Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах

Режим Eco Mode на Рено Дастер

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор “Eco”, загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе “автомобиль” можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор “лепесток” пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке “ECO” динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи наDusterв нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
    – повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
    – в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
    – когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно:
    – если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
    – старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость:
    – с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

Renault Duster: искусство экономии

Когда по цене компактной городской машинки продают кроссовер известной европейской марки, это настораживает. Однако здесь все же не стоит искать подвоха: просто создатели «Дастера» обладают искусством правильной экономии.

Renault > Duster

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

Разрушители легенд

Если в декабрьской Москве сводки погоды предрекают пять градусов выше нуля, это не совсем нормально. Но когда те же самые градусы, только со знаком минус в это же время показывает термометр в Ташкенте, начинаешь понимать, что не только в первопрестольной с погодой нелады. Полагаю, не у меня одного столица Узбекистана исторически ассоциируется с жарой. Что ж, похоже, нынче самое время обновить ассоциативный ряд.

Командировка в Ташкент разрушила еще один стереотип, который утверждал, что кроссовер — это дорого. Итак, будем знакомы — «Дастер». Отправляясь в Узбекистан на рандеву с этой машиной, я был уверен, что быстро обнаружу причину демпинга. На фотографиях мне «Рено» не приглянулся — он какой-то кургузый и уж слишком простецкий. Да и по снимкам небогатого интерьера тоже было понятно, что это за зверь: кроссовер ловко подхватил аскетизм всенародного «Логана».

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

Как «Логан», только лучше

Однако впечатления, полученные в результате непосредственного общения с машиной, оказались на удивление приятными. Серийный «Дастер» впервые показали пару лет назад под румынской маркой «Дачия». Русифицированный же «Рено» обладает целым рядом отличий. Внешне ему придали респектабельности, утвердив иную решетку радиатора с тремя горизонтальными планками, тонированные фары и широкую полоску хрома накладку над задним номерным знаком. Главное же, что в жизни «Дастер» выглядит так, как и должен выглядеть — больше, солидней и дороже большинства легковушек, но при этом совершенно не агрессивно. Этакий добряк-увалень.

Салон тоже не обделили улучшайзингом. Вместе с московской пропиской «Дастер» обрел иную центральную консоль, видоизмененный козырек приборов и всю верхнюю часть передней панели. Огромные дебильные кнопки стеклоподъемников покинули наконец-таки центральную консоль, делегировав свои полномочия аккуратным клавишам на обивке дверей. Вместо простецкой магнитолы родом из прошлого века «Дастер» обогатили стереосистемой размера 2DIN с USB- и AUX-входами. В передней панели выкроили пару удобных углублений для мелочей, а торпедо украсили накладками под черный рояль, какие хорошо смотрятся даже в гораздо более дорогих машинах.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

В чем же тогда экономия? В том, что внутри по-прежнему много жесткого серого пластика с вкраплениями неприкрытых заглушками саморезов, а на крышке багажника сверкает крашеный металл. И все же старания сделать интерьер удобней и нарядней — налицо.

Читайте также:  Как снять торпеду на рено логан: рассказываем суть

А уж по части простора инженерам и улучшать ничего не пришлось. «Дастер» воздвигнут на платформе «Логана», а этот седан и по сей день остается обладателем самой крупной среди одноклассников колесной базы — 263 см. Так вот, для кроссовера ее удлинили еще на 43 мм. В итоге человек ростом 190 см легко усаживается «сам за собой». Лишь на правом переднем кресле столь крупный товарищ будет уже подпирать потолок макушкой, а регулировки подушки по высоте не предусмотрено даже в самой дорогой комплектации.

Зато тем, кто занимался обустройством багажника, можно ставить «отлично». Он отнюдь не кажется крохотным, как на иных компактных кроссоверах. Полноприводный «Дастер» с независимой задней подвеской и «запаской» в багажнике располагает объемом 408 литров. А машина с приводом на передние колеса и жесткой задней балкой, у которой пятое колесо подвешено снаружи, еще вместительнее — 475 л. При этом багажное отделение в любом случае обладает правильной формой, а по его бокам разместились карманы и петли для такелажных сеток. Любопытно, что шторка не заворачивается в трубочку, как обычно, а ее нужно переставлять в пазы ближе к спинке дивана. Впрочем, на удобстве пользования такая конструкция почти никак не сказывается.

