Что лучше рено дастер или сузуки гранд витара: что важно знать

Что лучше рено дастер или сузуки гранд витара: что важно знать

z@zzz
Рейтинг: 3 / -1

ОПА_чки
Рейтинг: 2 / -2

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

BAZ
Рейтинг: 898 / -265

z@zzz
Рейтинг: 3 / -1

quote: Originally posted by BAZ:

дастер существенно меньше.

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

quote: Изначально написано z@zzz:
расход топлива и цена запчастей?

а, еще имидж дастера не забывайте)

Толки
Рейтинг: 1537 / -1650

BAZ
Рейтинг: 898 / -265

quote: Изначально написано Толки:

Гранд витары, вроде как, разные бывают

BAZ
Рейтинг: 898 / -265

quote: Изначально написано z@zzz:

Меньше возможностей или расход топлива и цена запчастей?

Антонио1
Рейтинг: 6 / -1

quote: Изначально написано BAZ:

. а витара, скорее всего, с растянутой цепью и ступицами под замену. плюс передний редуктор под вопросом.

Оййййй. Василий)))
Не примеряй болячки твоей “бывшей” на остальных

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

quote: Изначально написано Толки:
Гранд витары, вроде как, разные бывают

так 3-я она вроде как одна)
только дорестайл, рестайл, и рестайл2
в рестайле поправили, насколько припоминаю, как раз раздатку.

IzhMehanik
Рейтинг: 269 / -80

BAZ
Рейтинг: 898 / -265

quote: Изначально написано Антонио1:

Не примеряй болячки твоей “бывшей” на остальных

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

z@zzz
Рейтинг: 3 / -1

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

Бар-Кохба
Рейтинг: 40 / -34

quote: Изначально написано [DIMIX]:

не заметил этого
хотя багажник мог бы быть и больше
по расходу на 2.0 можно укладываться в 10 литров в городе при неспешной езде

10 л. в городе, на 2-х литровике . его что, постоянно толкать надо?
уважаемый,ну вот честно,научите !
я даже готов заплатить за мастер класс,неспешная езда с расходом в 10 л.

mobiler
Рейтинг: 35 / -4

по выбору – я за дастер, но новый и рестайл.

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

quote: Изначально написано mobiler:
дастер, но новый и рестайл.

900 тр (
2 литра, полный привод, не совсем барабан.

Сравнение кроссоверов Renault Duster и Suzuki Grand Vitara

Популярность кроссоверов в России стремительно растёт. При этом не все могут позволить себе купить новую машину. Многие идут на вторичный рынок, где среди предложенных вариантов выбирают самые интересные и привлекательные.

Не всех заботит внешность машины, а далеко не все ставят на первое место дизайн. Именно среди таких людей и находятся поклонники автомобилей вроде Renault Duster или Suzuki Grand Vitara.

Достаточно интересное сравнение. Для объективности следует сопоставить первое поколение французского кроссовера и последнюю модификацию модели Grand Vitara, которая успела добраться до российского рынка, прежде чем прекратить своё существование. Ведь на смену Grand Vitara в 2014 году пришла просто Vitara. А Renault Duster сменил поколение в 2017 году.

Общие технические сведения

Если вы выбираете между Duster или Vitara, здесь нужно акцентировать внимание на основных характеристиках и возможностях двух машин.

Последние обновления для Suzuki и Renault вышли как раз в одно и то же время, в 2014 году. Потому основной акцент будет сделан на этих модификациях.

Обновлённый Duster продавался в России с 2015 года. Это передне- и полноприводный компактный кроссовер, который относится к бюджетному классу. Француз построен на платформе Nissan B0, которую специально доработали для этой модели. Поменяли задний мост и добавили систему полного привода от Nissan. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон. Сзади может быть торсионная полунезависимая балка при переднем приводе, либо независимая многорычажная конструкция для полноприводных модификаций.

Тормоза впереди дисковые, но сзади барабанные. Рулевой механизм реечный, дополненный простым гидроусилителем.

Второе поколение Grand Vitara существует с 2005 года, и за это время, до момента прекращения производства, было проведено множество модернизаций.

Подвеска здесь полностью независимая. Впереди стоят стойки МакФерсон, а сзади многорыжачная архитектура. Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. Реечный рулевой узел дополняется электроусилителем.

Козырем Vitara называют её систему полного привода. Это не полноценный рамный внедорожник, но большинство кроссоверов он с лёгкостью опередит на бездорожье. 5-дверные модификации имеют современную мультирежимную трансмиссию, на которой есть возможность использования понижающей передачи и принудительной блокировки межосевого дифференциала. Подобным Renault похвастаться не может.

Экстерьер и габариты

Grand Vitara часто критикуют за внешность, которая очень простая, скучная и неинтересная. Но тут у японца появился конкурент в лице Renault Duster.

Французский кроссовер выглядит откровенно слабо. В сравнении с современными авто, модель безнадёжно устарела. Странные решения, которые нравятся определённому кругу людей, оставили позади, когда создавали новое поколение. Но и плановый рестайлинг пошёл на пользу Duster. Потому брать эту машину лучше всего в обновлённом варианте, либо вовсе переходить на 2 поколение.

Внешний вид Renault Duster

Габариты первого поколение Duster следующие:

  • длина 4315 мм.;
  • ширина 1822 мм.;
  • высота 1625 мм.;
  • колёсная база 2673 мм.;
  • дорожный просвет 205 мм.

Обновления Suzuki Grand Vitara, которые затрагивали и элементы дизайна, никак не помогли машине приблизиться к современным канонам. Автомобиль оставался устаревшим и скучным до самого завершения своего существования.

Но можно сказать однозначно, что Suzuki выглядит дороже своего оппонента. Габариты у японца следующие:

  • длина 4500 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2640 мм.;
  • дорожный просвет 195 и 215 мм.

Клиренс у Vitara разный. Под передним мостом он меньше, а под задним больше.

Внешний вид Suzuki Grand Vitara

Интерьер и багажный отсек

Внутри Grand Vitara продолжает оставаться скучным и достаточно унылым кроссовером. К сборке и качеству подгонки элементов интерьера претензий нет. Но всё равно машину тяжело сопоставить с конкурентами того же времени. Suzuki словно отстаёт от них лет на 10-15.

Салон у автомобиля из Японии пятиместный, хотя задний диван не обеспечивает обилия пространства. Рослым пассажирам будет не хватать места в коленях.

В стандартном положении багажный отсек готов вместить 398 литров багажа.

