Где находится топливный фильтр рено дастер

Топливный фильтр Дастер

Смотрите также

Запчасти Ауди — какие лучше покупать

Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки

Какой топливный фильтр лучше

Где топливный фильтр на Рено Дастер 1.6?

Загорелась лампочка “вода в топливном фильтре”, Рено Дастер

Топливные фильтры Рено Дастер отличаются в зависимости от типа двигателя, и частично от года выпуска. Топливная система у разных моделей моторов у кроссовера также немного отличается.

Топливный фильтр на Рено Дастер для 1.6 л и 2.0 л

На Дастере с 1.6 (K4M) и 2-х литровыми (F4R) бензиновыми двигателями топливный фильтр расположен в отдельном модуле. Кроме самого фильтра там также расположен топливный насос, датчик количества горючего и фильтр-сетка (грубой очистки). Каталожный номер топливного модуля – Renault 172025090r. Цена – 18500 руб. Данная запчасть расположена в топливном баке. Для доступа к топливной станции необходимо поднять заднее сидение, и снять крышку, под которой и располагается топливный отсек. Наиболее близким аналогом по размерам и характеристикам является топливный модуль в сборе GA 2083 от Magneti Marelli (Италия). Цена – 12500 руб.

Отдельно фильтр очистки топлива не продается, поэтому в официальных каталогах оригинальный артикул отсутствует. Как альтернатива, некоторые водители используют следующие топливные фильтры:

N1331054, NIPPARTS (Нидерланды). Цена – 650 руб. Данную модель также часто устанавливают на Ниссан Кашкай. Фильтр немного меньше в диаметре от оригинальной детали. Для уплотнения используют пластиковую стяжку. Также пластиковой стяжкой закрепляется топливной насос в центральном отверстии топливного фильтра. В целом же, фильтрующий элемент качественный, как и качество сборки запчасти в целом;

KF-5463, Zekkert (Германия). Цена — 620 руб. Для установки в оригинальный топливный модуль для этого фильтра также используют пластиковые стяжки, как и в предыдущей модели. По качеству фильтрующего элемента аналогичен оригиналу.

Примечательно, что на Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R под капотом установлен так называемый “фильтр-пустышка”, который многие водители часто по ошибке принимают за дополнительный фильтр топлива. На самом же деле внутри него отсутствует фильтрующий элемент, а сама деталь служит ресивером, хоть внешне и похож на выносной топливный фильтр. Некоторые владельцы Дастера устанавливают на его место полноценный фильтр тонкой очистки топлива. Но в этом случае увеличивается нагрузка на насос топлива, а вся фильтрация по факту происходит в самом топливном модуле. Поэтому, такое решение является не очень эффективным.

Топливный фильтр для дизельного Рено Дастер с двигателем 1.5 К9К

Фильтр топлива на дизельных Дастерах отличается на рестайловых и дорестайлинговых моделях. На дорестайле с завода устанавливается фильтр под артикулом Renault 8200813237, ориентировочная цена – 1800 руб. Производитель – Delphi. В каталогах проходит под номером R6353400. Запчасть с данным артикулом как правило, устанавливается только на заводе, и в продаже ее практически нет. Аналог, который в официального дилера идет как оригинальная замена — Renault 8200803830, цена — 1900 руб. Единственное отличие от заводского – отсутствие установочного места для датчика воды. Также, можно встретить данные топливные фильтры для под артикулами 7701478547 (без датчика воды) и 7701478546 (с водяным датчиком). Данные артикула являются устаревшими, и запчасти с такими номерами не производятся.

На Дастер с дизельным двигателем фильтр топлива располагается под капотом внизу, за правым крылом. Для доступа к нему нужно снимать правое колесо. Данная процедура достаточно сложная, поэтому рекомендуется делать ее у официального дилера.