Эвона как все замечательно складывается! А как «Дастер» едет? Но и тут обошлось без разочарования: от ходовых качеств машины у меня остались вполне приятные впечатления.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

Кому нужны два литра?

Поражающие разнообразием покрытия узбекские дороги — то, что нужно для изучения ходовых качеств машины в ускоренном темпе. Пока путь проходит по прямой как стрела трассе М39, соединяющей Ташкент и Самарканд, я подмечаю, что «Дастер» держит уверенно прямую, надежно тормозит и безопасно выполняет даже резкие перестроения. Однако, увы, совсем не радует слабенькая шумоизоляция порогов и колесных арок. Готовы смириться?

В награду кроссовер явит темперамент намного более заводной, нежели ожидаешь обнаружить у 1,6-литровой машины. Правильно «нарезанные» шесть передач позволяют на всю катушку задействовать не самый богатый крутящий момент. В итоге до 80 км/ч автомобиль радует весьма активными ускорениями. По ощущениям, «Дастер» едет даже шустрее, чем более легкий «Логан» с тем же двигателем. Правда, чтобы поддерживать 120–130 км/ч, мотор придется как следует крутить.

Стоит ли переплачивать за 2-литровую версию? По паспорту она разменивает сотню на 3 с быстрее. Но если верить ощущениям, то разница далеко не столь значительна. У более мощной машины высшие передачи явно растянуты длиннее, и все преимущество двух литров можно почувствовать лишь при обгонах на скоростях около сотни. И если ваша автомобильная жизнь большей частью протекает в городе, переплачивать 40 тысяч за лишние 400 кубиков рабочего объема совсем не обязательно.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

К предгорьям Памира

Свернув на дорогу, ведущую к Зааминскому заповеднику, я наконец нашел то, что искал: ухабы с торчащими каменюками, остатки расползающегося асфальта (уложенного, похоже, еще в советские времена) и укатанный до скользкой зеркальной глади снег. И весь этот восхитительный трэш произрастал на фоне петляющих змеей поворотов. Но и в таких условиях «Дастер» держался более чем достойно!

Особенно подкупает энергоемкость подвески. Там, где аборигены на «Нексиях» и «Матизах» вынуждены красться на цыпочках, «Рено» позволяет мчать, как танк, не замечая противопехотных мин. Поневоле вспомнишь, что «Дастер» — это еще и американская самоходная установка 60-х годов прошлого века. Легкий колесный танк, иными словами.

Правда, штатные всесезонные шины «Амтел-Круиз» страдают недержанием, а муфта подключения задних колес в режиме Auto работает с заметным запаздыванием. В скользком повороте это обстоятельство обязательно надо учитывать, ибо благодаря такой особенности характер управляемости неожиданно меняется с переднеприводного на полноприводный. Переборщите со скоростью — и получите сдачу в виде резкого заноса. Увы, такова расплата за слегка упрощенную систему управления муфтой. На более дорогих машинах альянса — «Колеосе», «Кашкае» и «Икс-Трейле» — такого огреха нет.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

В качестве компенсации инженеры «Рено» подняли с 60 до 80 км/ч максимальную скорость, с которой «Дастер» может ездить в режиме блокировки муфты, когда она работает с преднатягом. Виражи можно штурмовать хоть раллийным веером. Но стоит помнить, что перегреть муфту можно даже зимой.

Вот почему самым логичным вариантом будет «Дастер» с ЕSP, тем паче что стоит система динамической стабилизации вполне адекватных денег — 13 000 руб. Кстати, поможет она не только на льду, но и на бездорожье — например, при диагональном вывешивании.

К слову, по части оффроуда автомобиль умеет даже больше, чем того принято требовать от обычных «паркетников», и самое большое спасибо следует сказать отменной геометрической проходимости. Пожалуй, в этой дисциплине «Дастер» выступит на равных с британским «Фрилендером». Кстати, французы весьма остроумно нивелировали отсутствие понижающего ряда: первую передачу сделали очень-очень короткой. Дешево и сердито! И никакого вам отягощения трансмиссии демультипликатором. Подобная экономия наверняка многим понравится.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

Вопрос открыт

Что ж, «Дастер» удался — вне всякого сомнения. Его однозначно стоит ждать! И самый животрепещущий вопрос заключается в том, что же все-таки произойдет с ценами, когда в марте дилеры начнут отпускать новинку клиентам.