Интерьер первого поколения Renault Duster после обновления преобразился, получив некоторые решения от второй генерации Renault Logan. Качество отделочных материалов хромает, уровень исполнения также далеко не идеальный. Тут француз заметно уступает своему конкуренту. Внешне тоже ничего выдающегося. Характерная ситуация для бюджетного кроссовера. Задний диван достаточно просторный, легко вмещает 3 пассажиров, дефицита пространства в ногах не ощущается.

А вот багажный отсек приятно радует. Объём зависит от типа привода. При полном приводе здесь от 408 до 1570 литров. Если взять переднеприводную версию, тогда получите от 475 до 1636 литров.

В итоге Renault удалось лучше воспользоваться своими габаритами, нежели Suzuki. Хотя по внешним параметрам и качеству интерьер Duster уступает Grand Vitara.

Интерьер Renault Duster

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение технических характеристик, актуальных для кроссоверов Renault Duster и Suzuki Grand Vitara.

Для России компания Renault предусмотрела 3 силовые установки. Среди них 2 бензиновых ДВС и один дизельный. Приводим характеристики после обновления, которое позволило прибавить мощности старым моторам.

  • Начальный мотор имеет 1,6 литра и отдачу в 114 лошадиных сил. Сочетается с 5МКПП для переднего привода и 6МКПП для полного. Разгон до сотни занимает от 11,8 до 13,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле составит 7,6-8,2 литра на 100 км.
  • Далее идёт 2,0-литровый бензиновый агрегат на 143 л. с. Для него предусмотрена 6МКПП и 4АКПП. На механике разгон занимает 10,2 сек. при расходе топлива 7,8 литров на 100 км. Автомату нужно 11,2 сек. до 100 км/ч и 8,2 литра на 100 км. пути.
  • Единственный дизель имеет турбину и объём 1,5 литра. Теперь выдаёт 109 лошадиных сил. Работает только вместе с 6МКПП. Средний расход по паспорту 5,3 литра на 100 км. Но разгон до сотни занимает около 13,5 сек.

Интерьер Suzuki Grand Vitara

Тут рекомендуется отдавать предпочтение турбодизельной версии, поскольку она показывает себя намного лучше бензиновых ДВС в российских условиях. Дизель не особо требователен к качеству солярки.

У Grand Vitara также 3 мотора на выбор. Причём лишь 2 из них доступны для 5-дверной версии. Взглянув на них, удастся более объективно сравнить между собой модели Suzuki Grand Vitara и Renault Duster.

  • Начальный мотор для 5-дверной модификации имеет 2,0 литра объёма и 140 лошадиных сил мощности. Работает вместе с 5МКПП и 4АКПП. Но автомат ужасно устарел. С ним машину лучше не брать. Разгон до сотни занимает от 13,6 до 14,4 сек. до 100 км/ч. Заявленный расход в смешанном цикле 8,0 литров на 100 км.
  • Топовый мотор на 2,4 литра выдаёт 168 л. с. Работает совместно с 5МКПП и 4АКПП. Разгон до сотни составляет от 11,7 до 12,0 сек. Расход топлива будет порядка 8,5 литров на 100 км.

Устаревший автомат, более высокий расход топлива могут противопоставить Dusterу только солидную мощность и безальтернативную полноприводную систему.

Под капотом Renault Duster

Если вы ищите экономичную машину с неплохой динамикой, лучше взять 2,0-литровый бензиновый вариант, а ещё лучше турбодизель от Renault. Брать Vitara с АКПП настоятельно не рекомендуется.

Проходимость и управляемость

Серьёзный пункт, по которому сравнить Duster и Grand Vitara будет довольно сложно. Если сопоставить полноприводные модификации, Suzuki окажется всё равно впереди, что доказало практическое сравнение.

Всё же японец получил важные внедорожные решения в виде раздатки, понижающей передачи, более высокого дорожного просвета и пр. Потому проходимость стала преимуществом Suzuki.

Управляемость примерно одинаковая, если говорить про городской режим. За городом увереннее ведёт себя Suzuki. Японский кроссовер на бездорожье показал себя увереннее. Подвеска лучше адаптирована к плохому покрытию, и больше нацелена на комфорт. У бюджетного Duster упор сделан на то, чтобы подвеска продержалась как можно дольше. Если вы выбираете комфорт, тут перевес на стороне Grand Vitara.

Под капотом Suzuki Grand Vitara

Безопасность

Высокая цена не всегда показатель превосходства над более дешёвыми машинами.

Если говорить о том, что лучше в плане безопасности между автомобилями Grand Vitara и Duster, лидера определить не удастся. Проведённые краш-тесты Euro NCAP это наглядно доказывают.

Машины разбивались в разное время, но речь шла об актуальных модификациях. В итоге оба кроссовера получили средние 3 звезды из 5 возможных.

Цены и расходы на обслуживание

Renault Duster является бюджетным кроссовером. Причём во всех отношениях. Даже новая машина сейчас стоит около 750 тысяч рублей в салоне.

Grand Vitara относится к более дорогому сегменту. Примерно 700-800 тысяч рублей будут смело просить за Grand Vitara последних лет выпуска. Причём не в самой дорогой комплектации. Тут уже есть смысл за те же деньги взять Duster второго поколения.

Сэкономить на обслуживании при покупке Vitara вы не сможете. Очень дорогая машина. Duster значительно доступнее и практичнее. Здесь явный перевес у француза.

Кому отдать предпочтение

Потребитель сам будет решать, что выбрать и на какой машине остановить свой выбор. Но если сравнивать Duster и кроссовер Grand Vitara с позиции практичности и доступности, то тут объективно выигрывает Renault Duster. Машина дешёвая, но довольно неплохая по своей сути.

Если вам нужен статус, более дорогая отделка и лучшая проходимость, выбирайте Grand Vitara. Но содержать такую машину будет далеко не дёшево, в отличие от Duster.

Duster, Yeti и Vitara: что лучше?

Выясняем, какую комплектацию предпочесть за миллион рублей

Положение Renault Duster на российском рынке иначе как привилегированным не назовешь: прямых конкурентов практически нет. Да, продаются Chevy Niva и родственный Nissan Terrano, но Duster все равно остается самым популярным кроссовером России — слишком уж беспрецедентно соотношение цены и функционала. В отсутствие прямых соперников мы решили сравнить его с косвенными конкурентами — кроссоверами В-класса.

Цены

По цене Duster пересекается со Skoda Yeti и Suzuki Vitara в узком диапазоне: Duster в максимальном «фарше» стоит, как самые простые версии конкурентов. За сумму порядка 1 млн рублей Yeti и Vitara имеют базовый набор благ (АБС, подушки, кондиционер), а Duster — кожаный салон, противотуманки, обогрев лобового стекла, парктроники, навигацию, камеру заднего вида и ряд других излишеств. При этом если небюджетные кроссоверы за 1 млн оснащаются лишь механическими трансмиссиями и двигателями 1.6, то Duster получает 2-литровый мотор и «автомат». А главное — полный привод.