Размеры оригинального топливного фильтра Renault 8200813237

ДлинаДиаметрРезьба
212 мм88 ммM10x1.50

Наиболее популярные аналоги топливного фильтра Renault 8200813237:

HDF954, DELPHI (США). Цена — 1400 руб. Самая распространенная модель среди владельцев дизельного Дастера. Компания Рено частично поставляет его как оригинальную замену с артикулом 164002137R. Имеет множество позитивных отзывов. По размерам также идентичен оригиналу;

30519, ASAM (Румыния). Цена — 470 руб. Популярен прежде всего из-за наилучшего предложения в категории цена/качество. Дополнительно имеет разъем для крепления датчика воды.

На рестайлинговых версиях дизельного Рено Дастер вместо цельнометаллического топливного фильтра устанавливается сменная фильтр-касета. Артикул оригинальной детали — 164037803R. Цена – 730 руб. Производитель — Knecht-Mahle (Германия). Наиболее близкий аналог у производителя — KX 338/26D, цена — 720 руб. Также существуют под артикулом 164039594R. По факту – это одна и та же деталь. Поставляется с 2-мя уплотнительными резинками – для крышки самого фильтра и датчика воды.

Размеры топливного фильтра 164039594R

ДлинаДиаметрДиаметр прокладки
115.8 мм89.2 мм32.1 мм

F026402825, BOSCH . Цена — 950 руб. Имеет высокое качество сборки. Фильтрующий элемент плотно и равномерно вклеен в корпус;

PU9011 Z KITT, MANN-FILTER . Цена — 900 руб. Данная запчасть оснащена фильтрующим элементом из качественного и плотного синтетического волокна. В комплект входят и качественные, эластичные уплотнительные резинки.

MANN-FILTER PU9011 Z KITT

Когда менять топливный фильтр на Рено Дастер

По регламенту ТО на Рено Дастер с бензиновыми двигателями замена топливного фильтра производится через 120 тыс. км пробега, вместе с топливным модулем в сборе. А вот на Дастерах с дизельным двигателем замена топливного фильтра должна производиться гораздо чаще, каждые 20 тыс. км пробега.

Топливный фильтр Renault Duster

Для очистки поступающего в двигатель горючего на Рено Дастер стоит топливный фильтр. В процессе эксплуатации он постепенно забивается, теряя пропускную способность, поэтому расходнику требуется периодическая замена. Выполнить ее самостоятельно не составит большого труда.

На автомобилях Renault Duster с бензиновым двигателем фильтр находится в сборке с топливным стаканом. Он не имеет собственного артикула и не поступает отдельно в продажу. Топливный модуль обладает артикульным номером 172025090r. Стоимость оригинального узла колеблется от 17800 до 29000 рублей.

Фирменный топливный модуль Renault Duster стоит очень дорого, но и подобрать хороший аналог весьма затруднительно. Наилучшим вариантом является итальянский Magneti Marelli с артикулом 519700000039. Его стоимость находится в пределах от 11000 до 16000 рублей.

При выходе из строя фильтра не обязательно менять весь модуль в сборе. В продаже имеются расходники от сторонних производителей. При этом следует учитывать, что при установке стороннего фильтра в родной стакан может потребоваться дополнительное уплотнение.

Наилучшим альтернативным вариантом является расходник Nipparts с катложным номером N1331054 и ценой 600-800 рублей. С прочими подходящими топливными фильтрами можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Рено Дастер

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Profit15350023790-1000
Japan PartsFC130S850-1100
Ashika3001130870-1200

На Renault Duster, на котором стоит дизель, используются оригинальные топливные фильтры с артикульными номерами 8200813237, 7701478547 и 164002137R. Стоимость фирменного расходника находится в пределах 800-2200 рублей.

Для дизельного Renault Duster в продаже есть и аналоги родного топливного фильтра. Артикул и стоимость наилучших альтернативных вариантов представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги родного топливного фильтра на дизельный автомобиль Рено Дастер

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
BoschF026402075900-1500
PurfluxFCS772A1100-1800
Knecht-MahleKL7811400-2100
DelphiHDF9541200-1800
ShaferFM781340-500

Расположение топливного фильтра

На бензиновых Рено Дастер фильтр встроен в топливный модуль. Стакан находится непосредственно в бензобаке. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть лючок.