Маркетологи «Рено» уже в декабре намекали о грядущей переписи прайс-листа на 15–20 процентов в сторону увеличения. А некоторые дилеры так и вовсе ориентируют клиентов на гораздо менее вкусные, чем указаны на официальном сайте, цены. Оптимальный «Экспресьон-1,6–4х4» стоит уже от 642 000, что на сотню выше заявленной первоначально стоимости. Но и при таком раскладе люди согласны ждать свой «Дастер» по полгода и более: даже подорожав, этот «Рено» все равно будет самым доступным и, соответственно, самым народным компактным кроссовером. Очень хочется, чтобы он таким и оставался как можно дольше.

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

«Рено-Дастер», от 449 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

Три мотора, четыре комплектации

Объявленные цены беззастенчиво привлекательны — от 499 до 681 тысячи рублей. Правда, база «Отентик» вполне оправдывает название: есть лишь ABS, одна подушка и усилитель руля. «Экспресьон» заметно интереснее и снаружи и внутри: рейлинги, окрашенные в цвет кузова бамперы, пара электростеклоподъемников, MP3-магнитола с USB, центральный замок с ДУ плюс список из доброго десятка опций, в который поместился кондиционер, ESP и задний парктроник. «Привилеж» понравится тем, кому важна наружная отделка под хром, бортовой компьютер и более удобный салон. Наконец, «Люкс-Привилеж» привлекает дисками из легкого сплава, квартетом подушек безопасности и даже кожаными креслами.

+ Привлекательная цена; энергоемкая подвеска; просторный салон; удобный и вместительный багажник

— Отсутствие полноприводной версии с АКП; запаздывания при подключении задних колес; посредственная звукоизоляция колесных арок и порогов

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это за новинка?

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото) .

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Читайте также:  Что лучше рено дастер или лада веста (видео)

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Что такое режим эко моде в Рено Дастер: объясняем в общих чертах

Рено дастер режим эко

Renault Duster

Renault Duster
Общие данные
Годы производства2009 — настоящее время
Сборка Рено Россия (Москва, Россия)
Бразилия Бразилия: Куритиба
Румыния Румыния: Миовени
Индия Индия: Ченнай
Колумбия Колумбия: Энвигадо
КлассКомпактный кроссовер
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
4‑дв. пикап (5‑мест.) (Бразилия)
ПлатформаNissan B0
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Двигатель
1,5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 102 л.с. (Россия)
1,6 H4M бензиновый 114 л.с. (Россия)
2,0 L l4 бензиновый 135 л.с. (Россия)
1,6 L l4 бензиновый 105 л.с. (Румыния)
1,5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
1,6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
2,0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия)
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП (Россия, Бразилия)
5-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
6-ступенчатая МКПП (Россия, Румыния, Бразилия)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4315 мм
Ширина1822/2000 мм
Высота1625 мм
Клиренс210 мм
Колёсная база2673 мм
Масса1205—1377 кг
На рынке
СвязанныеNissan Terrano
Renault Logan
Renault Sandero
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Renault Kaptur
Похожие моделиHyundai Creta
СегментJ-сегмент
Другое
Грузоподъёмность510 кг
Объём бака50 л
ДизайнерЭрде Тунга
Technocentre Renault Guyancourt
Renault Duster на Викискладе

Renault Duster (произносится: Рено́ Да́стер) — компактный кроссовер, разработанный в техноцентре Renault в Гвианкуре. Впервые представлен 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы (хотя автомобили под маркой Dacia Duster выпускались и ранее). Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Бразилии, Индии и Колумбии.

В 2014 г. был произведен миллионный Duster, появилась его версия под брендом Nissan Terrano. Дизайн модели разработан Эрде Тунга, рестайлинговую версию 2013 г. разрабатывал Евгений Ткачев, автор экстерьера концепта LADA XRAY.

С английского языка слово duster переводится как «пыльник»; то есть внедорожник — автомобиль для пыльных дорог.

Duster Oroch — версия автомобиля с кузовом пикап специально для бразильского рынка. Производится с 2015 года и является первым пикапом Renault. Второй пикап — модель Alaskan на базе Nissan Navara.