К слову, из Yeti и Vitara по соотношению цены и комплектации выигрывает японская модель. Так, за 1.039 млн рублей Vitara оснащается аудиосистемой, 7 подушками безопасности и системой стабилизации. У Yeti за 1.031 млн рублей из этого списка — только две фронтальные подушки, а за остальное нужно доплачивать. При этом Suzuki — единственный из троицы — собирается не в России.

А при прочих равных, страшно сказать, Duster дешевле своих соперников аж в полтора раза. Чистая победа? Не спешите с выводами.

Динамика

Например, двухлитровый мотор Duster (143 л.с.) не дает ему решительного преимущества по динамике, и если по цифрам он еще худо-бедно быстрее конкурентов, то по субъективным ощущениям нет. За счет старого (и весьма проблемного в прошлом) четырехступенчатого «автомата» на каждом интенсивном разгоне в характере машины появляется надрывность, как будто ускорения даются через силу, а сам темп не поражает воображение.

Skoda Yeti с 1,6-литровым (110 л.с.) мотором российской сборки и шестиступенчатым «автоматом» также не кажется слишком боевитой из-за задемпфированной педали газа, но на обгонах от Duster не отстает. А Suzuki Vitara и вовсе порадовала «живым» мотором (117 л.с.) и хорошей адаптивностью шестиступенчатого «автомата»: самые шустрые и прогнозируемые ускорения.

Так что преимущество в литраже двигателя не является решающим достоинством Duster, тем более, «реношный» мотор гораздо прожорливее. А вот наличие полного привода и пуленепробиваемая ходовая часть Duster — аргумент куда серьезнее. У него же самые длинноходные подвески и самый большой просвет, поэтому с точки зрения проходимости он доминирует над конкурентами. Хорош Duster и на убитых дорогах, позволяя ходом штурмовать участки, где остальные машины сбрасывают скорость в страхе за сохранность подвески.

Интерьер

Прелести Duster оказываются под вопросом, когда критически оглядываешь его интерьер. Да, комплектация самая богатая, но оформление — самое аскетичное, и к тому же не лишено типичных для Renault странностей. Блок управления кондиционером «воротит нос» от водителя, селектор «автомата» перекрывает нижнюю часть консоли, подлокотник конфликтует с ручником, кнопку подогрева сидений ищешь на ощупь, а сиденье — самое неудобное. И главное, в салоне Duster витает дух машины, на которой сэкономили.

На самом деле, все не так критично. Во-первых, за время эволюции Duster (и его донор Logan) избавился от массы странностей, например, стеклоподъемники управляются кнопками на двери, а кнопка «клаксона» — на руле, а не подрулевом переключателе. Во-вторых, к особенностям Duster довольно быстро привыкаешь.

И все же, пересаживаясь в Yeti, ощущаешь контраст, словно вместо no name планшета взял в руки iPad. Скажем, у Duster невозможно поставить спинку кресла достаточно вертикально, и сам профиль сиденья аморфен, а в Skoda садишься, как влитой — чик, и ты в ее надежных объятьях. В каждой мелочи, будь то качество пластика или ощущение от работы кнопок, Yeti демонстрирует то внимание к мелочам, за которое многие любят продукцию концерна Volkswagen. Из трех моделей именно Yeti самая возрастная, но ее салон выглядит самым актуальным.

Suzuki Vitara ничем не поражает и не отталкивает — интерьер сдержанный и в меру удобный. Правда, примата качества над ценой здесь не ощущается, пластик гулковат, приборы незатейливы, а сиденья не так удобны, как в Skoda (но значительно лучше, чем у Duster).

Ездовой комфорт и управляемость

Самый комфортный из троицы — Yeti. Подвеска у него, вероятно, более жесткая, но в реальности этого практически не ощущаешь, потому что разбитые она отрабатывает с минимумом паразитных вибраций. Yeti просто информирует о качестве дорог, без побочных эффектов и нежелательных последствий.

Duster на другом конце шкалы наоборот страдает от избыточных вибрационных фонов, которые порой создают впечатление панцирной кровати: чуть шелохнулся — зудит. Зато чем хуже дорога, тем более однозначным становится Duster, и по умению скрадывать реальную убитость асфальта равных ему нет.

Suzuki Vitara по настройкам ходовой где-то между, но все же ближе к Duster. Подвеска смягчена, но также склонна поддакивать ямам и трястись невпопад. Но при этом машина воспринимается достаточно цельной и не хлипкой, хотя в целом по ездовому комфорту уступает Yeti.

Yeti же отличается лучшей управляемостью. У него самый «чистый» и точный руль, а поведение в повороте не лишено живинки, которая свойственна, скорее, хетчам В-класса. Если в вас не угас еще демон агрессивной езды в поворотах, из этой троицы альтернатив Yeti нет.

Что Duster, что Vitara тоже вполне понятны и предсказуемы, даже если попытаться ехать с огоньком. И все же в характерах обоих машин есть некоторая отстраненность и прорезиненность, которую удалось изжить инженерам Skoda.

Практичность

Самая компактная машина из трех — Vitara, однако у нее неплохой объем багажника, а под полом есть удобная ниша для мелочевки. Сиденья можно сложить, правда пол получается со «ступенькой». Duster — это и самый большой багажник, и полноразмерная запаска под полом (у остальных — докатки), а еще возможность сложить второй ряд в идеально ровный пол, откинув подушки задних сидений.

Yeti не может похвастаться объемом багажника, зато щеголяет лучшей отделкой отсека, множеством приятных мелочей (боковые ниши, места для крепления груза, фонарик), а также широкими возможностями по трансформации салона. Например, можно сложить спинки задних сидений в ровный пол, а можно удалить третий ряд совсем.

Все три автомобиля тесноваты на втором ряду. Duster предоставляет чуть больше места, но поза — самая неестественная. Субъективно приятнее всего находиться в Skoda Yeti с щедрым подлокотником и хорошей отделкой, хотя поза достаточно вертикальна и для дальних поездок может быть утомительной.

Резюме

Duster был и остается лучшим кроссовером по соотношению цены, оснащенности и проходимости, поэтому для рыбаков, жителей села и просто активных юзеров автомобиля «в хвост и в гриву» остается почти безальтернативным паркетником В-класса.

Однако для горожан, которые не чужды некоторого сибаритства, любят процесс вождения и ждут от машины чего-то большего, чем голый функционал, Duster покажется аскетичным. Причем изнутри это ощущается гораздо сильнее, чем извне.