На Renault Duster в моторном отсеке имеется пустышка, имитирующая фильтр. Согласно заявлению автопроизводителя, в результате улучшения качества топлива, фильтрующий элемент убран, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на бензонасос.

При этом многие владельцы ставят на штатное посадочное место вместо пустышки фильтр тонкой очистки от другой машины. Помимо подкапотного пространства такой расходник можно встретить и под лючком, сразу же после бензонасоса.

На Renault Duster с дизельным двигателем топливный фильтр находится в районе колесной арки под правой фарой. Чтобы его увидеть необходимо снять колесо и локер или демонтировать бампер.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены пустышки или старого фильтра тонкой очистки в моторном отсеке требуется придерживаться инструкции, которая представлена ниже.

  • Снять задний ряд сидений.

  • Открыть лючок.

  • Нажать на фиксатор.
  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Завести мотор и подождать, когда он заглохнет.
  • Провернуть двигатель стартером.
  • Нажать отверткой на фиксатор трубки.

  • Снять отводящую трубку.

  • Снять подводящий шланг.
  • Ослабит хомут.

  • Изъять фильтр.
  • Установить новый расходник, учитывая направление топлива.

Замена фильтра, который встроен в топливный модуль

Инструкция по замене встроенного фильтра.

  • Поднять вертикально заднее сидение.
  • Поддеть лючок и открыть его.
  • Отсоединить штекер от бензонасоса.
  • Сбросить давление в топливном контуре.
  • Снять трубку топливопровода.
  • Открутить прижимное кольцо.
  • Изъять модуль.
  • Снять уплотнитель.
  • Разобрать топливный стакан.
  • Сменить фильтр.

Где находится топливный фильтр на Рено Дастер?

Двигатели Рено Дастер неприхотливы к качеству топлива, и могут работать как на бензине, так и на соляре. Следует отметить, что фильтр топлива производитель устанавливает раз на весь срок эксплуатации авто. Его не потребуется менять, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Но случаются такие ситуации, когда этот элемент выходит из строя и подлежит замене. С данной работой каждый владелец Рено Дастер может справиться и сам, следуя рекомендациям, которые даны будут в статье.

На видео то, что должно быть топливным фильтром, а на самом деле «пустышка», как говорится СМОТРЕТЬ ВСЕМ:

Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )

Во всех двигателях Рено Дастер топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!

Установка дополнительного топливного фильтра

Вазовский фильтр заместо заместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки

Бошевский фильтр вместо болванки

При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке.

Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Перед работой надо скинуть давление с топливной системы. Для этого следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет самостоятельно. Потом корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее с него сливается топливо, и элемент меняется на новый. После этого производится сборка авто в порядке, противоположном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.

Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Двигатель не будет работать на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

Резюме

Как видно, замена фильтрующих элементов на Рено Дастер задача довольно простая. С ней можно справиться и самому. Главное при этом – соблюдать требования и рекомендации, которые даны в этой статье или в мануале к авто. Также рекомендуется при проведении замены использовать запчасти только качественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать в авто топливо только на проверенных заправках.

Где находится топливный фильтр в Рено Дастер и как его заменить

Французский автомобиль Рено Дастер имеет собственную уникальную линейку силовых установок, которые даже при самых суровых условиях эксплуатации, остро не реагируют на качество бензина, на котором работают. При этом в обязательном порядке устанавливается топливный фильтр, на заводе при сборке. То есть один раз, и судя по установленному регламенту, замена топливного фильтра не нужна на протяжении всего срока эксплуатации авто. Также на это не влияет топливо, то есть бензин это или дизель. Но, увы, случается так, что топливный фильтр требует замены. Как ее осуществить собственными руками? В этой статье подробно постараемся разобраться в данном вопросе.