Nissan Terrano

См. также: Nissan Terrano (значения)

Nissan Terrano
Общие данные
Годы производства2014 — настоящее время
Nissan Terrano на Викискладе

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster, получивший имя Nissan Terrano.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль до полутора лет.

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации

  • Authentique— базовая
  • Expression
  • Adventure
  • Privilege
  • Luxe Privilege

Ссылки

  • Дастер на официальном сайте Рено
  • Александр Коробченко. Тест-драйв Renault Duster: обещанного полтора года ждут (недоступная ссылка — история). kolesa.ru (02 апреля 2012). — Автомобильный портал провёл испытания «народного» кроссовера. Проверено 30 мая 2013. Архивировано 7 сентября 2013 года.
  • Евгений Липовицкий. Безумство храбрых. Renault Duster. auto.ru (Декабрь 2011). — Испытания автомобиля пробегом по Узбекистану. Проверено 30 мая 2013. Архивировано 30 мая 2013 года.

Тест-драйв Renault Duster

Автомобили Renault с 1980 года п • о • р
Класс1980-е1990-е2000-е2010-е
123456789123456789123456789123456
Особо малыйTwingoTwingo IITwingo III
Малый5 / 7Super 5Clio IClio IIClio IIIClio IV
Symbol ISymbol IISymbol III
Logan ILogan II
SanderoSandero II
Малый III группы149 / 1119Mégane IMégane IIMégane IIIMégane IV
Fluence
Средний1821Laguna ILaguna IILaguna IIITalisman
Большой20 / 3025SafraneVel SatisLatitude
LAVKangooKangoo II
Мини-кроссоверCaptur
Компактный кроссоверKadjar
Koleos IKoleos II
Duster
Kaptur
СубкомпактвэнModus
КомпактвэнScénic IScénic IIScénic IIIScénic IV
МинивэнEspace IEspace IIEspace IIIEspace IVEspace V
КупеFuegoAvantimeLaguna Coupe
РодстерSpiderWind

Тема: как отключить снежинку на акпп?