Skoda Yeti в очередной раз доказала, что несмотря на возраст готова дать бой новым паркетникам. Yeti — это продуманность в деталях и хорошо выдрессированное шасси. Ее проблемы — специфический дизайн (нравится далеко не всем) и самая высокая цена. При этом Skoda проявляет известную скупость, например, многие опции, входящую в базу конкурентов, для Yeti доступны лишь за доплату. А полноприводные версии и вовсе идут лишь с мотором 1.8 TSI и роботизированной коробкой с ценой от 1.346 млн рублей.

Suzuki Vitara понравилась хорошей базовой комплектацией, самым свежим дизайном и бойким силовым агрегатом (к тому же, самым экономичным). Однако ярких достоинств, которыми Suzuki баловала нас в таких моделях, как Grand Vitara или Jimny, у Vitara нет — это автомобиль более мейнстримовый и обывательский. Может быть, ему не хватает какой-то яркой черты, которая позволила бы нам в конце этого тест-драйва четко обосновать, почему их этих машин стоит выбрать именно Vitara. А так… Ну, разве что вы просто очень любите Suzuki.

Renault Kaptur, Renault Duster, Suzuki Vitara: мода от-каптюр

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Renault > Kaptur

Renault > Duster

Suzuki > Vitara

Помните, как стремительно Duster въехал на наш рынок? Бюджетный автомобиль моментально выбился в лидеры среди кроссоверов. Надежный, неприхотливый, с хорошей проходимостью. Но — скромный, если не сказать утилитарный. А потому и «отказников» хватало, причем аргументы у них схожие: мол, купил бы Duster, да салон простецкий. Признаться, я и сам присматривался к Дастеру — и меня тоже останавливала тотальная, неприкрытая экономия буквально в каждой детали. Одной кашей сыт не будешь, хочется и сладенького, да чтоб недорого!

И в российском отделении Renault нас услышали. Kaptur создан на хорошо знакомой платформе B0, именуемой отныне Global Access. Читай: на базе Дастера. Но инженеры не просто водрузили красивый кузов на проверенное шасси: подвеску и рулевое управление подвергли доработкам, полностью перетряхнули интерьер (ЗР, 2016, № 6). Другая машина?

  • Ответить на этот вопрос можно лишь одним способом — сравнив Kaptur с Дастером. В московском офисе Renault боятся внутреннего каннибализма как огня — и, понятное дело, вежливо отказали, когда мы попросили для сравнения Duster. А наш редакционный Duster уже стар, пробежал свыше 100 000 км; чувствует он себя отменно (ЗР, 2016, № 6), но для сравнительного теста едва ли годится. К тому же — дизельный. Но мы все же нашли свежую машину, причем сравнение будет предельно корректным: и тестовый Kaptur, и Duster оснащены двухлитровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Разумеется, моднявый Kaptur дороже собрата-«селянина»: 1 205 470 против 981 980 рублей.

    Кто третьим будет? Памятуя о том, что люди из Renault среди главных конкурентов Каптюра видят прежде всего «дизайнерские» кроссоверы, мы решили, что за модников выступит Suzuki Vitara. Цена на Витару стартует с тех высот, на которых финиширует Duster, а моторчик у нее послабее: с 1,6 л рабочего объема снимают 117 л.с. При этом — полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка, которая вполне может снивелировать недостачу лошадиных сил.

    Renault Duster

    На российском рынке дебютировал в 2012‑м, а в прошлом году пережил рестайлинг и обновление гаммы двигателей. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

    1.6 (114 л.с.) — от 629 000 руб.

    2.0 (143 л.с.) — от 870 990 руб.

    1.5 (109 л.с.) — от 900 990 руб.

    Suzuki Vitara

    Дебютировала в конце 2014 года, до России добралась летом прошлого года. К версии с атмосферным 1.6 недавно добавилась Vitara S с турбомотором.

    1.6 (117 л.с.) — от 1 069 000 руб.

    1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 489 000 руб.

    Renault Kaptur

    Представлен в 2016 году. В отличие от европейской модели Captur, создан специально для России. Базируется на общей с Дастером платформе. Двигатели исключительно бензиновые. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

    1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

    2.0 (143 л.с.) — от 1 049 990 руб.

    В стиле милитари

    Браво тем, кто обновлял Duster. Засиял парень! Всего несколько штрихов — и серый мышонок превратился в приятный глазу мужской кроссовер. А богатый зеленый цвет и вовсе дает легкий налет милитари.

    Но это лишь иллюзия, дизайнерский обман. Плюхнувшись в мягкое кресло с короткой подушкой, понимаешь, что салон по-прежнему аскетичен. Диапазона продольной регулировки кресла хватает лишь водителям ростом не выше среднего. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, поэтому удобно сесть практически невозможно: то педали слишком близко, то руль далеко. Пухлый блок клавиш стеклоподъемников упирается в левую ногу. Управление печкой уверенно держит свой бастион — в самом низу центральной консоли.

    Не нравится спереди, отправляйся назад? Да запросто! Будь я пассажиром, поехал бы именно сзади, благо мéста там хватает и в ногах, и над головой. Даже втроем терпимо, если поездка не слишком долгая.

    Но я сжимаю в руках пухлый руль и гадаю, куда бы рвануть. Явно не на гоночную трассу. Азартная управляемость, бодрые отклики на повороты руля — это не про Duster. На «горной» дороге полигона он не понимает, чего я от него хочу. Кручу руль, а в ответ — большие крены кузова и замедленные реакции. И руки устают. Во‑первых, все толчки от дороги подробно транслируются на баранку. А во‑вторых, не держись я за руль, точно вывалился бы из «седла» — боковой поддержки, считай, нет. Довершают картину высокопрофильные покрышки: как никогда осознаёшь значение термина «боковой увод шины».

    Нет, на Дастере надо ехать по разбитым «направлениям». Чем хуже дорога, тем он милее сердцу. Тут и шинки с высоким профилем в самый раз: можно валить, практически не разбирая ухабов. В наших условиях — убийственный козырь! Мы не поставили высший балл за плавность хода лишь из-за высокой вибронагруженности руля.

    По идее, двухлитровый мотор способен обеспечить уверенный разгон, но флегматичный четырехступенчатый автомат пресекает все его потуги на корню. Передачи растянуты, как и сами переключения. И это не откровение: старая коробка DP8 времен царя Гороха (прежде ее именовали DP0) хорошо знакома и болячками, и особенностями работы. Но другого не дано.

    Еще одна беда — никудышная шумоизоляция. Duster голосит на разгоне, и на трассе он самый шумный. Да и черт с ними, с шумами! Готов терпеть. Хотя бы потому, что Duster недорог, дешевле только вазовские вседорожники. Неприхотливый, всепролазный, несложный в обслуживании. За это многое можно простить.