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

1 этап замены

У каждого мотора Дастера имеются свои особенности. К примеру, если на двигателе объемом 1.6 литра, а также при использовании дизельного топлива один фильтр располагается под задним креслом и на себя все берет функции по очистки горючего от различного рода примесей, то в моторе объемом 2.0 литра в дополнение к имеющемуся фильтру ставится добавочный уже в моторный отсек, который меняется по установленным правилам. Для работы потребуется ключ на 10 и остренькая небольшая отвертка.

Если вы будете соблюдать инструкцию, тогда работа времени займет совсем немного времени, так что не стоит ожидать трудностей, которые возникают обычно в процессе работы.

Многие спрашивают, где находится очистной элемент? А располагается он в районе задних кресел, и достаточно откинуть их подушки и снять специальный защитный люк. Там вы увидите клемму с проводами, которая в свою очередь подходит к насосу, и обнаружите наружный патрубок и выходной патрубок.

Следует запомнить, что сначала необходимо в топливной системе выпустить давление, и уже после этого приступать к снятию патрубков. Для этого с насоса, после того, как отстегнете защелку, снимайте клемму питания, заводите мотор и ждите, пока он сам не заглохнет от того, что закончился бензин. Уже потом стартер прокрутить на протяжении нескольких секунд и отсоедините патрубки, которые крепятся с помощью хомутов. С помощью ключа снимается корпус, фильтр вытаскивают и сливают с него топливо. Установка нового фильтра осуществляется строго в обратном порядке. Не перепутайте направление циркуляции, об этом вам подскажет стрелочка, которая обозначена на корпусе.

2 этап замены

В отличие от дизельной версии с мотором объемом 1.6 литра, на аналогичном агрегате объемом 2.0 литра есть дополнительный фильтр, как говорилось выше. Его менять обязательно нужно через каждые 120 тысяч километров пробега. Если же насос с фильтром вышли из строя, то нужна обязательная замена.

Работа с мотором 2.0 литра объемом осуществляется точно так же, как и с версией 1.6 литра, и перед началом замены нужно сбросить давление в топливной системе. После этого вы уже спокойно можете приступить к демонтажу фильтра. Возьмите плоскую отвертку, открутите хомуты, с помощью которых к корпусу крутятся выходной и входной патрубки. Затем патрубки снять следует и уже приступить к демонтажу элемента. Для этой цели сначала открутите 6-гранный бол, который крепит собой корпус фильтрации к мотору. Затем поверните вертикально корпус, чтобы не произошла утечка топлива. Один из концов прижимаем пальцем, а потом горючее сливается в подготовленный накануне резервуар. Сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке, но обязательно соблюдайте направление, которое указывает стрелка.

Результат

Замена фильтра на бензиновом моторе Дастера – это работа совершенно не сложная, которая при предварительном ознакомлении не требует наличия специальных инструментов и большого количества времени. Если вы будете строго придерживаться инструкции, и использовать только качественные и оригинальные расходные материалы, то замена потребуется еще не скоро, а регулярное обслуживание гарантирует вам отлаженную работу автомобиля даже при большом пробеге.

Меняем топливный фильтр на Рено Дастер

Двигатель Рено Дастер является одним из самых надежных и неприхотливых в своем классе. Это касается как бензиновых, так и дизельных агрегатов. При этом автомобиль одинаково хорошо работает на топливе любого качества. В этом ему помогает топливный фильтр Рено Дастер, который благодаря своей структуре имеет большой ресурс. Производитель не регламентирует период замены данного элемента и считается что он будет исправно работать на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Но иногда возникают ситуации, которые могут вывести его из строя раньше положенного срока и требуется его замена. В этом случае имея минимальный набор инструментов каждый автовладелец может выполнить ремонт самостоятельно.

Установка под капотом.

Топливная система Дастера устроена таким образом, что под капотом расположен еще одно место для установки фильтра. Но по умолчанию, с завода там ничего нет. В этом можно убедиться произведя демонтаж и разрезав его.