Быстрый переход Автоматическая КПП Вверх

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Welcome!
    1. Превед новичкам!
      1. Клубная символика
    2. Одноклубники на дорогах
  • Opel Astra K
    1. Обсуждение
  • Opel Astra 2010 — Astra-J
    1. Opel Astra J — Опель Астра 2010 года: обсуждение
      1. Opel Astra GTC
      2. Opel Astra Sedan
      3. Opel Astra Sports Tourer
      4. Opel Astra OPC
    2. Opel Astra J vs…
    3. Я получил новую Астру!
    4. Комплектации Astra J
    5. Эксплуатация и обслуживание Astra J
    6. Неполадки и ремонт Astra J
    7. Электроника
    8. Двигатели и подвеска Astra J
      1. Атмосферные
      2. Турбодвигатели
      3. Дизельные
    9. Трансмиссия ASTRA J
    10. Шины и диски на Astra J
  • Opel Astra H
    1. Готовимся к покупке
      1. GTC (3-дверный хетчбек)
      2. 5-door (5-дверный хетчбек)
      3. Caravan (универсал)
      4. Sedan (седан)
      5. TwinTop (кабриолет)
      6. Комплектации и допы (фирменные опции)
    2. Opel Astra H vs…
    3. Неполадки и ремонт Astra H
    4. Двигатели и подвеска Astra H
      1. Атмосферные: 1.4,1.6,1.8
      2. Турбодвигатели
      3. Дизельные двигатели
    5. Трансмиссия Astra H
      1. Автоматическая КПП
      2. Роботизированная КПП (Easytronic)
      3. Механическая КПП
    6. Электроника
      1. Бортовой компьютер
    7. Диски и шины Astra H
  • Общие вопросы по Opel Astra H+J
    1. Эксплуатация, общие вопросы.
    2. Обслуживание
      1. Неофициальные сервисы
      2. Ремонт своими руками
    3. Информация по запасным частям
    4. Горюче-смазочные материалы и прочие жидкости
    5. Музыка в Астре
      1. Клубный гараж Бодрого Фея
    6. Стайлинг и дополнительное оборудование
    7. Дополнительная защита от угона
    8. Отзывы
    9. Покупка автомобиля у дилера, очереди
    10. Бортовые журналы
  • Клубная жизнь. Встречи клуба.
    1. Клубная жизнь. Москва
      1. Московская область
    2. Клубная жизнь. Петербург
    3. Клубная жизнь. Россия и зарубежье.
      1. Архангельск
      2. Астрахань
      3. Белгород
      4. Брянск
      5. Владимир
      6. Волгоград
      7. Вологда
      8. Воронеж
      9. Екатеринбург
      10. Иваново
      11. Иркутск
      12. Казань
      13. Калининград
      14. Калуга и Обнинск
      15. Кемерово
      16. Киров
      17. Кострома
      18. Краснодар
      19. Красноярск
      20. Крым и Севастополь
      21. Курск
      22. Липецк
      23. Магнитогорск
      24. Мурманск
      25. Набережные Челны
      26. Нижний Новгород
      27. Новороссийск
      28. Новосибирск
      29. Новый Уренгой и ЯНАО
      30. Омск
      31. Оренбург
      32. Орёл
      33. Пенза
      34. Пермь
      35. Ростов-на-Дону
      36. Рязань
      37. Самара
      38. Саранск
      39. Саратов
      40. Сочи
      41. Ставрополь и КМВ
      42. Сургут и ХМАО
      43. Таллинн
      44. Тамбов
      45. Тверь
      46. Тольятти
      47. Томск
      48. Тула
      49. Тюмень и область
      50. Ульяновск
      51. Уфа
      52. Челябинск
      53. Ярославль
  • Праздники Астраклуба
    1. Астраклуб: первая пятилетка
    2. Пряничное АстраСумасшествие (2.05.2010)
    3. Обсуждение новых мероприятий
  • Обо всем остальном
    1. Оффтопик
    2. Флуд
    3. АстраФлирт
    4. Юмор
    5. Путешествия
      1. Россия
      2. СНГ
      3. Темы по трассам
      4. Черноморское побережье
      5. Средиземное море
      6. Скандинавия и Прибалтика
      7. Европа
      8. Страны Азии
      9. Ближний Восток и Турция
      10. Африка
    6. Страхование
    7. Мы и гаишники
    8. Пробки
    9. Аварии
    10. Astra Racing Club
  • Другие модели Опель
    1. Corsa
    2. Zafira
      1. Советы От Злобного Neck’a
    3. Vectra
    4. Insignia
    5. Antara
    6. Meriva
    7. Mokka
    8. Adam
    9. Karl
    10. Предыдущие модели Astra
  • Обслуживание у официальных дилеров
    1. Крупные официальные сервисы
      1. BLOCK Motors
      2. Favorit Motors
      3. Tradeinvest
      4. Аванта
      5. Автоимпорт
      6. Автомир
      7. Автоцентр Сити
      8. Арманд-Опель
      9. Атлант-М
      10. Гема
      11. Дженсер
      12. Капитал-Авто СПБ
      13. Кларус Трейдинг
      14. Км/ч
      15. Кунцево
      16. Лаура
      17. Лаура-Тула
      18. Мейджор-авто
      19. Реутов-Моторс
      20. РРТ
      21. Русь-Авто
      22. Сокол-Авто
      23. СТС
      24. Тринити Моторс
  • Барахолка
    1. Мошенники
    2. Автомобили
      1. Продам
      2. Куплю
    3. Шины/Диски
      1. Продам
      2. Куплю
    4. Запчасти и Аксессуары Opel
      1. Продам
      2. Куплю
      3. Авторазборка
    5. Не автомобильная тематика
      1. Продам
      2. Куплю
    6. Коммерческие предложения
      1. Магазины запчастей. Аксессуары.
      2. Ремонт и Сервис
      3. Химчистка , полировка и уход за кузовом
      4. Страхование и защита от угона
      5. Санкт-Петербург
  • Этот сайт
    1. Объявления
    2. Голосования
    3. Работа сайта

Режим eco mode на рено дастер

Начнем с того, что система Eco Mode для человека, находящегося за рулем, не является необходимой. Она скорее играет роль приятного дополнения для владельцев Рено Дастер. При включении этого режима компьютер получает возможность проанализировать вашу манеру вождения автомобиля. Это касается таких моментов, как переключение передач при достижении определенного показателя оборотов двигателя, нажатие на педаль газа на разных участках дороги, средний километраж за день и прочее. На основе анализа всей полученной информации электроника Дастер характеризует вас как водителя и подсказывает, что необходимо изменить в стиле вождения для оптимизации расхода топлива. Это, в свою очередь, уменьшает степень выброса вредных веществ в окружающую среду.