    Рено дастер или сузуки гранд витара

    Дастер против Витары

    Кроссоверы Дастер и Витара представители двух популярнейших брендов в автомобилестроении. Представитель интернационального альянса Nissan – Renault, сопартнер отечественного ВАЗа, и гость из далекой Японии. Обе марки хорошо знают и любят российские автолюбители, модели Duster и Vitara востребованы на нашем авторынке.

    Будем знакомы

    Японцы начинали осваивать марку в 1909 году при помощи ткацких станков, велосипедов и, позднее, мопедов. Основателем компании является Митио Судзуки, чья фамилия осталась известна по бренду автотранспорта. В этом аспекте названия обеих компаний имеют схожий подтекст. Renault также появилась на свет благодаря своему основателю французскому инженеру Луи Рено в 1899 году. Кстати, эта марка автомобилей стала одной из начинающих машин для зарождающегося племени таксистов. В 1905 году появилось множество автомобилей этой фирмы с кузовом ландоле.

    Модель Витара первого поколения увидела свет в 1988 году на рынке Японии. Ее долголетие говорит о популярности. В настоящее время перед нами четвертый выпуск. Ее презентация состоялась в 2014 на знаменитом парижском автосалоне. Современный вид компактного кроссовера не оставляет равнодушными почитателей этой модели.

    Армия поклонников Рено Дастера в нашей стране огромна. Появившись в 2009 году он сразу покорил автолюбителей России своими трудовыми качествами и надежностью. Автомобиль для пыльных дорог – такой примерный перевод названия Дастер. Таким он является в нашей практике. Ареал использования не ограничивается дорогами мегаполиса и загородными автострадами. Возможность проезда по «грунтовкам» в деревню и на дачу, транспортировка грузов, сельскохозяйственного урожая – эти качества не раз выводили модель на первые места всевозможных рейтингов популярности автомобилей.

    Его популярность огромна не только в нашей стране, но и за рубежом. В Индии, Бразилии, Колумбии, многих других странах Дастер чрезвычайно востребован, что в итоге привело к тому факту, что в 2014 году с конвейера сошел миллионный автомобиль этой модели.

    Экстерьер

    Vitara – представитель класса кроссоверов. Динамичный стиль, покатая крыша, солидная выштамповка, идущая по длине кузова, мощная оптика со светодиодной подсветкой, большие арочные пространства – перед нами внешний вид одного из многих моделей современных кроссоверов, похожих чем-то один на другой. Витара – типичный вариант этого класса. Несомненным плюсом к собирательному образу является японское качество сборки. Размеры японки – 4175 х 1775 х 1610 мм, ширина между осями – 2500 мм, клиренс – 185 мм.

    Renault Daster полностью подчеркивает семейные черты марки. Солидный и просторный, не обладает чертами городского паркетника – красавчика с элегантными линиями, но, тем не менее, привлекает внимание своим решительным видом. Об отличной проходимости говорит великолепный дорожный просвет 210 мм, измененная форма бампера, позволяющая въезжать на более крутые склоны. Габариты Дастера, по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменились: 4315 х 1822 х 1625 мм, колесная база – 2673 мм.

    Интерьер

    Внутри салонов все обустроено в соответствии требованиям марки. Типичная для Рено скромность, минимализм ярких решений остался в прошлом. Дизайн стал изменяться в сторону улучшения. Появилась оригинальная мультимедийная система, явно улучшилась отделка. К пространственному объему салона автомобилей этой марки все уже привыкли, на переднем и заднем сиденьях вольготно размещаются водитель и пассажиры. Небольшое замечание по-прежнему вызывают передние кресла. Изменение в их размерах не повлияли на удобство. Спина после длительной поездки в них устает. Багажное отделение соответствует основному предназначению кроссовера, помощнику-трудяге – 475/1636 л в стандартном и трансформированном состоянии.

    Дизайн Suzuki Vitara также отвечает традициям японских машин. Ярко выраженная эргономика приносит экипажу автомобиля удобство при поездке. Любая ручка, а их здесь немало, легко достижима. Оформление не отличается большой изысканностью. Оно, по-японски, сдержанно, лаконично. Кресла удобны, но в просторе Дастер превосходит своих азиатских оппонентов. Сзади лучше располагаться вдвоем, так будет удобнее. Система мультимедиа по качеству и оснастке соответствует уровню классу техники из Поднебесной, т. е. на высоте. Объем багажного отделения уступает представителю евро-азиатского альянса – 375/1120 л.

    Силовая линейка

    По двигателям конкуренции не получилось. Витара имеет один вариант четырехцилиндровый бензиновый мощностью 117 л. с. объемом 1.6 л. Максимальная скорость этой модели Сузуки – 180 км/час, расход горючего в смешанном цикле 6.3 л, разбег до ста километров в час проходит за 12 секунд.

    Дастер превосходит в количестве моторов: один дизель 1.5 л мощностью 105 л. с. и два ДВС 1.6 и 2 л с мощью, соответственно 114 и 143 л. с представлены на российском рынке. Максимальная скорость на самом крутом «движке» у Дастера одинакова с Витарой, зато лучше разбег – 10.3 секунды, расход топлива – 8.3 л.

    Что выбрать

    Обе модели хороши и пользуются спросом. Для городских жителей, маршруты которых – поездки на работу, в магазины, фитнес-клубы больше подходит Vitara. Неплохой клиренс позволяет найти место для парковке на газоне, перелезая через бордюрные камни.

    Daster станет помощником в поездках за город, на природу. Обе машины надежны, имеют хорошие отзывы. Стоимость Дастера в районе миллиона рублей. Сузуки Витара чуть дороже, на пятьсот тысяч. Выбор за покупателем.

    Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

    Renault > Kaptur

    Renault > Duster

    Suzuki > Vitara

    Помните, как стремительно Duster въехал на наш рынок? Бюджетный автомобиль моментально выбился в лидеры среди кроссоверов. Надежный, неприхотливый, с хорошей проходимостью. Но — скромный, если не сказать утилитарный. А потому и «отказников» хватало, причем аргументы у них схожие: мол, купил бы Duster, да салон простецкий. Признаться, я и сам присматривался к Дастеру — и меня тоже останавливала тотальная, неприкрытая экономия буквально в каждой детали. Одной кашей сыт не будешь, хочется и сладенького, да чтоб недорого!

    И в российском отделении Renault нас услышали. Kaptur создан на хорошо знакомой платформе B0, именуемой отныне Global Access. Читай: на базе Дастера. Но инженеры не просто водрузили красивый кузов на проверенное шасси: подвеску и рулевое управление подвергли доработкам, полностью перетряхнули интерьер (ЗР, 2016, № 6). Другая машина?