Как видно на рисунке, это обычная пустышка, имитирующая фильтр. Производители объясняют это тем, что в среднем качество топлива улучшилось и нет необходимости создавать дополнительную нагрузку на бензонасос. Но из-за того, что в нашей стране качество топлива во многих регионах оставляет желать лучшего, предусмотрено штатное посадочное место для установки фильтра. Всем владельцем рекомендуется сразу после покупки устанавливать топливный фильтр на Рено Дастер.

Еще один в виде сетки расположен на топливном насосе Рено Дастера. Он имеет крупноячеистую структуру и способен защитить лишь от мелкого мусора, который может случайно попасть в заливную горловину бензобака.

Установка и замена топливного фильтра Рено Дастер необходима в двух случаях:

  • Фильтр вышел из строя и меньше топлива попадает в камеру сгорания
  • Установлена заводская заглушка.

В этих двух случаях лучше сразу производить замену. Это улучшит работу двигателя, а избавившись от заглушки можно быть спокойным за состояние форсунок.

Замену необходимо производить на заглушенном автомобиле, чтобы в топливной системе не было давления. Вместо болванки можно использовать фильтр Bosch. Для этого ослабляются хомуты патрубков и при помощи и накидным ключом откручивается болт крепления к корпусу. Патрубки необходимо отсоединить и установить новый фильтр. Затем производиться сборка в обратном порядке.

В некоторых случаях может потребоваться установка фильтра в нишу расположенного под задним диваном. В этом случае сиденье откидывается, чтобы можно было снять защитный лючок. В этом случае замена так же не производиться на работающем автомобиле. Необходимо завести его, но затем отключить питание насоса и подождать пока он сам не заглохнет. Это будет гарантировать, что в системе не осталось топлива. Затем нужно аккуратно отсоединить корпус старого элемента и слить с него остатки топлива. Затем устанавливается новы элемент и сборка производиться в обратном порядке.

Что приводит к засору фильтра.

Эта проблема может коснуться любого автомобиля, независимо от того, какой тип двигателя на нем установлен. В некоторых случаях бывает достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы фильтр забился инородными частицами и вышел из строя.

Основная проблема дизельных двигателей – использование летнего топлива в зимний период. Это связано с тем, что в зависимости от сезонности оно содержит различные присадки, и топливо для летнего периода при минусовой температуре становиться густым, забивая пористую структуру фильтра. Поэтому крайне важно использовать рекомендованный тип топлива.

Признаки выхода детали из строя.

Понять, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер можно по нескольким признакам:

  • Плавающие обороты на холостом ходу, нестабильная работа при нажатии на педаль газа.
  • Снижение мощности двигателя
  • Мотор может глохнуть через некоторое время.
  • Автомобиль плохо заводиться после длительного простоя или по утрам.

Все эти причины указывают на то, что поступает недостаточное количество топлива.

Замена фильтра на Рено Дастер – довольно простая процедура. Главное во время ее проведения внимательно следить за своими действиями и собирать все в том же порядке, как было установлено производителем. А для того, чтобы новая деталь прослужила как можно дольше, необходимо выбирать запчасти только проверенных производителей и заливать качественное топливо.

Выбор и замена топливного фильтра Рено Дастер

Рено Дастер обладает уникальной линейкой двигателей, которые чувствуют себя как рыба в воде в суровых условиях эксплуатации и крайне неприхотливы к качеству бензина, на котором им приходится работать. При этом топливный фильтр устанавливается производителем всего один раз и, если судить по регламенту, не требует вмешательства весь срок службы машины, вне зависимости от того, бензин или дизель лежит в основе мотора. Однако, бывает так, что он выходит из строя и требует замены. Как провести ее самостоятельно? Эта статья в дополнение к видео подробно ответит на этот вопрос.

Когда менять?

Такая проблема, как засорение топливного фильтра на Дастере, одинаково часто проявляется на двигателях 1.6 и 2.0, а также дизеле. Это может быть вызвано тем, что Дастер заправляли исключительно грязным топливом, содержащим в себе большое количество инородных частиц. При этом быват достаточно всего одной такой заправки, чтобы полностью забить фильтр и привести его в негодность.