Возможности и назначение

Новый Рено Дастер имеет в своем арсенале подобную систему. Разработчики Duster утверждают, что благодаря Еco Mode можно достичь экономии около двух литров топлива на сто километров. На приборной панели Рено Дастер предусмотрена кнопка включения и выключения режима. При ее нажатии режим активируется, о чем свидетельствует индикатор “Eco”, загорающийся белым цветом на щитке приборов автомобиля.

Так же на электронном тахометре Duster начинает отображаться зона, показывающая оптимальное число оборотов для экономии топлива. Рядом с тахометром расположен индикатор переключения скоростей, который подсказывает, в какой момент вам нужно переключить передачу. Недалеко от него можно увидеть индикатор в виде лепестка, отображающий ваш стиль вождения.

Обратная связь водителя с программой в Duster осуществляется при помощи интерфейса меню Driving ECO 2, где в разделе “автомобиль” можно составить отчет о поездке и получить советы по улучшению манеры своей езды.

Стоит отметить, что для моделей Рено Дастер, оснащенных ручной коробкой передач, эта функция носит скорее информационный характер и не сказывается на поведении автомобиля. Когда вы начинаете необоснованно жать газ на светофорах, и ваша езда начинает носить в себе элементы агрессии, индикатор “лепесток” пропадает.

Что касается автомобилей с автоматическими коробками передач, то при нажатой кнопке “ECO” динамика Duster становится совершенно другой. Он значительно медленнее набирает обороты, а передачи переключаются на максимально оптимальном показателе оборотов двигателя, что позволяет экономить топливо.
Стоит отметить, что программа, установленная на Duster учитывает даже такие нюансы езды, как движение с недостаточно прогретым двигателем. Если вы будете совершать такие поездки часто, то высокого рейтинга в Еco Mode вам не достигнуть.

Выбор правильной скорости предотвращает резкие движения при необходимости торможения в экстренной ситуации, например, когда вы не рассчитали дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

  1. Следует переключать передачи наDusterв нужный момент. Для этого больше внимания уделяйте тахометру:
    – повышенная передача включается, начиная с 2000 об/мин для двигателей, работающих на дизельном топливе, и с 2400 об/мин для бензиновых;
    – в случае падения оборотов до 1000 об/мин рекомендуется перейти на пониженную скорость;
    – когда скорость равномерная или даже немного превышена, оптимально будет использовать самую высокую передачу.
  2. Стремитесь двигаться плавно:
    – если скорость Duster превышает 50 км/ч, то сделайте все возможное для сохранения равномерности движения;
    – старайтесь проанализировать ситуацию на дороге таким образом, чтобы как можно реже нажимать на педаль тормоза.
  3. Держите под контролем скорость:
    – с наибольшей динамикой старайтесь преодолеть скоростной рубеж в 50 км/ч.
Читайте также:  Как включить круиз контроль на Рено Логан 2 видео: излагаем во всех подробностях

Подведение итогов

Система Eco Mode, установленная в автомобиле Рено Дастер, обладает широкими возможностями, которые позволяют экономить на расходе топлива, контролировать его. С помощью данной статьи вы разберетесь, как это делать правильно.

На сегодня с момента покупки машины на счетчике пробега около 5 600 километров (за за три месяца). Многие вещи стали привычными, но есть один момент. Эту клавишу ECO около МКПП я включал только два раза в качестве эксперимента. Один раз это было в городе, другой раз — за городом.

Мне кажется, что такой “эко-режим” — это верх небезопасности для водителя и пассажиров. Суть в том, что при включенном ECO как в городе, так и на трассе в машине душится всё. Авто перестает реагировать на нажатие педали “газа”, становится супер-вялой при и так не самой лучшей динамике. В городе невозможно, не поседев, совершить ни одного маневра. На трассе со включенным ECO я просто побоялся выходить на обгон фуры — педаль лежала в полу, но ничего не происходило на 5-й передаче.

Я бы советовал этот режим не включать никогда. У вас такое же мнение?