    Ответить на этот вопрос можно лишь одним способом — сравнив Kaptur с Дастером. В московском офисе Renault боятся внутреннего каннибализма как огня — и, понятное дело, вежливо отказали, когда мы попросили для сравнения Duster. А наш редакционный Duster уже стар, пробежал свыше 100 000 км; чувствует он себя отменно (ЗР, 2016, № 6), но для сравнительного теста едва ли годится. К тому же — дизельный. Но мы все же нашли свежую машину, причем сравнение будет предельно корректным: и тестовый Kaptur, и Duster оснащены двухлитровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Разумеется, моднявый Kaptur дороже собрата-«селянина»: 1 205 470 против 981 980 рублей.

    Кто третьим будет? Памятуя о том, что люди из Renault среди главных конкурентов Каптюра видят прежде всего «дизайнерские» кроссоверы, мы решили, что за модников выступит Suzuki Vitara. Цена на Витару стартует с тех высот, на которых финиширует Duster, а моторчик у нее послабее: с 1,6 л рабочего объема снимают 117 л.с. При этом — полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка, которая вполне может снивелировать недостачу лошадиных сил.

    Renault Duster

    На российском рынке дебютировал в 2012‑м, а в прошлом году пережил рестайлинг и обновление гаммы двигателей. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

    1.6 (114 л.с.) — от 629 000 руб.

    2.0 (143 л.с.) — от 870 990 руб.

    1.5 (109 л.с.) — от 900 990 руб.

    Suzuki Vitara

    Дебютировала в конце 2014 года, до России добралась летом прошлого года. К версии с атмосферным 1.6 недавно добавилась Vitara S с турбомотором.

    1.6 (117 л.с.) — от 1 069 000 руб.

    1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 489 000 руб.

    Renault Kaptur

    Представлен в 2016 году. В отличие от европейской модели Captur, создан специально для России. Базируется на общей с Дастером платформе. Двигатели исключительно бензиновые. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

    1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

    2.0 (143 л.с.) — от 1 049 990 руб.

    В стиле милитари

    Браво тем, кто обновлял Duster. Засиял парень! Всего несколько штрихов — и серый мышонок превратился в приятный глазу мужской кроссовер. А богатый зеленый цвет и вовсе дает легкий налет милитари.

    Но это лишь иллюзия, дизайнерский обман. Плюхнувшись в мягкое кресло с короткой подушкой, понимаешь, что салон по-прежнему аскетичен. Диапазона продольной регулировки кресла хватает лишь водителям ростом не выше среднего. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, поэтому удобно сесть практически невозможно: то педали слишком близко, то руль далеко. Пухлый блок клавиш стеклоподъемников упирается в левую ногу. Управление печкой уверенно держит свой бастион — в самом низу центральной консоли.

    Не нравится спереди, отправляйся назад? Да запросто! Будь я пассажиром, поехал бы именно сзади, благо мéста там хватает и в ногах, и над головой. Даже втроем терпимо, если поездка не слишком долгая.

    Но я сжимаю в руках пухлый руль и гадаю, куда бы рвануть. Явно не на гоночную трассу. Азартная управляемость, бодрые отклики на повороты руля — это не про Duster. На «горной» дороге полигона он не понимает, чего я от него хочу. Кручу руль, а в ответ — большие крены кузова и замедленные реакции. И руки устают. Во‑первых, все толчки от дороги подробно транслируются на баранку. А во‑вторых, не держись я за руль, точно вывалился бы из «седла» — боковой поддержки, считай, нет. Довершают картину высокопрофильные покрышки: как никогда осознаёшь значение термина «боковой увод шины».

    Нет, на Дастере надо ехать по разбитым «направлениям». Чем хуже дорога, тем он милее сердцу. Тут и шинки с высоким профилем в самый раз: можно валить, практически не разбирая ухабов. В наших условиях — убийственный козырь! Мы не поставили высший балл за плавность хода лишь из-за высокой вибронагруженности руля.

    По идее, двухлитровый мотор способен обеспечить уверенный разгон, но флегматичный четырехступенчатый автомат пресекает все его потуги на корню. Передачи растянуты, как и сами переключения. И это не откровение: старая коробка DP8 времен царя Гороха (прежде ее именовали DP0) хорошо знакома и болячками, и особенностями работы. Но другого не дано.

    Еще одна беда — никудышная шумоизоляция. Duster голосит на разгоне, и на трассе он самый шумный. Да и черт с ними, с шумами! Готов терпеть. Хотя бы потому, что Duster недорог, дешевле только вазовские вседорожники. Неприхотливый, всепролазный, несложный в обслуживании. За это многое можно простить.

    Дастер или гранд витара что выбрать

    Дастер против Витары

    Кроссоверы Дастер и Витара представители двух популярнейших брендов в автомобилестроении. Представитель интернационального альянса Nissan – Renault, сопартнер отечественного ВАЗа, и гость из далекой Японии. Обе марки хорошо знают и любят российские автолюбители, модели Duster и Vitara востребованы на нашем авторынке.

    Будем знакомы

    Японцы начинали осваивать марку в 1909 году при помощи ткацких станков, велосипедов и, позднее, мопедов. Основателем компании является Митио Судзуки, чья фамилия осталась известна по бренду автотранспорта. В этом аспекте названия обеих компаний имеют схожий подтекст. Renault также появилась на свет благодаря своему основателю французскому инженеру Луи Рено в 1899 году. Кстати, эта марка автомобилей стала одной из начинающих машин для зарождающегося племени таксистов. В 1905 году появилось множество автомобилей этой фирмы с кузовом ландоле.

    Модель Витара первого поколения увидела свет в 1988 году на рынке Японии. Ее долголетие говорит о популярности. В настоящее время перед нами четвертый выпуск. Ее презентация состоялась в 2014 на знаменитом парижском автосалоне. Современный вид компактного кроссовера не оставляет равнодушными почитателей этой модели.

    Армия поклонников Рено Дастера в нашей стране огромна. Появившись в 2009 году он сразу покорил автолюбителей России своими трудовыми качествами и надежностью. Автомобиль для пыльных дорог – такой примерный перевод названия Дастер. Таким он является в нашей практике. Ареал использования не ограничивается дорогами мегаполиса и загородными автострадами. Возможность проезда по «грунтовкам» в деревню и на дачу, транспортировка грузов, сельскохозяйственного урожая – эти качества не раз выводили модель на первые места всевозможных рейтингов популярности автомобилей.

    Его популярность огромна не только в нашей стране, но и за рубежом. В Индии, Бразилии, Колумбии, многих других странах Дастер чрезвычайно востребован, что в итоге привело к тому факту, что в 2014 году с конвейера сошел миллионный автомобиль этой модели.