На дизеле Дастер к подобной неполадке может привести использовании летней солярки зимой: топливо может превратиться в густую смолу и повредить пористую поверхность. Чтобы этого избежать, применяют зимний дизель или используют специальные присадки, препятствующие загустению.

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что без подобной замены на моторах 1.6 и 2.0 будет не обойтись. Первый из них — нестабильная работа двигателя на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора. На Рено Дастер с забитой системой питания при этом будут ощутимые провалы мощности и чувство, будто двигатель вот-вот заглохнет.

Еще один признак, который гарантирует вам необходимость замены фильтра, — это плохой старт Рено Дастер по утрам, на холодную. Это объясняется тем, что топливо поступает в инжектор в недостаточном объеме и, в итоге, двигатель получает меньшее количество горючей смеси, чем нужно.

Этап первый

У каждого двигателя Рено Дастер существуют свои особенности. Например, если на моторе 1.6 и дизеле единственный фильтр расположен под задним сиденьем и берет на себя все функции по очистке топлива от примесей, то в двигателе 2.0 в дополнение к этому устанавливается еще один фильтр в моторный отсек, который меняется согласно регламенту.

Единственное, что понадобится для работы — это ключ на 10 и небольшая острая отвертка.

Если строго следовать инструкции, работа не займет много времени, поэтому не стоит ожидать трудностей, которые могут внезапно возникнуть в процессе работы.

В случае с Дастер с двигателем 1.6 и 2.0, в котором очистной элемент находится в районе заднего дивана, прямо под ним, необходимо откинуть его подушку и снять защитный лючок. Там можно обнаружить клемму с проводами, которая подходит к насосу, и два патрубка: входной и выходной.

Важно иметь в виду, что перед тем, как начинать снимать патрубки, необходимо выпустить давление в топливной системе. Для этого с насоса, отстегнув защелку, снимают клемму питания, заводят двигатель и ждут, пока он самостоятельно не заглохнет из-за закончившегося бензина. После этого стартер еще раз прокручивают в течение нескольких секунд и лишь после этого производят отсоединение патрубков, закрепленных при помощи хомутов.

Открутив при помощи ключа корпус, его вынимают и сливают бензин, находящийся в фильтре. Установка новой детали производится в обратном порядке. Важно не перепутать направление циркуляции: его подскажет стрелка, нарисованная на корпусе.

Этап второй

В отличие от дизеля с двигателем 1.6, на моторе 2.0 дополнительно имеется фильтр в моторном отсеке. Его смена обязательна и производится раз в 120 тысяч километров. Однако, если вышел из строя насос с фильтром, лучшим решением будет поменять и его.

Благо, при помощи видео и данной статьи, научиться этому можно достаточно быстро.

Работа на двигателе 2.0 производится аналогичным образом, и перед началом операции обязательно начинают со сброса давления топливной системы. Затем приступают к непосредственному демонтажу очистного элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручивают хомуты, при помощи которых входной и выходной патрубки подсоединяются к корпусу. После этого патрубки аккуратно снимаются и остается лишь осуществить демонтаж самой детали.

Для этого откручивается шестигранный болт, который крепит корпус фильтра к двигателю. После откручивания следует повернуть корпус вертикально, чтобы не допустить утечки топлива. Один из концов прижимается пальцем, и затем топливо сливается в заранее подготовленный резервуар. Сборка производится в обратном порядке с соблюдением направления, указанного стрелкой.

Резюме

Замена очистных элементов бензиновых двигателей Рено Дастер — это несложная работа, которая, при ознакомлении с видео и литературой, не требует применения специального инструмента и много времени. Если строго следовать инструкции и выбирать оригинальные и качественные расходники, то подобных проблем стоит ожидать еще не скоро, а своевременное обслуживание будет гарантировать безотказную работу Рено Дастер даже на больших пробегах.

Читайте также:  Как поменять лампочку ближнего света рено логан: изучаем тщательно
Добавить комментарий