштамповки.

4. Отличным решением считаю и селектор для переключения режимов работы полноприводной трансмиссии. На шайбе всего три режима, ничего лишнего. Передний привод, автоматический режим (электроника сама решает, когда подключать заднюю ось) и режим полного привода с распределением крутящего момента по осям в пропорции 50:50. В таком режиме можно ехать со скоростью до 80 км/ч. Для переключения режимов достаточно легкого движения рукой. Очень удобно. И все-таки его стихия — дороги с твердым покрытием. Либо легкое бездорожье, с которым Дастер в большинстве случаев справляется играючи. А для тяжелого бездорожья есть другая техника.

5. Кстати, на бездорожье весьма полезной окажется функция отключения противобуксовочной системы — такой опцией Дастер тоже может похвастать. Как и отличными параметрами геометрической проходимости. Смотрите сами. Угол рампы 23° — такой же, как у знатных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok. Дорожный просвет — 205–210 мм (в зависимости от привода, без защиты двигателя). Такой же, как у Lada 4×4 (экс-Нива), UAZ Hunter (экс-3151) и UAZ Patriot! Угол въезда у Renault Duster равен 30° — как у Land Rover Discovery. И особенно впечатляющим выглядит угол съезда — 36°. Кстати, в Duster второго поколения его уменьшили на 3°. И все равно по этому параметру автомобиль превосходит, например, Jeep Wrangler Unlimited Rubicon (угол съезда — 31,3°).

Читайте также:  Как залить масло в кпп Рено Логан: раскрываем все нюансы

Обратите внимание на серебристую накладку заднего бампера (аналогичная есть и спереди). Если вы умудритесь все-таки чиркнуть бампером, купить и заменить накладку будет быстрее, проще и дешевле, чем ремонтировать бампер целиком. А под одним из сегментов прячется петля для буксировки машины, в дорестайлинговой версии торчавшая наружу. Просто и удобно.

6. Просты и надежны двигатели Дастера. А в этом материале достоин упоминания цепной привод ГРМ базового двигателя 1.6 H4M-HR16DE. В отличие от зубчатого ремня, цепь не требует замены до 200 тысяч километров. Кроме того, у этого двигателя есть система изменения фаз газораспределения, котора я создана для динамичной корректировки рабочих параметров механизма газораспределения. Это позволяет улучшить моментную характеристику в определенных режимах работы, а также обеспечивает экономию топлива и снижает токсичность выхлопных газов.

7. Тут же вспоминается система дистанционного пуска двигателя Renault Start. Кто еще, кроме Renault, предлагает дистанционный пуск для бюджетного кроссовера? Автомобиль вообще неплохо подготовлен к российскому климату. Кроме обычных обогревов сидений и зеркал у Дастера имеется обогрев ветрового стекла по всей площади. Отличная опция!

По-своему удобен и полезен и подрулевой пульт, управляющий аудиосистемой. Им можно пользоваться вслепую, не снимая руки с руля. Маленький, но важный вклад в безопасность автомобиля. Конечно, те же самые кнопки можно было бы разместить на самом руле, но такое решение сделало бы автомобиль чуть дороже, что противоречило концепции максимальной доступности.

Люблю цитировать нашего киношного Шерлока Холмса: «Это мелочь, мелочь. Но нет ничего важнее мелочей». На приборной панели Дастера есть ниши. Во многих машинах приходится искать, куда пристроить смартфон. Здесь таким вопросом не задаешься — просто кладешь смартфон в нишу. Или ставишь его враспор, под наклоном, если он нужен в качестве навигатора.

9. К приятным и очень полезным мелочам можно отнести и 12-вольтовую розетку на центральной консоли перед задним диваном. Могли бы не ставить? Конечно. Но поставили. Как говорил тот же Холмс: «Ватсон, вы делаете поразительные успехи!».

Признаюсь откровенно, меня полностью устраивает дастеровский дизайн. В первом Дастере мастерски использованы стилистические черты легендарного Renault 4L. При этом команда дизайнеров, в которую входил и наш соотечественник Евгений Ткачев, провела удачный рестайлинг. Хорош и новый Renault Duster, второго поколения.

А еще на базе Дастера создано огромное количество модификаций и спецверсий. Спортивные, военные, экстренных служб. Недавно подоспела очередная — Duster Dakar (теперь оранжевого цвета). Такая многоликость — также свидетельство неординарности машины. И это заслуга всех, кто причастен к ее созданию. Инженеров — в первую очередь.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

New&Pomos

Установил складывающуюся спинку заднего сиденья ! — Renault Duster, л., года на DRIVE2

Сдвигаем петлю назад и выводим ее из зацепления с задним болтом. Дальше снимаем спинку сидения с пальца петли. Если у Вас не получилось снять левую спинку кресла, попробуйте открутить еще два болта крепления средней петли — читайте дальше в сообщении.

Одна часть спинки снята, приступаем к правой спинке. Откручиваем два болта ключ на 16 крепления средней петли задний болт удобнее откручивать из багажника, но мне не хотелось его вытряхивать. Выворачиваем болт крепления правого бокового ремня безопасности аналогично левому. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.

Если кресла скрипят Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать. Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга как складываются задние сидения в рено дастер о металлические детали. Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья.

Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть.

Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями.

Сиденья на Рено Дастер

Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник — под седушкой кресла Renault. Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины.

Они трутся о петлю обивки.

Как сложить сиденья в Рено Дастер в “ровный пол”? У меня не получается…

Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине. Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами.

Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла. Ее придется вскрыть. Внутри вспененный полиуретан, который должен быть обработан антискрипным порошком.

Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более как складываются задние сидения в рено дастер грузы, которые не влезают в обычном виде.

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку. Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское.

Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции. Раскладные сидения незаменимы при рыбалке. Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы.

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься. Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений Это положительные моменты раскладных сидений, но также как складываются задние сидения в рено дастер и один отрицательный: При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле.

То есть, остаются только передние: Снятие сидений на Рено Дастер Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине.

Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье.

Рассмотрим, по каким же именно: Повреждение материала. Это случается довольно редко.

В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.

Как раскладываются задние сиденья на рено дастер — рассказываем во всех подробностях

Вопрос, передние сидения сдвигались до упора вперед и спинки ставились вертикально? А задняя сидушка снималась и укладывалась в “задние” ноги?

Влад, там вроде по другому никак.

Да все никак не дойдут руки попробовать заднюю сидушку полностью снять и запихнуть в ноги. Кмк, судя по картинке и наклону матраса, топикстартер ее не снимал.

Вопрос, передние сидения сдвигались до упора вперед и спинки ставились вертикально? А задняя сидушка снималась и укладывалась в “задние” ноги?

Переднее сидение отодвигается до упора вперед, спинки как стояли так и оставил, впред их не опускал.

. купим полуторку матрац)))))

Ширина нашего габажного отделения 100 см, если что 🙂

Подголовники с передних сидений снять еще.:drinks:

МЕДВЕЖ Андрей, а зачем с передних? С задних, наверно.

———- Сообщение добавлено в 08:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ———-

Когда спинку переднего сиденья опускаешь чтоб не цепляли о задний диван
Я вообще не опускаю передние, я их вперед до отказа двигаю.

———- Сообщение добавлено в 08:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:58 ———-

фото первого поста

Я когда в салоне машину смотрел перед покупкой, опускал спинки сидений вперед на сидушки. Была ступенька сантиметров 5.
это ступенька (наличие ее) зависит от наличия боковых подушек
если есть подушки, то кресла другие, чуть по-выше, вот и получается ступенька
если нету подушек, то спинка раскладывается так, что умещается до задней сидушки

в принципе, впихнуть и умять можно и в первом варианте 🙂

Rinatma, я другую ступеньку имел ввиду

Если у тебя нет боковых подушек, то сиденье заканчивается там, где красная линия и умещается до задней сидушки легко, а вот если есть боковые подушки, то спинка длиннее и уже не умещается – появляется ступенька. ее тоже можно почти убрать, но надо утрамбовывать и запихивать 🙂

Я в своём Дастере с багажной системой от NikiShurik. Заднее сиденье снято, его видно. Передние сиденья можно наклонить и убрать подголовники.

Вовка, Попробовал, когда спинки передних сидений складываю назад всё равно получается ступенька, а если передние спинки оставить вертикально то я не помещаюсь по длине (во мне почти 190 см.) Вот такие пироги.

ну тут наверное просто конструкторской длины не хватает)))

В продолжение разговора про спальное место в дастаре. Собираемся съездить куда-нибудь на ноябрьские праздники. Как показывает моя практика, найти спонтанно достойное место для ночлега достаточно сложно. Поэтому предполагаю, что придется переночевать в дастаре. Мне в дастаре ночевать не привыкать. Но дело в том, что сейчас у нас наступает зима.
Вопрос:
Как вы считаете, безопасно ли спать в автомобиле с работающим двигателем?
Если честно, я уже спал несколько часов летом пока работал кондиционер и следовательно двигателе. Но тут задумался, начитавшись информации в интернете, более серьезно над этим вопросом.

С другой стороны я понимаю, что у меня есть спальники. Но вдруг все-таки такая необходимость появится.

Может и безопасно, но душно, поэтому спать невозможно.

Щелочку у стекол можно оставить, хотя в машине уже не спал лет 40 🙂

Да и вещи куда девать?

Ну если два человека с минимумом вещей, возможно на передние сидения все войдет :mda:

Я всего пару раз пытался спать – не получилось.
Да и вещи куда девать? В обеих попытках вещи были в палатке 🙂

Я пока паром ждал 50 часов. Я спал, тупо калачиком на заднем сиденье. Т.К. багажник был забит под завязку. Когда ноги затекали залезал в спальник и открывал дверь. (На улице было +10градусов и ветер 30мс с порывами). при условии отсутствия большого количества вещей.Как тут писали можно лечь в багажнике сложив сиденья. Пробовал получается относительно удобно (по сравнению с заднем сиденьем). На взлетной полосе, в ожидании парома можно было поставить палатку, была в багажнике, но спать на бетоне не хотелось, а пенок не было. Матрас тоже оставили в Севастополе и Москве. В общем на тот момент не было в наличии. Я хочу сказать, что иногда сон в машине бывает единственный способ отдохнуть. Тем более, если отдохнуть приходится на стоянке с фурами палатку я не ставлю, ложусь так на пару часов.
Кстати я устал спальники таскать туда сюда как и грузовой пояс, поселил их в авто. Так же зимний в багажнике утепленный костюм не помешает. Если требуется перевести большое кол-во вещей я это выгружу. Но пока такое только в планах.

Как вы считаете, безопасно ли спать в автомобиле с работающим двигателем?

Может и безопасно, но душно, поэтому спать невозможно.
Ни в коем случае.

Добавить комментарий