    Экстерьер

    Vitara – представитель класса кроссоверов. Динамичный стиль, покатая крыша, солидная выштамповка, идущая по длине кузова, мощная оптика со светодиодной подсветкой, большие арочные пространства – перед нами внешний вид одного из многих моделей современных кроссоверов, похожих чем-то один на другой. Витара – типичный вариант этого класса. Несомненным плюсом к собирательному образу является японское качество сборки. Размеры японки – 4175 х 1775 х 1610 мм, ширина между осями – 2500 мм, клиренс – 185 мм.

    Renault Daster полностью подчеркивает семейные черты марки. Солидный и просторный, не обладает чертами городского паркетника – красавчика с элегантными линиями, но, тем не менее, привлекает внимание своим решительным видом. Об отличной проходимости говорит великолепный дорожный просвет 210 мм, измененная форма бампера, позволяющая въезжать на более крутые склоны. Габариты Дастера, по сравнению с предыдущей моделью ничуть не изменились: 4315 х 1822 х 1625 мм, колесная база – 2673 мм.

    Интерьер

    Внутри салонов все обустроено в соответствии требованиям марки. Типичная для Рено скромность, минимализм ярких решений остался в прошлом. Дизайн стал изменяться в сторону улучшения. Появилась оригинальная мультимедийная система, явно улучшилась отделка. К пространственному объему салона автомобилей этой марки все уже привыкли, на переднем и заднем сиденьях вольготно размещаются водитель и пассажиры. Небольшое замечание по-прежнему вызывают передние кресла. Изменение в их размерах не повлияли на удобство. Спина после длительной поездки в них устает. Багажное отделение соответствует основному предназначению кроссовера, помощнику-трудяге – 475/1636 л в стандартном и трансформированном состоянии.

    Дизайн Suzuki Vitara также отвечает традициям японских машин. Ярко выраженная эргономика приносит экипажу автомобиля удобство при поездке. Любая ручка, а их здесь немало, легко достижима. Оформление не отличается большой изысканностью. Оно, по-японски, сдержанно, лаконично. Кресла удобны, но в просторе Дастер превосходит своих азиатских оппонентов. Сзади лучше располагаться вдвоем, так будет удобнее. Система мультимедиа по качеству и оснастке соответствует уровню классу техники из Поднебесной, т. е. на высоте. Объем багажного отделения уступает представителю евро-азиатского альянса – 375/1120 л.

    Силовая линейка

    По двигателям конкуренции не получилось. Витара имеет один вариант четырехцилиндровый бензиновый мощностью 117 л. с. объемом 1.6 л. Максимальная скорость этой модели Сузуки – 180 км/час, расход горючего в смешанном цикле 6.3 л, разбег до ста километров в час проходит за 12 секунд.

    Дастер превосходит в количестве моторов: один дизель 1.5 л мощностью 105 л. с. и два ДВС 1.6 и 2 л с мощью, соответственно 114 и 143 л. с представлены на российском рынке. Максимальная скорость на самом крутом «движке» у Дастера одинакова с Витарой, зато лучше разбег – 10.3 секунды, расход топлива – 8.3 л.

    Что выбрать

    Обе модели хороши и пользуются спросом. Для городских жителей, маршруты которых – поездки на работу, в магазины, фитнес-клубы больше подходит Vitara. Неплохой клиренс позволяет найти место для парковке на газоне, перелезая через бордюрные камни.

    Daster станет помощником в поездках за город, на природу. Обе машины надежны, имеют хорошие отзывы. Стоимость Дастера в районе миллиона рублей. Сузуки Витара чуть дороже, на пятьсот тысяч. Выбор за покупателем.

    Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

    Renault > Kaptur

    Renault > Duster

    Suzuki > Vitara

    Помните, как стремительно Duster въехал на наш рынок? Бюджетный автомобиль моментально выбился в лидеры среди кроссоверов. Надежный, неприхотливый, с хорошей проходимостью. Но — скромный, если не сказать утилитарный. А потому и «отказников» хватало, причем аргументы у них схожие: мол, купил бы Duster, да салон простецкий. Признаться, я и сам присматривался к Дастеру — и меня тоже останавливала тотальная, неприкрытая экономия буквально в каждой детали. Одной кашей сыт не будешь, хочется и сладенького, да чтоб недорого!

    И в российском отделении Renault нас услышали. Kaptur создан на хорошо знакомой платформе B0, именуемой отныне Global Access. Читай: на базе Дастера. Но инженеры не просто водрузили красивый кузов на проверенное шасси: подвеску и рулевое управление подвергли доработкам, полностью перетряхнули интерьер (ЗР, 2016, № 6). Другая машина?

    Ответить на этот вопрос можно лишь одним способом — сравнив Kaptur с Дастером. В московском офисе Renault боятся внутреннего каннибализма как огня — и, понятное дело, вежливо отказали, когда мы попросили для сравнения Duster. А наш редакционный Duster уже стар, пробежал свыше 100 000 км; чувствует он себя отменно (ЗР, 2016, № 6), но для сравнительного теста едва ли годится. К тому же — дизельный. Но мы все же нашли свежую машину, причем сравнение будет предельно корректным: и тестовый Kaptur, и Duster оснащены двухлитровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Разумеется, моднявый Kaptur дороже собрата-«селянина»: 1 205 470 против 981 980 рублей.

    Кто третьим будет? Памятуя о том, что люди из Renault среди главных конкурентов Каптюра видят прежде всего «дизайнерские» кроссоверы, мы решили, что за модников выступит Suzuki Vitara. Цена на Витару стартует с тех высот, на которых финиширует Duster, а моторчик у нее послабее: с 1,6 л рабочего объема снимают 117 л.с. При этом — полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка, которая вполне может снивелировать недостачу лошадиных сил.

    Renault Duster

    На российском рынке дебютировал в 2012‑м, а в прошлом году пережил рестайлинг и обновление гаммы двигателей. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

    1.6 (114 л.с.) — от 629 000 руб.

    2.0 (143 л.с.) — от 870 990 руб.

    1.5 (109 л.с.) — от 900 990 руб.

    Suzuki Vitara

    Дебютировала в конце 2014 года, до России добралась летом прошлого года. К версии с атмосферным 1.6 недавно добавилась Vitara S с турбомотором.

    1.6 (117 л.с.) — от 1 069 000 руб.

    1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 489 000 руб.

    Renault Kaptur

    Представлен в 2016 году. В отличие от европейской модели Captur, создан специально для России. Базируется на общей с Дастером платформе. Двигатели исключительно бензиновые. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

    1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

    2.0 (143 л.с.) — от 1 049 990 руб.