Renault Duster 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2019

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2012

Смотрите также

Комментарии 36

Никогда не включал эту кнопку)))

“педаль лежала в полу, но ничего не происходило на 5-й передаче.”…
В смысле ничего не происходит?! А что должно произойти. на пятой передаче? на МКПП. Это же не функция kick-down на автомате, которая переключает коробас на пониженную передачу и за счет этого “выстреливает”! Режим ЭКО всего лишь делает нажатия на педаль акселератора плавными независимо от того как жмет на нее водитель, и сокращает период открытия форсунок обедняя смесь таким образом. Вы получаете экономию топлива в ущерб приемистости — это вполне логично. А при нажатии педали газа до пола как в инструкции просто заслонка открывается на полную и не ограничивается открытие форсунок. А если вы уже едете на 5 передаче скорее всего на оборотах около 2-3к, что вы ожидаете от машины?7 на 5ой передаче ни одна машина не будет вытягивать с низких оборотов. Любой адекватный водитель понимает, что при обгоне на трассе необходимо переключить коробку на нижнюю передачу!

6-я передача высшая, а пятая как раз “нижняя”

На обкате эта функция самое то !
Да и как-то даже привык. Просто нужно ездить менее агрессивно и спокойно.

Включаю только в пробках.

Проехал 1500 км “2.0 МКПП” вообщем расход по городу 8-10… с Эко на 1/1,5 л меньше, но авто не едет. 2.0 превращается в 1.4

По моим ощущениям динамика на 2 литровом дастере в режиме эко такая же как на калине 1.4 16 клапанов.
В общем по-моему нормально.
На калине и фуры обгонял и не фуры. И чтобы педаль в пол — ни разу. На дастере в эко тоже до педалей в пол не доходит. Вот только выложил видео как вчера гонял с эко и без эко по трассе.
www.drive2.ru/l/469156664…age=0#a469174531907387804

Читай мануал и будет счастье!

Включаю в городе в моем случае Москва когда не надо ни куда торопится.

Для обгона производитель предусмотрел автоматическое выключение режима ЭКО при нажатии педали газа в пол до “щелчка”. По моим замерам, на дальней поездке экономится около 1.5-2 литра на сотню.

Вот брошу все и прочту инструкцию!

2.0л 4wd бензин
В прошлые выходные ездил в Воронеж ну примерно 350 400 км.
Поднимаясь в одну из горок включил ЭКО режим. Машина начала вяла набирать скорость. Выключил его, спустя пару секунд машина поехала куда лучше.
ИТОГ: выключил и забыл про него навсегда.

Использую эту кнопку в пробках, с ней удобнее “ползти” (на МКПП конечно), без неё приходится дёргаться и играть лунную сонату на 3 педалях. А так, у меня был “юмористический” пост про эту кнопку в БЖ — www.drive2.ru/l/8758558/ =)

Накатал 22 000 км. Специально сравнивал расход с эко и без него. Его можно использовать, если нет особых понто-драйверских амбиций, в городском режиме — позволяет экономить до 3 л на 100км при скоростях до 70км/ч. В режиме длинной (1500км) трассы — не более 1л на 100км со включенным круизом. Но на трассе другие скорости и ситуации. Он там не только бессмысленен, но и просто опасен: без кикдауна машина не тянет, а с ним увеличивает расход горючего и нервных клеток.

У меня дизель, разницы в поведении автомобиля не заметил при включенной и выключенной кнопке, а вот расход при включенном режиме больше на 1 литр, вот тебе и эко!, выключил и больше не трогаю его.

на рав4,он включен постоянно, а спорт включается кнопкой

Это как со шпалой от льва бежать, как догонять начнет, шпалу бросить и быстрее побежать.

На дизеле вообще отличий нет, как по расходу, так и по экономии. Ну если незначительно по расходу.

Ездил в этом режиме, проблем никаких вообще нет, что в городе, что на трассе. Захотел разогнаться — газ в пол, эко автоматом выключается. Естественно, если вы захотите быстро обогнать кого-то, то нужно на пониженную переключиться, режим эко тут совершенно не при чем! Конечно, огромных плюсов от использования этого режима не заметил, но и каких то проблем, которые вы описываете нет.

Дак эко -это можно сказать “дедушкин режим”, а дедушка не кого не обгоняет и едет в правом ряду, экономя топливо ⛽. Так что этот режим нужен тем кто ни куда неторопится и не кого не обгоняет. Я вот даже при обгонах или чтоб полихачить кондей выключаю, соответственно кондей тоже не безопасен что-ли? Ни когда не включайте кондиционер!

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

Добавить комментарий