    В стиле милитари

    Браво тем, кто обновлял Duster. Засиял парень! Всего несколько штрихов — и серый мышонок превратился в приятный глазу мужской кроссовер. А богатый зеленый цвет и вовсе дает легкий налет милитари.

    Но это лишь иллюзия, дизайнерский обман. Плюхнувшись в мягкое кресло с короткой подушкой, понимаешь, что салон по-прежнему аскетичен. Диапазона продольной регулировки кресла хватает лишь водителям ростом не выше среднего. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, поэтому удобно сесть практически невозможно: то педали слишком близко, то руль далеко. Пухлый блок клавиш стеклоподъемников упирается в левую ногу. Управление печкой уверенно держит свой бастион — в самом низу центральной консоли.

    Не нравится спереди, отправляйся назад? Да запросто! Будь я пассажиром, поехал бы именно сзади, благо мéста там хватает и в ногах, и над головой. Даже втроем терпимо, если поездка не слишком долгая.

    Но я сжимаю в руках пухлый руль и гадаю, куда бы рвануть. Явно не на гоночную трассу. Азартная управляемость, бодрые отклики на повороты руля — это не про Duster. На «горной» дороге полигона он не понимает, чего я от него хочу. Кручу руль, а в ответ — большие крены кузова и замедленные реакции. И руки устают. Во‑первых, все толчки от дороги подробно транслируются на баранку. А во‑вторых, не держись я за руль, точно вывалился бы из «седла» — боковой поддержки, считай, нет. Довершают картину высокопрофильные покрышки: как никогда осознаёшь значение термина «боковой увод шины».

    Нет, на Дастере надо ехать по разбитым «направлениям». Чем хуже дорога, тем он милее сердцу. Тут и шинки с высоким профилем в самый раз: можно валить, практически не разбирая ухабов. В наших условиях — убийственный козырь! Мы не поставили высший балл за плавность хода лишь из-за высокой вибронагруженности руля.

    По идее, двухлитровый мотор способен обеспечить уверенный разгон, но флегматичный четырехступенчатый автомат пресекает все его потуги на корню. Передачи растянуты, как и сами переключения. И это не откровение: старая коробка DP8 времен царя Гороха (прежде ее именовали DP0) хорошо знакома и болячками, и особенностями работы. Но другого не дано.

    Еще одна беда — никудышная шумоизоляция. Duster голосит на разгоне, и на трассе он самый шумный. Да и черт с ними, с шумами! Готов терпеть. Хотя бы потому, что Duster недорог, дешевле только вазовские вседорожники. Неприхотливый, всепролазный, несложный в обслуживании. За это многое можно простить.

    Что лучше – Сузуки Гранд Витара или Рено Дастер? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

    Модель
    Двигатель
    Комплектация
    Средняя цена
    Цена Auto-offer

    ? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

    Кол-во клапанов на цилиндр

    Рабочий объем, см³

    Максимальная мощность, л.с.

    мощность при, об/мин

    Максимальный крутящий момент, Н∙м

    крутящий момент при, об/мин

    Колесная база, мм

    Колея передних колес, мм

    Колея задних колес, мм

    Диаметр разворота, м

    Объем багажника, л

    Объем багажника максимальный, л

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    Снаряженная масса, кг

    Полная масса, кг

    Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    Смешанный цикл, л/100 км

    Городской цикл, л/100 км

    Загородный цикл, л/100 км

    Емкость топливного бака, л

    Соответствие экологическим требованиям

    Подвеска и тормоза

    Подушка безопасности водителя

    Подушка безопасности пассажира

    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

    Подушки безопасности боковые передние

    Подушки безопасности боковые задние

    Подушки безопасности занавесочного типа

    Подушка безопасности для коленей водителя

    Подушка безопасности для коленей пассажира

    Активная безопасность и ассистенты

    Антиблокировочная система тормозов

    Система распределения тормозных усилий

    Помощь при экстренном торможении

    ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

    Система помощи при старте на подъеме

    ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

    Система помощи при спуске с горы

    ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

    Система контроля давления в шинах

    ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

    ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

    Ассистент сохранения полосы движения

    ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

    Проекция показаний приборов на лобовое стекло

    ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

    Система автоматического торможения

    ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

    ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

    Система автоматической парковки

    ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

    Функция Auto Start Stop

    ? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

    Электронная имитация блокировки дифференциала

    ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

    Система регулировки жесткости подвески

    Система поддержания уровня кузова

    Задняя пневматическая подвеска

    Легкосплавные колесные диски

    Люк с электроприводом

    Рейлинги на крыше

    ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

    ? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

    ? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

    Кожаный руль и ручка КПП

    ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

    Тканевая обивка салона

    ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

    Комбинированная обивка салона

    Кожаная обивка салона

    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

    Интерьер 7-местный салон

    Система адаптивного освещения дороги

    Светодиодный дневной свет

    Светодиодные задние фонари

    Регулировка рулевой колонки по углу наклона

    Регулировка рулевой колонки по вылету

    Электроприводы рулевой колонки

    Датчики дождя и света

    ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

    ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

    Датчики парковки сзади

    Датчики парковки спереди и сзади

    Электроприводы передних стекол

    Электроприводы задних стекол

    Электроприводы боковых зеркал

    Регулировка сиденья водителя по высоте

    Электроприводы передних сидений

    Электропривод двери багажника

    Обогрев передних сидений

    Обогрев задних сидений

    Обогрев рулевого колеса

    Обогрев боковых зеркал

    Обогрев лобового стекла

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    Климат-контроль 3-4 зоны

    Охлаждаемый перчаточный ящик

    ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

    Аудио- и информационно-развлекательные системы

    ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

    Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

    Многофункциональный цветной дисплей

    ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

    Камера заднего вида

    ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

    Мультифункциональное рулевое колесо

    ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

    Аудио 2 динамика

    Аудио 4 динамика

    Аудио 6-7 динамиков

    Аудио 8 и более динамиков

    Спутниковая противоугонная система

    Безопасные шины Runflat

    ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

    Я счастливый обладатель полноприводного Рено Дастер — специально брал 4х4, так как увлекаюсь рыбалкой и люблю время от времени забраться в какую-нибудь глухомань подальше. Причем, что зимой, что летом. Так вот, машиной доволен на сто процентов. Особенно, зимой. Это просто песня — в самый дикий мороз заводится с полуоборота, даже если стояла на улице. Единственный раз, когда заводил в -35 после ночи на ветру — раскочегарилась с четвертой попытки, стартер приходилось секунд по 5 крутить. Но таки не подвела — завелась.

    Достоинства
    Надежность

    После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

    Читайте также:  Какая охлаждающая жидкость залита в рено дастер: это полезно знать
    Добавить комментарий